Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя

Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Смотреть фото Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Смотреть картинку Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Картинка про Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Фото Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себяmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Смотреть фото Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Смотреть картинку Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Картинка про Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Фото Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя

Частенько мы делаем опечатки, которые не можем найти даже перечитав несколько раз свою писанину. Однако, если мы предложим кому-то другому прочитать наш текст, то он обычно очень быстро находит наши опечатки.

Почему мы делаем опечатки, вполне очевидно: это обычные механические ошибки при быстром наборе. Но вот почему чаще всего мы не замечаем их в собственном тексте, вопрос гораздо интереснее. Оказывается, винить стоит наш собственный мозг.

Психолог Том Стаффорд из Университета Шеффилда (Великобритания) посвятил изучению опечаток несколько лет и одну научную работу. И вот к какому выводу он пришел.

Стаффорд считает: «Когда ты пишешь, ты пытаешься передать смысл. Это задача очень высокого уровня. Как и в случае со всеми задачами подобного рода, мозг обобщает простые составные части (например, превращает буквы в слова и слова в предложения) для того, чтобы сосредоточиться на более сложных задачах (например, объединении предложений в сложные идеи)».

Когда мы читаем тексты других людей, мы понимаем смысл, задействуя меньшую мощность мозга, чем когда мы создаем текст самостоятельно, и это помогает сосредоточиться на частях и увидеть ошибки и опечатки. Но когда мы перечитываем собственный текст, мозг достраивает картину, которую мы хотели передать, и (если очень сильно обобщить) мы видим не то, что есть, а то, что должно быть. Поэтому заметить опечатки в своем тексте в несколько раз сложнее, чем в чужом.

Источник

Почему ты легко замечаешь в чужом тексте ошибки, а в своем — не видишь

Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Смотреть фото Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Смотреть картинку Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Картинка про Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Фото Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя

Даже если ты имел в школе по русскому языку твердую пятерку и наизусть знаешь, как зовут не только Ожегова, но и Розенталя, то все равно сто раз делал обидные и нелепые опечатки. Более того, не только делал, но еще и отправлял письмо адресату с этой опечаткой или сдавал с ней отчет. (И нет, тот случай, когда ты в мессенджере назвал Таню Ирой, не считается опечаткой, уж извини!)

Почему мы делаем опечатки, вполне очевидно: это обычные механические ошибки при быстром наборе. Но вот почему чаще всего мы не замечаем их в собственном тексте, вопрос гораздо интереснее. Оказывается, винить стоит наш собственный мозг.

Психолог Том Стаффорд из Университета Шеффилда (Великобритания) посвятил изучению опечаток несколько лет и одну научную работу. И вот к какому выводу он пришел.

Стаффорд считает: «Когда ты пишешь, ты пытаешься передать смысл. Это задача очень высокого уровня. Как и в случае со всеми задачами подобного рода, мозг обобщает простые составные части (например, превращает буквы в слова и слова в предложения) для того, чтобы сосредоточиться на более сложных задачах (например, объединении предложений в сложные идеи)».

Когда мы читаем тексты других людей, мы понимаем смысл, задействуя меньшую мощность мозга, чем когда мы создаем текст самостоятельно, и это помогает сосредоточиться на частях и увидеть ошибки и опечатки. Но когда мы перечитываем собственный текст, мозг достраивает картину, которую мы хотели передать, и (если очень сильно обобщить) мы видим не то, что есть, а то, что должно быть. Поэтому заметить опечатки в своем тексте в несколько раз сложнее, чем в чужом.

Источник

Ваш психолог. Работа психолога в школе.

Самое популярное

Практическое занятие по психологии

Цели занятия:
1. Обучающая: сформировать представления обучающихся об основных характеристиках и феноменах познавательных психических процессов ощущения и восприятия, а также о возможностях учета закономерностей и особенностей ощущения и восприятия в деятельности врача.
2. Развивающая: обеспечить развитие познавательной мотивации и формирование общекультурных компетенций.
3. Воспитывающая: способствовать воспитанию морально
этических качеств личности обучающегося, системы его гуманистических ценностей.
Цели занятия предполагают формирование и развитие следующих общекультурных компетенций:
ОК-1. Способность к абстрактному мышлению, анализу и синтезу.
ОК-5. Готовность к саморазвитию, самореализации, самообразованию, использованию творческого потенциала.
ОК-8. Г отовность к работе в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
Для формирования указанных компетенций обучающиеся должны знать: основные закономерности и особенности процессов ощущения и восприятия.
Обучающиеся должны уметь: раскрывать причинно-следственные связи в рассматриваемых процессах и явлениях, анализировать различные точки зрения, вести дискуссию на актуальные темы, связанные с психологическими аспектами деятельности врача.
Обучающиеся должны владеть: методами анализа, обобщения и эффективного восприятия информации; методами и средствами познания, обучения и самоконтроля.

Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Смотреть фото Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Смотреть картинку Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Картинка про Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Фото Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя

Рис. 1. Иллюзии зрительного восприятия

Контрольные вопросы:
1. Каковы виды и функции ощущений?
2. Охарактеризуйте строение и характеристики чувствительности анализаторов.
3. Чем отличается восприятие от ощущения?
4. Каковы свойства восприятия?
5. Что происходит с человеком в ситуации сенсорной депривации?

Работа на занятии
Задание 1. Заполните, перенесенную в тетрадь, таблицу «Отличие процессов ощущения и восприятия» (совместно с преподавателем).

Задание 2. Решите следующие ситуационные задачи (ОК-1).

Итоговый контроль
Выполните тестовые задания № 55-57, 70-72, 88, 89 (Приложение 1).

Основная:
1. Лукацкий М.А. Психология / М.А. Лукацкий, М.Е. Остренкова. — Москва: ГЭОТАР-Медиа, 2017. — 704 с.
2. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика / Л.Д. Столяренко. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. — 636 с.

Дополнительная:
1. Амиров А.Ф. Психология и педагогика [Текст]. В 2-х ч.: курс лекций для студ. мед.вузов / А.Ф. Амиров, З.А Бакирова, Е.Е. Липатова [и др.]. — Уфа: ГБОУ ВПО БГМУ Минздрава России, 2013. — 119 с.
2. Амиров А.Ф. Психология и педагогика [Текст]. В 2-х ч. : практикум для студ. мед.вузов / А.Ф. Амиров, З.А Бакирова, Е.Е. Липатова [и др.]. — Уфа: ГБОУ ВПО БГМУ Минздрава России, 2013. — 106 с.
3. Амиров А.Ф. Психология и педагогика [Электронный ресурс]. В 2-х ч. : практикум для студ. мед. вузов (Электрон. текстовые дан) / А.Ф. Амиров, З.А Бакирова, Е.Е. Липатова [и др.]. — Уфа: ГБОУ ВПО БГМУ Минздрава России, 2013.
4. Большой психологический словарь / Под. общ.ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. — Санкт-Петербург.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. — 672 с.
5. Платонов К.К. Занимательная психология / К.К. Платонов. — Москва: РИМИС, 2011. — 304 с.
6. Гамезо М.В. Атлас по психологии: информ.-метод. пособие к курсу
«Психология человека» / М.В. Гамезо, И.А. Домашенко. — Москва: Педагогическое общество России, 2006. 276 с.
7. Общая и социальная психология / Под ред. Н.Д. Твороговой. — Москва: ООО «Медицинское информационное агентство», 1997. — 374 с.

Источник: Психология и педагогика: практикум для студ. мед. вузов. В 2-х ч. Ч.1. / Сост.: А.Ф. Амиров, А.В. Бехтерева, Ю.В. Ивановский, Ю.Е. Коньшина, О.В. Кудашкина, Е.Е. Липатова, С.М. Мочалов, Л.В. Мурзагалина, А.А. Хусаенова. — Уфа: ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава России, 2019. — 149 с.

Источник

Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя

Выдающиеся деятели российской психологии, стоявшие у истоков ее зарождения

М.В. ГАМЕЗО, И.А. ДОМАШЕНКО

Информационно-методическое пособие к курсу «Психология человека»

Издание третье, дополненное и исправленное

Педагогическое общество России

Гамезо М.В., Домашенко И.А.

Учебное пособие соответствует программе курса «Психология человека». Большую часть атласа составляет иллюстративные и схематизированные материалы, позволяющие создать у студентов наглядные представления о содержании курса. Каждая глава снабжена кратким словарем понятий, справочными материалами, а также вопросами и заданиями. Заключает атлас «Психологический практикум».

Учебное пособие предназначено для студентов педагогических учебных заведений, а также для всех, кто изучает курс «Психология человека».

© Гамезо М.В., Домашенко И.А., 2001 © Педагогическое общество России, 2004

Введение. Знаковое моделирование и преобразование учебной информации как условие и средство овладения знаниями. 5

Информационно-методические материалы по темам

II. Задачи и методы современной психологии. 24

III. Развитие психики в животном мире и становление сознания человека. 43

IV. Личность. Теория личности. 60

XI. Мышление и воображение. 172

Данная книга является учебным пособием к курсу «Психологии человека» для студентов, изучающих психологию, поэтому, естественно, ее содержание соотнесено с программой по психологии человека.

Узловые вопросы и основные понятия, а также вопросы и задания по каждой теме определяют круг знаний и практических умений, которыми должны овладеть студенты в процессе изучения курса психологии. Фактическое содержание информации, включенной в атлас, порой выходит за рамки программы и призвано удовлетворить запросы студентов с учетом их специализации, а иногда и просто любознательности в познании себя и других людей.

Выбор формы атласа для решения сформулированных задач объясняется двумя причинами. Во-первых, тем, что приемы знакового моделирования, в том числе и графического, широко использованного в книге, являются весьма эффективным средством освоения учебной информации. Во-вторых, с помощью фотографий и других иллюстративных материалов мы стремились по возможности полнее связать теоретические положения психологической науки с прикладными задачами, с практикой общения и деятельности в педагогической сфере. Нельзя не учитывать и тот факт, что психологический материал может и должен быть живым, привлекательным не только по содержанию, но и по форме.

Практическое использование атласа возможно в ходе аудиторных занятий как непосредственно, так и путем создания по материалам атласа диапозитивов и диафильмов, а также

при самостоятельной работе студентов. Поскольку печатные иллюстративные материалы к курсу общей психологии отсутствуют, атлас может быть полезным пособием и для преподавателей психологии.

Поиски ответов на вопросы и выполнение заданий, которые даны в пособии по каждой теме, а также решение задач психологического практикума — само по себе увлекательное занятие, но в то же время это существенный элемент глубокого овладева-ния психологией.

Хотелось бы обратить внимание еще на одну деталь пособия. Художественные заставки к каждой главе, как и многие другие иллюстративные материалы, по идее должны нести особый смысл. Отнеситесь к ним заинтересованно и в меру критично. Если вы найдете свой способ выражения соответствующей информации — зарисуйте его. Это лучший прием постижения истины.

В заключение считаем своим приятным долгом выразить искреннюю благодарность:

кандидату психологических наук Анатолию Васильевичу Бычкову за помощь в разработке графических моделей ряда разделов книги;

Александру Сергеевичу Орлову за техническую помощь в подготовке и печати иллюстративных материалов;

Мирону Владимировичу Сагалову за выполнение натурных фотографий и решение режиссерских задач;

Ирине Серафимовне Климовой и Инне Валентиновне Зыриной за творческий труд по созданию образцов различных эмоциональных состояний, представленных в книге.

И ПРЕОБРАЗОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ

КАК УСЛОВИЕ И СРЕДСТВО ОВЛАДЕНИЯ ЗНАНИЯМИ

Человек с первых дней своей жизни включается в социальный, общественно-исторический мир. Его окружают, прежде всего, люди и созданные ими предметы. Это уже с самого начала выводит человеческого индивидуума за рамки чисто биологического существа, делает его существом социальным, формирует его как человеческую личность. Особенно интенсивно процесс социализации ребенка начинается с того момента, когда он приобщается к человеческой речи, овладевает человеческим языком, несущим в себе общественно-исторический опыт.

По мере овладения родным (естественным), а затем и специальными языками наук (математики, физики, химии и т. д.) возможности человеческого познания возрастают, они выходят далеко за рамки личного опыта, Для человека открывается доступ к сокровищам знаний, накопленных человечеством на протяжении всей истории.

Естественные национальные языки, языки наук, как и другие способы передачи информации, в современной науке принято рассматривать как с и с т е м ы знаков. Важность знаков заключается не только в том, Чт ° они замещают реальные предметы и явления мира, но и в том, что они Ыступают как орудия познания, как средство добывания знаний, выходящих за пределы непосредственных Данных восприятия.

Под знаком в современной семиотике 1 понимается материальный, чувственно воспринимаемый предмет (явление, действие), выступающий в процессе познания и общения в качестве представителя (заместителя) другого предмета (явлений, действий) и используемый для получения, хранения, преобразования и передачи информации о нем.

Источник

Почему у других заметить ошибку легче, чем у себя?

Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Смотреть фото Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Смотреть картинку Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Картинка про Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Фото Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя

Это связано с отличительной чертой человеческого зрения, не зависимо от его остроты:

Есть у зрения особенность одна,

Всех людей она объединяет.

Всяк в у себя в глазу не разглядит бревна,

Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Смотреть фото Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Смотреть картинку Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Картинка про Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Фото Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя

Это зависит от самооценки человека)имхо)

Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Смотреть фото Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Смотреть картинку Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Картинка про Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Фото Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя

Если посмотреть на себя свежим критическим взглядом, то у себя тоже будут видны все ошибки, нужно лишь много раз смотреть. А получается зачастую, что на других смотрим внимательно и пристально, а на себя совсем не смотрим критическим взглядом.

Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Смотреть фото Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Смотреть картинку Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Картинка про Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Фото Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя

Потому что все мы изначально мало склонны к самокритике и гораздо легче видим ошибки в других людях! А вот адекватно оценить и принять критику в свой адрес могут только сильные люди! А еще более сильные сами умеют замечать ошибки в себе )))

Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Смотреть фото Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Смотреть картинку Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Картинка про Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Фото Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя

Есть же хорошая такая старинная русская поговорка:»В чужом глазу и соринку видим, а в своём и бревно не заметим!».Я так думаю, что да, действительно, очень сложно бывает оценивать свои поступки и действия по отношению к окружающим!Каждый человек индивидуален и пусть так будет!Мы разные и этим интересны друг другу в этом мире!Самокритика-это здорово!Главное не дойти только до самоуничижения!Стараться поступать по совести и возможностям!)

Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Смотреть фото Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Смотреть картинку Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Картинка про Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Фото Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя

Есть такой механизм психологической защиты-проекция. Мы видим в других людях их «ошибки» которые свойственны нам самим, естественно отрицая у себя такие «косяки». За другими же наблюдать «полезней» видно больше ).

Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Смотреть фото Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Смотреть картинку Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Картинка про Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Фото Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя

Человек просто напросто не может признать ошибку, тут выступает термин самокритика на каком уровне она у человека

Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Смотреть фото Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Смотреть картинку Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Картинка про Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Фото Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя

Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Смотреть фото Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Смотреть картинку Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Картинка про Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Фото Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя

Так получилось,что встретились с одним человеком на просторах интернета.В принципе,была возможна взаимная помощ.Нашли общую тему,и он меня спрашивал мое мнение по вопросу.Я ему тут-же все рассказал,а сегодня посещают такие мысли,что если-бы перенес вчерашний ответ на сегодня-завтра,то до него лучше бы дошло.Хотя,с другой стороны,в этих мыслях какой-то неуловимый подвох-так нельзя.

Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Смотреть фото Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Смотреть картинку Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Картинка про Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Фото Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя

Обычно замечаю, такое сложно не заметить. Ведь если мужчина влюблен, он будет искать вашего внимания, приглашать куда-то, да и вообще, скорее всего, признается в своих чувствах очень быстро. Но как-то раз было, что не заметила. Мужчина был моим коллегой, мы были в отношениях «привет-привет», он даже на меня не смотрел. Но он был женат, да и я замужем, может, дело было в этом. Он мне признался в том, что я ему нравлюсь, в командировочной поездке (мы оба были нетрезвы, нас вместе отправили за сигаретами). Естественно, дело никуда не зашло, т.к. он мне даже не особо нравился (т.е., неприятия не было, но и ответных чувств тоже).

Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Смотреть фото Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Смотреть картинку Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Картинка про Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Фото Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя

Доброго времени суток!Да ничего не нужно отвечать,загадочно улыбнуться и перевести разговор на другую тему,ваша личная жизнь только ваша,и не надо впускать туда посторонних,есть у вас отношения или нет,это касается только вас.Но так как люди всегда любят совать нос в чужую жизнь,то вашими козырями будут загадочная улыбка,невозмутимость,уверенность и минимум информации.

Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Смотреть фото Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Смотреть картинку Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Картинка про Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Фото Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя

Замечал и не раз и даже самому интересно от чего это зависит.К примеру в машинах во всех тоже свой запах но то можно обьяснить ароматизаторами а вот с чем связан то какой запах царит в доме это большая тайна.

Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Смотреть фото Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Смотреть картинку Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Картинка про Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя. Фото Объясните почему у других заметить ошибку легче чем у себя

А мне кажется,что не обязательно освящать машину.Автомобили освящают с целью защиты от аварий, угонов и т. п. Если сам водитель этого автомобиля искренне верит в Бога, произносит необходимые ежедневные молитвы и живет, стараясь соблюдать 10 заповедей и не делать 7 смертных грехов, то с ним и так ни чего не случится. А, если и случится, то все обойдется с меньшими потерями для здоровья и финансов. Бывает в жизни так, что нет рядом церквей и священнослужителей, что бы совершить ритуалы, зато вера и молитвы всегда с вами. Можно, конечно, и про священников, освящающих автомобили, высказать что-то,но люди не могут их осуждать, только Бог им судья.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *