Объясните чем завершилась история союза королей и философов в чем заключается
Ответы 2
итоговый тест по россии 6 класс
а1. к восточным славянам относятся племена:
а. хазары, печенеги, половцы
б. поляне, древляне, дреговичи
в. торки, ливы, пруссы
г. мурома, ливы, мордва
а2. с именем князя ярослава мудрого связано:
а. покорение дунайской болгарии
г. объединение киева и новгорода
а3. объезд князем и его дружины своих владений с осени до весны:
б. обход г. ополчение
а4. в 945 г. древлянами был убит князь:
б. олег г. святослав
а5. русь приняла крещение в:
а6. первый свод письменных законов древней руси назывался:
а. правда в. урок ярославичам
б. судебник г. соборное уложение
а7. первая известная летопись на руси:
а. «слово о полку игореве»
б. «поучение владимира мономаха»
в. «повесть временных лет»
г. «повесть о разорении рязани батыем»
а8. первый из городов, павший под ударом войска батыя:
б коломна г. новгород
а9. прозвище невский князь александр ярославович получил за:
а. проведение переписи населения в новгороде
б. поездку к хану орды за ярлыком
в. победу над крестоносцами
г. разгром шведского отряда
а10. ордынские чиновники, которые собирали дань:
а. бесермены в. баскаки
а11. князь, в правление которого москва становится центром
а. иван калита б. дмитрий донской в. александр невский
а12. духовный лидер, от которого дмитрий иванович получил
благословление накануне куликовской битвы:
а. сергий радонежский в. митрополит алексий
б. митрополит петр г. патриарх никон
а13. куликовская битва произошла в:
а14. река, на берегу которой произошло стояние войска ивана iii и ахмата:
б. непрядва г. калка
а15. год принятия судебника ивана iii:
выберите правильный вариант ответа среди предложенных.
а16. участники куликовской битвы:
а. пересвет г. челубей
б. ягайло д. тохтамыш
а17. в результате монгольского нашествия на русь:
а. большинство городов было сожжено
б. запустели пахотные земли
в. установлен военно-политический союз с ордой
г. погибли большинство князей и воевод
д. большинство земель не пострадало
в1. установите соответствие между понятием и определением:
1. ярлык а. монгольские сборщики дани
2. полюдье б. грамота от хана на право княжения
3. баскаки в. господство ордынцев, угнетение
Объясните чем завершилась история союза королей и философов. В чем заключались противоречия между его участниками
Ответы 2
в ватикане прошла конференция, на которой около 200 делегатов более чем из 20 стран обсудили возрождение мистических обрядов, в том числе обряда по изгнанию дьявола – экзорцизма.
экзорцизм не является традиционным обрядом для современной католической церкви. как правило, “одержимость бесами” считается частным случаем психического расстройства, а “исцеление” через обряд экзорцизма объясняют самовнушением.
однако в последнее время интерес к экзорцизму и образу дьявола стал возрастать в католической церкви. религиоведы и священники ватикана сообщают, что папа римский франциск по сравнению с предшественниками не только уделяет много внимания сатане в своих проповедях, но и стремится возродить образ дьявола как сверхъестественную сущность, которой подчиняются силы зла.
например, в прошлом году папа положил руки на человека в инвалидной коляске, который утверждал, что одержим демонами – в этом публика увидела импровизированный акт очищения от бесов. несколько месяцев спустя франциск похвалил международную ассоциацию экзорцистов за “ людям, которые и в освобождении”. в прошлом месяце на мессе франциск собравшихся быть бдительными: “берегитесь, потому что дьявол присутствует”.
теперь официальные лица ватикана открыто говорят о возрождении мистических обрядов в католической церкви, а кардиналы в некоторых городах италии и испании недавно решили расширить число экзорцистов в своих епархиях в связи с “растущим спросом” на подобные услуги по “очищению от дьявола”.
это не первый раз, когда действия папы римского франциска вызывают неоднозначную реакцию общественности. на этой неделе в своей проповеди папа рассказал, что мог бы крестить марсиан, если бы они попросили об этом. если господь наделил этих существ разумом и душой, то кто мы такие, чтобы противиться их желанию прийти в церковь, сказал понтифик. в действительности франциск использовал эту метафору, чтобы объяснить проблему крещения язычников.
ведь на наших глазах и в наших умах свершается процесс, всего значения которого мы не осознаем. он более радикален и важен, чем кризис. речь идет о том, что христианство покидает европу.
три фактора подталкивают процесс исчезновения христианства. во-первых, уже целое столетие происходит дехристианизация европы, которая в последнее время значительно ускорилась. этот процесс выражается не только в исчезновении религиозного чувства, несоблюдении обрядов, непосещении месс и резком снижении числа желающих стать церковными служителями, но он приводит к тому, что люди уже не ощущают свою принадлежность к христианской цивилизации, что проявляется в культуре и в народном быту, в глубинной ориентации и в повседневной жизни. то, что казалось естественным и цивилизованным, устоявшимся за тысячелетия в обычаях и сердцах, рушится с потрясающей скоростью и опрокидывает в первую очередь человека, изменяя его отношение к жизни и сексу, к рождению и смерти, разрушая семью во всех ее аспектах. вековые убеждения, незыблемые еще двадцать лет тому назад, мораль, обычаи, язык — все рушится. перемены в повседневной жизни европейцев, возникшие в результате кризиса, не идут ни в какое сравнение с радикальными антропологическими мутациями, которые мы переживаем. пророческое видение этого изложил серджо куинцио в книге «христианство от начала до конца» (sergio quinzio, cristianesimo dall’inizio alla fine; adelphi, 1967 ).
Вопросы по истории 8 класс учебник Загладин, Белоусов, Пименова параграф 3
Чем объяснялось обращение части европейских монархов к идеям философов-просветителей, известных своей критикой существовавших в то время порядков? Что в «просвещённом» правлении привело к реальным результатам? Что осталось лишь заявлениями?
1. Определите на основе первого из приведённых текстов, как представлял смысл «просвещённого правления» Ж.Ж. Руссо.
2. Проанализируйте высказывание императора Иосифа II, осуществившего в своих владениях значительные реформы в духе «просвещённого абсолютизма». Каким путём он предпочитал проводить свою политику?
3*. Сопоставьте точки зрения мыслителя и монарха. В чём состояли различия? Как в связи с этим вы оцените попытки установления «союза философов и королей»?
1. Как вы охарактеризуете стиль данного текста?
2*. Какими личными качествами и деяниями прославился в истории прусский король Фридрих II? (См. § 9 учебника.) Как можно объяснить и оценить его позицию в отношениях с Вольтером?
. В чём можно видеть причины интереса некоторых европейских правителей к идеям Просвещения?
2. Используя материал учебников по всеобщей и отечественной истории, ответьте на следующие вопросы: как создавался в XVIII в. образ «просвещённого монарха»? Каков был стиль общения правителей (например, Фридриха II, Екатерины II) с известными просветителями? Можно ли сказать, что этот стиль переносился на обращение монархов с их подданными?
3. Систематизируйте информацию об основных мероприятиях политики «просвещённого абсолютизма» в разных сферах жизни общества, заполнив в тетради таблицу.
*Как вы оцените результаты этой политики?
4. Объясните, чем завершилась история союза «королей и философов». В чём заключались противоречия между его участниками?
5*. Составьте исторический портрет одного из европейских монархов, разделявших идеи «просвещённого абсолютизма» (по выбору). Выскажите суждение, какое место занимали названные идеи в государственной политике вашего «героя».
Объясните чем завершилось история Союза королей Философов в чем заключались противоречий между его участниками
Ответы 2
на протяжении более чем 4000 лет пирамиды гизы возвышались над западным берегом нила к югу от каира, вызывая множество теорий, от их методов строительства до их астрологических связей.
второй фараон 4-й династии хуфу, эллинизированный как хеопс, был сыном снеферу и хетефер i и, вероятно, поднялся на трон в возрасте 20 лет. мало информации о хуфу было сохранено, и противоречивые сведения о его правлении были написаны спустя столетия после его смерти, особенно в геродота.
на высоте 146 метров, великая пирамида затмила все сооружения, когда-либо построенные до завершения линкольнского собора в 1311 году н.э. собор превысил ее на около 160 метров, до краха ее центрального шпиля в 1548 году.
для пирамиды использовали 2,3 миллиона каменных блоков из карьера в асуане. каждый блок весит около 2,5 тонн в среднем, а сама пирамида оценивается в 6,5 млн. тонн.
и ученые не доказали, что система пандусов должна была быть методом поднятия и маневрирования массивными гранитными блоками для великой пирамиды. археологические данные на других местах пирамиды показывают, что линейные, лестничные и спиральные пандусы использовались для медленного камней в сотни метров в воздух.
а сейчас, маленькая экскурсия вовнутрь пирамиды. великая пирамида, созданная в виде гробницы, содержит три камеры, предназначенные для размещения хуфу и вещей с сокровищами, которые он «возьмет» с собой в загробную жизнь. при входе в пирамиду проход (0,9 метра в высоту и 1,1 фута в ширину) опускается примерно на 107 метров внутрь, выравнивается и продолжается еще 8 метров до незавершенной подземной камеры. около 28 метров вниз по нисходящему проходу, отверстие в крыше ведет к восходящему проходу, который поднимается к большой галерее (это единственная известная пирамида с проходом, который склоняется вверх). в начале галереи находится проход в королевскую палату. ряд валов, простирающихся от северных и южных стен, были исследованы несколько раз, но их цель еще не раскрыта.
вернувшись в большую галерею, проход ведет к королевской палате. внутри, стены полностью покрыты гранитом, а пара валов, которые, в какой-то момент, считались воздушными валами, склонялись вверх и вниз по северным и южным сторонам пирамиды, заставляя многих экспертов полагать, что они имели астрологическую цель.
саркофаг хуфу – это единственный объект, который остается в комнате.
для работы, по мнению экспертов, были задействованы около 20 000-30 000 квалифицированных рабочих, включая каменных масонов, инженеров, архитекторов, геодезистов, строителей и других мастеров. небольшая команда работала круглый год по проекту, в то время как большая часть рабочих вызывалась в летние месяцы, когда нил затапливал окружающую долину.
наряду со своей гробницей, комплекс пирамид хуфу включает в себя три небольшие пирамиды, построенные для его жен, храм и мастабы (гробницы) для родственников и должностных лиц, которые «будут сопровождать» хуфу в пути в загробную жизнь. его сын, хафр, построил почти 135 метровую пирамиду, которая кажется выше, чем у хуфу с определенных углов из-за ее положения на слегка приподнятой земле. хафр также заказал великого сфинкса для передней части комплекса.
великая пирамида хеопса названная одним из семи чудес древнего мира.
Ответы
леонардо да винчи! яркий представитель эпохи возрождения! человек который подарил миру картину мона лиза в которой изображена вся тонкость чувств! через картину передать чувства который изменит мнение не одного поколения людей в мире! для это нужен невроятный талант, трудолюбие! я бы рассказал потому что такие люди один раз, после него было не мало талантливых художников, но превзойти планку леонардо превзойти не удалось! я хочу чтою мою книгу про леонардо читали восхваляли и наслаждались тем что оставил леонардо
тем что он убрал своих главных оппонентов в цк и создал «оттепель» в которой он принимал большие изменения в гос-аппарате и в жизни советского народа.
1.этническое смешение, т.е. возможно образование новых национальностей
2.перенимание культуры татаров и наоборот
4.изменение кулинарных основ татаров и
5.выведение новых пород лошадей за счет смешения
с 30х годов до н.э. начинается новая эпоха в римского государства и древнего мира вообще – эпоха римской империи, пришедшей на смену римской республике. падение республиканской формы правления и рождение монархического строя в риме не было второстепенным эпизодом социально – политической борьбы. падение римской республики и утверждение римской империи стало событием огромного значения, радикальным социально – политическим переворотом, революцией, вызванной перестройкой традиционных общественно – и политических институтов. основой перестройки стало превращение полисно – общинной организации как всеобъемлющей системы в структуру другого типа