Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

Словоформа

8 класс. Русский язык для нас

Словоформа ⇐ 8 класс

Сообщение Марьяна » 18 сен 2014, 10:21

Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

Сообщение Гудвин01 » 18 сен 2014, 10:34

Сообщение Марьяна » 18 сен 2014, 10:43

Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

Сообщение Гудвин01 » 18 сен 2014, 11:15

Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

Сообщение kia » 18 сен 2014, 14:25

Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

Сообщение Гудвин01 » 18 сен 2014, 14:32

Сообщение Марьяна » 18 сен 2014, 14:45

Простите меня, но у меня есть последний вопрос. Я всю голову сломала.
Прочитайте стихотворение М. Ю. Лермонтова «Парус»
1.Прокомментируйте МОРФОЛОГИЧЕСКУЮ особенность прилагательного «одинокой» из первой строки.
2.Откуда в языке Лермонтова появилась эта форма? Укажите возможные причины использования этой формы в стихотворении.

Спасибо вам большое.

Сообщение slava1947 » 18 сен 2014, 14:54

Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

Сообщение kia » 18 сен 2014, 15:01

Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

Сообщение vladik_ma » 18 сен 2014, 16:34

Сообщение slava1947 » 18 сен 2014, 16:40

У Лермонтова «одинок iй » написано в соответствии с принятым в то время его произношением:

Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

Сообщение vladik_ma » 18 сен 2014, 16:47

Сообщение slava1947 » 18 сен 2014, 17:13

Думаю, что в рукописи всё же «о».

Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

Сообщение vladik_ma » 18 сен 2014, 20:36

Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

Сообщение Гудвин01 » 18 сен 2014, 20:58

Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

Сообщение kia » 18 сен 2014, 21:17

Большой Энциклопедический словарь. 2000.

Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992.

Форма, которую при склонении или спряжении получает конкретное слово, сохраняя свое лексическое значение, но приобретая новое грамматическое значение, например: «читать» (неопределенная форма глагола) – «читают» (3-е лицо множественного числа настоящего времени).

Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. 2009.

Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

Сообщение Гудвин01 » 18 сен 2014, 21:30

Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

Сообщение kia » 18 сен 2014, 21:47

Сейчас такие задания предлагают восьмиклассникам (семиклассникам, шестиклассникам и т.д.), что мы всей семьёй не знаем плакать или смеяться Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод
Я, к примеру, читая учебник по русскому языку для второго (. ) класса, обнаружила огромную таблицу (на целую страницу), содержащую информацию о сильных и слабых позициях звуков! Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

А про «терминологию» я думаю, что составителю задания «словоформа» показалось более красивым, чем «слово». Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу модВот и решил «сумничать» Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

Сообщение Гудвин01 » 18 сен 2014, 21:53

Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

Сообщение kia » 18 сен 2014, 22:06

Сообщение slava1947 » 18 сен 2014, 22:22

Ну, если понадобится.

P.S.
Ответ ТОМ (вместо ДОМ) был бы верен, если б вопрос был сформулирован не так, как в исходном задании, а, к примеру, так, как это сделано у Ю. Нормана в одной из его книг:

Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

Сообщение Марьяна » 22 сен 2014, 08:45

Сообщение Саша Иванов » 07 ноя 2016, 19:20

Сообщение Завада » 07 ноя 2016, 20:53

§ 18. После ж, ч, ш, щ для передачи ударного гласного о пишется буква о или ё.
Буква о пишется в следующих случаях:
.
2. В суффиксах имен существительных:
.
-об(а): чащоба, чищоба (лесная вырубка); то же в слове трущоба, где суффикс в современном языке не выделяется, и в созданном по его образцу ироническом образовании хрущоба. Исключение: в слове учёба пишется ё.

Слово трущоба — народно-областное. Оно обозначает углубление, впадину; тесное непроходимое место (густой лес с буреломом, глубокий заросший овраг и т. п.). В этом значении оно употреблялось в простом стиле русского литературного языка XVIII и начала XIX в. Академический словарь 1847 г. знает только это значение (ср. пример: «Он попал в трущобу»). По-видимому, этому слову родственно слово труск (= треск), отмеченное И. И. Срезневским в памятниках XVI—XVII вв. (Срезневский, 3, с. 1012). У В. Т. Нарежного в повести «Два Ивана или страсть к тяжбам»: «Для чего здесь такое множество бесполезных для нас больших деревьев, а не видать ни одной глубокой трущобы, где бы можно было осушить и обогреть кости?»

На основе этого значения складывается более широкое: `провинциальная глушь, захолустье’. Например, у Н. И. Пирогова в «Дневнике старого врача» (с. 473): «. жених, казенный стипендиат, выдержав экзамен на лекаря, должен был отправиться куда-то в кавказскую трущобу».

Изменения в семантической судьбе этого слова происходят в 50—60-х годах, особенно после появления в свет романа Вс. Крестовского «Петербургские трущобы». В слове трущоба развивается значение `притон преступных элементов, находящийся в бедной, грязной, тесно застроенной части города’, и затем `сама эта грязная, окраинная, бедная часть города и даже шире — страны’.

Например, у Ф. М. Достоевского в романе «Бесы»: «Знаете. мне становится даже чрезвычайно понятным, что такое существо, как Nicolas, мог являться даже и в таких грязных трущобах, про которые вы рассказывали». У Н. И. Пирогова в «Дневнике старого врача» (с. 461): «Я видел и самые невзрачные курные чухонские и русские избы, но это были дворцы в сравнении с тем, что пришлось мне видеть на прибрежьи Пейпуса. Как я провел часа четыре в этом клоаке, я не знаю. Любопытно бы знать, насколько современные веяния изменили жизнь в трущобах того давнего времени».

Источник

Задания и ответы школьного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку (8 класс)

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ВСОШ (школьный этап)

Олимпиада по русскому языку

1. Один ученик утверждал, что если прочитать наоборот словоформу МОД, то получится словоформа ДОМ, а другой – что получится словоформа ТОМ. Объясните, кто из учеников прав? На каком основании? Критерии: За каждую ошибку снимается по 1 баллу. Всего за задание: 5 баллов

2. В хорватском языке есть такие слова:

mlatiti – молотить, бить,

sitan – мелкий, маленький ,

zreti – зреть, видеть .

Как переводятся на русский язык следующие хорватские сложные слова :

Критерии: За каждое правильное слово по 1 баллу. Всего за задание: 3 балла

3. Каким русским фразеологизмам соответствуют следующие иноязычные:

2) плохого церковь не исправит (złegokościołnienaprawi– польск.);

3) девятая дырка на свирели (деветарупа на свирали– серб.)?

Критерии: 1 балл за правильное объяснение. Всего за задание: 3 балла.

4. Прочитайте стихотворение А.С. Пушкина «Я вас любил…»:

Я вас любил: любовь ещё, быть может,

В душе моей угасла не совсем;

Но пусть она вас больше не тревожит;

Я не хочу печалить вас ничем.

Я вас любил безмолвно, безнадежно,

То робостью, то ревностью томим;

Я вас любил так искренно, так нежно,

Как дай вам Бог любимой быть другим.

Критерии: За правильное объяснение 6 баллов.

5. Найдите в следующем ряду слов такое, которое не подходит ни к одномутипу из перечисленных ниже слов с точки зрения значения и морфологии.Обоснуйте свой ответ.

6. Постройте полную словообразовательную цепочку для слова БЕСПРОБУДНОСТЬ

Критерии: За аргументированное объяснение – 3 балла.

7. Предложите версию в рамках орфографических правил, почему в словеветреный пишется одна буква Н, а в словах выветренный, безветренный и подветренный – две буквы Н. Критерии: За каждый правильный ответ – 1 балл. Всего – 6 баллов.

8. Некоторые из приведённых ниже схем словосочетаний невозможныв русском языке. Укажите их и объясните, почему они невозможны.На возможные словосочетания приведите по одному примеру. Главное слововыделено жирным шрифтом, в скобках указан тип связи:

1) глагол – (управление) – существительное;

2) существительное – (примыкание) – прилагательное;

3) глагол – (управление) – наречие;

4) прилагательное – (согласование) – существительное ;

5) причастие – (примыкание) – существительное ;

6) причастие – (примыкание) – глагол;

7) глагол – (примыкание) – причастие;

8) деепричастие – (управление) – существительное;

9) деепричастие – (примыкание) – глагол;

10) существительное – (примыкание) – наречие. Критерии: За верные объяснения – по 1 баллу. За верно составленные словосочетания – по 1 баллу. Всего – 9 баллов.

9. Проанализируйте предложения. Укажите, в чём заключается разница в синтаксической роли глагола «любить» в этих предложениях. Объяснения могут быть словесными и графическими.

1) Неужели вы перестали любить меня, ненавидите свою дочь?

2) Внимайте и верьте моему обету любить и жаловать вас до конца дней моих.

3) Вот вам и сосед, прошу любить и жаловать.

4) – Душе несносно, раб. Её несёт любить.

5) Любить – это вкладывать жизнь в того, кто рядом. Критерии: по 1 баллу за каждый правильно объясненный член предложения. 3 призовых балла за подробные объяснения. Всего за задание: 8 баллов.

Критерии: За правильно переведённое предложение – 7 баллов. За каждую ошибку, существенно

меняющую смысл предложения, снимается по 1 баллу.

Всего за работу: 55 баллов

ВСОШ (школьный этап)

Олимпиада по русскому языку (ответы)

2) Вертолёт, диграф ( двойная буква), микроскоп. За каждое правильное слово – 1балл. Всего: 3 балла

3) Иноязычные фразеологизмы построены по такой же схеме (модели) переосмысления, что и русские. Им соответствуют следующие русские:

1) когда у куриц будут зубы (франц.) – когда рак на горе свистнет;

2) плохого церковь не исправит (польск.) – горбатого могила исправит;

3) девятая дырка на свирели (серб.) – последняя спица в колеснице, пятое колесо в телеге.

4) 1) Инверсия (используется дважды: постпозиция наречий образа действия и препозиция существительных при причастии). Возможно указание инверсии прямого дополнения – вас.

2) Ряд однородных членов (используется дважды: безмолвно, безнадежно; то робостью, то ревностью…)

Критерии: По 1 баллу за каждый пример и название средства: 2 приёма, за первый приём максимум 3 балла, за второй 2 балла. За полноту ответа добавляется 1 балл. Всего: 6 баллов.

6) Будить – пробудить – беспробудный – беспробудность. Критерии: 3 балла ( 1 балл за каждый элемент цепочки.

Критерии: За каждую найденную схему невозможного словосочетания – 1 балл.

9) Любить – начальная форма глагола. Инфинитив может быть любым членом предложения. 1) Неужели вы перестали любить меня, ненавидите свою дочь? Часть составного глагольного сказуемого, выражающего основное лексическое значение, вторая часть сказуемого – фазовый глагол « перестать».

2) Внимайте и верьте моему обету любить и жаловать вас до конца дней моих. Обету ( какому?) любить и жаловать. Определение.

3) Вот вам и сосед, прошу любить и жаловать. Прошу (о чём?) любить и жаловать. Дополнение, это не составное сказуемое, т. к действия глагола относятся к разным лицам. Возможно: « Прошу любить и жаловать» является устойчивым сочетанием, что осложняет определение синтаксической роли входящего в его состав слова «любить», ведь фразеологизм можно рассматривать как единую синтаксическую единицу, в данном случае – сказуемое.

4) – Душе несносно, раб. Её несёт любить. Несёт ( с какой целью?) любить, обстоятельство цели.

5) Любить – это вкладывать жизнь в того, кто рядом. Подлежащее.

Критерии . По 1 баллу за каждый правильно объясненный член предложения. 3 призовых балла за подробные объяснения. Всего за задание: 8 баллов .

10) Золото огнем проверяется ( испытывается), а друг жизненными искушениями (трудностями) бывает достоин. ( Золото огнём испытывается, а друг – жизненными испытаниями.) Критерии: 7 баллов за правильно переведённое предложение. За каждую ошибку снимается по 1 баллу.

Всего за работу: 55 баллов.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Один ученик утверждал, что если прочитать наоборот словоформу ЛЫЖ, тополучится словоформа ЖИЛ, а другой – что получится словофор

Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

Ответ:

разворачивается как народная трагедия. Кочубей, Мария, Мазепа связаны друг

с другом личными отношениями, которые находят настоящую оценку лишь в

отношении к истории. Пётр поставлен вне круга личных отношений, он «свыше

вдохновленный». Мысль Пушкина о русской истории определила и название

на великий народный подвиг, совершённый в этой битве, которая была одним

«из самых важных и счастливых проишествий царствования Петра Великого».

Пушкин сумел придать «Полтаве» черты глубокой народности в содержании и в

стиле. Пётр Великий, неотделимый от своих дружин, похожий на героев

торжественной оды и эпической поэмы, нарисован в традициях литературы 18

века. Основным средством выразительности является сравнение, оттенённое и

как бы комментированное эпитетами: …Лик его ужасен. Движенья быстры. Он прекрасен, Он весь, как божия гроза… И он промчался пред полками, Могущ и радостен как бой.

Возвеличивая подвиг и мужество Петра и его воинства, Пушкин отдаёт должное

и сильным противникам русских – шведам. Однако поэт даёт почувствовать, что

и сам Карл, и его армия не воодушевлены ничем высоким, тогда как Пётр и его

дружины исполнены патриотизма, уверенности в победе.

Пётр восхищается благородством Петра на пиру: При кликах войска своего, В шатре своём он угощает Своих вождей, вождей чужих, И славных пленников ласкает,

И за учителей своих заздравный кубок подымает.

В «Полтаве» Пушкин говорил о Петре Первом: В гражданстве северной державы, В её воинственной судьбе, Лишь ты воздвиг, герой Полтавы, Огромный памятник себе.

Теперь поэт увидел перед собой Медного Всадника – воплощённый в металле

всаднике» поднимает проблему взаимоотношений государства и личности. Пётр у

Пушкина – деятель, который угадывает потенциальные силы науки и направляет

их на решение громадных задач в один из самых высоких и творческих моментов

его жизни, когда рождался гениальный замысел создания города «на берегу

пустынных волн» Невы.

Пушкин показывает не только величие Петра, но и его недостатки. В грозных

событиях наводнения не хватает заботы о маленьком человеке. Пётр велик в

государственных замыслах и жесток и жалок в отношении к личности. Евгений

жалок в своей бедности и велик в своей любви к Параше, принижен своим

жизненным положением и возвышен своими мечтами о независимости и чести,

жалок в своём безумии и высок в своей способности протестовать.

В. Г. Белинский говорил, что «Медный всадник» вместе с «Полтавой» образуют

Источник

Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

Помогите?

«один ученик утверждал что если перевернутт словоформу мод то получиться словоформа дом а другой что получиться словоформа том.

Кто из учеников прав?

На каком основании?

Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

Помогите пожалуйста?

Один ученик утверждал, что если прочитать наоборот словоформу НОГ, то получится словоформа ГОН, а другой – что получится словоформа КОН.

Кто из учеников прав?

На каком основании?

Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

Кто из учеников прав?

Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

Кто из учеников прав?

Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

Один ученик утверждал, что если прочитать наоборот словоформу ЛЫЖ, тополучится словоформа ЖИЛ, а другой – что получится словоформа ШИЛ?

Один ученик утверждал, что если прочитать наоборот словоформу ЛЫЖ, то

получится словоформа ЖИЛ, а другой – что получится словоформа ШИЛ.

Кто из учеников прав?

На каком основании?

Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

Кто из учеников прав?

На каком основании?

Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

Кто из учеников прав?

На каком основании?

Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

Кто из учеников прав?

На каком основании?

Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

На каком основании?

Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

Два ученика поспорили?

Два ученика поспорили.

, а другой утверждал что это глаголы.

Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

Згинуть, Сгустить, Сборник, Сжатый, Здание, сдать, Сжечь, Здешний, Сберечь, Сгладить, Здравый.

Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

По горизонтали 1. Слова, обозначающие, ушедшие в пошлое понятия, явления 3. Окончание, невыраженное звуком в устной речи и буквой в письменной речи 4. Словообразующая морфема, стоящая перед корнем 5. Часть слова, образующая формы одного и того же..

Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

ЛЕКСИКОЛОГИЯ Л – сЛово – минимальная единица речи. Е – нЕологизм – новообразованное, недавно появившееся в языке слово (словосочетание). К – леКсика – словарный запас. С – иСторизм – слово, исчезнувшее из современного языка, но присущее определенн..

Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Смотреть картинку Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Картинка про Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод. Фото Один ученик утверждает что если прочитать наоборот словоформу мод

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *