Объясни что на этих рисунках неверно выполни собственный подобный рисунок
Объясни, что на этих рисунках неверно. Выполни собственный подобный рисунок.уменьште фото
Ответ:
сахар в горячей воде растворился быстрее, чем в холодной
6.2 Нужно измерить температуру воды в каждом стакане;
После погружения кусочков сахара в стаканы, нужно с помощью секундомера измерить время, за которое сахар растворился в каждом стакане. Чем больше температура воды, тем меньше время растворения сахара. Потому что диффузия протекает быстрее в горячей воде.
В данном разделе к вашему вниманию предоставлены Книги по экологии. Экология – один из сравнительно молодых и бурно развивающихся разделов биологии – изучает взаимоотношения организмов между собой и со средой обитания. Взаимодействие организмов со средой рассматривает каждая биологическая наука. Экология затрагивает лишь ту его сторону, которая обусловливает развитие, размножение и выживание особей, структуру и динамику популяций, и сообществ.
Книги по экологии читать нужно, потому что экологическая трактовка необходима и при решении определенных задач в области физиологии, морфологии, систематики, биогеографии, поскольку любые биологические исследования в той или иной степени изучают жизнь животных и растений в природных условиях.
В книгах по экологии вы прочитаете о роле экологии в разработке ряда теоретических проблем, в частности тех, которые связаны с общими закономерностями миграции вещества и энергии в биосфере, с механизмами эволюционного процесса, с изменением структуры и организации живой материи.
Обязательно прочитайте книги «Основы общей экологии» автора Воронков Н.А., потому что в соответствии с вновь вводимыми стандартами высшего образования, экологию должны изучать студенты всех специальностей в блоке общекультурных дисциплин. Данный учебник ставит целью оказать помощь в решении данной весьма актуальной задачи экологического обучения. В нем в доступной форме, при максимально возможном сохранении научного уровня, рассматриваются основные вопросы современной экологии
Окружающий мир 1 кл Что неверно на рисунке стр 24? Как нарисовать подобное?
Окружающий мир 1 класс 2. Объясни, что на этих рисунках неверно. Выполни собственный подобный рисунок. Предложи соседу по парте найти на нём несоответствие.
Все три рисунка с 24 страницы учебника объединяет одна и та же неточность. На первом рисунке мы видим отвесно падающие струи дождя, но при этом дерево раскачивается от сильного ветра. Такого просто не может быть.
На втором рисунке флаги на кораблях развиваются в противоположных направлениях, что также практически невозможно.
Наконец на третьем рисунке дым от трубы направлен в одну сторону, а на человека ветер дует с противоположного направления.
Получается, что неточно на рисунках показано направление ветра. Он может дуть только в одну сторону.
Тогда мы можем нарисовать рисунок, на котором направление ветра было бы противоположным его воздействию:
направление ветра.1.дождь идет прямой,а должен быть косой,ведь по дереву видно,что дождь идет. 2.флаги смотрят в разные стороны,а должны при ветре в одну.
3.дым из тубы идет ровно,а на улице ветер.куда ветер подует-туда и дым.
На первом рисунке дерево наклонено от ветра, а дождь идет ровно. На втором рисунке корабли идут навстречу друг другу, а паруса на обоих надуты вперед и вымпелы тоже смотрят в сторону носа. Это получается, что у каждого корабля свой ветер, дующий с кормы. На третьем дым идет в одну сторону, а пешеход идет против ветра.
Легко заметить, что неверно на всех рисунках показано направление ветра. Он дует словно с двух сторон сразу, чего конечно не бывает в природе. Ветки дерева не могут гнуться от ветра, а дождь в это время падать стеной, флаги кораблей не могут развиваться навстречу друг другу, дым из трубы не может быть направлен против ветра и сдувать человека так сильно, что он шляпу придерживает рукой.
А вот как нарисовать похожий рисунок, изображающий такое же положение? Можно например изобразить как у человека зонтик вырывает из рук, но при этом воздушный змей в руках мальчика парит в противоположном направлении.
Что на этих рисунках нарисовано неправильно? Конечно же это ветер, вернее его направление.
Что неправильно на 1 картинке.
Видно, что дерево сгибается от ветра вправо, но капли дождя при это падают прямо, а ведь они тоже должны быть подвластны ветру.
Что неправильно на 2 картинке.
Судя по флагам на кораблях ветер дует сразу в противоположных направлениях.
Что неправильно на 3 картинке.
Дым валит в левую сторону, а одежда на человеке развивается в правую сторону.
Как сделать подобный неправильный рисунок?
Нарисуем цветочек, склоняющийся в левую сторону (например, одуванчик с летящими семенами влеаво), а дерево склоняющееся в правую сторону.
На клумбе могут расти самые разные растения, но чаще всего это цветы, которые если их правильно подобрать, делают клумбу цветущей все лето, от весны и до осени.
Выйдем во двор и посмотрим на клумбу на участке. Какие растения мы на ней видим? Сейчас очень много бархатцев, цветут мелкие астры, растут и другие цветы.
Цветов много, но выберем те, которые проще всего нарисовать. Например астры и тюльпаны. Хотя тюльпан и считается весенним цветком, зато он очень красивый.
Получится такой рисунок клумбы:
Для начала давайте определимся какими предметами для ухода за животными уголка можно воспользоваться?
Конечно в первую очередь это кормушка. Все животные каким то образом питаются.
Это могут быть такие разновидности мисочек
Если у животных есть шерсть и ногти, то их нужно стричь ножницами, расчесывать шерсть и подстригать кусачками коготки.
но и конечно вот такие поилочки, ведь все живое нуждается в воде.
Если хорошо пофантазировать для того чтобы выполнить домашнее задание по окружающему миру, то можно придумать какими будут школьные принадлежности будущего.
Судя по состоянию техники можно сказать, что все будет электронное, а именно электронный дневник, который можно заполнять или смотреть по интернету, электронная тетрадь, в которой можно писать электронной ручкой или электронным карандашом в планшете или чем-то подобном.
Значит мы рисуем планшет поэтапно смотреть здесь.
следующей рисуем электронную ручку или карандаш, скорее всего она будет похожа на современную пастовую ручку только без пасты.
и электронную тетрадь, тоже в виде планшета, только нужно подписать что это электронная тетрадь.
Если мама повар, можно нарисовать ее в белом халате и колпачке, но уже у плиты, с кастрюлями.
А, если мама кондитер, то в окружении тортов и пирожных.
Маму директора нарисуйте в классическом костюме, «закопавшейся» в бумагах)))