Одорофоны это что такое

Берегите собственную душу! Урок внеклассного чтения по рассказу Рея Брэдбери «Вельд»

Разделы: Литература

Вступительное слово учителя

Рэй Брэдбери – известный американский писатель-фантаст. Произведения его очень интересны, и в этом вы уже убедились. (Заранее прочитаны многие рассказы писателя). Герои Брэдбери, пытаясь разрешить трудные проблемы жизни, порой попадают в драматические ситуации. Так случилось и с персонажами рассказа “Вельд”. (Учитель обращается к детским рисункам, выслушивает юных художников, сравнивает изображения дома, портреты героев.)

Работа с текстом

Деятельность учителя. ВопросыДеятельность учащихся. Предполагаемые ответы
1. Семья Хедли живет в доме с многообещающим названием “Все для счастья”.

С какой целью Лидия и Джордж Хедли купили дорогой дом? Ведь он стоит 30 000 долларов.1. “Дети должны получать все самое лучшее”, – заявил отец.

“…мы для того и купили этот дом, чтобы ничего не делать самим”.

Для развития детей, для их игр приобрели родители дом с уникальной детской комнатой.2. Каков принцип работы дома?

Чем он вызывал восхищение хозяев?2. Дом “одевал, кормил, холил, укачивал, пел и играл”.

Ванна автоматически мыла членов семьи, стол-автомат послушно подавал различные блюда. В доме были говорящие часы, чистильщики обуви, механические губки, мочалки, полотенца… Все это великолепие незаметно уничтожило в детях самостоятельность, радость познания мира.3. Особую гордость семьи Хедли составляла детская комната. “Сто сорок четыре квадратных метра, высота – десять метров”.

Чем она привлекла Питера и Венди, десятилетних ребятишек?3. Дети буквально не выходили из детской: ведь она превращает в реальность любую их фантазию. Скрытые одорофоны приносили волну запахов, делая вызванный по заказу фантастический мир осязаемым, реальным.4. Интересно, правда? Но вскоре Лидия Хедли почувствовала свою ненужность. “Я здесь вроде ни к чему. Дом – и жена,и мама,и горничная”. И муж ее тоже изменился. Стал нервным, курить начал больше обычного, дозу снотворного увеличил. Но самое страшное, что родители постепенно стали не нужны детям.

Почему так случилось?4. Ответ на этот вопрос убедительно дал врач-психиатр, приглашенный для консультации: “Ребенок не может жить без привязанностей. Вы с женой позволили этой комнате, этому дому занять ваше место в их сердцах. Детская комната стала для них матерью и отцом, оказалась в их жизни куда важнее подлинных родителей”.5. Что, по-вашему, должны были предпринять родители, услышав такое заключение врача?5. Во-первых, любым способом наладить отношения с детьми, ведь им всего по десять лет! Взрослые люди должны были найти слова любви, которых так давно не слышали их сын и дочь. Создав детям идеальные условия для игры, родители самоустранились от их воспитания, лишили малышей родительского тепла, перестали быть для них примером. Родственные связи оказались разорванными. Семья разрушилась. Детская любовь и привязанность стали принадлежать комнате. Это нонсенс!6. Родителям стало неуютно в собственном доме. Мало того, им стало страшно!

Какие художественные детали использует писатель, чтобы мы почувствовали нарастающую опасность?7.

а) Постоянные крики из детской.

б) Дверь вздрагивала, “словно от удара изнутри”. Львы пытались вырваться.

в) Глава семьи нашел в детской окровавленный шарф жены и свой бумажник со следами крови и зубов львов.

г) Картина вельда неприятная. Едкий запах животных, шуршащая поступь крадущихся хищников. Раскаленный воздух. Лучи солнца – словно прикосновение горячей лапы. И запах крови.

Обращаем внимание на сравнения, на эпитеты, на роль глаголов, создающих правдоподобную картину вельда. Весь последний месяц Джордж “слышал львиный рык, чувствовал даже у себя в кабинете резкий запах хищников”.

д) Обилие желтого цвета беспокоило, создавало нервозность. Солнце в небе жаркое, желтое. Трава жухлая, то есть грязно – желтая, увядшая. Желтый цвет львиных шкур. Жуткие желто – зеленые глаза хищников.8. Родители увидели, что их дети стали несносны: они не слушаются, живут своей жизнью. Родители и дети словно два острова, между которыми нет связи.

Как подчеркивает автор внутреннюю пустоту детей, их эгоизм?8. Во-первых, они перестали играть в добрые сказки, заменив их кровавым вельдом.

Во-вторых, научились лицемерить, лгать.

Писатель также обращает внимание на их глаза, “ярко-голубые шарики”, лишенные мысли, не выражающие никаких чувств. В душах у них – вельд. Мальчик и девочка продумали и хладнокровно привели в действие план убийства самых близких людей, матери и отца. Разве это не чудовищно?9. Что же послужило толчком к драматическим событиям?

Как отреагировали дети на решение отца?9. Решение Джорджа уехать всей семьей на месяц, предварительно отключив все автоматы в доме, в том числе и детскую комнату.

“Они кричали, прыгали, швыряли вещи. Они вопили, рыдали, бранились, метались по комнатам”.

Решение отца они восприняли как убийство комнаты и очень переживали.Вывод. Родители проявили малодушие и “на минуточку” включили комнату. Они забыли о предостережении врача – психиатра, который советовал “немедленно выключить эту проклятую комнату и минимум год ежедневно приводить детей на процедуры”. Значит, у детей была серьезно нарушена психика. “В данном случае детская, вместо того чтобы избавлять от разрушительных наклонностей, поощряет их!”.10. Брэдбери назвал дом своих героев “Все для счастья”, но обитатели дома были несчастны: и родители, и дети. Почему?

Что, по – вашему, делает человека счастливым?10. Ученики высказывают свои мнения, приводя примеры из жизни, из просмотренных фильмов, из книг.

III. Над чем заставил задуматься рассказ?

Дети совершили злодеяние, которое оправдать невозможно. Совершив убийство родителей, Питер и Венди убили и себя, собственную душу. Только пока они этого не поняли.

Беззаботная жизнь в доме создала у мальчика и девочки иллюзию счастья, но быть счастливым с ненавистью и грехом в душе нельзя. Именно об этом заставил нас задуматься талантливый писатель-фантаст. Брэдбери предостерегает читателей об опасности проявления зла, жестокости и насилия, учит критическому осмыслению своих поступков.

Источник

Одорофоны это что такое

— Джорджи, пожалуйста, посмотри детскую комнату.

— Ни в чем, просто мне хочется, чтобы ты ее посмотрел или пригласи психиатра, пусть он посмотрит.

— Причем здесь психиатр?

— Ты отлично знаешь причем. — стоя по среди кухни, она глядела на плиту, которая, деловито жужжа, сама готовила ужин на четверых. — Понимаешь, детская изменилась, она совсем не такая, как прежде.

— Ладно, давай посмотрим.

Они пошли по коридору своего звуконепроницаемого дома, типа: «Все для счастья», который стал им в тридцать тысяч долларов (с полной обстановкой), — дома, который их одевал, кормил, холил, укачивал, пел и играл им. Когда до детской оставалось пять шагов, что-то щелкнуло, и в ней зажегся свет. И в коридоре, пока они шли, один за другим плавно, автоматически загорались и гасли светильники.

— Ну, — сказал Джордж Хедли.

Они стояли на крытом камышовой циновкой полу детской комнаты. Сто сорок четыре квадратных метра, высота — десять метров; она стоила пятнадцать тысяч. «Дети должны получать все самое лучшее», — заявил тогда Джордж.

Тишина. Пусто, как на лесной прогалине в знойный полдень. Гладкие двумерные стены. На глазах у Джорджа и Лидии Хедли они, мягко жужжа, стали таять, словно уходя в прозрачную даль, и появился африканский вельд — трехмерный, в красках, как настоящий, вплоть до мельчайшего камешка и травинки. Потолок над ними превратился в далекое небо с жарким желтым солнцем.

Джордж Хедли ощутил, как на лбу у него проступает пот.

— Лучше уйдем от солнца, — предложил он, — уж больно естественное. И вообще, я ничего такого не вижу, все как будто в порядке.

— Подожди минуточку, сейчас увидишь, — сказала жена.

В этот миг скрытые одорофоны, вступив в действие, направили волну запахов на двоих людей, стоящих среди опаленного солнцем вельда. Густой, сушащий ноздри запах жухлой травы, запах близкого водоема, едкий, резкий запах животных, запах пыли, которая клубилась в раскаленном воздухе, облачком красного перца. А вот и звуки: далекий топот антилопьих копыт по упругому дерну, шуршащая поступь крадущихся хищников.

В небе проплыл силуэт, по обращенному вверх потному лицу Джорджа Хедли скользнула тень.

— Мерзкие твари, — услышал он голос жены, стервятники.

— Смотри-ка, львы, вон там, в дали, вон, вон! Пошли на водопой. Видишь, они там что-то ели.

— Какое-нибудь животное. — Джордж Хедли защитил воспаленные глаза ладонью от слепящего солнца, — зебру. Или жирафенка.

— Ты уверен? — ее голос прозвучал как-то странно.

— Теперь-то уверенным быть нельзя, поздно, — шутливо ответил он. — Я вижу только обглоданные кости да стервятников, которые подбирают ошметки.

— Ты не слышал крика? — спросила она.

— Так с минуту назад?

Львы медленно приближались. И Джордж Хедли — в который раз — восхитился гением конструктора, создавшего эту комнату. Чудо совершенства — за абсурдно низкую цену. Всем бы домовладельцам такие! Конечно, иногда они отталкивают своей клинической продуманностью, даже пугают, вызывают неприятное чувство, но чаще всего служат источником забавы не только для вашего сына или дочери, но и для вас самих, когда вы захотите развлечься короткой прогулкой в другую страну, сменить обстановку. Как сейчас, например!

Вот они, львы, в пятнадцати футах, такие правдоподобные — да-да, такие, до ужаса, до безумия правдоподобные, что ты чувствуешь, как твою кожу щекочет жесткий синтетический мех, а от запаха разгоряченных шкур у тебя во рту вкус пыльной обивки, их желтизна отсвечивает в твоих глазах желтизной французского гобелена. Желтый цвет львиной шкуры, жухлой травы, шумное львиное дыхание в тихий полуденный час, запах мяса из открытой, влажной от слюны пасти.

Львы остановились, глядя жуткими желто-зелеными глазами на Джорджа и Лидию Хедли.

— Берегись! — вскрикнула Лидия.

Львы ринулись на них.

Лидия стремглав бросилась к двери, Джордж непроизвольно побежал следом. И вот они в коридоре, дверь захлопнута, он смеется, она плачет, и каждый озадачен реакцией другого.

— Лидия! Моя бедная, дорогая, милая Лидия!

— Они чуть не схватили нас!

— Стены, Лидия, светящиеся стены, только и всего. Не забывай. Конечно, я не спорю, они выглядят очень правдоподобно — Африка в вашей гостиной! — но это лишь повышенного воздействия цветной объемный фильм и психозапись, проектируемые на стеклянный экран, одорофоны и стереозвук. Вот возьми мой платок.

— Мне страшно. — она подошла и всем телом прильнула к нему, тихо плача. — Ты видел? Ты почувствовал? Это чересчур правдоподобно.

— Скажи Венди и Питеру, чтобы они больше не читали про Африку.

— Конечно. Конечно. — он погладил ее волосы. — Обещаешь?

— И запри детскую комнату на несколько дней, пока я не справлюсь с нервами.

— Ты ведь знаешь, как трудно с Питером. Месяц назад я наказал его, запер детскую комнату на несколько часов — что было! Да и Венди тоже. Детская для них — все.

— Ее нужно запереть, и никаких поблажек.

— Ладно. — он неохотно запер тяжелую дверь. — Ты переутомилась, тебе нужно отдохнуть.

— Не знаю. Не знаю. — Она высморкалась и села в кресло, которое тотчас тихо закачалось. Возможно, у меня слишком мало дела. Возможно, осталось слишком много времени для размышлений. Почему бы нам на несколько дней не запереть весь дом, не уехать куда-нибудь.

— Ты хочешь сказать, что готова жарить мне яичницу?

— И штопать мои носки?

— Да. — Порывистый кивок, глаза полны слез.

— И заниматься уборкой?

— А я-то думал, мы для того и купили этот дом, чтобы ничего не делать самим?

— Вот именно. Я здесь вроде ни к чему. Дом — и жена, и мама, и горничная. Разве я могу состязаться с африканским вельдом, разве могу искупать и отмыть детей так быстро и чисто, как это делает автоматическая ванна? Не могу. И не во мне одной дело, а и в тебе тоже. Последнее время ты стал ужасно нервным.

— Наверно, слишком много курю.

— у тебя такой вид, словно и ты не знаешь куда себя деть в этом доме. Куришь немного больше обычного каждое утро, выпиваешь немного больше обычного по вечерам, и принимаешь на ночь снотворного больше обычного. Ты тоже начинаешь чувствовать себя ненужным.

— Я. — он молчал, пытаясь заглянуть в собственную душу и понять, что там происходит.

— О, Джорджи! — Она поглядела мимо него на дверь детской комнаты. — Эти львы. Они ведь не могут выйти оттуда?

Он тоже посмотрел на дверь — она вздрогнула, словно от удара изнутри.

— Разумеется, нет, — ответил он.

Они ужинали одни. Венди и Питер отправились на специальный стереокарнавал на другом конце города и сообщили домой по видеофону, что вернуться поздно, не надо их ждать. Озабоченный Джордж Хедли смотрел, как стол-автомат исторгает из своих механических недр горячие блюда.

— Мы забыли кетчуп, — сказал он.

— Простите, — произнес тонкий голосок изнутри стола и появился кетчуп.

Источник

Урок семейного чтения SOS! (Спасите наши души!) по рассказу Рэя Бредбери «Вельд»

Одорофоны это что такое. Смотреть фото Одорофоны это что такое. Смотреть картинку Одорофоны это что такое. Картинка про Одорофоны это что такое. Фото Одорофоны это что такое

Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики

МБОУ «Кукшумская ООШ»

Урок семейного чтения

SOS! (Спасите наши души!)

по рассказу Рэя Бредбери «ВЕЛЬД»

Проведен

Классным руководителем 7 класса

МБОУ «Кукшумская ООШ»

для руководителей ОУ района

Одорофоны это что такое. Смотреть фото Одорофоны это что такое. Смотреть картинку Одорофоны это что такое. Картинка про Одорофоны это что такое. Фото Одорофоны это что такоеОдорофоны это что такое. Смотреть фото Одорофоны это что такое. Смотреть картинку Одорофоны это что такое. Картинка про Одорофоны это что такое. Фото Одорофоны это что такое

Кукшумы 2011 г.

Цель: воспитание толерантности; осуждение жестокости и равнодушия; нахождение общих проблем семьи в ходе обсуждения рассказа.

Оборудование: рассказ “Вельд”; слайды презентации «Наш дом»

Вступительное слово учителя.

I. вы, наверное, знаете, кто и когда отправляет знак, которым мы обозначили наш урок? Тонущие корабли, терпящие бедствие. Мы сегодня будем обсуждать проблему той ячейки общества, которая тоже посылает нам этот знак, таким образом дает нам знать, что терпит крушение. Это семья. Мы прочитали рассказ всей семьей и сегодня проведем его как урок семейного чтения. Вы читали рассказ-фантастику. Что такое фантастика?(это рассказ о будущем)

Говорят, что фантастам дано предсказывать будущее.

1. В 1869 году, более чем 150 лет назад, Жюль Верн, французский писатель, написал научно-фантастический роман «20 000 лье под водой», в котором предсказал появление подводных лодок, вернее даже субмарин.

2. БЕЛЯЕВ Александр Романович, русский писатель, в 1928 году создал роман «Человек-амфибия», тем самым стал вдохновителем аквалангистики

3. Алексей Толстой в 1927 году – «Гиперболоид инженера Гарина», в котором предвосхитил появление лазера, хотя о лазерном аппарате в то время даже думать не могли.

4. Рей Бредбери, известный американский писатель-фантаст, в романе «451˚ по Фаренгейту» предсказал, что придет время, когда люди начнут уничтожать книги. Боюсь, что это время не за горами, так как наши дети уже давно не читают, им все заменило телевидение и компьютеры.

Я, когда прочитала рассказ первый раз, ужаснулась: неужели это тоже может произойти?!

5. А теперь посмотрите на эти предметы, которые нам уже так привычны, что мы на них внимания не обращаем. (стиральная машина-автомат, пылесос, кухонный комбайн, посудомоечная машина, микроволновая печь, пульт, телевизор, различные музыкальные и ДиВиДи центры, эскалаторы уже не только в метро, даже в магазинах…) Можно и дальше перечислять.

— Для чего же все это создается, придумывается? (чтобы жизнь стала лучше, легче, счастливее, спокойнее)

-Что еще можно придумать или собираются придумать? (доставка товаров на дом по каталогу и т. д)

II. Переход к рассказу.

-Все это помогает человеку экономить время и силы. С такой же ситуацией сталкиваемся в рассказе «Вельд». Что означает это слово? (дикий мир.)

О чем должна идти речь в рассказе?

об африканском диком мире.

Так ли это? А почему? О чем мы узнаем? Кто главные герои?

Нет. семья Хедли: Лидия и Джордж, их дети Питер и Венди.

Какое название получил дом, в котором они живут?

За какую сумму был куплен этот дом?

С какой целью Лидия и Джордж Хедли купили дорогой дом?

. “Дети должны получать все самое лучшее”, – заявил отец. “

…мы для того и купили этот дом, чтобы ничего не делать самим”.

Для развития детей, для их игр приобрели родители дом с уникальной детской комнатой.

2. Каков принцип работы дома?

Дом “одевал, кормил, холил, укачивал, пел и играл”.

Чем он вызывал восхищение хозяев?

Ванна автоматически мыла членов семьи, стол-автомат послушно подавал различные блюда. В доме были говорящие часы, чистильщики обуви, механические губки, мочалки, полотенца… Все это великолепие незаметно уничтожило в детях самостоятельность, радость познания мира.

Что из перечисленного уже есть или уже придумывается?

Как выглядит детская комната?

“Сто сорок четыре квадратных метра, высота – десять метров”.

Чем она привлекла Питера и Венди, десятилетних ребятишек?

Дети буквально не выходили из детской: ведь она превращает в реальность любую их фантазию. Скрытые одорофоны приносили волну запахов, делая вызванный по заказу фантастический мир осязаемым, реальным.

Интересно, правда? Но вскоре Лидия Хедли почувствовала свою ненужность. Как она почувствовала это?

“Я здесь вроде ни к чему. Дом – и жена, и мама, и горничная”.

Как изменился ее муж?

И муж ее тоже изменился. Стал нервным, курить начал больше обычного, дозу снотворного увеличил.

Но самое страшное, что родители постепенно стали не нужны детям.

Почему так случилось?

Ответ на этот вопрос убедительно дал врач-психиатр, приглашенный для консультации: “Ребенок не может жить без привязанностей. Вы с женой позволили этой комнате, этому дому занять ваше место в их сердцах. Детская комната стала для них матерью и отцом, оказалась в их жизни куда важнее подлинных родителей”.

Что, по-вашему, должны были предпринять родители, услышав такое заключение врача?

Во-первых, любым способом наладить отношения с детьми, ведь им всего по десять лет! Взрослые люди должны были найти слова любви, которых так давно не слышали их сын и дочь.

Вы чувствуете семью?

Есть показная. Семья разрушилась. Создав детям идеальные условия для игры, родители самоустранились от их воспитания, лишили малышей родительского тепла, перестали быть для них примером. Родственные связи оказались разорванными. Детская любовь и привязанность стали принадлежать комнате. Это нонсенс!

Родителям стало неуютно в собственном доме. Мало того, им стало страшно!

Почему? Приведите примеры.

Чьи могли быть крики? Почему вы так думаете?

В доме поселился страх.

Какие художественные детали использует писатель, чтобы мы почувствовали нарастающую опасность?

Постоянные крики из детской.

Дверь вздрагивала, “словно от удара изнутри”. Львы пытались вырваться.

Глава семьи нашел в детской окровавленный шарф жены и свой бумажник со следами крови и зубов львов.

Чем неприятна картина вельда?

Картина вельда неприятная. Едкий запах животных, шуршащая поступь крадущихся хищников. Раскаленный воздух. Лучи солнца – словно прикосновение горячей лапы. И запах крови.

Обращаем внимание на сравнения, на эпитеты, на роль глаголов, создающих правдоподобную картину вельда. Весь последний месяц Джордж “слышал львиный рык, чувствовал даже у себя в кабинете резкий запах хищников”.

Обилие желтого цвета беспокоило, создавало нервозность. Солнце в небе жаркое, желтое. Трава жухлая, то есть грязно – желтая, увядшая. Желтый цвет львиных шкур. Жуткие желто – зеленые глаза хищников.

Родители увидели, что их дети стали несносны. Как изменились дети?

Во-первых, они перестали играть в добрые сказки, заменив их кровавым вельдом.

Во-вторых, научились лицемерить, лгать.

Как подчеркивает автор внутреннюю пустоту детей, их эгоизм?

Писатель также обращает внимание на их глаза, “ярко-голубые шарики”, лишенные мысли, не выражающие никаких чувств. В душах у них – вельд. Мальчик и девочка продумали и хладнокровно привели в действие план убийства самых близких людей, матери и отца. Разве это не чудовищно?

Что же послужило толчком к драматическим событиям?

Решение Джорджа уехать всей семьей на месяц, предварительно отключив все автоматы в доме, в том числе и детскую комнату.

Как отреагировали дети на решение отца?

Они кричали, прыгали, швыряли вещи. Они вопили, рыдали, бранились, метались по комнатам”. Решение отца они восприняли как убийство комнаты и очень переживали.

В чем ошибка родителей?

. Родители проявили малодушие и “на минуточку” включили комнату. Они забыли о предостережении врача – психиатра, который советовал “немедленно выключить эту проклятую комнату и минимум год ежедневно приводить детей на процедуры”. Значит, у детей была серьезно нарушена психика. “В данном случае детская, вместо того чтобы избавлять от разрушительных наклонностей, поощряет их!”.

Брэдбери назвал дом своих героев “Все для счастья”, но обитатели дома были несчастны: и родители, и дети. Почему?

Что, по – вашему, делает человека счастливым?

Есть очень известная нашему поколению песня: «Не рвитесь на части, не рвитесь, стремясь всё на свете достать. Для полного счастья, поймите, чего-то должно не хватать»

Теперь вернемся в наш мир, к нашей современной жизни. У нас, слава богу, таких вельдов и домов нет. Но вельд существует в другом виде. Скажите, что это? Кому доверили родители своих детей?(ваши родители вас?)

Этот вельд находится не в Африке, а у нас, рядом. Это улица, компании, компьютер, телевизор далеко за полночь, разные жестокие игры и недозволительные фильмы.

А что делают в это время родители?

Провела анкетирование с вашими детьми. Не знала, чья это рука, так как отвечали на компьютере. Ответы были написаны до того, как мы прочитали этот рассказ.

Вопросы и ответы детей.

Постарайтесь быть искренними

Чем вы занимаете себя в это время?

В чем вы обычно помогаете родителям дома?

Есть ли у вас компьютер или игровые приставки?

Что вы делаете на компьютере чаще всего?

Во сколько ложатся спать ваши родители?

Что делаете в это время вы?

Знают ли родители, что вы ложитесь спать поздно?

Есть ли у вас свободные или карманные деньги?

Для чего их вам дают?

Всегда ли вы используете их по назначению?

Что вам дает наличие этих денег?

Если бы у вас была комната, которая исполняла все

ваши желания, чего бы вы попросили у неё?

Если бы была возможность жить в этой комнате без родителей,

Если бы родители запретили вам там жить и захотели бы

эту комнату отобрать или сломать, что бы вы делали?

Идет обсуждение ответов детей.

III. Над чем заставил задуматься рассказ?

Дети совершили злодеяние, которое оправдать невозможно. Совершив убийство родителей, Питер и Венди убили собственную душу. Только пока они этого не поняли.

Беззаботная жизнь в доме создала у мальчика и девочки иллюзию счастья, но быть счастливым с ненавистью и грехом в душе нельзя. Именно об этом заставил нас задуматься талантливый писатель-фантаст. Брэдбери предостерегает читателей об опасности проявления зла, жестокости и насилия, учит критическому осмыслению своих поступков.

Рефлексия. Современный мир тоже таит в себе такие опасности. Ведь то, что предсказывают фантасты, когда-нибудь сбывается.

Уже сейчас можно сказать, что таких семей, где родители отстранились от воспитания детей, где нет общения, с каждым днем все больше и больше.

Многие мамы смотрят сериалы, переживают за судьбы совершенно чужих людей, а для своих детей времени нет.

Есть семьи, в которых детям на родителей (пьяных) даже смотреть не хочется.

Гоняясь за материальными благами, отцы чаще всего выезжают на заработки. Приезжают, пытаются (некоторые!) за неделю-две поучить детей, какими надо быть, и опять уезжают.

Как и в рассказе, дети получают все, что хотят (или почти все), а взамен ничего не дают

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *