Ограничена отправка смс на данный номер райффайзен банка что делать

Не активируется карта

18.03.2021 мне доставили карту банка, дебетовую. Претензий нет.
Сказали ждать смс о необходимости активировать карту.
Смс пришло через полчаса примерно после получения карты.

С тех пор я безуспешно пытаюсь (4 дня подряд. ) активировать карту по ссылке, указанной в смс, по звонку в контактный центр, через ссылку в мобильном приложении.
Звонила за это время 5 раз в контактный центр, первые 4 раза мне говорили просто ждать, составляли какие-то заявки. Хотя я настаивала на том чтобы делом занялся кто-то сведущий, потому что ситуация очевидно ненормальная. Может данные с ошибкой передали или еще что. Но мне велели просто долго ждать, мол, много карт доставляем, такие дела.

Во время последнего звонка мне сообщили, что действительно, есть проблема с поступлением смс кодов на мой номер, в связи с чем мне нужно направить скриншот (я еще не ваш клиент даже, а уже вынуждена слать какие-то письма! то есть сотрудник не может самостоятельно с моих слов составить заявку в отдел который занимается багами онлайн-кабинета, тут нужно активное участие. ). То есть проблема исключительно на Вашей стороне, но решить Вы ее не можете, приглашаете активировать в офис, писать письма. Ну ок, отправила письмо со скриншотом и описанием проблемы, прошло 8 часов, ни ответа ни привета. Письма отправила на online@raiffeisen.ru и на всякий случай на info@raiffeisen.ru.

Пожалуйста, решите вопрос как полагается, удаленно. И в кратчайшие сроки.

Источник

Что делать, если не приходят смс с кодом подтверждения

Часто случается так, что не приходят смс с кодом подтверждения, который запрашивается при регистрации или выполнении каких-либо онлайн-транзакций. Обычно после этого можно запросить код повторно. Правда случается и так, что даже после нескольких запросов код не приходит. Нужно знать, что делать в таких ситуациях, ведь без кода дальнейшая регистрация или осуществление иной операции попросту недоступно.

Ограничена отправка смс на данный номер райффайзен банка что делать. Смотреть фото Ограничена отправка смс на данный номер райффайзен банка что делать. Смотреть картинку Ограничена отправка смс на данный номер райффайзен банка что делать. Картинка про Ограничена отправка смс на данный номер райффайзен банка что делать. Фото Ограничена отправка смс на данный номер райффайзен банка что делать

Почему не приходит код с подтверждением

Сначала нужно разобраться, почему так происходит, чтобы понять, как избавиться от этой проблемы. Если не приходят смс с кодом подтверждения на телефон, причин может быть несколько:

Некоторые сайты-лохотроны не отправляют код для восстановления пароля. Обычно это происходит на сайтах, где можно зарабатывать деньги.

Человек зарабатывает, выходит из своего профиля, вводит пароль и видит сообщение о том, что невозможно зайти в аккаунт и нужно восстановить пароль через СМС, а сообщение не отправляется. Таким образом, человек теряет доступ к своей учетной записи, а средства попросту остаются у обманщиков. Случается это редко, но все же есть маленькая вероятность.

Почему код не приходит на е-меил

Разобрались, почему не приходит код подтверждения на телефон, но иногда он отправляется на е-мейл, а не телефон. Иногда такие сообщения не доставляются. Причины:

Ограничена отправка смс на данный номер райффайзен банка что делать. Смотреть фото Ограничена отправка смс на данный номер райффайзен банка что делать. Смотреть картинку Ограничена отправка смс на данный номер райффайзен банка что делать. Картинка про Ограничена отправка смс на данный номер райффайзен банка что делать. Фото Ограничена отправка смс на данный номер райффайзен банка что делать

Что делать, если не приходит смс с кодом

С причинами все понятно. Пора разобраться, что делать, если не приходит смс-подтверждение или письмо на е-мейл:

Избавиться от этой проблемы легко и не занимает слишком много времени, так что не паникуйте и воспользуйтесь вышеуказанными советами.

Источник

Мы оформили и получили карту «Райффайзенбанка», но СМС для активации так и не пришла — курьер не передал данные

Жена решила заказать дебетовую карту Райффайзенбанк.

07.05 ближе к вечеру смс не пришла. Написала в чат.

Долго выясняли что курьер не передал пока данные.

Не к спеху, праздники, числа 12, выяснилось, что она отказалсь от карты и карту не получала.

Карту хотелось получить, 13.05 договорились, что карту привезут 18.05 в первой половине дня, ибо мы улетаем отдыхать и самолёт в 20.00

Вишенкой на торте: 14.05. приходит СМС: карта будет доставлена 18.04 с 15.00 до 20.00.

Удачи Райффайзенбанк, без нас теперь.

Это норма у них. Я в прошлом году получал первую карту, привезли быстро, но за 2 недели не смогли активировать. Постоянно просили дополнительный день, что вот вот все будет, это один случай на миллион и тому подобное. В итоге, запросил прекратить процесс активации, они согласились ничего не делать. Я порезал карту и через 3 дня пришла смс с активацией.
Через пол года решил попробовать снова, предварительно написав на банки ру, описав свой прошлый опыт. После этого отзыва обработка заняла всего пару часов. Сейчас все ок работает.

Artem, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Уточните, пожалуйста, нам в личку детали произошедшего, хотели бы разобраться в случившемся. Или, если будет удобно, ваша жена может написать нам в соцсети ФИО и дату рождения, обязательно все проверим.

сегодня пришел смс от райфазен банка и я сразу задался вопросом для чего оно мне надо хочу вот выяснить почему мне нужно что то активировать когда я перевожу с карты на карту и все по идее норм вот такое смс пришло мне. Добрый день к вашему счету привязана карта ожидайте смс для активации Не оформляли карту 88007001717 Ваш райфайзен банк
и еще кое что всякие активации сразу отражаются на моем мобильном счете то 3 рубля снимут раз по 2-4 то звонок там у них дорогой обходится рублей в 70 ну вы даете господа это что такое?

Источник

Не приходят подтверждения об операциях, операторы банка по телефону бессильны

У меня проблема с тем, что мне перестали приходить смс для подтверждения операций, это случилось уже не в первый раз. В прошлые разы я звонил в банк, там что-то делали и они снова стали приходить. В этот раз начался цирк.

При первом звонке оператор сказала, что у меня вообще не подключены смс-уведомления и сделать ничего нельзя

Во второй раз сказали что мой оператор связи больше не поддерживается (у меня заграничный номер) и что нужен обязательно российский оператор. Больше ничем помочь были не готовы.

В итоге стало совсем сложно разобраться, такое ощущение что каждый оператор имеют свою версию проблемы. Помочь никто не смог.

Тогда я стал просить сменить номер телефона для уведомлений. Первый оператор сказала, что номер сменить нельзя без визита в банк. Это нереально, я не нахожусь в России. Я таки позвонил снова, так как понял, что каждый оператор говорит разные вещи.

Вторая оператор почему-то вдруг согласилась сменить номер на российский, названный мною, который стал сразу виден в он-лайн-банкинге. При этом коды подтверждений операций все равно отправлялись на старый номер (его окончание видно), то есть на тот который уже не виден в банкинге, что странно. Коды при этом все равно не доходят.

Стал звонить снова, и очередная оператор сказала, что невозможно сменить телефон без визита в банкомат (!?), что невозможно по причине моего отсутствия там где в наличии есть банкоматы российского Райффайзена.

Разобраться в этом хаосе уже стало совсем сложно, тем более что операторы явно плавают в вопросах того, как что работает, как что настраивать, и в целом помочь не могут. Я поставил мобильное приложение, но его настройки не совпадают с инструкциями на сайте, нигде не указано как настраивать push-уведомления, и т. д. В итоге мне приходят на смененный по телефону российский номер подтверждения об изменениях настроек, но не подтверждения операций. Я уже провел больше двух часов на телефоне, все безрезультатно.

Поражает некомпетентность операторов и странная, выглядящая неотлаженной система уведомлений. Огорчает такое отношение к многолетним клиентам банка, и невозможность, по сути, пользоваться своими же средствами, которые мы этому банку доверяем.

Источник

Незаконное использование персональных данных, «телефонный психологический терроризм», спам-рассылка

1. С июля 2019 года на мой сотовый номер поступают телефонные звонки от лиц, представляющихся
сотрудниками Райффайзенбанка. Указанные лица незаконно обрабатывают мои персональные данные (имя, фамилия, адреса проживания, телефон), а также вызывающе разговаривают, провоцируя нервный стресс и доставляя моральные страдания.
2. с июля 2019 года на мой номер поступают десятки звонков от лиц представляющихся сотрудниками РайффайзенБанка, все они звонят не с официальных номеров банка а просто с сотовых номеров, не представляются и «терроризируют меня различными психологическими способами».
3. Мне регулярно от имени Райффайзен банка поступает СПАМ СМС РАССЫЛКА, начинающиеся с фраз «уважаемый клиент…». НО я не являюсь клиентом банка.
4. Мне регулярно поступают СМС начинающиеся с фразы
«Уважаемая П*** Т.». Этот номер мой личный и к П*** Т. не имеет никакого отношения.
5. Сотрудники которые мне звонят отказываются представляться и давать информацию, чтобы я мог их идентифицировать.

Подчеркиваю, я не являюсь и никогда НЕ ЯВЛЯЛСЯ клиентом Райфайзенбанка, у меня нет обязательств перед банком и никаки хотношений с банком. Я не давал своего письменного согласия на использование моих персональных данных Райффайзен Банку. Лица, представляющиеся сотрудниками банка сообщают что некое третье лицо указало мой телефон и это дает право банку использовать мои персональные данные и терроризировать меня. Однако законодательством РФ об использовании персональных данных установлен специальный порядок предоставления разрешения на использование персональных данных гражданина РФ. Я так же многократно сообщал сотрудникам Райффайзен банка, что мои персональные данные используются незаконно и требовал прекратить правонарушение.

Таким образом я делаю вывод, что на сегодняшний день АО Райффайзен банк либо не располагает информацией о том кто из сотрудников Раййфайзен банка незаконно использует мои персональные данные, либо сознательно укрывает указанную информацию.

В связи с вышеизложенным прошу:
1. Провести проверку в отношении АО Райффайзен Банк в отношении незаконного использования моих персональных данных
2. Оказать содействие в получении информации в Банке.
3. Провести проверку в отношении того, на каком основании АО Райффайзен банк использует средства сотовой связи для совершения многократных звонков на мой телефон и производит СПАМ рассылку

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *