объявления на стенах домов

5 способов, как бороться с рекламой в подъездах

объявления на стенах домов. Смотреть фото объявления на стенах домов. Смотреть картинку объявления на стенах домов. Картинка про объявления на стенах домов. Фото объявления на стенах домов

Расклеенные по подъездам и лифтам листовки раздражают многих жителей.
Обсудили с подписчиками телеграм канала ЖКХ, как можно избавиться от наклеек и бумажек в местах общего пользования.

объявления на стенах домов. Смотреть фото объявления на стенах домов. Смотреть картинку объявления на стенах домов. Картинка про объявления на стенах домов. Фото объявления на стенах домов

Можно попробовать, но этот способ работает крайне редко. Большинство Управлений ФАС считает, что в использовании общедомового имущества нет нарушений законодательства о рекламе, и посылают собственников в суд, разбираться с расклейщиками или рекламодателями самостоятельно.

Положительная практика встречалась у Камчатского УФАС (решение по делу № 041/05/5 – 222/2019), УФАС по Ульяновской области (решение по делу № 15087/05 – 2018, по делу № 15086/05 – 2018, решение по делу № 15085/05 – 2018, решение по делу № 15084/05 – 2018).

Чтобы повысить шансы на положительное рассмотрение жалобы, стоит указывать в качестве нарушения не использование общедомового имущества, а содержание рекламы, которое нарушает закон:

Полистайте Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», там ещё много интересного.

объявления на стенах домов. Смотреть фото объявления на стенах домов. Смотреть картинку объявления на стенах домов. Картинка про объявления на стенах домов. Фото объявления на стенах домов

Масло покупается за копейки, наносится на стены. Тот, кто использовал, утверждает, что приклеить потом что-то на стены становится нереально.
Желательно потом не обтирать стены одеждой, иначе придется докупать спирт, растворитель или уксусную кислоту для стирки вещей.

Многие рекомендуют поставить на домофон замок, к которому не подходят универсальные ключи. Это существенно сокращает поток навязчивой рекламы как на стенах, так и в почтовых ящиках.

объявления на стенах домов. Смотреть фото объявления на стенах домов. Смотреть картинку объявления на стенах домов. Картинка про объявления на стенах домов. Фото объявления на стенах домов

Способ, который некоторые читатели назвали подлым: «Договариваются группой жителей и делают заказы по расклеенным объявлениям. Скажем, заказ пиццы. Привозят заказ, а заказчик тут же его отменяет. И это происходит долго и мучительно для рекламодателя. При каждой отмене объясняется причина – расклейка объявлений в доме».

Этот вариант вызвал у подписчиков споры. Противники указывают на то, что «маленькие бизнесы изо всех сил стараются придерживаться правил размещений. Это важно для них – донести информацию о себе. И листовка это самый недорогой вид рекламы, но очень действенный. Это помогает малому бизнесу выжить, функционировать, приносить пользу товарами и услугами. Предлагают то, что умеют – помыть окна, доставить еду, репетиторы, сантехники, окна-двери».

Сторонники способа возражают, что нельзя достоверно знать, какой это бизнес, качественные ли услуги, не развод ли; очень часто расклеивают объявления провайдеры и другие вовсе не маленькие компании.

объявления на стенах домов. Смотреть фото объявления на стенах домов. Смотреть картинку объявления на стенах домов. Картинка про объявления на стенах домов. Фото объявления на стенах домов

Один подписчик рассказал, что их председатель ТСЖ позвонила оператору связи, услуги которого рекламировались, и сказала «идти обратно собирать свои расклейки, иначе отключит их оборудование». Расклейщик вернулся и всё убрал.

Один читатель всё же пошел дальше:
Однажды провайдер наклеил стикеры на двери лифтов на каждом этаже. Читатель позвонил курирующему менеджеру, но она предложила обращаться письменно, так как это не её направление. После этого что-то случилось с питанием центрального ящика провайдера на доме, а доступ к нему оказался заблокированным (в доме СКУД на технический этаж). Дальше уже искали самого читателя – позвонил инженер. Ему объяснили, что возникла неисправность с питающим автоматом, который быстро починится, если все стикеры удалят. Через два часа вся реклама была отклеена.

Не рекомендуем заниматься явным самоуправством, так как могут быть неприятности.

Кому-то помогает установка камер или хотя бы их муляжей. Это наиболее эффективно в совокупности с устрашающими объявлениями об административной ответственности за нарушения законодательства о рекламе, о нескромном прайсе на размещение рекламных листовок.

объявления на стенах домов. Смотреть фото объявления на стенах домов. Смотреть картинку объявления на стенах домов. Картинка про объявления на стенах домов. Фото объявления на стенах домов

У некоторых жильцов работает самый элементарный способ – позвонить по указанному в объявлении номеру и поговорить с рекламодателем. Бывают адекватные люди, иногда попадаются наглые.

В качестве аргумента в переговорах можно предложить такой:
«общее собрание собственников определило стоимость использования общедомового имущества в ХХХХ рублей с квадратного дециметра за Х дней. Готов ли рекламодатель нести такие расходы или откажется от использования общедомового имущества? Суды без проблем взыскивают неосновательное обогащение с пользователей общего имущества. Если дополнительные расходы не нужны, то рекомендуется убрать уже наклеенное и больше не клеить».

Как вариант – разместить подобное сообщение в популярных среди расклейщиков местах. Можно даже попробовать реализовать написанное.

Подписчик поделился собственным положительным опытом:
«В нашем доме в последний год активизировались рекламные агенты, которые рассовывают листовки в ящик, чтобы они частично торчали. Мерзкое зрелище, мало кому нравится, поступали жалобы. За последние 3 месяца дважды написал по обращению руководству организаций: Ростелеком — в форму обратной связи с приложением фото, Магнит — просто емейл на info (указан в контактах на сайте). Проблема решена. В 2019 году ещё были два аналогичных обращения, но переписку сходу не нашёл. В общем, в диалоге с уважающими себя организациями способ рабочий. В переписке с Ростелекомом упоминается заключенный договор — это договор о предоставлении ОИ в пользование (провайдер)».

Переписка подписчика с Ростелекомом и Магнитом:

Источник

Как привлечь к ответственности расклейщиков объявлений?

На входе в подъезд у нас есть доска объявлений, но расклейщики ее будто не замечают. Они клеят объявления на стены, окна, двери, почтовые ящики и электрические щитки.

Между прочим, подъезд недавно отремонтировали, и мы с соседями скидывались на это сами. Никому из нас не нужна эта тупая реклама аварийного вскрытия замков и подключения к интернету.

Отодрать такие объявления почти невозможно. И почему наша уборщица — несчастная женщина, которая получает копейки, — должна этим заниматься?

Как бороться с незаконными объявлениями и реально ли привлечь кого-то к ответственности по закону?

Анастасия, вы правы, такая расклейка незаконна. Но чтобы наказать тех, кто портит ваш подъезд, нужно пройти семь кругов ада. Я расскажу сначала о том, как можно бороться с этим с помощью закона, а потом о способах, которые работают на практике.

Почему объявления на стенах считаются незаконными

Листовки, которые портят ваш подъезд, — это реклама, то есть информация, направленная на то, чтобы привлекать внимание к объекту рекламы и продвигать его на рынке. Если бы на них были сообщения информационного характера, например «Носите, пожалуйста, маски», такие листовки рекламой бы не были. Но фраза «Носите, пожалуйста, маски. Их можно купить в магазине „Забота“ за углом» — это уже реклама.

Порядок размещения такой рекламы определен законом. В теории наружную рекламу можно размещать только в специально отведенных для этого местах, например на щитах или стендах, если говорить о подъездах.

Обычно такие стенды есть в каждом подъезде. А если их нет, то это упущение УК. Она обязана установить информационный щит, где будет сообщать о своей работе и публиковать другие полезные для жильцов сведения. Такие щиты — это часть деятельности УК по содержанию жилья. То есть эти стенды жильцы уже оплатили. И фирма, которая хочет продвигать свои товары или услуги, может размещать объявления на информационном стенде. Для этого она должна обратиться к вашу УК за разрешением.

Но на практике никто так не делает. В лучшем случае объявления тихо клеят на стенд и никого не спрашивают. А в худшем — на стены, то есть в несанкционированных местах, как произошло у вас.

Как привлечь расклейщиков к ответственности по закону

Расклейка объявлений в несанкционированных местах в федеральном законодательстве никак не урегулирована. Зато такие нормы обычно есть в региональных актах. Например, в Москве действует кодекс об административных правонарушениях, статья 8.13 которого запрещает размещать объявления и иные информационные материалы вне специально отведенных для этого мест. В Петербурге тоже есть такая норма.

Кодекс об административных правонарушениях МосквыPDF, 655 КБ

Расскажу, как это выглядит в Вологодской области, где я живу. Формулировки в региональных КоАП похожи. Отличается только размер штрафов.

В КоАП Вологодской области есть статья 3.8 «Нанесение надписей, рисунков и графических изображений в местах, не отведенных для этих целей органами местного самоуправления». Она прямо запрещает расклеивать рекламу и рисовать там, где это не предусмотрено проектной документацией объекта недвижимости.

Штрафы выписывает административная комиссия при мэрии, но установить нарушителя должна полиция. По сути, неважно, куда писать заявление: в полицию или мэрию.

Ключевой нюанс, удалось ли задержать расклейщика с поличным. Если да, то все просто.

Например, кто-то из жильцов увидел, что неизвестный клеит объявления в подъезде. Вызвали полицию, приехал наряд и задержал нарушителя. Жилец или несколько жильцов написали заявление с требованием привлечь злоумышленника к ответственности. Вероятность, что он получит штраф, высокая — почти 100%.

Если расклейщик остался неизвестен

Бывает, приходишь вечером с работы, а весь подъезд заклеен красными листочками со словом «Скидки!». Кто это сделал, неизвестно.

Если позвонить в полицию, она, скорее всего, сразу не поедет на такой вызов, а передаст его участковому. Тот придет, когда ему удобно. Срок проверки — месяц. Возможно, участковый займется проверкой сразу же, но чаще мелкие и заведомо отказные материалы они берут в работу под конец срока.

Полиция начнет формальное расследование, участковый опросит соседей, посмотрит записи с видеокамер. Если никто ничего не видел, а на камере все мутное и человека не опознать, позднее по почте придет отказ в возбуждении административного дела.

Можно ли привлечь к ответу заказчика рекламы

Ни МВД, ни мэрия не будут искать заказчика расклейки по номеру телефона в объявлении. Говорят, сотовые операторы не раскрывают данные абонентов, а если и ответят на запрос, то владелец номера не признается и сошлется на происки конкурентов.

Не исключено, что работодателя назовет пойманный расклейщик. Тогда есть шанс, что составят два протокола: на физическое и юридическое лицо или ИП. Но очень часто расклейкой занимаются люди, которые не оформлены на эту работу официально и получают деньги наличкой в конце дня. Доказать факт их найма какой-либо организацией практически невозможно.

Представитель «Ростелекома» в суде пытался все отрицать и списать расклейку на происки конкурентов. Также ссылался на то, что жильцы злоупотребляют правом и пытаются за счет сторонней фирмы оплатить косметический ремонт подъездов. Компания оспаривала стоимость ремонта и утверждала, что нужно учитывать естественный износ.

Суд отверг все эти доводы. Так, УК доказала, что при снятии объявлений со стен подъездов они отходили вместе со штукатуркой, а убрать их с дверей лифтов и щитков без остатка не удалось. Поэтому и понадобился ремонт.

Арбитраж взыскал с «Ростелекома» 104 688 Р убытков в пользу управляющей компании, а также 4140 Р в счет расходов на уплату госпошлины.

Местные власти пробуют и другие способы борьбы с недобросовестными рекламодателями. В 2019 году в ряде регионов России власти начали испытывать новый способ борьбы с незаконной рекламой — автодозвон. Практически одновременно такие эксперименты начались в Воронеже, Уфе и Перми. Телефоны из листовок записывают проверяющие из мэрии и передают их в частную фирму, которая ставит номера на автодозвон.

Так, в Воронеже звонят в будни с 8 до 22 часов, в выходные и нерабочие праздничные дни — с 9 до 22. По каждому номеру звонят 20 раз в сутки с интервалом 30 минут. Звонки продолжаются две недели или до тех пор, пока рекламодатель не придет в мэрию с повинной и не заплатит штраф. Кроме того, нарушитель должен снять все объявления.

Как еще можно бороться с расклейщиками

Мой подъезд регулярно заклеивали объявлениями с первого по пятый этажи, поэтому я расскажу о нескольких способах из своей практики.

Часто со мной соглашались, спрашивали точный адрес и обещали разобраться и все убрать, но ничего не происходило. Я перезванивал через три дня, разговор повторялся. Проходила еще неделя, потом две. Когда я снова звонил, никто не брал трубку.

Заявления в мэрию или МВД. Можно написать заявление в полицию или комитет по благоустройству мэрии. Лучше сразу жаловаться в полицию, потому что мэрия сначала все равно передаст материал в МВД. Если полиция найдет злоумышленников, потом материал попадет в административную комиссию мэрии.

Пишется обычное заявление: «Прошу привлечь к административной ответственности неизвестных лиц, которые 12 мая 2020 года расклеили в подъезде № 3 дома № 111 по улице Ленина рекламные объявления (фото прилагается)».

Я только два раза писал официальные заявления, и оба раза мне почти мгновенно приходили отказы. Власти ссылались на то, что установить заказчика расклейки невозможно.

Охота на расклейщиков. Это бесполезное занятие, которое к тому же отнимает много времени. К расклейщикам нельзя применять физическую силу, иначе могут привлечь за побои. Еще они очень проворные и хорошо чувствуют опасность. Если замечают, что из квартиры кто-то выходит и направляется к ним явно с недобрыми намерениями, то убегают.

Страшная месть. Одна контора взбесила меня своей наглостью. Они клеили объявления об аварийном вскрытии дверей день за днем, в том числе на двери квартир. Я позвонил по телефону, трубку взял мужчина, который сказал, что сам ездит на вызовы. Я попросил его убрать объявления, но он просто сбросил звонок. Я перезвонил, но никто не ответил. На следующий день я позвонил с другого номера и напомнил о себе. Он снова сбросил.

Так как никакой реакции не было, я взял еще одну симку и примерно через две недели сделал заявку на аварийное вскрытие замка. Заказал вскрытие несуществующего гаража в 15 километрах от города. Мы неоднократно созванивались с мужчиной, и он не узнал мой голос. Я объяснял ему, как проехать, когда он был за рулем. В итоге я завел его по убитой дороге в загородный гаражный кооператив, а потом выключил телефон.

Что в итоге

Если заметили в подъезде расклейщика объявлений, вызывайте полицию и обязательно пишите заявление. Не забудьте обратиться в мэрию. Возможно, они тоже смогут помочь.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, дорогих покупках или семейном бюджете, пишите. На самые интересные вопросы ответим в журнале.

Источник

Правильное составление и распространение рекламных объявлений

Как правильно расклеить объявления

Когда Вы решили продать или купить недвижимость, например, об этом нужно не просто громко заявить, а просто кричать во всеуслышание на каждом углу. Существует много способов сделать это, ведь реклама – двигатель торговли. Расклеить объявления это лишь один из таких способов, но это тоже нужно делать правильно и с умом.
Если Вы решили обойтись без посредников читайте дальше внимательно. Расклеить объявления можно по столбам, заборам, подъездам и другим местам, где нет досок объявлений или они есть. В этом простом деле существуют свои тонкости. Важно расклеить объявления таким образом, чтобы оно не только было у всех на виду, но и продержалось на своём месте какое – то, желательно продолжительное время, ведь нам в этом деле будет противостоять целая армия всевозможных дворников и уборщиков.

Если Вы пытаетесь донести смысл своего предложения до масс с помощью где-либо наклеенного объявления, примите во внимание следующее:

Для того, что бы правильно расклеить объявления не стоит делать следующего:

Надеюсь, что изложенное в этой статье будет Вам полезно. И при необходимости расклеить объявления Вы быстро достигните желаемого результата.

Если Вам понравилась эта статья, пожалуйста, прокомментируйте её, сообщите о ней своим друзьям!

Как правильно расклеивать объявления?

Я уже много лет работаю репетитором. Занимаюсь химией со школьниками. Занятия провожу дома, клиентов ищу у себя в районе. В связи с этим появилось необходимость в наружной рекламе.

Год назад я звонил в местное рекламное агентство, владеющее рекламными щитами у подъездов. Точные цены я не помню, но кажется цена была в районе 7-8 тысяч в неделю за размещение рекламы на 100 щитах. Район Митино, окраина Москвы.

Цена мне показалось высокой и я решил самостоятельно размещать объявления. Мой друг сделал дизайн объявления:

объявления на стенах домов. Смотреть фото объявления на стенах домов. Смотреть картинку объявления на стенах домов. Картинка про объявления на стенах домов. Фото объявления на стенах домов

Добавил цену занятия, «первое занятие бесплатно», «учебные материалы бесплатно».

Печать 1000 таких объявлений (минимальный тираж) обошлась мне, как и в прошлом году, в 2090 рублей.
За дизайн в прошлом году Никите платил 1000 рублей кажется, он еще визитку мне рисовал. В этом году доработка стоила 100 рублей на сайте free-lance.ru.

Так как мои клиенты — это школьники, то и расклейку я провожу около школ. Дома на стене висит самодельная карта района, на ней отмечены школы. Это делал еще когда курсами хотел заниматься.

объявления на стенах домов. Смотреть фото объявления на стенах домов. Смотреть картинку объявления на стенах домов. Картинка про объявления на стенах домов. Фото объявления на стенах домов

В комнате еще карта Москвы висит, обведен мой район.

объявления на стенах домов. Смотреть фото объявления на стенах домов. Смотреть картинку объявления на стенах домов. Картинка про объявления на стенах домов. Фото объявления на стенах домов

Подготовка

Для того, чтобы начать расклейку, нам нужно к ней подготовиться. Нарежем кусочки скотча длиной 5 сантиметров, приклеим к ним объявления и аккуратно сложим в стопку.

объявления на стенах домов. Смотреть фото объявления на стенах домов. Смотреть картинку объявления на стенах домов. Картинка про объявления на стенах домов. Фото объявления на стенах домов

Расклейка объявлений

Далее идем расклеивать. Можно взять с собой плеер, чтобы было не скучно. Можно одеть очки, если стесняетесь, мало ли.

Советы по расклейке:

На расклейку ста штук у меня уходит 1.5 часа. В этом году около школ появились доски для расклейки, которых не было в прошлом. Видимо администрации надоело, что информационные стенды к концу дня наполовину заклеены различными объявлениями.

Из ста штук расклеенных вчера поступило 2 звонка от родителей, что довольно неплохо и не дорого. 100 рублей за звонок получается.

Если говорить о репетиторстве то это хороший показатель. Из 3-4 звонков один клиент придет заниматься и будет приносить еженедельный доход в течении года, а может и двух-трех лет. Это выгоднее, чем сотрудничать с агентствами по подбору репетиторов.

Нюансы расклейки

Наша практика показывает, что отдача от расклейки зависит даже от таких, на первый взгляд не значимых вещей как: высота, на которой расположено объявление и то, насколько ровно оно было приклеено. Любая халатность, проявленная при расклейке объявлений способна обернуться значительными финансовыми потерями для заказчика расклейки и потерей работы для того, кто такую рекламу распространял.

Где самые “жирные” места для распространения рекламы? Расклейка объявлений – массовый вид рекламы, поэтому объявления нужно приклеивать в людных местах, так, чтобы их было видно издалека. Предположим что ваша целевая аудитория – женщины в возрасте от 18 до 35 лет, которые не имеют мужа. При этом желательно чтобы женщины были не глупые – образованные. В таком случае можно в первую очередь обратить внимание на ВУЗы, где учиться много девушек. Обычно женскими считаются гуманитарные и педагогические курсы и факультеты. Распространение рекламы необходимо произвести на подходах к учебному заведению – остановках транспорта на котором студенты приезжают на учебу, подземных переходах, у входа в общежития данного ВУЗа. Кроме того для всех типов аудиторий неплохо работает расклейка в местах массовых скоплений людей – на пути транспортных потоков и на остановках транспорта.

Про штрафы. Будьте аккуратнее, потому что расклеивание объявлений в вагонах метро, вестибюлях станций метро, на домах-памятниках культуры и т.п. грозит штрафами или отъемом оставшихся листовок.

Когда лучше клеить? Дворники, которые являются злейшими врагами расклейщиков обычно уничтожают объявления по утрам в будни. Поэтому в пятницу днем – идеальное время для расклейки, ваши объявления с большой долей вероятности провисят до понедельника. Расклейка объявлений по ночам может привлечь к себе дополнительное внимание милиции, так как патрули довольно часто катаются по ночному городу. Зачем вам лишние штрафы?

Чем клеить? Клей ПВА прекрасно подойдет для расклейки. Он имеет удобный носик и закрывается достаточно герметично.

Обновление объявлений. Обновлять объявления имеет смысл еженедельно, т.к. их обрывают или заклеивают сверху другими объявлениями.

Как клеить? Лучше всего размещать объявления на пустых местах, где нет или мало других объявлений. Лучше всего если объявление будет размещено на уровне человеческого лица – примерно 160-180 см от земли. При приклеивании объявлений с отрывными корешками следите чтобы клей не попал на корешок, иначе его будет не удобно отрывать.

Как правильно клеить собственные объявления

Правильно клеить собственные объявления это, если их клеить на специально предназначенные для этого доски. Эти доски имеются возле подъездов. Обычно на подъездах размещены 2 доски. Одна доска большая и находиться под стеклом, там размещаются объявления за деньги. Другая доска располагается рядом и туда может каждый желающий разместить своё собственное объявления.

Если клеить собственные объявления, где ни попадя, то это уже неправильно. Иногда возле подъезда только одна доска объявлений, которая за стеклом. Некоторые невоспитанные граждане умудряются клеить свои объявления на стекло такой доски – это тоже неправильно. Неправильно так же расклеивать собственные объявления на столбах, на стенах, на остановках, если там нет специально отведённого под это места.

Я для расклейки собственных объявлений использую клей ПВА. Вот фотография очень удобного флакончика, для расклейки объявлений.

объявления на стенах домов. Смотреть фото объявления на стенах домов. Смотреть картинку объявления на стенах домов. Картинка про объявления на стенах домов. Фото объявления на стенах домов

Стоит такой тюбик клея в «КОМУС» чуть больше 30 рублей и хватает его на 100 объявлений.

За 500 рублей Ваше объявление будет размещено на 50 тематических сайтах Интернета, с последующим представлением Вам ссылок на Ваше объявление.

Идеально сначала опубликовать объявление в Интернете, это можно сделать в любое удобное для Вас время, хошь ночью. А вот затем имеет смысл идти и клеить свои собственные объявления на подъезда, точнее на доски специально для этого предназначенные. Лучшее время для расклейки своих собственных объявлений это утро, точнее первая половина дня с 10:00 ну и как закончите.

При расклейки объявлений на доски расположенные на подъездах, имеет смысл оглядываться по сторонам, иногда во дворах имеются отдельно стоящие информационные доски, где тоже можно клеить объявления, если эти доски не закрыт стеклом.

Успехов в расклейке объявлений и поиске клиентов. Лучше всего совмещать одно с другим реальные доски объявлений и виртуальные доски объявлений. От этого отдача больше.

Как расклеивать объявления

Вроде дело не хитрое. Даже очень. Но это только на первый взгляд. Время жизни объявления может быть разным, поэтому нужно тщательно отнестись к методу их расклейки.

Я использовал всего два способа: на клей и на скотч.

Приклеенные в марте на клей некоторые объявления висят до сих пор. Но этот способ медленный и не аккуратный. Руки от клея потом приходится долго отмывать, тем более я использовал клей для потолочной плитки. Вот такой:

объявления на стенах домов. Смотреть фото объявления на стенах домов. Смотреть картинку объявления на стенах домов. Картинка про объявления на стенах домов. Фото объявления на стенах домов

Зато такие объявления оторвать можно только со стеной (а отрывать есть кому — конкуренты и бабки-партизанки). Они не боятся ни снега ни дождя и не сворачиваются от ветра.

Поклейка на скотч занимает меньше секунды, чисто и аккуратно, но очень не надежно и не долговечно. Такие объявления долго не живут. Но долго и не надо.

объявления на стенах домов. Смотреть фото объявления на стенах домов. Смотреть картинку объявления на стенах домов. Картинка про объявления на стенах домов. Фото объявления на стенах домов

Если с расклейкой на клей все ясно — мажь и клей, то со вторым методом есть своя хитрость: я бы сам не догадался до такого метода, подсказала девушка, которая раньше тоже работала в агентстве.

Что долго расписывать, смотрите видео (прошу не бросать камни, это мой первый опыт записи):

Этих двух способов вполне достаточно, чтобы донести до граждан цель вашей услуги. И тут чем больше объявлений поклеите, тем естественно круче.

Где расклеивать объявления

Это тоже отдельный вопрос. Я вам напишу так: везде, где ходят люди. Это остановки, арки, ведущие во дворы домов, подъезды и доски объявлений.

Только помните, что все это не совсем законно. С досок объявлений их оторвут их хозяева, клеить на остановках запрещено и можно нарваться на административный штраф, а подъезды зорко охраняются бабулями, особенно сейчас летом.

И НИКОГДА, слышите никогда не клейте объявления на двери подъездов! Это очень раздражает жильцов, причем любых.
Рядом — пожалуйста, на дверь ни-ни.

Не нужно клеить объявления на чужие объявления, особенно расклеенные за деньги (есть такая профессия). Вы там пройдете не известно когда, а они завтра же и срок службы объявления уменьшится. Чуть ниже расскажу про одного расклейщика.

Не нужно клеить объявления в подъездах, даже если удастся туда проникнуть. Людей и так раздражает обилие рекламы в их почтовых ящиках, а если вы загадите стены их жилья, лояльности это точно не прибавит.

Листовка будет приравнена к ругательной надписи, а за такое сами знаете. Наш народ от недостатка эмоций может перезвонить по указанному номеру и высказать много не приятных фактов, случай был в моей практике, хотя все вроде культурно сделал. Видимо у бабки день не задался, а тут моя листовка на подъезде красуется. Гордая и одинокая.

Если вы видите, что на подъезде чисто, то только вам решать клеить туда или нет. Явно работают дворники. И от личной удачи каждого зависит оторвут ее раньше, чем увидит потенциальный продавец или нет.

Тут многое зависит от дизайна и содержания объявления, но это тема отдельной статьи и не ко мне, сам делал наощупь. Но был свидетелем, как мои поклеенные утром одновременно с девушкой объявления уже к обеду все до единой были оторваны, а ее висели.

Отличались они только цветом (ее на желтой бумаге) и именем возле номера телефона. Вот так-то. Кто их оторвал и как он размышлял остается только гадать.

Работа расклеивать объявления

Если на рынке есть какая-то необходимость, то всегда найдется готовый исполнить ее за вас за скромное вознаграждение.

Существует такая работа — расклеивать объявления. За свои услуги в нашем городе они берут 2 р. за объявление. И так как я занимался этим лично, то скажу что это демократичая цена.
Работа нервная, тяжелая и не законная.

Одним из моих клиентов как раз был расклейщик объявлений. Так он нашел мое, позвонил (продавал комнату) и мы с ним разговорились, пока я фотографировал его объект.
Оказывается они ездят по всей области клеиться, а основными их клиентами являются всякие «Деньги взаймы» и «Работа в офисе».

Я вам скажу, что за вечер если приклеивал 100 объявлений — это считался крутой результат, а эти ребята, чтобы заработать более или менее приличные деньги, должны клеить сотнями каждый день в любую погоду.

Я бы не пошел расклеивать объявления за деньги даже за 5 рублей штука. При этом я не знаю сколько берет себе контора, от которой они работают. Тоже наверное не меньше половины.

Но студентам как вариант заработка вполне может подойти такая работа, навыков никаких не требуется, а прогуляться вечером вдоль подъездов не так уж и напряжно. Мне даже нравилось, если не один это делал, ходишь беседы беседуеши и работаешь.

Каков выхлоп

Честно говоря, я не очень налегал на этот способ привлечения клиентов (а зря), и за всю работу поклеил от силы 500 листовок.

Они принесли мне 5 звонков (CTR= 1%получается), что в общем, учитывая уровень конкуренции не плохо.

Но зато это самые лучшие клиенты. Они отдают себе отчет, что вы агентство, и не надо юлить и обманывать перед тем как проникнуть в квартиру с фотоаппаратом.

Другое дело, что такие товарищи параллельно обращаются в еще 4 агентства, а это делу только мешает, но это уже совсем другая история…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *