Один цилиндр греется больше чем другой днепр
Левый цилиндр греется сильнее, чем правый (Страница 2 из 2)
Страницы Назад 1 2
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ с 21 по 36 из 36 ]
21↑ Ответ от jipss 19-10-2011 22:29:29
Re: Левый цилиндр греется сильнее, чем правый
подскажите, че за отросток на двиге с права у маслянного фильтра.
22↑ Ответ от 666 20-10-2011 09:47:25
Re: Левый цилиндр греется сильнее, чем правый
подскажите, че за отросток на двиге с права у маслянного фильтра.
23↑ Ответ от Ваня 10-04-2012 14:30:42
Re: Левый цилиндр греется сильнее, чем правый
Если из фильтра идет дым, что это значит? Из под крышек цилиндра, иногда капает масло, это нормально?пробовал регулировать карбюратор по этой инструкции(карб к68) http://forum.motoroad.ru/topic575-regul orov.html, после того как выверну винт качества на 1,5 оборота, а винтом холостого найду низкие устойчивые обороты, то на ручку газа он реагирует как то. неправильно, происходит провал, не набирает обороты, и глохнет. подскажите че деалать то?
Отредактировано Ваня (10-04-2012 15:10:10)
24↑ Ответ от mexanik62 10-04-2012 21:30:28
Re: Левый цилиндр греется сильнее, чем правый
Ваня почитай внимательно в теме «Помогите настроить 63. Я там регулировку написал
25↑ Ответ от KARENDJ 10-04-2012 21:39:53
Re: Левый цилиндр греется сильнее, чем правый
подскажите, че за отросток на двиге с права у масляного фильтра.
если не ошибаюсь это сапун, он ещё на воздухан идёт)
26↑ Ответ от Ваня 10-04-2012 22:23:40
Re: Левый цилиндр греется сильнее, чем правый
Механик, спасибо) А как насчет дыма из фильтра, точнее из под крышки он выходит, и масло капает из под крышки клапанов..кто что скажет..
27↑ Ответ от азат 10-04-2012 22:24:40
Re: Левый цилиндр греется сильнее, чем правый
кстати его обязательно в воздухан выткать. что изменится если будет идти в оздушный филтр на расход топлива влияет??
28↑ Ответ от mexanik62 11-04-2012 09:25:07
Re: Левый цилиндр греется сильнее, чем правый
Впускные клапаны регульнуть надо
масло капает из под крышки клапанов.
Прокладку поменять и ежели учесть что дым из сапуна то колечки
кстати его обязательно в воздухан выткать. что изменится если будет идти в оздушный филтр на расход топлива влияет??
Несущественная экономия всеже есть А вообще сделано из экологических соображений В случае с бумажным фильтром может его просто засрать маслом при слабенькой поршневой Вообще правильно в такой ситуации использовать маслоотбойник но он не предусмотрен
Греется правая головка
Симптомы такие: через минуту после запуска правая голова уже прилично нагревается, тогда как левая нагревается до такой температуры только через 5-7 минут езды.
Обе свечи черные(богатит),зажигание пробовал крутить так и так, клапана так же регулировал.
Еще плюётся бензином в правый фильтр.
Вчера вот словил клина правого цилиндра.
Подскажите пожалуйста в чём может быть причина.
Смотри клапана и зажигание! и беги за совоскостью!
Сперва надо убедиться что синхронность нормальная.
Затем путём наливания чего либо между рёбер в стык головки и цилиндра проверяем на подсос водуха. Проверяем на подсос воздуха крепление карбюратора к головке.
Если плюётся бензином в карбюратор ( хлопки в карб), то это 80 % подсос воздуха и 20% неисправны клапана.
Когда крышку снимаешь колапанную масло есть в ней?
Ну и компрессию этого цилиндра проверь.
Что то навеяло свежевыпавшим снегом
Ой как же мне не ловко
Греется правая головка!
Раз компрессия хорошая значит клапана нормально закрываются,правильно?
Вариант с пружинами отпадает так как на холостых она тоже здорово нагревается.
Штанга ровная, клапан надо будет посмотреть.
всетаки проверь жесткость. мало ли
А чёрный нагар на свечах может быть при подсосе воздуха?Смесь ведь должна обедняться..
Проверь кулачки зажиги по градусам,или поставь другой автомат опережиния(кулачки)возможно у тебя на правом позднее зажигание.На холостых ровно работает?
Посмотри направляющие клапанов! 3 дня назад ремонтировал мотоцикл дак симптомы похожие были на твои! оказалось что на той головке которая грелась направляющие были яйцом))))
Собрал, поменял местами карбы и кипятиться начала левая голова. Теперь над карбом думаю..с него бензин иногда капает..
Из за высокого уровня, думаю, может нагрев идти, т.к. поставив в 63 карб этот же поплавок получил тоже самое.
И всем огромное спасибо за участие 🙂 Приятно что есть с кем посоветоваться.
На одном карбюраторе поразному нагреваются цилиндры
Здрасте товарищи. У меня возникла проблема которою немогу излечить, прошу помощи у грамотных людей. Поставил я себе был один карбюратор К-63 в место двух и заметил что левый цилиндр нагревается больше правого и свеча у правого чернее левой свечи, почему так незнаю, все что мог уже перепробовал. Кстати и еще у меня бывает стреляет в корбюратор, чаще всего когда мотоцыкл еще холодный.
Messer ты неправ. У меня с 94 стоит один карюратор.Стоял 65 родной, только втом году сменил его на муравьёвский(продал его вместе спатрубком и сделал себе другой).Проблем никаких,пробег 25500.
Так ты ползаешь небось на низких оборотах еле-еле.
Мотор с 1 родным карбом не будет крутиться нормально.
Чистично с табой согласен, для гонок не пойдет.Но сотню идёт свабодно, выше тупит.Тупо нехватает топлива на максималке(главный жиклёр я уменьшал,с родным на малых и средних слишком богатая смесь)но если поднять обогатитель, прет дальше.
Но тыже сам вроде как против чугунных спортбайков.А для обычной езды одного хватает, лично мне.
Messer, ты не совсем прав. Дело в том, что такт «Впуск» происходит в цилиндрах В РАЗНОЕ ВРЕМЯ, а никак не одновременно в правом и левом. То есть пока один цилиндр всасывает смесь, в другом идёт такт «Рабочий ход» и всасывания топлива не происходит. Поэтому увеличивать диффузор в едином карбюраторе нет никакого смысла, т.к. топливо идёт по очереди ТОЛЬКО В ОДИН ИЗ ЦИЛИНДРОВ. Но мощность двигателя в случае единого карбюратора действительно упадёт, но это произойдёт не из-за размера диффузора, а из-за увеличения расстояния между карбом и цилиндром. Вследствие чего ухудшиться скорость газонаполнения цилиндров, и максимальные обороты упадут. Вот именно по этой причине на японских спортах стоят по 4 карба. Развить максимальные обороты у двигателя возможно только тогда, когда на каждом цилиндре будет свой карбюратор.
греется левый целиндр урал м67-36 (Страница 1 из 5)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ с 1 по 20 из 95 ]
1↑ Тема от 1racer1 17-08-2011 20:27:22
Тема: греется левый целиндр урал м67-36
Отредактировано 1racer1 (17-08-2011 20:29:48)
2↑ Ответ от mexanik62 17-08-2011 23:15:14
Re: греется левый целиндр урал м67-36
Вечер добрый Померяй давление в котлах если есть чем должно быть не меньше 5 кгс и разнеца не больше 1 Если нечем померять скрути из бумаги пробочки и по очереди затыкай вместо свечей только так чтобы не всосало внутрь Должны выстрелить одинаково Если все одинаково клапаны не причем Теперь с зажиганием Проверить разрядники 9 мм Поменять местами высоковольтные провода Проверить сопротивление в колпаках должно быть гдето 10 ком Бывает выгорает Если на колпаках жестяные чехлы сдери и выкинь Еще бывает брачек на кулачке прерывателя на один котел зазор есть а на другой нет или велик Устрани Дальше видно будет
3↑ Ответ от 1racer1 18-08-2011 08:36:05
Re: греется левый целиндр урал м67-36
Хорошо спасибо проверю, но только через пару дней.
4↑ Ответ от jipss 19-08-2011 00:08:43
Re: греется левый целиндр урал м67-36
мне кажется это бедная смесь в следствии препятствия на пути топливной смеси. таковых не имеятся? цвет каков на свече? кстати пока она у тебя (поршневая) новая она будет сильно грется
5↑ Ответ от 1racer1 21-08-2011 17:34:42
Re: греется левый целиндр урал м67-36
мне кажется это бедная смесь в следствии препятствия на пути топливной смеси. таковых не имеятся? цвет каков на свече? кстати пока она у тебя (поршневая) новая она будет сильно грется
6↑ Ответ от mexanik62 21-08-2011 18:47:58
Re: греется левый целиндр урал м67-36
Вечер добрый Нагар черный пока ладно Холостые синхронно это хорошо Регульни на синхронность на 50-60
7↑ Ответ от 1racer1 21-08-2011 18:51:56
Re: греется левый целиндр урал м67-36
Вечер добрый Нагар черный пока ладно Холостые синхронно это хорошо Регульни на синхронность на 50-60
а можно по подробней!
8↑ Ответ от mexanik62 21-08-2011 19:17:48
Re: греется левый целиндр урал м67-36
Поставь моциль на центральную подставку под переднее и колесо коляски спереди упоры Винтами длины тросиков сделай свободный ход оболочек тросов 2-3 мм Заводись прогрей На руку надень сухую кожаную перчатку Включай 4 и медленно до 50 по спид когда устаканится сними лев наконечник обороты упадут Заметь сколько осталось Обратно надень Теперь с правым На том где было меньше на 1/2 оборота выкрути винт регулировки троса и так пока не уравняется Кстати закорачивать снятый колпак не надо по разряднику пробивает Иногда бывает длины винтов не хватает Тут надо тросики укорачивать путем перепайки наконечников что в карбе Моциль не перегревай
9↑ Ответ от 1racer1 21-08-2011 20:20:35
Re: греется левый целиндр урал м67-36
Поставь моциль на центральную подставку под переднее и колесо коляски спереди упоры Винтами длины тросиков сделай свободный ход оболочек тросов 2-3 мм Заводись прогрей На руку надень сухую кожаную перчатку Включай 4 и медленно до 50 по спид когда устаканится сними лев наконечник обороты упадут Заметь сколько осталось Обратно надень Теперь с правым На том где было меньше на 1/2 оборота выкрути винт регулировки троса и так пока не уравняется Кстати закорачивать снятый колпак не надо по разряднику пробивает Иногда бывает длины винтов не хватает Тут надо тросики укорачивать путем перепайки наконечников что в карбе Моциль не перегревай
большое спасибо! обязательно попробую
Добавлено: 21-08-2011 16:20:35
Правый котел больше греется. help me!?
Проблема такая,что при работе,когда левый котел холодный-правый уже теплый,а когда левый теплый-то правый горячий! че делать люди скажите возможные причины такой разности температур! З.Ы: тепловой зазор в клапанах выставил как положено(думал в них причина,оказалось нет) вот теперь думаю,мож клапана подгорели,так как некоторое время были зажаты. заводится мот нормально.
Карбы регулировать!
Проверь компрессию.
Если клапана подгорели-копрессия упадёт.
думаешь из-за карбов? хм а к65 местами можно менять,разницы нет?
Можно менять. Только отрегулируй их сначала, может и менять не нужно будет.
хм,можно менять говоришь?! значит заслонки можно не отцеплять от тросиков и просто поменять карбы?
посмотрел,компрессия норм,недавно выставленный на всех клапанах зазор после работы двигателя,так и остался,вот думаю попробовать заменить правый карбюратор полностью!
Либо неверное калильное число свечи, либо бедная смесь.
ну если добрались до свечей,то может кто знает почему нагар на свече черный?(не как лак,не бархатистый,обычный черный)
Чёрный налёт от богатой смеси.
Избыток масла обычно видно из глушака, Валит дым с синевой.(либо синий, как у двух тактников. Это в тяжелых случаях.)
а если ты с коляской ездиш то так и будет, либо левй цилиндр недоробатывает и правый почти один упераестся
А карбы согласно мануалу регулировали? От качества и количества многое зависит.
все по мануалу,результата ноль!
я тоже езжу пока так,но хотелось бы устранить эту проблему!
Проверь зажигание по оддельности на каждом цилиндре! у меня такое было, кулаки прерывателя были не симетричны.
Оригинальный способ! (Когда делать будет не хрен, проверю.)Только ты хотел сказать колена, а не пе трубки.
Карбюраторы отсинхронь. Тоже сталкивался с такой проблемой.