Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет
Рекомендуемые настройки рейтов на сервере CS:GO
Содержание
Основные понятия
TickRate
Что такое тикрейт?
При каждом тике, сервер обрабатывает информацию игроков, физические передвижения, обновления состояния объектов и так далее. После моделирования тика сервер решает, нуждается ли какой-либо игрок в обновлении игрового состояния, и при необходимости получает снимок текущего состояния. Более высокий тикрейт повышает точность моделирования, но также требует большей мощности процессора и доступной пропускной способности как на сервере, так и на клиенте. Соответственно, чем выше тикрейт, (а максимальный тикрейт в CS:GO это 128) тем чаще сервер обрабатывает информацию и тем лучше сказывается на игровом процессе, в том числе и стрельбе. Максимальной тикрейт в CS:GO это 128, но так как он требуемый к ресурсами, наиболее распространенный 64 тикрейт, который в частности используется на серверах матчмейкинга.
Зачем нужен высокий тикрейт?
Наверняка Вы встречались с такой ситуацией на матчмейкинге или на другом сервере с tickrate 64, когда Вы стреляете в противника, видите попадания, следы крови, но при этом сервер не засчитывает урон, причина в том, что ваша игра отправляет данные на сервер для обработки, но сервер сопоставив их с данными других игроков не засчитывает попадания. Кровь Вы видите лишь потому что, за отображение крови и попаданий отвечает игра, но не сервер. Вы видите, что попали в цель, игра отображает кровь, посылает информацию на сервер для проверки. Если сервер считает, что вы промахнулись, урон противнику не засчитывается. Высокий TickRate позволяет избежать таких ситуаций и как правило более корректно обрабатывает все данные.
Как изменить тикрейт на сервере MyArena.ru
Тариф с оплатой за слоты
Вы выбираете тикрейт ещё в момент покупки, но если Вы захотите сменить тикрейт, то это можно сделать лишь путем смены тарифа.
Тариф PRO
Сменить тикрейт Вы можете в панели управления, раздел «Настройки».
Что такое рейт (rate)?
0.5 Мбит/сек | rate 62500 | |
1.0 Мбит/сек | rate 125000 | |
1.5 Мбит/сек | rate 187500 | |
1.57 Мбит/сек | rate 196608 | (Стандартное значение) |
2.0 Мбит/сек | rate 250000 | |
2.5 Мбит/сек | rate 312500 | |
3.0 Мбит/сек | rate 375000 | |
3.5 Мбит/сек | rate 437500 | |
4.0 Мбит/сек | rate 500000 | |
4.5 Мбит/сек | rate 562500 | |
5.0 Мбит/сек | rate 625000 | |
5.5 Мбит/сек | rate 687500 | |
6.0 Мбит/сек | rate 750000 | |
6.2 Мбит/сек | rate 786432 | (Максимальное значение) |
Как выставлять рейт?
Необходимые Вам рейт на сервере выставляются с помощью двух переменных:
Прописывать эти переменные можете как в конфиге игрового режима, так и в server.cfg. Как правило, этих переменных нет по-умолчанию в стандартных конфигах, Вам необходимо их добавить вручную.
Какие значения sv_minrate и sv_maxrate рекомендуется выставить?
Не старайтесь ограничить игроков выставив sv_minrate выше стандартного значения, Вы никак не улучшите им игру, а некоторым игрокам можете лишь её усугубить, ведь не у всех качественный интернет и высокая скорость, по этому рекомендуемые значения не отличаются от стандартных.
CmdRate
Что такое CmdRate
Как выставить cmdrate на сервере
Вам необходимо ограничить игрокам минимальное допустимое значение cmdrate для комфортной игры в соответствии с тикрейтом вашего сервера. Предположим, что у Вас сервер на 128 тикрейте, следовательно необходимо в конфиг игрового режима или в server.cfg добавить переменную:
Помимо этой переменной существует ещё и sv_maxcmdrate, но необходимости её прописывать нет, так как она автоматически унаследует значение вашего тикрейта.
Какое значение sv_mincmdrate рекомендуется выставить?
Необходимо всегда выставлять значение переменной sv_mincmdrate равно значению тикрейта вашего сервера. То есть если сервер на 64 тикрейте, то прописывать нужно:
Если сервер на 128 тикрейте, то нужно:
UpdateRate
Что такое UpdateRate
Как выставить UpdateRate на сервере
Аналогично как и с CmdRate, необходимо ограничить игрокам минимальное значение для комфортной в соответсвии с тикрейтом. Следовательно необходимо в конфиг игрового режима или в server.cfg добавить переменную значением которой будет тикрейт сервера, к примеру у нас будет он 128:
Помимо этого есть переменная и sv_maxupdaterate, необходимость в которой отсутствует, так как она автоматически унаследует значение тикрейта сервера.
Какое рекомендуемое значение sv_minupdaterate нужно выставить?
Значение переменной должно быть равно тикрейту сервера. Если 64 тикрейт, то:
Если же 128 тикрейт, следовательно:
Рекомендуемые рейты
Данные переменные необходимо поместить в конфиг игрового режима или в server.cfg
Рейты для сервера с 64 тикрейтом
Рейты для сервера с 128 тикрейтом
Диагностика проблем и их решение
Слишком большой choke на сервере
Зайдите в игру, присоединитесь к своему серверу, откройте консоль игры и введите net_graph 3. Данная опция позволит Вам смотреть показатели, которые помогут обнаружить наличие проблемы с рейтами. Самая распространенная проблема вызвана неправильными рейтами это choke (потеря пакентов), если значение превышает 10% постоянно у всех игроков без исключения, значит следует проверить рейты вашего сервера.
Даже если Вы в server.cfg прописали правильные рейты, Вы не можете быть уверенны, что какой-то мод или плагин не заменил их на свои, как правило бывает, что мод добавляет свои конфиги в которых прописаны устаревшие и неправильные рейты (зачастую бывает в WarMod). Или же когда Вы используете какую-то устаревшую сборку сервера с своими конфигами. Для просмотра текущих рейтов на сервере, нужно в консоли сервера поочередно ввести переменные без значений:
В результате Вам отобразятся значения данных переменных которые на сервере в текущий момент, если они будут отличаться от тех, которые прописывали Вы, значит в каком-то конфигурационном файле указанные другие рейты.
Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет
В этой статье мы рассмотрим все варианты исправления этой проблемы. Проверим все на личном опыте и поделимся всеми этапами нашей проделанной работы по снижению пинга в игре CS:GO. Рекомендую дочитать статью до конца, т.к. все пункты влияют на ваш пинг в игре.
Начнем с предусловия:
Если ваша скорость ниже 3-5 мб/с, то вряд ли вы увидите в своем показателе пинг не выше 20 или 30, т.к. скорость интернета маленькая, а сервера Valve находятся в Европе, тем самым при соединении к серверу ваша скорость будет падать.
Конечно скорость интернета не сильно влияет на пинг, но если сравнивать 3мб и 50мб, то разница в пинге будет на лицо.
Открываем эту конфигурацию системы и переходим во вкладку «Автозагрузка». Тут мы снимаем галочки с тех программ, которые не хотим видеть после включения/перезагрузки компьютера, применяем и сохраняем. Далее вас попросит перезагрузить компьютер, рекомендую перезагрузить и проверить проделанную работу.
Вот и у меня есть одна проблема. Возможно у вас будет одна, а то и больше проблем. (У моего знакомого было их семь штук, после исправления ping и loss снизились в разы) После проверки все файлы будут исправлены.
Тут мы в первых строках находим строчку Максимально допустимый пинг. Если у вас стоит 300-400, то конечно исправляем это на более низкое число.
Советую поставить 100, это на мой взгляд самое оптимальное число, если же ставить 50, то сервера Valve будут искаться очень долго, а то и вообще вечно, особенно если вы в лобби с друзьями.
И да, если вы играете мм один, то лучше поставьте это значение на 50. По личному опыту скажу, что пинга больше 50-ти у вас не будет, да и сервера будут искаться быстро. Но это если вы играете один!
Находим строку Максимальная приемлемая пропускная способность соединения и выбираем нашу скорость интернета.
Бывает и такое, что играя на звании Сильвер, ваш пинг 15-30, а играя на звании Беркут, Суприм, Глобал пинг больше 50-80. Это связанно с тем, что в РФ сильверов больше, чем в других странах, именно поэтому всех игроков закидывает на сервер, где пинг будет минимальный для всех. А Беркутов, Супримов, Глобалов больше в Европпе и Америке, поэтому если вы с России и играете с Европейцами или Американцами, то скорее всего ваш пинг будет больше 50-80.. Думаю суть вам понятна и тут даже не нужно искать проблемы в своем провайдере.
На этом все. Весь личный опыт я передал в эту статью и думаю не зря. Надеюсь что вы прочитали каждый пункт и исправили проблемы. Так-же надеюсь что ваш пинг в игре теперь в пределах нормы, а норма для официальных серверов Valve (мм, паблик и прочее) это 30-70, в общем не больше 100.
Спасибо что дочитали и я буду рад комментариям и адекватной критике ниже. Так-же если у кого есть свои советы по уменьшению пинга, то так-же пишите в комментарии ниже.
Всем геймерам удачных и победных игры!
Что такое рейт в CS:GO, какой рейт ставить в кс го
Сетевые настройки всегда были очень сложной и часто обсуждаемой темой в кс, и все еще существует большое количество недоразумений относительно сетевых настроек в CS:GO. Мы постараемся изложить всю суть дискуссий по сетевым настройкам и объясним, какие сетевые настройки вам следует использовать для соревновательной игры.
Рекомендуемые сетевые настройки
Давайте перейдем к делу – вот рекомендуемые нами сетевые настройки для обычного высокоскоростного интернета (DSL6000 +). Они оптимизированы для соревновательных матчей на 128-тиковых серверах. Тем не менее, ваши сетевые настройки будут автоматически адаптированы к официальным серверам матчмейкинга Valve, которые используют только 64 тика.
Объяснение переменных конфига
В сентябре 2016 года Valve обновила некоторые аспекты сетевых настроек CS: GO и увеличила рейты по умолчанию с 80000 до 196608, что позволяет подключать пользователей со скоростью Интернета 1,5 Мбит/с и выше.
Они также увеличили настройки максимального рейта до 786432 для пользователей со скоростью не менее 6 Мбит/с. Если ваша пропускная способность составляет 6 Мбит/с или более, вы должны использовать новые максимальные рейты 786432, чтобы CS: GO мог передавать больше трафика от сервера к вашей системе.
Старые и новые хитбоксы
15 сентября 2015 года Valve выпустили обновление, которое улучшило старый “скелет” игрока и систему хитбоксов в CS: GO. Они также заменили все анимации игроков, чтобы избавиться от некоторых по настоящему раздражающих ошибок. Пользователь форумов reddit под ником whats0n просмотрел файлы моделей и опубликовал очень хорошее изображение со сравнением старой и новой систем хитбоксов.
Упростим и подведем итог
На стороне клиента:
На стороне сервера:
В чем разница между 64- и 128-тиковыми серверами
Обычно вы предполагаете, что чем выше тикрейт, тем точнее будет симуляция, поскольку сервер обрабатывает данные быстрее. Это улучшает игровой процесс (более точное движение и отображение попаданий), поскольку сервер и клиент обновляют друг друга с большей частотой.
Конечно, это очень примитивное объяснение, но чтобы понять преимущество более высокого тикрейта, вам, прежде всего, нужно понять основы многопользовательской сети в движке Source. Мы могли бы перефразировать эту информацию своими словами, но мы считаем, что вам стоит самим прочитать официальные слова от Valve:
“Сервер симулирует игру в дискретных временных интервалах, называемых тиками. По умолчанию временной интервал составляет 15 мс, поэтому 66,666… тиков в секунду имитируются, но моды могут установить свой собственный тикрейт.
Во время каждого тика сервер обрабатывает входящие команды пользователя, запускает этап физического моделирования, проверяет правила игры и обновляет все состояния объекта. После симуляции тика сервер решает, нужно ли какому-либо клиенту обновление мира, и при необходимости делает снимок текущего состояния мира. Более высокий тикрейт повышает точность моделирования, но также требует большей мощности процессора и доступной полосы пропуска как на сервере, так и со стороны клиента.
Клиент и сервер связываются друг с другом, отправляя небольшие пакеты данных с высокой частотой. Клиент получает сведения о текущем состоянии мира с сервера и генерирует видео и аудио выход на основе этих полученных обновлений. Клиент также выполняет получение данных с устройств ввода (клавиатура, мышь, микрофон и т. д.) и отправляет эти полученные данные ввода обратно на сервер для дальнейшей обработки. Клиенты взаимодействуют только с игровым сервером, а не между собой (как в одноранговом приложении P2P).
Пропускная способность сети ограничена, поэтому сервер не может отправлять новый пакет обновлений всем клиентам после каждого изменения в мире. Вместо этого сервер делает снимки текущего состояния мира с постоянным рейтом и передает эти снимки клиентам. Сетевые пакеты занимают определенное количество времени в пути между клиентом и сервером (т.е. пинг времени). Это означает, что время клиента всегда немного отстает от времени сервера. Кроме того, входные пакеты клиента также задерживаются на обратном пути, поэтому сервер обрабатывает пользовательские команды с задержкой.
Кроме того, каждый клиент имеет разные задержки сети, которая меняется со временем из-за другого фонового трафика и частоты кадров клиента. Эти различия во времени между сервером и клиентом вызывают логические проблемы, которые усугубляются с увеличением задержек в сети.
В быстрых динамичных играх даже задержка в несколько миллисекунд может вызвать лаги игрового процесса и затруднить попадания по другим игрокам или взаимодействие с движущимися объектами. Помимо ограничений пропускной способности и задержек в сети, информация может быть потеряна из-за потери сетевых пакетов.
Если вам интересно глубже разобраться в сетевом коде CS: GO, мы настоятельно рекомендуем вам посмотреть «Анализ сетевых кодов» от Battle(non)sense. Он хорошо покахал основы сетевого кода в онлайн-играх, а также измерил задержки в CS: GO и сравнил их с другими играми.
Правда ли пинг имеет столь большое влияние на игру в CS:GO?
Любой игрок в Counter-Strike встречался с проблемой высокого пинга. Игроки могут отслеживать свой пинг в лвеом углу от своего имени, если нажмут TAB, или если прописана консольная команда net_graph 1, которая позволяет отслеживать такие важные параметры как ping, fps, var, loss и другие. Но как понять, какой пинг приемлем для игры, а какой уже слишком большой, и имеет ли вообще пинг влияние на игру в целом?
Связь пинга с человеческой реакцией
Пинг искусственно увеличивает время реакции – и для киберспортсменов это особенно острая проблема. Они реагируют быстреее обычных людей примерно на 25-30% (согласно Journal of Public Health Medicine) – например, Симпл выбил на тесте Human benchamar результат в 167 мс. А значит, в процентном отношении разница в пинге влияет на них сильнее. Грубо говоря, при пинге 10мс и реакции 100мс, игрок потеряет 10% эффективности. Если реакция 200мс, то 5%, а значит влияние на про-игроков выше, чем на рядовых пользователей.
H0bbit, как и многие другие игроки, тоже комментировал проблемы с пингом, а также делился своим мнением, какой пинг комфортнее для игры:
Лучший игрок 2018 года по версии HLTV, S1mple, тоже не обходил тему пинга стороной:
«Я могу спокойно играть при пинге 50, а вот при пинге 60 я бы уже задумался. »
Как пинг влияет на исходы матчей в онлайне
В мае 2020 года Natus Vincere встречались с pro100. Команды не могли играть на московском сервере, поэтому первая карта прошла на немецком сервере. После игры dimasick, игрок pro100, на своей странице в VK начал жаловаться на пинг, так как по его словам у игроков NAVI пинг был 30-35, а у него и его команды около 90. При этом, по словам игрока pro100, игроки NAVI отказались играть вторую карту на российском сервере, так как у S1imple пинг был 55. Эта ситуация является прямым доказательством того, что пинг сильно влияет на игру, ведь даже профессиональные игроки, которые могут и умеют подстраиваться, не готовы играть при таком пинге, так как понимают, что если пинг различается, то преимущество у тех, у кого он ниже. Именно поэтому H0bbit в своем интервью когда-то сказал, что хочет играть только LAN турниры, ведь именно там «игроки находятся в одинаковых условиях, а потому их поражениям оправданий по типу пинга уже нет».
Ещё одним примером является громкий для киберспорта случай, произошедший в начале марта 2020 года. Aequus Club снялись с финала отбора на майнор ближнего Востока из-за проблем с пингом. Команда играла против Camel Riders и снялась с чемпионата на последней карты, ссылаясь на очень высокий пинг. Ширан «Shushan» Шушан после игры все объяснил коротко и ясно:
«Мы решили сдаться на последней карте квалификации, потому что нас заставляли играть с пингом 200. ESL решила, что пинг 195 – это нормально в решающем матче.»
Можно ли побеждать с пингом выше 100?
Как уже говорил в интервью H0bbit, к высокому пингу можно приспособиться, а значит с ним можно и побеждать. Хотя, если к пингу 100 может и можно приспособиться, то к пингу 200 точно нет, так как S1mple убьет вас раньше, чем вы его увидите, так как его реакция составляет 167мс (если пинг меньше 30). Например, игрок Gambit Рустем «mou» Телепов в своем интервью говорит, что пинг 80 является «играбельным». При этом mou произнес очень важную фразу:
«Для нас основным условием для роста является хороший пинг. Мы ценим эту возможность, чтобы становиться лучше, надо просто работать. В России и Украине всегда было все хорошо с пингом, из-за этого вам, может, лень использовать это преимущество. Если мы едем на буткемп, мы запираемся дома и живем игрой, без развлечений и без выходных.»
Плохой пинг стимулирует команды выкладываться на максимум на LAN турнирах, а также выходить из зоны комфорта и чаще посещать подобные турниры. С другой стороны, в киберспорте есть случаи, когда профессиональные команды с пингом 100-200 спокойно разбирали команды с хорошим пингом. В групповом этапе турнира по Dota 2, WePlay! Pushka League, OG играли против Nigma и победили со счетом 2-0, при том, что у одного игрока OG пинг был 120, а у другого 200. С другой стороны, данный случай – исключение, подтверждающее правило, нежели пример того, что с пингом 100+ играть возможно.
Как уменьшить пинг в CS:GO? 5 полезных советов для комфортной игры в CS:GO
Пинг в игре — это один из самых важных аспектов, который напрямую влияет на ваше качество игры. Не зря s1mple возмущается на пинг более 50 мс, а игроков, которые играют с высоким пингом стараются заменить при первой возможности. Также и среди обычных игроков популярен запрос в Google: «как уменьшить пинг в кс го».
В этой статье мы разберем способы понижения пинга в CS:GO.
Прежде всего, вам нужно включить консоль и ввести команду net_graph 1. Она выведет на экран параметры вашего подключения, по котором вы сможете выяснить причину.
Основными показателями являются ping, loss и choke. Именно они влияют на комфортную игру с точки зрения сетевого подключения.
Что такое ping известно всем. Теперь посмотрите на значения параметров loss и choke. Loss — доля потерянных пакетов, в идеале должна равняться 0%. Чем выше она и чем сильнее меняется, тем больше пакетов ваш компьютер не смог передать серверу. А choke — это доля проблемных пакетов, которые сервер не смог отправить на ваше устройство.
Если loss > 0 и choke = 0, проблема с вашей стороны (с ПК или у провайдера). Если choke > 0 и стабильно высокий (15% и более), значит проблемы на стороне сервера. С этим проще, ведь сервер можно и сменить.
Давайте теперь подойдем к решениям проблемы как уменьшить пинг в CS:GO.
В первую очередь вы должны проделать базовые действия для того, что бы быть уверенным, что проблема в игре или в вашем провайдере.
Банальное, но важное
Закройте все ненужные программы и проверьте компьютер на вирусы. Посмотрите трей, откройте диспетчер задач и посмотрите что грузит интернет больше всего. Также советуем вам выключить автоматические обновления Windows, так как они практически всегда внезапны и могут вам испортить не одну игру. Также проверьте компьютер на наличие вирусов. В идеале, если вы очень давно не переустанавливали Windows — рекомендуем вам освежить ваш ПК переустановкой ОС с форматированием диска С.
Это достаточно банальные методы как уменьшить пинг в CS:GO и других играх, но зачастую игроки не обращают на них внимания, а проблема спрятана именно в них.
Роутер — ключ к успеху
Если вы играете через Wi-Fi, то это также является одной из причин плохого пинга. Зачастую в доме к роутеру подключено множество устройств и из-за этого общее качество интернета портится.
Поэтому мы рекомендуем вам в первую очередь переключится с беспроводной сети на кабель. Это уберет порядка 20-30 мс пинга. Это не только снизит пинг, но и прибавит общей стабильности.
Также важно учитывать, что роутер работает по-разному со старыми девайсами и новыми. Если у кого-то старый телефон (условно), то роутер перенастроит роботу под старые девайсы, даже если он один из десяти. И это очень сильно скажется на работе сети.
Если же у вас нет возможности перейти на кабель, то посмотрите поддерживает ли ваш роутер два диапазона? Как правило, новые роутеры могут работать по двум стандартам: 2,4 ГГц и 5 ГГц. Если же у вас есть поддержка 5 ГГц — немедленно переходите на этот диапазон.
Wi-Fi 2,4 ГГц — старый стандарт, который поддерживают практически все устройства. Но этот диапазон слишком «замусорен»: здесь много помех, поэтому связь может быть нестабильнее.
Во всем виновен провайдер
Смена провайдера — одно из самых правильных решений при возникновении проблем. В любом случае проанализируйте предложения в вашем городе, и если у вас есть возможность перейти на лучшего провайдера с качественным и новым оборудованием — переходите на него. А если там тех. поддержка лучше, тогда вообще не стоит думать.
Даже если пакеты услуг дороже — вы попросту доплатите за качество.
Кстати о тарифах: посмотрите, есть ли у вас возможность перейти на тариф получше, с более быстрой скоростью передачи данных.
Рекомендуем также проделать трассировку маршрута на потери пакета, или же pathping. Довольно интересная операция, которая покажет изъяны в передаче пакетов от провайдера. Вы, конечно же, можете предъявить претензии вашему провайдеру, но «перезапуск роутера и маршрутизатора» — это святое.
Пошаманьте с игрой
Чем ближе сервер, тем меньше задержка: пакетам не нужно ходить по длинным маршрутам.
Можем посоветовать вам программу MatchMaking Server Picker для выбора регионов.
Выберите подходящие регионы с минимальным пингом, и нажмите внизу кнопку Apply. Утилита неофициальная, но бесплатная и весьма популярная при запросах «как уменьшить пинг в CS:GO?».
Откройте консоль и пропишите в ней команду mm_dedicated_search_maxping 50. Эта команда определяет, к серверам с каким максимальным пингом можно подключаться.
То же самое можно сделать в настройках CS:GO. Перейдите в меню «Игра» — «Игра» и установите нужный уровень для параметра «Максимально доступный пинг в поиске матчей». Также поменяйте «Ограничение пропускной способности» на «Не ограничено».
Но в этом решении есть и серьёзный минус: CS:GO может очень долго искать сервер с подходящим вам пингом. Если вы ждёте более пары минут, попробуйте увеличить значение. Здесь придётся найти баланс между подходящим пингом и не слишком долгим ожиданием поиска матча.
Также попробуйте использовать следующие консольные команды, которые непрямо влияют на пинг (значения можно менять):
Операции, описанные выше помогут вам определить источник проблемы с низким пингом. Как правило, вся соль заключается в аппаратной части и подключение через кабель, или смена провайдера все починит.
Если же ничего из этого не помогает — советуем вам переехать и купить новый компьютер!
—>