обзор квартир на ютубе

Внимание на экран: 5 российских YouTube-каналов о недвижимости

обзор квартир на ютубе. Смотреть фото обзор квартир на ютубе. Смотреть картинку обзор квартир на ютубе. Картинка про обзор квартир на ютубе. Фото обзор квартир на ютубе

YouTube — самый популярный в мире видеосервис, который посетил хотя бы однажды каждый пользователь интернета. Рынок недвижимости — тема относительно неширокая, с жизнью среднего обывателя пересекающаяся редко. Мостиком между этими двумя мирами служат риэлти-блоги — видеоканалы, обозревающие недвижимость и доступно, просто и ярко рассказывающие обо всем, что с ней связано.

«РБК-Недвижимость» сделала обзор русскоязычных риэлти-блогов и выбрала пять наиболее интересных из них.

«Дневник дизайнера»: повседневная жизнь как искусство

Канал «Дневник дизайнера» был запущен в сентябре 2015 года. Это самый популярный риэлти-блог в нашем списке: спустя почти четыре года с момента создания на него подписались более 160 тыс. человек, а общее количество просмотров превысило 13 млн.

Автор и главный ведущий канала Михаил Шапошников читает лекции о дизайне интерьеров, делится советами о ремонте и мебели, делает обзоры объектов, а также показывает результаты своей работы. Сейчас блогер снимает квартиры только в России, но, по его словам, ему поступают предложения из городов Европы и Америки, и в будущем, вероятно, можно ожидать видеообзоров интерьеров из-за рубежа.

«Когда я только начинал, мне очень хотелось найти видеоблог дизайнера интерьеров, чтобы понять, что меня ждет. Потому что снаружи ты видишь классные картинки, а вот что внутри — не знаешь. Я не нашел — и запустил свой, чтобы другие смотрели и могли решить для себя, хотят ли они эту работу. У каждой профессии должен быть свой дневник», — рассказал Шапошников «РБК-Недвижимости».

«Мне разные люди присылают одни и те же вопросы — значит, им это интересно и нужно», — рассказал блогер. Самому Шапошникову видео на канале позволяют смотреть на себя со стороны и постоянно улучшать контент. При этом блогер не пытается оптимизировать свой канал под целевую аудиторию: «Из-за этого пропадает самобытность. Я рассказываю так, как рассказывал бы другу», — пояснил Шапошников в интервью.

«Москва, дорогая»: высший свет сквозь замочную скважину

Риэлти-блог «Москва, дорогая» существует с июля 2017 года. За четыре месяца канал собрал почти 67 тыс. просмотров и более 800 подписчиков.

Несмотря на название канала, его ведущий Виктор Садыгов — основатель и управляющий партнер агентства элитной недвижимости Nika Estate — обозревает люксовую недвижимость не только в Москве, но и в Барселоне, Ницце, Нью-Йорке и других заграничных городах.

Сам Садыгов называет свой блог бэкстейджем лайфстайла: он рассказывает об «элитке» не столько как о премиальной недвижимости, сколько как об образе жизни, пояснил блогер «РБК-Недвижимости». Сейчас основное направление канала — обзор элитного жилья по всему миру, но в будущем в блоге появятся видеосоветы и экспертные интервью, в том числе о тонкостях рынка люксового жилья, уточнил Садыгов.

«#Хочуквартиру»: от народа, для народа

Видеоблогер Никита Журавлев — бывший сотрудник девелоперских компаний Mirax Group и «Лидер Инвест» — занимается анализом и продвижением новостроек. Его канал «#Хочуквартиру» появился в феврале 2016 года. Почти за два года 5,7 тыс. подписчиков посмотрели его видео около 535 тыс. раз.

Проект начинался как канал о поиске квартиры от первого лица, рассказал Журавлев «РБК-Недвижимости». Блогер пытался проверить правдивость утверждения «рынок для покупателя», изучал механизмы приобретения новостройки, а также старался улучшить отношение застройщиков и риелторов к потенциальным покупателям. Затем канал переключился на обзор предложений на первичном рынке и помощь москвичам в поиске и приобретении квартиры в столице, уточнил Журавлев.

Летом 2017 года блог запустил проект «НеМосква», которому оказал поддержку Минстрой России. В течение месяца ведущие канала посетили более десяти городов, оценили порядка 100 новостроек и рассказали о рынке первичного жилья в регионах. Сейчас в разработке находится второй сезон проекта, в ходе которого риэлти-блогеры намерены посетить города Центрального федерального округа, сообщил Журавлев.

«Стас Недвижка»: рынок для потребителя

Станислав Ришко — основатель и глава агентства премиальной недвижимости Lobster Group — выложил первую запись в видеоблог «Стас Недвижка» в июне 2017 года. За почти полгода на канал подписались 24 тыс. человек, а видео собрали суммарно более 846 тыс. просмотров.

Ришко делает обзоры высокобюджетных офисов и квартир, рассказывает о технологиях строительства и тонкостях бизнеса на рынке недвижимости. «Для меня канал является неким буфером, который закрывает десятки моих амбиций и потребностей. Это и лояльность рынка, и лояльность потребителя, и создание личного бренда, и знакомство с девелоперами — тут комплексная история», — пояснил Ришко в интервью.

По мнению блогера, рынок недвижимости достаточно «грязный» и сложный для понимания. С помощью своего канала Ришко старается рассказать аудитории, каким может и должен быть рынок и его участники. «Я думаю о том, как могу вдохновить людей, как могу повлиять на понимание моей аудиторией рынка недвижимости, чтобы она имела представление о том, что сколько стоит и как приобретается, как выбрать объект и на что обращать внимание», — прокомментировал блогер.

Для этих целей Ришко намерен запустить спецпроект, где он будет показывать процесс создания дома «изнутри», от архитектурного проекта до этапа продаж. «Хочется показать, что за всем этим стоит, как и кем это создается, насколько это трудозатратно. Я постараюсь затронуть больше сегментов — и премиальный, и эконом, и таким образом показать, чем они отличаются», — рассказал Ришко. Также блогер надеется записать видеоинтервью с «держателями» рынка — девелоперами и компаниями, имеющими большое влияние на сферу недвижимости.

Elitka: прошлое и настоящее люксовых домов

Канал Elitka — самый молодой российский блог о недвижимости: первое видео было выложено 16 ноября 2017 года. Его основатель Вячеслав Ширяев — бывший девелопер, журналист и кинопродюсер — рассказал «РБК-Недвижимости», что риэлти-блог на сегодняшний день является самым продвинутым инструментом маркетинга. «Рынок стоит, брокеры не понимают, почему объекты так долго продаются. Мы хотим научить риелторов, как грамотно общаться с современной аудиторией, которая ушла далеко вперед», — уточнил Ширяев.

Обзор «элитки» в России и за рубежом и сравнение люксового жилья разных стран — второстепенная задача для канала, сообщил блогер. Основная цель — рассказать зрителям о знаменитых элитных домах, с которыми связаны необычные казусы и истории «непростых людей», пояснил Ширяев.

Источник

Внимание на экран: обзор российских YouTube-каналов о недвижимости

обзор квартир на ютубе. Смотреть фото обзор квартир на ютубе. Смотреть картинку обзор квартир на ютубе. Картинка про обзор квартир на ютубе. Фото обзор квартир на ютубе

YouTube — самый популярный в мире видеосервис, который посетил хотя бы однажды каждый пользователь интернета. Недвижимость — обширная и одновременно специфическая сфера, со своими правилами и подводными камнями. Разобраться в нюансах, узнать о новостях, увидеть премиальное и зарубежное жилье обычным гражданам помогают риэлти-блоги — YouTube-каналы о недвижимости.

Мы продолжили обозревать русскоязычные риэлти-блоги и общаться с их создателями.

«Дом за год»: никакого «бла-бла-бла»

Канал «Дом за год» был зарегистрирован в марте 2018 года. За неполные четыре месяца, на момент написания этой статьи, на канале выложили полтора десятка роликов, которые 12,5 тыс. подписчиков посмотрели 656 тыс. раз. Автор канала — Глеб Пьяных, журналист и телеведущий, известный по таким проектам, как «Программа максимум», «Остров», «Битва шефов», «И снова здравствуйте!».

Готовиться к открытию канала Глеб начал еще летом 2017 года. «Рынок ютуберов пока, в основном, молодежный, «взрослого» «Ютуба» почти нет, — поделился наблюдениями блогер. — Поэтому свои видео я адресую таким же, как я, активным мужикам. К ним я причисляю не только состоятельных людей, но и небогатых, которые готовы, однако, работать самостоятельно и строить своими руками». Видео автор снимает сам (кроме первых, где ему помогал оператор), монтирует и добавляет графику тоже самостоятельно.

Изначальная идея канала соответствует его названию: Пьяных собирался пошагово рассказать о том, как своими силами и без переплат построить загородный дом за 12 месяцев. «Стройка — мое хобби, — рассказал ведущий. — Первый дом я построил сам 12 лет назад. Сейчас на моем счету уже восемь домов, возведенных своими руками. К тому же я владею коттеджным поселком в 30 км от Москвы по Новорижскому шоссе, и там у меня своих домов четыре штуки».

По мере развития канала Глеб стал добавлять в свои ролики обзоры загородных строительных компаний, коттеджных поселков, разборы ошибок в городском планировании и дорожном строительстве. Сейчас из всех видео на канале «Дом за год» строго стройке посвящено семь. Остальные либо частично, либо полностью затрагивают проблемы строительства и жизни за городом. «Я делаю в «Ютубе» классическую журналистику, — утверждает видеоблогер. — Мое преимущество в том, что я внятный. У меня нет никакого «бла-бла-бла». У экономически активной аудитории нет 40 минут на просмотр видео, поэтому почти все мои ролики длятся не больше 10 минут».

По окончании строительства дома Пьяных намерен продолжать рассказывать зрителям об экономических, политических и административных проблемах, связанных с загородной недвижимостью. Что касается строительства, то у ведущего есть идея: разработать проект и создать без участия строительных компаний «социалистический» поселок на 40 человек. «Собрались — и своими силами построили. Ай, красота! — верит ведущий. — Если идея выгорит, то проект можно будет по всей России тиражировать. Ради бога, почему бы нет».

«GOOD WOOD Строительство домов»: инновационные избушки

«Еще год назад меня не было на «Ютубе», — сообщил Александр Дубовенко, владелец компании GOOD WOOD и одноименного канала. — Мне казалось, что «Ютуб» — это развлечение для школьников и детского сада». Канал был зарегистрирован в сентябре 2017 года и за время существования набрал более 60 тыс. подписчиков и 7 млн просмотров.

На канале GOOD WOOD Александр обсуждает и обозревает все, что связано с деревянным домостроительством. Он тестирует новые технологии, общается со специалистами из разных стран, изучает зарубежный опыт строительства из дерева. Над созданием видео работает команда из десяти человек, рассказал Дубовенко: они ищут площадки и подготавливают их, а уже потом Александр приезжает на место и проводит съемки.

К своей целевой аудитории блогер относит три категории зрителей: профильные СМИ о недвижимости, строительные и бизнес-компании, а также простых обывателей, которые хотят построить деревянный дом для себя. «О деревянных домах ходит очень много мифов, не соответствующих реальности. Поэтому основная цель канала — проводить ликбез. Причем не только о деревянном домостроительстве, но и домостроительстве вообще. Например, о том, что цена — не главный критерий», — сообщил Дубовенко.

Основатель GOOD WOOD не рассматривал (и до сих пор не рассматривает) YouTube как коммерческий инструмент: «Как рекламная площадка наших проектов он не очень хорошо работает. Зато помогает для развития бренда: до запуска канала у нас было 4 тыс. посещений в день на сайте, а стало 12 тыс. Для меня как для маркетолога это важный индикатор — мол, ага, значит, эта штука работает», — рассказал Дубовенко. Он также отметил, что его самого стали чаще узнавать как в деловой среде, так и на улицах: «Количество людей, желающих встретиться, пообщаться и обменяться опытом, стало больше моих физических возможностей».

До конца года канал намерен достичь отметки в 100 тыс. подписчиков. На вопрос про анонсы ближайших роликов Дубовенко ответил, что собирается сравнить прочность кирпичной и деревянной стены, стреляя по ним из танка. «Понятно, что все разлетится в пыль, но зато в замедленной съемке», — смеется блогер.

HomeHunter: Википедия «элитки»

Александр Кузин, руководитель компании RocketCon и основатель Бизнес Клуба Риэлторов, запустил канал в марте 2012 года, но первое видео выложил семь месяцев назад. С тех пор на канал подписались 2,5 тыс. человек, а общее количество просмотров подобралось к 85 тыс. Основной целевой аудиторией блога ведущий называет бизнес-элиту, продавцов и инвесторов премиальной недвижимости.

На своем канале Александр рассказывает про элитную недвижимость Москвы, делится новостями рынка, делает обзоры премиальных домов и квартир, берет интервью у лидеров мнений и знаменитостей. «Мы пришли в итоге к формату сериала, — рассказал блогер. — Наш канал вообще, я считаю, отличается от большинства подобных. Во-первых, качество — мы тратим большие ресурсы на продакшен. Во-вторых, показываем закулисье рынка «элитки» — этого в таком формате и качестве, думаю, никто не делает. В-третьих, производим уникальный авторский контент».

В одном из последних выпусков (№ 17) команда канала впервые вынесла точку фокуса за пределы Москвы и рассказала о жилье в Италии. В ближайшее время HomeHunter продолжит говорить о зарубежье: канал планирует снять сюжеты о «золотых визах» за инвестиции в недвижимость на Кипре и взять интервью с основателем «Евросети» Евгением Чичваркиным в Лондоне, рассказал Кузин.

Планы по развитию канала у Александра амбициозные: «Мы идем к тому, чтобы стать одновременно самым большим агрегатором премиальных проектов, самой большой базой знаний и самой большой базой интервью. Фактически мы хотим стать википедией московской «элитки», — заявил ведущий HomeHunter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *