Туалеты, расположенные на северной оконечности платформы Тобу, были удалены в 2013 году, когда платформа была удлинена в рамках работ по увеличению доступа к платформам для лифта.
Общий вход в JR East и Tobu, сентябрь 2011 г.
Вид на станцию с юга до снятия платформы 1 путь слева, платформы линии Тобу Огосе справа, апрель 2011 г.
Платформы [ править ]
Вид на восточные платформы JR с видом на юг, бывшая платформа 1 справа, а платформы Тобу и бывший туалетный блок слева, февраль 2012 г.
Вид на платформы 3 и 4 линии Тобу Огосе, сентябрь 2011 г.
История [ править ]
Станция JR East (ранее JNR ) открылась 15 апреля 1933 г. [3] Станция Tobu открылась 16 декабря 1934 г. [4]
С 17 марта 2012 года на линии Тобу Огосе была введена нумерация станций, при этом станция Огосе стала «TJ-47». [5]
В 2013 году начались строительные работы по добавлению лифта между платформами и входом на станцию. Это повлекло за собой подъем платформы обслуживания путей 1, удаление туалетного блока на северном конце платформы Тобу и удлинение платформы Тобу на один вагон к северу. [6]
Статистика пассажиров [ править ]
В 2014 финансовом году станцию JR East ежедневно использовали в среднем 738 пассажиров (только для посадки пассажиров). [7] Станция Тобу использовалась в среднем 3851 пассажиром ежедневно. [8] Данные о пассажирах за предыдущие годы показаны ниже. (Данные JR East приведены только для пассажиров, находящихся на посадке.)
Как всем известно, в Иназуме на русском её называют «сёгун Райдэн», но на всех остальных языках её называют «Райдэн-сёгун». Почему же так? Дело в том, что и «сёгун Райдэн», и «Райдэн-сёгун» являются корректными вариантами.
В квесте «Чужестранец, ответь, пожалуйста» нам сказали следующее:
— Невероятно, но есть люди, которые, даже не знают официального имени Электро Архонта.
— А вот ты и ошиблась. «Сёгун Райдэн» — это в некотором роде прозвище.
Тут полностью указывается «雷电将军» как прозвище, из чего следует, что это должно записываться как «Райдэн-сёгун», так как в данном случае Райдэн — не имя, а часть титула «Генерал грома и молнии». 雷電将軍 (らいでんしょうぐん) — райдэншо:гун.
Официальное имя Электро Архонта — «御建鸣神主尊大御所», или «Доблестная и Устрашающая Почитаемая Владычица Наруками Огосё», где ни слова про «сёгуна», ни слова про «Райдэн». В её официальном имени скрываются частички от главного божества, — божества грома и мечей и сёгуна на пенсии — но об этом будет отдельный пост.
В Иназуме к ней постоянно обращаются как «Её Величество Наруками Огосё», «Её Величество Огосё/Сёгун» (в описании предметов просто «Наруками»), но к ней никогда не обращались просто как к «Райдэн», только как к «Сёгуну». На основании этого можно сделать вывод, что это опять-таки часть титула, который просто обрезается.
Однако в книге «Хроники Сангономии» к ней обращаются как «雷电大御所将军» — Сёгун Райдэн Огосё. И тут часть с сёгуном идёт уже отдельно, так как Огосё означает сёгуна на пенсии, что все ещё правит. Исходя из этого, «Райдэн» и «Наруками» — взаимозаменяемые имена (ну, они и значат одно и то же, если кто не знал).
Ещё к этому попадает то, что Баал отреклась от своего имени, и, как вы могли заметить, по имени за всю игру она была назвала лишь один раз (и то, так её представил нам Чжун Ли).
Там говорилось: 钟离:稻妻的雷之神,巴尔. 与璃月人更称我[岩王帝君]一样,她在稻妻当地亦有别称· «Чжун Ли: Баал, Электро Архонт Иназумы. Народ Ли Юэ предпочитает называть меня Властелином Камня, и жители Иназумы также используют специальное имя, обращаясь к своему Архонту».
派蒙: 嗯,我听说那位神灵的名字是…「雷电」? «Паймон: Эм-м… слышала это божество зовут… Райдэн?»
钟离: 确实如此。又因为「雷电」乃是稻妻幕府的将军,所以人称「雷电将军」。 «Чжун Ли: Верно. И поскольку Райдэн — сёгун бакуфу Иназумы, люди называют её Сёгун Райдэн».
В данном случае Райдэн — отдельное имя, и титул «сёгун» должен всегда записываться перед именем. Но по принципу построения уважительных обращений к сёгунам, она — Райдэн-сёгун.
Если не поняли, то по-простому: Райдэн — сёгун, поэтому к ней обращаются как «сёгун Райдэн», однако она также «Райдэн-сёгун», если использовать это как цельный титул. Грубо говоря, Баал — Райдэн-сёгун Иназумы.
4-вагонный электромобиль серии 10030 в июле 2004 г.
4-вагонный электромобиль серии 10050 в июле 2004 г.
Отремонтированные 4-вагонные машины серии 8000, поставленные в мае 2008 г.
История [ править ]
Линия впервые открылась как грузовая линия, обслуживаемая железной дорогой Огосе ( 越 生 鉄 道 ) между Сакадо и рекой Комагава (позже станция Моридо ( 森 戸 駅 ) ) 17 февраля 1932 года. [4] Линия была продлена от Моридо до Огосе 16 Декабрь 1934 года, с этого дня также начались пассажирские перевозки. [4]
С 1 июля 1943 года Огосская железная дорога была включена в состав железной дороги Тобу, и линия была переименована в линию Тобу Огосе. [4] С 1 декабря 1944 года все услуги на линии были приостановлены, так как линия считалась несущественной в рамках военных действий. Службы не возобновлялись до 1 декабря 1945 года. [4]
Линия Огосе перешла на режим только для водителя с начала пересмотренного расписания 14 июня 2008 года. [4] Начало работы в режиме только для водителя включало также установку датчиков края платформы на всех станциях линии Огосе. [6]
С 17 марта 2012 года на всех линиях Тобу введена нумерация станций. Станции Tobu Tojo Line и Ogose Line были пронумерованы буквами «TJ». [7]
Бывшие соединительные линии [ править ]
Только грузовая линия, обслуживающая завод Nippon Cement в Хидаке, работала с 1963 по 1984 год, используя подъездную ветку, которая отходила от линии на перекрестке Ниши-Оя к востоку от станции Ниси-Оя. [3] [8]
4-вагонный электромобиль серии 10030 в июле 2004 г.
4-вагонный электромобиль серии 10050 в июле 2004 г.
Отремонтированные 4-вагонные машины серии 8000, поставленные в мае 2008 г.
История
Линия впервые открылась как грузовая линия, эксплуатируемая железной дорогой Огосе ( 越 生 鉄 道 ) между Сакадо и рекой Комагава (позже станция Моридо ( 森 戸 駅 ) ) 17 февраля 1932 года. Линия была продлена от Моридо до Огосе 16 декабря 1934 года. с этой даты также начались перевозки пассажиров.
С 1 июля 1943 года Огосская железная дорога была включена в состав железной дороги Тобу, и линия была переименована в линию Тобу Огосе. С 1 декабря 1944 года все услуги на линии были приостановлены, так как линия считалась несущественной в рамках военных действий. Службы не возобновлялись до 1 декабря 1945 года.
Линия Огосе перешла на режим только для водителя с начала пересмотренного расписания 14 июня 2008 года. Начало работы в режиме только для водителя включало также установку датчиков края платформы на всех станциях линии Огосе.
С 17 марта 2012 года на всех линиях Тобу введена нумерация станций. Станции Tobu Tojo Line и Ogose Line были пронумерованы буквами «TJ».
Бывшие соединительные линии
Только грузовая линия, обслуживающая завод Nippon Cement в Хидаке, работала с 1963 по 1984 год, используя подъездную ветку, которая отходила от линии на перекрестке Ниши-Оя к востоку от станции Ниси-Оя.