Один ноль один что значит
Зрение 1.0 что это значит и какое это зрение? (хорошее или плохое / минус или плюс)
Зрение 1.0 это как?
Зрение 1.0 — это условное обозначение 100% зрения. В наше время 100% зрение считается отличным, не требующим никакой коррекции и люди с таким зрением могут свободно водить авто, летать на самолётах, служить в ВДВ и т д. Ну короче 100% зрение это круто, это очень хорошее зрение) но не максимально хорошее. Есть ещё зрение в 150% и даже 200% (но об этом как-нибудь позже)
Ну а теперь важно понять что же значит 100% зрение. С чем его вообще сравнивают и как понять насколько хорошо видит человек со зрением в заветную “единицу”?
В процентах от нормы измеряют остроту зрения. Острота зрения — это способность глаз различать мельчайшие детали объектов расположенных на удалении. Чем более мелкие детали на более большом удалении глаз способен различить, тем выше у него острота зрения.
За норму принято то, что человек с хорошим зрением может увидеть и прочитать все буквы в 10 строке проверочной таблицы Сивцева (эта таблица для проверки зрения у окулиста) с расстояния в 5 м.
Если человек видит с 5 метров чётко все буквы в 10 строке каждым глазом, то считается, что у него хорошее зрение. Именно такое зрение приняли за НОРМУ и стали обозначать его в процентах.
Резюмирую:
“что значит зрение 1.0?” — это значит 100% зрение. это значит, что с остротой зрения всё в порядке.
“зрение 0.3 что это значит и какое это зрение?” — это значит зрение 30% от нормы. это значит человек видит в таблице Сивцева только 3 строки с 5 метров. это значит, что у него скорее всего близорукость.
Некоторые спросят, а что если я ни одной строчки с 5 метров не вижу, это что получается моё зрение 0%? Такого же ведь быть не может, я же пока ещё вижу, и зрение у меня точно не ноль. А если не ноль, тогда сколько и как это померить?
Ваше зрение действительно не ноль, но его по таблице никак нельзя померить. Таблица на такие отклонения не рассчитана. Данная таблица создана для оценки качества вашего зрения. Она сделана чтобы измерить то, насколько хорошо вы видите (а не насколько плохо). Именно поэтому в таблице кроме десятой строчки есть ещё 11 и 12. Если человек видит все буквы в 11 строке и может их прочитать с 5 метров, то его зрение 150% от нормы (то есть в полтора раза круче чем у обычных людей, с хорошим зрением). Ну а тот, кто видит с 5 м все буквы в 12 строке обладает феноменальным зрение в 200% от нормы.
1 (единица) — это хорошее, 100%е зрение.
Там где цифра без минуса — это значения, которыми измеряют остроту зрения в процентах от нормы. А там где есть минус — это измерение качества зрения в диоптриях. Короче, это совсем разные вещи.
И ещё, одна небольшая фишка:
А вот когда зрение измеряют в процентах от нормы, там шаг идёт в 10%. Начинают с 10%, потом идёт 20%, 30%, 40%…90% и 100% (и затем, как исключения идут 150% и 200%) Нет такого, что зрение 95%, 120%, 155% или 199%. В таких значениях его не измеряют.
В процентах от нормы измеряют остроту зрения вдаль.
А в диоптриях измеряют оптическую силу линз, которую вам нужно надеть для того чтобы с вашей неправильной фокусировкой чётко увидеть вдаль.
Ну так, если грубо и в среднем, то всё же можно отследить закономерность:
Острота зрения измеряется в диапазоне от 10% до 100% (а иногда и до 200%).
Но не увидит он не потому что у него типо глаза больные, кривые или неправильные (хотя и такое бывает). Но в данном случае мы не про это говорим. Я рассказываю только про обычную приобретенную близорукость, без всяких осложнений. А потому, что он блин вблизи сфокусирован и пытается с такой фокусировкой смотреть вдаль.
Почему 0 в степени 0 равно 1?
Ноль в степени ноль является неопределенным выражением.
Это выражение может быть равно чему угодно в зависимости от скорости направления предельного перехода к нулю.
Однако, некоторые авторы предлагают принять соглашение о том, что 0^0=1. В пользу подобного варианта приводятся несколько доводов. Например, разложение в ряд экспоненты и другие.
Дискуссия по поводу определения продолжается, по крайней мере, с начала XIX века и ДО СИХ ПОР. В начале 19-го века математики считали, что 0^0=1, но в 1821 году Коши причислил 0^0 к неопределённостям, таким, как, например, 0/0.
Сайт MathWorld считает, что 0^0 считается неопределённым, несмотря на то, что соглашение 0^0=1 позволяет в некоторых случаях упростить запись некоторых формул. В России Большая российская энциклопедия, Большая советская энциклопедия, Математический энциклопедический словарь, Справочник по элементарной математике Выгодского, школьные учебники и другие источники однозначно характеризуют 0^0 как выражение, не имеющее смысла (неопределённость).
Интересно, что в компьютерных языках программирования, при использовании функции возведения в целую степень, 0^0 всегда дает результат равный 1. Но такой же результат будет не только для нуля, но и для NaN и для бесконечность. То есть, это чисто так устроена функция возведения в целую степень.
А вот функция возведения в нецелую степень уже дает результат NaN, то есть неопределенность.
А в тех языках программирования, где нет разделения функции возведения в степень на функцию для целого и вещественного показателя, там всё по разному. Например, в C++ выдает единицу.
Один-Ноль-Один
One-O-One (Один-Ноль-Один) – так по-свойски тайваньцы называют 101-этажный небоскреб, который вознесся над столицей острова – Тайбэем, став символом национальной гордости и научно-технического прогресса Тайваня, опережающего время.
Когда стоишь рядом с ним в одном из новых деловых центров столицы – Синь-и – и запрокидываешь голову, над тобой, закрывая все пространство неба, нависает только самая нижняя часть громадины. Увидеть небоскреб снизу до верху, можно лишь отойдя на почтительное расстояние. Но зато узнать, что там внутри, проблемы не составляет. Билет за НТ$500 (новых тайваньских долларов, примерно 15 американских) дает возможность отправиться на экскурсию, которая сулит немало интересного.
Если театр начинается с вешалки, то 101-этажный небоскреб, имеющий еще пять подземных, – с лифта, который сам по себе тоже техническая новинка XXI века. Согласно статистике, в каждый данный момент в помещениях небоскреба находятся свыше 10 тыс. человек. Поэтому проектировщики и инженеры создали для него уникальную лифтовую систему. До постройки небоскреба было известно лишь о двухэтажных лондонских автобусах. Оказывается, два этажа могут быть и у подъемника.
На этом чудеса не кончаются. Книга рекордов Гиннесса официально зарегистрировала мировой рекорд подъемников, построенных тайваньцами совместно с японцами: с пятого этажа кабина со скоростью 60 км/ч взлетает на обзорную площадку, расположенную на 89-м этаже, за 37 секунд! Обратно на эти же 382 м уходит времени чуть больше, да и скорость по техническим и медицинским причинам поменьше – «всего» 36 км/ч. Испытав на себе почти моментальный подъем и спуск, свидетельствую: никаких «космических» перегрузок не ощутил.
В нижних этажах небоскреба помимо офисов расположились дорогие бутики самых престижных брендов Парижа, Лондона и Нью-Йорка, конференц-зал, галерея художественных изделий из цветного стекла знаменитой Лоретты Ян, множество закусочных и ресторанов. В одном из них можно отведать, как говорят, самые вкусные на Тайване пельмени.
С 89-го этажа, где устроена внутренняя обзорная площадка, переходя от одного окна к другому, можно увидеть не только круговую панораму самого Тайбэя, но и полюбоваться на окружающие его горы и зеленые поля. Внешняя площадка расположена двумя этажами выше. Но подняться туда можно только по лестнице. Это самое высокое на острове место для обозрения (301,8 м). Любопытно, что, находясь на 91-м этаже, вы нигде не найдете двери или указателя пути наверх. Публике туда вход воспрещен.
Так что же находится между 92-м и 101-м этажами? Представители Taipei Financial Center Corporation, которая владеет зданием, утверждают, что там расположены технические помещения связи, в частности радио- и телеретрансляторная станция. Однако никто никогда не слышал их передач в эфире. Что касается 60-метрового шпиля, венчающего небоскреб, то на 101-м этаже с крыши к нему ведет лестница. Говорят, что на том же этаже имеются помещения некоего приватного VIP-клуба под названием «Саммит 101». Никакой информации о нем нет, и это одна из загадок небоскреба, как бы живущего своей собственной жизнью. Есть в этой жизни и свои суеверия. Так, две четверки считаются несчастливым номером. Поэтому в небоскребе вместо 44 этажа на табличках указано «43». А чтобы не было путаницы, настоящий 43-й уровень обозначен как 42А.
…Когда заходит солнце и город погружается в сумерки, башня загорается цветными огнями. Для каждого дня недели у нее свой цвет, повторяющий спектр радуги. Сегодня, 20 августа, в день выхода этого приложения к «Известиям», – вторник. И значит, можно безошибочно сказать, что махина небоскреба в центре Тайбэя будет в ореоле оранжевого света, который напомнит тайваньцам, что One-O-One никогда не спит.
Почему 0 = 1
Споры о науке
143 поста 1.2K подписчика
Правила сообщества
Уважайте оппонентов и аргументируйте свои доводы. Ссылки на соответствующую литературу приветствуются.
1) Подписаться на меня.
2) Поставить лайк
>»говорилось на школьных курсах математики: не существует одного факториала у двух чисел»
А дальше вообще полная бредятина написана, даже комментировать не хочу.
Сейчас всё это и проверим на твоем рейтинге. Уже 88. Скоро будет 0, а там и минуса пойдут
>> Вы задолжали еще одну лошадь. Сколько у вас лошадей? У вас минус одна лошадь или ноль
едЕница у него, что вам ещё нужно?
Есть значительно более изящные доказательства того, что все рациональные числа равны. Там ошибки искать куда интереснее.
Значит кредит вы возвращать не собираетесь?
Аналогия не является научным методом.
Да кому ты нужен, не ноль и не единица?
Затянувшаяся реформа образования
Решил, что буду бесплатно проверять у учеников ежедневные задания
Я преподаватель по математике и с 1 октября 2021 я открываю подготовку к профильной математике ЕГЭ 2022 для всех желающих бесплатно. Подготовка будет идти до самого экзамена. Подробнее можете прочитать о том, как все будет происходить, в моем предыдущем посте на Пикабу.
Решил, что занятия будут полезнее, если к ежедневным заданиям добавить еще и проверку мной работ учеников.
Я буду выборочно проверять работы учеников и писать комментарии ученикам лично, отдавая приоритет тем работам, которые присланы раньше других. А самые полезные для всех моменты из работ буду комментировать для всех. Но предостерегаю, что все это бесполезно без вашей собственной работы и выработки правильных привычек, которые кратно ускоряют обучение. Поэтому и пишу этот пост-дополнение.
Подготовка будет проходить здесь. Изучайте.
О правильных образовательных привычках для учеников я пишу здесь.
Бесплатно помогаю готовиться к профильному ЕГЭ по математике
Недавно я написал о том, как финансовые проблемы у некоторых моих учеников летом помогли мне придумать, как помочь тем, кто хочет сдать ЕГЭ профиль по математике, но не может или не хочет за это платить деньги.
Подготовка будет происходить здесь. Каждый день я буду публиковать задания на день с пошаговыми разборами и отвечать на вопросы по ним. Обязательно подпишитесь на канал, так как пропускать задания не очень хорошо и лучше держать темп ровным, уведомления помогут в этом. Там есть описание, как все будет происходить, а также есть ссылка на пример задания, примерно из середины курса. Он только для примера. На нем можно пощелкать и понять, как смотреть подсказки.
Делать ежедневные задания, их решения и отвечать на вопросы мы будем с вместе с еще одним преподавателем-математиком Дмитрием. Одному было бы тяжело.
Подписанных уже 100 человек, значит точно начинаем. Присоединяйтесь. Начало 1 октября 2021.
Для тех, кто хочет почитать мои мысли, о том, как нужно организовывать обучение, можете посмотреть мою телегу.
Как сделать репетитора бесплатным
Я преподаватель математики. Уже давно готовлю ребят к профильному ЕГЭ по математике. У меня уже сложилась своя методика подготовки, которая из года в год показывает неплохие результаты.
Время от времени у кого-нибудь из учеников случаются финансовые сложности, то ковид, то еще что-то. Таким ученикам, я всегда предлагаю позаниматься бесплатно. Вот и в начале этого лета родители Никиты сообщили мне о трудностях и сказали, что далее обучаться он не сможет. Я предложил продолжить занятия бесплатно до конца лета, а в начале осени либо продолжить платно либо завершить обучение. За лето Никита сильно продвинулся. Осенью Никита выбрал продолжение занятий.
Из, того что я увидел за лето, я сделал интересный вывод. При достаточном уровне прилежности ученика вполне можно построить такую методику, которая будет давать ученику то же самое, что и очные занятия. К сожалению, думаю, что, если ученику особо математика не сдалась, то эффекта от такой подготовки не будет.
Как я работал с Никитой
Каждый день я высылал задание на день, рассчитанное примерно на 0.5-1.5 часа самостоятельной работы.
Разрешение возникающих вопросов
Если все же не получалось решить, то Никита писал мне в WhatsApp, и я присылал ему 1-2 шага решения. Если опять не получалось, то я присылал ему все решение. Обычно это снимало все вопросы.
Если все же остались какие-то вопросы, то он мог задать мне два вопроса в день, и я развернуто ему на них отвечал. Этого было достаточно.
Как решен вопрос с теорией
По каждой теме мной составлена последовательность задач от элементарных (которые может решить каждый) до задач уровня ЕГЭ. Эту последовательность я отлаживал последние пять лет. Удалось сделать так, что основные теоретические моменты включены в решения задач. Поэтому, прорешав последовательность и получив ответы на возникающие вопросы, ученики отлично усваивают теорию.
Приращение сложности от одной задачи к другой минимальное. Поэтому большинство учеников, решив предыдущую задачу, решат и следующую. Так, на дистанции в 10-20 задач незаметно произойдет уже заметное приращение сложности, которое без такой цепочки задач преодолеть было бы практически невозможно.
Раз в неделю Никита решал пробник и записывал свои результаты в табличку, где всем был виден прогресс.
Не так давно стал вести телеграм-канал о том, как организовать обучение, как сделать обучение эффективным, а также ответы на частые вопросы родителей и учеников: https://t.me/dobraya_problema
В результате чего происходит обучение ученика
Я учитель математики. И по роду деятельности постоянно разговариваю с учениками и их родителями на предмет того, что полезно для обучения, а что нет. И часто вынужден говорить «это хорошо, а это плохо». Мне такая ситуация очень не нравится, потому что обосновывать приходится каким-то птичьими обоснованиями типа «так всегда было», «школа такая-то или такая-то» или «британские ученые доказали».
Поэтому решил сформулировать свое представление о базисе, на основании которого можно будет потом делать хоть сколько-нибудь обоснованные выводы. Не судите сторого. Это моя попытка по-простому с помощью аналогий рассказать, как я это представляю ))
Нейроны могут либо возбуждаться в какой-то ситуации, либо не возбуждаться. Возбуждаются они только если поступил определенный сигнал из органов чувств.
Например, если увидеть треугольник, то возбудится нейрон, который отвечает за фигуру треугольник. Он узнает только ее. Причем этот треугольник может быть нарисован на листе бумаги, а может быть, это форма крыши увиденного дома. В обоих случаях нейрон треугольника будет зажжен. В случае, если треугольник был на бумаге, то зажжется еще нейрон, который всегда зажигается при виде бумаги, и еще тысячи других мелких нейронов. Если треугольник был распознан как фигура крыши дома, то зажгутся нейроны дома, крыши, может быть, у кого-то нейроны дождя и т.д.
Некоторые нейроны могут зажигаться не в результате получения сигнала органами чувств, а в случае, если зажглась какая-то комбинация нейронов.
Например, если человек увидел приближающееся к нему животное, то зажгутся нейроны животного, нейроны приближающегося объекта, нейрон размера объекта, нейрон вида объекта. Для простоты допустим, что есть нейрон, который зажигается, когда зажигается комбинация: объект приближается, хищник, большой. Предположим, этот нейрон зажегся. Назовем этот нейрон «нейрон большой зверь идет в мою сторону». Пусть есть нейрон, который зажигается всегда, когда зажигается нейрон «нейрон большой зверь идет в мою сторону». Пусть это будет нейрон «бежать» и т.д.
Решение задач по математике тоже происходит в результате последовательности зажиганий нейронов.
Например, пусть ученик увидел условие задачи, в которой дан прямоугольный треугольник и известны два катета, а найти нужно гипотенузу. В голове образованного ученика зажжется нейрон прямоугольный треугольник. Всегда, когда зажигается нейрон «прямоугольный треугольник» у обученного геометрии человека зажигается нейрон «теорема Пифагора». Если есть два катета и горит нейрон «теорема Пифагора», то зажигается нейрон «я знаю, как найти гипотенузу, зная два катета» и т.д.
Что такое образованность
Образованность в конкретной области — это наличие наработанных цепочек зажигающихся нейронов, которые регулярно приводят к правильным решениям.
Как сформировать такие связи
Связь формируется, если в ответ на ситуацию человек произвел действие и в последствии оказалось, что это действие верное. Т.е. это обычная приспосабливаемость. Причем если в ответ на ситуацию человек произвел действие, а потом оказалось, что оно неверное, то обучение тоже происходит, только такая цепочка нейронов в будущем не будет зажигаться.
В результате чего происходит обучение
Нужно пробовать решать задачи. Нужно решать задачи, которые учитывают уже имеющиеся нейронные связки.
Бесполезно решать легкие задачи: связи уже есть и вы просто их укрепляете, и это укрепление будет даже немного мешать формировать новые связи.
Бесполезно решать слишком сложные задачи, так как не хватает очень больших участков цепи нейронов. И есть риск, что она будет сформирована неправильно, если вы даже где-то прочтете решение.
Нужно решать задачи, которые требуют приращения «одного» звена к цепи нейронов.
Читать теорию, а потом решать задачи менее эффективно, чем просто решать задачи, если эти задачи выстроены в цепочку, где каждая следующая задача требует наличия всего одного звена в нейронной цепочке. Но очень часто люди сначала слушают теорию, а потом пробуют решать задачи. Это происходит потому, что состояние нейронных цепочек у всех разное и подобрать такую последовательность задач индивидуально сложно и проще сначала рассказать теорию, а потом всем решать одни и те же задачи.
Буду рад камментам с предложениями по улучшению/сокращения/исправлению этого объяснения для родителей и учеников!
В своем телеграм-канале отвечаю на частые вопросы родителей и учеников. Заходите.
Современные привычные для нас цифры имеют арабское происхождение. Хотя арабы в свою очередь заимствовали их у индусов, видоизменив их и приспособив к своему письму. Характер написания каждой из девяти арабских цифр хорошо прослеживается, если записать их в «угловатой» форме. Количество углов каждой цифры соответствует количеству, которое эта цифра обозначает. Привычные нам формы цифр более округлые. Это влияние скорописи: так цифры записывать быстрее и удобнее.
Происхождение каждой из девяти арабских цифр хорошо видно если их записать в “угловатой” форме.
Цифра – это обозначение числа одним знаком. В настоящее время наиболее употребительной является десятеричная система, т. е. для обозначения любых чисел используется не более десяти знаков-цифр. В компьютерах используется двоичная система, т. е. кроме ноля и единицы других цифр нет, например: 01 = 1, 10 = 2, 11 = 3, 100 = 4.
Происхождение каждой из девяти арабских цифр хорошо видно если их записать в “угловатой” форме.
Как хорошо видно из рисунков, каждая цифра составлена из такого количества углов, какое количество оно обозначает. Привычные нам формы образовались в результате скругления углов для удобства их написания в скорописи.
Происхождение русских числительных
Три – происходит от русского третий, которое, в свою очередь, идет от обратного прочтения арабского? z bmc ата: рат “остаток, излишек”. Сравните известную пословицу: третий – лишний. Связано с желтым цветом.
Шесть – происходит от обратного прочтения арабского тисъ “девять” (при раздельном написании араб
Римские цифры появились около 500 до нашей эры у этрусков