Огим что это такое

Оренбургский государственный институт менеджмента

Из Википедии — свободной энциклопедии

Прекратил своё существование как отдельное подразделение

Огим что это такое. Смотреть фото Огим что это такое. Смотреть картинку Огим что это такое. Картинка про Огим что это такое. Фото Огим что это такое
Второй корпус ФГБОУ ВПО «ОГИМ»Международное названиеOrenburg State Institute of ManagementПрежние названияМежрегиональный институт менеджментаГод основания1991Год реорганизации2015Типприсоединение к ОГУРекторПрокофьев Константин ГеоргиевичЮридический адресРоссия, 460038, Оренбургская область, г. Оренбург, улица Волгоградская, д. 16Сайт— не существует.

Оренбургский государственный институт менеджмента — федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования в городе Оренбурге.

ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный институт менеджмента» является некоммерческой организацией, созданной для достижения образовательных, научных, социальных, культурных и управленческих целей, в целях удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан в образовании, а также иных целях, направленных на достижение общественных благ.

Полное наименование: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента».
Сокращенное наименование: ФГБОУ ВПО «ОГИМ»

Местонахождение вуза: 460038, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Волгоградская, д. 16. Учредителем ВУЗа является Российская Федерация.
Функции и полномочия Учредителя Института осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации.
Местонахождение Учредителя: 125993, г. Москва, ул. Тверская, 11.

Источник

Основными функциями отдела являлись: регистрация прибывающих в Белоруссию иностранных граждан, выдача им видов на жительство и разрешений на выезд, регистрация беженцев… В последующие годы деятельность была направлена на реализацию законодательства в сфере гражданства, миграции, работы с иностранными гражданами и лицами без гражданства, паспортизации граждан страны…

Хотя сегодня большинство обывателей по старинке называют отделение по гражданству и миграции «паспортный стол», деятельность подразделения направлена не только на обмен и выдачу паспортов населению. Одним из основных направлений подразделений по гражданству и миграции является работа с гражданами по выполнению административных процедур по заявительному принципу «одно окно». Также в списке первоочередных задач – контроль за пребыванием на территории района иностранных граждан и лиц без гражданства, реализация законодательства о гражданстве, своевременное рассмотрение заявлений и обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию подразделения.

Как рассказал начальник ОГиМ Любанского РОВД Дмитрий Хотько, сейчас на территории Любанского района постоянно проживает около 500 иностранных граждан, еще около 50-и – временно проживающих (на срок до одного года). Также, не считая отдыхающих санатория «Рассвет-Любань», за год наш район посетило порядка 130 граждан других государств: Украины, Узбекистана, Германии, Китайской Народной Республики и др. На постоянное место жительства за пределы республики из Любанского района выехало шестеро белорусов (все – на территорию Российской Федерации).

Стоит отметить, что большинство приезжих иностранцев – граждане законопослушные, совершение ими преступлений является скорее исключением, чем правилом. Тем не менее к иностранцам, нарушившим законодательство нашей страны, применяются самые строгие меры воздействия, вплоть до депортации. Так, с начала года сотрудниками отделения за нарушения правил пребывания были депортированы пятеро иностранных граждан, трое из них – в принудительном порядке. Также за нарушения было возбуждено три уголовных дела: два – в отношении граждан России, одно – в отношении гражданина Армении.

Источник

Разрешение на временное проживание. Алгоритм действий

Чтобы обеспечить возможность пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства (далее – иностранцы) в Республике Беларусь более 90 дней в году, им необходимо получить разрешение на временное проживание.

Согласно абз. 4 ч. 1 ст. 48 Закона Республики Беларусь от 04.01.2010 «О правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства в Республике Беларусь» (далее – Закон о правовом положении иностранцев) одним из оснований для получения данного разрешения является занятие трудовой деятельностью по трудовым договорам на территории Беларуси. Следовательно, после получения специального разрешения на право занятия трудовой деятельностью в Республике Беларусь иностранец вправе подать документы для получения разрешения на временное проживание и рабочей визы.

! Подача документов для получения рабочей визы возможна только после получения разрешения на временное проживание. То есть в день получения разрешения на временное проживание можно подать соответствующие документы для получения визы. Выполнить указанные действия одновременно в день первичного обращения нельзя. Об этом см. далее.

Для получения разрешения на временное проживание следует выполнить следующие действия:

1) подготовить все необходимые документы;

2) подать документы в соответствующий ОГиМ;

3) выждать 15-дневный срок (календарные дни), в течение которого сотрудники ОГиМ будут рассматривать документы и выносить по ним решение;

4) получить разрешение на временное проживание и подать документы, для получения визы;

5) при необходимости выждать 10-дневный срок (календарные дни) и получить визу.

Подготовка необходимых документов

Для получения разрешения на временное проживание необходимо подготовить для подачи в подразделение по гражданству и миграции органа внутренних дел по месту предполагаемого временного проживания следующие документы:

заявление (по форме согласно приложению 3 к Правилам пребывания иностранцев); копия миграционной карты; нотариально удостоверенный перевод документа для выезда за границу (паспорта); страховой полис медицинского страхования (или иной документ, который подтверждает наличие договора медицинского страхования, заключенного с иностранной страховой организацией); копия специального разрешения на право занятия трудовой деятельностью в Республике Беларусь; копия зарегистрированного договора найма жилого помещения; копия заключенного трудового договора (контракта); документ об уплате государственной пошлины (в размере 3 базовых величин).

Оформление копии документа для выезда за границу

Оформление документов, подтверждающих основания для получения разрешения на временное проживание в Республике Беларусь

Трудящийся-иммигрант – иностранец, не имеющий разрешения на постоянное проживание в Республике Беларусь, въехавший в Республику Беларусь для трудоустройства и осуществления трудовой деятельности по трудовому договору у нанимателя Республики Беларусь либо осуществляющий такую деятельность в Республике Беларусь.

Законодательством не устанавливается перечень конкретных документов, подтверждающий соответствующие основания. Для трудящегося-иммигранта таковыми документами, по общему правилу, являются специальное разрешение на право занятия трудовой деятельностью в Республике Беларусь и трудовой договор (контракт).

! Желательно в ОГиМ представить уже зарегистрированный трудовой договор (контракт), однако поскольку законодательством данное требование прямо не установлено, в ОГиМ г. Минска трудовые договора принимают и без регистрации.

Оформление документов, подтверждающих возможность проживания в Беларуси

Наиболее распространенным вариантом для иностранцев является договор найма жилого помещения.

Рекомендуется заключать договор найма жилого помещения на срок до одного года (в соответствии с возможным сроком действия разрешения на временное проживание).

Договор найма жилого помещения заключается в письменной форме и считается заключенным с даты его регистрации районным, городским, поселковым, сельским исполнительными комитетами, местной администрацией района в городе (ч. 1 п. 1 ст. 52 ЖК).

Стоит отметить, что заключение договора найма жилого помещения только в целях получения разрешения на временное проживание и последующего расторжения данного договора после получения соответствующего разрешения не допускается. Иностранец обязан проживать в Республике Беларусь только по тому месту временного проживания, по которому ему выдано разрешение на временное проживание (в разрешении указывается конкретный адрес). В связи с этим, на момент рассмотрения документов сотрудники ОГиМ могут совершить выезд по месту предполагаемого местожительства и проверить нахождение там иностранца (на практике такое происходит крайне редко).

Оформление страхового полиса обязательного медицинского страхования в Республике Беларусь

Из части 1 п. 236 Положения о страховой деятельности в Республике Беларусь (далее – Положение о страховой деятельности) следует, что в отношении иностранцев, планирующих временно пребывать или временно проживать в Беларуси, закреплена обязанность иметь договор обязательного медицинского страхования, заключенный с белорусской страховой организацией, или договор медицинского страхования, заключенный с иностранной страховой организацией на случай оказания им медицинскими учреждениями скорой медицинской помощи.

Заключить договор обязательного медицинского страхования в Беларуси может как сам иностранец, так и в пользу иностранца его наниматель в Республике Беларусь.

Для некоторых категорий иностранцев выполнение данного шага не требуется. В частности, к ним относятся граждане государств, с которыми действуют международные договоры, регулирующие вопросы оказания бесплатной медицинской помощи (Россия и Туркменистан). Также в этой связи, согласно абз. 11, п. 237 Положения о страховой деятельности, следует отметить граждан государств — участников Содружества Независимых Государств (далее — СНГ), которым скорая медицинская помощь оказывается бесплатно в соответствии с Соглашением об оказании медицинской помощи гражданам государств – участников Содружества Независимых Государств, подписанным в г. Москве 27 марта 1997 г. (это Армения, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Узбекистан и Украина).

Для заключения договора обязательного медицинского страхования страхователю необходимо обратиться к страховщику с устным заявлением и сообщить фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии) лица, в пользу которого заключается этот договор, его постоянное место жительства, гражданство, период пребывания в Республике Беларусь.

Срок страхования договора обязательного медицинского страхования устанавливается на период пребывания или временного проживания иностранного гражданина в Республике Беларусь и указывается в страховом полисе.

Уплата страхового взноса производится единовременно в белорусских рублях, или в свободно конвертируемой валюте, а также в российских рублях.

Источник

Отделы по гражданству и миграции Минска и Минской области

При подготовке сделок с недвижимостью в некоторых случаях бывает необходимо обратиться в Отдел по Гражданству и Миграции (ОГиМ) своего района.

Какие услуги оказывают в ОГиМ?

Управление по гражданству и миграции ГУВД Мингорисполкома

Адрес: 220005, г. Минск, пр-т Независимости, 46В
Телефон: 8 (017) 331-81-68, 8 (017) 331-81-68
Электронная почта: ugim_guvd@mvd.gov.by

Время работы:
пн. – пт. 9.00 – 13.00
сб., вс. – выходной

Время работы районных Отделов по гражданству и миграции

вт. 8:00 – 13:00, 14:00 – 17:00
ср. 11:00 – 15:00, 16:00 – 20:00
чт. 8:00 – 13:00
пт. 8:00 – 13:00, 14:00 – 17:00
сб. 8:00 – 13:00
пн., вс. – выходной.

Отдел по гражданству и миграции Заводского РУВД

Адрес: 220096, г. Минск, ул. Уборевича, 42
Телефон: 8 (017) 340-95-98, 8 (017) 341-73-82, 8 (017) 340-65-86

Отдел по гражданству и миграции Ленинского РУВД

Адрес: 220112, г. Минск, Игуменский тракт, 32
Телефон: 8 (017) 297-85-27, 8 (017) 393-79-26, 8 (017) 298-79-27

Отдел по гражданству и миграции Московского РУВД

Адрес: 220117, г. Минск, ул. Рафиева, 44
Телефон: 8 (017) 343-70-09, 8 (017) 377-21-47, 8 (017) 377-21-47

Отдел по гражданству и миграции Октябрьского РУВД

Адрес: 220099, г. Минск, ул. Казинца, 60
Телефон: 8 (017) 239-65-56, 8 (017) 239-65-55, 8 (017) 239-65-54

Отдел по гражданству и миграции Партизанского РУВД

Адрес: 220009, г. Минск, ул. Ваупшасова, 26
Телефон: 8 (017) 239-65-05, 8 (017) 239-65-50, 8 (017) 266-96-78

Отдел по гражданству и миграции Первомайского РУВД

Адрес: 220113, г. Минск, ул. Белинского, 10
Телефон: 8 (017) 239-66-96, 8 (017) 239-66-97, 8 (017) 239-66-91

Отдел по гражданству и миграции Советского РУВД

Адрес: 220005, г. Минск, ул. В. Хоружей, д. 3
Телефон: 8 (017) 284-59-60, 8 (017) 284-68-28, 8 (017) 284-59-60

Отдел по гражданству и миграции Фрунзенского РУВД

Адрес: 220050, г. Минск, ул. Лидская, 10
Телефон: 8 (017) 205-71-90, 8 (017) 254-97-87, 8 (017) 205-71-86

Отдел по гражданству и миграции Центрального РУВД

Адрес: 220035, г. Минск, ул. Тимирязева, 114
Телефон: 8 (017) 377-61-42, 8 (017) 373-61-43

Управление по гражданству и миграции УВД Минского облисполкома

Адрес: 220029, г. Минск, ул. Кальварийская, 29
Телефон: 8 (017) 229-03-30, 8 (017) 229-05-64

Отделение по гражданству и миграции Дзержинского РОВД

Адрес: 222720, г. Дзержинск, ул. Фоминых, 1а
Телефон: 8 (01716) 65-269, 8 (01716) 57-137

Отделение по гражданству и миграции Жодинского PОВД

Адрес: 222160, г. Жодино, ул. Сухогрядская, 1
Телефон: 8 (01775) 64-635, 8 (01775) 67-875

Отделение по гражданству и миграции Логойского РОВД

Адрес: 223110, г. Логойск, ул. Комсомольская, 13
Телефон: (8-01774) 78-838

Отделение по гражданству и миграции Смолевичского РОВД

Адрес: 222201, г. Смолевичи, ул. Советская, 128а
Телефон: 8 (01776) 29-358, 8 (01776) 28-179

Источник

Оренбургский государственный университет

Вакансии для студентов и выпускников

ИМ в видеогалерее

Новости института

Институт менеджмента

Директор

Огим что это такое. Смотреть фото Огим что это такое. Смотреть картинку Огим что это такое. Картинка про Огим что это такое. Фото Огим что это такое

Боброва Виктория Викторовна

доцент,
доктор экономических наук

Аудитории

Телефоны

внутр. 21-73 (уч.часть)

E-mail

Соцсети

Направления подготовки бакалавров
Направления подготовки магистров
Специальности
Подразделения

Информация об институте

Общие сведения об институте

Институт менеджмента создан в структуре университета 1 февраля 2016 г. приказом ОГУ от 18 января 2016 г. № 20.

Руководство Институтом менеджмента осуществляет доктор экономических наук, доцент Виктория Викторовна Боброва.

Институт менеджмента готовит студентов по популярным у абитуриентов и востребованным на рынке труда профессиям по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры.

Подготовка студентов осуществляется по двум формам обучения: очная и заочная.

В состав Института менеджмента входит шесть кафедр.

Образовательный процесс в Институте менеджмента осуществляют более 50 высококвалифицированных преподавателей, среди них:

80 % профессорско-преподавательского состава Института менеджмента составляют доктора и кандидаты наук.

Параллельно основному направлению подготовки студенты института имеют возможность получить дополнительную квалификацию «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации», что, несомненно, позволит выпускникам успешно конкурировать на рынке труда.

О высоком качестве образовательных услуг и преимуществах обучения убедительно свидетельствует карьера выпускников Института менеджмента, среди них:

Выпускники Института менеджмента успешно трудоустраиваются по специальности и направлениям подготовки, занимают руководящие должности в органах федеральной и муниципальной власти, на предприятиях различных видов деятельности, открывают туристические агентства, руководят объектами индустрии развлечений, гостиничного хозяйства и предприятиями питания. Востребованность выпускников Института менеджмента на рынке труда в г. Оренбурге, Оренбургской области, Республике Башкортостан и других регионах является достаточно высокой.

Среди организаций, где трудоустроены выпускники Института менеджмента:

В 2021 году в Институте менеджмента осуществляется набор по следующим направлениям подготовки:

Новые подходы к обучению, реализуемые Институтом менеджмента в виде выездных практико-ориентированных занятий, круглых столов, деловых игр, рефлексивных технологий, направлены на повышение качества подготовки студентов путем развития у них творческих способностей, самостоятельности, способности к саморазвитию и креативному мышлению.

В 2020 году профессорско-преподавательский состав шести кафедр, входящих в состав Института менеджмента, вел работу по восьми госбюджетным научно-исследовательским работам.

На кафедре прикладной информатики в экономике и управлении велась работа по гранту, финансируемому РФФИ и министерством образования Оренбургской области на тему «Моделирование и разработка технологий аккумуляции знаний для управления региональным развитием агропромышленного комплекса Оренбургской области» (руководитель — Жук М.А., зав. кафедрой прикладной информатики в экономике и управлении).

Профессорско-преподавательский состав кафедр, входящих в состав Института менеджмента, осуществляет работу в рамках международного гранта ERASMUS+ «От университета к рынку труда XXI века: шаг навстречу трудоустройству».

Принято участие более чем в 25 конкурсах регионального, всероссийского и международного значения. Подано 14 заявок на участие в конкурсах НИР для привлечения финансирования (из них 3 заявки в РФФИ, 5 заявок на конкурсы Русского географического общества и др.).

В рамках государственной поддержки молодых ученых в Оренбургской области в 2020 году назначены персональные стипендии Троянской М.А. (зав. кафедрой государственного и муниципального управления), Попову В.В. (доцент кафедры таможенного дела), а также персональная премия Шестаковой Е.В. (зав. кафедрой управления персоналом, сервиса и туризма).

За 2020 год сотрудниками кафедр Института менеджмента изданы: 10 монографий, 12 учебников и учебных пособий, 29 статей в зарубежных изданиях, 79 статей в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях, входящих в перечень ВАК, 100 статей в сборниках научных статей и материалах конференций.

Ермакова Ж.А., Боброва В.В., Шестакова Е.В., Жук М.А., Троянская М.А., Борисюк Н.К. работают в составе диссертационного совета Д 212.181.09 (ОГУ).

Ермакова Ж.А., Боброва В.В., Береговая И.Б., Корабейников И.Н., Борисюк Н.К. входят в состав редакционной коллегии журнала «Интеллект. Инновации. Инвестиции», который включен в перечень рецензируемых научных изданий ВАК Министерства науки и высшего образования РФ.

Научно-исследовательская работа студентов

В Институте менеджмента активно ведется научная работа со студентами, на всех кафедрах осуществляют работу студенческие научные подразделения. В 2020 году студенты приняли участие более чем в 30 конкурсах и 100 конференциях различного уровня; опубликовали более чем 130 научных статей, получили более 70 дипломов, медалей, премий в конкурсах, выставках различного уровня.

Студенческим научным обществом Института менеджмента проводится интеллектуальная игра «Интеллектуальный марафон».

На базе кафедры управления персоналом, сервиса и туризма в дистанционном формате проведены X Региональная студенческая научная олимпиада «Управление персоналом — профессия XXI века», ХI Неделя туризма.

Кафедрой менеджмента была проведена Всероссийская студенческая конференция по логистике в рамках III Евразийской недели логистики, организована IV Евразийская неделя менеджмента. Также на базе кафедры были проведены круглые столы на тему «Менеджмент в цифровой экономике: синергия знаний и технологий» и «Логистика — это…».

На базе кафедры таможенного дела впервые была проведена Неделя таможенника — 2020, в рамках которой обучающиеся специальности «Таможенное дело» приняли участие в различных научно-практических мероприятиях.

Студенты Института менеджмента приняли активное участие в областном конкурсе молодежных авторских проектов «Моя страна — моя Россия»; областном конкурсе молодежных авторских проектов, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма в Оренбургской области.

События студенческой жизни

Председателем студенческого совета Института менеджмента является Татьяна Доронина, студентка группы 17Ту(б)ТОУ.

Обучающиеся Института менеджмента активно участвуют в студенческой жизни ОГУ. Так, в 2019 году Валерия Пятаева (группа 16ГиМУ(бп)МУ-2) стала вице-мисс на ежегодном конкурсе «Мисс студентка ОГУ». В 2020 году Кирилл Рожков, студент группы 17Ту(ба)ТОУ, победил в конкурсе «Мистер студент ОГУ».

Сборная команда Института менеджмента «Дети маминой подруги» на Кубке ректора ОГУ по КВН в 2019 году заняла 3-е место.

Обучающиеся Института менеджмента являются активными участниками и волонтерами на международных форумах («Инженеры будущего», «Евразия Global»).

Ежегодно от нашего института подается более 25 заявок на Всероссийский конкурс молодежных авторских проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий, «Моя страна — моя Россия».

Полина Маленкова (группа 17УП(бп)УПО) стала победительницей в грантовом конкурсе Росмолодежи с проектом «Волейбол 2.0 — Перезагрузка» среди участников форума «Утро-2020» (общая сумма грантовой поддержки — 340 000 рублей).

Богдан Калганов (группа 17ГиМУ(бп)ОП-1), участвуя в онлайн-формате молодежного форума «Территория смыслов» с проектом «Ассоциация поколений», получил грантовую поддержку в размере 150 000 рублей.

Также студенческим советом Института менеджмента проводится большое количество культурно-творческих, гражданско-патриотических и профориентационных мероприятий, среди которых особо стоит отметить: посвящение в студенты, «ИМперия национальностей», «Герои войны в моей семье» и пр.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *