Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Команды настроки звука

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Команды настройки мыши

+mlook позволяет «осматриваться» с помощью мышки
m_filter позволяет включить «сглаживание» движения мыши
m_forward скорость мышки прямо
m_pitch 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side 0.800 устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio чувствительность мыши в приближении

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

1.КАК УМЕНЬШИТЬ ПРИЦЕЛ В CSS

cl_crosshairscale 40000 (мега маленький прицел)
cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел)
cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел)
cl_crosshairscale 2000 (средний прицел)

3.КАК ПОМЕНЯТЬ ЦВЕТ ПРИЦЕЛА

cl_crosshaircolor и число от 1 до 5 даёт разные цвета

4.КАК УМЕНЬШИТЬ ПИНГ

cl_cmdrate 1 или
cl_cmdrate +65(понижает до 1-5 мс)
cl_interp 0.033 или cl_interp 0.055 так как из-за пинга существуют задержки,то вы на экране можете видеть совсем не соответствующую действительности картину,эта команда поправляет данную ситуацию. по умолчанию стоит 0.10, эксперементируйте.

Источник

Ввыжимаем максимум графики из Counter-Strike: Source!

Ну что, прикупил последнюю видео-карту? Хочешь посмотреть, что можно из нее выжать в Counter-Strike: Source? Тогда эта статья для тебя! Мы рассмотрим параметры Counter-Strike: Source, которые позволят улучшить качество картинки игры и загрузить ресурсы твоего компьютера по самое «нехочу». Преступим.

mp_decals «4096»

Как и более ранних версиях Counter-Strike: Source, эта команда отвечает за количество декалей на карте за один раунд. Декали это: дырки от выстрелов, следы от гранат, кровь и проч. 4096 — максимально возможное значение… Мало? А посчитайте-ка сколько всего декалей может произвести 64 игрока за раз =).

cl_ragdoll_collide «1»

Команда включает столкновение регдоллов. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в симпотичные кучки =).

cl_c4dynamiclight «1»

Делает мигающий свет С4 динамичным. Красиво.

r_lod «-5»

команда заставляет модели игроков не менять их качества, в зависимости от удаленности от игрока. То есть теперь модель будет выглядеть далеко так же хорошо, как если бы она стояла перед игроком.

r_decal_cullsize «0»

Работает по тому же принципу, что и предыдущая команда, только влияет она уже не на модели, а на декали. Они теперь не будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко. Будете их видеть везде, вобщем. Эту команду вы должны вписать в свой конфиг файл, а так же прописать ее в файл valve.rc.

jpeg_quality «100»

Этак команда работает с форматом JPEG. Если параметр равен 100, то качество сделанного скриншота будет соответствовать 100% качеству картинки. Без потери качества, вобщем.

mat_picmip «0»

Команда, как и в предыдущих версиях игры, улучшает качество текстур.

Я очень рекомендую прописать все команды в конфиг файл и поставить в его свойствах галку «только для чтения» («read only»), дабы он сам не менял себя, каким нибудь образом.

Источник

Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

cl_crosshairscale 40000 (мега маленький прицел)
cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел)
cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел)
cl_crosshairscale 2000 (средний прицел

2.Убираем расширение прицела:

3.Меняем цвет прицела:

cl_crosshaircolor и число от 1 до 5 даёт разные цвета

cl_cmdrate 1 или
cl_cmdrate +65(понижает до 1-5 мс)
cl_interp 0.033 или cl_interp 0.055 так как из-за пинга существуют задержки,то вы на экране можете видеть совсем не соответствующую действительности картину,эта команда поправляет данную ситуацию. по умолчанию стоит 0.10, эксперементируйте.

cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервере cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервере
cl_anglespeedkey устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
cl_backspeed задает заднюю скорость игрока
cl_bob измеряет количество подскакиваний изображения, когда игрок бежит
cl_bobcycle устанавливает частоту подскакиваний изображения игрока, когда он бежит
cl_bobup устанавливает количество подскакиваний изображения игрока, когда он бежит
cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку
cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял) )
cl_himodels при значении 1 показывает высококачественные модельки игроков
cl_messages показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred включает упреждение на стороне клиента
cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89)
cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89)
cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)
cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
cl_solid_players включает режим солид при изображении моделей игроков
cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_waterdist задает дистанцию в воде
cl_yawspeed задает скорость поворота

Источник

Основы написания скриптов для CS: Source

1. Файл autoexec.cfg

Да, этот файл использовался в предыдущих версиях CS, но в текущих версиях он был заменен на файл userconfig.cfg. Поэтому я начну с информации об этом файле. Файл autoexec.cfg – это файл, который исполняется во время загрузки игры и следует за файлом config.cfg. Что он делает на самом деле, так это переустанавливает значения, ранее заданные файлом config.cfg. Иногда игра сбрасывает значения файла config.cfg на значения по умолчанию, поэтому единственное, что сохранит Ваши установки – это Ваш верный userconfig.cfg.

Сейчас даже хотя файл autoexec.cfg автоматически исполняется игрой, Вы должны фактически сами создать этот файл. Вы можете либо скопировать или переименовать в него Ваш файл config.cfg, или написать его сами в текстовом редакторе (например, в WordPad). Создав такой файл, убедитесь, что он находится в правильной директории. Для Source этот файл должен находится здесь:

C:\Program Files\counter-strike source\cstrike\cfg

Просто убедитесь, что Вы поместили файл autoexec.cfg в ту же директорию, в которой находится config.cfg.

После этого Вы практически готовы. Хорошо еще добавить команду echo в Ваш файл autoexec.cfg, чтобы быть уверенным, что он загружается должным образом. Добавьте что-то типа этого и сохраните файл:echo

2. Размещение

Следующим важным фактором при написании скриптов в CS:Source является их размещение. Хочу еще раз повторить, что Ваши файлы должны быть помещены в правильную директорию, иначе они не будут работать. Вот для примера несколько возможных размещений для CS:Source:

Это дефолтная (домашняя) директория для скриптов. Все, созданные Вами файлы, должны быть помещены в эту директорию или под-директорию.

C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\ yourusername \counter-strike source\cstrike\cfg

Сейчас Вы, возможно, заметили директорию по названием scripts. Единственное, что должно быть помещено туда – это файл kb_act.lst, для настройки Вашей клавиатуры.

C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\yourusername\counter-strike source\cstrike\scripts

Мне нравится помещать мои скрипт-файлы в под-директорию директории cfg, чтобы все было четко организовано, похоже на мой AutoScript. У меня есть скрипт, который создает собственную директорию под названием autoscript, содержащую все уникальные скрипт-файлы. Поэтому, когда я даю команду exec на исполнение этих файлов, я включаю полный путь примерно такой, как этот пример исполнения файла «scripts»: exec autoscript/scripts.cfg

CS:Source позволяет игрокам напрямую привязывать (bind) команды на закупку со следующими процедурами, используя команду купить (“buy”) и предмет закупки (item).

Вот здесь приводится назначение команды, пример и список команд:

1. Назначение: buy [item]

а) Чтобы купить АК47, просто пишете в консоли: buy ak47

либо сделать прямой бинд:bind z «buy m4a1; buy vesthelm; buy primammo»

4. Команда «Использовать» (“Use ”)

Использование: use [weapon_xxxx] (xxxx=weapon or item from list below)

Вот несколько примеров:

а) Чтобы прямо выбрать M4, напишите в консоли:use weapon_m4a1

б) Чтобы сделать бинд:bind c «use weapon_m4a1»

в) Чтобы сделать алиас быстрого переключения оружия

// Quick Pistol Alias //

alias qpist «use weapon_deagle; use weapon_usp; use weapon_glock; use weapon_p228; use weapon_elite; use weapon_fiveseven»

Перечень оружия:

5. Радио алиасы

Алиасы прямых биндов радиокоманд не включены в CS:Source, поэтому вы должны их сделать старым добрым способом. Помните, что при использовании этого типа алиасов Вы должны держать клавишу немного дольше, чтобы закрылось экранное меню. Вот быстрый пример:// Roger/Affirmative

alias +roger «rd3; w2; ms1»

alias ms1 «menuselect 1»

6. Команда «incrementvar»

Эта новая команда в CS:Source позволяет игрокам создавать единичные алиасы и бинды, которые могут работать циклично между минимальными и максимальными значениями. Эта команда упрощает способ, который мы использовали ранее для создания длинных цикличных скриптов, содержащих значения переменных.

Использование: incrementvar varName minValue maxValue deltabind F1 «incrementvar cl_crosshaircolor 0 4 1»

alias crsclr «tg_clr»

alias tg_clr «cl_crosshaircolor 1; alias crsclr tg_clr1»

alias tg_clr1 «cl_crosshaircolor 2; alias crsclr tg_clr2»

alias tg_clr2 «cl_crosshaircolor 3; alias crsclr tg_clr3»

alias tg_clr3 «cl_crosshaircolor 4; alias crsclr tg_clr4»

alias tg_clr4 «cl_crosshaircolor 0; alias crsclr tg_clr»

bind m «incrementvar cl_crosshaircolor 0 4 1»

alias tg_clr «incrementvar cl_crosshaircolor 0 4 1»

* Единственным ограничением является то, что Вы можете менять значения либо только в сторону увеличения, либо в сторону уменьшения. Вы не можете делать произвольные изменения, поэтому, если Вам нужны другие вариации, Вам придется использовать старый способ.

7. Команда «BindToggle»

alias fpson «cl_showfps 1; alias fps fpsoff»

alias fpsoff «cl_showfps 0; alias fps fpson»

BindToggle m cl_showfps

8. Команды, связанные с производительностью системы и видеоизображением

Эти настройки напрямую связаны с производительностью системы, качеством видеоизображения и реализмом. Все эти настройки могут очень сильно различаться в зависимости от компьютерной системы, на которой Вы работаете.

cl_detaildist 5596 – Устанавливает расстояние, на котором видны детали предметов (items).

(Рекомендация: оставьте значение по умолчанию или устанавливайте на значения между 1200 и 1800 до тех пор, пока Вы не получите наибольшей производительности при наилучшем качестве.)

(Рекомендация: оставьте значение по умолчанию или устанавливайте на значения между 200-600 до тех пор, пока Вы не получите наибольшей производительности при наилучшем качестве.)

cl_show_bloodsprays [0/1] – Показывает брызги крови. – Может повысить значение FPS в выключенном положении, но минимально.

(Рекомендация:- Оставить со значением «1»)

(Рекомендация:- Оставить со значением «1» для реализма, выключить на «0» для повышения минимальной производительности около воды.)

cl_showfps [0/1/2] – Показывает счетчик fps на верху экрана (0 = Выкл., 1 = Вкл., 2 = сглаженное (smooth) fps)

cl_smooth [0/1] – Включает и выключает сглаживание реального вида из глаз после ошибок упреждения (0 и 1)

cl_smoothtime [0-2.0] – Сглаживает вид на стороне клиента после ошибки упреждения через такое-то количество секунд (0.01 – 2.0). Эта команда действует, только если cl_smooth установлена на «1».

fps_max 239 – Устанавливает максимальное ограничение для Вашего fps.

mat_antialias [0/1] – Это Ваша настрока антиалиасинга. Вы можете менять ее вручную или в меню игры: Options > Video > Advanced menu.

mat_bloom [0/1] – Эффект мягкой подсветки. Он виден на текстурах и придает объектам более реалистичный вид.

mat_bumpmap [0/1] – Установка Бампмэппинга (Bumpmap Setting). При включенном на «1» дает уменьшение FPS на 5-10%. Существует заметная разница в изображении текстур при выключении на «0», но когда я увлеченнно играл, то я этого не замечал.).

mat_clipz [0/1] – Это оптитмизация видеоизображения, которая только «вытягивает» то, что видно на экране на стороне клиента, что приводит к приросту производительности. Если у Вас имеются проблемы с видеоизображением при включенном значении, это значит, что Ваша видеокарта не поддерживает эту функцию, и Вы должны выставить значение на «0».

mat_dxlevel [50/60/70/80/81/90] – Уровень DirectX Level, по умолчанию является оптимальным, но Вы можете настроить его вручную. Хорошей идеей является переключение Вашего dxlevel на другой уровень, а затем обратно на Ваше исходное значение, потом перегрузить Ваши установки Video и перезапустить игру. Например, У вас DX9, Вы переключаетесь на mat_dxlevel 81, а потом обратно на mat_dxlevel 90. После этого Вы заходите в настройки игры и переустанавливаете Video settings, а затем перезагружаете игру. Понижение этого значения может привести к увеличению производительности, но снизит общее качество изображения).

mat_fastnobump [0/1] – Эта настройка, похоже, работает только при включенной mat_bumpmap. При значении «1» эта настройка снижает качество некоторых текстур при повышении производительности.

mat_forceansio [0/1] – Установка Ansio. Вы можете изменить ее вручную или в меню Options > Video > Advanced menu.

mat_vsync [0/1] – обеспечивает синхронизацию с обратным ходом кадровой развёртки

mp_decals [0-9999] – Устанавливает максимальное количество декалей в многопользовательской игре. Уменьшение этого значения повышает производительность, но уменьшает количество декалей, которые сохраняются в памяти на стороне клиента. Также помните, что брызги крови помогут Вам понять, где прячутся игроки и т.п., поэтому, оставляя это значение по умолчанию или даже увеличивая его – это также Ваш выбор.

r_propsmaxdist [0-9999] – Устанавливает максимальную дистанцию видимости предметов. Уменьшение значения по сравнению с дефолтным приводит к росту производительности. Если уменьшить слишком сильно, это приведет к тому, что предметы будут вдруг появляться у Вас на экране, поэтому безопасными значениями являются 600 – 1800, а оптимальным – 1200.

r_rainalpha 3973 – Меняет альфа-фактор цвета дождя. (0=Выкл., более высокие значения делают дождь темнее)

differences – Показывает те настройки, значения которых отличаются от значений по умолчанию.

Вы можете сказать: «Ух ты! Так много разных команд, но какие из них наиболее важные?» Поэтому ниже я привожу те команды, которые я считаю самыми важными с точки зрения влияния на производительность:

9. Сетевые настройки

rate 44067 – Устанавливает максимальное количество байтов информации в секунду, которое может принять хост при загрузке (Download, или входящий траффик). Я прочел тонны статей по этому проказателю за много лет, и каждая из этих статей делает различные выводы относительно того, какое значение этого показателя должно быть. Поэтому я зашел на сервер и провел испытания с различными значениями, чтобы понять, какое из них наилучшее для меня. Я использовал значения rate в 1000, 5000, 10000, 15000, 20000 и 25000 и не заметил никаких существенных различий в значениях таких показателей, как ping, loss или choke. Сервер, на котором я проводил испытания, имел максимальное значение rate, установленное для клиентов, и я, было, подумал, что моё значение в 1000 будет слишком низким, но это оказалось не так.

cl_updaterate 650 – Максимальное количество пакетов обновлений (updates) в секунду, которые Вы запрашиваете у сервера (Download или входящий траффик). Это еще один из тех таинственных показателей, по которому каждого есть своя теория, но все эти теории немного отличаются друг от друга. Эта команда определяет количество пакетов в секунду, которые Вы запрашиваете у сервера. Сервер может поставить ограничение на это значение. Когда я в последний раз проверял настройки сервера, то по умолчанию стояло значение «60». Поэтому Вы можете менять значения около этого уровня, но никакое значение свыше «60» не покажет никакого улучшения.

cl_interp [0-0.1] – Регулирует будут ли вычисляться (интерполироваться) позиции объекта, начиная с такого-то количества секунд в прошлом.

cl_interpolate [0/1] – Обсчитывает объекты на стороне клиента. Изменение этой настройки приведет к чему-то похожему на прыгающий экран, поэтому Вы может быть захотите испытать ее при значении «1» (по умолчанию), а потом выставить на «0».

cl_lagcomp_errorcheck [0/1] – Включает для игрока указатели других игроков для проверки ошибок в позиционировании. При включенном на «1» поможет Вам с точностью Вашей стрельбы путем проверки ошибок в позиционировании. Правда, это помогает, если Вы успеваете прицелиться первым.

net_channels – Показывает информацию о сетевом канале, отличный способ определить Ваши оптимальные сетевые настройки

net_maxfragments – Максимальное число фрагментированных байтов на пакет. У меня по умолчанию 1280 байтов.

Фильм только вышел? а на торренте в плохом качестве?скачать бесплатно фильмы хорошего качества

Источник

Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

Ограничение декалей в css что это. Смотреть фото Ограничение декалей в css что это. Смотреть картинку Ограничение декалей в css что это. Картинка про Ограничение декалей в css что это. Фото Ограничение декалей в css что это

. then check my guide about fixing various game issues: launching, crashing, optimization, stuttering, gamepads, etc. the guide is huge, but the topic is broad to begin with
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1935376439

выполнить (запустить) квары можно в консоли или через «autoexec» файл (см ниже)

список всех доступных кваров можно посмотреть здесь

autoexec это файл, куда можно скопировать квары и они будут автоматически исполняться каждый раз когда запускается игра

этот файл расположен в следующей папке (если файла «autoexec» там нет, то создай его самостоятельно):

* оффтоп: никогда не обращал внимание как смешно звучит слово «колёсико»?

если у квара есть только значения «0» и «1»то тогда их можно не писать

этот код позволяет менять цвет прицела на красный/зелёный/синий по нажатию кнопок «J», «K» и «L»

можно подумать что алиас бестолковая функция, но её потенциал раскрывается когда создаются комбинации из нескольких алиасов заменяющих друг-друга. например:

тик это промежуток времени, зависящий от текущего количества кадров в секунду. к примеру «wait 15» при 100 фпс будет выжидать меньше времени чем «wait 15» при 60 фпс. это значит что при использовании этой функции нужно проверять какое значение подходит именно для твоего пк

wait чаще всего используется, когда нужно убедиться что анимация окончена прежде чем исполнять следующую команду

этот код позволяет замедлять время когда кнопка «Q» зажата («+slowmo») и восстанавливает время на нормальное когда кнопка «Q» отпущена («-slowmo»)

этот код позволяет игроку прыгать и приседать одновременно по нажатию кнопки «ALT»

примечание: мы не пользуемся кодом ниже, потому что в таком случае персонаж будет прыгать и приседать без остановки:

можно создать бинд, позволяющий отправлять радио сообщения по нажатию одной кнопки

вставь следующий код в autoexec:

вставь следующий код в autoexec:

внутри кода выше надлежит отредактировать значение «wait» согласно среднему количеству кадров в секунду; также подумай над тем чтобы дать себе какой-то индикатор того какой режим работает в настоящий момент (может окрашивать прицел в определённый цвет?)

когда ты нажимаешь одновременно «A» и «D», то персонаж перестаёт двигаться и останавливается на месте. данный бинд позволяет сделать так, чтобы персонаж продолжал движение согласно той кнопке которая была нажата последней

вставь следующий код в autoexec:

net-graph это специальная панель, показывающая текущий пинг, ЛЕРП и прочие интернет-показатели. позволяет быстро оценить что не так с твоим соединением и увидеть провалы

вставь следующий код в autoexec:

budget-panel это специальная панель, показывающая текущую нагрузку на видеокарту, сколько памяти потребляет каждый графический модуль и другую отладочную информацию. позволяет быстро оценить что потребляет больше всего ресурсов ПК во время игры

вставь следующий код в autoexec:

здесь ты можешь найти четыре графических пресета для копирования в autoexec. не бойся комбинировать разные части различных пресетов (например взять текстуры из «ультра графики», свето-тени из «высокой графики» и сглаживание из «низкой графики»)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *