Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать

Обсудите в классе: в чем заключается независимость мышления? Должен ли ученый обладать независимым мышлением? Подтвердите свое мнение фактами из жизни ученых раннего нового времени.
если сможете и на этот тоже пожалуйста
назовите основные трудности в деятельности ученых раннего Нового времени
даю 50 баллов

Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Смотреть фото Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Смотреть картинку Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Картинка про Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Фото Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать

Ответ оставил Гуру

Независимость мышления заключается в том, что никто не может навязать точку зрения, в которой невозможно будет сомневаться. Любой ученый должен обладать независимым мышлением, сомневаться в своих и чужих выводах, только так наука будет двигаться вперед. Например, Ф. Бэкон считал, что любая теория должна быть доказана через эксперимент, чтобы считаться истинной. Также считал и Р. Декарт, призывавший сомневаться и искать аргументы и доказательства для подтверждения своих взглядов.

Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Смотреть фото Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Смотреть картинку Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Картинка про Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Фото Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету История.

Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Смотреть фото Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Смотреть картинку Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Картинка про Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Фото Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать

В XIX веке в развитых европейских странах завершился промышленный переворот.

Варианты ответов
верно
неверно
Вопрос 2
Страной «молодого» капитализма являлась

Укажите НЕВЕРНЫЙ ответ.

Варианты ответов
шел процесс формирования индустриального общества
быстро росло городское население
было ликвидировано крупное землевладение
Вопрос 4
Рост городов, соровождающийся увеличением городского населения

Варианты ответов
миграция
урбанизация
эмансипация
Вопрос 5
Верно ли следующее утверждение?

В конце XIX века важную роль в экономике развитых европейских стран играли промышленные монополии

Варианты ответов
верно
неверно
Вопрос 6
Страной «старого» капитализма являлась (лись)

Варианты ответов
Германия
Англия
США
Вопрос 7
В XIX веке в развитых европейских странах.

Укажите НЕВЕРНЫЙ ответ.

Источник

ГДЗ история 7 класс Юдовская, Баранов, Ванюшкина Новое издание Просвещение 2020 Задание: § Стр 101

Вопросы в конце параграфа

1. Как вы думаете, почему в начале Нового времени резко усилился интерес человека к окружающему миру?

Великие географические открытия показали европейцам новый мир с его многообразием. Эти открытия подогревали интерес человека к окружающему миру.

2. Заполните в тетради таблицу «Основные научные идеи, способствовавшие развитию новых взглядов на мир и на общество».

«Основные научные идеи, способствовавшие развитию новых взглядов на мир и на общество»

Ученые и мыслителиСтранаОсновные идеиОткрытияНа формирование каких новых взглядов они влияли
Николай Коперник (1473-1543)ПольшаОтказ от учения о неподвижности ЗемлиЗемля вращается вокруг Солнца и вокруг своей осиРазрушил учение о неподвижности Земли
Джордано Бруно (1548-1600)ИталияВселенная не имеет центра – ни Земля, ни Солнце не являются центрами мираВселенная – это бесчисленное множество звезд, она существует вечно и исчезнуть не можетРазрушил учение о неподвижности Земли
Галилео Галилей (1564-1642)ИталияЗемля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси; Вселенная не имеет центраНовые звезды – спутники Юпитера, сформулировал законы падения тел, движения маятникаПодтвердил учение Коперника и сделал переворот в представлении людей о строении Вселенной
Исаак Ньютон (1643-1727)АнглияЗемля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси; Вселенная не имеет центраЗакон всемирного тяготения, произвел опыт разложения солнечного света, изложил основные понятия классической механики, закон распространения светаПереход от простого описания солнечной системы к объяснению законов ее движения и окончательно утвердило победу учения Коперника; открытые им законы носили универсальный характер, завершил создание новой картины мира
Фрэнсис Бэкон (1561-1626)АнглияВсе данные можно подтвердить опытомНовый метод изучения природы – рассуждение от частного к общему, основанное на экспериментальных данныхСоздал новую философию
Рене Декарт (1596-1650)ФранцияГлавная цель науки – достижение человеком господства над силами природы, которые следует заставить служить людям; математика – идеал и образец для всех других наукАналитическая геометрия, понятие переменной величиныОсновоположник науки и философии Нового времени

3. Расскажите о строении Вселенной на основе учений Н. Коперника, Дж. Бруно и Г. Галилея.

Вселенная не имеет центра – ни Земля, ни Солнце не являются центрами мира, Вселенная – это бесчисленное множество звезд, она существует вечно и исчезнуть не может.

4. Объясните название части параграфа, где рассказывается о научных открытиях И. Ньютона.

Исаак Ньютон открыл закон всемирного тяготения, который подтвердил учение Коперника, которое являлось основой для создания новой картины мира, опровергающее предыдущие идеи и взгляды.

Стр. 101. Подумайте

1. Назовите основные трудности в деятельности ученых раннего Нового времени.

Основные трудности заключались в противостоянии церкви новым открытиям, которые опровергали устоявшиеся, прежде всего в церкви, взгляды на устройство мира, а также в низком уровне знаний среди населения.

2. Сравните методы познания мира, предложенные Ф. Бэконом и Р. Декартом. Почему Бэкон и Декарт считаются создателями философии Нового времени?

Фрэнсис Бэкон предлагал метод экспериментального подтверждения данных (практика), а Рене Декарт предлагал использовать теорию (разум). Сочетание этих методов стало основой новой философии Нового времени.

3. Объясните, чем отличалась новая картина мира, созданная европейской наукой в XVI – XVII вв., от средневековой картины мира.

Средневековая картина мира была религиозной, основанная на Библии. Новая картина мира была основана на сочетании практики и опыта, то есть становилась научной.

4. Обсудите в классе: в чем заключается независимость мышления? Должен ли ученый обладать независимым мышлением? Подтвердите свое мнение фактами из жизни ученых раннего Нового времени.

Независимость мышления заключается в возможности вести рассуждения вне зависимости от устоявшихся в обществе взглядов. Ученый должен обладать независимым мышлением, так как в этом случае его взгляды будут развиваться свободно от существующих предрассудков. Например, Николай Коперник, который пришел к выводу о том, что Земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси и открыто заявил об этом, что перечило существовавшим в то время взглядам.

Источник

Обсудите в классе : в чем заключается независимость мышления?

Обсудите в классе : в чем заключается независимость мышления?

Должен ли ученый обладать независимым мышлением?

Подтвердите свое мнение фактами из жизни ученых раннего нового времени.

Если сможете и на этот тоже пожалуйста назовите основные трудности в деятельности ученых раннего Нового времени даю 50 баллов.

Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Смотреть фото Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Смотреть картинку Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Картинка про Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Фото Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать

Чаще всего ученый должен иметь такое мышление.

Иначе не будут осваиваться новые грани науки.

Только совсем отчуждение от группы ученых не сыграет «великую» службу.

Ходил один и додумался.

Скорей всего это Религия.

Ведь помним как многих душили, казнили, вешали.

Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Смотреть фото Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Смотреть картинку Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Картинка про Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Фото Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать

Обсудите с товарищами, почему церковь преследовала создателей новых учений о строении Вселенной?

Обсудите с товарищами, почему церковь преследовала создателей новых учений о строении Вселенной.

Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Смотреть фото Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Смотреть картинку Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Картинка про Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Фото Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать

Как вы думаете, почему историю европейского общества с 16в?

Как вы думаете, почему историю европейского общества с 16в.

Стали называть новым временем?

2. Какие собития стали началом Нового времени?

Ученные считают ранним НОВЫМ ВРЕМЕНЕМ?

4 / кАКОВО ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИСТОРИИ РАННЕГО НОВОГО ВРЕМЕНИ?

Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Смотреть фото Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Смотреть картинку Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Картинка про Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Фото Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать

Обсудите в классе в чём заключается независимость мышления?

Обсудите в классе в чём заключается независимость мышления?

Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Смотреть фото Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Смотреть картинку Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Картинка про Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Фото Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать

Основные трудности в деятельности ученых раннего нового времени?

Основные трудности в деятельности ученых раннего нового времени.

Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Смотреть фото Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Смотреть картинку Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Картинка про Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Фото Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать

Какие итальянские ученые были в эпохе нового времени?

Какие итальянские ученые были в эпохе нового времени.

Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Смотреть фото Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Смотреть картинку Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Картинка про Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Фото Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать

Назовите основные итоги развития раннего нового времени?

Назовите основные итоги развития раннего нового времени.

Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Смотреть фото Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Смотреть картинку Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Картинка про Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Фото Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать

Согласен ли ты с мнением о том, что наемная армия раннего Нового времени была профессиональной?

Согласен ли ты с мнением о том, что наемная армия раннего Нового времени была профессиональной?

Приведи два аргумента в подтверждение своего мнения.

Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Смотреть фото Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Смотреть картинку Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Картинка про Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Фото Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать

Назовите основные трудности в деятельности ученых раннего Нового времени?

Назовите основные трудности в деятельности ученых раннего Нового времени.

Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Смотреть фото Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Смотреть картинку Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Картинка про Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Фото Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать

Назовите основные трудности в деятельности ученых раннего Нового времени?

Назовите основные трудности в деятельности ученых раннего Нового времени.

Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Смотреть фото Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Смотреть картинку Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Картинка про Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Фото Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать

Ученые считают ранним Новым временем?

Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Смотреть фото Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Смотреть картинку Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Картинка про Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Фото Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать

Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Смотреть фото Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Смотреть картинку Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Картинка про Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Фото Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать

Дуже часто на місці розкопок знаходять стародавні монети, на яких залишилися герби князів, їх знаки. Іноді навіть портрети. А також роки, коли монету було створено. Безумовно, це великий внесок доя історичних знань. Особливо популярним є зображен..

Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Смотреть фото Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Смотреть картинку Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Картинка про Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать. Фото Обсудите в классе в чем заключается независимость мышления должен ли ученый обладать

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *