Объясните что означает измерить длину

ВОПРОСЫ

1. Сколько существует отрезков, концами которых являются две дан­ные точки?

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину
2. Как обозначают отрезок?

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину
3. Какие вы знаете единицы длины?

Нам известны такие единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр.

4. Объясните, что означает измерить длину отрезка.

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину
5. Каким свойством обладает длина отрезка?

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину
6. Какие отрезки называют равными?

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину
7. Какие длины имеют равные отрезки?

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину
8. Какой из двух неравных отрезков считают большим?

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину
9. Что называют расстоянием между точками А и В?

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину
10. Объясните, какую геометрическую фигуру называют ломаной.

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину
11. Что называют длиной ломаной?

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину
12. Какую ломаную называют замкнутой?

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

РЕШАЕМ УСТНО

1. Какое число больше числа 46 на 9? Какое число меньше числа 72 на 15? Какое число больше числа 21 в 7 раз? Какое число меньше числа 65 в 13 раз?

2. Назовите все двузначные числа, сумма цифр которых равна 6.

3. Назовите все двузначные числа, разность цифр которых равна 7.

4. Назовите три последовательных натуральных числа, наименьшим из которых является наибольшее четырехзначное число.

5. Назовите три последовательных натуральных числа, наибольшим из которых является наименьшее четырехзначное число.

6. Выразите в сантиметрах:

1) 7 дм 4 см = 74 см
2) 4 м 1 см = 401 см
3) 2 м 6 дм = 260 см
4) 1 м 2 дм 5 см = 125 см

7. Выразите в дециметрах и сантиметрах:

1) 72 см = 7 дм 2 см
2) 146 см = 14 дм 6 см
3) 450 мм = 4 дм 5 см
4) 8 м 40 мм = 80 дм 4 см

УПРАЖНЕНИЯ

44. Запишите все отрезки, изображенные на рисунке 15.

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

a) AB, BC, AC, BK
б) OP, OR, OT, PR, PT, RT
в) AE, EC, CD, AC, ED, AD
г) MN, NE, ME, EP, PQ, EQ, MQ, NP

45. Запишите все отрезки, изображенные на рисунке 16.

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

а) AO, OC, AC, BO, OD, BD, AD
б) MK, KN, NP, MN, KP, MP, FK, KE, FE, EN, NS, ES

46. Отметьте в тетради точки A, B, C, D и соедините их попарно отрезками. Сколько отрезков образовлось? Сколько образовалось отрезков с концом в точке А?

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

47. Начертите отрезки MN и AC так, чтобы MN=6 см 3 мм, AC = 5 см 3 мм.

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

48. Начертите отрезки EF и BK так, что EF = 9 см 2 мм, BK = 7 см 6 мм.

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

49. Начертите отрезок АВ, длина которого равна 8 см 9 мм. Отметьте на нём точку С так, чтобы СВ = 3 см 4 мм. Какова длина отрез­ка АС?

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

50. Начертите отрезок TP, длина которого равна 7 см 8 мм. Отметьте на нём точку Е так, чтобы ТЕ = 2 см 6 мм. Какова длина отрезка ЕР?

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

51. Сравните на глаз отрезки АВ и CD (рис. 17). Проверьте свой вывод измерением.

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

52. Назовите все ломаные, изобра­жённые на рисунке 11. Какая из них имеет наибольшее коли­чество звеньев?

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

53. Назовите звенья ломаной, изображённой на рисунке 18, и измерьте их длины (в миллиметрах). Вычислите длину ломаной.

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

54. Запишите звенья ломаной, изображённой на рисунке 19, и измерь­те их длины (в миллиметрах). Вычислите длину ломаной.

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

55. Отметьте в узле клеток тетради точку А; точку В разместите на 4 клетки левее и на 5 клеток выше точки А; точку С — на 3 клет­ки правее и на 1 клетку выше точки В; точку D — на 3 клетки пра­вее и на 3 клетки ниже точки С; точку Е — на 1 клетку правее и на 2 клетки ниже точки D. Соедините последовательно отрезками точ­ки А, В, С, D и Е. Какая фигура образовалась? Запишите её назва­ние и укажите количество звеньев.

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

56. Вычислите длину ломаной ABCDE, если АВ = 8 см, ВС = 14 см, CD = 23 см, DE = 10 см.

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

57. Вычислите длину ломаной MNKPEE, если MN = 42 мм, NK = 38 мм, КР = 19 мм, РЕ = 12 мм, ЕF = 29 мм.

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

58. Начертите в тетради ломаную, изображённую на рисунке 20. Измерьте длины звеньев (в мил­лиметрах) и найдите длину ло­маной.

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

59. Известно, что отрезок SK в 3 ра­за больше отрезка RS (рис. 21). Найдите длину отрезка RK, ес­ли RS = 34 см.

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

60. Известно, что отрезок DВ в 5 раз меньше отрезка AD (рис. 22). Найдите длину отрезка АВ, ес­ли АD = 135 см.

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

61. Известно, что AC = 32 см, ВС = 9 см, CD = 12 см (рис. 23). Найдите длины отрезков АВ и BD.

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

62. Известно, что MF= 43 см, МЕ = 26 см, КЕ = 18 см (рис. 24). Найди­те длины отрезков МК и EF.

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

63. Даны две точки А и В. Сколько можно провести отрезков, соеди­няющих эти точки? Сколько можно провести ломаных, соединяю­щих эти точки?

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

64. Начертите отрезок МК и отметьте на нём точки А и С. Запишите все образовавшиеся отрезки.

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

65. Длина отрезка АВ равна 28 см. Точки М и К принадлежат этому от­резку, причём точка К лежит между точками М и В, AM =12 см, ВК = 9 см. Найдите длину отрезка МК.

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

66. Точка С принадлежит отрезку АВ, длина отрезка АС равна 15 см, а отрезок АВ на 5 см больше отрезка АС. Чему равна длина отрез­ка ВС? Есть ли в условии задачи лишние данные?

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

67. Отрезки МТ и FK равны (рис. 25). Сравните отрезки MF и ТК.

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

68. Постройте ломаную ACDM так, чтобы АС = 15 мм, CD = 24 мм, DM = 32 мм. Вычислите длину ло­маной.

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

69. Постройте ломаную CEFK так, чтобы звено СЕ было равно 8 мм, звено EF было на 14 мм больше звена СЕ, а звено FK — на 7 мм меньше звена EF. Вычислите длину ломаной.

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

70. Вычислите длину ломаной, изображённой на рисунке 26.

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

71. Известно, что АС = 8 см, BD = 6 см, ВС = 2 см (рис. 27). Найдите длину отрезка AD.

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

72. Известно, что MF = 30 см, ME = 18 см, KF = 22 см (рис. 28). Найди­те длину отрезка КЕ.

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

73. Известно, что КР = РЕ = EF = FT = 2 см (рис. 29). Какие ещё равные отрезки есть на этом рисунке? Найдите их длины.

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

74. На первом отрезке отметили семь точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 3 см, а на втором — десять точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 2 см. Расстояние между какими крайними точками больше: лежащими на первом отрезке или лежащими на втором отрезке?

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

75. Известно, что АЕ = 12 см, AQ = QB, ВМ = МС, СК = KD, DR = RE, МК = 4 см (рис. 30). Найдите длину отрезка QR.

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

76. Какое наименьшее количество точек надо отметить на отрезках, изображённых на рисунке 31, чтобы на каждом из них было две от­меченные точки, не считая концов отрезков?

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

77. У Миши есть линейка, на которой отмечены только 0 см, 5 см и 13 см (рис. 32). Как, пользуясь этой линейкой, он может постро­ить отрезок длиной: 1) 3 см; 2) 2 см; 3) 1 см?

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

78. Вычислите:

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину
Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

79. Выполните действия:

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

80. Детскому саду подарили четыре ящика конфет по 5 кг в каждом и шесть ящиков печенья по 3 кг в каждом. На сколько килограм­мов больше подарили конфет, чем печенья?

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

81. Медведица Настасия Петровна заготовила на зиму семь бочонков мёда по 12 кг в каждом и 8 бочонков мёда по 10 кг в каждом. Сколько всего килограммов мёда заготовила Настасия Петровна?

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

82. В магазин привезли 240 кг бананов и 156 кг апельсинов. Треть при­везённых фруктов продали в первый день, а остальные — во второй день. Сколько килограммов фруктов продали во второй день?

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

83. Кот Матроскин вырастил в своём саду 246 кг яблок и 354 кг груш. Шестую часть всех фруктов он отдал своим друзьям из детского са­да, пятую часть всех фруктов — друзьям из школы, а остальное — в больницу. Сколько килограммов фруктов Матроскин отдал в больницу?

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

84. Укажите наименьшее натуральное число, сумма цифр которого равна 101.

Источник

Объясните что означает измерить длину

Автор: Додонов Вячеслав Григорьевич

Организация: МОУ Ново-Томышевская основная школа

Населенный пункт: Ульяновская область, с. Новое Томышево

Класс: 5

Предмет: МАТЕМАТИКА

Тип урока: Урок изучения нового материала.

Цели урока:

— формировать умения и навыки определять расстояние между двумя точками;

— измерять длину отрезка с точностью до 1 см с недостатком, с избытком, с округлением;

Формировать УУД:

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; планирование сотрудничества с учителем и одноклассниками в поиске и выборе информации; слушать и понимать речь других; построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке)

Планируемые результаты

Коммуникативные: формировать умения учащихся воспроизводить мысли устной и письменной речью;

Регулятивные: анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы, выступать перед аудиторией.

Личностные: способность к самоуправлению, сознательную дисциплину, трудолюбие, усидчивость, самостоятельность в работе.

Предметные: знать единицы измерения отрезков, понятие приближённой длины отрезка с недостатком, с избытком, с округлением.

Оборудование: ноутбук, презентация.

Мы сегодня продолжим работать по теме «Измерение отрезков». Поэтому давайте вспомним понятия, с которыми познакомились на прошлом уроке (слайд 1):

— Расшифруйте предложенные термины: плоскость, прямая, луч, отрезок.

— Скажите, что из перечисленного мы сможем измерить?

— Чем?

Как называется отрезок, длина которого принята за единицу измерения?

Что называют расстоянием между двумя точками?

Расскажите, как мне с помощью линейки измерить отрезок?

— Посмотрим небольшой сюжет (демонстрация фрагмента мультфильма «38 попугаев»): https://yandex.ru/video/preview/?text=мультфильм%2038%20попугаев%20измерение%20удава&path=wizard&parent-reqid=1616507733142502-441565576134106352500121-production-app-host-vla-web-yp-38&wiz_type=vital&filmId=4340551432591760197

— Какой значение имеет этот сюжет к нашей теме?

— Удалось ли друзьям удава точно измерить его длину?

Цель: Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими темы и целей урока.\

Мы сейчас с вами проведем небольшое исследование и попытаемся ответить на вопросы (слайд 3):

Понятно, что каждый отрезок имеет определенную длину, но длина не всякого отрезка в точности равна целому числу единичных отрезков, которыми он измеряется.

В этом случае точная длина отрезка АВ осталась неизвестной.

Однако известно, что 5 см

Знак ≈ называют знаком приближенного равенства и читают «приближенно равно».

В рассмотренном примере длина отрезка АВ приближенно равна 5 см с недостатком и 6 см с избытком с точностью до 1 см.

Однако ещё можно получить приближённую длину отрезка с точностью до 1 см с округлением. Поясним эти слова.

Т.к. точка В расположена ближе к делению 5, то более точным приближением длины отрезка АВ является 5 см. В таком случае говорят, что длина отрезка АВ приближённо равна 5 см с округлением с точностью до 1 см.

Если же точка В оказалась бы ближе к делению 6, то мы сказали бы, что длина отрезка АВ приближённо равна 6 см с округлением с точностью до 1 см.

Остается ещё третий случай, когда точка В окажется точно посередине между делениями линейки 5 и 6. В этом случае условились считать, что 6 см есть приближенная длина отрезка АВ с точностью до 1 см с округлением.

5. Закрепление изученного материала.

Цель: Выявить качество и уровень усвоения знаний, а также установить причины выявленных ошибок.

Задание (слайд 4): Найдите приближенно длину отрезка (у доски работают 2 ученика):

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

6. Физминутка.

Цель: сменить вид деятельности.

Давайте немного отдохнем.

Поднимает руки класс – это «раз».

Повернулась голова – это «два».

Руки вниз, вперед смотри – это «три».

Руки в стороны пошире развернули на «четыре»,

С силой их к плечам прижать – это «пять».

Всем ребятам надо сесть – это «шесть».

Задание (слайд 5): Найдите и запишите длину отрезков округлением. (самостоятельно в тетрадях с последующей проверкой),

Объясните что означает измерить длину. Смотреть фото Объясните что означает измерить длину. Смотреть картинку Объясните что означает измерить длину. Картинка про Объясните что означает измерить длину. Фото Объясните что означает измерить длину

Задание (слайд 6): № 374 (соревнования между рядами).

7. Самостоятельная работа (слайд 7):

8. Рефлексия (слайд 8):

Цель: оценить результаты собственной деятельности.

— Итак, над какой темой урока мы сегодня с вами работали?

— Как происходить округление с избытком; недостатком.

— Как найти длину отрезка округлением?

9. Домашнее задание (слайд 9):

п. 2.2., стр. 81-82, учить определения,

№ 374, № 377 на стр. 83 выполнить в тетрадях.

10. Подвести итог урока. Оценить работу класса. Выставить оценки учащимся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *