Одна тысяча пятьсот четыреста семьдесят восемь чем закончилось
Жертва ЕГЭ или одна тысяча пятьсот четыреста семьдесят восемь
В Сети появилось видео на котором девушка-кассир требует от покупателя доплатить, так как он дал 1 тысячу 550 рублей, а аппарат у неё показывает 1 тысячу пятьсот четыреста семьдесят восемь рублей.
Бойца ММА обвинили в избиении женщины из-за просьбы сделать музыку в машине тише
Молодой человек в ответ написал заявление в полицию.
Смерть от «омикрона» в Австралии, таблетки от COVID-19 в Южной Корее, 78% привитых в ЕС: ковидные новости на 27 декабря
«Блокнот» делится главным о коронавирусе за последние сутки.
От 5 до 20 лет колонии: Мособлсуд вынес приговор убийцам бывшего спецназовца ГРУ Никиты Белянкина
Часть меня: почему в России так боятся расширения списка добровольных доноров
Дмитрий Давыдов предложил расширить круг потенциальных доноров, чтобы большинство людей, нуждающихся в трансплантации, дожидались своей очереди.
Центр “Сириус” единоросски Шмелёвой попытался запретить гонки “Формулы-1” в Сочи
По словам представителей центра, автодром издает слишком много шума.
Недетские шалости: партии и их лидеры регулярно пиарятся на теме заботы о подрастающем поколении
Политики соревнуются в любви к детям, штампуя инициативы, проекты и личные фото.
Популярные
Подпишитесь на наши новости в социальных сетях:
Перепечатка и любое иное использование материалов сайта «Bloknot» возможны только при указании гиперссылки на наш портал.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-61964, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 05 июня 2015 г.
15478 рублей
15478 рублей (одна тысяча пятьсот четыреста семьдесят восемь рублей) – мемы с кассиршой в розовом пиджаке, героиней вирусного видео, которая неправильно посчитала сумму на кассе и потребовала от покупателя “одну тысячу пятьсот четыреста семьдесят восемь рублей”.
Происхождение
26 августа 2018 года пользователь “Пикабу” опубликовал видеоролик под названием “Жертва ЕГЭ”. На кадрах девушка в розовом пиджаке спорит с покупателем, требуя от него несуществующую сумму – одна тысяча пятьсот четыреста семьдесят восемь рублей.
Очевидно, возникла ошибка, и вместо 1547 рублей пробилось 15478 рублей. Но это не смутило девушку, которая никак не могла признавать свою ошибку.
Видео моментально разлетелось по соцсетям. Его оригинал на ютуб-канале “Вокруг смеха” набрал 180 тысяч просмотров, а пост на “Пикабу” вышел в тренды и получил более 5500 лайков.
Пользователи соцсетей начали делать мемы с героиней видео, называя ее тотемным животным всех школьников, которым скоро возвращаться на учебу. Многие усмотрели в ней сходство с другим мемным персонажем – Мафиозником (очевидно, из-за розового пиджака). Мемы с горе-кассиром появились в крупных пабликах во “ВКонтакте”: “Борщ”, “На случай важных переговоров”, ЗШ и “Мембот”.
Значение
Мемы про 15478 рублей высмеивают математическую безграмотность и глупость, хотя не зная всей истории, несправедливо обвинять попавшую на видео девушку. В комментариях нашлись защитники, которые указали, что она могла допустить ошибку из-за усталости.
Ну и конечно нельзя не вспомнить классику жанра, на смену которой пришла новая фраза, которая может иронично отражать путаницу в цифрах.
Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поиск ответа
Вопрос № 259825 |
Здравствуйте. Проблема со склонением числительных: «в пятистах метрах» или «в пятиста метрах»? » В размере восьмиста рублей» или » в размере восьмисот рублей»?
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: в пятистах метрах, в размере восьмисот рублей.
Добрый день! Ответьте, пожалуйста, как правильнее написать в приказе: установить премию в размере 30% оклада или в размере 30% ОТ ОКЛАДА?
Ответ справочной службы русского языка
Оба варианта верны. Выбор за Вами.
Добрый день!
Как правильно произносить числительное в предложении: При получении взятки в размере 4 миллиона рублей. (четырех или четыре миллиона. )
Спасибо.
С уважением, Барыня256.
Ответ справочной службы русского языка
Лучше: в размере четырех миллионов рублей.
как расставить знаки препинания в этом предложении?
ООО «Глобал Ресторантс Уфа» гарантирует оплату дополнительного обучения на должность менеджера в Екатеринбургском филиале Ивановой Анны в размере 48032(сорок восемь тысяч тридцать два) рубля.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Правильно слитное написание. Не с существительным пишется раздельно только в том случае, если есть или подразумевается противопоставление.
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, правильно ли построено предложение: «Оказание
сопротивления сотруднику милиции в связи с выполнением им служебного или
общественного долга влечет наложение штрафа в размере 70 РУ МЗП» (Я имею в виду
употребление предлога В СВЯЗИ С.)
Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
По-видимому, здесь следует написать при выполнении им.
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: в размере тридцати двух тысяч пятисот рублей.
Подскажите, в каком падеже правильно писать расшифровку числительных в официальном документе. Т. е. если мы пишем: оплачивает равными ежемесячными платежами по 81 450 (восемьдесят одной тысяче четыреста пятьдесят) руб. Или все таки в скобках нужна расшифровка в именительном падеже?
Ответ справочной службы русского языка
Лучше поправить формулировку: оплачивает равными ежемесячными платежами в размере 81 450 (восемьдесят одна тысяча четыреста пятьдесят) руб.
Скажите, пожалуйста, правильно ли расставлены знаки препинания в
предложении: Финансирование было осуществлено на 9,3 % от запланированного,
или в размере 25 782 руб.
Ответ справочной службы русского языка
Добрый день! Скажите, пожалуйста, как правильно написать словосочетание:
поощрить в размере 2,7 должностного (ых) оклада(ов)?
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: в размере 2,7 должностного оклада.
Добрый день, подскажите правильное написание суммы в тексте договора: «. обязан выплатить сумму в размере 900 рублей (девятьсот, девятисот или девятиста) рублей. «?
Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Как правило: в размере 900 (Девятьсот) рублей.
в размере 2 тысячи/тысяч рублей
Ответ справочной службы русского языка
Верно: в размере 2 тысяч рублей.
Уважаемая Справка!Подскажите пожалуйста как правильно: сумма в размере 2 500 000,00 ( Два миллиона пятьсот тысяч) рублей 00 коп.Заранее спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Корректно: сумма в размере 2 500 000 ( Два миллиона пятьсот тысяч) рублей 00 коп.
Ответ справочной службы русского языка
Подскажите, пожалуйста, как лучше сформулировать эту мысль, или вожен предложенный вариант: «разница в размере с лидерами составляет 10-12 раз»?
спасибо
Ответ справочной службы русского языка
“Одна тысяча пятьсот четыреста семьдесят восемь рублей! Что тут непонятного?!”
Московская кассирша стала мемом, закрепив за собой прозвище Жертва ЕГЭ, после того как клиент снял её на видео. Девушка требовала от него сумму, называя несуществующее число. Остаётся только догадываться, как давно она работает на кассе и сколько клиентов через неё прошло…
Смешной до слёз случай произошёл в одном из столичных магазинов. Кассирша по имени Маша требовала с покупателя несуществующую сумму — “одну тысячу пятьсот четыреста семьдесят восемь рублей”. Мужчина в недоумении дал ей 1550 рублей, но девушка продолжает настаивать на своём. Впрочем, вам лучше посмотреть видео.
На кадрах, снятых “обманутым покупателем”, видно, что кассовый аппарат показал цифру 15478.00, то есть это 15 тысяч 478 рублей. Кассир не заметила своей ошибки — сумма оказалась гораздо выше, чем должен был заплатить клиент: 1547 рублей 8 копеек.
Видеоролик появился в Сети пару дней назад и мгновенно стал вирусным. После этого случая Марию прозвали жертвой ЕГЭ. Она уже не работает в этом магазине, да и вряд ли сможет устроиться по той же стезе где-либо. Как сообщает “Москва 24”, официальной причиной увольнения стало то, что она якобы заменяла беременную коллегу.
Одна тысяча пятьсот четыреста семьдесят восемь.
Баяны
185K поста 12.1K подписчиков
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
Высшее образование в 2к18
Вспоминается Наша Раша: «Крис, детка»
Что такое вектор в математике?
Сегодня на занятии мы определим, что такое вектор, каких видов он бывает и разберёмся, как совершать действия с векторами.
Подобные треугольники
Сегодня мы вспомним, что такое подобне треугольники и по каким признакам понять, что они подобны.
Учимся анализировать утверждения и выстраивать логические цепочки
Сегодня мы научимся выстраивать логические цепочки и анализировать утверждения.
Решил, что буду бесплатно проверять у учеников ежедневные задания
Я преподаватель по математике и с 1 октября 2021 я открываю подготовку к профильной математике ЕГЭ 2022 для всех желающих бесплатно. Подготовка будет идти до самого экзамена. Подробнее можете прочитать о том, как все будет происходить, в моем предыдущем посте на Пикабу.
Решил, что занятия будут полезнее, если к ежедневным заданиям добавить еще и проверку мной работ учеников.
Я буду выборочно проверять работы учеников и писать комментарии ученикам лично, отдавая приоритет тем работам, которые присланы раньше других. А самые полезные для всех моменты из работ буду комментировать для всех. Но предостерегаю, что все это бесполезно без вашей собственной работы и выработки правильных привычек, которые кратно ускоряют обучение. Поэтому и пишу этот пост-дополнение.
Подготовка будет проходить здесь. Изучайте.
О правильных образовательных привычках для учеников я пишу здесь.
Бесплатно помогаю готовиться к профильному ЕГЭ по математике
Недавно я написал о том, как финансовые проблемы у некоторых моих учеников летом помогли мне придумать, как помочь тем, кто хочет сдать ЕГЭ профиль по математике, но не может или не хочет за это платить деньги.
Подготовка будет происходить здесь. Каждый день я буду публиковать задания на день с пошаговыми разборами и отвечать на вопросы по ним. Обязательно подпишитесь на канал, так как пропускать задания не очень хорошо и лучше держать темп ровным, уведомления помогут в этом. Там есть описание, как все будет происходить, а также есть ссылка на пример задания, примерно из середины курса. Он только для примера. На нем можно пощелкать и понять, как смотреть подсказки.
Делать ежедневные задания, их решения и отвечать на вопросы мы будем с вместе с еще одним преподавателем-математиком Дмитрием. Одному было бы тяжело.
Подписанных уже 100 человек, значит точно начинаем. Присоединяйтесь. Начало 1 октября 2021.
Для тех, кто хочет почитать мои мысли, о том, как нужно организовывать обучение, можете посмотреть мою телегу.
Как сделать репетитора бесплатным
Я преподаватель математики. Уже давно готовлю ребят к профильному ЕГЭ по математике. У меня уже сложилась своя методика подготовки, которая из года в год показывает неплохие результаты.
Время от времени у кого-нибудь из учеников случаются финансовые сложности, то ковид, то еще что-то. Таким ученикам, я всегда предлагаю позаниматься бесплатно. Вот и в начале этого лета родители Никиты сообщили мне о трудностях и сказали, что далее обучаться он не сможет. Я предложил продолжить занятия бесплатно до конца лета, а в начале осени либо продолжить платно либо завершить обучение. За лето Никита сильно продвинулся. Осенью Никита выбрал продолжение занятий.
Из, того что я увидел за лето, я сделал интересный вывод. При достаточном уровне прилежности ученика вполне можно построить такую методику, которая будет давать ученику то же самое, что и очные занятия. К сожалению, думаю, что, если ученику особо математика не сдалась, то эффекта от такой подготовки не будет.
Как я работал с Никитой
Каждый день я высылал задание на день, рассчитанное примерно на 0.5-1.5 часа самостоятельной работы.
Разрешение возникающих вопросов
Если все же не получалось решить, то Никита писал мне в WhatsApp, и я присылал ему 1-2 шага решения. Если опять не получалось, то я присылал ему все решение. Обычно это снимало все вопросы.
Если все же остались какие-то вопросы, то он мог задать мне два вопроса в день, и я развернуто ему на них отвечал. Этого было достаточно.
Как решен вопрос с теорией
По каждой теме мной составлена последовательность задач от элементарных (которые может решить каждый) до задач уровня ЕГЭ. Эту последовательность я отлаживал последние пять лет. Удалось сделать так, что основные теоретические моменты включены в решения задач. Поэтому, прорешав последовательность и получив ответы на возникающие вопросы, ученики отлично усваивают теорию.
Приращение сложности от одной задачи к другой минимальное. Поэтому большинство учеников, решив предыдущую задачу, решат и следующую. Так, на дистанции в 10-20 задач незаметно произойдет уже заметное приращение сложности, которое без такой цепочки задач преодолеть было бы практически невозможно.
Раз в неделю Никита решал пробник и записывал свои результаты в табличку, где всем был виден прогресс.