Одежда люкс что это
12 признаков того, что ваша недорогая одежда претендует на люкс
Ни одна покупка вас больше не разочарует.
Пожалуй, нет ничего хуже, чем потратить деньги на одежду, которая развалится на следующий день. Одежда хорошего качества совершенно точно должна прослужить вам не один сезон, и есть несколько простых способов определить, хорошо ли сделаны ваши вещи или нет.
Вот некоторые признаки того, что ваша одежда качественная и долговечная.
Ткань не просвечивает
Легкие полупрозрачные ткани в летней одежде более чем приемлемы, однако даже легкие ткани, если они качественные, не должны просвечивать. Чаще всего одежда, которая просвечивает, прослужит вам очень короткое время. Транспарентность ткани зачастую является признаком низкого качества. Такая ткань сделана из маленького количества волокон, и поэтому может быстро износиться и порваться. Это относится и к шелку — через шелковое платье хорошего качества никогда не будет просвечивать ваше нижнее белье.
Новые джинсы плотные и неэластичные
Если вы надели новую пару джинсов, и вам не очень удобно в них двигаться, это на самом деле хороший знак.
Высококачественный деним поначалу обычно немного жесткий и неэластичный из-за большего количества волокон в материале. Более дешевая джинсовая ткань содержит меньше волокон — ввиду этого она мягкая и эластичная, но на самом деле не долговечная.
Вы не видите зазоров, когда тянете вещь по швам
Более частый плотный шов — более крепкий и качественный. А вот редкий шов менее прочный и рискует быстро распасться. Если вы натягиваете шов и видите зазоры – это признак того, что одежда, скорее всего, некачественно сконструирована.
На рубашках есть дополнительная тканевая вставка в зоне плеч
Качественные рубашки с воротником часто оснащены дополнительной тканевой вставкой между плечами. По сути, это дополнительная ткань, которая делает прочнее заднюю часть рубашки и защищает область от натяжения и трения.
Принт на ткани совпадает в зоне швов
Простой способ оценить качество вещи с принтом — проверить, совпадает ли узор в зоне швов. Или же продолжает ли рисунок кармана рубашки окружающий принт. Это особенно актуально для клетчатых и полосатых тканей.
Поскольку сделать так, чтобы принт на швах совпадал, требует больше времени и дополнительного материала, многие производители одежды низкого качества пропускают этот шаг. Несовпадающий принт, конечно, не означает, что одежда развалится, однако это может быть намеком на то, что бренд недобросовестно отнесся к конструкции вещи, и поэтому эта вещь — не самого лучшего качества.
Подол вашей юбки или нижний край брюк «завершенные»
Одежда с «необработанными» подолом, то есть с тем, которые не был обработан дополнительными швами, с большей вероятностью распадется или будет выглядеть неряшливо. Недобросовестные производители часто просто обрезают концы брюк или юбок, оставляя подол без отделки, что уменьшает их срок службы.
Молнии невидимы
Качественная одежда должна быть спроектирована таким образом, чтобы минимизировать вероятность молнии за что-то зацепиться и сломаться. Поэтому лучше, когда молнии вшиты в ткань и невидимы. Многие производители используют открытые молнии, потому что с ними дешевле и проще работать. Но качественную одежду чаще всего оснащают молнией, скрытой под тканью. Это также придает одежде более цельный вид.
На этикетке подробно расписана информация о материале
Любая вещь может пострадать, если за ней неправильно ухаживать. Поэтому очень важно знать, из чего сделана вещь и как с ней обращаться. Качественная одежда обычно оснащена этикеткой с детальной инструкцией по уходу за материалом и подробным описанием ее состава и ткани.
Одежда сохраняет свою форму после носки
Даже не эластичная ткань не должна становиться бесформенной после того, как вы ее надели. Высококачественный материал обычно имеет хорошую способность к «восстановлению» после носки, что означает, что волокна возвращаются сохраняют свою форму после растяжения.
В комплекте с вещью идут дополнительные пуговицы и нитки
Когда в комплекте с вещью идут дополнительные пуговицы и запасная нить, это является хорошим показателем того, что производитель ожидает, что вещь прослужит вам очень долго, и в какой-то момент может потребоваться небольшой ремонт. Так как качественная одежда зачастую дороже, эти ремонтные материалы помогают покупателям защитить свои инвестиции.
Все сшито, а не склеено
Клей — это дешевое и быстрое сырье и некачественный способ сборки изделия. Поэтому его предпочитают те производители одежды, которые стремятся сократить расходы и увеличить производство. Высококачественная же одежда и обувь не должны иметь следов клея, особенно на стыке разных частей изделия — все должно быть скреплено плотными и прочными швами, а не клеем.
Бренд предоставляет отличную гарантию
Когда бренд верит в долговечность своей продукции, он с большей вероятностью предложит клиентам гарантию качества. И наоборот, компании не выгодно обещать возмещение за рубашку, которая может распасться в течение месяца. Поэтому гарантия является хорошим признаком того, что у приобретаемого вами товара впереди долгий срок службы. Если вы действительно хотите быть уверенными в том, что ваши инвестиции в безопасности, перед покупкой вещи попросите предоставить вам письменную копию гарантии.
Одежда люкс что это
1. На первое место я поставлю стиль. Ведь какое бы качество у вещи не было, её оценку мы начинаем с анализа внешнего вида и соответствия тенденциям.
Раньше было всего два модных сезона: осень-зима и весна-лето. Теперь же модная индустрия штампует порядка 50 «микро-сезонов» в год. И если люкс-марки стали добавлять pre-fall и круизные коллекции, то масс-маркет пошел дальше. Писательница Элизабет Клайн в своей книге «Слишком модно одетые: шокирующая цена дешёвой моды» пишет: что испанский бренд Zara выпускает новые коллекции два раза в неделю, H&M и Forever21 ежедневно получают новые вещи, а Topshop вводит 400 стилей в неделю на своём сайте.
3. Крой. Об этом можно говорить бесконечно долго и много, но суть не изменится – оригинальность кроя, его необычность и оригинальность, помогающая создать ваш индивидуальный стиль: вот что отличает вещи «люкс».
4. И последнее, но не по важности – качество изготовления изделия.
Конечно, каждый скажет: «качественно сшитая вещь – это та, где строчки ровные, а припуски аккуратно обметаны» и будет прав. Но технологии не стоят на месте и тут брендовая одежда уходит далеко вперед по сравнению с масс-маркетом:
1.Применение ручного труда в изготовлении того или иного платья ( например, расшивание пайетками и бисером вручную)
2.использование большого числа ВТО на каждое изделие, добиваясь хорошей посадки по фигуре
3.Использование новых методик обработки современных материалов, например двухслойные ткани:
Секонд-хенд люксовой одежды «Ожур»: особенности моделей, преимущества, что купить
Людям бывает сложно поверить, что модные и стильные вещи (на которые они только засматривались в витринах дорогих бутиков) в гардеробах их знакомых приобретены в магазине секонд-хенда люкс «Ожур». В мышлении многих покупателей вторичная одежда до сих пор ассоциируется с большими картонными коробками, в которых навалом лежат сильно изношенные вещи. Сегодня все не совсем так – появился целый ряд элитных секонд-хендов люксовой одежды для богатых. Это не значит, что здесь высокие цены – просто качество и внешний вид вещей соответствует высокому уровню жизни. Платья, костюмы, кардиганы, блузки можно смело надеть на светский раут, вечеринку, официальное мероприятие фирмы или даже собеседование. При этом качество и комфорт будут даже выше, чем у новых вещей массового производства из магазина. Секонд-хенд люксовой одежды из Москвы «Ожур» принимает к реализации только лучшие брендовые вещи обеспеченных людей, которые каждый сезон полностью меняют свой гардероб. Некоторые модели имеют бирки и ни разу не надевались.
Люкс и другие категории секонд-хенда
Как и все остальные товары, вещи секонд-хенд разделяют по качеству. Развитая в Европе и больших городах нашей страны практика сдачи всех вещей из гардероба, которые практически не надеваются, для вторичной реализации достигла таких размеров, что многие модели просто не успевают сортировать. Они попадают в первую, самую дешевую и низкокачественную категорию – «Оригинал». В больших тюках находится все пакеты, сумки и мешки, в которых люди отдали свою одежду в места сортировки. Здесь может быть все подряд: одежда разных членов семьи, обувь, игрушки, постельное белье, шторы. В свою очередь цена «Оригинал» отличается по тому месту, где он был собран. Особенно ценятся богатые, фешенебельные районы и меньше всего плотная застройка, заселенная работниками фабрик и заводов. В основном «Оригиналом» интересуются оптовые покупатели, владельцы небольших магазинов секонд-хенда, торговых точек на рынках.
Среди обычных покупателей больше ценится сортированные вещи, чаще всего их разделяют по качеству:
Многие «люксовые» модели встречаются в нашей стране всего в нескольких экземплярах, поэтому шансы встретить на вечеринке кого-то в таком же наряде – минимальны. Доступные брендовые вещи – отличная возможность обновить свой гардероб качественными, комфортными и очень красивыми вещами, которые будут иметь невысокую цену, особенно по скидке.
Интернет магазин секонд-хенда люксовой одежды: 5 причин успеха «Ожура»
Секонд-хенд – самый быстрорастущий сегмент индустрии моды, по оценкам аналитиков к 2030 году его доля перегонит одежду массового производства. Носить вторичную одежду не считают зазорным звезды мировой величины, например Канье Уэст и Кайли Дженнер. Интернет магазины люксового секонд-хенда считают своими прямыми конкурентами даже ведущие дома моды. Многие дизайнеры начинали свою работу, продавая ношеные, винтажные вещи. Например, Вивьен Вествуд, Раф Симонс и Мартин Маржела не стесняются признавать, что вдохновение на создание коллекций (да и исходный материал для производства) они находят в секонд-хендах.
Люксовый секонд-хенд в Москве «Ожур», по мнению аналитиков рынка, имеет несколько причин популярности:
По мнению знаменитого маркетолога Барбары Кан, противостояние между домами моды и платформами по продаже вторичных вещей будет только расти. Ведь секонд-хенд люксовых брендов стал доступен большинству людей. Поэтому в глазах элиты новые вещи теряют свою уникальность и привилегированность.
Люксовый интернет секонд-хенд «Ожур»: что купить
Специалисты в мире моды дают рекомендации, на что в первую очередь стоит обращать внимание на сайтах элитных секонд-хендов:
Стилисты советуют перед посещением сайта подготовить список необходимых вещей, чтобы не пропустить что-то нужное, а уже к нему дополнительно заказать то, что «попало в глаза». Выбирать лучше вещи «на сейчас» без вариантов «когда похудею», «когда ребенок еще подрастет» и т.д. Посещать сайт «Ожура» лучше регулярно – здесь постоянно обновляется товар и может найтись что-то интересное. Для удобства клиентов в интернет-магазине действует рассылка скидок и новых предложений.
14 брендов, которые в России считают люксом, но на самом деле это бюджетные линии известных марок
Лейбломания — это зависимость от разрекламированных брендов. В той или иной степени все мы подвержены этой болезни. Но одно дело, когда мировые селебрити скупают наряды модных домов, и совсем другое — когда обычная девушка год копит на сумочку мечты с заветным лого, экономя буквально во всем.
Для шопоголиков со средним достатком дизайнеры специально придумали вторые и третьи линии марок. Правда, люксом такая одежда уже не является. Но многие люди не знают об этом и искренне считают, что носят то же самое, что и богатые и знаменитые.
Мы решили разобраться, как определять люкс «по лейблу» и «по коттону». А еще выяснили, чем отличается первая линия бренда от диффузной. А в качестве бонуса вас ждет подборка недешевых и популярных в России брендов, которые за рубежом стоят как масс-маркет. А еще специальный бонус для невест.
Что такое диффузные бренды?
Многие марки, которые принимают в России за люкс, — это диффузные бренды. Другими словами, вторые и третьи линии мастодонтов мира моды. Люкс «пошел в народ» в начале 1990-х годов. Так модные дома придумали расширить свою целевую аудиторию. Цены на коллекции ниже, качество материалов не такое высокое, но стилистика связана с основной линией бренда.
© 1331 © Pasya/AFLO/EAST NEWS
Max Mara — семейный бизнес. История марки началась в 1951 году с трех вещей: двух пальто и одного костюма. Самая знаковая вещь бренда и по сей день — идеальное бежевое пальто, которое кочует из коллекции в коллекцию. Строгие линии, четкий крой и высококлассные натуральные материалы — вот за что марку ценят модницы. Даже несмотря на высокую стоимость изделия. В Max Mara Fashion Group входит 41 компания. В том числе MAX&Co, открытая в 1980-м специально для элегантной молодежи. Цены в 3–4 раза ниже, чем на люксовую Max Mara.
© ToscanaMB / IPA/EAST NEWS © Instagram / foxytrash
Франко Москино создал свой бренд в 80-х и сразу стал своим в звездной тусовке. «Большой смутьян» — так называли модельера коллеги. Фишка нарядов — провокационность и ироничность. Love Moschino — самая доступная линия марки, основанная в 2008-м. Рассчитана на молодых и дерзких. «Юмор» в одежде, сумасшедшие принты и необычный крой — все это есть и в дочернем бренде. Вещи из линейки Love на распродажах можно купить менее чем за ₽ 10 тыс. В то время как цены на основную коллекцию минимум в 3 раза выше.
© Invision/Invision/East News © Joel Ryan/Invision/AP/East News
История бренда началась в 1991-м, когда дипломную коллекцию Александра Маккуина выкупила известный модный редактор. К слову, всего за £ 5 000. Она же помогла молодому таланту основать компанию. Дизайнеру нравилось эпатировать публику: модели, завернутые в целлофан и бинты, черепа и полностью прозрачные наряды. За смелые эксперименты Маккуина прозвали хулиганом британской моды.
Бренд McQ Александр запустил в 2006-м. Это демократичная молодежная линия в духе гранжевых лондонских клубов. Вещи стоят десятки тысяч рублей. Но на распродаже вполне можно отхватить что-то и подешевле, например футболку меньше чем за ₽ 5 000. Изделия из основной линии бренда продаются за сотни тысяч.
© AP/Associated Press/East News © 2282 / Balawa Pics/EAST NEWS
В 1978 году Джанни Версаче основал семейный бизнес. Главная фишка марки — откровенность и подчеркнутая женственность. Обтягивающие силуэты, яркие принты, кружева, струящиеся ткани, дерзкие сочетания. Именно Джанни Версаче ввел понятие «топ-модель». Он стал платить лучшим манекенщицам огромные гонорары, сделав их героинями светских хроник. Постепенно бренд стал синонимом dolce vita — роскошной жизни.
Молодежная коллекция Versace Versus появилась в 1989-м. Основательницей дочерней марки стала сестра Джанни Версаче — Донателла. Упор был сделан на оригинальный дизайн. К слову, у бренда есть еще одна демократичная марка — Versace Jeans. Цены на диффузные линии бренда отличаются от основной в десятки раз.
© Gilbert Flores/Broadimage/EAST NEWS © AP/East News
В разное время для бренда творили культовые дизайнеры, в том числе Карл Лагерфельд и Стелла Маккартни. В бутик часто заглядывали Жаклин Кеннеди, Брижит Бардо, Мария Каллас и Грейс Келли. Легкость, воздушность, женственность и кокетство — главные фишки модного дома.
See by Chloé, бюджетная линия для молодых девушек, поклонниц французского шика, была создана в 2006-м. Элегантное платье от Chloé можно приобрести примерно за ₽ 100 тыс., а у дочернего бренда — за ₽ 20 тыс.
© Evan Agostini/Invision/AP/East News © AFP/EAST NEWS
В 1959 году Валентино Гаравани открыл ателье на via Condotti, 11, в Риме. В первую коллекцию модельера вошли 20 красных платьев. Бренд приобрел известность после того, как на него обратила внимание Элизабет Тейлор. А в 1968-м Жаклин Кеннеди вышла замуж за Аристотеля Онассиса в наряде от Valentino. Так марка стала известной во всем мире.
Основа стиля — изящный силуэт с доминированием белого и красного цветов, струящиеся ткани, кружево, аппликации и ручные вышивки. Цены на Valentino высокие: от ₽ 15 тыс. за визитницу, за платье придется раскошелиться минимум на ₽ 80 тыс.
В 2003-м бренд запустил демократичную линию REDValentino. Три буквы в названии означают Romantic, Eccentric and Dressing (в переводе на русский — «романтичный, эксцентричный и хорошо одетый». При этом ценовая политика этой марки достаточно «щадящая» — до ₽ 20 тыс.
© FRE171682 AP/Associated Press/East News © Xinhua/Photoshot/REPORTER
Ральф Лорен, урожденный Лифшиц, родился в Бронксе в семье бедных иммигрантов. Но с детства грезил стать миллионером. После армии юноша устроился обычным продавцом мужской одежды. Работая, Ральф заметил, что клиенты часто мучаются с выбором галстука. Тогда он занял денег и выпустил партию шелковых галстуков своего дизайна. Именно Ральф первым придумал сделать галстук широким.
Ральф Лорен сделал ставку на американский стиль — комфортный и расслабленный. Культовая вещь бренда — это, конечно же, рубашка поло в 24 цветовых вариациях. А женские сорочки в мужском стиле и ковбойская символика навсегда вошли в историю моды.
Дорогие линейки марки — это Black Label и Purple Label. Подиумные модели отличаются от базовых — это струящиеся легкие платья, глубокие вырезы и необычная геометрия. Стоимость нарядов достигает сотен тысяч, а иногда и ₽ 1 млн. В то время как базовые футболки и свитера стоят чуть больше ₽ 5 000.
© Instagram / bellahadid © Corredor99/ MediaPunch Inc./EAST NEWS
С тех пор фишкой бренда считаются анималистичные принты, замысловатые рисунки на дениме, использование стразов и металла. И именно Роберто первым стал окрашивать и принтовать кожу, а еще использовать ее не только для производства верхней одежды. Экстравагантные и яркие наряды обожают звезды первого эшелона. Цены соответствующие: от ₽ 150 тыс. за вечернее платье и порядка ₽ 30 тыс. за джинсы.
Демократичная линия — это Just Cavalli. Марка была основана в 1998 году, а ее визитной карточкой стали облегающие платья и трикотаж с принтами, зауженные джинсы и молодежные косухи. На распродажах большая часть товаров стоит меньше ₽ 10 тыс.
© Instagram / missoni © Instagram / thevargagirls
В 1953 году Оттавио Миссони женился на Розите Джелмини. И в этом же году супруги запустили семейный бизнес — вязальную мастерскую. Поначалу на станках можно было производить только гладкую ткань — тогда Оттавио и Розита придумали делать разноцветные полоски. Позже на новом оборудовании добавился зигзаг. Именно этот узор в итоге и стал фирменным знаком бренда.
Всемирно известным Missoni стал по воле случая. На показе в 1967-м Розита попросила моделей снять бюстгальтеры — белье нарушало геометрию рисунка. Полупрозрачная ткань под софитами практически обнажила девушек. Публика (а главное, пресса) осталась в восторге, и показ осветили все знаковые СМИ. С тех пор бренд прочно обосновался на модном олимпе, доказав, что возможности трикотажа безграничны. Геометричные орнаменты, микс фактур и буйство цвета — основа стилистики бренда.
Бренд M Missoni появился в 1998 году. Молодежная линия унаследовала основные фишки первой линии, но больше подходит на каждый день. И по цене демократичнее — в несколько раз ниже. Так, топ от M Missoni можно купить за ₽ 15 тыс. А цены на платья основной линии могут достигать ₽ 400 тыс.
Бонус: 4 бренда, на которые в России завышена цена
Товары оригинального дизайна и высокого качества от молодых, но уже известных брендов в России тоже часто принимают за люкс. На деле марки заслуживают внимания, но переплата за лейбл в данном случае не всегда оправданна. Также стоит учесть, что за рубежом вещи этих марок часто дешевле в несколько раз.
ТОП-25: Самые дорогие бренды класса люкс
Дорогие люксовые бренды часто дают людям возможность в полной мере ощутить статус, власть и престиж. В то время как большинство из нас, входящих в 99-процентов простых смертных, пытаются обеспечить себя самым необходимым, богатые люди желают приобретать более роскошные вещи, чтобы продемонстрировать свою исключительность. Многие люксовые бренды пользуются этим в своих интересах. Статус самого эксклюзивного бренда повышает их ценность, делая более привлекательными для богатых покупателей. Любопытно узнать, какие бренды самые дорогие? Вот 25 самых дорогих брендов класса люкс.
Фото: Wikipedia Commons.com
Являющийся собственностью компании L’Oreal с 1964 года, это бренд косметики класса люкс с общей стоимостью в 7 миллиардов долларов. Компания находится за пределами Парижа, а для своей рекламы приглашает Джулию Робертс (Julia Roberts), Кейт Уинслет (Kate Winslet) и Пенелопу Крус (Penelope Cruz).
Фото: commons.wikimedia.org
С 26 000 сотрудников и стоимостью в 7,9 миллиарда долларов Ralph Lauren по-прежнему остается ведущим брендом. Основанный в Нью-Йорке, Ralph Lauren представляет роскошную одежду, предметы домашнего обихода, аксессуары и ароматы.
В то время как Tiffany & Co. фокусируется на роскошных ювелирных изделиях, компания также продает изделия из кожи, фарфор и серебро в числе прочих аксессуаров. По данным Forbes, бренд стоит 11,6 миллиарда долларов.
Один из многочисленных косметических брендов на рынке, Clinique выделяется как настоящий люксовый бренд, превосходя многие другие в этой категории. Согласно оценке Royal relief methodology, Clinique стоит 5,96 миллиарда долларов.
Фото: commons.wikimedia.org
Основанный в 1978 году дизайнером Джанни Версаче (Gianni Versace), бренд Versace стал роскошным и известным. Роскошный модный бренд оценивается примерно в 5,8 млрд долларов.
Фото: commons.wikimedia.org
Фото: commons.wikimedia.org
Cadillac всегда был известен как бренд роскошных автомобилей. Как бренд компания некоторое время была в упадке, но в последние годы они попытались измениться и обратились к молодым водителям автомобилей класса люкс.
Фото: commons.wikimedia.org
По мнению многих, самый талантливый модельер своего поколения, Марк Джейкобс (Marc Jacobs) создал свою собственную компанию после ухода из Louis Vuitton. В то время как ее стоимость оценивается в скромную сумму меньше 1 миллиарда долларов, бренд Marc Jacobs по-прежнему остается в индустрии моды востребованным и люксовым.
Фото: commons.wikimedia.org
Роскошный локомотив моды Dolce & Gabbana нуждается в небольшом представлении. Их линия одежды, ювелирных изделий и парфюмерии продолжает раздвигать границы моды. В 2013 году стоимость компании достигла 5,3 млрд долларов.
Фото: commons.wikimedia.org
Продукты бренда Coach, основанного в 1941 году, можно найти на пяти континентах и в большой степени компания сосредоточена на производстве роскошных сумочек и других аксессуаров для мужчин и женщин. Стоимость бренда составляет 8,6 млрд долларов.
15. Oscar de la Renta
Фото: Wikipedia Commons.com
Основанная в 1965 году модельером Оскаром де ла Рента (Oscar de la Renta), компания с таким же названием создает множество роскошных продуктов от одежды и ароматов до аксессуаров и украшений.
Фото: commons.wikimedia.org
Фото: commons.wikimedia.org
Основанный в Париже в 1847 году, бренд Cartier известен своими роскошными часами и ювелирными изделиями. Компания продает множество своих уникальных товаров через сеть из 300 магазинах по всему миру, а ее стоимость оценивается в 9,6 миллиарда долларов.
Фото: Wikipedia Commons.com
Фото: PublicDomainPictures.Net
Фото: commons.wikimedia.org
Фото: commons.wikimedia.org
Основанная дизайнером Амансио Ортега Гаона (Amancio Ortega Gaona), Zara появилась в Испании в 1975 году. С тех пор она превратилась в массовый всемирный бренд, стоимость которого составляет 9,4 млрд долларов.
Фото: commons.wikimedia.org
Gucci начинался как небольшой магазин кожаных изделий и стал люксовым гигантом моды. Сейчас он является частью более крупного модного конгломерата, но сам бренд оценивается в 12,7 млрд долларов.
Фото: Wikipedia Commons.com
Известный производитель роскошных автомобилей BMW известен своими элегантными и роскошными транспортными средствами. Любой, кто управляет новым BMW, мгновенно попадает в более высокий экономический класс только из-за стоимости автомобиля. Однако бренд также высоко оценивается в 24,56 миллиарда долларов.
Фото: commons.wikimedia.org
Компания Estee Lauder, занимающаяся производством многих косметических продуктов, представляет собой люксовый бренд с общей стоимостью 30,8 миллиарда долларов. Основанная в Нью-Йорке, компания производит все, от продуктов по уходу за кожей до ароматов.
Фото: commons.wikimedia.org
Начинавшаяся как французский дом моды, компания Dior стала известна в Европе, за стильные духи, часы и украшения. Стоимость бренда составляет 11,9 миллиарда долларов.
Фото: Wikipedia Commons.com
Гермес был основан в 1837 году модельером Тьерри Херме (Thierry Hermes). В 1920-х годах его шелковый платок стал иконой для освобожденных женщин. Тем не менее, бренд также разрабатывает одежду, сапоги, часы, галстуки и многие другие модные аксессуары. Стоимость бренда Hermes составляет 10,6 млрд долларов.
Фото: commons.wikimedia.org
Отпраздновавший свое 160-летие в 2014 году, Louis Vuitton является одним из самых роскошных брендов на планете. Компания производит все виды предметов моды от одежды и обуви до сумок и часов. Стоимость бренда составляет 28,8 млрд. долларов.