Однофазная мойка автомобиля что это
Многие автолюбители порой считают «народную мудрость» полезной в вопросах выбора автохимии, а некоторые и вовсе думают, что бытовые очистители вымоют грязь эффективней, чем профессиональная автокосметика. Поэтому мы решили посвятить статью развенчиванию самых популярных мифов о средствах автомойки и заодно ответить на часто задаваемые вопросы автолюбителей.
Миф 1. Густой значит хороший
Средство легко разводится в воде и не оказывает существенного влияния на работу дозирующих систем, таких как дозатроны, перистальтические насосы, мембранные насосы, инжекторные системы.
Миф 2. Двухфазные средства лучше вымывают
Одним из плюсов однофазных средств является более удобное использование, поскольку они обладают однородной текстурой и не требуют взбалтывания, перемешивания. Тем не менее себестоимость двухфазных моющих средств, как правило, меньше однофазных при одинаковом разбавлении.
Стоит сказать, что моющая способность двухфазного и однофазного средства совершенно одинакова, при любом использовании ваша машина будет вымыта идеально чисто.
В линейке продуктов компании Клинол, присутствуют высокоэффективные однофазные и двухфазные средства автохимии.
Миф 3. Налет на машине после зимы – остатки реагента
Загрязнение машины реагентами происходит следующим образом: солевой раствор способствует осаждению мелких частиц на кузове машины. Если мы раз за разом, постоянно орошаем поверхность машины, колеса, стекла солевым раствором, в котором присутствует мелкодисперсная грязь, и при этом не посещаем мойку, тем самым мы намеренно способствуем тому, чтобы на поверхности остались и уплотнились самые маленькие частицы. Соответственно, сила сцепления между ними становится все выше, удерживая все больше грязи. Когда же начинаем мыть машину, то видим на поверхности тонкий слой, считая налет остатками реагента, что в корне не верно. Ведь в 90% случаев все реагенты, которые используются на зимних дорогах, это водорастворимые соли, хорошо смываемые водой. В итоге соли смыты, а накапливаемая мелкодисперсная грязь (последствия реагента), въевшаяся за долгое время, остается в виде тонкого налета.
Вот так мы развенчали очередной миф. Вывод один: в любое время года будьте внимательней к своим «железным коням». При условии ежедневной эксплуатации, мойте их в зимнее время, как и летом, один раз в неделю.
Сделать выбор в пользу того или иного производителя автохимии можно только после полного цикла бесконтактной мойки всей поверхности автомобиля с применением автошампуня выбранной марки и профессионального моющего оборудования.
Миф 5. Жжет руки, значит моет
Сияющая машина после автомойки – результат использования качественной автомобильной химии. В борьбе за каждого клиента нерадивые автомойщики готовы прибегнуть к любым способам. Например, засовывая незащищенную руку в щелочной раствор автохимии, уверяют людей, что чем больше средство жжет руки, тем лучше будет вымыта машина. Высокощелочные средства и средства, содержащие органические растворители, особенно сильно воздействуют на человека, но это никак не связанно с тем, что они лучше и качественней вымоют вашу машину. Очередной миф!
Следует обратить повышенное внимание на безопасность использования средств для бесконтактной мойки автомобилей обслуживающим персоналом. Независимо от торговой марки и качества моющих средств использование средств индивидуальной защиты работниками автомоек является обязательным!
Миф 6. Спреер моет лучше, чем пеногенератор
Спреер отличается от пеногенератора тем, что не образует пену, дает только мыльную эмульсию. Он не моет лучше других, всего лишь имеет свою технологию нанесения моющего средства. В конечном итоге, с помощью пеногенератора машина будет вымыта также качественно, как и после мойки спреером.
Один существенный нюанс все же присутствует, необходимо правильно выбирать средство для бесконтактной мойки, поскольку степень разбавления моющих составов может отличаться для каждого типа оборудования, с помощью которого будет вымыта ваша машина.
Высококачественная профессиональная автохимия компании Клинол, может использоваться на любом оборудовании для бесконтактной мойки.
Детейлинг мойка, чем же она отличается от классической? Зачем нужно мыть подвеску. Двух- и трехфазная мойка кузова.
Всем привет! В этой статье я расскажу вам про детейлинг мойку и как нужно мыть машину, чтобы сохранить ЛКП автомобиля в идеальном состоянии на долгие годы.
Детейлинг подвески:
Детейлинг мойка кузова:
1 фаза и дополнительная очистка кузова от битума и металлических вкраплений.
Второй этап на этом закончен, после него мы уже производим сушку автомобиля или приступаем к третьему этапу по необходимости и желанию. Здесь наносится специальный состав для консервации кузова, как правило используются различные воски. Многие называют это наномойкой.
Комплексная уборка и чистка салона
После того, как мы полноценно закончили с кузовом, только тогда приступаем к комплексной уборке салона, которая включает в себя: пылесос, влажную уборку, чистку стекол, при необходимости, локальную чистку дверных карт, торпеды, рулевого колеса, кожаных сидений и их последующая консервацию. Если загрязнения достаточно сильные, то мы рекомендуем проводить химчистку салона. Первым этапом производится продувка всего салона (швы сидений, тоннели, дефлекторы и т. д.) далее уже производим пылесос салона и уже после влажную уборку в 2 этапа:
Теперь к самому главному: стоимости этих услуг и сколько она занимает по времени.
Двух- или трехфазная мойка с комплексной уборкой салона занимает в среднем от 2,5 до 4 часов в зависимости от выбранного комплекса. Стоимость например двухфазной мойки с мойкой ковриков и порогов салона, начинается от 600 руб., опять же в зависимости от класса авто.
Если Вы прочитали данную статью целиком, то я думаю у Вас не должно остаться вопросов почему детейлинг мойка стоит дороже, чем обычная мойка, которая занимает 20-30 минут.
Подробнее ознакомится с нашими услугами можно здесь
Я надеюсь, Вам полезно было узнать о том, как мы моем и рекомендуем Вам мыть автомобиль, чтобы он долгие годы радовал вас своим безупречным состоянием!
С уважением,
руководитель компании
Якушин Станислав.
Что такое однофазная мойка или «бесконтакт»
Одна из самых дешевых моек, которые представлены на рынке – однофазная мойка или «бесконтакт». Что это такое и какой комплекс работ входит в эту услугу? Попробуем разобраться.
Что такое однофазная мойка
Как отдельный вид мойки является не самым лучшим выбором, но достаточно распространенным. Некоторые автомоечные комплексы предлагают только её. Однако не стоит злоупотреблять подобной услугой, если вы хотите, чтобы автомобиль как можно дольше был чистым и красивым.
Что входит в однофазную мойку?
При выполнении однофазной мойки или так называемого «бесконтакта» мастер выполняет следующие действия:
1. Ополаскивает автомобиль водой (фактически, выполняет техническую мойку).
2. Наносит химсостав (первая фаза).
Зачастую, применяется щелочной шампунь.
4. Сушит автомобиль тряпкой или специальным устройством для сгона воды.
Какая химия используется при мойке в одну фазу?
При мойке в одну фазу используется только щелочной шампунь и вода.
Плюсы и минусы однофазной мойки или «бесконтакта»
Плюсов однофазной мойки не так много, а вот минусов достаточно.
Плюсы:
Минусы:
— через некоторое время приводит к ухудшению внешнего вида.
Почему не безопасна однофазная мойка
Бесконтактная мойка затрагивает только поверхностные загрязнения. Статика остается на кузове и собирается в тряпку, что приводит к появлению царапин на лакокрасочном покрытии. Это со временем приведет к ухудшению внешнего вида.
Минимизировать риски можно, если использовать несколько тряпок:
Часто можно встретить такой комплекс как экспресс – это бесконтактная мойка без сушки. Если есть такая возможность, лучше высушить автомобиль самому или оставить его сушиться на воздухе.
В целом, бесконтактную мойку можно и нужно использовать в качестве дополнительного ухода. Например, раз в две недели использовать дорогой комплекс (двухфазную мойку, кварцевую или иную другую), а однофазную оставить для поддержания чистоты автомобиля.
Двухфазная мойка автомобиля
В современном мире, каждый автомобилист сталкивается с мойкой своего автомобиля. Кто-то моет по старинке тряпкой и водой набранной из реки. Но большинство, прибегают к услугам автомоек или моек самообслуживания. Двухфазная мойка авто для многих остается чем то непонятным.
Виды моек
Существующие виды моек:
Но все они не сравнятся с правильной двухфазной мойкой автомобиля.
Что такое двухфазная мойка?
Двухфазная мойка автомобиля это мойка, состоящая из двух этапов. На первой фазе, с кузова удаляется основной слой загрязнения. Грязь, находящаяся на поверхности вступает в реакцию со специальной щелочной химией, что облегчает ее удаление бесконтактным способом.
Важно, перед началом второй фазы мойки, производить пролив кузова без использования давления воды. Это необходимо для удаления оставшихся частиц песка.
Затем, при второй фазе мойке автомобиля, наноситься так называемая пена. Это состав «нейтральной» химии нанесенный через пенообразователь. Дальше вступает в дело контактная мойка, с помощью губки. На этом этапе удаляется остаточные, статические загрязнения. Смываются все составы водой из аппарата высокого давления.
Зачем нужна двухфазная мойка автомобиля?
Двухфазная мойка авто это максимально эффективный и безопасный способ. Он обеспечивает сохранность лакокрасочного покрытия и качество удаления загрязнений с кузова. Процесс мойки разработан для достижения наивысшего качества предоставляемой услуги. Меньшее количество мелких царапин, помутнений, микроповреждений ЛКП позволит автомобилю выглядеть как новым более длительное время. Для этого владельцы дорогих авто пользуются двухфазной мойкой с момента приобретения их в салоне.
Мойка автомобиля в детейлинге
В детейлинг центрах и студиях используют исключительно двухфазную мойку автомобиля. Это необходимо из-за особенностей выполнение работ по детейлингу. Полировка, нанесение защитных пленок, различных покрытий требует от кузова идеальной чистоты. Неправильная и некачественная мойка может повредить ЛКП и создать трудности по оказанию услуг детейлинга.
Двухфазная мойка на мойке самообслуживания
Мойка самообслуживания это дешевый и быстрый способ помыть любимый авто. Но двухфазная мойка автомобиля там практически не возможна. Соблюсти всю технологию не удастся.
Двухфазная мойка кузова
Всем привет.
Многие автовладельцы никогда не задумывались и не задумываются на тему «КАК правильно мыть автомобиль».
Кто-то при выборе автомойки уделяет внимание внешнему виду (что, в общем-то, в какой-то степени правильно), для кого-то важны цены, для кого-то акции (каждая 6-я мойка бесплатно), но лишь небольшая часть людей задумывается о технологическом процессе.
Сегодня я не открою Америку, но, возможно, для кого-то эта информация покажется интересной, и этот кто-то изменит свой подход к выбору автомойки.
Итак, какие типы автомойки распространены на текущий момент:
1. МСО (мойка самообслуживания)
2. Портальная мойка (бесконтактная и с щетками)
3. Бесконтактная мойка.
4. Двухфазная мойка.
Далее, все, что я буду писать относится исключительно к Питеру. Возможно, в других регионах ситуация складывается иначе. В нашем славном городе очень редко бывает затяжная сухая погода, когда машина просто покрывается слоем пыли, который довольно легко смывается. Каждые 3-5 дней идут дожди, которые вероятнее всего, являются кислотными, из-за чего на кузове образуется серьезный налет статических загрязнений, которые нормальным бесконтактным шампунем и водой просто не смываются.
Кстати, проверить мои слова довольно просто: после бесконтактной мойки попросите не сушить машину и посмотрите, в каком состоянии она будет после высыхания.
Или же после мойки, но до того, как автомобиль будет высушен, возьмите белую нетканную салфетку и проведите ей, например, по капоту. Скорее всего она станет грязной.
МСО лично я за мойку не считаю. Там можно сбить серьезные загрязнения или, например, снег. Но статические загрязнения там удалить практически невозможно, если только там не используется высокощелочная химия или же вы не используете свои губки/щетки. Зато автовладелец может поиграть в автомойщика, промокнуть и испачкаться от летящей водно-грязевой взвеси. В этом тоже что-то есть 🙂
Бесконтактная портальная мойка — примерно то же самое, что и самомойка, только вы сидите в машине. Вам сухо и тепло. Чистой машина будет только если на ней не было серьезных загрязнений. Ну и воздушной сушки не хватает, чтобы машина стала сухой.
Портальная мойка с щетками — это зло, потому что эти щетки матуют ЛКП не хуже абразивной бумаги. На мойки такого типа лучше забыть дорогу, если вам хоть немного хочется сохранить блеск своего автомобиля.
Бесконтактная мойка.
Как моют на подобных мойка: сбивают грязь водой, наносят бесконтактный шампунь на кузов, ждут сколько-то времени, после чего сбивают все это водой из аппарата высокого давления и дальше сушат: либо сгонами, либо замшей (при чем, как правило, не первой свежести).
Тут возможны два сценария.
1. Используется сильнощелочной шампунь, который удалит почти все загрязнения, но вместе с грязью со временем начнет сходить хром (обратите внимание на молдинги своего автомобиля), резинки и неокрашенный пластик начнут белеть, а ЛКП со временем начнет мутнеть.
2. Шампунь будет нормальный и он не причинит вреда ЛКП, хрому и резинкам с пластиков, но в этом случае он не удалит статические загрязнения. И тут начинается самое интересное. Бесконтактная мойка превращается в контактную, потому что кузов начинают сушить либо сгонами, либо замшевыми тряпками.
Сгоны можно использовать только для стекол, иначе это зло. Одна соринка, попавшая под сгон, может сделать царапину через весь кузовной элемент.
Замша, которой, будут сушить автомобиль, по сути будет размазывать статические загрязнения, царапая ЛКП. Плюс по итогу мойки на кузове скорее всего останутся где-нибудь разводы.
Как моем кузов мы или что такое двухфазная мойка.
Первой фазой наносится шампунь с нормальным содержанием щелочи, который не навредит ЛКП и хрому. Наносим его, не сбивая предварительно грязь. Можем лишь смочить кузов, чтобы охладить его. Это не даст шампуню высыхать на поверхности и не причинит вреда ЛКП.
Далее сбиваем основные загрязнения водой из аппарата высокого давления.
После этого из пенокомплекта наносится специальный Ph-нейатральный шампунь для ручной мойки, а статические загрязнения удаляются крупноячеистой губкой (или микрофибровой варежкой). Начинаем с крыши и двигаемся «по винту» вниз. После прохождения каждого элемента губка выжимается, чтобы удалить излишки грязной пены. Пороги и колесные диски проходятся в последний момент другой губкой.
Благодаря такой структуре губки мелкие частицы как бы «втягиваются» внутрь этих ячеек и не причиняют вреда ЛКП.
Безусловно, любая контактная мойка оставляет голограммы на кузове, но в случае с двухфазной мойкой, когда правильно подобранная автохимия и материалы используются по технологии, последствия будут минимальными.
После каждого автомобиля губка тщательным образом «пробивается» мощной струей воды из аппарата высокого давления.
После этого обливаем кузов водой из аппарата высокого давления.
Далее можно приступать к сушке, но мы еще бесплатно покрываем машину жидким полимерным воском, чтобы придать гидрофобные свойства ЛКП. Это ускоряет процесс сушки нам, а автомобилю придается дополнительный блеск.
Далее кузов может быть высушен двумя способами:
1. Бесконтактным. Специальной турбосушкой, разгоняющей поток воздуха до 300км/ч и нагревающей воздух до 65 градусов. Но за эту услугу берутся дополнительные средства.
2. Контактным. Кузов мы сушим микрофибровыми полотенцами, т.к. микрофибра (почти как крупноячеистая губка) может «втянуть» в свой ворс песчинки, которые чисто теоретически могли не смыть во время второй фазы. Естественно, мы продуваем все молдинги, зеркала и другие места, где может скапливаться вода. Но, к сожалению, во время движения капли все равно будут откуда-то вылетать, как бы старательно мы ни продували эти полости.