Объясните что имел ввиду йоганнес
Объясните, что имел ввиду Йоганнес Бехер, утверждая : «Человек становится человеком только среди людей»?
Объясните, что имел ввиду Йоганнес Бехер, утверждая : «Человек становится человеком только среди людей».
Приведите три суждения объяснения.
Уже получив образование, воспитание и обучение, человек должен применять полученные навыки среди других людей ; исключения редки, на полном самообеспечении, отшельником может жить далеко не каждый человек.
Предположите, почему люди иногда поступают не по совести?
Предположите, почему люди иногда поступают не по совести.
Приведите несколько объяснений.
Приведите 2 аргумента(объяснения)значения дружбы в жизни человека?
Приведите 2 аргумента(объяснения)значения дружбы в жизни человека.
Человек становится человеком только среди людей?
Человек становится человеком только среди людей.
Человеческий ребенок в момент рождения не человек а только кандидат?
Человеческий ребенок в момент рождения не человек а только кандидат.
— согласны ли вы с мнением автора, почему?
Человеческий ребенок в момент рождения, по меткому выражению А?
Человеческий ребенок в момент рождения, по меткому выражению А.
Пьерона, не человек, а только «кандидат в человека».
Объясните, что имел в виду А.
Пьерон, называя ребенка «кандидатом в человека»?
Сформулируйте три суждения.
Надо ли становиться добрым человеком?
Надо ли становиться добрым человеком?
Всегда ли необходимо быть добрым?
Приведите примеры из жизни.
Надо ли становиться добрым человеком?
Надо ли становиться добрым человеком?
Всегда ли необходимо быть добрым?
Приведите примеры из жизни.
Помогите составить НОРМАЛЬНО ЭССЕ?
Помогите составить НОРМАЛЬНО ЭССЕ.
Не где его не копируя.
Человек становится человеком только среди людей!
Почему индивидуальных людей становится всё меньше приведите 3 аргумента?
Почему индивидуальных людей становится всё меньше приведите 3 аргумента.
Объясните смысл выражения : человеком рождаются, личностью становятся?
Объясните смысл выражения : человеком рождаются, личностью становятся.
Оля привет это маша я тоже ищу.
Познать себя сложно т. К нужно много времени и терпения.
Человечность : 1. Умение почувствовать другого человека ; 2. Готовность прощать ошибки другим людей ; 3. Добро ; 4. Доброжелательное отношениям к людям ; 5. Уважения ; 6. Готовность придти на помощь ; 7. Умение чувствовать духовный мир, интере..
Специальный знак ауционерного общества.
Мне не нравится, когда мой друг обманывает меня потому что, все это влечет к недоверию друг друга. Мне нравится общаться с интересными мне по личности людьми потому что, они будут давать мне дельную информацию. Задание №2 Великодушие и гуманизм. И..
Объясните, что имел ввиду Йоганнес Бехер, утверждая:»Человек становится человеком только среди людей». Приведите три суждения объяснения.
Тема в разделе «Развитие знаний о человеке», создана пользователем uniqa.
uniqa ученик
Объясните, что имел ввиду Йоганнес Бехер, утверждая:»Человек становится человеком только среди людей». Приведите три суждения объяснения.
PERSOOOONA профессор
Общество это главная ячейка для человека, с самого рождения человек находиться в обществе, идет постепенное развитие, каждый человек набирается нужных ему знаний, навыков, интересов. Человек не может существовать без общества людей.
Примеры: общество друзей, друзья, родственники, одноклассники, однокурсники и т. д.
Sinxrofazotronka учащийся
DimonchikLimonchik неофит
С1. Автор предпологает что мы видим мир через культурные очки, в основе которых лежит наша культура. Как говорит автор большинство людей даже не предпологает о существовании таких очков, многие привыкли видеть культурный мир по своему а кто то и вовсе не замечает его. «То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира».
elle-girl почемучка
Пожалуйста помогите, нужна помощь
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
Vorobey отличник
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Kristel-Kristel новичок
Само слово «личность», как многие другие психологические понятия,
широко используются в повседневном общении. Когда хотят
охарактеризовать какого-то человека, то часто говорят о нём то как
о личности, то как об индивиде, индивидуальности. В психологии эти
понятия различаются. Индивид, индивидуальность – это конкретный чело-
век, во всём своеобразии своих физических и физиологических, психоло-
гических и социальных качеств и свойств. Но индивидуальностью, вообще
говоря, обладают не только люди. Каждый знает, как не похожи друг на
друга домашние животные – собаки, кошки, коровы: у каждого не только
своя внешность, но и свой «нрав». Однако никто никогда не говорит
о личности лошади или даже очень сообразительной овчарки.
Нет никакого сомнения в том, что все новорождённые младенцы
похожи друг на друга только на первый взгляд. Фактически каждый из них –
уже индивидуальность… Но не личность! Человек становится личностью,
а не рождается ею. Обязательно ли все становятся? Или только некоторые?
Как говорит психолог А. Асмолов, «Человеком рождаются, личностью
становятся, а индивидуальность отстаивают». Недаром же, наверное, можно
слышать об одном: «Настоящая личность!», а о другом: «Нет, это не
личность. Так, ни то ни сё».
В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему». Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития. Этот
уровень характеризуется тем, что в процессе самопознания человек
начинает воспринимать и переживать самого себя как единое целое,
отличное от других людей и выражающееся в понятии «я». Такой уровень
психического развития характеризуется также наличием у человека
собственных взглядов и отношений, собственных моральных требований и
оценок, делающих его относительно устойчивым и независимым от чуждых
его собственным убеждениям воздействий среды. Необходимая
характеристика личности – её активность. Человек на этом уровне развития
способен сознательно воздействовать на окружающую действительность,
изменять её в своих целях, а также изменять в своих целях самого себя.
(Я. Л. Коломинский)
Задание: 1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты
текста и озаглавьте каждый из них. 2)
Какие три понятия используются для характеристики человека? Почему, по
мнению автора, индивидуальностью обладают не только люди?
3)Какие два определения личности привёл автор? Какую характеристику
личности он считает необходимой?
4)Используя факты общественной жизни и личного социального опыта,
приведите три примера самосовершенствования, саморазвития человека. 5)
Какие элементы личности, по мнению автора, делают человека относительно
независимым от чуждых его собственным убеждениям воздействий среды?
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, личный
социальный опыт, объясните важность подобной независимости. 6)
Почему, по мнению автора, личностью не рождаются? Как обществоведы
называют процесс становления личности? Используя обществоведческие
знания, укажите любые три группы, организации, участвующие в этом
процессе.