Оем партнеры что это

Сегодня часто можно увидеть, как продаются, казалось бы, одинаковые гаджеты, но на них указаны разные бренды. У них бывают мелкие различия: в дизайне, названии, технических характеристиках. При этом, если положить оба изделия рядом, трудно понять, чем они отличаются друг от друга. В данном случае речь идет об ОЕМ производстве.

Компания Prime logistics специализируется на доставке грузов из Китая в Россию только для крупных партий от 50 кг. Доставка осуществляется любыми видами транспорта, включая мультимодальные перевозки. Оптовые поставки товара осуществляются как в отдельных контейнерах (объём 20, 40,45 футов), так и в составе сборного груза. Кроме того, мы берём на себя таможенное оформление товара, проводим финансовое и правовое консультирование, предоставляем складские услуги. Только для юридических лиц!

Оем партнеры что это. Смотреть фото Оем партнеры что это. Смотреть картинку Оем партнеры что это. Картинка про Оем партнеры что это. Фото Оем партнеры что это

или звоните по телефону: 8 495 921-03-75

Многие китайские компании занимаются разработкой и производством продукта с целью продать его крупными партиями под реализацию ритейлеру. OEM компаниям не нужно заниматься организацией розничных продаж, тратя на это баснословные суммы. Потребители зачастую даже не знают настоящего китайского производителя, они узнают только торговую марку, которая занимается раскруткой товара.

Сегодня малому и среднему бизнесу очень выгодно заказывать производство продукции в Китае для дальнейшей реализации под своей торговой маркой. В чем именно выгода:

КНР славится своим высокотехнологичным производством и дешевой рабочей силой, благодаря чему можно создавать товары с низкой себестоимостью, которые отвечают международным стандартам качества;

У Китая огромный инженерно-технический потенциал, а между предприятиями налажена эффективная кооперация – это позволяет организовать производство в любой сфере;

Китайский рынок предлагает предпринимателям сотни готовых решений в различных нишах, при этом заказчик может по своему усмотрению менять некоторые характеристики товара, чтобы персонализировать его;

Минимальный заказ на ОЕМ производство значительно ниже, чем заказ на изготовление товаров по специальному проекту, ведь на фабрике уже все готово для работы;

По той же причине запуск производства не занимает много времени;

Вы не зависите от конкретной фабрики или завода – если производитель не подходит, вы без труда найдете другого, который готов выполнить заказ.

Конечно, можно просто закупить готовую партию товара оптом у поставщика, на это пойдет меньше затрат, чем в случае заказа у ОЕМ. Однако у последних есть ряд неоспоримых преимуществ. Самое главное из них – возможность персонализировать продукцию, вывести ее на рынок под собственным брендом и выделить свою товарную нишу среди конкурентов.

Не нужно путать OEM с ODM: ОЕМ – это копирование уже существующей в Китае продукции, в то время как ODM – это контрактное производство товара со своими уникальными характеристиками и дизайном.

При ODM производстве заказчик сам занимается разработкой проекта, а китайский подрядчик берет на себя подготовку производства и само производство.

По своему качеству и характеристикам товары, которые поставляются на вторичный рынок ОЕМ производителем, не особо отличается от продукции в оригинальной упаковке. Зато их себестоимость намного ниже.

ОЕМ – это производственный аутсорсинг: заказчику не нужно вкладывать большие ресурсы в обустройство собственного производства: открывать фабрику и регистрировать ее, покупать дорогущее оборудование, искать компетентных специалистов. Можно полностью сконцентрироваться на развитии собственного бренда и рекламной раскрутке. И даже если проект окажется не таким успешным, как предполагалось, убытки будут не такими уж большими.

Источник

Оем партнеры что это

Англ.аббр. «original equipment manufacturer» (оригинальный/подлинный производитель оборудования)

В Интернете нашла много определений, объединенная версия такова:

ОЕМ-производитель – истинный производитель, кому бы ни принадлежала продаваемая марка.

ОЕМ-бренд – продукт, производимый на независимом от этой марки заводе, по заказу (договоренности) с владельцем или продавцом марки.

В производстве OEM-продукта может использоваться оригинальная технология заказчика.

OEM-партнер, OEM-проект – создание партнерами в рамках проекта «комплексного» продукта, в состав которого входит оборудование (комплектующие, программное обеспечение и т.п.) под продвигаемой маркой.

Примеры:
Наиболее часто встречающийся – произведенные продукты под европейскими. Российскими марками в Китае. Разные марки конкурентов могут производиться на одном и том же заводе. Это хорошо видно при анализе таможенных данных.

«В основе продвижения продуктов IPPON — широкая сеть сбыта, состоящая более чем из 1500 партнеров, 37% из которых задействованы в качестве розничных продавцов и OEM-партнеров, 36% — как реселлеры, всего же в рознице занято 65% партнеров.»
www.ippon.ru/print/press-480/

«OEM-проекты разрабатываются XXXGroup совместно с производителями аппаратного обеспечения: промышленных контроллеров; промышленных ПК; операторских панелей; мобильных карманных ПК (КПК) и терминалов. Для этого XXXGroup разрабатывает специализированную версию программного обеспечения YYY®, предназначенную для программирования изделий OEM-партнера. Производитель предустанавливает ее на выпускаемые им изделия и прилагает бесплатный CD-ROM с системой программирования контроллеров и средствами разработки АСУ.»
http://www.adastra.ru/partners/be_a_partner/hard/about_oem/

Источник

Что такое ОЕМ-продукция, почему она дешевле и стоит ли брать?

Покупаете новые комплектующие или нужно приобрести ПО? Часто можно встретить термин «OEM». Разобрались для вас, почему такие продукты дешевле, и чем пожертвуете в пользу более низкой цены.

Оем партнеры что это. Смотреть фото Оем партнеры что это. Смотреть картинку Оем партнеры что это. Картинка про Оем партнеры что это. Фото Оем партнеры что это

Вы, вероятно, сталкивались с непонятным сокращением «ОЕМ» при покупке комплектующих или ПО. В точности расшифровывается как «Original Equipment Manufacturer», что есть «оригинальный производитель оборудования». Таким образом, оригинальное изделие одной компании может продаваться совершенно другой фирмой с данной пометкой.

Различия с розничными продуктами все же есть. Давайте разберемся! Подобные разборные тексты мы регулярно публикуем в нашем Telegram-канале.

В чем заключается разница с розницей?

1. Упаковка и распространение

Аппаратное и программное обеспечение OEM-производителя упаковано для распространения среди компаний, занимающихся сборкой систем. Это оправдывает факт, что такие товары продаются в обычной упаковке (не свойственно рознице). Им не место на магазинных полках, все просто!

Так и есть, ведь в большинстве сетей распространения найти OEM нереально. Зато активно торгуют на онлайн-площадках.

2. Возможности и гарантия

С точки зрения возможностей, OEM и обычные продукты одинаковы, считаются аналогами. Чаще всего предлагаются жесткие диски, оптические приводы, платы расширения; другие товары представлены в ограниченном количестве. Также оборудование не поставляется с необходимыми компонентами, к примеру, процессоры могут идти без вентиляторов, а жесткие диски без адаптеров.

Есть ограничения и по гарантии: она может быть сокращена по срокам или вообще отсутствовать (предполагается, что фирма-продавец предоставит гарантию).

ОЕМ для программных продуктов

Windows является наиболее распространенным примером программного обеспечения OEM. При покупке вы получите само ПО и лицензионный ключ без какой-либо документации и техподдержки. Покупная ОЕМ-версия будет привязана исключительно к одному устройству – вашему компьютеру, куда производилась установка.

При обновлении материнской платы или замене компьютера придется вновь покупать ОЕМ.

Стоит ли приобретать ОЕМ?

Это 101% законно и безопасно, однако некоторые риски сохраняются.

Изначальная экономия скрывает отсутствие техподдержки (что очень неприятно при возникновении проблем). Зато скидка достигает 25-50%! Но тут вспоминаем про покупку отсутствующих элементов, что перекрывает эту скидку.

Также вы столкнетесь с проблемой общедоступности розничного товара и отсутствием ОЕМ. Поэтому перед покупкой проанализируйте цены и постарайтесь предусмотреть все риски.

Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? 😉

Или закинуть денег на зарплату авторам.

Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.

Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее «Вконтакте» или Twitter? Мы есть также в Facebook.

Источник

OEM-партнерства дают конкурентные преимущества

Константин Тимофеев, руководитель направления по продаже OEM/IoT-решений Dell Technologies в России и странах СНГ

В современном мире все компании пытаются оптимизировать свои затраты и сократить время вывода своих предложений на рынок. Именно поэтому ведущие разработчики программных продуктов не тратят время на создание или разработку собственных аппаратных решений, а доверяют это ведущим мировым производителям. Успешные совместные проекты запускаются в десятках стран и помогают создавать готовые программно-аппаратные решения на базе лучших технологий, а также обеспечивать высокий уровень сервисной поддержки во всем мире.

Кто такие OEM-партнеры?

Аббревиатура OEM расшифровывается как Original Equipment Manufacturer или оригинальный производитель оборудования. Фактически, любое современное устройство имеет в себе детали производства нескольких компаний. Поставщики отдельных комплектующих или подсистем и являются OEM-партнерами по отношению к конечному производителю. Например, если вы приобретаете персональный компьютер, все его компоненты вам предоставляют сразу, и обслуживает его один производитель. Конечному потребителю не нужно контактировать с каждым производителем комплектующих или заказывать отдельно компоненты.

Международные производители стремятся обеспечить доступность компонентов и обеспечить гарантийные обязательства в каждом отдельно взятом регионе. Например, в Dell Technologies OEM-бизнес выделен в отдельное подразделение. В рамках данного подразделения есть отдел продаж, технические и сервисные специалисты, основная цель которых – предложить заказчикам оптимальные решения наиболее подходящие для их конкретных задач. Зачастую данные пожелания выходят за рамки стандартных конфигураций оборудования Dell Technologies. Такая совместная командная работа, нацеленная на результат, позволяет успешно побеждать наших конкурентов, создавая уникальные решения.

Зачем нужны OEM-партнерства?

OEM-соглашения уже много лет являются основой развития технологической отрасли. Если ваша компания задумалась о выпуске собственного решения, ей потребуются дополнительные компоненты. Например, квадрокоптеру нужна хорошая оптическая система, современному станку требуется контроллер для сетевого управления, двигателю — качественные датчики и так далее.

Такая схема сотрудничества компаний позволяет в кратчайшие сроки создавать лучшие решения. Примером являются решения по видеонаблюдению и видеоаналитике. Совместные программно-аппаратные видео комплексы крайне чувствительны к каждому компоненту установленному в системе – жесткий диск, процессор, сетевая карта и многое другое. Таким партнерам крайне важно как можно дольше сохранять фиксированные конфигурации и доступность заказа данного оборудования в канале продаж – чем чаще меняется модельный ряд, тем больше становится себестоимость конечного решения. Возникает необходимость постоянно перерабатывать свое программное обеспечение и повторно осуществлять его сертификацию. В рамках компании Dell Technologies такие специфические задачи может без труда решать OEM команда.

По словам Майкла Делла, основателя компании Dell Technologies, OEM-бизнес создавался в соответствии с запросами наши пользователей: “Заказчики видят уровень развития технологий и возможностей компании. Они ценят наши инвестиции в такие ключевые области, как мобильность, безопасность и цифровая экономика. Используя продукты Dell Technologies, они могут создавать более качественные решения и фокусироваться на своей собственной экспертизе”

Мировая практика показывает, что заключая OEM-соглашение вы имеете возможность получить доступ к самым современным ИТ технологиям и надежного инфраструктурного партнера. Благодаря таким OEM-партнерствам, на рынке появляются новые и качественные продукты.

OEM технологии в действии

Согласно исследованию, проведенному в январе 2019 года, представители бизнеса отметили, что выбор правильных технологий может определить успех или неудачу компании на рынке. В этом уверены 81% опрошенных, которые отмечают необходимость использования бурно развивающихся технологических решений. При этом только 30% ИТ-директоров полностью удовлетворены стандартными решениями предлагаемыми на рынке. Все это наглядно демонстрирует насколько важно на начальном этапе выбрать технологического партнера и совместно согласовать специфические и необходимые для каждого заказчика требования.

Отдельно аналитики отмечают рост в мире популярности в категории облачных графических вычислений. Проще говоря – удаленный доступ к игровым платформам. Теперь пользователям таких сервисов не надо будет больше покупать домой дорогой и современный компьютер. Данные сервисы возьмут на себя всю необходимую графическую обработку, а конечному пользователю будут отправлять только конечную картинку. Как результат – играть в самые требовательные и современные игры будет можно с самого простого ПК или, даже, с планшета.

Основным вопросом при построении данных решений является подбор правильных и самых современных конфигураций серверного оборудования с высокопроизводительными графическими картами. Ведь обработка такого объема информации потребует колоссальных ресурсов, с которыми стандартные конфигурации ведущих мировых производителей оборудования могут и не справиться. В данном случае, наши заказчики обращаются в ОЕМ подразделение Dell Technologies, которое на базе мирового опыта поможет построить и протестировать техническое решение под конкретную задачу.

Интерес компаний к сотрудничеству с OEM-партнерами оказывается высоким: 93% респондентов отмечают, что подобные партнерства могут ускорить внедрение инноваций, а 81% отмечают, что именно OEM помогают им внедрять развивающиеся технологии.

Рынок OEM-проектов будет расти

Подобное взаимовыгодное взаимодействие с надежным партнером доступно любой компании в любой стране. Анализ рынка подтверждает, что потенциал развития OEM-партнерств оказывается очень высоким. По данным исследования Futurum совокупный годовой рост этого направления (CAGR) будет составлять от 20% до 25% год от года на протяжении следующих 10 лет. И не удивительно, что 75% участников опроса отметили, что они ожидают роста популярности OEM-партнерств в следующие 12-18 месяцев. А четверть опрошенных считают, что практика OEM-сотрудничества будет расширяться многократно.

Для такого оптимизма со стороны руководителей разного уровня есть весомые причины. По ожиданиям рынка переход к OEM от развития внутренней экспертизы поможет сократить издержки как минимум на 40%, если речь идет о клиентском сервисе, производстве, продажах и маркетинге, дистрибуции и логистике, исследованиях и разработке. А учитывая тот факт, что крупнейшие ИТ-компании предлагают сегодня открытый доступ к своим технологиям для локальных производителей, именно OEM-альянсы обещают стать движущей силой для реализации новых, высокотехнологичных проектов.

Российский рынок ОЕМ партнеров

Ни для кого не секрет, что в настоящий момент государственный сектор и коммерческие компании с государственным участием при осуществлении закупок отдают предпочтения российским торговым маркам. Частично это прописано в Федеральном законодательстве, частично – в их внутренних распоряжениях. Для решения данной задачи и действий в соответствии с законодательством компания Dell Technologies заключила ОЕМ-соглашения с локальными партнерами, которые, в настоящий момент выпускают свое оборудование на базе наших технологий.

Источник

ОЕМ-рынок: новые стратегии в новых условиях

Оем партнеры что это. Смотреть фото Оем партнеры что это. Смотреть картинку Оем партнеры что это. Картинка про Оем партнеры что это. Фото Оем партнеры что это

Николай Косачев, руководитель департамента по развитию бизнеса ОЕМ

Какие ключевые сегменты для ОЕМ-партнерства вы могли бы выделить?

В рамках развития всей компании мы выделяем восемь ключевых и наиболее перспективных, на наш взгляд, сегментов. Этот выбор определяется не только нашим желанием и возможностями в них работать, но и тенденциями в производстве оборудования, разработке программной части и подготовке технических специалистов. В различных странах те или иные направления могут быть более востребованы или, наоборот, отсутствовать. В России основное внимание мы уделяем пяти сегментам: всему, что связано с насосами, вентиляцией, крановыми решениями, лифтами и производством станков.

В каких отраслях промышленности сосредоточено ОЕМ-партнерство?

Если говорить про Россию, то это, прежде всего, нефтегазовая отрасль. Это исторически важный для страны сегмент, который остается таковым, несмотря на не самые легкие времена для нефтяного рынка. Другие ключевые направления, которые для нас из года в год остаются практически неизменными: подготовка и очистка воды, горнодобывающая и угольная отрасли, металлургия, гражданское строительство и сети (энергообеспечение зданий и т. д.). В этих сегментах Schneider Electric активно продвигает свои решения, как комплексный поставщик в качестве единого исполнителя всех работ, так и через партнеров — привлекая их в свои проекты или работая с ними совместно. Производители оборудования (ОЕМ) принимают самое активное участие в каждой реализации, ведь насосы, вентиляция, подъемно-транспортное оборудование и другие механизмы являются неотъемлемой частью каждого производственного процесса.

В чем специфика работы с ОЕМ-партнерами?

Мы стараемся работать с каждым партнером как с ключевым, предоставляя ему для комплектации собственных решений не только все возможное оборудование из нашего продуктового предложения, но и целый комплекс сопутствующих услуг. Этот подход в Schneider Electric называется концепцией MachineStruxure. Кроме того, понимая требования наших заказчиков, мы стараемся фокусироваться на некоторых ключевых факторах. В первую очередь — на оптимальном ценовом позиционировании. ОЕМ-производителям важно, чтобы их решения были финансово привлекательны для конечного потребителя. И к нам как поставщику комплектующих для этих решений предъявляются особые требования по качеству и стоимости оборудования. Компания Schneider Electric всегда была известна как специалист в создании высокотехнологичных и надежных систем управления премиум-сегмента. Но буквально два-три года назад был сделан акцент на среднеценовое предложение. Представленное оборудование было несколько упрощено с технологической точки зрения и наличия дополнительных аксессуаров по сравнению со своими старшими линейками, но выиграло по стоимости. Год назад мы начали продвижение и в минимум-сегменте (линейка DEKraft), и сейчас у нас есть привлекательные предложения для решения задач в рамках практически любого бюджета. Второй ключевой момент — это логистика. ОЕМ-компании специализируются на производстве серийного оборудования со сроком исполнения, редко превышающим месяц, поэтому с точки зрения скорости поставки к ним предъявляются повышенные требования. Третий момент связан с российской спецификой. В последнее время все чаще возникает необходимость в финансовой поддержке: кредитных линиях, помощи с отсрочками. Мы стараемся максимально лояльно относиться к этим вопросам. Четвертый фактор — технологичность оборудования. Рынок малой и средней автоматизации очень подвижен. Буквально за год-другой происходит огромное количество изменений, и мы не можем отставать. В связи с этим мы постоянно модернизируем существующие линейки, дополняем их и расширяем. Очень важна мобильность и возможность вносить что-то новое в уже существующее. И еще один важный момент — это всесторонняя оперативная техническая поддержка со стороны наших экспертов.

Как экономические и политические сложности последнего года сказались на ОЕМ-рынке?

Не секрет, что в условиях снижения объемов финансирования заказчики стараются экономить, что сказывается прежде всего на ценовых требованиях. Мы подходим к этому вопросу комплексно: ориентируемся не на готовую спецификацию, а на то решение, которое необходимо донести до конечного заказчика. Мы готовы искать более оптимальный подход с точки зрения всей системы. Второй момент — это сложность финансирования. Например, участились случаи оплаты после отгрузки или проведения испытаний.

Можно ли сказать, что ОЕМ-рынок развивается по-разному в России и за рубежом?

Естественно, везде есть своя специ­фика. Например, наши партнеры, работающие на рынке вентиляции, привыкли использовать параметрируемые контроллеры. Из-за высокой серийности и низкой технологичности немногие готовы создавать собственные решения, большинство предпочитает использовать уже готовое программное обеспечение. Но при подобном подходе единственным весомым аргументом остается цена. Конкуренция на уровне технологий — это уже немного другой подход, характерный для Европы.
У нас пока что, к сожалению, такого нет. Впрочем, подобная специфика характерна не только для России.

Какие задачи вы ставите перед собой на ближайшее время?

Мы продолжим работу по нашим пяти ключевым направлениям — в каждом у нас есть инициативы и идеи по увеличению доли рынка. Например, в области вентиляции мы развиваем специальное фокусное предложение с учетом российской специфики. Также мы планируем применить наш подход к партнерству в странах СНГ, которые с этого года тоже входят в зону нашей ответственности. Мы стараемся менять стереотипы внутри нашей команды, пытаемся мыслить более глобально, работать немного по-другому с ключевыми компаниями. Кроме того, существуют совершенно новые для компании направления, в которых мы хотим развиваться. Это, прежде всего, комплектные решения: шкафы управления вентиляцией SmartHVAC и — в перспективе — индивидуальные тепловые пункты SmartHEAT. Для нас это возможность выйти на новые рынки и приобрести новых партнеров.

Игорь Кунтин, технический директор компании «Драйвер Инжиниринг»

Компания «Драйвер Инжиниринг» занимается разработкой типовых решений для вентиляции и кондиционирования, и в основном мы применяем комплектующие от Schneider Electric. Наше ОЕМ-партнерство с Schneider Electric длится уже порядка одиннадцати лет: сначала мы брали только коммуникационную аппаратуру, потом стали закупать частотные преобразователи, контроллеры, затем — собирать комплектные шкафы управления полностью на продукции Schneider Electric. Сейчас мы не только собираем шкафы, но и разрабатываем типовые программы для контроллеров, которые устанавливаются в вариантах для вентиляции и кондиционирования. Если говорить о перспективных проектах, то мы занимаемся разработкой типовых решений на целую отрасль: вентиляция и кондиционирование, управление тепловыми пунктами, холодное и горячее водоснабжение и, возможно, решения для пожарной защиты. Schneider Electric — лояльный партнер, всегда уделяет внимание клиенту и идет на нужные для нас финансовые условия.

Денис Прудников, директор по развитию ООО «ТАУ»

Мы работаем на рынке с 2002 г. Основное направление нашей деятельности — все, что связано с насосами, мы разрабатываем системы для различных сегментов промышленности и энергетики — везде, где применяются АСУ ТП. С Schneider Electric мы начали работать через дистрибьюторов в 2008 г., с 2010 г. мы стали его ОЕМ-партнером. Начали с небольших объемов и плавно наращиваем присутствие Schneider Electric в наших проектах: сначала была только пускорегулирующая аппаратура, потом появились оболочки, приводы, контроллеры, панели оператора и т. д. Нам очень нравится, что Schneider Electric может предложить решения в любом ценовом сегменте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *