Однажды в америке в чем смысл концовки
О чем и какой смысл фильма Однажды в Америке
Гангстерский фильм «Однажды в Америке» частично основан на автобиографическом произведении Гарри Грея. Эта кинолента вышла в далеком 1984 году, однако, интерес к ней не стихает и сейчас. Тяжелые воспоминания главного героя, которому пришлось пройти через многое. Предательство, дружба, взаимоотношения между персонажами. Какой же скрытый смысл несет кинолента «Однажды в Америке»? Что хотел донести режиссер Серджо Леоне до зрителей своей картиной?
О чем фильм «Однажды в Америке»
Америка. Насыщенные двадцатые годы. Люди слушают джаз. Каждый из жителей страны, несмотря даже на бедственное положение, мечтает стать состоятельным и успешным. Население трущоб грезит миллионами. Несколько отчаянных парней, проживающих в Нью-Йорке, объединились для достижения общей цели. У них есть намеченный план, в ходе реализации которого персонажи не готовы отступать.
Парни безжалостно расправляются с конкурентами, они легко убирают со своей дороги предателей и подлых людей. Наглые и самоуверенные герои проворачивают сложные аферы ради собственной выгоды. Благодаря своим хитроумным поступкам молодых людей прозвали королями криминального мира. Персонажи промышляли в золотую эру «сухого закона». Это было их время.
Несмотря на свои безжалостные поступки и незаконные действия, парни знали, что они всегда придут на помощь друг к другу. Для них справедливость и долг были не пустыми словами. Ради дружбы, проверенной временем и тяжелыми испытаниями, каждый из них был готов отдать свою жизнь. Они поклялись, что так и произойдет, если кому-то из героев понадобиться поддержка и помощь. Парни надеялись, что деньги, власть и безнаказанность никогда не вскружат им головы.
Судьба была благосклонна к легендарным гангстерам. Однако спустя несколько лет удача отвернулась от героев. Теперь персонажам придется ответить за свои слова, они должны будут исполнить клятвенное обещание. А произойдет это однажды в Америке.
Смысл фильма «Однажды в Америке»
Продолжительность киноленты «Однажды в Америке» — почти четыре часа. Однако немногие зрители после просмотра фильма скажут, что они потратили время зря. Эта кинокартина задевает «за живое». Фильм подкупает своим реализмом, доступным изложением. В нем нет затянутых сцен или непонятных действий. Каждый из героев находится на своем месте.
Безупречна работа не только режиссера, но и оператора. Этот фильм в мельчайших деталях передает настроение и мысли людей той эпохи. Какими чувствами живут персонажи, какие идеи они продвигают, за что борются. Герои поклялись, что окажут помощь друг другу при любых обстоятельствах. Однако фильм «Однажды в Америке» еще раз подчеркивает, что не стоит безоговорочно верить даже близким людям. К сожалению, почти каждый человек способен на подлый поступок. Жизнь меняет людей. Не каждому дано преодолеть препятствия, выпадающие на его долю. Под тяготами существования многие ломаются. Поэтому важно помнить, рассчитывать всегда необходимо исключительно на себя.
Фильм «Однажды в Америке» мало просто посмотреть. Эту невероятную историю следует прочувствовать. Кинолента рассказывает о тяжелых временах. 20-е годы в Америке прошли под девизом преступности, нищеты, корысти. Каждый выживал так, как мог. В этой ленте нет ни правых, ни виноватых, ни предателей, ни честных людей. Режиссер показывает действия персонажей и обстоятельства, из-за которых и произошли эти события. Особое внимание в фильме «Однажды в Америке» уделяется раскрытию характеров действующих лиц. Все мы разные. Не существует идеальных людей с одинаковыми жизненными ценностями и моральными принципами. Правда у каждого своя.
Эта невероятная история о доброте и жестокости, о любви и ненависти, о справедливости и подлости. Это не сказка, а сама жизнь. Со своими достоинствами и недостатками. Смысл фильма «Однажды в Америке» в том, что мы сами являемся творцами своей судьбы. Только мы сами выбираем путь, по которому пойдем. Мы сами определяем для себя грань, которую переступать не имеем права. И ответственность за свой выбор мы тоже несем сами. Всегда стоит помнить, что рамки дозволенного никогда нельзя переходить. Ведь от этого зависит дальнейшая жизнь.
Смысл финала фильма «Однажды в Америке»
Дружба, проверенная годами. Герой, оставшись в живых, внезапно осознал, что он не является предателем, он — самая настоящая жертва обстоятельств. Этот персонаж глубоко верен своим старым друзьям. Именно он не смог простить подлый поступок и предательство. Почему кто-то решил прожить его жизнь? Если кто-то посягает на его ценности и идеалы, того ждет неминуемая гибель.
Финал фильма «Однажды в Америке» еще раз доказывает, что существуют еще люди, которые верны своим словам и поступкам. В жизни еще есть место благородству, преданности и дружбе. Однако также существуют и меркантильность, подстава, подлость. Переплетение судеб, сильных и слабых сторон героев, характеров действующих лиц. Все это и называется жизнью. Фильм, приближенный к реальности, рассказывающий историю реальных людей, обречен на успех среди зрителей. Ведь такая кинолента заставляет задуматься, чтобы по истечении прожитых лет людям было не стыдно за бесцельное и неинтересное существование.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 2.5 / 5. Количество оценок: 11
kamill
КАМИЛЛ АХМЕТОВ
КИНОИСКУССТВО И ПИСАТЕЛЬСКОЕ МАСТЕРСТВО
Давно нужно было разобраться в том, что же происходит в финале “Однажды в Америке”. Разумеется, я имею в виду не это:
Ведь это даже не финал, это конец части тридцатых годов.
Я говорю о знаменитой сцене с мусоровозом. Сейчас мы ее разберем. По сути дела, это даже никакой не спойлер.
Итак, Лапша выходит за ворота особняка конгрессмена Бейли (Макса) и видит нечто странное.
Что же он видит? Одиноко стоящий мусоровоз. Вокруг – ни души.
Лапша уходит прочь по газону, но тут черная громадина с шумом заводится, Лапша встревоженно оглядывается.
Он видит, как выходит из ворот и направляется к мусоровозу седой человек в смокинге.
Присмотримся к нему:
Мы видим его с точки зрения Лапши, который, по собственному признанию, стал плохо видеть, и к тому же успел довольно далеко отойти от ворот.
Серджио Леоне не дает зрителю ни одного шанса уверенно опознать человека в смокинге – он показывает его только на общем плане. Кажется, это Макс, но убедиться в этом нет никакой возможности. Кроме того, в этой сцене занят не Джеймс Вудс, а другой актер, загримированный под старого Макса, что усиливает эффект неопределенности.
Человек в смокинге начинает приближаться к Лапше, одновременно начинает движение и мусоровоз, он заслоняет от нас и от Лапши идущего человека в смокинге.
Мусоровоз с грохотом проезжает мимо Лапши, в его недрах что-то перемалывается.
На кузове надпись “35” – именно столько лет жизни, по словам Макса, тот отнял у Лапши… А человек в смокинге исчез!
Мы знаем, что Макс хотел умереть. Прыгнув в кузов мусоровоза, Макс мог застрелиться – шум стоял такой, что выстрела не было бы слышно. Светлое тряпье, которое перемалывалось в мусоровозе, могло быть сорочкой Макса. Однако, оно могло быть и любой мешковиной. К тому же Макс – или не Макс – мог развернуться и побежать обратно в ворота.
Крупный план де Ниро – таким взглядом не провожают мусоровозы. По всей видимости, Лапша считает, что именно сейчас он провожает в последний путь старого друга.
Но он может заблуждаться, как заблуждался и прежде.
Edited at 2010-11-26 14:04 (UTC)
Во время просмотра кино мы едва ли задумываемся о том, что за каждой деталью в кадре, за каждым драматургическим решением, за каждым движением камеры и монтажным переходом стоит опыт целых поколений кинематографистов. Кино давно перестало быть простым развлечением — это современный вид искусства, обладающий собственным выразительным языком, порой непростым для понимания. В этой книге Камилл Ахметов — писатель, сценарист, преподаватель Московской школы кино, автор бестселлера «ВИD на ремесло» (2017 г., в соавторстве с Александром Любимовым) — доступно, используя примеры из отечественной и зарубежной классики (фильмы «Восемь с половиной», «Седьмая печать», «Летят журавли», «Андрей Рублев», «Калина красная», «Неоконченная пьеса для механического пианино», «Криминальное чтиво» и др.), знакомит читателя с главными событиями истории кино, основами теории кино, драматургии и монтажа, а также подходами к анализу фильмов. Читатели смогут по-новому увидеть свои любимые кинокартины и получить от них большее эстетическое удовольствие, чем прежде. Книга предназначена для всех занимающихся и интересующихся кинематографом.
Однажды в америке в чем смысл концовки
группа: участники+
сообщений: 2 937
проживает:
Канада, Montreal
Эти сухи слова нев силахпередать свю гамму чувств, которые переполняют при просмотре фильма. Можно много говорить, что «Крестный Отец» лучше или хуже. Это разные фильмы ДВУХ ВЕЛИКИХ.
В фильме прекрасно все. Начиная от режиссуры, операторской работы и заканчивая музыкой Морриконе.
Даааа. таких фильмов как «Однажды в Америке» больше не снимают. И врядли когда либо снимут. Может это и к лучшему.
Кстати очень печально, что до сих пор он не встречается на лицензионном ДВД. Хотя может это и хорошо?
Присоединённое изображение
группа: участники+
сообщений: 2 937
проживает:
Канада, Montreal
группа: участники+
сообщений: 7 236
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 2 937
проживает:
Канада, Montreal
группа: участники+
сообщений: 7 236
проживает:
Россия, Москва
группа: участники
сообщений: 3 447
проживает:
Россия, Казан каласы
Фильм обязательный в коллекцию.
группа: забаненные
сообщений: 1 624
проживает:
Россия, Москва
группа: забаненные
сообщений: 1 624
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 9 653
проживает:
Россия, Екатеринбург
группа: участники+
сообщений: 2 937
проживает:
Канада, Montreal
группа: участники+
сообщений: 4 887
проживает:
Азербайджан, 127.0.0.1
группа: участники+
сообщений: 7 236
проживает:
Россия, Москва
группа: участники
сообщений: 3 447
проживает:
Россия, Казан каласы
группа: участники+
сообщений: 7 236
проживает:
Россия, Москва
группа: забаненные
сообщений: 1 624
проживает:
Россия, Москва
Странные претензии. А в «Броненосце Потёмкин» есть полёт воображения?
группа: забаненные
сообщений: 1 624
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 1 106
группа: участники
сообщений: 3 447
проживает:
Россия, Казан каласы
Аллегории не понял.
пысы. А чем, собственно, «Титаник» плох стал?
группа: участники+
сообщений: 4 887
проживает:
Азербайджан, 127.0.0.1
группа: забаненные
сообщений: 1 624
проживает:
Россия, Москва
группа: забаненные
сообщений: 1 624
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 2 937
проживает:
Канада, Montreal
группа: забаненные
сообщений: 1 624
проживает:
Россия, Москва
Но такой «кульбит оценок» редок в массовом исккустве, поскольку разрушает возможную симпатию рядового кинозрителя к киноперсонажу. Ведь в массе своей мы выходцы из народа, ассоциируем себя часто с униженными и оскорбленными, а не с сильными мира всего. В таких фильмах берем реванш.
Очередной стереотип, от которого тошнит.
группа: участники+
сообщений: 41 504
проживает:
Германия, Bad Homburg
группа: участники+
сообщений: 4 887
проживает:
Азербайджан, 127.0.0.1
группа: забаненные
сообщений: 1 624
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 41 504
проживает:
Германия, Bad Homburg
группа: участники+
сообщений: 4 887
проживает:
Азербайджан, 127.0.0.1
группа: участники+
сообщений: 4 887
проживает:
Азербайджан, 127.0.0.1
группа: забаненные
сообщений: 1 624
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 41 504
проживает:
Германия, Bad Homburg
группа: участники
сообщений: 3 447
проживает:
Россия, Казан каласы
группа: забаненные
сообщений: 1 624
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 4 887
проживает:
Азербайджан, 127.0.0.1
группа: забаненные
сообщений: 1 624
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 4 887
проживает:
Азербайджан, 127.0.0.1
Ок, давай поиграем в «банальная провокация в лоб и методы ее игнорирования». Очень возбуждает это знаешь ли.
группа: участники+
сообщений: 2 937
проживает:
Канада, Montreal
группа: забаненные
сообщений: 1 624
проживает:
Россия, Москва
группа: забаненные
сообщений: 1 624
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 4 887
проживает:
Азербайджан, 127.0.0.1
Женя Васильев написал: Сравни эмоциональную мощь «Необратимости» «Заводного Апельсина».
группа: забаненные
сообщений: 1 624
проживает:
Россия, Москва
группа: забаненные
сообщений: 1 624
проживает:
Россия, Москва
и музыку в «Титанике»
группа: участники+
сообщений: 2 937
проживает:
Канада, Montreal
группа: участники+
сообщений: 41 504
проживает:
Германия, Bad Homburg
группа: участники+
сообщений: 4 887
проживает:
Азербайджан, 127.0.0.1
группа: участники+
сообщений: 1 106
группа: участники+
сообщений: 2 937
проживает:
Канада, Montreal
Новое в блогах
Однажды в Америке: голливудский фильм про еврейскую мафию
Невысокое общественное положение евреев Российской империи толкало многих представителей этого предприимчивого народа в область криминального бизнеса. Такие имена, как Сонька Золотая ручка и Мишка Япончик у нас знакомы каждому, а ведь они были лишь одними из самых известных бандитов иудейского происхождения в нашей стране.
После революции 1917-о года и начала новой прекрасной эпохи немало евреев предпочло уехать за океан, но даже там они оказались в самом низу социальной лестницы и получали только самую низкооплачиваемую работу – ну хоть пoгрoмoв не было. Крайняя нищета часто приводила людей в преступный мир, и уже вскоре в США появилось немало еврейских банд, которые соперничали силой и влиянием только с аналогичными итальянскими группировками.
О судьбе американской еврейской мафии популярно рассказывает такой знаменитый фильм, как «Однажды в Америке», снятый в 1984-м году. Национальность главных героев там не сильно выставляется напоказ, но хорошо понятно, что они не из Сицилии и Неаполя. Только самые внимательные зрители и знакомые с еврейской жизнью в нашей стране сразу поняли, что это евреи. Впрочем, фамилии основных действующих лиц, Ааронсон, Беркович, Голдберг, Штейн, хоть и нечасто там упоминаются, но уже говорят о многом.
История начинается с детства главных героев, которые уже в юном возрасте промышляют на улицах еврейского квартала Нью-Йорка. Главный персонаж, Лапша, и его друзья, по сути, обычная городская шпана, и лишь введение в Америке сухого закона возносит их на самый верх криминального бизнеса.
Находчивые и предприимчивые молодые люди придумывают оригинальный способ избежать ответственности за контрабанду алкоголя – привязывать к бутылкам поплавок и пакет с солью, которая затем растворится, чтобы товар был подобран удачливыми бутлегерами. Это даст им заметное преимущество перед другими коллегами.
Какое-то время они живут яркой и богатой жизнью, но отмена запрета на торговлю выпивкой сильно ударит по их бизнесу и заставит искать другие источники дохода. Но запланированное ограбление банка было предотвращено предательством Лапши, который позвонил в полицию из лучших побуждений – чтобы не дать друзьям попасть под пули полисменов.
Все заканчивается не так, как хотел главный герой, в результате чего он остается один на белом свете, без друзей и без денег. Он возвращается в родной город после тридцати с лишним лет отлучки, чтобы отдать долги прошлому, после чего узнает, что случившееся много лет назад было лишь мистификацией его коварного напарника Макса, который выжил и решил изменить свою жизнь в лучшую сторону.
Для итальянского режиссера и автора жанра спагетти-вестерн Серджо Лионе этот фильм стал последним в его карьере, но едва ли не самым успешным. Он сумел передать дух межвоенных Соединенных Штатов лучше, чем это могли бы сделать сами американцы. Да и бандитский Нью-Йорк показан во всем его великолепии, из-за чего «Однажды в Америке» признан шедевром кино про гангстеров.
— Красиво написано. Только просьба уточнить, что первично. Невысокое общественное положение толкало представителей этого народа в криминальный бизнес, или таки врождённая склонность к криминальному бизнесу привела к невысокому общественному положению евреев в Российской империи? )))
Петр Савицкий # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 18 июня 2020, 10:28 Герб
Британский Герб, как и все геральдики, содержит много символизма и предоставляет убедительные доказательства о происхождении народа и родословной. Это ясно показывает национальная эмблема древнего Израиля.
Под щитом девиз «»Dieu et mon droit»», что означает «Бог и мое право», ссылаясь на это право по рождению.
Однажды в америке в чем смысл концовки
Краткое изложение сюжета
Но фантазия Лапши рождает иллюзию, будто, именно Макс украл все деньги. Хотя, доподлинно неизвестно, крал ли кто- нибудь вообще общаг банды. По книге Гарри Грея доллары также исчезли, но так и неизвестно куда. Вторую подругу Дэвида убили. Мо возможно тоже, особенно учитывая как его избили до этого.
Но все же это объяснение лишает фильм романтики. Так как Леоне показал на фоне героев, (пускай и придуманных, болезненной фантазией «Лапши») изменения жизни нравов и уклада за более чем полувековой истории Америке. Он показал, как меняются люди: те же гангстеры теперь легализовались и сидят во власти (секретарь Бэйли). Внешне жизнь изменилось полностью, а начинка осталась той же.
Автор: | Reagan [ Март 5th, 2007, 12:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересные факты 1.Во всех фильмах Леоне есть так называемые запоминающиеся фразы. На самом уважаемом сайте о кино www.imdb.com их называют «memorable quotes». К примеру, «Однажды на диком западе» почти весь состоит из таких ярких цитат, менее всего их пожалуй в «Колоссе Родосском», но так или иначе «Однажды в Америке» тоже не лишен «memorable quotes»: Макс-«Одним мы даем хорошую жизнь, другим даем по заднице.» Макс-«Когда предает друг ты должен ответить.» Шеф полиции Айелло-«Я шеф полиции, а не народа.» Макс-«Ты будешь жить с вонью улиц всю свою жизнь.» Лапша-«А я люблю эту вонь. Она помогает моим легким дышать. И это дает мне силы.» Лапша-«У меня тоже есть история. Она немного попроще вашей. У меня был друг, лучший друг. Я сдал его полиции, но его убили. Он хотел этого. Это была великая дружба, кончилась плохо для него и плохо для меня.» Лапша-«Сегодня он попросил избавиться от Джо. А завтра он попросит меня избавится от тебя. У тебя будет проблема и этой проблемой стану я.» Макс-«Такова твоя месть?» Лапша-«Нет, просто так я вижу вещи.» Дебора- «Если ты выйдешь через эту дверь, Лапша, у тебя и воспоминаний не останется. « 5. Эту картину так и не показали в кинотеатрах США в полном виде, так как тогда считалось, что зрители не пойдут на столь долгий (227 минут) фильм. Поэтому Леоне заставили сократить версию фильма для Америки до 139 минут, убрав оттуда к тому же всю жестокость. Однако, сегодня на DVD в США вышла нормальная версия длинной в 230 минут. 11. Роберт Де Ниро, готовясь к роли, хотел встретиться с известным мафиози Меером Лански. Увы, Лански прошение Де Ниро отклонил. 13.Клаудия Кардинале, боготворившая Леоне как режиссера, пробовалась на роль Кэрол. Однако, Серджио предпочел ей Тъюздей Уэлд. 14. В фильме Джеймс Вудс носит, вставные идеально белые зубы, купленные для него Де Ниро. Роберту казалось, что именно так должен выглядеть этот персонаж, а студия отказалась оплатить вставную челюсть. 16. Однажды в Америке является единственным, фильмом Леоне снятым в формате Widescreen. Остальные картины итальянца были в формате 16-9. 17. До Однажды в Америке Леоне предлагали снять Крестного отца, однако Серджио отказался. Это решение, позднее он называл одной из самых больших ошибок в жизни. 19. В конце фильма актер, идущий за мусоровозом, не Джеймс Вудс. Это был загримированный статист. 20. В финале «Однажды в Америке» цитируется последний фильм Жана Кокто Завещание Орфея. Машины с беззаботной молодежью, которые видит уже практически мертвый Лапша, роднит его с Кокто, который умер через три года после своего прощального фильма. Финал «Однажды в Америке» и «Завещание Орфея» означает одно и тоже: и Кокто и Лапшу, когда-нибудь забудут, как забывают и всех мертвых. |
Автор: | Reagan [ Март 5th, 2007, 12:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сюжет фильма «Однажды в Америке» основан на книге «Уличные банды» (The Hoods). Прочитать ее можно здесь http://www.lib.ru/INPROZ/GREJ/odnazhdywamerike.txt [/url] |
Автор: | Fortunato [ Март 5th, 2007, 2:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Fortunato [ Март 5th, 2007, 5:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Однажды в Америке Год 1984 Роберт Де Ниро Производство компаний Embassy International Pictures, PSO International, Rafran Cinematografica, Warner Bros. Pictures Co., Wishbone Обожаю этот фильм. вообще супер! уже несколько раз пересматривала.. |
Автор: | Fortunato [ Март 5th, 2007, 5:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот здесь те самые цитаты, о которых речь шла в начале. (на английском) http://imdb.com/title/tt0087843/quotes |
Автор: | Reagan [ Март 5th, 2007, 8:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | NekA Reagan [ Ноябрь 14th, 2008, 12:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Динозавр [ Ноябрь 14th, 2008, 2:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дебра ещё перед этим сказала: Вообще-то мне тоже эта цитата нравится, просто решил её не писать, потому-что Reagan уже её написал. Вот ещё одна (я правда до конца смысла не понял, но он не применно есть): Знакомство Макса и Нудалса: И последняя встреча Макса и Нудалса: И ещё вот это лицо Лапши (которая у меня на аве стоит) о чем вообще оно говорит? Я ЗАПУТАЛСЯ! |
Автор: | Динозавр [ Ноябрь 14th, 2008, 8:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, кому интересны саундтреки к фильму вот: P.S. Музыка в фильме (Морриконе) делает смысл более глубже (моё мнение). |
Автор: | Динозавр [ Ноябрь 14th, 2008, 8:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ДА. Кстати пароль к архивам «www.filmmusic.ru» |
Автор: | NekA Reagan [ Ноябрь 21st, 2008, 1:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Динозавр, не надо стреляться. С финальным кадром я и сама в раздумьях. Вот в некоторой степени из-за него я и склоняюсь к мысли про глюки. Но больше меня с толку все-таки сбивает мусоровоз. В любом произведении нет бессмысленных деталий. Так вот смысла этой техники я не понимаю. |
Автор: | Динозавр [ Ноябрь 21st, 2008, 4:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | MaDxMaN [ Ноябрь 21st, 2008, 4:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А по моему всё очевидно, Макс заканчивает жизнь самоубийством прыгая в измельчитель для мусора на мусоровозе, а может я просто что то путаю. |
Автор: | NekA Reagan [ Ноябрь 21st, 2008, 4:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну тогда Макс совсем чокнулся на старости лет, если такой способ самоубийства выбрал
|