Объявление выключено facebook что это
Как отключить рекламу в Фейсбук Ads Manager
Таргетированная реклама на Facebook широко используется для продвижения своего бренда, компании, продукта, личной страницы и т.п. Площадка давно заслужила доверие, благодаря своей эффективности. Запуск рекламной кампании требует определённых знаний и опыта. Однако нередко возникает необходимость в ее приостановке. Если вы умеете запускать объявления на данной площадке, то разобраться, как отключить рекламу в Фейсбук Ads Manager, для вас не составит труда. Рассмотрим в деталях, как это сделать.
Отключение рекламы в Ads Manager через ПК
Процедура состоит из таких шагов:
Внимание! Реклама считается отключенной, если в столбце «Статус показа» указано «Выключено». Если это не так, нужно еще раз внимательно пройтись по всем пунктам и разобраться, почему это не удалось сделать.
Отключение рекламы в Фейсбук со смартфона
Для удобной настройки и управления рекламной кампаний в Фейсбук, рекомендуется загрузить приложение Ads Manager. С ним можно выполнять аналогичные действия, что и с компьютера, причем из любого места и тогда, когда это необходимо.
Если возник вопрос, как быстро отключить рекламу в Адс Менеджере, повторите следующие действия:
Воспользовавшись данной пошаговой инструкцией, у вас больше не будет возникать вопрос, как отключить рекламу в Ads Manager. Вы можете сделать это как с ПК, так и со смартфона. При возникновении проблем, можно обратиться в справочный центр Facebook для получения ответа на ваш вопрос. Если потребуется, после отключения рекламы ее можно будет снова активировать.
Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.
Какие статусы могут быть у моей рекламы в Facebook?
Существует несколько сценариев для статусов вашей рекламы в Facebook.
Когда вы отправляете объявление на рассмотрение, оно сначала должно быть одобрено GetResponse, потом Facebook. Пока объявление рассматривается, оно приобретает статус На рассмотрении.
Что произойдет, когда мое объявление будет одобрено?
Когда вы отправляете объявление на рассмотрение, мы берем средства из вашего бюджета. После этого, объявление в статусе На рассмотрении ожидает одобрения GetResponse и Facebook.
Вам будут доступны три опции для смены статуса объявления:
Примечание: В период показа объявления оно также может быть выключено Facebook. Если это произойдет, вы увидите сообщение Отклонено рядом со своим объявлением. Вы сможете отредактировать объявление и отправить его на рассмотрение заново, либо оставить его без изменений. Если вы оставляете объявление без изменений, средства из вашего бюджета будут заблокированы до даты конца показа. После этого все оставшиеся средства будут зачислены в счет доступных средств.
Если произойдет ошибка, вы сможете увидеть больше деталей, если наведете курсор на красную точку рядом со статусом объявления.
Что происходит с моими средствами, если объявление приостановлено, отменено или выключено Facebook?
Мы переводим все неизрасходованные средства в счет доступных средств, когда наступает дата конца показа объявления. Когда вы создаете новое объявление, мы уменьшаем его стоимость за счет применения доступных средств. Если доступных средств недостаточно, чтобы покрыть полную стоимость объявления, вы не сможете отправить его на рассмотрение. Для начала вам необходимо будет пополнить баланс.
Что произойдет, если мое объявление не будет одобрено?
Существуют две стадии, на которых объявление может быть отклонено.
Отклонено GetResponse.
Если объявление не может успешно пройти процесс верификации в GetResponse, оно отклоняется. Вы увидите сообщение об ошибке с текстом Отклонено рядом с названием объявления. Чтобы исправить это, вы можете отредактировать объявление и отправить его на рассмотрение еще раз. Если вы этого не сделаете, объявление сохранит статус ошибки.
Отклонено Facebook.
Если сообщение будет отклонено Facebook, вы увидите статус Отклонено рядом с названием объявления. Чтобы исправить это, вы можете отредактировать объявление и отправить его на рассмотрение еще раз. Если вы этого не сделаете, объявление сохранит статус ошибки. Объявление может быть отклонено в связи с нарушением правил Facebook.
Похожие статьи
Как создать объявление с помощью интеграции с Facebook Ads?
Интеграция с Facebook Ads позволяет вам повысить эффективность вашего маркетинга, обращаясь к потенциальным клиентам в соц.сетях напрямую через ваш аккаунт GetResponse. Вы можете создавать рекламные объявления для страниц Facebook и задавать для них бюджет. Вы также можете создавать объявления для разнообразных аудиторий, чтобы с уверенностью достучаться до всех, кто вам интересен. Вам необходимо иметь права […]
Как создать рекламу с помощью интеграции с Google Ads?
Интеграция с Google Ads позволяет охватить рекламой тщательно подобранную аудиторию. С помощью Google Ads вы можете связаться с потенциальными клиентами, когда они ищут определенные слова в поисковой системе Google. Интеграция с Google Ads облегчает связь с контактами в зависимости от их местонахождения, когда они ищут конкретную службу. Наш простой редактор проведет вас через весь процесс […]
7 причин почему Facebook отклоняет ваши объявления и методы борьбы с этим
Много текста на изображении
Facebook не любит, когда более 20% площади изображения занимает текст. Кроме того, FB вообще не любит текст на картинках и сразу предупреждает что охват будет хуже, чем вы ожидаете. Тизерный подход здесь не работает и свой убойный заголовок придется расположить в специальном поле.
Когда платформа была относительно новой, вы точно не смогли бы одобрить объявление с более чем 20% текста. Сегодня, такие объявления можно “пропихнуть”, но ваш охват будет значительно ниже и реклама будет откручиваться слабо.
Чтобы проверить изображение на совместимость, используйте специальный инструмент Facebook “Проверка текста на изображении”
Использование неверного целевого URL-адреса
Facebook не нравится когда посадочная страница не соответствует тематике объявления. Боты FB также сканируют и запоминают содержание, ключевики и другие составляющие вашего лендинга. Если вы меняете посадочную страницу в рамках одного домена и пытаетесь пройти модерацию повторно, то скорее всего получите отказ. Если на лендинге при сканировании будут обнаружены слова попадающие в запрещенные категории или категории 18+, вы также получите отказ.
Даже если это слово просто находится в тэге Title.
Боты буду сканировать ваш url как минимум в течение суток даже после одобрения рекламы. Не исключено, что попадете и под ручную проверку, где модератор зайдет с гео, которое указано в таргетинге и под видом реального пользователя, с обычного мобайл устройства IOS или Android. Любое обнаружение подмены посадочной страницы (так называемый неудачный клоакинг) сразу закончится баном аккаунта.
Запрещенные тематики и слова вы можете увидеть на этой странице.
Таргетинг с возрастными ограничениями
Будьте осторожны с таргетингом, особенно при работе в бурже. Не зная местных законов, вы можете легко попасть в категорию продуктов с ограниченным доступом.
Например, реклама, связанная с алкоголем, имеет свой собственный набор ограничений:
«Объявления, которые рекламируют алкоголь или ссылаются на него, должны соответствовать всем применимым местным законам, требуемым или установленным отраслевым кодексам, рекомендациям, лицензиям и разрешениям, а также включать критерии ориентации на возраст и страну в соответствии с руководящими принципами ориентации на Facebook и применимыми местными законами».
Это также относится к похудалкам, рекламе азартных игр, знакомств, всему что относится к оружию и другие темы, которые регулируются возрастными ограничениями. Несоответствие рекламы и возраста вашей целевой аудитории в таргетинге – прямой билет к отказу в модерации (и возможно, блоку аккаунта).
Особое отношение к лендингам
Ваша целевая страница должна быть функциональной, но без сумасшедшего количества всплывающих окон, вредоносных программ или скриптов, которые не позволяют нормально покинуть сайт (камбекеры, попандеры и тд.)
Помните, что Facebook хочет, чтобы пользователи в первую очередь имели позитивный опыт общения в соцсети, и если им будет попадаться реклама, то только исключительно хорошего качества.
Чтобы проверить свой сайт на совместимость, перед тем как “запороть” очередной домен, воспользуйтесь инструментом Facebook – Debug Sharing.
Характеристики вашей целевой аудитории
Facebook очень печется о том, что реклама не обижала пользователей, не влияла на их психическое состояние, не указывала на недостатки, или просто не выглядела неэтично. Даже легкое нарушение субординации в использовании слова “ты” может послужить причиной для отклонения объявления. Не стоит обращаться к пользователям без уважения, задавать конкретные вопросы, характеризующие и переходящие на личности.
Неправильный пример: «Ты любишь шоколад, не так ли?»
Правильный пример: «Любители шоколада не могут устоять перед нашими. »
В принципе, Facebook не хочет, чтобы люди оскорблялись и злились. Если вы предлагаете, чтобы ваша аудитория была определенным способом, вы можете оскорбить их, и ваше объявление может быть отклонено.
Подача, стилистика и проблемы с грамматикой
Независимо от того насколько сильно вы любите свой продукт и уверены в нем, вам придется отказаться от многообещающих выражений. Похудеть на 5 кг за 48 часов, заработать 20 тысяч в первую неделю и другие громкие высказывания Facebook не одобрит. Лучшие объявления должны быть ясны и прозрачны, а не опираться на возмутительные претензии или фиктивные обещания. Утверждение о том, что кто-то точно похудеет или вводящие в заблуждение обещания о том, какие результаты люди могут ожидать – плохая идея, которая помешает пройти модерацию.
Касательно грамматики, Facebook печется и об этом тоже.
Если ваш рекламный текст выглядит слишком сложным для понимания (напичкан терминами или аббревиатурами), написан капсом или содержит грамматические ошибки – вы рискуете получить отказ.
Выражайтесь доступно и лаконично, избегайте грамматических ошибок и использования большого количества эмоджи. Это заставляет выглядеть объявления по-детски и явно не сыграет вам на руку.
Мультилогин
Facebook потенциально могут отключить вашу учетную запись, если они видят, что вы входите в систему из нескольких разных IP-адресов.
Если вы часто путешествуете, то использование приложения Facebook Ad Manager на телефоне может помочь вам избежать этой проблемы.Хотя функциональность и пользовательский интерфейс там оставляют желать лучшего, но все же это лучше чем риск блокировки акка.
Другим решением является сохранение отдельных учетных записей для разных пользователей и офисов (или членов команды). Создайте отдельные доступы через Бизнес-менеджер для своих соответствующих мест подключения. Да, это дополнительная головная боль, но это может спасти вас от блокировки в самый неподходящий момент.
Как приостановить рекламу в Facebook?
Таргетированная реклама на крупнейшей площадке “Фейсбук” — распространенное и эффективное явление. Она помогает раскручивать свой бренд, компанию или личную страницу. Внимание рекламодателей давно приковано именно к этому инструменту продвижения, и абсолютно оправданно.
Запустить рекламу — одно дело, а отключить ее — совершенно другой вопрос. Зачем нужна публикация — понятно, а вот для приостановки рекламной акции может быть множество причин и целей. Так или иначе, если вы смогли настроить таргетированную рекламу в Фейсбуке, то отключить ее для вас ничего не стоит. Нужно только знать алгоритм действий, который мы вам дадим.
Отключаем рекламу в Фейсбуке через компьютер
Если вы уже ранее запустили свои рекламные объявления, но по какой-то причине решили их приостановить, то вы можете сделать это в любой момент. Это можно сделать всего одним нажатием кнопки. Перейдем к практике:
Обратите внимание, что вашу рекламную кампанию можно считать нерабочей, если в колонке “Статус показа” написано “Выключено”. В любом другом случае нужно искать ошибку.
Как отключить рекламу Фейсбук на телефоне?
Чтобы управлять таргетированной рекламой в Facebook через мобильное устройство, проще всего скачать приложение Ads Manager. Неважно, Android у вас или IPhone, приложение есть как в Play Market, так и в App Store. С его помощью вы можете совершать все те же действия, что и с ПК, но находясь в любом месте.
Понадобилось срочно отключить рекламу? Все просто:
В противном случае проделайте манипуляции, которые мы описали выше.
Пользуясь нашей простой пошаговой инструкцией, можно прекращать действующие рекламные акции и с компьютера, и с телефона. Все, что вам нужно, — доступ к сервису Ads Manager и минута времени. Если у вас возникли какие-либо неполадки, обратитесь в справочный центр социальной сети за помощью. После того, как вы отключите рекламную акцию, ее можно будет возобновить. Простой функционал Фейсбука позволяет это сделать без труда.
Почему Facebook отклоняет или не показывает ваши объявления
Как любая рекламная площадка, Facebook преследует три основные цели:
Реклама — это доход, и соцсеть заинтересована в новых объявлениях. Поэтому если Facebook не показывает вашу рекламу, то для этого есть объективные причины.
Самые распространенные можно разделить на две группы:
Правила рекламной деятельности Facebook поддерживают соблюдение законодательства и обеспечивают высокое качество контента, чтобы пользователям не хотелось покидать соцсеть. Но иногда показы не начинаются даже после успешной модерации. Тогда причина, скорее всего, в некорректных настройках объявления.
Если реклама на Facebook не работает, проверьте, не столкнулись ли вы с одной из следующих проблем.
Объявление отклонено
Запрещенный контент
Изображения «до» и «после»
Изображения «до» и «после» применения товара или услуги — классический рекламный прием, но он недопустим на Facebook.
Нельзя показывать части тела крупным планом или вводить пользователя в заблуждение невероятными результатами похудения.
Изображение интерактивных элементов
Facebook называет изображение нефункционирующих кнопок воспроизведения, флажков, опросов, уведомлений несуществующими функциями. Реклама не пройдет модерацию Facebook, если на кнопку нельзя нажать, а вариант ответа в опросе — выбрать.
Такие элементы используются для кликбейта. Например, пользователь хочет посмотреть ролик в ленте, нажимает на нарисованную кнопку и внезапно переходит на другой сайт.
Некорректное упоминание Facebook
Нельзя: Поможем настроить рекламу в facebook
Можно: Поможем настроить рекламу в Facebook
Указание на личные характеристики
Запрещено использовать в рекламе материалы, прямо или косвенно указывающие на личные характеристики пользователя. К ним относятся пол, возраст, медицинское и финансовое состояние, убеждения, этническое происхождение и другие. Полный список с примерами есть в справке Facebook.
Нельзя: Исполнилось 18? Тогда тебе понравится наш продукт!
Можно: Попробуй наш продукт!
Подобные характеристики можно использовать только при настройке таргетинга, но нельзя упоминать в креативе.
Рекламное сообщение с негативом
Реклама не должна использовать негативное представление пользователей о себе, чтобы мотивировать их на покупку.
Нельзя: Никак не можешь сбросить лишний вес? Запишись на тренировку!
Можно: Начни свой день с утренней тренировки в зале!
Убедитесь, что объявление имеет позитивный посыл и не заставляет людей думать о себе плохо.
Дезинформация
Не обещайте клиентам конкретных результатов после использования вашего товара или услуги. Любая неподтвержденная информация об эффективности продукта будет отклонена.
Нельзя: Заработайте 10 000 за 1 день!
Можно: Поможем найти новых клиентов!
Отображаемый URL не совпадает с реальным
Если в объявлении указана одна ссылка, а пользователь переводится по другой, модерацию пройти невозможно.
Отображаемый URL должен упрощать длинную ссылку посадочной страницы, а не заменять ее другим доменом.
Почему реклама не показывается, если прошла модерацию
Много текста на изображении
Картинки с текстом, занимающим более 20% площади, могут не показываться или показываться гораздо реже.
Иногда система обнаруживает лишний текст уже при создании объявления. Тогда вы увидите соответствующее предупреждение.
Слишком низкая ставка
Иногда выбранная ставка оказывается слишком низкой для победы в рекламных аукционах. Если у вас нет данных об эффективной цене клика в своей тематике, начните показы с автоматической стратегией ставок «Минимальная цена». Для этого оставьте поле «контрольная цена» пустым, а заполните его позже — когда кампания наберет достаточно статистики
Пересекающиеся пользовательские аудитории
Группы объявлений могут конкурировать между собой, если нацелены на пересекающиеся пользовательские аудитории. Проверить наличие пересечений можно на вкладке «Аудитории».
Чтобы избежать этой проблемы, запускайте каждую группу объявлений ровно на одну пользовательскую аудиторию.
Что делать, если обнаружили проблему из списка
С ошибочными настройками все просто: обнаружив проблему, скорректируйте параметры и сохраните изменения.
Если объявление не пройдет проверку, вы получите уведомление на почту из рекламного аккаунта Facebook. Ознакомьтесь с причиной отклонения и комментариями системы и исправьте объявление. Повторная модерация начнется автоматически.
Если вы уверены, что реклама соответствует правилам, но Facebook ее все равно не одобрил, подайте апелляцию в Справочном центре соцсети. Вам нужно заполнить ID аккаунта, отклоненных объявлений и описать ситуацию. Если отказали по ошибке, Facebook запустит объявление снова.