Обязанности администратора сауны что входит

Основные должностные обязанности администратора (включая старшего)

(подпись) (инициалы, фамилия)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

1. Общие положения

1.1. Администратор относится к категории специалистов.

1.2. На должность администратора принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

1.6. В период отсутствия администратора (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

2. Функции

2.1. Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей.

2.2. Контроль за сохранностью материальных ценностей.

3. Должностные обязанности

Администратор исполняет следующие обязанности:

3.1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

3.2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.

3.3. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

3.4. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

3.5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.

3.6. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.

3.7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.

3.8. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.

3.9. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

3.10. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия.

4. Права

Администратор имеет право:

4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.

4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.

4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.

4.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.

5. Ответственность

6. Заключительные положения

6.1.. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).

6.2. Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией подтверждается росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей инструкции.

Источник

Должностная инструкция по специальности «Администратор»

Вы можете скачать должностную инструкцию администратора бесплатно. Должностные обязанности администратора

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

утверждать должностную инструкцию)

1.1. Данная должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность администратора _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2. На должность администратора принимается лицо с высшим

Профессиональным (требований к стажу работы нет) или начальным профессиональным образованием и стажем работы по данной специальности

не менее _______ лет.

1.3. На должность администратора назначение и освобождение от нее

производится по приказу директора предприятия по представлению

(руководителя структурного подразделения, иного должностного лица)

1.4. Администратор обязан знать:

— распоряжения, постановления, приказы, и иную нормативную и руководящую

документацию вышестоящих органов, которые касаются деятельности предприятия;

— режим и организацию труда работников предприятия;

— обязанности и права сотрудников предприятия;

— методы и правила организации процесса обслуживания посетителей;

— виды оказываемых предприятием услуг;

— методы и правила организации процесса обслуживания посетителей;

— основы организации рекламы и маркетинга;

— основы этики, эстетики и социальной психологии;

правила оформления и планировки витрин и помещений;

— основы организации труда, экономики и управления;

— трудовое законодательство и закон об охране труда РФ;

— нормы и правила техники безопасности, охраны труда

противопожарной защиты и производственной санитарии;

— правила трудового распорядка на предприятии.

1.5. Администратор подчиняется _____________________

руководителю соответствующего структурного подразделения, другому

1.6. В период отсутствия администратора (болезнь, отпуск, командировка и пр.) его

обязанности возлагаются на лицо, приобретающее должностные права и несущее ответственность за должное выполнение его новых должностных обязанностей.

2. Должностные обязанности

2.1. Информирует посетителей об имеющихся услугах.

2.2. Организует работы по культурному и эффективному обслуживанию

посетителей, созданию для них комфортных условий.

2.3. Принимает меры к предотвращению и устранению конфликтных

2.4. Проводит необходимые организационно-технические мероприятия.

2.5. Рассматривает претензии от посетителей об неудовлетворительном их обслуживании.

2.6. Осуществляет контроль сохранности материальных ценностей.

2.7. Следит за порядком и чистотой помещений и прилегающих к

2.8. Осуществляет контроль оформления помещений,

держит под контролем состояние и обновление наружной рекламы и рекламы внутри помещений.

2.9. Держит под контролем соблюдение работниками предприятия производственной и трудовой дисциплины, а также норм и правил охраны труда, требований производственной гигиены и санитарии и техники безопасности.

2.10. Осведомляет руководство предприятия о наличии недостатков в

обслуживании посетителей, принимает меры, их ликвидирующие.

2.11. Выполняет прочие служебные поручения своего руководителя.

2.12. Контролирует выполнение работниками распоряжений руководства предприятия.

Администратор имеет право:

3.1. Предлагать руководству для рассмотрения предложения по

улучшению работы, которая связана с обязанностями его должностными обязанностями согласно данной инструкции.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,

которые касаются его деятельности.

3.3. Сообщать своему

руководителю обо всех обнаруженных в процессе работы недостатках и

3.4. Предлагать меры по устранению недостатков в работе в рамках своей компетенции.

3.5. Получать от специалистов и структурных подразделений предприятия необходимые для выполнения его профессиональных обязанностей документацию и информацию.

3.6. Требовать от руководителя предприятия помощи в выполнении своих должностных прав и обязанностей.

3.7. Привлекать к решению возложенных на него задач структурных

подразделений предприятия в случае, если это

предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если не предусмотрено, то с разрешения директора предприятия).

трудовым законодательством РФ.

4.2. За невыполнение или недолжное выполнение своих профессиональных

пределах, которые определены трудовым законодательством РФ.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

Источник

Обязанности администратора фитнес-клуба

Вакансия администратора фитнес-клуба и салона красоты – практически одна из самых часто встречаемых на сайтах по поиску работы. От администратора зачастую, помимо опыта работы в аналогичной должности, знания деловой этики и опыта в продажах, также требуется знание CRM-систем. Так умение пользоваться программой БИТ.Фитнес помогает администратору выполнять свои обязанности в несколько раз быстрее и без ошибок, сокращая время на обслуживание клиента более чем в 3 раза.

Рассмотрим ключевые аспекты, без которых резюме администратора не будет целостным.

Резюме администратора фитнес-клуба и его должностные обязанности

Личные данные

В этом блоке необходимо указать свою дату рождения, город проживания и ФИО. Вслед за этим указывается опыт данного вида деятельности. Неплохо бы, чтобы у претендента на должность администратора фитнес-клуба имелся опыт работы по данной специальности. Также в обязательном порядке необходимо указать дату приема на работу и когда вы были уволены.

Стоит упомянуть о специфике деятельности фирмы ­­­­­­­­­­­­­− нанимателя. Желательно указать перечень всех выполняемых обязанностей, в частности главные достижения. Однако перегружать резюме излишней информацией не стоит. Достаточно обойтись 3 либо 4 местами работы, и для каждого учреждения отвести отдельный раздел. Помимо этого, можно дать сведения за последние 10 лет трудовой деятельности.

Правильность описания требований к должности

А вот здесь нужно обозначить дальнейшие параметры:

Характеристика профобразования

Этот раздел предусматривает указание уровня образования, которое вы приобрели, а также подтверждение информации наименованием образовательного учреждения, факультета, специальности. Еще нужно указать год окончания учебного заведения, а вслед за этим свою квалифицированность.

Ключевые умения

Этот раздел должен включать сведения об основных полномочиях, резюмирующих в профессионализацию. Так что же входит в перечень обязанностей администратора фитнес-клуба? Список может характеризоваться дальнейшими навыками:

Для наглядности следует указать отсутствие отрицательных отзывов за конкретный промежуток времени.

Для получения желаемой должности администратора в подпункте «Дополнительные сведения» перечисляются факты, не продемонстрированные в резюме. Также можно зафиксировать такие положительные качества как корректность, стрессоустойчивость, желание поддерживать репутацию фирмы.

Эта должность подразумевает под собой коммуникабельность, ответственность, внимательность, порядочность, пунктуальность, энергичность и аккуратность. Администратор должен обладать организаторскими способностями. Так что, если развернуто указать все обязанности, можно надеяться на получение заветной должности.

В заключение

Полноценный перечень всех обязанностей, выполняемых администратором фитнес-центра, весьма разнообразный и продолжительный. А обусловлен он, прежде всего, специализацией клуба и профессионализмом кандидата на вакантное место. Невзирая на специализацию, имеются и такие обязанности, которые необходимо исполнять любым администраторам.

Составляя резюме, в первую очередь, нужно подчеркнуть опыт работы по данной специальности, мастерство, отзывы нанимателей и, конечно же, клиентов, а также указать прежние рабочие места.

Должностная инструкция администратора

Данная должность предусматривает результативную и самостоятельную методику в работе с посетителями и сотрудниками клуба для обеспечения максимально высокого уровня качества обслуживания.

Помимо этого, администратор:

Это перечень ключевых задач администратора, который поможет ему обеспечить эффективную работу фитнес-клуба.

Какие требования выдвигаются администратору фитнес-клуба

У каждого фитнес-клуба свои требования к кадровому составу. Однако можно выделить обобщенные моменты, без которых трудовая деятельность высококвалифицированного администратора просто неприемлема:

Каков круг обязанностей администратора фитнес-клуба

Если же Вы являетесь многосторонне развитой личностью, пусть потенциальный наниматель будет в курсе этого факта. Расскажите о своих достижениях в прочих сферах, не относящихся к вашей прямой деятельности. Восхваляйте себя, однако помните, что делать это нужно сдержанно! Просмотрев ваше резюме, работодатель должен понять, какими положительными качествами вы обладаете.

Необходимо подчеркнуть, что после того как будет рассмотрено ваше резюме и вас пригласят на собеседование, все факты должны подтвердиться. Так что в этом вопросе приукрашивать свои достижения и положительные качества лучше не стоит. Ведь при личном контакте тайное в любом случае станет явью. А это, как вы понимаете, сыграет не в вашу пользу.

Администратор спортивного сооружения

Что включено в общие положения:

Администратор спортивного сооружения должен быть осведомленным относительно:

Также администратор понесет ответственность касательно:

Следует всегда помнить, что администратор фитнес-клуба – это, прежде всего, второе лицо после Управляющего. Круг его обязанностей достаточно широк, но на первом плане, разумеется, общение с людьми.

Чтобы автоматизировать все бизнес-процессы и оптимизировать работу администратора, внедрите программу БИТ.Фитнес. Оставьте заявку, и наш специалист расскажет вам всё о функциональных возможностях программы и оформит пробный бесплатный доступ на 14 дней.

Источник

«Болото, где почти нет карьерного роста»: сколько зарабатывает администратор хостела

В Санкт-Петербурге

Герой этого выпуска поработал в нескольких хостелах и мини-отелях в Санкт-Петербурге. Он рассказал, почему нет смысла заселяться в отели с рейтингом ниже 8,9, зачем администраторы просят отменить бронь на «Букинге» и чему не стоит верить, когда ищешь вакансии в таких гостиницах.

Выбор профессии

Я родился в деревне Краснодарского края, окончил там 9 классов. В 2015 году поступил в краснодарский колледж по направлению «Банковское дело». Обучение стоило 40 000 Р за семестр. Окончил первый курс, а летом 2016 года отец вместе со мной и младшим братом решил переехать в Москву. Там он познакомил нас со своей новой женой — родители развелись, когда мне было шесть. Я забрал документы из колледжа и собирался поступать заново в столице. Удержаться в Москве не получилось, прожили там всего три-четыре месяца и уехали обратно. Я оказался без образования.

С родителями у меня всегда были напряженные отношения — меня воспитывали бабушка и дедушка. Мать не принимала участия в моей жизни, мы не общаемся уже лет пять. Отец работал дальнобойщиком, виделись с ним только по праздникам или он заезжал на пару дней, когда вез груз мимо. Мачеха обижала меня и брата, несправедливо к нам относилась. Это выражалось во всем — от манеры общения до распределения обязанностей по дому. Было видно, что она относится к своим детям лучше, чем к нам. Отец этого не понимал и не защищал нас. Потом и он присоединился к воспитанию, но любые разговоры заканчивались ссорами.

Два года назад я окончательно разругался с отцом и мачехой по поводу своего будущего и ушел из дома. Они настаивали, что раз уж я потерял свой шанс на обучение, то не стоит пробовать снова — надо оставаться в деревне и работать на ферме. Меня это не устраивало.

Чтобы были деньги на переезд, сделал ставку на Dota 2. Я следил за киберспортом, поэтому основывался на результатах команд и игроков. За всю жизнь ставил всего несколько раз — правда, больше проиграл, чем заработал. Но с этой ставки получил около 13 тысяч.

Купил билет на самолет в Санкт-Петербург за 3 тысячи. Решил ехать туда, потому что в Москве уже был, а в других городах перспектив нет.

Если бы я переехал в Нефтеюганск или Воронеж, мое приключение закончилось бы очень быстро.

Первое время жил у наркопотребителей, к которым меня поселил хороший друг, — он не предупредил, что они употребляют, но сказал, что ребята хорошие, так и оказалось. Я не пил и не курил, поэтому мне никто не предлагал, только кормили и травили байки. На поиск работы ушло много времени — я прожил с ними месяц или два, мне начали намекать, что я больше не могу там оставаться. Там было три или четыре комнаты, и все скидывались на оплату. Я все это время жил бесплатно, меня только попросили поставить им оценку на портале для каучсерферов.

В итоге мне повезло и я устроился поваром на Московский вокзал — нашел вакансию в паблике во «Вконтакте». Это был небольшой магазинчик, где я делал хот-доги и бургеры, работал 2/2 по 12 часов. Зарабатывал 6500 Р в неделю. Поселился в хостеле — платил 390 Р за ночь, со мной в комнате жили еще четыре человека. Одного звали Василий, 25 лет, он был охранником в какой-то церкви. Второй — 40-летний прораб Александр, еще двое работали с ним на стройке. Условия были на уровне: много санузлов, душевых, хорошая кухня и удобные кровати.

Рассчитывал, что меня возьмут на старую работу, но что-то не срослось. Пока искал новую, две недели жил на улице: иногда приходилось спать на Марсовом поле — там можно было, если что, сойти за обыкновенного зеваку, сказать: «Я медитировал/загорал и уснул». К счастью, никто не обращал на меня внимания. Когда надо было мыться, уезжал в лес и мылся в речке. Порой ел еду из «Бургер-кинга» — покупал только самое питательное, картошку, например. Брал стаканчик у тех, кто ушел и не убрал поднос, — мыл его в туалете и использовал, там есть автоматы, в которые можно наливать напитки самому. Переносил голод на удивление легко. Сейчас это аукнулось проблемами с желудком.

В конце прошлого августа меня взяли в хостел — нашел вакансию в паблике по поиску работы. Это был скорее мини-отель: различие в том, что в хостелах есть общие комнаты, а в мини-отелях их нет. Он находился в центре Санкт-Петербурга на четвертом этаже старого здания без лифта. Помещение с ремонтом, но раньше было коммуналкой со всеми вытекающими, например тонкими стенами. Там жили все подряд — от студентов до пенсионеров. В несезон было много парочек на одну ночь.

Мне можно было спать в хостеле только во время моей смены. Если после полуночи все гости заселились, я стелил себе на раскладушке в комнате для персонала и спал до 7—8 утра. На ресепшене был звоночек, если гостям что-то нужно было, они звонили, и я выходил к ним. Когда были выходные, шел в другой хостел, платил 400—500 Р за место — я снимал только койки, у которых были шторки для уединения, они обычно дороже.

Я проработал в этом месте до октября 2018 года. Потом поток туристов стал меньше и хостел стали сдавать как коммуналку на долгий срок, администраторы оказались не нужны.

После этого я сменил еще шесть мини-отелей и хостелов.

Суть профессии

Я советую всем смотреть номер перед оплатой, заселяться в отели с оценкой от 8,9. Несмотря на то что на «Букинге» оценка идет по десятибалльной шкале, даже с рейтингом 8,7 чаще всего можно наткнуться на полный кошмар. Еще советую внимательно читать правила бронирования. Очень глупо требовать вернуть деньги после того, как согласился на штраф в случае отмены брони.

В отеле стоит работать тем, кто любит людей и общение с ними, от кого исходит дружелюбие и хорошее настроение. Тогда будет хороший сервис.

Разве вам будет приятно обслуживание от сосуда мировой скорби в лице кассира или официанта?

Однажды в отель приезжала бабушка-туристка из США. Ей не понравился номер, она попросила отменить бронирование, но мы разговорились, подружились, и она осталась из-за меня.

Место работы

Мои последние места работы — в двухзвездочном отеле на одиннадцать номеров и гостевом доме на девятнадцать номеров. Гостевой дом — это как домашняя гостиница, там нет удобств отеля — ресторана, спа, бассейна или шведского стола. Но и это может меняться от объекта к объекту. Помните, мать Форреста Гампа владела таким домом?

Различия между отелем и гостевым домом для администратора минимальные, а для гостя — еще меньше. Дело в том, что осенью 2019 года появился закон, который запретил средства размещения в жилых домах. Запрет обошли очень просто: переквалифицировались по документам в гостевые комнаты или гостевые дома. В работе и алгоритме заселения гостей серьезных изменений я не заметил. Исключение — договор найма жилого помещения, который гость должен подписать. Еще когда отель стал гостевым домом, завтраки перекочевали в ближайшее кафе, но никакого профита администраторы от этого не получили.

В какой-то момент отель, в котором я работал, продали другому владельцу. Он руководил им, как своей лавочкой с игрушками на рынке. Урезал зарплату и прибавил обязанностей, которые по-хорошему должны выполнять другие люди. Например, корректировать цены на «Букинге» или заниматься мелким ремонтом. Он повышал голос, матерился, приходил пьяный, его никто не любил. Людей не увольнял, но обещал, что если мы не будем делать так, как он скажет, то уволит и ничего не заплатит.

С этого момента я перестал любить свою работу.

За мелкие ошибки никто не штрафовал, только если по вине сотрудника упущена прибыль. Допустим, гость не мог найти отель, а я не брал трубку. Гость отменял бронирование, и мы должны были узнать почему. Если по нашей вине, начиналось внутреннее разбирательство. Но меня лично не штрафовали.

Были премии за процент с каждой отмены бронирования. Работает это так: «Букинг» забирает за каждое бронирование 20%. Мы получаем бронь, подтверждаем по тем данным, которые получили от сайта. Клиент приезжает к нам, предлагаем отменить бронь в обмен на скидку в 15%. Гость сам отменяет бронь через свой аккаунт, мы подтверждаем бесплатную отмену. Бронируем тот же номер, но со скидкой. Сотруднику уходит около 5%. Чем дороже бронь, тем больше будет скидка и тем больше будет прибавка к зарплате. Как точно работает эта система и в чем преимущество для отеля — не знаю. Но иногда «Букинг» звонит гостю, чтобы узнать причину отмены. Если отель постоянно будет так делать, то его отключат от сервиса.

Еще можно получить 10% от стоимости такси за каждый заказ у наших партнеров. Клиент просит такси, мы заказываем у определенной компании и получаем прибавку к зарплате.

Вообще, в гостевых домах начальство более культурное и адекватное, к рядовым сотрудникам относятся лучше. На Новый год нам дарили конфеты, а на день рождения — торт. К сожалению, здесь не идет речи о повышении квалификации. Контингент в основном — деловые туристы. Иногда были гости из экзотических стран: Монако, Джибути, Сомали, Конго. Сотрудники удивлялись посетителям из Африки: «А у них там в Руанде аэропорты есть?»

Рабочий день

В отеле рабочий день начинался в 10 утра. Сменщик передает информацию по гостям: были ли какие-то странности с ними, кто что просил, будут ли какие-то поставки, приедут ли что-то ремонтировать. Потом мы пересчитываем деньги в кассе, и напарник уходит переодеваться, если у меня нет никаких вопросов. Тут проблем обычно не бывает, если количество денег в кассе совпадает. Но часто суммы не сходились: кто-то мог просто забыть внести деньги в кассу. Некоторые не обладали достаточным количеством мозгов: селили гостей мимо кассы, а бронь почему-то не снимали и ставили, что она оплачена.

А однажды новенький администратор проиграл в карты клиенту 7 тысяч кассовых денег. Его уволили.

Потом я смотрел количество заездов в специальной программе — шахматке броней, как ее называют администраторы между собой, — это могут быть программы вроде TravelLine, BnovoPMS, Opera.

Дальше проверял лист уборки номеров для горничной и отправлял ее работать туда, куда будут заселяться. После уборки номер нужно проверить и закрыть. Бывало, что комната не готова: заселение в 14:00, а гость приехал раньше. Тогда я прошу его немного подождать, а если свободен другой номер этой же категории, то можно просто переселить его туда.

Работа непыльная: встречать гостей, сканировать документы, заниматься всей бумажной волокитой — где-то нужно только ознакомить с правилами, а где-то — заполнять целый договор. После этого взять деньги и отправить гостей в номер.

Все дальнейшие действия в разных отелях могут отличаться. В моем после выдачи ключей нужно было занести приход денег в специальный лист в «Гугл-документах» и заполнить данные в программе управления гостиницей.

Если гость — иностранец, то нужно поставить его на учет в Федеральную миграционную службу. За отдельную плату они подключали отель к своему софту, который помогал делать все через интернет, отелю это обходилось в 120 Р за одного гостя. В эту программу нужно внести все данные из паспорта, миграционной карты и визы гостя. Но отель может не платить, тогда сотрудник должен сам ставить туристов на учет в ФМС или через МФЦ. По-хорошему так нужно было делать и с внутренними туристами, но на это обычно всем было плевать.

Источник

Администратор городской бани должностная инструкция. Должностная инструкция администратора образец

I. Общие положения

II. Должностные обязанности

III. Права

Администратор имеет право:

IV. Ответственность

Администратор несет ответственность:

Офис-менеджер — это работник, управляющий офисом. Как правило, данного работника вводят в штат центрального (головного) офиса предприятия или офиса, в котором непосредственно располагается дирекция предприятия.

Основной задачей офис-менеджера является эффективное управление офисом: его материально-техническим обеспечением, делопроизводством, и главное — персоналом офиса (секретарями, референтами, переводчиками, диспетчерами на телефоне, пр.). Зачастую на офис-менеджеров небольших компаний возлагаются обязанности по ведению кадрового дело-производства (оформление и учет офисных работников), оформлению первичных бухгалтерских документов, проведению переговоров с посетителями офиса. На ряде торговых предприятий практикуется работа с клиентами (обслуживание) и координация продаж. В числе обязанностей офис-менеджера может быть и работа с коммунальными службами, с представителями обслуживающих оргтехнику организаций.

Основное и существенное различие между офис-менеджером и администратором офиса заключается в руководящих полномочиях — администратор, как правило, не управляет офисными работниками, а всего лишь является одним из них и выполняет свою работу во взаимодействии с персоналом офиса.

Офис-менеджер и администратор офиса должны обладать такими личностными качествами, как коммуникабельность, энергичность, умение четко и ясно выражать свои мысли, уверенность, умение убеждать, способность к самоорганизации (для администратора) и умение управлять коллективом (для менеджера), знание иностранного языка, пр.

1. Администратор офиса относится к категории специалистов.

2. На должность администратора офиса назначается лицо, имеющее профессиональное образование (высшее; среднее). Опыт хозяйственной и административной работы не менее (1 года; 2 лет; 3 лет; пр.)

3. Администратор офиса должен знать:

3.1. Расположение офисных помещений.

3.2. Принципы планировки и оформления помещений офиса.

3.3. Правила и методы организации работы офиса.

3.4. Сферу деятельности работников офиса.

3.5. Этику взаимоотношений в рабочей группе.

3.6. Стандарты делопроизводства.

3.7. Принципы организации снабжения офиса.

3.8. Требования законодательства к хозяйственным договорам и порядок их заключения.

3.9. Техническое оснащение офиса.

3.10. Правила пользования оргтехникой.

3.11. Принципы взаимоотношений с администрацией (комендатурой) здания, в котором располагаются офисные помещения.

3.12. Основы эстетики, этики и социальной психологии.

3.13. Правила внутреннего трудового распорядка.

3.14. Основы трудового законодательства.

3.15. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4. Назначение на должность администратора офиса и освобождение от должности производится приказом руководителя организации.

5. Администратор офиса подчиняется непосредственно ___________________________________.

6. На время отсутствия администратора офиса (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

1. Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами).

2. Составляет сметы на материально-техническое обеспечение офиса.

3. Оформляет необходимые документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги.

4. Осуществляет контроль за оформлением помещений, следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям.

5. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях офиса.

6. Осуществляет контроль за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе.

7. Устанавливает контакты с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ.

8. Обеспечивает надлежащее содержание и эксплуатацию помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.

9. Организует заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса, диспетчеризацию автотранспорта.

10. Организует делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.

11. Организует эффективное и культурное обслуживание посетителей, обеспечивает создание для них комфортных условий, консультирует их по административным вопросам, предоставляет информационные и иные материалы (визитки, прайсы, буклеты, пр.).

12. Подготавливает материально-техническую базу для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей.

13. Ведет учет посетителей.

14. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

15. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

16. Подготавливает офис к закрытию (отключает освещение и оргтехнику, активирует системы охранной сигнализации, пр.).

Администратор офиса имеет право:

1. Самостоятельно и под свою ответственность распоряжаться денежными средствами, выделенными для обеспечения офиса необходимыми товарно-материальными ценностями.

2. Вносить на рассмотрение руководителя предприятия предложения по улучшению работы офиса и предприятия в целом.

3. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

5. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

Администратор офиса несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция и должностные обязанности администратора.

1.2. Администратор относится к категории специалистов.

1.3. Администратор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия по представлению _____________.

1.4. На должность администратора назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

1.5. Администратор должен знать:
— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы предприятия, учреждения, организации;
— структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы;
— правила и методы организации обслуживания посетителей;
— виды оказываемых услуг;
— основы экономики, организации труда и управления;
— основы маркетинга и организации рекламы;
— планировку и порядок оформления помещений и витрин;
— основы эстетики и социальной психологии;
— законодательство о труде;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда.

Администратор подчиняется непосредственно ___________________________.
В период временного отсутствия администратора, его должностные обязанности возлагаются на ___________________. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей.

2.3. Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

2.4. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

2.5. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно- технические мероприятия.

2.6. Осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.

2.7. Обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.

2.8. Контролировать соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.

2.9. Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

2.10. Обеспечивать исполнение работниками указаний руководства предприятия.

2.11. Должностные обязанности администратора определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности администратора и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции администратора исходя из конкретных обстоятельств.

Администратор имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

3.2. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному начальству о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению

3.3. Давать распоряжения и указания и принимать соответствующие действия по устранению причин, создавших конфликтную ситуацию.

3.5. Получать от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей

3.7. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

Администратор несет ответственность за:

4.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.

4.5. Невыполнение приказов, распоряжений директора предприятия.

4.6. Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.

Наш каталог образцов документов, формы контрактов и должностных инструкций собран в этом разделе

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО БАНЕЙ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Администратора.

1.2. Администратор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия (учреждения, организации).

1.3. Администратор подчиняется непосредственно _________________.

1.4. На должность Администратора назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

1.5. Администратор должен знать:

Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы предприятия, учреждения, организации;

Структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы;

Правила и методы организации обслуживания посетителей;

Виды оказываемых услуг;

Основы экономики, организации труда и управления;

Планировку и порядок оформления помещений и витрин;

Основы эстетики и социальной психологии;

Законодательство о труде;

Правила внутреннего трудового распорядка;

Правила и нормы охраны труда.

1.6. В период временного отсутствия Администратора его обязанности возлагаются на ___________________________.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Функциональные обязанности Администратора определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Администратора и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств.

2.2.1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

2.2.2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.

2.2.3. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

2.2.4. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

2.2.5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.

2.2.6. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.

2.2.7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.

2.2.8. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.

2.2.9. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

2.2.10. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия.

3.1. Администратор имеет право:

3.1.1. Давать распоряжения и указания и принимать соответствующие действия по устранению причин, создавших конфликтную ситуацию.

3.1.2. Вносить предложения руководству предприятия (учреждения, организации) по улучшению работы, относящейся к его функциональным обязанностям.

4.1. Администратор несет ответственность за:

4.1.1. Невыполнение своих функциональных обязанностей.

4.1.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.

4.1.3. Невыполнение приказов, распоряжений директора предприятия.

4.1.4. Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.

5.1. Режим работы Администратора определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *