Один тюльпан на сабвуфер что делать
Один тюльпан на саб, что делать?
А он точно на саб? что то я сомневаюсь
да, даже подписан subwoofer
есть ещё 6 тульпанов, фронт,
тыл, аух
ну подключи тога через тыл, а на усилителе уже настройки поставить чтоб чисто бас выдавал и будет норм
ты колонки через усил или провода хочешь подключать?
пока нет, но в будущем возможно. щас через провода они
тогда говорю через тюлпаны тыла сабик включай)
совет безмозглый, без обид.
объясняю почему, тыловой сигнал порезан снизу обычно герц от 80, фронтальный от 60. то есть по любому лучше брать фронтальный
а во вторых у него есть сабовый канал, к чему этот колхоз?!
ну подключи тога через тыл, а на усилителе уже настройки поставить чтоб чисто бас выдавал и будет норм
Ещё почему что синий провод вообще без питания идет, может это не тот синий, но там других нет
ну он где фишка стоит там должен с пучком проводов идти
Вполне нормальная ситуация. Сабвуферный сигнал почти всегда монофонический и не надо городить огород с тылом. Чушь это. Покупаешь Y-разветвитель и все)
Тянешь один тюльпан до усилителя, а прям возле усилителя используешь такую штуку daxx-shop.ru/item.php?id=687
Ну он специальный для авто, помехозащищенный. Можешь купить Artsound или Stinger, если найдешь. Главное не Mystery
Вполне нормальная ситуация. Сабвуферный сигнал почти всегда монофонический и не надо городить огород с тылом. Чушь это. Покупаешь Y-разветвитель и все)
Тянешь один тюльпан до усилителя, а прям возле усилителя используешь такую штуку daxx-shop.ru/item.php?id=687
интересно, а для чего тогда на входе уся 2 тюльпана делают? тоже вот сейчас столкнулся, на голове 1 выход, на моноблоке 2
там первые комменты лучше не читай даже) либо через у разветвитель цепляешь, если моноблок, ему одной линейки хватит. это вполне нормально, частенько на дешевых 2 динах встречаю 1 выход под саб
Y разветвитель рулит! причем, у меня два стоят для подачи сигнала со второго фронтального уся на моноблок, куплены в радиотоварах за 15 рублей! никаких помех и наводок! Стингеры У всего по 500 руб. )))
Как решился вопрос с подключением, сам стою перед такой делемой?
Как подключить сабвуфер одним кабелем: инструкция
Как подключить сабвуфер одним кабелем
Как подключить сабвуфер одним кабелем, старается узнать каждый любитель, желающий освоить практическую сторону вопроса. Отметим, что усилитель и сабвуфер подключать одним rca кабелем возможно. И это осуществить достаточно просто.
Алгоритм проведения операции
Этап первый
Итак, вот что следует сделать:
Примечание. Заранее надо определить, где будет стоять усилитель. Лучший вариант – боковая сторона багажного отсека. Здесь его место идеальное, и ему ничего не будет мешать.
Кабель подключения сабвуфера
Важно знать, что кабель для минуса берется под сечение 5-6 мм, хотя и больший размер не помешает.
Идем дальше:
Кабель для подключения сабвуфера
Примечание. Этот плюс можно взять, к примеру, от магнитолы, которая питается от поворота ключа ЗЗ. В данном случае провод не обязательно должен быть с широким сечением. 1 мм вполне хватит.
Этап второй
Примечание. Данный процесс осуществляется следующим образом: на усилителем находим клеммы и делаем установку в мостовом соединении. Это даст возможность НЧ-динамику выдавать куда большую мощность в номинале.
Что касается сечения акустического кабеля, то в данном случае берется 2-жильный с сечением 2 мм. Одним концом он соединяется с буфером.
Дальше делается так:
Остается всего ничего – подключить все это дело к автомагнитоле:
Примечание. Если интеграция с сабом не предусмотрена, придется покупать отдельный переходник. В него войдут стандартные провода. Такой переходник преобразует сигнал, делая его подходящим к сабу.
Примечание. Как правило, такой кабель снимает много вопросов, в том числе, касающихся сложностей с соединением тюльпанов.
Брать можно 2-жильный или 4-жильный провод. Точное количество жил кабеля зависит от того, сколько динамиков будет подключено: если НЧ-динамик всего один, то 2-жильный провод и 2 тюльпана.
Чтобы подключение было осуществлено грамотно и сигнал не пропадал, рекомендуется тщательно заизолировать все соединения.
Выше был представлен алгоритм подключения сабвуфера пассивного. Что же касается установки активного динамика, то все происходит практически тем же способом, только вот усилитель уже не надо будет соединять с динамиком, ведь он уже врезан в короб.
Важные моменты подключения
Как известно, саб (один/два) способен в значительной степени изменить звучание музыки в салоне автомобиля. В данном случае большое значение имеет также усилитель и его грамотная интеграция с динамиков (в случае, если саб не активный).
Схема подключения саба
Для проведения грамотной интеграции и подключения саба к акустической системе автомобиля, надо стараться сделать следующее:
Как грамотно подключить сабвуфер
Получить более подробную информацию по данному вопросу можно из видео или фото – материалов. Грамотная инструкция, немного терпения, качественные провода и изоляция – вот и все, что надо для подключения своими руками описанных выше элементов к сабвуферу.
Цена подобных услуг оценивается довольно высоко, что вынуждает многих автомобилистов на самостоятельное подключение.
Схема подключения сабвуфера к магнитоле
Точнее схема подключения сабвуферного комплекта MYSTERY MSK-12 к магнитоле (головному устройству) MYSTERY MDD-6270NV.
Я не фанат и не ярый поклонник MYSTERY, но так получилось, что ГУ я купил MYSTERY случайно, инетересовало на тот момент не производитель, а то что есть в ней навигация, и все это относительно дешево. А сабовский комплект мне достался от дяди, за что ему спасибо огромное.
Итак что имеем и что нужно подключить.
состоящий из низкочастотного динамика (сабвуфера)
и 2-х канального усилителя
все это нужно подключить к ГУ
имеющий вот, такие вот RCA выходы (SUB/FRONT/REAR, есть еще и видео выходы, но сейчас они нас не интересуют.)
То есть берем классический межблочный RCA кабель длиной 5 м. и из 2х проводов задействуем только один и соединяем его с разветвителем
черный тюльпанчик будет болтаться, может если и поменяю ГУ а там на саб окажется 2 выхода то пригодиться.
Таким образом, то что с разветвителем пойдет на усилитель
На фото думаю видно списочек, сечение силовых 9мм^2 конечно не 21 мм^2, но это лучше чем 6 мм^2
Ну тут понятно уже и просто
5 м красного, один конец оканечиваем кольцевой клеммой и садим на термоусадку (идущие в наборе) цеплять за АКБ (+). Через 30 см в разрыв ставим предохранитель на 30А с корпусом (так же идущие в наборе).
Другой конец красного кабеля так же оканечиваем у-образной клеммой и цепляем его за уселитель в (+)
аналогчиная процедура крсному, только без преда. Так же кольцевой оканечиваем и на кузов машины, и у-образной на усилитель.
Тоненький синий провод сечением 0,75 мм^2 длиной 5 м
одним концом цепляется между + и — в «RMT» (REMOTE) и вторым концом нужно зацепть в колодку проводов питания магнитолы это управление усилителем.
Акустически провод нужен для соединения самого динамика сабвуфера с усилителем, но прежде чем соединять нужно выбрать, как соединять в 1 канала (МОСТОВОЕ соединение) или в 2 канала(СТЕРЕРЕЖИМ 2-х канальное соединение).
Тут я конечно не специалист, и советую почитать на сторонних ресурсах о импедансе. Я знаю лишь то, на моем сабе импеданс 4 Ом, значит и соединять его нужно по импедансу в 4 Ома, что соответствует — МОСТОВОМУ соединению (делаю по инструкций к усилителю, могу ошибаться)
Ну вот и все, ни чего сложного …
C вопросами разобрался, ребята под никами IvanStav и siam4eg ответили доступно и информативно. Цеплять кондер не буду да и 2 динамик тоже не буду.
Слегка бредовый вопрос.
Достаточно ли одного линейного выхода для сабвуферного моноканала?
Пример: от ГУ вместо пары линейных проводов идет 1 провод на усилитель.
Слегка бредовый вопрос.
Достаточно ли одного линейного выхода для сабвуферного моноканала?
Пример: от ГУ вместо пары линейных проводов идет 1 провод на усилитель.
А если усилитель двухканальный, он правильно поймет сигнал от 1ого линейника? не будет ли напряжение на входе из-за этого меньше в два раза?
А если усилитель двухканальный, он правильно поймет сигнал от 1ого линейника? не будет ли напряжение на входе из-за этого меньше в два раза?
но если в ГУ есть режим «моно», то будет все нормально (как тут сказали)
но если в ГУ есть режим «моно», то будет все нормально (как тут сказали)
Тут проблема не в стерео-суббасе.
всем спасибо за толковый ответ
и еще вопрос: если подпаять второй RCA, то мы как раз получим заветное моно?
т.е. межблок будет представляет собой по два RCA (подключенные параллельно друг другу) с каждой стороны и двухжильный кабель.
и еще вопрос: если подпаять второй RCA, то мы как раз получим заветное моно?
т.е. межблок будет представляет собой по два RCA (подключенные параллельно друг другу) с каждой стороны и двухжильный кабель.
Авто-Балалайка и Сергей
Бежит бас гитарист слева по сцене вправо.
К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.
Это только у нас, в *шоубизнесе*, басист с гитарой по сцене бегает. Обычно стоит на месте, как гвоздями к полу прибитый.
Авто-Балалайка и Сергей
Без конкретики по ГУ и усилителю нельзя дать однозначный ответ на этот вопрос, есть разные варианты. С подпайкой второго RCA можно вообще сильно напортачить.
По одному рса кабелю сигнал будет передан более точно, чем по двум параллельным кабелям (да ещё и обойдётся вдвое дешевле).
Поэтому на ГУ режим моно (на саб) + один кабель. В сабовых усилителях-моноблоках, как правило, два входных рса разъёмов запараллелены, поэтому подключать можно к одному из них (требуется уточнить по мануалу).
. так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r. c708om174/#blog
По одному рса кабелю сигнал будет передан более точно, чем по двум параллельным кабелям (да ещё и обойдётся вдвое дешевле).
Поэтому на ГУ режим моно (на саб) + один кабель. В сабовых усилителях-моноблоках, как правило, два входных рса разъёмов запараллелены, поэтому подключать можно к одному из них (требуется уточнить по мануалу).
Хорошо, и возможно, что так и есть. У меня однако и магнитола не умеет мононизировать два выхода на саб, и усилитель-моноблок не запаралелен по входам рса, однако 2 выходных канала точно запаралелены.
Авто-Балалайка и Сергей
Хорошо, и возможно, что так и есть. У меня однако и магнитола не умеет мононизировать два выхода на саб, и усилитель-моноблок не запаралелен по входам рса, однако 2 выходных канала точно запаралелены.
. так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r. c708om174/#blog
По одному рса кабелю сигнал будет передан более точно, чем по двум параллельным кабелям (да ещё и обойдётся вдвое дешевле).
Поэтому на ГУ режим моно (на саб) + один кабель. В сабовых усилителях-моноблоках, как правило, два входных рса разъёмов запараллелены, поэтому подключать можно к одному из них (требуется уточнить по мануалу).
Тоже навоевался с двумя сабовыходами, теперь есть возможность собрать в моно.
Это только у нас, в *шоубизнесе*, басист с гитарой по сцене бегает. Обычно стоит на месте, как гвоздями к полу прибитый.
Разбираемся с тюльпанами для подключения в магнитоле
Для многих автолюбителей, не имеющих необходимых навыков и специального технического образования, подключение усилителя в автомобиле, с помощью колокольчиков (тюльпанов), нередко вызывает страх. Для кого то, это может быть просто трудно решаемой задачей из-за нехватки практических знаний в специфике подключения. На этом этапе невольно возникает вопрос, как же разобраться с тюльпанами для подключения в магнитоле? И самое главное, как правильно это сделать?
Тюльпаны магнитолы
В первом и втором случае автолюбители обращаются к народным умельцам или в автосервисы с целью установки и подключения в автомобиле хорошего звукового оборудования. Согласитесь, желание комфортно чувствовать себя в любимом автомобиле, наслаждаться превосходным звучанием аудио оборудования ни это ли мечта каждого современного автолюбителя. Так с чего же начать? Давайте будем по порядку разбираться в данной ситуации.
Предназначение усилителя
В начальной стадии необходимо определиться, что автолюбитель желает получить в итоге. Обычно при установке в машине автомобильного усилителя преследуются две цели:
Автомобильный усилитель — это универсальное устройство, позволяющее увеличивать уровень выходного сигнала. В повседневной жизни многие пользуются домашними кинотеатрами в состав оборудования которых входит усилитель. Но бытовые приборы, как правило, используют источник питания 220 вольт, когда автомобильные системы питаются от бортовой сети в 12 вольт. Поэтому такие усилители и называются автомобильными.
Что такое линейный выход
Для того что бы подключить усилитель к автомагнитоле необходимо присутствие на задней стенке проигрывателя линейных выходов. Другое название таких разъёмов RCA выходы. Для соединения с аудио оборудованием используют специальный кабель, оборудованный на концах специальными штекерами именуемыми в народе тюльпанами или колокольчиками.
Выходов тюльпанов на магнитоле может быть несколько от одной пары до трёх. Бывают продвинутые проигрыватели, на которых установлено более трёх пар линейных выходов. Количество их можно узнать, просмотрев технические характеристики вашей магнитолы.
Подключение к магнитоле по тюльпанам, используя линейные выходы, считается весьма надёжным, так как соединительные части прилегают очень плотно друг к другу. Но при выборе кабеля с тюльпанами стоит помнить, что кабель высокого качества будет стоить не дёшево.
Важно помнить! Ни берите китайские дешёвые штамповки они прослужат не долго. Учитывайте при покупке длину кабеля, она должна быть с запасом при подключении устройств.
Функции выходов для тюльпанов
Как не странно, но всё упирается в стоимость оборудования. Чем дороже магнитола, тем богаче её функционал. Соответственно количество разъёмов RCA будет у дорогих моделей больше. Рассмотрим назначения разных комплектаций выходов под тюльпаны:
Так что, если имеет смысл менять штатную магнитолу на более продвинутую следует за ранее определиться с какими задачами ей придётся столкнуться в будущем.
Подключение с помощью тюльпанов
Для правильного подключения проводов к RCA разъёмам необходимо вытащить магнитолу из панели в автомобиле и найти на задней стенке блок линейных выходов. Обычно он маркируется как Line Out. Гнёзда под тюльпаны маркируются SUB, Front и Rear и предназначены для подключения усилителя, сабвуфера и разных акустических систем. Вероятность обнаружить на штатных магнитолах хотя бы две пары выходов под колокольчики не велика. И многим приходится расставаться со штатными моделями заменяя их на боле новые и продвинутые.
Но что делать если у автолюбителя нет средств для покупки более продвинутой модели с нужным количеством выходов или магнитола слишком дорога владельцу, и он не желает с ней расставаться? Что делать если RCA выходов не хватает? Допустим уже выполнено подключение к усилителю на одну пару динамиков, а желание подключить ещё и сабвуфер усиливается с каждым днём.
В этом случае есть два решения этой проблемы:
С помощью последнего можно компенсировать недостаток линейных выходов на автомагнитоле.
Из выше написанного становится понятно, что подключить тюльпаны к магнитоле, для решения акустических задач в салоне любимого автомобиля, не очень сложная задача. Главное понимать какое значение имеет то или иное подключение. Оценивать важность и назначение подключаемого оборудования. И совсем даже не важно какая магнитола установлена в вашем автомобиле, старенький Пионер или современная система с четырёх ядерным процессором. В современном мире можно решить любую задачу по подключению акустических систем в автомобиле.