оформление стен в музее
Оформление стен в музее
Проекции — еще один востребованный способ оформления экспозиций исторического искусства. С помощью проекторов пространство музея превращается в часть экспозиции, передает настроение и атмосферу произведений.
На биеннале в Венеции в этом году экспонировался проект индийского художника Джитишша Каллата «Сопроводительное письмо»: строку за строкой цитирует миротворческое письмо Махатмы Ганди Гитлеру с помощью технологии fogscreen —фотографию или видеоряд проецируют на сценический «туман».
Датчики или коды, установленные возле экспонатов и в интерьере музея, «общаются» с аудиогидами или смартфонами посетителей, активируют контент при приближении к конкретному экспонату. Так, например, в американском музее естественной истории музейное приложение Explorer ведет посетителей по выставке с помощью 800 маяков.
Заодно технология позволяет музеям анализировать, как посетители взаимодействуют с экспозицией: какими маршрутами ходят, как долго и у каких предметов задерживаются, в каких точках теряются.
Музейные эксперименты с технологиями рассчитаны не только на развлечение широкой публики — они помогают донести искусство до тех, кому оно было недоступно прежде. Люди, которым не по карману путешествия и посещение знаменитых музеев вживую, получают онлайн-доступ в лучшие мировые коллекции, оцифрованные в рамках Google Art Project.
Дети — еще одна аудитория, которой мультимедиа помогают начать ценить историческое искусство. Судя по отзывам, юные посетители оценили выставки «Великие модернисты. Революция в искусстве» и «Микеланджело. Сотворение мира» в московском центре дизайна ArtPlay. Их кураторы предлагали посетителям рассматривать картины в 3D-очках, фотографироваться внутри шедевров и танцевать под музыку.
С помощью Nintendo 3DS парижский Лувр устраивает видеотуры на языке жестов для людей с нарушениями слуха. Видеогиды на жестовом языке есть и в музее русского импрессионизма, и в Третьяковской галерее.
Одним словом, если вы не были в музее со времени последней школьной экскурсии — вам предстоит совершенно новый опыт. И этот опыт вас приятно удивит.
Оформление стен в музее
Предлагаем отправиться в прошлое, и оценить уровень технологичности музеев более 10 лет назад.
Все началось с 2008-2009 года, когда Бруклинский музей решил провести эксперимент, с применением мобильных телефонов. У каждого экспоната был свой короткий номер — отправив на него СМС, посетитель сообщал системе, что ему понравился именно этот экспонат, и она предлагала ему другие похожие. Таким образом музейные работники взаимодействовали с посетителям методом рекомендаций.
В серии статей по музейному маркетингу мы описывали некоторые полезные приемы:
Далее, в 2011-2014 годы набирают свою популярность сайты, а также интерактивные элементы – в формате сенсорных киосков и экранов для трансляции различной информации. Так например, в 2011 Метрополитен-музей Нью-Йорка создал сайт для удобства посетителей.
Благодаря этому примеру, и другие музеи начали создавать сайты, а также оснащать пространства технологиями.
А что сегодня?
Спрос на инновации в музейной сфере растет с каждым днем. К нам ежедневно обращаются десятки музеев, с просьбой подобрать для них то, или иное мультимедиа решение.
Так например, для Музея истории города Мончегорска был разработан виртуальный тур по Лапландскому заповеднику – завораживающее зрелище! И при этом каждый желающий имеет возможность побывать в самых красивых местах заповедника, увидеть закаты, водопады, используя при этом только очки VR!
А для юных посетителей этнографического музея Торум Маа, была создана целая книга. Книга была необычной, поскольку мы дополнили её AR-метками, которые работают при наведении смартфона с приложением. Детишки смогут посмотреть 3D модели животных/растений и послушать про них увлекательный рассказ.
И еще один масштабный проект из нашей копилки, в рамках которого была проделана большая работа. Он включил в себя такие интерактивные экспонаты, как: Интерактивная видеостена «Хроники партизанского движения», Сенсорный киоск для управления контентом, Кнопочная игра «Снаряди партизана», Интерактивная книга памяти «Герои войны». (ссылка на кейс с проектом)
Эту тенденцию можно проследить и в опросе Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина за 2019 год.
Теперь подробнее о трендах и тенденциях!
Коллеги из PR-компании Vinci Agency провели любопытное исследование, подробно изучив работы нашей компании, и кейсы применения мультимедиа в зарубежных музеях. Анализ показал тренды мультимедиа в музейной сфере, которые будут развиваться и в 2021 году. (ссылка на исследование)
MuseumTech – на сегодняшний день, является новым направлением в развитии музейного дела. Он подразумевает внедрение цифровых технологий в выставочных залах и галереях.
Вот несколько трендов MuseumTech из исследования Vinci Agency, к которым мы рекомендуем присмотреться:
Развитие технологий работы с информацией о посетителях – Распространение интернета вещей и digital форматов предоставляет музеям все больше доступа к информации о посетителях и их предпочтениях. Это предоставит посетителям музеев возможность кастомизации визита – пройти по музею именно так, как им лучше подходит в соответствии с их предпочтениями и количеством времени. Например наш портал Посети музей, при помощи которого мы делаем культуру доступной для каждого. Пользователи имеют возможность посетить музей, и ознакомиться с артефактами не выходя из дома.
VR с участием множества пользователей – Хотя сам VR уже активно интегрируется в музейных пространствах, следующим шагом будет развитие возможности участия нескольких пользователей.
Автоматизация – Большая часть экскурсии будет проводится с помощью роботов и виртуальных помощников. Это отличное содействие сотрудникам музея, особенно, если у вас очень много посетителей.
Смело можно утверждать, что Российская музейная индустрия демонстрирует значительный рост, в том числе, благодаря расширению своих цифровых возможностей. Желаем и вашему музею оставаться в тренде, ну а мы вам в этом сможем всегда помочь!
Стенды для музея
Стенды для музея № 1
Услуги изготовления стендов для оформления музеев и выставок.
Наименование | Стоимость за кв. м, рубли |
---|---|
Печать на пластике, полистироле, оргстекле | 400 – 1 300 |
Сложные фигурные, объемные изделия | от 1 000 |
Расценки указаны примерно, зависят от сложности, объема заказа, выбранных материалов. Для расчета точной цены, свяжитесь с менеджером компании любым удобным способом.
Изготовление осуществляется под ключ и под заказ, на основе индивидуальных пожеланий заказчика.
Вы можете заказать комплексный проект или выбрать отдельные услуги: разработка дизайна, верстка макета, профессиональное производство, доставка, монтаж и установка изделия.
Еще больше информации вы найдете на странице «Стенды для офиса».
Популярные виды
Печатные стенды с установкой на стены.
Напольные рекламные и информационные стенды.
Витрины на заказ из ЛДСП и стекла.
Сложные объемные стенды.
Стенды с декоративной подсветкой.
Мобильные стенды на основе хромированного круглого профиля.
Типовые информационные стенды с карманами из оргстекла.
Применение
Широкий выбор стендов:
Предоставляем приятные скидки:
-15% на проекты оформления пространства.
Если вы хотите комплексно украсить офис, магазин, салон красоты, кафе, здания, то мы готовы сделать скидку весь заказ.
-15% на серийное изготовление изделий.
Если вы планируете разместить оптовый заказ на несколько штук одинаковых изделий, то стоимость за единицу будет ниже.
-15% на партнерские проекты.
Для архитектурных студий, дизайн бюро, рекламных агентств при регулярной работе мы готовы предоставить эксклюзивные цены на всю нашу продукцию.
Доставка и оплата
Сроки.Средний срок изготовления заказа 2-3 рабочих дня. Минимальный срок – 1 день. Сложные и большие проекты 5-7 рабочих дней.
Доставка. Работаем на всей территории Москвы и Московской области, для регионов России действует опция отправки заказа транспортной компанией. Средняя цена доставки по Москве 400-700 рублей в зависимости от дальности, габаритов и веса.
Оплата. Все формы оплаты для юридических и физических лиц: счет, карта и т.д.
Советы по созданию красивой галереи при оформлении стен
Декор стен в виде галереи всё более популярен в последние годы. Это объясняется тем, что у людей появляется возможность собрать понравившиеся фотографии и произведения искусства в одном месте, а также показать своё творчество. Но есть определённые правила, о которых не следует забывать.
Посетителям будет интересно узнать нюансы оформления домашнего пространства подобным образом.
Тщательный выбор произведений искусства
Первый шаг в создании галереи на стенах – выбор элементов, которые будут отображены. Красивое расположение предполагает возможность размещения непохожих вещей в одной зоне. Предпочтение можно отдать как личным фотографиям, так и абстрактной живописи, ярким иллюстрациям.
Общий элемент
Разрабатывая концепцию мини-галереи, нужно выбрать некий элемент, который будет композиционно объединять все выбранные изображения. Они могут быть в одной гамме, например, чёрно-белой, или выражать настроение (абстрактные рисунки).
Связующей темой может стать определенный сюжет (пейзаж) или рамы для картин, выполненные в едином стиле. Интересным решением является общая цветовая схема, правда, необходимо убедиться, что в нее «вписываются» все вещи галереи.
Смешение
Безусловно, общая идея не помешает, но пугаться различий между «экспонатами» тоже не стоит. Конечно, многие придерживаются классики и используют картины в абсолютно одинаковых рамах, равномерно распределяя их по стене. Но изображения в цветных рамках разного размера, словно разбросанные по стене наугад, также смотрятся очень интересно и выдают индивидуальный подход.
План размещения
После того как проведён выбор определённых картин или кадров, определяется оптимальное положение каждого из них. Из бумаги можно вырезать пропорциональные оригиналам макеты и, перемещая их по стене, найти место, где они будут выглядеть наиболее эффектно. Для удобства отметьте эти места специальными значками или кусочками клейкой ленты и повесьте любимые произведения искусства.
Важнейшим фактором в деле создания собственной картинной галереи является самостоятельность проделанной работы. Найдите вещи, которые любите и дополните ими своё творение.
Следуя вышеперечисленным советам, можно не прибегать к помощи дизайнера и с лёгкостью научиться встраивать любые понравившиеся произведения искусства в интерьер своего дома.
Идеи для музеев
Идеи для музеев — проект для обмена опытом, обсуждения проектов, популяризации новых методов работы в музеях.
В этой группе мы ежедневно делимся статьями о продвижении в Интернете, дизайне, создании экспозиций, использовании цифровых технологий.
Показать полностью.
Мы организуем три вида встреч:
#drinkingaboutmuseums — неформальный ужин, начинающийся с совместного похода на выставку. Обычно экскурсию проводит куратор или автор проекта. Это отличная возможность узнать о «закулисных» моментах.
Музейный клуб — семинар, тему которого заранее выбирают сами участники.
Вебинары и онлайн-трансляции — обычно проводятся в Фейсбуке и посвящены той теме, которую выберут сами участники.
В 2019 году зарегистрирована Автономная некоммерческая организация Центр содействия профессиональному развитию специалистов музейной сферы «Идеи для музеев»
Эксклюзивный контент, который будет доступен только вам!
Каждую неделю выходят две авторские публикации: мы рассказываем о зарубежных и российских музейных проектах, делимся заметками с конференций.
Идеи для музеев запись закреплена
В статье 4 выпуска журнала “Советский музей” (1931) дан обзор результатов исследования посетителей Третьяковской галереи за 1929-1930 год. Лазарь Розенталь анализирует состав посетителей, сравнивая полученные данные с исследованием Пенсильванского музея. Например, в указанный период среди посетителей Третьяковки преобладали мужчины. Автор предлагает разработать и внедрить единую систему изучения музейных посетителей, чтобы можно было представлять масштаб деятельности и роль музеев в общекультурном строительстве.
Идеи для музеев запись закреплена
Если вы в стадии раздумий/разработки/производства/выпуска подкаста, то этот материал для вас.
Спасибо Павлу Шилову за наводку!
Идеи для музеев запись закреплена
Утренняя зарядка для вашего ежедневника:
27-29 сентября — конференция АДИТ-2021: «Единое международное цифровое пространство»: https://adit.ru/ru/adit-2021-vladivostok
Показать полностью.
27-28 сентября — международна конференция ГМЗ Петергоф «Дворец как портрет владельца»: https://peterhofmuseum.ru/events/333
Планируйте свою бурную профессиональную жизнь вместе с нашим календарём