объявление на двери магазина
Реклама на двери
Первый этаж. Есть реклама на входной двери с внутренней стороны, дверь всегда открыта на улицу, соответственно рекламу видно на улице) могут ли мне ее запретить и на каком основании? Заранее спасибо!
Я работал шеф-кондитером в ресторане одном ушел туда но не смотря на это рекламу со мной не убрали там на рекламе мое лицо и надпись такой такой шеф-кондитер и.т.д.
Как можно сделать так что бы они убрали эту рекламу какие есть способы? Реклама на двери заведения Спасибо за ранее.
Скажите пожалуйста, какое наказание предусмотрено, если реклама была размещена на входной двери высотного дома в виде небольшой самоклеящейся визитки? Есть ли наказание за распространение рекламы на асфальте?
Закон о рекламе алкоголя.
На двери моего подъезда приклеено объявление об открытии нового пивбара в магазине у нас во дворе. Такая реклама законна? Если нет, то куда следует обратиться?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! У меня продуктовый магазин. Реклама того что продаётся (пиво, хлеб, колбасные изделия и т.д) расположена на входной двери. Сегодня пришли с администрации и сказали убрать рекламу. Правомерны ли их слова?
Хотел бы узнать, если я повешу аккуратно на свой почтовый ящик в подъезде, свою рекламу или на свою входную дверь или на стенд-доску объявлений в подъезде, какое наказание меня ждет? И вообще: как классифицируется реклама и предложение услуг? Это разные формы?
Скажите пожалуйста на двери магазина с уличной стороны пивной ценник, это реклама?
Реклама или вывеска.
На наружном стекле магазина размешена реклама в виде фирменное название, бренды (londa, Wella, tigi) с которыми мы работаем, а на входной двери размещены юр.название, адрес, часы работы.
На всех ли поверхностях размещена вывеска? Или же только на двери?
Соседи в подъезде зарегистрировались в качестве ИП и в квартире производят ремонт компьютеров и одновременно проживают. На окнах реклама деятельности и на входной двери тоже. Постоянно ходят посторонние люди, грязь. Вопрос: можно ли организовать деятельность в квартире без согласия соседей? И что можно сделать чтобы убрали рекламу с окон и вывески с дверей?
Могу ли на своем личном автомобиле наклеить герб города, в котором я и проживаю (на дверь автомобиля, снаружи), и на этой же двери разместить рекламу предприятия, при этом не изменяя и не внеся изменения гербу?
Можно ли клеить рекламу на двери жителей не испортив их?!
Арендую торговую точку на рынке. Первая линия. Хочу установить рекламу. Можно ли разместить без налогов рекламу на фасад, окна, двери. И какую рекламу можно разместить? Штендеры, вывески, рекламные щиты? Спасибо.
Кто может привлечь к административной ответственности расклейщиков рекламы на двери подъездов?
Законна ли реклама на дверях подъездов в виде штамповой надписи? Реклама такси с указанием номера телефона. Можно ли подать в суд на владельцев за испорченную дверь?
Накрасил на столб электропередач рекламу двери и номер телефона, законно ли это?
Возможно ли разместить внутреннюю рекламу на стеклянной двери магазина без получения разрешения?
Могу ли я разместить рекламу на двери подъезда бизнес-центра где я разместил свой кофе аппарат? Сам центр находится внутри огороженной закрытой территории.. была проверка и с забора сняли всю рекламу и заодно кто-то отклеил и с двери входной, при этом рядом повесили Фаберлик что ли во всю дверь щиток небольшой с их названием и расписанием работы.. почему у нас сняли надпись кофе и ещё была другая не наша а они повесили.. не пойму. поясните если можете..
Я занимаюсь продажей дверей, у себя на заборе повесил баннер на котором написано только слово ДВЕРИ (название магазина, ИП и т.д. не указано), является это рекламой или это можно отнести к профилю деятельности организации и виду реализуемых товаров, если это реклама надо ли получать разрешение у администрации как на рекламу, если нет подскажите статью в которой это указано, также на крыше своего гаража повесил баннер с надписью СТРОЙМАГ ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ, надо ли получать разрешение у администрации как на рекламу (если нет подскажите статью в которой это указано).
Можно ли клеить рекламу на двери магазина, а также обклеивать стены магазина баннерами?
Меня интересует можно ли клеить рекламу на стекла наружной входной двери нашего салона.
С уважением, Ксения.
Скажите пожалуйста рекламному агентству законно ли распространение рекламы на дорхендере, повешенной на ручке двери квартиры?
Оформляем объявление о необходимости соблюдать дистанцию и носить маску
Объявление о просьбе соблюдать дистанцию и использовать маски — это информационный документ, который владельцы магазинов и организаций размещают на видном месте. Наряду с напоминанием о дистанцировании в общественных местах применяется разметка на полу с указанием безопасного для посетителей расстояния и наклейки с информацией о необходимости соблюдения масочного режима.
Социальная дистанция и масочно-перчаточный режим: требования закона
Основной метод борьбы с COVID-19 — минимизация контактов. Как разъяснила ВОЗ, чрезвычайная опасность вируса заключается в его высокой контагиозности. Таким образом, уменьшая общение, соблюдая безопасное расстояние, мы препятствуем распространению инфекции.
В России завершается процесс отмены ограничительных мер, но масочный режим сохраняется, пока нет новостей об отмене обязательного ношения масок в регионах. Выход постепенный, запланирован в несколько этапов. Конкретные сроки выхода в каждом регионе свои, но требование по сохранению социальной дистанции 1,5 метра между людьми — одно из главных. Второе обязательное условие нахождения в магазинах и других людных местах — ношение медицинских масок.
Основные требования к санитарно-эпидемиологическим мероприятиям сформулированы в:
Во всех этих документах установлена обязательность информирования населения, но форма, которую должно иметь объявление о входе в масках и перчатках, не утверждена.
Методические рекомендации MP 3.1.0178-20 от 08.05.2020 регламентируют, на каком расстоянии необходимо находиться в общественных местах от других людей, оно составляет не менее полутора метров.
На их основе были разработаны региональные постановления и распоряжения, утверждены правила поведения при поэтапном снятии ограничительных мероприятий. Например, выдержка из правил поведения, утвержденных в Астраханской области:
В Москве указом №55-УМ от 07.05.2020, вносящим очередные изменения в указ №12-УМ, введено обязательное ношение масок в транспорте и торговых точках. Недавно мэр столицы в очередной раз подчеркнул, что масочный режим продолжает действовать.
Как узнавать об ограничениях и других мерах из-за коронавируса
КонсультантПлюс собрал в одном обзоре все актуальные правила: что запрещено, а что разрешено, обязательно ли носить маски, какие меры поддержки еще действуют и какие денежные выплаты еще могут получить физлица и организации. Удобно следить за изменениями.
Требования к организации безопасного пребывания предъявляются к местам повышенного скопления людей. На дверях магазинов вывешивают объявления о соблюдении дистанции 1,5 метра из-за коронавируса, требования об обязательном ношении маски в помещении. Небольшие магазины, площадь которых не позволяет соблюдать дистанцию, ограничивают одновременное посещение, размещая просьбу заходить в количестве не больше двух человек, табличка «Огромная просьба заходить по одному» помещается на входе.
В крупных торговых сетях специальная разметка для посетителей, стоящих в очереди, нанесена на полы — между линиями разметки расстояние 1,5 метра. Появились предупреждающие наклейки с напоминанием сохранять безопасное расстояние и не снимать маску.
Некоторые организации установили санитайзеры в доступных местах. Рядом находится указатель, как им пользоваться.
Как оформить табличку о дистанции
Определенных правил или указаний, как должны выглядеть таблички или напоминания о соблюдении расстояния, нет. Главное условие — привлечение внимания, чтобы бросаться в глаза, и по возможности защита ламинацией, особенно тех, которые предназначены для наклеивания на пол. Таблички можно сделать самостоятельно или заказать готовые в организациях, специализирующихся на изготовлении рекламной продукции.
Самостоятельно изготовленная табличка «Соблюдай дистанцию 1,5 метра» на дверях магазина. Практически никаких затрат, а яркий оранжевый фон привлекает внимание посетителей к объявлению.
Промышленные самоклеящиеся картинки о социальной дистанции 1,5 метра, которые предлагают типографии и рекламные фирмы:
Небольшие магазины и предприниматели изготавливают информационные материалы самостоятельно, таблички с обращениями «Просьба держать дистанцию 1,5 метра» несложно сделать при помощи подручных материалов: картона, маркеров, листов плотной бумаги. Можете воспользоваться следующими текстами, они составлены в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора. Используйте их в качестве образцов объявлений в связи с коронавирусом для информирования посетителей. Лучше всего распечатать текст на цветном принтере или на разноцветной бумаге, так он более заметен.
Уважаемые покупатели, просьба соблюдать дистанцию 1,5 метра!
Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно-капельным путем (при чихании, кашле), распространена бессимптомная форма болезни. Обязательно соблюдайте безопасное расстояние между людьми.
Уважаемые посетители! Убедительная просьба соблюдать дистанцию!
Напоминаем вам рекомендацию Роспотребнадзора и ВОЗ. В помощь вам в районе касс на полу нанесена специальная разметка. Пожалуйста, стойте на безопасном расстоянии друг от друга.
Что написать о масках
Если вход в помещение обязателен в маске, объявление об этом размещается на дверях.
Вот для примера образец объявления о масочном режиме в магазине с небольшой площадью и предупреждение об ограничении количества посетителей.
Наклейки с напоминаниями о масочном режиме при посещении общественных мест.
В общественном транспорте тоже есть требования соблюдать дистанцию и не снимать маску.
Для самостоятельного изготовления объявления подойдет такой текст:
в связи с коронавирусом в нашем магазине обязательно ношение маски.
Если у кассы образовалась очередь, используйте разметку на полу для соблюдения безопасной дистанции. Соблюдайте правила и не болейте!
Или более короткий:
Напоминаем о распоряжении губернатора соблюдать масочный режим при посещении общественных мест.
Ответственность
Ответственность за несоблюдение дистанции или отсутствие маски предусмотрена в КоАП РФ и местных административных кодексах регионов. В КоАП РФ специально внесена ст. 20.6.1., штраф по ней составляет от 1000 до 30 000 рублей, ответственность наступает за невыполнение правил режима повышенной готовности. В КоАП Москвы (закон №45 от 21.11.2007) внесена ст. 3.18.1, предусматривающая штраф за нарушение правил, установленных в столице, штраф составляет 4000 рублей.
Судебная практика исходит из того, что устная или письменная просьба соблюдать социальную дистанцию в магазине и масочный режим в торговых точках и общественных местах не является обязательной для покупателей. Отказать в обслуживании продавцы не вправе в соответствии с законом «О защите прав потребителей». В соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными письмом Министерства промышленности и торговли №ЕВ-32091/15 от 11 мая 2020 г., в этих случаях рекомендуется вызывать полицию. Продавцов к ответственности за обслуживание покупателей без масок рекомендовано не привлекать. Хотя Роспотребнадзор и официальные лица (Сергей Собянин) утверждают, что продавцы вправе отказать в обслуживании, есть решения судов о взыскании морального вреда с продавцов при отказе в продаже товаров гражданам, не соблюдающим масочный режим. Поэтому образец объявления «Без масок не обслуживаем» использовать не рекомендуется.
В указе мэра Москвы установлена обязательность использования в магазинах, общественном транспорте масок и перчаток. В большинстве других регионов введен только масочный режим, и на практике больше вопросов вызывает ношение масок или респираторов. Случаи привлечения к ответственности только за отсутствие перчаток незначительны. Табличка «Вход только в масках и перчатках» неинформативна и не соответствует установленным в большинстве регионов правилам, ее использование нецелесообразно.
Как правильно составить объявление и быстро продать вещи
Инструкция по применению: избавляемся от ненужных вещей.
Самый простой способ избавления от ненужных вещей – отдать кому-либо или выбросить. Но есть и более приятный способ: поговорим, как выгодно продать вещи, б/у или те, которые вам не подошли. Мы расскажем, как правильно выстроить заголовок, изложить текст объявления и сделать хорошие фотографии.
В каждом доме обязательно найдутся вещи, которые уже не используются, перекладываются с места на место или убираются подальше с глаз долой. Эти вещи вам точно не нужны, и от них можно избавиться, освободив пространство в вашей квартире.
Расклеивать бумажные объявления, идти на рынок или в магазин комиссионных товаров не потребуется, поскольку Интернет сейчас предлагает массу возможностей – сайты с объявлениями и группы в соц.сетях, где целевая аудитория максимально охвачена.
Заголовок объявления
Это самое важное и первое, на что потенциальный покупатель обращает внимание. Заголовок нужно выбирать именно под поисковый запрос и указывать в нем максимум информации. Желательно дублировать ключевое слово и в заголовке объявления, и в тексте. Имейте в виду, если вы не заинтересовали заголовком покупателя, то, скорее всего, он пройдет мимо вашего объявления.
Пример: У вас есть детский зимний комбинезон в хорошем состоянии.
Неудачные варианты заголовка:
Комбинезон
Продам комбинезон
Детский комбинезон
Зимний комбинезон
Удачные варианты заголовка:
Зимний комбинезон для мальчика, в хорошем состоянии, недорого!
Зимний комбинезон, цвет синий. В подарок варежки или шапка!
Зимний комбинезон фирмы «ХХХ» для мальчика
Удобный и малоношеный зимний комбинезон фирмы «ХХХ»
Пример неудачного заголовка: использование слова «продам» и ошибка в названии:
Фото пользователя сайта U-mama
Текст объявления
Почему именно ваш товар должен заинтересовать покупателя? Недостаточно просто написать в тексте, что конкретно вы продаете – добавьте эмоции и плюсы от приобретения товара. Это поможет покупателю принять решение.
Рассмотрим все тот же комбинезон в качестве примера.
В тексте объявления можно написать, что «комбинезон удобно надевать на ребенка, хорошо стирается и быстро сохнет, использованы современные утеплители, светоотражающие элементы, отстегивается капюшон и мех, непродуваемая и непромокаемая ткань и т.д.» То есть перечислите все плюсы, которые есть у товара.
Используйте простые предложения при описании товара, не более 5-7 слов. Избегайте сложных оборотов и конструкций, это утомляет, теряется интерес.
Параметры
Обязательно заполните все поля в объявлении: размер/рост, пол, сезонность, вид товара.
Дефекты
Не забудьте указать информацию об имеющихся дефектах.
Если у вашего товара есть некоторые недостатки, не умалчивайте об этом. Обратите внимание: если покупатель был оповещен об имеющихся в товаре дефектах, но все равно приобрел его, он теряет право на предъявление вам претензий. И ваша совесть будет чиста!
Покупатели будут вам благодарны за то, что вы показали всё в объявлении. Ведь это лучше, когда покупатель узнает о дефекте ДО того, как проедет к вам целый час в пробках.
Слова-магниты
Очень хорошо работают слова-магниты! Ниже мы приведем примеры, как они работают в зависимости от позиции в объявлении:
Даром, Подарок, Скидка, Распродажа, Недорогой, Дешево, Цена снижена, Доставка.
Неудачный пример объявления | Удачный пример объявления |