оформление портала в квартире

Как оформить перепланировку квартиры в Подмосковье

оформление портала в квартире. Смотреть фото оформление портала в квартире. Смотреть картинку оформление портала в квартире. Картинка про оформление портала в квартире. Фото оформление портала в квартире

Мебель на кухне в квартире

Собственники жилья в новостройках, а тем более в старых домах нередко задумываются о перепланировке. Кардинальное изменение жилплощади позволит использовать ее более рационально и создать удобные зоны для всех членов семьи. Но при осуществлении перепланировки необходимо учесть и соблюсти все нормы законодательства во избежание нарушения закона и неудобства для соседей. О том, как правильно оформить перепланировку, а также из каких этапов состоит процедура, читайте в материале портала mosreg.ru.

Перепланировка жилого помещения

оформление портала в квартире. Смотреть фото оформление портала в квартире. Смотреть картинку оформление портала в квартире. Картинка про оформление портала в квартире. Фото оформление портала в квартире

Источник: ©, пресс-служба администрации городского округа Химки

Перепланировка может включать:

— возведение, перенос и разборку перегородок, ликвидацию, перенос и устройство дверных проемов;

— разукрупнение или укрупнение многокомнатных квартир;

— устройство дополнительных кухонь и санузлов;

— изменение жилой площади за счет вспомогательных помещений;

— ликвидацию темных кухонь и входов в кухни через квартиры или жилые помещения;

— устройство или переоборудование существующих тамбуров.

Переустройство жилого помещения

оформление портала в квартире. Смотреть фото оформление портала в квартире. Смотреть картинку оформление портала в квартире. Картинка про оформление портала в квартире. Фото оформление портала в квартире

Газовая плита, газовая система, газовое оборудование, газ

Источник: ©, пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова

В рамках переустройства устанавливают бытовые электроплиты взамен газовых плит или кухонных очагов; переносят нагревательные сантехнические и газовые приборы. Также устанавливают или переоборудуют существующие туалеты или ванные комнаты, прокладывают новые или меняют существующие подводящие и отводящие трубопроводы, электрические сети и устройства для установки душевых кабин, джакузи, стиральных машин повышенной мощности и других сантехнических и бытовых приборов нового поколения.

Порядок оформления перепланировки (переустройства)

оформление портала в квартире. Смотреть фото оформление портала в квартире. Смотреть картинку оформление портала в квартире. Картинка про оформление портала в квартире. Фото оформление портала в квартире

Папка с документами

Перед тем как начинать перепланировку, ее необходимо согласовать с администрацией городского округа. Иначе она будет признана самовольной, и собственников жилья могут привлечь к административной ответственности.

Органами, ответственными за предоставление государственной услуги по переустройству или перепланировке жилого помещения, являются администрации городских округов и муниципальных районов Московской области. Администрация обеспечивает предоставление государственной услуги на базе МФЦ и регионального портала государственных и муниципальных услуг Московской области.

Оформление перепланировки жилья происходит поэтапно. На первом этапе происходит согласование проведения работ по переустройству или перепланировке жилого помещения. На втором этапе подтверждают завершение работ по переустройству или перепланировке жилого помещения.

На первом этапе согласования перепланировки жилого помещения понадобятся следующие документы:

— документ, удостоверяющий личность;

— заявление о перепланировке;

— правоустанавливающие документы на жилое помещение, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

— проект переустройства или перепланировки, подготовленный и оформленный в порядке, установленном Административным регламентом, содержащий в обязательном порядке копию технического паспорта;

— согласие в письменной форме всех собственников или всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое или перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма.

Чтобы подтвердить завершение работ по переустройству или перепланировке жилого помещения (второй этап) в обязательном порядке необходимо представить следующие документы:

— документ, удостоверяющий личность;

— уведомление о завершении переустройства или перепланировки жилого помещения;

— журнал производства работ (предоставляется при осмотре помещения приемочной комиссией);

— акты скрытых работ (предоставляется при осмотре помещения приемочной комиссией).

Сроки согласования работ

оформление портала в квартире. Смотреть фото оформление портала в квартире. Смотреть картинку оформление портала в квартире. Картинка про оформление портала в квартире. Фото оформление портала в квартире

Заявитель в уведомлении о завершении переустройства или перепланировки указывает желаемое время проведения осмотра (не ранее 3 рабочих дней и не позднее 10 рабочих дней с даты отправки уведомления).

Приемочная комиссия осматривает жилое помещение, в котором проведены работы по переустройству или перепланировке, и проверяет исполнительную документацию (акты на скрытые работы, журнал производства работ, договоры с подрядной организацией), акты сдачи-приемки работ по переустройству и перепланировке.

Срок согласования проведения работ по переустройству или перепланировке жилого помещения (первый этап) составляет 12 рабочих дней с даты регистрации заявления в администрации городского округа.

Порядок действий при самовольной перепланировке

оформление портала в квартире. Смотреть фото оформление портала в квартире. Смотреть картинку оформление портала в квартире. Картинка про оформление портала в квартире. Фото оформление портала в квартире

Источник: РИАМО, Николай Корешков

В случае осуществления самовольной перепланировки (переустройства) жилого помещения собственнику квартиры необходимо обратиться в районный суд с исковым заявлением о сохранении жилого помещения в перепланированном или переустроенном состоянии. Одновременно в суд представляются правоустанавливающие документы, проект (при наличии) и техническое заключение о соответствии перепланированного (переустроенного) жилого помещения строительным нормам и правилам.

После вступления решения суда в законную силу собственнику придется оформить техплан на помещение. Он нужен для внесения сведений в ЕГРН.

Услуги по подготовке технического паспорта, проекта, технического заключения и технического плана осуществляет ГУП МО «МОБТИ».

Источник

Как в Подмосковье онлайн оформить субсидию на оплату коммунальных услуг

оформление портала в квартире. Смотреть фото оформление портала в квартире. Смотреть картинку оформление портала в квартире. Картинка про оформление портала в квартире. Фото оформление портала в квартире

С ноября 2019 год жители Московской области имеют возможность оформить субсидию на оплату жилого помещения и жилищно-коммунальных услуг не выходя из дома. Размер субсидии зависит от региональных стандартов расчета оплаты за ЖКУ и нормативов жилплощади. Как оформить субсидию и какие могут возникнуть при этом нюансы, читайте в материале портала mosreg.ru.

Кому положена субсидия

оформление портала в квартире. Смотреть фото оформление портала в квартире. Смотреть картинку оформление портала в квартире. Картинка про оформление портала в квартире. Фото оформление портала в квартире

Оформить компенсацию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (ЖКУ) в Подмосковье могут граждане, зарегистрированные по месту жительства на территории региона. Это значит, что нужно непременно иметь прописку в Московской области. Второе необходимое условие: расходы на оплату ЖКУ должны превышать 22% от совокупного дохода семьи.

Размер субсидии рассчитывается исходя из размера региональных стандартов стоимости ЖКУ и стандартов нормативной площади жилого помещения, а именно:

— 21 квадратный метр на каждого члена семьи, состоящей из двух человек;

— 18 квадратных метров на каждого из семьи, состоящей из трех и более человек.

Необходимые документы

оформление портала в квартире. Смотреть фото оформление портала в квартире. Смотреть картинку оформление портала в квартире. Картинка про оформление портала в квартире. Фото оформление портала в квартире

Для удобства жителей Подмосковья компенсацию можно оформить онлайн на сайте региональных госуслуг.

Для получения субсидии нужно собрать следующий пакет документов:

— договор найма специализированного жилого помещения;

— договора социального найма жилого помещения;

— платежки за ЖКУ, начисленные за период предоставления субсидии;

— сведения о доходе заявителя и членов его семьи;

— документы, подтверждающие право на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате ЖКУ.

Государственная услуга не предоставляется иностранцам. Но если такой заявитель является гражданином страны, с которой Российская Федерация заключила соответствующее международное соглашение, он вправе рассчитывать на выплату. Для этого нужно предъявить документ, удостоверяющий гражданство.

По желанию, можно приложить выписку из домовой книги.

Регламент предоставления услуги

оформление портала в квартире. Смотреть фото оформление портала в квартире. Смотреть картинку оформление портала в квартире. Картинка про оформление портала в квартире. Фото оформление портала в квартире

заявление, жалоба, ручка, бумага, конспект, записи

Источник: РИАМО, Анастасия Осипова

Государственная услуга оказывается бесплатно.

В течение одного рабочего дня происходит регистрация заявления. Через 10 рабочих дней гражданин получает результат – предоставление компенсации за оплату ЖКУ или соответствующий отказ.

Основания для отказа

оформление портала в квартире. Смотреть фото оформление портала в квартире. Смотреть картинку оформление портала в квартире. Картинка про оформление портала в квартире. Фото оформление портала в квартире

Второй консультационный центр МОБТИ открыли в Красногоске

Источник: ©, пресс-служба администрации городского округа Красногорск

Оформить субсидию не удастся при неполном пакете необходимых документов. Также в ней откажут, если заявитель не донес оригиналы в МФЦ для сверки с электронными образами, поданными через портал госуслуг.

Откажут в предоставлении услуги за долги по платежкам, а также в случае, если фактическая оплата по ним не превышает максимально допустимую долю расходов в совокупном доходе семьи.

Не могут воспользоваться льготой и те, кто прописан в другом регионе России, хотя и проживает в Подмосковье.

Нюансы для совладельцев и разведенных супругов

оформление портала в квартире. Смотреть фото оформление портала в квартире. Смотреть картинку оформление портала в квартире. Картинка про оформление портала в квартире. Фото оформление портала в квартире

Источник: ©, пресс-служба администрации городского округа Химки

Бывают ситуации, когда бывшие супруги, пользовавшиеся льготой, остаются жить в одной квартире, так как оба в ней прописаны. Право на субсидию остается за собственником помещения. Право второй стороны как бывшего члена семьи собственника зависит от того, как оформлено его проживание в помещении. Если разведенный супруг проживает по договору найма – это соответствует условию предоставления субсидии, а если проживает по договору безвозмездного пользования жилым помещением, – не соответствует.

Если жилье находится в долевой собственности, и владельцы не являются или не считают себя членами одной семьи, то каждый из них может подать отдельное заявление на субсидию. Фактические расходы каждого из них определяются в соответствии с их долями собственности. Если, например, владельцев двое, в таком случае при расчете выплаты учитывается размер регионального стандарта стоимости ЖКУ, установленного на одного члена семьи, состоящей из двух человек.

Источник

Временная регистрация на Госуслугах

оформление портала в квартире. Смотреть фото оформление портала в квартире. Смотреть картинку оформление портала в квартире. Картинка про оформление портала в квартире. Фото оформление портала в квартире

По российскому законодательству граждане обязаны оформить временную регистрацию, если они проживают на новом месте более 90 дней. Прописка такого типа делается строго при согласии всех собственников квартиры или дома. Провести действие можно через Госуслуги, если у вас есть аккаунт на этом сайте.

Как проходит временная регистрация на Госуслугах, пошаговый процесс. Что говорит законодательство по поводу такой прописки, всегда ли она обязательна, в каких случаях гражданина ждут штрафы за отсутствие прописки. Вся важная информация — на Бробанк.ру.

Что говорит закон по поводу временной регистрации

Без оформления регистрации, хотя бы временной, гражданин может проживать в жилом помещении не больше 90 дней. Если срок больше, возникает потребность в оформлении временной прописки по месту пребывания. Она проводится строго при согласии на это собственника. Но если собственник против, он же может получить штраф за то, что пустил человека жить без законодательного оформления.

Но есть исключения, о которых не все знают. В соответствии с ФЗ 5241-1 Ст 5 за гражданином закреплено право жить без прописки более 90 дней при условии, что у него есть регистрации в населенном пункте этого же региона.

Если у вас есть постоянная прописка в каком-то населенном пункте, вы можете проживать без временной регистрации в любом месте этого же региона. То есть обязательства о временной прописке возникает только при смене региона.

Другая ситуация — если у вас нет постоянной регистрации. В этом случае отсутствие временной наложит отпечаток на существование и повлечет штрафы. Без прописки гражданин РФ ограничен по части получения некоторых государственных и частных услуг.

Условия и документы для временной прописки

Даже если вы планируете оформить временную регистрацию через Госуслуги, полностью удаленно это не сделать. Сторонам придется посещать ГУВД МВД, то есть личное посещение — обязательное условие, так как нужно удостовериться в согласии собственника на эту операцию.

оформление портала в квартире. Смотреть фото оформление портала в квартире. Смотреть картинку оформление портала в квартире. Картинка про оформление портала в квартире. Фото оформление портала в квартире

Собственник должен быть согласным на прописку, фактически именно он и выступает инициатором процедуры. И если в квартире или доме несколько собственников, все они должны дать согласие на временную прописку гражданина. Если хоть один откажет, действие будет невозможным.

Какие документы нужно предоставить:

Если речь о прописке в муниципальном жилье, требуется согласие на временную прописку гражданина от всех прописанных совершеннолетних граждан.

Как сделать временную регистрацию через Госуслуги

Заявление подает тот, кто прописывается. То есть у этого человека должен быть аккаунт на Госуслугах. Если нет, его нужно предварительно зарегистрировать. Если не получается, тогда дистанционное оформление будет невозможным.

Порядок действий:

1. Зайти на сайт Госуслуг под своими учетными данными. В поисковой строке услуг на главной странице вбить фразу “Регистрация гражданина по месту пребывания”. Нам нужен раздел “по месту пребывания”, в него и заходим.

оформление портала в квартире. Смотреть фото оформление портала в квартире. Смотреть картинку оформление портала в квартире. Картинка про оформление портала в квартире. Фото оформление портала в квартире

2. Откроется информация с указанием порядка действий и перечнем необходимых документов. По правой стороне страницы расположена синяя кнопка “Получить услугу”, которую и нужно нажать для начала оформления временной прописки через Госуслуги.

оформление портала в квартире. Смотреть фото оформление портала в квартире. Смотреть картинку оформление портала в квартире. Картинка про оформление портала в квартире. Фото оформление портала в квартире

3. Далее откроется форма электронного заявления, которая частично уже заполнена. Так как запрос подается с авторизованного аккаунта, ФИО заявителя и его паспортные данные уже внесены.

оформление портала в квартире. Смотреть фото оформление портала в квартире. Смотреть картинку оформление портала в квартире. Картинка про оформление портала в квартире. Фото оформление портала в квартире

Вручную заявитель вписывает в этом разделе следующую информацию:

оформление портала в квартире. Смотреть фото оформление портала в квартире. Смотреть картинку оформление портала в квартире. Картинка про оформление портала в квартире. Фото оформление портала в квартире

4. Просто заполняйте все положенные поля. Информации о прописываемом гражданине нужно много. Дело в том, что государство и ФМС активно борются с потоком мигрантов, которые при наличии временной прописки получают право на работу и проживание в России. И часто они делают именно фиктивную прописку, что законодательно запрещено.

Если выяснится, что прописка мнимая, что по факту человек не проживает временно в помещении, собственника по УК РФ 322.2 накажут штрафом до 500000 рублей.

5. Последний пункт заявления — выбор подразделения УМВД, куда граждане придут для подачи пакета документов и для получения бланка о временной регистрации. Нужно выбрать город пребывания, после откроется карта, с отделениями УМВД и информацией по графику их работы. Заявитель выбирает удобное.

оформление портала в квартире. Смотреть фото оформление портала в квартире. Смотреть картинку оформление портала в квартире. Картинка про оформление портала в квартире. Фото оформление портала в квартире

6. В завершение заявитель соглашается на обработку персональных данных и с информацией о том, что он уведомлен о том, что предоставление ложных данных или поддельных документов влечет за собой ответственность.

Заявление подано, что дальше

Вскоре после подачи заявления в личный кабинет гражданина на Госуслугах придет приглашение посетить выбранное отделение. Кроме того, информация поступит на мобильный телефон, указанный в заявлении, или на электронную почту.

При себе нужно иметь оригиналы заявленных документов. Если собственников несколько, все они должны прийти и дать письменное согласие на временную регистрацию.

Если с документами все в порядке, если все формальности завершены, заявитель получает бланк о временной регистрации с указанием всех данных и периода прописки. По информации на Госуслугах операция выполняется в течение 3 рабочих дней.

На какой срок можно сделать временную прописку

При заполнении заявления на временную регистрацию на Госуслугах заявитель вручную вносит начальный и завершающий сроки. В сети можно найти информацию, что период прописки должен находиться в рамках 1 месяц — 5 лет, но закон говорит совершенно другое.

Нет никаких ограничений, собственник сам решает, на какой срок прописать жильца. Но по факту редко кто делает длительную временную регистрацию, так как это все же несколько опасно с юридической точки зрения. Например, он может прописать новорожденного.

оформление портала в квартире. Смотреть фото оформление портала в квартире. Смотреть картинку оформление портала в квартире. Картинка про оформление портала в квартире. Фото оформление портала в квартире

Если аккаунта на Госуслугах нет, временную регистрацию можно провести стандартно путем личной подачи заявления. Обращения принимаются в УМВД и в МФЦ по месту пребывания. После подачи заявления бланк о прописке также выдается в течении 3 рабочих дней.

Источник

Оформление портала в квартире

Запрос (за получением решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме) (рабочий документ, 1 шт.)

Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя, являющегося юридическим лицом) (рабочий документ, 1 шт.)

Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (рабочий документ, 1 шт.)

Учетно-техническая документация на помещение (рабочий документ, 1 шт.)

Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма, или всех собственников помещения, если помещение находится в собственности заявителя (рабочий документ, 1 шт.)

Проект переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (рабочий документ, 1 шт.)

Документы, подтверждающие право пользования и (или) владения помещением (рабочий документ, 1 шт.)

Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (рабочий документ, 1 шт.)

Договор на участие в долевом строительстве (рабочий документ, 1 шт.)

Договор об уступке прав по договору на участие в долевом строительстве (если была уступка прав по договору) (рабочий документ, 1 шт.)

Акт приема-передачи недвижимости (рабочий документ, 1 шт.)

Сроки предоставления услуги

Срок приостановки: 15 рабочих дней

Результат оказания услуги

Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме

Формы получения

Через законного представителя

Основания для отказа в приеме документов

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1.1. Представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.
1.2. Представление документов, утративших силу (данное основание применяется в случаях исчисления срока действия документа, если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы).
1.3. Представление неполного комплекта документов, указанных в настоящем Регламенте в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.
1.4. Представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения.
1.5. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
1.6. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
1.7. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.
1.8. Наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и в представленных документах.
1.9. Запрос и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи с нарушением законодательства или не подписаны электронной подписью.
1.10. Представленные электронные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям формата их представления.
2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренный пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

3. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту с указанием причин отказа, подписывается уполномоченным должностным лицом Мосжилинспекции с использованием электронной подписи и направляется в «личный кабинет» заявителя на Портале в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации запроса.

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основаниями для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме являются:
1. Непредставление документов или представление неполного комплекта документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя в соответствии с требованиями, установленными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.
2. Истечение срока приостановления предоставления государственной услуги, установленного в пункте 2.9.3.1 настоящего Регламента, если в течение данного срока не были устранены причины, ставшие основанием приостановления предоставления государственной услуги.
3. Представление документов в орган исполнительной власти города Москвы, не предоставляющий государственную услугу, либо обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
4. Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.
5. Представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом, если указанные обстоятельства были установлены Мосжилинспекцией в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
6. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, представленным заявителем документам или сведениям.
7. Утрата силы представленных документов, если указанные обстоятельства были установлены Мосжилинспекцией в процессе обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
8. Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений.
9. Вступление в законную силу судебного акта, ограничивающего право лица на проведение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
10. Несоответствие состояния помещения в многоквартирном доме, подлежащего переустройству и (или) перепланировке, представленному Проекту, содержанию правоустанавливающих документов, учетно-технической документации.
11. Заключение Департамента культурного наследия города Москвы о недопустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или многоквартирный дом, в котором оно находится, является объектом культурного наследия или выявленным объектом культурного наследия, без проведения работ по сохранению объекта культурного наследия.
12. Заключение Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы об отказе в согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (получение заключения требуется, если планируемые к производству работы затрагивают внешний архитектурный облик фасада здания).

13. Отрицательное заключение проектной организации о возможности производства планируемых работ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *