Односторонняя связь в телефоне что делать
Односторонняя IP-телефония
Возможности современной IP-телефонии позволяют создавать системы связи, соответствующие специфике конкретных компаний и некоммерческих организаций. Нестандартным, но в ряде случаев оптимальным вариантом, является односторонняя связь.
Особенности односторонней телефонии
Такая телефония не позволяет совершать обратные звонки, поэтому сфера ее использования достаточно ограничена. Но это наиболее подходящий способ организации общения, который подойдет для служб технической поддержки, отделов продаж и колл-центров, зачастую работающих только с входящими звонками.
Односторонняя система в первую очередь будет удобным решением для организаций, ежедневно принимающих сотни звонков. Прежде всего, это горячие линии с единым номером для всех городов. Во-первых, сама специфика горячих линий не предполагает совершения исходящих звонков. Во-вторых, операторы просто физически не могут работать и на входящих, и на исходящих звонках из-за большого объема поступающих обращений.
Подключение односторонней телефонии позволит исключить вероятность того, что операторы колл-центра будут совершать нерабочие звонки. Кроме того, это поможет разгрузить их и четко распределить обязанности между отделами. Использование подобного IP-соединения – это экономически выгодное решение, которое позволит обрабатывать вызовы быстрее и эффективней и при этом сократить расходы.
Подключить услугу IP-связи можно в компании в AnTelecom. Мы предлагаем своим клиентам большой выбор тарифных планов, обеспечиваем оперативное подключение и оказываем качественную техническую поддержку 24/7. Узнать больше о наших услугах и преимуществах сотрудничества можно по телефону или через онлайн-форму на сайте.
Что делать, когда в телефоне односторонняя связь?
Скажите, что вы его не слышите и, как проверку принятого им вашего сообщения, попросите нажать кнопку 1 или какую другую. Если вы услышали тон нажатой кнопки, то можете попросить его кодировать свои сообщения DTMF сигналом.
Ещё, можно попросить его перейти на обмен СМС. Но это как-то слишком тривиально, банально и некультурно.
А ещё в некоторых случаях может помочь перезагрузка или смена прошивки.
Если телефонным мошенникам удалось ввести человека в заблуждение, узнать от него какие либо сведения, с помощью которых, они смогли снять деньги с банковской карты или со счета на мобильном телефоне, или продать какую то не нужную услугу, то во всех этих случаях сразу звоните в полицию. Они примут ваше устное заявление по телефону, зарегистрируют обращение и обязаны разбираться в произошедшим с вами несчастье.
Кроме того, обязательно обратитесь в банк, если сняты деньги с банковской карты. От них возможно получить возмещение украденных денег.
Насчет навязанных услуг, то можно обратиться по адресу, где такая услуга должна быть предоставлена (страховка или другое) и попробовать от нее отказаться.
Несмотря на то, что заниматься диагностикой любого рода на расстоянии, дело крайне неблагодарное, все же рискну предположить, что у вас в телефоне функция датчика движения просто отключена. Попробуйте ее активировать.
Истории есть. Лично мы сами находили телефоны и возвращали владельцам, последний раз это был айфон. Мне тоже возвращали мой потерянный телефон.
Односторонняя связь и проблемы при использовании SIP-телефонии
1. Переадресация и занято на сип-адаптерах/телефонах одределённых производителей, телефоных аппаратах, сип-программах.
Как отменить настройки диалплан на распространённых адаптерах.
Телефонные адаптеры фирмы Grandstreeam серии HT, в частности HT-701, HT-702, HT-496
— *72 устанавливает безусловную переадресацию. Чтобы установить безусловную переадресацию нужно набрать *72 дождаться гудка и набрав номер на который требуется переадресовать нажать # дождитесь гудка и положите трубку.
— *73 отменяет безусловную переадресацию. Чтобы отменить переадресацию наберите *73, дождитесь гудка и повесьте трубку телефона.
— *90 устанавлевает переадресацию по «занято». Чтобы установить переадресацию по «занято» нужно набрать *90 дождаться гудка и набрав номер на который требуется переадресовать нажать # дождитесь гудка и положите трубку.
— *91 отменяет переадресацию по «занято». Чтобы отменить переадресацию по «занято» наберите *91, дождитесь гудка и повесьте трубку телефона.
— *92 устанавливает переадресацию по неответу (переадресует вызов спустя некоторое время после дозвона). Чтобы установить переадресацию по неответу нужно набрать *92 дождаться гудка и набрав номер на который требуется переадресовать нажать # дождитесь гудка и положите трубку.
— *93 отменяет переадресацию по неответу. Чтобы отменить переадресацию по неответу наберите *93, дождитесь гудка и повесьте трубку телефона.
Настройки адаптеров данной марки приведены примером тому как легко ошибиться при наборе номера и установить переадресацию на несуществующий номер. Адаптеры других фирм используют другие комбинации для изменения настроек своих изделий, что совсем не исключает подобных ситуаций.
Причиной односторонней слышимости может явиться неверно выбранный аудио-кодек при настройке телефонии. Т.е. производить настройку необходимо в соответствии с инструкцией вашего провайдера телефонии, без самодеятельности.
2. Неверные параметры ALG (SIP ALG) или FireWall на роутере
Если Firewall корректно работает на вашем маршрутизаторе, достаточно будет только указать сип-порты которые не стоит фильтровать и блокировать, или выставить пропускающий фильтр на диапазон айпи адресов вашего провайдера (его можно узнать у вашего провайдера). То с ALG дело обстоит намного сложнее. При реализации функционала ALG различные производители пошли разными путями, в итоге его работа не всегда корректна.
Так как ALG прикладного уровня, ему доступен анализ данных данного уровня с последующим выявлением информации содержащейся в пакете. В частности ALG может анализировать данные протокола SIP, и осуществляет кэширует состояние сигнальных протоколов и динамически управляет открытием и закрытием портов в зависимости от состояния сессии. В сравнении с большинством «фаерволов» предоставляет наивысший уровень безопасности поскольку открывается не диапазон портов, а только порты для актуальных соединений. Надежды возлагаются на SBC (Session Border Controllers) как компонента сетевого экрана способного решить проблемы взаимодействия между VoIP-протоколами и Firewall.
ALG модифицирует порты входящего и исходящего VoIP, это приводит к ошибкам в поднятии SIP-сессии и RTP-трафике. Такие сетевые протоколы как SDP (Session Description Protocol) передают адрес и порт отправителя, учитывая, что SIP является носителем для SDP неверная подмена порта может привести к исчезновению связи, чаще всего односторонней. Можно попытаться отключить эту фукцию, если это предусмотрено в вашем маршрутизаторе.
Страница настроек ALG роутер Edimax |
Страница настроек ALG роутер Netgear |
Страница настроек ALG роутер Zyxel |
Но даже отключив SIP ALG вы не застрахованы от проблем, так как на многих маршрутизаторах ALG в том или ином виде может продолжать работать.
3. Блокировка со стороны провайдера в случае подключения из сети других провайдеров, статусы, несимметричный канал передачи данных.
«Сип-трафик» проблемно пропускается серверами интернет провайдеров, для этого должны быть настроены обходные механизмы на стороне провайдера или же на стороне самого абонента. Также трафик может блокироваться самим провайдером для избежания кражи вашего пароля, это отражается в блокировке международных и междугородних звонков, если подключение происходит в стране отличной той, где произошла регистрация. Для этого необходимо связаться с провайдером и согласовать включение подобного трафика, дабы провайдер был убеждён что трафик законный. Звонки вам в большинстве случаев могут проходить, а вот звонки от вас нет. Может быть и двусторонняя блокировка.
Односторонняя же слышимость возможна, если ваш Интернет провайдер предоставляет вам несимметричный канал связи. Такие услуги как dialup, ADSL, EDGE, 3G часто ориентированны провайдерами именно на несимметричный трафик данных. Т.е. если даже вы сможете слышать собеседника, вас он вряд ли услышит без искажений, а в большинстве случаев не услышит вовсе.
4. Также цифровой набор номера возможен только в тоновом режиме
Если телефон в импульсном вы услышите короткие гудки, а предполагаемый собеседник не получит даже вызов на телефон.
Выше были перечислены лишь некоторые, хоть и наиболее распространённые проблемы «интернет телефонии». Приятного вам общения и работы с использованием новейших технологий.
Что не понятно буду рад разъяснить в комментариях.
Проблемы с сотовой связью: как усилить сигнал и правильно настроить смартфон
Содержание
Содержание
Стабильность и качество мобильной связи зависит от зоны покрытия, обеспечиваемой базовыми станциями оператора и нагрузкой на них. Соответственно, есть несколько причин ухудшения качества связи. Вы можете заметить это по таким признакам, как: невозможно позвонить, ничего не понятно во время разговора, скорость передачи данных оставляет желать лучшего — интернет не грузится. Это может быть связано с перегрузкой базовой станции из-за подключения большого количества абонентов. Но чаще причина плохой связи заключается в проблемах и физике процесса прохождения радиоволн. Связь может портиться из-за плотной застройки, рельефа местности, большого расстояния до базовой станции.
Перегрузки базовых станций — вещь достаточно редкая. Столкнуться с ней можно на массовых мероприятиях или в те моменты, когда всем вдруг становится срочно нужно позвонить. Например, на Новый Год, как только пробили куранты. И эта проблема решается относительно просто — через небольшой интервал времени все заработает.
А вот проблема с тем, что ваш загородный дом находится в «мертвой зоне» или глухой деревне, до которой еле добивает сигнал от ближайшей вышки — это реально сложная задача, которая не рассосется через несколько минут и вообще не решится без дополнительного оборудования. Также аналогичные сложности возникают, например, в тех случаях, когда ваш офис/магазин находится в полуподвальном/подвальном помещении или внутри большого железобетонного здания. В этом случае проблему с сотовой связью приходится решать установкой дополнительного оборудования или изменением настроек смартфона. С тем, что и как делать в этом случае, мы сейчас и разберемся.
Как работает сотовая связь: стандарты и частоты
Если коротко описывать принцип работы сотовой связи, то он заключается в следующем.
Существует комплекс приемопередающих базовых станций «сот», обеспечивающих связь на определенной территории. Приемопередающее устройство абонента — смартфон или мобильный телефон — работает в этой сети, связываясь с той базовой станцией, сигнал от которой качественнее.
При этом связь с базовыми станциями выполняется в разных стандартах:
Аппаратная платформа смартфонов построена таким образом, что мобильное устройство всегда подключается к сети самого технологичного стандарта даже в том случае, если уровень его сигнала ниже. Это один из моментов, которые приводят к проблемам со связью. Сейчас разберемся, как это можно решить.
Решение проблем со связью с помощью настроек смартфона
Исходя из особенностей работы сотовых сетей, первое решение заключается в изменении настроек подключения к сети или смене оператора.
Самое простое — поменять SIM-карту и посмотреть, что получится при использовании сети другого оператора. Возможно, в вашей местности плохо работает или вообще отсутствует сеть одного из операторов, но зато другой обеспечивает связь на «пять баллов».
Если смена сети не дает результата, можно попробовать поменять настройки подключения к сети, выбрав более старый стандарт.
В настройках вашего смартфона надо найти пункт, определяющий, к сети какого стандарта смартфон подключается. Обычно он установлен в автоматическом режиме, и устройство последовательно присоединяется сначала к сети 4G, потом 3G и только затем 2G. Если вы находитесь в месте, где сигнал 4G неустойчив, смартфон все равно зацепится за эту сеть и будет героически пытаться передать и принять данные, несмотря на некачественную связь, небольшую скорость, постоянные обрывы и сгорающий заряд аккумулятора.
Чтобы устранить проблему, следует попробовать установить подключение к сети 3G или даже 2G. Зоны покрытия этих сетей обычно больше, и связь в них работает стабильнее. Конечно, скорость передачи данных снизится, но они хотя бы начнут передаваться, или появится голосовая связь, если в первую очередь нужна именно она.
Но таким образом проблема решается далеко не всегда. В низинах, на большом удалении от базовых станций, в «мертвой зоне» за значительными препятствиями менять настройки смартфона в большинстве случаев бесполезно. Уровень сигнала просто недостаточен для его работы. В таких случаях нужна установка дополнительных устройств.
Что делать, если необходим мобильный интернет
Давайте рассмотрим способ решения следующей задачи: вы находитесь за городом и хотите получить стабильный, скоростной мобильный интернет. В этом случае, если уровень сигнала оставляет желать лучшего, вам потребуется внешняя антенна.
Антенна комбинируется с модемом, роутером или с тем и с другим. Получается готовое устройство, в котором сразу объединены антенна, модем и роутер — то есть, комплекс «все в одном». Это удобно, но и стоит дороже.
При выборе конкретного устройства надо знать, в каком стандарте и на какой частоте вы будете работать в том месте, для которого покупается антенна, а также каков уровень сигнала. Дело в том, что оператор может передавать сигнал на следующих частотах: 800 МГц (LTE800), 900 МГц (GSM-900, UMTS900), 1800 МГц (GSM-1800, LTE1800), 2100 МГц (UMTS2100) и 2600 МГц (LTE2600).
Частоту базовой станции в вашей местности можно узнать только экспериментальным путем, проверив, например, с помощью приложения «Информация сигнала сети» и в настройках смартфона.
Кроме того, необходимо знать, каков уровень принимаемого сигнала. Так, исходя из этого, вы поймете, нужна вам антенна с большим коэффициентом усиления или можно обойтись недорогим решением.
Усиление сигнала для мобильного интернета можно делать как для 3G, так и для 4G. Но ориентироваться следует в первую очередь на 4G, даже если уровень сигнала этого стандарта слабее. В любом случае за счет MIMO и агрегации частот скорость в 4G выше (конечно, при условии, что у антенны поддержка MIMO есть).
По коэффициенту усиления — чем слабее сигнал, тем больше должен быть коэффициент усиления. В относительно простых случаях, когда требуется небольшое усиление сигнала, можно обойтись например:
В более сложных случаях, когда сигнал слабый, антенну «для интернета» надо поднимать как можно выше. Желательно — на мачте. В зависимости от исполнения она может быть со встроенным усилителем или даже со встроенным модемом, как например, усилитель интернет-сигнала Триколор DS-4G-5kit.
Что нужно для разговоров и СМС
На даче далеко не всегда нужен только мобильный интернет. Голосовая связь или возможность отправки SMS нужны тоже. В этом случае решение будет другим. Внешнюю антенну подключить к современному смартфону не получится, разъемов на корпусе нет. А вот усилить сигнал с помощью репитера — вполне.
Репитер обеспечит прием и передачу сигнала всех сотовых операторов на определенной частоте.
Обычно для небольших частных владений приобретают готовые комплекты, не требующие покупки дополнительных роутеров и прочего оборудования. Репитер принимает сигнал, усиливает его, раздает на смартфоны через комнатные антенны и отдает сигнал со смартфона в обратном направлении через внешнюю антенну. Пример такого устройства: усилитель сигнала сотовой связи Locus Mobi-900 Country.
Для правильного выбора репитера надо знать, сигнал какой частоты предстоит усиливать и насколько большую площадь покрытия он должен обеспечить — чем больше площадь, тем мощнее должно быть усиление. Хорошим решением будет выбор репитера, работающего в нескольких диапазонах.
Важный момент: если требуется усилить сигнал для одновременного использования голосовой связи и интернета, надо знать, реализована ли на базовой станции, с которой обеспечивается связь, технология VoLTE. Если да — можно и нужно усиливать сигнал 4G, если нет — 3G, чтобы обеспечить голосовую связь.
Почему телефон не ловит сеть и что делать?
Ситуация, которая случилась пару недель назад с WhatsApp, породила неприятное ощущение. Многие подумали, что у них что-то было не так с телефоном. Когда ты открываешь мессенджер и не можешь отправить сообщение, потом идешь на Facebook, а он не работает, ты решаешь скоротать время в Instagram. Но и тут неудача. Сразу даже сложно представить, что все могло сломаться разом. Как оказалось, такое бывает, но чаще всего в этом случае просто телефон плохо ловит сеть. С этим можно бороться и сейчас мы рассмотрим причины такого поведения телефона, а заодно попробуем понять, что делать в таком случае.
Когда нет сети это действительно проблема.
Почему телефон плохо ловит сеть
Причин того, почему телефон плохо ловит сеть, может быть много. Давайте начнем с самых очевидных, а потом перейдем к более сложным, но от этого не менее частым. В дальнейшем рассказе мы будем считать, что со стороны оператора все нормально. Чтобы в этом убедиться, достаточно просто подождать 20-30 минут. Обычно сбои за это время удается устранить. Если проблемы связаны с вышкой связи, сеть вряд ли пропадет полностью. Скорее всего, вы сможете пользоваться более медленной связью, но соединение все равно будет.
Нет сети. Что делать?
Первым и самым логичным шагом, если у вас перестал работать Интернет, будет перезагрузка телефона. В этом случае перезагружается модуль связи, а соединение устанавливается заново. Чаше всего этого уже достаточно для того, чтобы телефон заработал нормально. Можно даже не перезагружать телефон, а просто на 10-15 секунд включить авиарежим. В этом случае так же произойдет переподключение и работа может восстановиться.
Если это не помогло, поймите, где вы находитесь. Если это дом с толстыми стенами или вообще подвал, сеть может пропасть из-за проблем на вышке. Проверьте это, выйдя на улицу или хотя бы подойдя к окну. В случае проблем с вышкой, телефону придется переключиться на более удаленную, но толстые стены могут помешать этому.
В подвальных помещениях телефон всегда ловит хуже. Звучит банально, но поверьте, многие забывают об этом.
Если эти простые методы решения проблемы не помогли, скорее всего, ситуация более серьезная. Опять же, начнем с более простой из них, которую все еще можно решить самому.
Может ли телефон сломаться после обновления ПО
Вспомните, когда вы обновляли ПО телефона и пользовались ли после этого сетью. Если обновление было в этот же день, и вы не брали после этого телефон в руки, такие совпадения не могут быть случайными. Скорее всего, во время обновления что-то пошло не так или само обновление было с ошибками.
Новые прошивки хороши всем, но могут повредить телефон.
В этом случае надо пройтись по способам решения проблемы, указанным выше, и если ничего не поможет, сбросить телефон до заводских настроек, создав перед этим резервную копию данных. Если с этим есть трудности, лучше обратиться в сервисный центр или хотя бы к разбирающимся друзьям.
Может ли телефон сломаться, если он не разбился
А еще, вспомните, роняли ли вы в последнее время телефон. К сожалению, пользователи серьезно относятся только к разбитому экрану или задней стенке. Если на корпусе нет сколов или трещин, им кажется, что ничего не произошло, но это не так. Любое падение оставляет свои следы.
В современном телефоне очень много компонентов. Одни отвечают за передачу энергии от аккумулятора, другие — за вычислительную мощность, третьи — за вывод информации и так далее. Есть и те, которые отвечают за связь.
Внутри телефон слишком много компонентов, чтобы надеяться, что ничего не повредится при падении.
В случае падения телефон корпус деформируется и тончайшие шлейфы могу повредиться. Даже если они не порвались, они могут надломиться. В этом случае скорость передачи сигнала снизится, а в некоторых случаях контакт и вовсе может отходить. В этом случае поможет только диагностика в сервисном центре.
Не так давно я рассказывал, чем опасно попадание воды внутрь телефона. Это может случиться даже с защищенной моделью, и никто не будет менять телефон по гарантии. Но из-за корродирования шлейфы тоже могут разрушиться. Это может случаться не сразу после попадания воды, а через несколько дней, недель и даже месяцев. В этом случае вам также могут помочь в сервисном центре.
Учитывая, как часто наши друзья из сервисного центра ApplePro рассказывают нам о таких обращениях, проблему можно назвать массовой, ведь каждый хоть раз ронял телефон. Главное, помнить, что безобидных падений не бывает, и даже если телефон не разбился сразу, внутри могло что-то повредиться — камера, антенна, модуль связи или что-то другое.
При этом, надо помнить, что если у вас американский iPhone 7 замена модема для него будет большой проблемой. Все из-за того, что в нем применяется решение от Qualcomm, которое не найти в России.