Огма инфиниум что выбрать
Огма Инфиниум
Описание
Это великая и таинственная Книга Знаний, написанная магом-мудрецом Ксарксесом и наполненная знаниями, которые он получил от Хермеуса Моры. Всех, кто прочтёт Огма Инфиниум, наполняет энергия артефакта, которой можно пользоваться для развития одной из способностей до уровня, близкого к уровню полубога. Легенды гласят, что, прочитанная однажды, Огма Инфиниум исчезнет. Судя по внешнему виду (по крайней мере, в последних частях игры), переплёт сделан из кожи представителей разумных рас Тамриэля.
В The Elder Scrolls: Arena
Эту книгу можно найти на территории Скайрима, островов Саммерсет, Эльсвейра или Хаммерфелла.
Особенность: даёт + 50 очков к распределению характеристик.
Это незавершенная секция статьи. Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь, дополнив её. |
В The Elder Scrolls II: Daggerfall
Чтобы получить этот артефакт, необходимо призвать Хермеуса Мору 5-го числа месяца Первого зерна.
Особенность: даёт + 30 очков к распределению характеристик.
Это незавершенная секция статьи. Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь, дополнив её. |
В The Elder Scrolls IV: Oblivion
Огма Инфиниум является наградой за квест Хермеуса Моры. Этот квест можно получить только после выполнения заданий всех остальных принцев. Если на момент получения книги все навыки и атрибуты будут максимально развиты, прочтение книги повысит их ещё выше.
Как и другие даэдрические артефакты, Огма Инфинум можно отдать Мартину Септиму в ходе квеста «Кровь Даэдра» для того, чтобы открыть портал в Рай Манкара Каморана. При получении книги Мартин скажет: «Огма Инфиниум… Мало кто способен противиться искушению прочесть этот том. Теперь моя очередь подвергнуться этому испытанию!»
Особенность: даёт возможность изучить «Путь Стали», «Путь Тени» или «Путь Духа», что повышает соответствующий «пути» набор навыков на 10 единиц каждый. В каждый «путь» входит 3 навыка и 2 атрибута.
Путь Стали | Путь Тени | Путь Духа | |
---|---|---|---|
Атрибуты | Скорость Сила | Ловкость Скорость | Интеллект Сила воли |
Навыки | Клинки Дробящее оружие Тяжёлые доспехи | Лёгкие доспехи Взлом Скрытность | Колдовство Разрушение Восстановление |
В The Elder Scrolls V: Skyrim
Книга является наградой за выполнение квеста «За гранью обыденного» (минимальный уровень — 15).
Важно: с книгой может быть связан баг, который сделает её использование невозможным, поэтому необходимо сохраниться перед началом квеста. В противном случае можно утратить столь ценную вещь.
Навыки | Путь Силы | Путь Тени | Путь Магии | Разворот книги |
---|---|---|---|---|
Кузнечное дело Блокирование Стрельба Одноручное оружие Двуручное оружие Тяжёлая броня | Взлом Лёгкая броня Скрытность Карманные кражи Красноречие Алхимия | Иллюзия Колдовство Разрушение Восстановление Зачарование Изменение | Огма Инфиниум (разворот) |
Примечания
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
Skyrim За гранью обыденного (прохождение)
Дает задание: Септимий Сегоний
Локация: Пост Септимия Сегония, Альфтанд, Черный Предел
Сопутствующий квест: Древнее знание
Награда: Огма Инфиниум (+5 ко всем навыкам война/вора/мага), Древний свиток (необходим для прохождения основной сюжетной линии).
ID: DA04
Отправляемся к локации «Пост Септимия Сегония»:
Спускаемся вниз, говорим с Септимием:
Узнаем про Древний Свиток. Он просит нас заполнить двемерский словарь, взамен чего скажет нам расположение свитка.
н направляет нас в Альфтанд.
Сначала могут возникнуть сложности с нахождением входа в подземелье.
Вход находится ниже, под снегом. Он выделен маркером. Ко входу ведет мост, я думаю вы должны его заметить.
Сам Альфтанд подразделяется на три основных локации.
Ближе к концу подземелья вас будет ждать Двемерский Центурион.
Не забываем взять с него ключ.
После центуриона мы увидим сцену, в которой двое никак не могут выйти из руин, опасаясь удара в спину.
Помогаем им разобраться (Убиваем, чтобы не мешались).
Что интересно, у обоих есть уникальные вещи:
По-крайней мере, подобных вещей я не встречал нигде. Если вы нашли Тарч Кровожадности ещё где-то, напишите об этом в комментариях.
Активируем двемерский механизм, служащий замком.
Спускаемся вниз по появившейся лестнице в Черный предел.
В доме напротив входа, можно взять Алый Корень нирна, который активирует задание «Возвращение к корням»
Идём по маркеру до «Башни Мзрак». К сожалению Черный Предел слишком большая локация и я не могу показать вам дорогу.
Заходим в Бащню Мзрак, идём по прямой, попадаем в комнату, похожую на Окулаторию.
Поднимаемся к «пульту управления»
Теперь нам нужно заполнить словарь.
Для начала кладём Словарь на подставку:
У нас открываются две правые кнопочки.
Нажимаем на них, пока словарь не начнет светиться:
После чего открывается третья кнопочка:
Жмем её до упора. Так же и со следующей кнопкой.
После этой процедуры словарь заполнится и приобретет синий цвет:
Видео
Т.к. этот момент вызывает у многих сложности, мы решили записать видео:
Не забудьте его забрать из подставки.
Так же не забываем Древний свиток, который нам необходим по основной сюжетной линии.
Выход из башни находится прямо под «пультом управления».
После того, как мы поднялись на поверхность, не забудьте активировать рычаг, открывающий дверь к лифту.
Отправляемся обратно к Септимию, отдаём ему словарь.
Он просит нас собрать кровь эльфов.
Нам нужна кровь: Орка, Босмера, Данмера, Альтмера и Фалмера.
На выходе из берлоги Септимия, нас будет ждать принц даэдра.
Не имеет никакого значения, что вы ему ответите, поэтому не заморачивайтесь.
Итак, орка можно найти в любой оркской деревне, но там они квестовые и сильные.
Лучник из Ривервуда является босмером. Данмеров полным-полно в Винтерхолде, но за каждого из них можно получить огромный штраф.
Поэтому отправляемся в локацию «Лагерь чистых родников».
Там мы найдем Высшего эльфа. Он находится в конце подземелья, на шипах.
В самом подземелье, нам скорее всего встретятся Орки и Босмеры, а также с некоторой вероятностью и Данмеры. В моем случае, там были представители всех этих видов.
Чтобы собрать кровь, нужно нажать Е и выбрать пункт «Собрать кровь»
Фалмеров можно найти в локации «Пристанище Лжеца»:
Как только мы собрали кровь всех существ, отправляемся обратно к Септимию.
Говорим с ним, после чего он открывает дверь в куб.
Будьте осторожны и не заберите с трупа Септимия квестовые предметы, которые потом нельзя будет выкинуть.
После смерти Септимия забираем книгу и идём к выходу.
Нас снова встретит Даэдра, но ничего дельного он нам не скажет.
На этом можно считать квест выполненным.
Говорят, можно вернуться в Альфтанд, где есть трупы Орка, Босмера, Данмера, Альмера и Фалмера, лежащие по порядку, а если вернуться туда сразу же, то врагов там не будет.
Огма Инфиниум используется при прочтении. Можно выбрать один из трех путей, а можно отложить «на потом». Вот эти три пути:
Скайрим огма инфиниум что выбрать
Книга Огма Инфиниум в Скайрим — это мощный даэдрический артефакт, принадлежащий принцу даэдра Хермеусу Мору. Книга переплетена в обрезки из кожи, а внутри находятся древние письмена и изображение рунического колеса. Этот древний том изначально написан Ксарксом, мудрецом-волшебником и писцом, также известным под именем «Нестареющий».
Огма Инфиниум даруется защитнику Хермеуса Мора в Скайриме после завершения задания «За гранью обыденного». После прочтения исчезает, возвращаясь в план Обливиона (Апокриф).
При чтении увеличивает все навыки силы, магии или ловкости на 5 единиц.
Упоминания артефакта
События Четвертой эры
Внешне выглядит пугающе
В какой-то момент Огма Инфиниум был запечатан внутри двемерского сейфа-головоломки, расположенного в пещере к северо-востоку от Скайрима. Чтобы вернуть его, даэдра Хермеус Мор решает обмануть своего последователя, ученого Септимия Сегония, заставив открыть двемерскую головоломку.
Чтобы отпереть хранилище Сегонию понадобилось знание Древнего Свитка. С этой целью он в 201 году 4 эры послал Довакина, в Черный предел за пустым экземпляром двемерского словаря, который должен помочь понять информацию из Древнего Свитка.
Так Сегоний узнал, что ему нужна кровь двемера, чтобы открыть хранилище. Так как все двемеры давно вымерли, он решил создать копию оной, для чего поручил Драконорожденному добыть кровь представителей нескольких эльфийских рас:
Как только сейф был открыт, Сегоний превратился в прах, а даэдра Хермеус Мор даровал Довакину Огма Инфиниум. Демон знаний сделал это, так как надеялся, что герой воспользуется знаниями артефакта, после чего он сможет стать его будущим защитником.
Более близко с коварным даэдрическим принцем Хермеусом Мора главный герой столкнется во время прохождения дополнения Dragonborn (Драконорожденный), которое происходит на острове Солтсхейм.
Особенности и баги
Видео гайд
Описание
Это великая и таинственная Книга Знаний, написанная магом-мудрецом Ксарксесом и наполненная знаниями, которые он получил от Хермеуса Моры. Всех, кто прочтёт Огма Инфиниум, наполняет энергия артефакта, которой можно пользоваться для развития одной из способностей до уровня, близкого к уровню полубога. Легенды гласят, что, прочитанная однажды, Огма Инфиниум исчезнет. Судя по внешнему виду (по крайней мере, в последних частях игры), переплёт сделан из кожи представителей разумных рас Тамриэля.
В The Elder Scrolls: Arena
Эту книгу можно найти на территории Скайрима, островов Саммерсет, Эльсвейра или Хаммерфелла.
Особенность: даёт + 50 очков к распределению характеристик.
Это незавершенная секция статьи. Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь, дополнив её. |
В The Elder Scrolls II: Daggerfall
Чтобы получить этот артефакт, необходимо призвать Хермеуса Мору 5-го числа месяца Первого зерна.
Особенность: даёт + 30 очков к распределению характеристик.
Это незавершенная секция статьи. Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь, дополнив её. |
В The Elder Scrolls IV: Oblivion
Огма Инфиниум является наградой за квест Хермеуса Моры. Этот квест можно получить только после выполнения заданий всех остальных принцев. Если на момент получения книги все навыки и атрибуты будут максимально развиты, прочтение книги повысит их ещё выше.
Как и другие даэдрические артефакты, Огма Инфинум можно отдать Мартину Септиму в ходе квеста «Кровь Даэдра» для того, чтобы открыть портал в Рай Манкара Каморана. При получении книги Мартин скажет: «Огма Инфиниум… Мало кто способен противиться искушению прочесть этот том. Теперь моя очередь подвергнуться этому испытанию!»
Особенность: даёт возможность изучить «Путь Стали», «Путь Тени» или «Путь Духа», что повышает соответствующий «пути» набор навыков на 10 единиц каждый. В каждый «путь» входит 3 навыка и 2 атрибута.
Путь Стали | Путь Тени | Путь Духа | |
---|---|---|---|
Атрибуты | Скорость Сила | Ловкость Скорость | Интеллект Сила воли |
Навыки | Клинки Дробящее оружие Тяжёлые доспехи | Лёгкие доспехи Взлом Скрытность | Колдовство Разрушение Восстановление |
В The Elder Scrolls V: Skyrim
Книга является наградой за выполнение квеста «За гранью обыденного» (минимальный уровень — 15).
Важно: с книгой может быть связан баг, который сделает её использование невозможным, поэтому необходимо сохраниться перед началом квеста. В противном случае можно утратить столь ценную вещь.
Навыки | Путь Силы | Путь Тени | Путь Магии | Разворот книги |
---|---|---|---|---|
Кузнечное дело Блокирование Стрельба Одноручное оружие Двуручное оружие Тяжёлая броня | Взлом Лёгкая броня Скрытность Карманные кражи Красноречие Алхимия | Иллюзия Колдовство Разрушение Восстановление Зачарование Изменение | Огма Инфиниум (разворот) |
Примечания
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
Содержание
Описание [ править | править код ]
Это великая и таинственная Книга Знаний, написанная магом-мудрецом Ксарксесом и наполненная знаниями, которые он получил от Хермеуса Моры. Всех, кто прочтёт Огма Инфиниум, наполняет энергия артефакта, которой можно пользоваться для развития одной из способностей до уровня, близкого к уровню полубога. Легенды гласят, что, прочитанная однажды, Огма Инфиниум исчезнет. Судя по внешнему виду (по крайней мере, в последних частях игры), переплёт сделан из кожи представителей разумных рас Тамриэля. Согласно книге «Сокровища бога воров», Раджин, бог-вор каджитов, некогда выкрал фолиант прямо из вотчины Принца Знаний.
В The Elder Scrolls: Arena [ править | править код ]
Особенность: даёт +50 очков к распределению характеристик.
В The Elder Scrolls II: Daggerfall [ править | править код ]
Чтобы получить этот артефакт, необходимо призвать Хермеуса Мору 5-го числа месяца Первого зерна и выполнить квест на убийство неугодного принцу дворянина.
Особенность: даёт +30 очков к распределению характеристик.
В The Elder Scrolls IV: Oblivion [ править | править код ]
Огма Инфиниум является наградой за квест Хермеуса Моры. Этот квест можно получить только после выполнения заданий всех остальных Принцев. Если на момент получения книги все навыки и атрибуты будут максимально развиты, прочтение книги повысит их ещё выше.
Как и другие даэдрические артефакты, Огма Инфинум можно отдать Мартину Септиму в ходе квеста «Кровь Даэдра» для того, чтобы открыть портал в Рай Манкара Каморана. При получении книги Мартин скажет: «Огма Инфиниум… Мало кто способен противиться искушению прочесть этот том. Теперь моя очередь подвергнуться этому испытанию!»
Особенность: даёт возможность изучить «Путь Стали», «Путь Тени» или «Путь Духа», что повышает соответствующий «пути» набор навыков на 10 единиц каждый. В каждый «путь» входит 3 навыка и 2 атрибута.
Путь Стали | Путь Тени | Путь Духа | |
---|---|---|---|
Атрибуты | Скорость Сила | Ловкость Скорость | Интеллект Сила воли |
Навыки | Клинки Дробящее оружие Тяжёлые доспехи | Лёгкие доспехи Взлом Скрытность | Колдовство Разрушение Восстановление |
В The Elder Scrolls V: Skyrim [ править | править код ]
Книга является наградой за выполнение квеста «За гранью обыденного» (минимальный уровень — 15).
Примечания [ править | править код ]
Баги [ править | править код ]
The Elder Scrolls Online [ править | править код ]
В период войны альянсов Огма Инфиниум, похороненная в руинах древнего айлейдского поселения в Марке Смерти, что на севере Валенвуда, попала в руки имперского генерала Гракка, надеявшегося использовать её для победы над Альдмерским Доминионом. Однако действия Гракка разочаровали его непосредственного командира, Явада Тарна, и тот отказал ему в помощи. Решив, что имперец для него стал бесполезен, Хермеус Мора предлагает Огма Инфиниум попавшему на усадьбу Гракка Бездушному, но после победы последнего над генералом отказывается от своих слов и забирает артефакт в Апокриф.
Дает задание: Септимий Сегоний
Локация: Пост Септимия Сегония, Альфтанд, Черный Предел
Сопутствующий квест: Древнее знание
Награда: Огма Инфиниум (+5 ко всем навыкам война/вора/мага), Древний свиток (необходим для прохождения основной сюжетной линии).
ID: DA04
Отправляемся к локации «Пост Септимия Сегония»:
Спускаемся вниз, говорим с Септимием:
Узнаем про Древний Свиток. Он просит нас заполнить двемерский словарь, взамен чего скажет нам расположение свитка.
н направляет нас в Альфтанд.
Сначала могут возникнуть сложности с нахождением входа в подземелье.
Сам Альфтанд подразделяется на три основных локации.
Ближе к концу подземелья вас будет ждать Двемерский Центурион.
Не забываем взять с него ключ.
После центуриона мы увидим сцену, в которой двое никак не могут выйти из руин, опасаясь удара в спину.
Помогаем им разобраться (Убиваем, чтобы не мешались).
Что интересно, у обоих есть уникальные вещи:
По-крайней мере, подобных вещей я не встречал нигде. Если вы нашли Тарч Кровожадности ещё где-то, напишите об этом в комментариях.
Активируем двемерский механизм, служащий замком.
Спускаемся вниз по появившейся лестнице в Черный предел.
В доме напротив входа, можно взять Алый Корень нирна, который активирует задание «Возвращение к корням»
Идём по маркеру до «Башни Мзрак». К сожалению Черный Предел слишком большая локация и я не могу показать вам дорогу.
Заходим в Бащню Мзрак, идём по прямой, попадаем в комнату, похожую на Окулаторию.
Поднимаемся к «пульту управления»
Теперь нам нужно заполнить словарь.
Для начала кладём Словарь на подставку:
У нас открываются две правые кнопочки.
Нажимаем на них, пока словарь не начнет светиться:
После чего открывается третья кнопочка:
Жмем её до упора. Так же и со следующей кнопкой.
После этой процедуры словарь заполнится и приобретет синий цвет:
Видео
Т.к. этот момент вызывает у многих сложности, мы решили записать видео:
Не забудьте его забрать из подставки.
Так же не забываем Древний свиток, который нам необходим по основной сюжетной линии.
Выход из башни находится прямо под «пультом управления».
После того, как мы поднялись на поверхность, не забудьте активировать рычаг, открывающий дверь к лифту.
Отправляемся обратно к Септимию, отдаём ему словарь.
Он просит нас собрать кровь эльфов.
Нам нужна кровь: Орка, Босмера, Данмера, Альтмера и Фалмера.
На выходе из берлоги Септимия, нас будет ждать принц даэдра.
Не имеет никакого значения, что вы ему ответите, поэтому не заморачивайтесь.
Итак, орка можно найти в любой оркской деревне, но там они квестовые и сильные.
Лучник из Ривервуда является босмером. Данмеров полным-полно в Винтерхолде, но за каждого из них можно получить огромный штраф.
Поэтому отправляемся в локацию «Лагерь чистых родников».
Там мы найдем Высшего эльфа. Он находится в конце подземелья, на шипах.
В самом подземелье, нам скорее всего встретятся Орки и Босмеры, а также с некоторой вероятностью и Данмеры. В моем случае, там были представители всех этих видов.
Чтобы собрать кровь, нужно нажать Е и выбрать пункт «Собрать кровь»
Фалмеров можно найти в локации «Пристанище Лжеца»:
Как только мы собрали кровь всех существ, отправляемся обратно к Септимию.
Говорим с ним, после чего он открывает дверь в куб.
Будьте осторожны и не заберите с трупа Септимия квестовые предметы, которые потом нельзя будет выкинуть.
После смерти Септимия забираем книгу и идём к выходу.
Нас снова встретит Даэдра, но ничего дельного он нам не скажет.
На этом можно считать квест выполненным.
Говорят, можно вернуться в Альфтанд, где есть трупы Орка, Босмера, Данмера, Альмера и Фалмера, лежащие по порядку, а если вернуться туда сразу же, то врагов там не будет.
Огма Инфиниум используется при прочтении. Можно выбрать один из трех путей, а можно отложить «на потом». Вот эти три пути:
Несмотря на то, что The Elder Scrolls V: Skyrim была выпущена почти десять лет назад с множеством патчей и переизданий с момента ее первого дебюта, в игре все еще есть несколько сбоев, которые могут заставить вас испытать некоторые необычные вещи. Например, булавы Гиганта достаточно мощны, чтобы вывести игрока на орбиту, а Крик Ледяной Формы, используемый Седобородыми, вызывает бесконечную танцевальную программу.
Есть также несколько сбоев, которые позволяют несколько более простых способов играть в игру в целом, при этом большинство из них полезно независимо от того, каким персонажем вы хотите играть. Некоторые из них полезны для широкого круга вещей, в то время как другие очень специфичны и полезны только для одной или двух вещей, но по большей части все эти сбои в некотором роде полезны.
Сбой Зелья Восстановления
Безусловно, самый известный сбой в Skyrim – это сбой с зельем восстановления, который помогает многим игрокам-ветеранам создавать снаряжение с нелепыми характеристиками, а также повышать уровень мощности некоторых навыков. Основа этого сбоя заключается в том, как Зелье Восстановления Укрепления взаимодействует с Зачарованиями Снаряжения, так как все зачарования брони классифицируются как Магия Восстановления в игре, и все они усиливаются Зельем Восстановления Укрепления.
Однако этот сбой проявляется в том, что эти баффы могут применяться постоянно, если соблюдены определенные критерии, и это не сложно. Если ваш персонаж имеет уровень алхимии не менее 40, перк Благодетель в дереве навыков алхимии и четыре части брони с не менее 8% усилением алхимических чар на них, можно создавать зелья, достаточно мощные, чтобы сломать игру.
После повышения уровня алхимии с помощью тренера навыков или общего игрового процесса и получения предметов снаряжения создайте зелье восстановления восстановления, что проще всего сделать с помощью Соляной кучи и либо Abecean Longfin, либо Cyrodilic Spadetail, затем войдите в меню инвентаря. Отсюда выпейте зелье, снимите с себя и перевооружите все предметы, на которых есть чары. По какой-то причине это не только улучшит базовый уровень чар, но и сохранит эти улучшения даже после того, как зелье должно было закончиться.
Этот сбой очень полезен для повышения уровня навыков крафта, так как вы можете довольно быстро создавать зелья для улучшения кузнечного дела или наложения чар, процент которых увеличивается до десятков тысяч. Тем не менее, он также может позволить вам читать любые заклинания бесплатно или использовать бесконечные крики в сочетании с Амулетом Талоса.
Скрытые Сундуки
Один из лучших сбоев, которым можно воспользоваться сразу после побега из разрушения Хелгена, – это скрытые сундуки, которые можно найти в нескольких местах Скайрима. По большей части, все инвентарь продавца находится в сундуке, который находится где-то на карте, обычно под землей, куда игрок не может добраться, не провалившись через пол. Однако, в частности, есть два, которые легко доступны для вас и позволяют красть снаряжение с сильными чарами или дорогостоящие предметы, такие как Grand Soul Gems, без каких-либо последствий.
Оба этих сундука можно разграбить независимо от того, присутствует ли караван каджитов на самом деле, и они будут сброшены, когда их инвентарь появится, то есть вы можете возвращаться через несколько игровых дней, чтобы снова и снова красть из их инвентаря.
Корзины Для Кражи
Хотя это и не обязательно сбой, поскольку поле зрения NPC напрямую связано с их моделями глаз, Bethesda может воспользоваться этим в некоторой степени недосмотром. Эта проблема также дает реальную цель многим корзинам в игре, поскольку их низкая ценность означает, что их обычно даже не стоит продавать.
В любой ситуации, когда вам нужно украсть у кого-то, но не обокрасть его, бросание корзины над его головой позволит вам взять все, что вы хотите, из окружающих его предметов, даже если это считается кражей, без каких-либо последствий в данный момент. Единственное, о чем вам придется беспокоиться, это когда они в конце концов узнают, что вы сделали, и отправят наемных головорезов за вами, но что касается NPC, их обычно не сложно победить.
Огма Инфиниум
Этот конкретный сбой работает только в версиях Skyrim без исправлений, но позволяет бесконечно повышать уровень каждого навыка в игре, не выполняя никакой работы. Чтобы выполнить этот глюк, вам нужно выполнить квест Хермеуса Моры и получить награду Огма Инфиниум от хранителя знаний.
После завершения квеста вместо того, чтобы сразу открывать книгу, так как это приведет к исчезновению предмета, перейдите к ближайшей книжной полке, которой вы владеете, и взаимодействуйте с ней, чтобы разместить книги на полке. Поместив Oghma Infinium на полку, выйдите и пообщайтесь с книгой. По какой-то причине это позволит вам читать Огма Инфиниум, не пропуская его, то есть вы можете использовать его многократно для повышения уровня всех деревьев навыков в Воине, Воре или Маге, установленном на 5.
По большей части, этот сбой практически невозможно реализовать на консольных версиях Skyrim, но все еще можно сделать на ПК с более старой версией игры.
Глюк Формы Монстра
С помощью способности трансформации и компаньона найдите место, где вас не увидят бродячие персонажи, затем трансформируйтесь и сразу же поговорите со своим компаньоном. Если все сделано правильно, вы должны быть полностью преобразованы, пока экран диалога все еще открыт, поскольку вы обычно не можете разговаривать с NPC во время преобразования, и вы должны иметь доступ к их инвентарю, запрашивая обмен с ними предметами.
Отсюда дайте своему товарищу сразу весь набор предметов снаряжения, которые вы хотите экипировать, а затем экипируйте их из их инвентаря, а не из своего собственного. По какой-то причине, находясь в трансформированном состоянии, вы можете экипировать весь стек сразу, а не только по одному снаряжению каждого типа, что полезно при использовании таких как Амулет Талоса для бесконечных криков, Амулет Мары для бесконечных заклинаний восстановления, или Амулет Акатоша для значительного увеличения регенерации магии.