Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие

Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие

Почему в Австралии наблюдается разнообразие сумчатых млекопитающих, в отличие от других материков?

Данную задачу проверяют не автоматически, а вручную. Ознакомьтесь с критериями оценки, правильным решением и сами себе поставьте оценку от 0 до 3 баллов. Даже если вы ошиблись в цифровом ответе, можно получить несколько баллов за правильный ход решения. Форма для оценки находится внизу страницы.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

1) в период расцвета сумчатых млекопитающих Австралия отделилась от других материков;

2) природные условия Австралии способствовали дивергенции признаков сумчатых и процессу ви­дообразования;

3) на других материках сумчатые млекопитающие были вытеснены плацентарными, которые в хо­де эволюции появились позднее и были более прогрессивными

Ответ включает в себя все названные выше элементы с обоснованиями, не содержит биологических ошибок

Ответ включает в себя два из названных выше элементов с обоснованиями и не содержит биологи­ческих ошибок, ИЛИ ответ включает в себя три названных выше элемента с обоснованиями, но содержит биологические ошибки

Ответ включает в себя только один из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок, ИЛИ ответ включает в себя два из названных выше элементов, но содержит биологиче­ские ошибки, объяснения отсутствуют

Источник

Загадки природы: как Австралия стала царством сумчатых

Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Смотреть фото Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Смотреть картинку Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Картинка про Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Фото Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие

Австралия считается страной сумчатых животных. Помимо кенгуру, там обитают коалы, тасманские дьяволы, вомбаты, квокки и другие виды.

Можно предположить, что сумчатые зародились миллионы лет назад именно на территории этого континента. Но последние исследования опровергли эту теорию. Ученые из Сэлфордского университета в Великобритании заявили, что все австралийские сумчатые является «иммигрантами». Перед тем, как обосноваться на постоянном месте жительства, они 70 миллионов лет обитали в других местах, сообщает Live Science.

По утверждению специалистов, сумчатые отделились от плацентарных млекопитающих около 125 миллионов лет назад, и их истинной «прародиной» является Северная Америка.

В то время существовало от пятнадцати до двадцати видов, ни один из которых не сохранился до наших дней.

66 миллионов лет назад, одновременно с вымиранием динозавров, сумчатые по неизвестной пока причине переселились в Южной Америку.

Тогда два континента не были так близки, как сейчас, но, вероятно, их связывал островной архипелаг или даже сухопутный мост.

В течение последующих 2-3 миллионов лет сумчатые активно развивались. Одни виды приобрели гигантские размеры, другие «отрастили» внушительные клыки, третьи приспособились к фруктовой диете.

По мнению ученых, представители этого класса заполняли ниши, которые на других континентах принадлежали плацентарным млекопитающим.

Многие из новых видов вымерли, но часть дожила до современности – так, в Южной Америке существует более ста видов опоссумов, семь видов землероек и единственный выживший вид отряда микробиотерий колоколо (Dromiciops gliroides).

35-40 миллионов лет назад Южная Америка, Австралия и Антарктида представляли собой единую массу суши. В ту эпоху Южный полюс был гораздо теплее, чем сейчас, и вполне подходил для жизни.

Ученые предположили, что сумчатые и их сородичи совершили новую миграцию – через Антарктиду на территорию Австралии.

Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Смотреть фото Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Смотреть картинку Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Картинка про Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Фото Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие

Интересно, что затем в палеонтологической летописи наблюдается большой пробел – следующим окаменелостям примерно 25 миллионов лет. К тому времени сумчатые разделились на множество разных семейств.

Сегодня в Австралии обитает около 250 видов сумчатых, в Южной Америке – около 120 видов, а в Северной Америке – только один (Virginia opossum). В сущности, география предков сумчатых «перевернулась», отметили авторы исследования.

Ученые до сих пор не могут назвать причины процветания этого класса. Возможно, они обосновались в Австралии, поскольку там практически не было плацентарных млекопитающих – «конкурентов».

Ранее сообщалось, что останки самого северного сумчатого Земли обнаружили на Аляске.

Источник

Объясните, с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в Австралии и отсутствие их на других континентах?

Объясните, с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в Австралии и отсутствие их на других континентах.

Чем сумчатые животные отличаются от представителей прочих классов, назови не менее двух представителей данного подкласса.

Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Смотреть фото Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Смотреть картинку Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Картинка про Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Фото Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие

Большое разнообразие сумчатых млекопитающих в Австралии связано с тем, что на этом континенте для них благоприятный климат, досточное пищевое разнообразие и отсутствие у них естественных как таковых врагов.

Другое дело, что послужило такому разнообразию?

появляются на свет недоразвитыми

рост происходит в сумке у матери

Например, кегуру, коала.

Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Смотреть фото Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Смотреть картинку Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Картинка про Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Фото Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие

Чем отличаются друг от друга первозвери, сумчатые и плацентарные млекопитающие?

Чем отличаются друг от друга первозвери, сумчатые и плацентарные млекопитающие?

Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Смотреть фото Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Смотреть картинку Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Картинка про Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Фото Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие

Назовите представителей сумчатых?

Назовите представителей сумчатых.

Что для них характерно?

Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Смотреть фото Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Смотреть картинку Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Картинка про Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Фото Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие

Почему для споровых растений вода является ограничивающем фактором?

Почему для споровых растений вода является ограничивающем фактором?

Какие функции могут, выполнят мертвые клетки в организме растений?

3. Установите соответствие между представителями простейших и их признаками :

А) Амеба обыкновенная

Одна сократительная вакуоль 8.

Порошица 15 Приводящие каналы сократительной вакуоли 16.

Две сократительные вакуоли 17.

Для представителей, какого класса рыб характерен плавательный пузырь.

Перечислите все функций плавательного пузыря.

5. Объясните, с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в Австралии и отсутствие их на других континентах.

Чем сумчатые животные отличаются от представителей прочих классов, назови не менее двух представителей данного подкласса.

Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Смотреть фото Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Смотреть картинку Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Картинка про Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Фото Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие

Чем позвоночные животные отличаются от беспозвоночных?

Чем позвоночные животные отличаются от беспозвоночных?

Назовите представителей и тех и других.

Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Смотреть фото Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Смотреть картинку Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Картинка про Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Фото Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие

Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Смотреть фото Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Смотреть картинку Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Картинка про Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Фото Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие

Объясните, с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в Австралии и отсутствие их на других континентах?

Объясните, с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в Австралии и отсутствие их на других континентах.

Чем сумчатые животные отличаются от представителей прочих классов, назови не менее двух представителей данного подкласса.

Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Смотреть фото Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Смотреть картинку Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Картинка про Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Фото Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие

Назовите представителей сумчатых?

Назовите представителей сумчатых.

(кенгуру и опоссумы, уже есть).

Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Смотреть фото Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Смотреть картинку Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Картинка про Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Фото Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие

БИЛЕТ №3 1?

Зеленая эвглена – одноклеточный организм с признаками животного и растения.

Значение для человека.

2. Отряды Млекопитающих : Однопроходные.

Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Смотреть фото Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Смотреть картинку Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Картинка про Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Фото Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие

Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Смотреть фото Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Смотреть картинку Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Картинка про Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Фото Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие

Найдите аналогии Сумчатых среди представителей других отрядов?

Найдите аналогии Сумчатых среди представителей других отрядов.

Тасманский дьявол Сурок Ленивец Крыса Крот Волк Куница Муравьед.

Источник

Объясните, с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в Австралии и отсутствие их на других континентах.

Ответ:
1)Австралия отделилась от других материков в период расцвета сумчатых до появления плацентарных животных (географическая изоляция);
2)природные условия Австралии способствовали дивергенции признаков сумчатых и активному видообразованию;
3)на других континентах сумчатые были вытеснены плацентарными млекопитающими.

116. В каких случаях изменение последовательности нуклеотидов ДНК не влияет на структуру и функции соответствующего белка?Ответ:
1)если в результате замены нуклеотида возникает другой кодон, кодирующий ту же аминокислоту;
2)если кодон, образовавшийся в результате замены нуклеотида, кодирует другую аминокислоту, но со сходными химическими свойствами, не изменяющую структуру белка;
3)если изменения нуклеотидов произойдут в межгенных или нефункционирующих участках ДНК.

117. Почему отношения между щукой и окунем в экосистеме реки считают кон-курентными?Ответ:
1)являются хищниками, питаются сходной пищей;
2)обитают в одном водоёме, нуждаются в сходных условиях для жизни, взаимно угнетают друг друга.

118. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в ко-торых сделаны ошибки, исправьте их.
1. Основные классы типа членистоногих — Ракообразные, Паукообразные и Насекомые. 2. Насекомые имеют четыре пары ног, а паукообразные — три пары. 3. Речной рак имеет простые глаза, а паук-крестовик — сложные. 4. У паукообразных на брюшке расположены паутинные бородавки. 5. Паук-крестовик и майский жук дышат с помощью лёгочных мешков и трахей.

Ошибки допущены в предложениях:
1)2 — насекомые имеют три пары ног, а паукообразные — четыре пары;
2)3 — речной рак имеет сложные глаза, а паук-крестовик — простые;
3)5 — у майского жука нет лёгочных мешков, а имеются только трахеи.

119. Каковы особенности строения и жизнедеятельности шляпочных грибов? Назовите не менее четырех особенностей.Ответ:
1)имеют грибницу и плодовое тело;
2)размножаются спорами и грибницей;
3)по способу питания — гетеротрофы;
4)большинство образуют микоризу.

120. Какие ароморфозы позволили древним земноводным освоить сушу.Ответ:
1)появление лёгочного дыхания;
2)формирование расчлененных конечностей;
3)появление трехкамерного сердца и двух кругов кровообращения.

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность рас­по­ло­же­ния ча­стей в цвет­ке, на­чи­ная от цен­тра цвет­ка

3) ле­пест­ки вен­чи­ка

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность эта­пов двой­но­го опло­до­тво­ре­ния у по­кры­то­се­мен­ных рас­те­ний.

1) про­ник­но­ве­ние спер­ми­ев в за­ро­ды­ше­вый мешок

2) пе­ре­нос пыль­цы на рыль­це пе­сти­ка

3) сли­я­ние ядра од­но­го спер­мия с ядром яй­це­клет­ки, дру­го­го спер­мия – со вто­рич­ным ядром за­ро­ды­ше­во­го мешка

4) об­ра­зо­ва­ние ди­пло­ид­ной зи­го­ты и три­п­ло­ид­ной клет­ки

5) про­рас­та­ние пыль­це­вой труб­ки в се­мя­за­ча­ток(25134)

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность рас­по­ло­же­ния слоев на рас­пи­ле де­ре­ва, на­чи­ная с на­руж­но­го.

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность рас­по­ло­же­ния зон корня, на­чи­ная с кор­не­во­го чех­ли­ка

5) кор­не­вой чех­лик(53421)

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность эта­пов раз­ви­тия пе­че­ноч­но­го со­саль­щи­ка, на­чи­ная с опло­до­тво­рен­но­го яйца.

1) Вы­ве­де­ние опло­до­тво­рен­ных яиц из ор­га­низ­ма червя в ки­шеч­ник круп­но­го ро­га­то­го скота, а затем на­ру­жу.

2) При­креп­ле­ние ли­чи­нок к вод­ным рас­те­ни­ям и пре­вра­ще­ние их в цисты.

3) Вы­луп­ле­ние из яиц в воде мик­ро­ско­пи­че­ских ли­чи­нок, по­кры­тых рес­нич­ка­ми.

4) По­па­да­ние цист в ки­шеч­ник круп­но­го ро­га­то­го скота.

5) Внед­ре­ние ли­чи­нок в ор­га­низм ули­ток, рост и раз­мно­же­ние ли­чи­нок в этом ор­га­низ­ме.

6) Выход ли­чи­нок из ор­га­низ­ма про­ме­жу­точ­но­го хо­зя­и­на в воду.(135624)

Рас­по­ло­жи­те жи­вот­ных в по­сле­до­ва­тель­но­сти, ко­то­рая от­ра­жа­ет услож­не­ние их ор­га­ни­за­ции в про­цес­се эво­лю­ции клас­сов, к ко­то­рым они при­над­ле­жат

Рас­по­ло­жи­те рас­те­ния в по­сле­до­ва­тель­но­сти, от­ра­жа­ю­щей услож­не­ние их ор­га­ни­за­ции в про­цес­се эво­лю­ции си­сте­ма­ти­че­ских групп, к ко­то­рым они при­над­ле­жат.

3) сосна обык­но­вен­ная

4) па­по­рот­ник орляк

5) ро­маш­ка ле­кар­ствен­ная

Рас­по­ло­жи­те жи­вот­ных в по­сле­до­ва­тель­но­сти, от­ра­жа­ю­щей услож­не­ние их нерв­ной си­сте­мы в про­цес­се эво­лю­ции

Рас­по­ло­жи­те жи­вот­ных в по­сле­до­ва­тель­но­сти, ко­то­рая от­ра­жа­ет услож­не­ние стро­е­ния их го­лов­но­го мозга в про­цес­се эво­лю­ции

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность воз­ник­но­ве­ния ма­ля­рии.

А) Раз­ру­ше­ние эрит­ро­ци­тов крови

Б) Рост и бес­по­лое раз­мно­же­ние плаз­мо­дия

В) Про­ник­но­ве­ние плаз­мо­дия в пе­чень

Г) Про­ник­но­ве­ние плаз­мо­дия в кровь че­ло­ве­ка

Е) Про­ник­но­ве­ние па­ра­зи­та в ки­шеч­ник ко­ма­ра

Ж) По­ло­вое раз­мно­же­ние плаз­мо­дия

Уста­но­ви­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность ста­дий жиз­нен­но­го цикла мха (на при­ме­ре ку­куш­ки­но­го льна) на­чи­ная с зи­го­ты.

1) об­ра­зо­ва­ние зи­го­ты

2) об­ра­зо­ва­ние по­ло­вых кле­ток на ли­сто­сте­бель­ном рас­те­нии

3) об­ра­зо­ва­ние ко­ро­боч­ки на ножке

4) об­ра­зо­ва­ние га­п­ло­ид­ных спор мей­о­зом

5) об­ра­зо­ва­ние ли­сто­сте­бель­но­го рас­те­ния из споры

6) ми­гра­ция спер­ма­то­зо­и­да к яй­це­клет­ке(134526)

Уста­но­ви­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность ста­дий раз­мно­же­ния ДНК-со­дер­жа­щих ви­ру­сов.

1) выход ви­ру­са в окру­жа­ю­щую среду

2) син­тез белка ви­ру­са в клет­ке

3) внед­ре­ние ДНК в клет­ку

4) син­тез ДНК ви­ру­са в клет­ке

5) при­креп­ле­ние ви­ру­са к клет­ке(53421)

Уста­но­ви­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность ста­дий раз­ви­тия печёноч­но­го со­саль­щи­ка на­чи­ная с зи­го­ты.

3) рес­нич­ная ли­чин­ка

4) хво­ста­тая ли­чин­ка

6) взрос­лый червь(523416)

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность эта­пов раз­ви­тия ин­ди­ви­ду­аль­но­го од­но­лет­не­го по­кры­то­се­мен­но­го рас­те­ния из се­ме­ни.

1) об­ра­зо­ва­ние пло­дов и семян

2) по­яв­ле­ние ве­ге­та­тив­ных ор­га­нов

3) по­яв­ле­ние цвет­ков, опы­ле­ние

4) опло­до­тво­ре­ние и фор­ми­ро­ва­ние за­ро­ды­ша

5) про­рас­та­ние се­ме­ни(52341)

Уста­но­ви­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность ста­дий раз­ви­тия сви­но­го солитёра, на­чи­ная с яйца.

1) про­ник­но­ве­ние в ор­га­ны про­ме­жу­точ­но­го хо­зя­и­на

2) ста­дия ше­сти­крюч­но­го за­ро­ды­ша

4) про­ник­но­ве­ние в ки­шеч­ник че­ло­ве­ка

5) ста­дия финны(31254)

Уста­но­ви­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность, в ко­то­рой, пред­по­ло­жи­тель­но, воз­ник­ли пе­ре­чис­лен­ные клас­сы жи­вот­ных.

1) мно­го­ще­тин­ко­вые коль­че­цы

6) хря­ще­вые рыбы(341265)

Уста­но­ви­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность ста­дий раз­ви­тия се­ме­ни цвет­ко­во­го рас­те­ния.

1) про­рас­та­ние пыль­це­вой труб­ки

3) про­ник­но­ве­ние пыль­це­вой труб­ки в се­мя­поч­ку и опло­до­тво­ре­ние

4) раз­ви­тие за­ро­ды­ша

5) об­ра­зо­ва­ние зи­го­ты(21354)

Уста­но­ви­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность ста­дий раз­ви­тия печёноч­но­го со­саль­щи­ка на­чи­ная с зи­го­ты.

3) рес­нич­ная ли­чин­ка

4) хво­ста­тая ли­чин­ка

6) взрос­лый червь(523416)

Уста­но­ви­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность про­хож­де­ния пор­ции крови по кру­гам кро­во­об­ра­ще­ния у шим­пан­зе, на­чи­ная с ле­во­го же­лу­доч­ка серд­ца.

1) пра­вое пред­сер­дие

5) левое пред­сер­дие

6) пра­вый же­лу­до­чек(321645)

Уста­но­ви­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность по­яв­ле­ния на Земле пе­ре­чис­лен­ных групп рас­те­ний.

1) Зелёные во­до­рос­ли

Уста­но­ви­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность по­яв­ле­ния на Земле ос­нов­ных групп жи­вот­ных.

Уста­но­ви­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность фаз раз­ви­тия пе­че­ноч­но­го со­саль­щи­ка, на­чи­ная с яйца.

2) брю­хо­но­гий мол­люск

4) рес­нич­ная ли­чин­ка

5) хво­ста­тая ли­чин­ка

6) окон­ча­тель­ный хо­зя­ин(142536)

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность рас­по­ло­же­ния слоёв на спиле де­ре­ва, на­чи­ная с проб­ко­во­го слоя.

Рас­ставь­те пе­ре­чис­лен­ные со­бы­тия в хро­но­ло­ги­че­ском по­ряд­ке

1) Изоб­ре­те­ния элек­трон­но­го мик­ро­ско­па

2) От­кры­тие ри­бо­сом

3) Изоб­ре­те­ние све­то­во­го мик­ро­ско­па

4) Утвер­жде­ние Р. Вир­хо­ва о по­яв­ле­нии «каж­дой клет­ки от клет­ки»

5) По­яв­ле­ние кле­точ­ной тео­рии Т. Шван­на и М. Шлей­де­на

6) Пер­вое упо­треб­ле­ние тер­ми­на «клет­ка» Р. Гуком(365412)

Уста­но­ви­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность про­цес­сов, про­те­ка­ю­щих при фо­то­син­те­зе.

1) ис­поль­зо­ва­ние уг­ле­кис­ло­го газа

2) об­ра­зо­ва­ние кис­ло­ро­да

3) син­тез уг­ле­во­дов

4) син­тез мо­ле­кул АТФ

5) воз­буж­де­ние хло­ро­фил­ла(52413)

Уста­но­ви­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность про­цес­сов фо­то­син­те­за.

1) Пре­об­ра­зо­ва­ние сол­неч­ной энер­гии в энер­гию АТФ.

2) Воз­буж­де­ние све­том элек­тро­нов хло­ро­фил­ла.

3) Фик­са­ция уг­ле­кис­ло­го газа.

4) Об­ра­зо­ва­ние крах­ма­ла.

5) Ис­поль­зо­ва­ние энер­гии АТФ для син­те­за глю­ко­зы.(21354)

Уста­но­ви­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность ос­нов­ных эта­пов фо­то­син­те­за.

1) вос­ста­нов­ле­ние уг­ле­кис­ло­го газа до глю­ко­зы

2) пе­ре­нос элек­тро­нов пе­ре­нос­чи­ка­ми и об­ра­зо­ва­ние АТФ и НАДФ·Н

3) об­ра­зо­ва­ние крах­ма­ла

4) воз­буж­де­ние мо­ле­ку­лы хло­ро­фил­ла све­том

5) пе­ре­ход воз­буж­ден­ных элек­тро­нов на более вы­со­кий энер­ге­ти­че­ский уро­вень(45213)

Ука­жи­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность ре­ак­ций фо­то­син­те­за

1) об­ра­зо­ва­ние глю­ко­зы

2) об­ра­зо­ва­ние за­пас­но­го крах­ма­ла

3) по­гло­ще­ние мо­ле­ку­ла­ми хло­ро­фил­ла фо­то­нов (кван­тов света)

4) со­еди­не­ние СО2 с ри­бу­ло­зо­ди­фос­фа­том

5) об­ра­зо­ва­ние АТФ и НАДФ*Н(35412)

Ука­жи­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность эта­пов гео­гра­фи­че­ско­го ви­до­об­ра­зо­ва­ния.

1) рас­про­стра­не­ние при­зна­ка в по­пу­ля­ции

2) по­яв­ле­ние му­та­ций

3) изо­ля­ция по­пу­ля­ций

4) со­хра­не­ние в ре­зуль­та­те борь­бы за су­ще­ство­ва­ние есте­ствен­но­го от­бора осо­бей с по­лез­ны­ми из­ме­не­ни­я­ми(3241)

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность эта­пов из­ме­не­ния окрас­ки кры­льев у ба­боч­ки бе­ре­зо­вой пя­де­ни­цы в про­цес­се эво­лю­ции.

1) со­хра­не­ние тем­ных ба­бо­чек в ре­зуль­та­те от­бо­ра

2) из­ме­не­ние окрас­ки ство­лов берез вслед­ствие за­гряз­не­ния окру­жа­ю­щей среды

3) раз­мно­же­ние тем­ных ба­бо­чек, со­хра­не­ние в ряде по­ко­ле­ний тем­ных осо­бей

4) уни­что­же­ние свет­лых ба­бо­чек пти­ца­ми

5) из­ме­не­ние через не­ко­то­рое время окрас­ки осо­бей в по­пу­ля­ции со свет­лой на тем­ную(24135)

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность дей­ствия дви­жу­щих сил эво­лю­ции.

1) борь­ба за су­ще­ство­ва­ние

2) раз­мно­же­ние осо­бей с по­лез­ны­ми из­ме­не­ни­я­ми

3) по­яв­ле­ние в по­пу­ля­ции раз­но­об­раз­ных на­след­ствен­ных

4) со­хра­не­ние пре­иму­ще­ствен­но осо­бей с по­лез­ны­ми в дан­ных усло­ви­ях среды на­след­ствен­ны­ми из­ме­не­ни­я­ми

5) фор­ми­ро­ва­ние при­спо­соб­лен­но­сти к среде оби­та­ния(31425)

Уста­но­ви­те, в какой по­сле­до­ва­тель­но­сти про­ис­хо­дят про­цес­сы ми­то­за.

1) Рас­хож­де­ние сест­рин­ских хро­ма­тид.

2) Удво­е­ние мо­ле­ку­лы ДНК.

3) Об­ра­зо­ва­ние ме­та­фаз­ной пла­стин­ки.

4) Де­ле­ние ци­то­плаз­мы.(2314)

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность эта­пов окис­ле­ния мо­ле­кул крах­ма­ла в ходе энер­ге­ти­че­ско­го об­ме­на.

1) об­ра­зо­ва­ние мо­ле­кул ПВК (пи­ро­ви­но­град­ной кис­ло­ты)

2) рас­щеп­ле­ние мо­ле­кул крах­ма­ла до ди­са­ха­ри­дов

3) об­ра­зо­ва­ние уг­ле­кис­ло­го газа и воды

4) об­ра­зо­ва­ние мо­ле­кул глю­ко­зы(2413)

Уста­но­ви­те, в какой по­сле­до­ва­тель­но­сти про­ис­хо­дит про­цесс ре­ду­пли­ка­ции ДНК.

1) рас­кру­чи­ва­ние спи­ра­ли мо­ле­ку­лы

2) воз­дей­ствие фер­мен­тов на мо­ле­ку­лу

3) от­де­ле­ние одной цепи от дру­гой на части мо­ле­ку­лы ДНК

4) при­со­еди­не­ние к каж­дой цепи ДНК ком­пле­мен­тар­ных нук­лео­ти­дов

5) об­ра­зо­ва­ние двух мо­ле­кул ДНК из одной(21345)

Уста­но­ви­те, в какой по­сле­до­ва­тель­но­сти об­ра­зу­ют­ся струк­ту­ры мо­ле­ку­лы белка.

1) По­ли­пеп­тид­ная цепь.

2) Клу­бок или гло­бу­ла.

3) По­ли­пеп­тид­ная спи­раль.

4) Струк­ту­ра из не­сколь­ких субъ­еди­ниц.(1324)

Ка­ко­ва по­сле­до­ва­тель­ность про­цес­сов энер­ге­ти­че­ско­го об­ме­на в клет­ке?:

1) рас­щеп­ле­ние крах­ма­ла до мо­но­ме­ров

2) по­ступ­ле­ние в ли­зо­со­мы пи­та­тель­ных ве­ществ

3) рас­щеп­ле­ние глю­ко­зы до пи­ро­ви­но­град­ной кис­ло­ты

4) по­ступ­ле­ние пи­ро­ви­но­град­ной кис­ло­ты (ПВК) в ми­то­хон­дрии

5) об­ра­зо­ва­ние уг­ле­кис­ло­го газа и воды(12345)

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность по­яв­ле­ния ос­нов­ных групп рас­те­ний на Земле.

1) зелёные во­до­рос­ли

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность эта­пов раз­ви­тия рас­ти­тель­но­го мира на Земле от наи­бо­лее древ­них к со­вре­мен­ным:

1) по­яв­ле­ние пси­ло­фи­тов

2) оби­лие дре­во­вид­ных па­по­рот­ни­ков, хво­щей и пла­у­нов

3) по­яв­ле­ние зелёных во­до­рос­лей

4) по­яв­ле­ние и рас­се­ле­ние по­кры­то­се­мен­ных рас­те­ний

5) по­яв­ле­ние пер­вых фо­то­син­те­зи­ру­ю­щих бак­те­рий(53124)

Рас­по­ло­жи­те жи­вот­ных в по­ряд­ке по­вы­ше­ния у них ин­тен­сив­но­сти об­ме­на ве­ществ в про­цес­се эво­лю­ции.

Уста­но­ви­те, в какой по­сле­до­ва­тель­но­сти долж­ны рас­по­ла­гать­ся рас­те­ния в со­от­вет­ствии с их услож­не­ни­ем в про­цес­се эво­лю­ции.

2) бе­ре­за бо­ро­дав­ча­тая

3) ель обык­но­вен­ная

4) ку­куш­кин лен(4132)

Уста­но­ви­те, в какой хро­но­ло­ги­че­ской по­сле­до­ва­тель­но­сти по­яви­лись ос­нов­ные груп­пы рас­те­ний на Земле.

4) Се­мен­ные па­по­рот­ни­ки

Ука­жи­те по­сле­до­ва­тель­ность про­цес­сов гео­гра­фи­че­ско­го ви­до­об­ра­зо­ва­ния.

1) рас­про­стра­не­ние при­зна­ка в по­пу­ля­ции

2) по­яв­ле­ние му­та­ций в новых усло­ви­ях жизни

3) про­стран­ствен­ная изо­ля­ция по­пу­ля­ций

4) отбор осо­бей с по­лез­ны­ми из­ме­не­ни­я­ми

5) об­ра­зо­ва­ние но­во­го вида(32415)

Уста­но­ви­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность про­цес­сов, про­ис­хо­дя­щих во время ми­то­за.

А) рас­пад ядер­ной обо­лоч­ки

Б) утол­ще­ние и уко­ро­че­ние хро­мо­сом

В) вы­стра­и­ва­ние хро­мо­сом в цен­траль­ной части клет­ки

Г) на­ча­ло дви­же­ния хро­мо­сом к цен­тру

Д) рас­хож­де­ние хро­ма­тид к по­лю­сам клет­ки

Е) фор­ми­ро­ва­ние новых ядер­ных обо­ло­чек(багвде)

Уста­но­ви­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность ста­дий жиз­нен­но­го цикла па­по­рот­ни­ка на­чи­ная с зи­го­ты.

1) об­ра­зо­ва­ние зи­го­ты

2) про­рас­та­ние споры, об­ра­зо­ва­ние за­рост­ка

3) фор­ми­ро­ва­ние по­ло­вых кле­ток в за­рост­ке

4) об­ра­зо­ва­ние кор­не­ви­ща из опло­до­тво­рен­ной зи­го­ты

5) об­ра­зо­ва­ние спор на ли­стьях

6) рост ли­стьев из кор­не­ви­ща(146523)

Уста­но­ви­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность эр в ис­то­рии Земли.

Уста­но­ви­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность аро­мор­фо­зов в раз­ви­тии нерв­ной си­сте­мы.

1) об­ра­зо­ва­ние диф­фуз­ной нерв­ной си­сте­мы

2) раз­ви­тие коры мозга

3) воз­ник­но­ве­ние пе­ред­не­го мозга

4) ство­ло­вая нерв­ная си­сте­ма

5) уз­ло­вая нерв­ная си­сте­ма(14532)

Опре­де­ли­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность об­ра­зо­ва­ния зи­го­ты у по­кры­то­се­мен­ных рас­те­ний.

1) об­ра­зо­ва­ние га­п­ло­ид­ной мак­ро­спо­ры

3) об­ра­зо­ва­ние вось­ми­ядер­но­го за­ро­ды­ше­во­го мешка

4) фор­ми­ро­ва­ние яй­це­клет­ки

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность про­цес­сов, про­ис­хо­дя­щих в клет­ке с хро­мо­со­ма­ми в ин­тер­фа­зе и по­сле­ду­ю­щем ми­то­зе.

1) рас­по­ло­же­ние хро­мо­сом в эк­ва­то­ри­аль­ной плос­ко­сти

2) ре­пли­ка­ция ДНК и об­ра­зо­ва­ние дву­х­ро­ма­тид­ных хро­мо­сом

3) спи­ра­ли­за­ция хро­мо­сом

4) рас­хож­де­ние сест­рин­ских хро­мо­сом к по­лю­сам клет­ки(2314)

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность про­цес­сов, про­ис­хо­дя­щих в ходе мей­о­за.

1) рас­по­ло­же­ние пар го­мо­ло­гич­ных хро­мо­сом в эк­ва­то­ри­аль­ной плос­ко­сти

2) конъ­юга­ция, крос­син­го­вер го­мо­ло­гич­ных хро­мо­сом

3) рас­по­ло­же­ние в плос­ко­сти эк­ва­то­ра и рас­хож­де­ние сест­рин­ских хро­мо­сом

4) об­ра­зо­ва­ние четырёх га­п­ло­ид­ных ядер

5) рас­хож­де­ние го­мо­ло­гич­ных хро­мо­сом(21534)

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность фор­ми­ро­ва­ния аро­мор­фо­зов в эво­лю­ции хор­до­вых жи­вот­ных.

1) воз­ник­но­ве­ние лёгких

2) об­ра­зо­ва­ние го­лов­но­го и спин­но­го мозга

3) об­ра­зо­ва­ние хорды

4) воз­ник­но­ве­ние четырёхка­мер­но­го серд­ца(3214)

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность аро­мор­фо­зов в эво­лю­ции бес­по­зво­ноч­ных жи­вот­ных.

1) воз­ник­но­ве­ние дву­сто­рон­ней сим­мет­рии тела

2) по­яв­ле­ние мно­го­кле­точ­но­сти

3) воз­ник­но­ве­ние чле­ни­стых ко­неч­но­стей, по­кры­тых хи­ти­ном

4) рас­чле­не­ние тела на мно­же­ство сег­мен­тов(2143)

Уста­но­ви­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность про­цес­сов, про­ис­хо­дя­щих при ми­то­ти­че­ском де­ле­нии клет­ки.

1) спи­ра­ли­за­ция хро­мо­сом

2) об­ра­зо­ва­ние ядер­ных мем­бран до­чер­них кле­ток

3) рас­по­ло­же­ние хро­мо­сом в плос­ко­сти эк­ва­то­ра

4) рас­хож­де­ние сест­рин­ских хро­ма­тид к по­лю­сам клет­ки(1342)

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность про­цес­сов эм­брио­ге­не­за у лан­цет­ни­ка.

1) фор­ми­ро­ва­ние бла­сту­лы

2) дроб­ле­ние зи­го­ты

3) фор­ми­ро­ва­ние трёх за­ро­ды­ше­вых лист­ков

4) об­ра­зо­ва­ние га­стру­лы(2143)

Опре­де­ли­те по­сле­до­ва­тель­ность гео­гра­фи­че­ско­го ви­до­об­ра­зо­ва­ния.

1) фор­ми­ро­ва­ние по­пу­ля­ции с новым ге­но­фон­дом

2) по­яв­ле­ние гео­гра­фи­че­ской пре­гра­ды между по­пу­ля­ци­я­ми

3) есте­ствен­ный отбор осо­бей с при­спо­со­би­тель­ны­ми к дан­ным усло­ви­ям при­зна­ка­ми

4) по­яв­ле­ние осо­бей с но­вы­ми при­зна­ка­ми в изо­ли­ро­ван­ной по­пу­ля­ции(2431)

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность фор­ми­ро­ва­ния аро­мор­фо­зов у жи­вот­ных в про­цес­се эво­лю­ции.

1) по­яв­ле­ние тка­ней

2) воз­ник­но­ве­ние по­ло­во­го раз­мно­же­ния

3) об­ра­зо­ва­ние хорды

4) фор­ми­ро­ва­ние пя­ти­па­лых ко­неч­но­стей(2134)

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность про­цес­сов пре­об­ра­зо­ва­ния хро­мо­сом в ин­тер­фа­зе и пер­вом де­ле­нии мей­о­за.

1) об­ра­зо­ва­ние двух сест­рин­ских хро­ма­тид в каж­дой хро­мо­со­ме

2) рас­хож­де­ние го­мо­ло­гич­ных хро­мо­сом к по­лю­сам клет­ки

3) конъ­юга­ция го­мо­ло­гич­ных хро­мо­сом

4) обмен участ­ка­ми между го­мо­ло­гич­ны­ми хро­мо­со­ма­ми

5) рас­по­ло­же­ние по­пар­но го­мо­ло­гич­ных хро­мо­сом в зоне эк­ва­то­ра(13452)

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность по­яв­ле­ния в про­цес­се эво­лю­ции раз­ных от­де­лов рас­те­ний.

Уста­но­ви­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность воз­ник­но­ве­ния при­спо­соб­ле­ний ор­га­низ­ма к окру­жа­ю­щей среде.

1) воз­ник­но­ве­ние му­та­ции

2) вли­я­ние фак­то­ра внеш­ней среды

3) внеш­нее про­яв­ле­ние при­зна­ка

4) пе­ре­да­ча му­та­ции потом­ству

5) со­хра­не­ние и уси­ле­ние при­зна­ка есте­ствен­ным от­бо­ром

6) по­яв­ле­ние при­спо­соб­ле­ний(214356)

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность рас­по­ло­же­ния струк­тур в эу­ка­ри­от­ной клет­ке рас­те­ния (на­чи­ная сна­ру­жи).

1) плаз­ма­ти­че­ская мем­бра­на

2) кле­точ­ная стен­ка

Уста­но­ви­те, в какой по­сле­до­ва­тель­но­сти про­ис­хо­дят про­цес­сы эм­брио­ге­не­за у лан­цет­ни­ка.

1) об­ра­зо­ва­ние од­но­слой­но­го за­ро­ды­ша

2) об­ра­зо­ва­ние ме­зо­дер­мы

3) об­ра­зо­ва­ние эн­то­дер­мы

4) диф­фе­рен­ци­ров­ка ор­га­нов

5) об­ра­зо­ва­ние бла­сто­ме­ров(51324)

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность про­цес­сов при био­син­те­зе белка в клет­ке.

1) об­ра­зо­ва­ние пеп­тид­ной связи между ами­но­кис­ло­та­ми

2) вза­и­мо­дей­ствие ко­до­на иРНК и ан­ти­ко­до­на тРНК

3) выход тРНК из ри­бо­со­мы

4) со­еди­не­ние иРНК с ри­бо­со­мой

5) выход иРНК из ядра в ци­то­плаз­му

6) син­тез иРНК(654213)

Уста­но­ви­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность воз­ник­но­ве­ния пе­ре­чис­лен­ных клас­сов жи­вот­ных.

1) Мно­го­ще­тин­ко­вые коль­че­цы

6) Хря­ще­вые рыбы(341265)

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность, в ко­то­рой пред­по­ло­жи­тель­но воз­ник­ли пе­ре­чис­лен­ные груп­пы рас­те­ний.

4) Зелёные во­до­рос­ли

Опре­де­ли­те хро­но­ло­ги­че­скую по­сле­до­ва­тель­ность по­яв­ле­ния на­уч­ных тео­рий в об­ла­сти эво­лю­ци­он­ной био­ло­гии.

1) тео­рия транс­фор­миз­ма

2) эво­лю­ци­он­ная тео­рия Ла­мар­ка

3) эво­лю­ци­он­ное уче­ние Дар­ви­на

4) тео­рия кре­а­ци­о­низ­ма

5) син­те­ти­че­ская тео­рия эво­лю­ции(41235)

Уста­но­ви­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность воз­ник­но­ве­ния при­спо­соб­ле­ния ор­га­низ­ма к окру­жа­ю­щей среде.

1) воз­ник­но­ве­ние му­та­ции

2) вли­я­ние му­та­ген­ных фак­то­ров

3) внеш­нее про­яв­ле­ние при­зна­ка

4) пе­ре­да­ча му­та­ции потом­ству

5) со­хра­не­ние и уси­ле­ние при­зна­ка есте­ствен­ным от­бо­ром

6) по­яв­ле­ние при­спо­соб­ле­ния(214356)

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность фор­ми­ро­ва­ния по­пу­ля­ции тёмно­окра­шен­ной ба­боч­ки берёзовой пя­де­ни­цы в за­грязнённых про­мыш­лен­ных рай­о­нах.

1) по­яв­ле­ние и со­хра­не­ние в потом­стве раз­но­окра­шен­ных ба­бо­чек

2) уве­ли­че­ние чис­лен­но­сти ба­бо­чек с более тёмной окрас­кой

3) со­хра­не­ние в ре­зуль­та­те есте­ствен­но­го от­бо­ра ба­бо­чек с тёмной окрас­кой и ги­бель со свет­лой

4) по­яв­ле­ние по­пу­ля­ции, со­сто­я­щей из тёмно­окра­шен­ных ба­бо­чек

5) по­тем­не­ние ство­лов берёз(51324)

Рас­по­ло­жи­те груп­пы хор­до­вых жи­вот­ных в по­ряд­ке услож­не­ния уров­ня их ор­га­ни­за­ции в про­цес­се эво­лю­ции.

Уста­но­ви­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность по­яв­ле­ния адап­та­ций к усло­ви­ям окру­жа­ю­щей среды

А) фе­но­ти­пи­че­ское про­яв­ле­ние му­та­ций

Б) есте­ствен­ный отбор при­зна­ка

В) по­яв­ле­ние ре­цес­сив­ной му­та­ции у ряда осо­бей по­пу­ля­ции

Г) воз­ник­но­ве­ние адап­та­ции

Д) скре­щи­ва­ние осо­бей-но­си­те­лей му­та­ции(вдабг)

Уста­но­ви­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность ово­ге­не­за.

1) об­ра­зо­ва­ние яй­це­кле­ток и по­ляр­ных телец

2) мейоз ооци­тов пер­во­го по­ряд­ка

3) рост ооци­тов и на­коп­ле­ние пи­та­тель­ных ве­ществ

4) об­ра­зо­ва­ние ооци­тов пер­во­го по­ряд­ка

5) об­ра­зо­ва­ние ооци­тов вто­ро­го по­ряд­ка

6) ми­то­ти­че­ское де­ле­ние оого­ни­ев(643251)

Уста­но­ви­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность важ­ней­ших аро­мор­фо­зов у рас­те­ний.

2) об­ра­зо­ва­ние семян

3) по­яв­ле­ние ве­ге­та­тив­ных ор­га­нов

4) воз­ник­но­ве­ние цвет­ка и плода

5) воз­ник­но­ве­ние мно­го­кле­точ­но­сти(15324)

Уста­но­ви­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность про­хож­де­ния крови по боль­шо­му кругу кро­во­об­ра­ще­ния.

1) пра­вое пред­сер­дие

3) ар­те­рии го­ло­вы, ко­неч­но­стей и ту­ло­ви­ща

5) ниж­няя и верх­няя полые вены

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность про­цес­сов, про­ис­хо­дя­щих при био­син­те­зе белка.

1) при­со­еди­не­ние ан­ти­ко­до­на к ко­до­ну

2) выход иРНК в ци­то­плаз­му

3) син­тез иРНК на ДНК

4) со­еди­не­ние иРНК с ри­бо­со­мой

5) от­щеп­ле­ние ами­но­кис­ло­ты в бел­ко­вую цепь(32415)

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность про­цес­сов, при­во­дя­щих к смене эко­си­стем.

1) из­ме­не­ние среды оби­та­ния, умень­ше­ние в ней ре­сур­сов, не­об­хо­ди­мых для жизни дан­но­го вида

2) за­се­ле­ние среды оби­та­ния осо­бя­ми дру­гих видов

3) со­кра­ще­ние чис­лен­но­сти осо­бей дан­но­го вида вслед­ствие из­ме­не­ния ими среды оби­та­ния

4) по­гло­ще­ние из окру­жа­ю­щей среды ор­га­низ­ма­ми од­но­го вида опре­де­лен­ных ве­ществ(4132)

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность дей­ствий при за­клад­ке опыта, до­ка­зы­ва­ю­ще­го не­об­хо­ди­мость света для фо­то­син­те­за.

1) Через трое суток вынем рас­те­ние из шкафа и по­ста­вим его под элек­три­че­скую лам­поч­ку или на яркий свет.

2) Обес­цве­чен­ный лист про­мо­ем водой, рас­пра­вим и обольём сла­бым рас­тво­ром йода.

3) По­ме­стим при­му­лу (или пе­лар­го­нию) на 2–3 дня в тёмный шкаф для от­то­ка ор­га­ни­че­ских ве­ществ из ли­стьев. Часть листа при­кро­ем с двух сто­рон по­лос­кой из чёрной бу­ма­ги.

4) Через 8–10 часов лист сре­жем, сни­мем чёрную по­лос­ку и опу­стим его в го­ря­чий спирт для обес­цве­чи­ва­ния.

5) Осве­щен­ная часть листа окра­сит­ся в синий цвет, а за­кры­тая чёрной по­лос­кой оста­нет­ся без из­ме­не­ний. Это сви­де­тель­ству­ет об об­ра­зо­ва­нии крах­ма­ла в осве­щен­ной части листа.(31425)

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность про­цес­сов, ха­рак­тер­ных для ли­сто­па­да.

1) об­ра­зо­ва­ние от­де­ли­тель­но­го слоя на че­реш­ке

2) на­коп­ле­ние в ли­стьях вред­ных ве­ществ в те­че­ние лета

3) опа­де­ние ли­стьев

4) раз­ру­ше­ние хло­ро­фил­ла вслед­ствие по­хо­ло­да­ния и умень­ше­ния ко­ли­че­ства света

5) из­ме­не­ние окрас­ки ли­стьев(24513)

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность про­цес­сов, про­ис­хо­дя­щих при смене био­гео­це­но­зов (сук­цес­сии).

1) за­се­ле­ние ку­стар­ни­ка­ми

2) за­се­ле­ние ли­шай­ни­ка­ми голых скал

3) фор­ми­ро­ва­ние устой­чи­во­го со­об­ще­ства

4) про­рас­та­ние семян тра­вя­ни­стых рас­те­ний

5) за­се­ле­ние тер­ри­то­рии мхами(25413)

Уста­но­ви­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность зве­ньев в пи­ще­вой цепи, ис­поль­зуя все на­зван­ные объ­ек­ты.

Рас­ставь­те в пра­виль­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти ор­га­низ­мы в со­от­вет­ствии с их ме­стом в цепи пи­та­ния за­лив­но­го луга.

Уста­но­ви­те пра­виль­ную воз­мож­ную по­сле­до­ва­тель­ность вос­ста­нов­ле­ния ель­ни­ка, уни­что­жен­но­го по­жа­ром.

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность, от­ра­жа­ю­щую си­сте­ма­ти­че­ское по­ло­же­ние вида Ка­пуст­ная бе­лян­ка в клас­си­фи­ка­ции жи­вот­ных, на­чи­ная с наи­мень­шей ка­те­го­рии.

2) вид Ка­пуст­ная бе­лян­ка

3) отряд Че­шуе­кры­лые

4) тип Чле­ни­сто­но­гие

5) род Ого­род­ные бе­лян­ки

6) се­мей­ство Бе­лян­ки(25614)

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность со­под­чи­не­ния си­сте­ма­ти­че­ских ка­те­го­рий у жи­вот­ных, на­чи­ная с наи­мень­шей.

1) се­мей­ство Вол­чьи (Псо­вые)

2) класс Мле­ко­пи­та­ю­щие

3) вид Обык­но­вен­ная ли­си­ца

6) род Ли­си­ца(361425)

Уста­но­ви­те иерар­хи­че­скую по­сле­до­ва­тель­ность си­сте­ма­ти­че­ских ка­те­го­рий в цар­стве рас­те­ний, на­чи­ная с наи­боль­шей.

4) пе­ту­нья ги­брид­ная

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность, от­ра­жа­ю­щую си­сте­ма­ти­че­ское по­ло­же­ние вида Ком­нат­ная муха в клас­си­фи­ка­ции жи­вот­ных, на­чи­ная наи­мень­шей груп­пы

2) тип Чле­ни­сто­но­гие

4) цар­ство Жи­вот­ные

5) вид Ком­нат­ная муха

6) класс На­се­ко­мые(531624)

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность, от­ра­жа­ю­щую си­сте­ма­ти­че­ское по­ло­же­ние вида Ка­пуст­ная бе­лян­ка в клас­си­фи­ка­ции жи­вот­ных, на­чи­ная с наи­мень­шей ка­те­го­рии.

2) вид Ка­пуст­ная бе­лян­ка

3) отряд Че­шуе­кры­лые

4) тип Чле­ни­сто­но­гие

5) род Ого­род­ная бе­лян­ка

6) се­мей­ство Бе­лян­ки(256314)

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность со­под­чи­не­ния си­сте­ма­ти­че­ских ка­те­го­рий у жи­вот­ных, на­чи­ная с наи­мень­шей.

1) се­мей­ство Вол­чьи (Псо­вые)

2) класс Мле­ко­пи­та­ю­щие,

3) вид Обык­но­вен­ная ли­си­ца,

6) род Ли­си­ца.(361425)

Ука­жи­те си­сте­ма­ти­че­ские ка­те­го­рии, к ко­то­рым от­но­сит­ся мед­ведь ги­ма­лай­ский, в пра­виль­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти, на­чи­ная с наи­боль­шей си­сте­ма­ти­че­ской груп­пы.

А) ги­ма­лай­ский мед­ведь

Уста­но­ви­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность в клас­си­фи­ка­ции ля­гуш­ки пру­до­вой на­чи­ная с са­мо­го круп­но­го так­со­на.

1) ля­гуш­ка пру­до­вая

2) класс Зем­но­вод­ные

3) цар­ство Жи­вот­ные

4) на­сто­я­щие ля­гуш­ки

Уста­но­ви­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность клас­си­фи­ка­ции яб­ло­ни апорт на­чи­ная с са­мо­го круп­но­го так­со­на.

5) по­кры­то­се­мен­ные (цвет­ко­вые)

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность си­сте­ма­ти­че­ских групп жи­вот­ных, на­чи­ная с наи­боль­шей.

6) Обык­но­вен­ная белка(243156)

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность эво­лю­ци­он­ных про­цес­сов на Земле в хро­но­ло­ги­че­ском по­ряд­ке.

1) выход ор­га­низ­мов на сушу

2) воз­ник­но­ве­ние фо­то­син­те­за

3) фор­ми­ро­ва­ние озо­но­во­го экра­на

4) об­ра­зо­ва­ние ко­ацер­ва­тов в воде

5) по­яв­ле­ние кле­точ­ных форм жизни(45231)

Рас­ставь­те в пра­виль­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти ор­га­низ­мы в со­от­вет­ствии с их ме­стом в цепи пи­та­ния Се­вер­но­го моря.

3) планк­тон­ная во­до­росль

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность, в ко­то­рой пред­по­ло­жи­тель­но воз­ник­ли пе­ре­чис­лен­ные клас­сы жи­вот­ных.

1) Мно­го­ще­тин­ко­вые коль­че­цы

6) Хря­ще­вые рыбы(341265)

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность эта­пов раз­ви­тия мха ку­куш­ки­на льна, на­чи­ная с про­рас­та­ния споры.

1) об­ра­зо­ва­ние пред­рост­ка (про­то­не­мы)

2) опло­до­тво­ре­ние при на­ли­чии воды

3) про­рас­та­ние споры

4) раз­ви­тие на пред­рост­ке жен­ских или муж­ских рас­те­ний

5) со­зре­ва­ние на муж­ских рас­те­ни­ях спер­ма­то­зо­и­дов, на жен­ских — яй­це­кле­ток

6) раз­ви­тие из зи­го­ты на жен­ском рас­те­нии ко­ро­боч­ки со спо­ра­ми(314526)

Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Смотреть фото Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Смотреть картинку Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Картинка про Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Фото Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Смотреть фото Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Смотреть картинку Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Картинка про Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Фото Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Смотреть фото Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Смотреть картинку Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Картинка про Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Фото Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие

Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Смотреть фото Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Смотреть картинку Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Картинка про Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие. Фото Объясните с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в австралии и отсутствие

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *