Пол автомобиля – сильный источник шума благодаря своей большой площади и традиционной для отечественных автопроизводителей слабой заводской звукоизоляции. Эта инструкция расскажет, как достичь того, чтобы шумоизоляция пола 2114 ВАЗ действительно выполняла функцию качественного шумодава.
Материалы
Для проведения процедуры замены шумоизоляции пола ВАЗ 2114 не потребуются какие-то специальные инструменты. Список материалов будет таким:
ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»
— виброизолятор (2 мм) от любого из производителей подобных материалов. Желательно, чтобы виброизоляция была с клеящимся слоем, что значительно облегчит процесс монтажа; — звукоизолятор. Производитель также не важен – все материалы высокого качества. Надо определиться только с толщиной материала. Обычно достаточно 8 мм; — обезжириватель; — фен или тепловая пушка; — маркер, ножницы, острый нож; — набор ключей и отверток; — обычный обойный валик.
Подготовка
Прежде всего, необходимо подготовить салон автомобиля для установки новой шумоизоляции, демонтировав все съемные детали: кресла, коврики, панели. Эту процедуру проводим поэтапно:
— снимаем все сиденья:
— откручиваем и снимаем накладки со средней стойки и порогов дверей;
— аккуратно снимаем ковролин, покрытия (они нам еще понадобится):
— снимаем пенопластовые подушки для выравнивания пола;
— убираем заводскую шумоизоляцию:
После освобождения из салона от всех съемных деталей необходимо начисто вымыть пол и тщательно пройтись по металлу обезжиривателем.
Следует отметить, что в отечественных автомобилях сливные отверстия на дне кузова закрыты пластиковыми заглушками негерметично и через них часто во время непогоды с салон попадает вода. Поэтому перед установкой шумоизоляции следует подумать о качественной герметизации этих отверстий.
Шумоизоляция своими руками
Звукоизолирование пола будет состоять из двух слоев:
— первым слоем ставим виброфильтр. Для лучшего сцепления с металлом перед установкой разогреваем клеящий слой феном. Далее стараемся покрыть виброзащитой весь пол, не оставляя участков с открытым металлом. При помощи валика разглаживаем материал, не допуская возникновения воздушных пузырей, которые могут стать причиной отслаивания виброфильтра;
— вторым слоем клеем звукоизолятор. Техпроцесс подобен установке виброизоляции. Звукоизоляцию клеем на виброфильтр в внахлест, также разогревая феном и раскатывая валиком. Следует обратить внимание, что провода, проходящие по полу автомобиля, надо вывести поверх новой шумоизоляции, иначе в дальнейшем до них будет сложно добраться. На этом установка новой звукоизоляции считается законченной.
Монтаж салона
Монтаж элементов салона проводим в обратной последовательности демонтажу. Некоторые автолюбители сохраняют заводскую «шумку» и кладут ее поверх новой.
Также обратите внимание, что установленная звукоизоляция по толщине слоя немного превосходит свой заводской аналог и некоторым болтам при установке деталей салона просто может не хватить длины. Поэтому об этом стоит побеспокоиться заранее и запастись более длинными крепежными болтами.
Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.
Ну что ж, ребята. Сегодня я расскажу вам историю о том, как я пол в своей тытырке менял) С самой покупки данного авто, я заметил некий странный запах в салоне. Что то типа, извиняюсь, «пердежа»))) Меня настораживали такие запахи, хотя бы потому, что немного стыдно возить пассажиров)) Дабы не подумали на меня)) Я спрашивал у прошлого хозяина что это. Он сказал что когда потекла печка, ковер залило тосолом, и после замены краника, коврики так и остались мокрыми. Что ж… решил я все это дело разобрать и посмотреть как там обстоит ситуация)) тем более что «потные» коврики меня уже изрядно подзадолбали…не говоря уже о запахе в салоне… думаю: сниму ковролин, отвезу на мойку, там все постираю и поставлю. Весь процесс начался рано рано утром. Все по правилам: купил пива) открутил седла,
пооткручивал боковые пороги и всякую другую пластмассовую хрень, не обошлось без травм как обычно))
задрал ковер и увидел там заводскую шумку…
Ребятааааа… какая же вонища… просто провал. Она от сырости начала уже гнить. Отодвинул шумку, а там уже и сам пол ржаветь начал.
Ну что поделать? Помчал я в ближайший магазин тариться. Не судите строго, но я понятия не имел что брать. В магазине посоветовали БПМ-3 для того чтобы промазать пол. Так же взял преобразователь ржавчины.
Потом прикупил два листа плотной шумоизоляции и комплект заводской шумоизоляции. Ну и раз пошла такая пьянка — взял еще новый ковролин на пол)) старый я что то перехотел ставить)) вид у него был не очень))
После всего этого было куплено еще пива и работа пошла)) Все ржавые места зачистил и обработал преобразователем
Потом все это дело обмазал БПМ-3
Сверху наклеил герлен
потом постелил заводскую шумоизоляцию
ну и потом естественно в ход пошло само напольное покрытие. Это я уже фотографировать не стал, ибо начало темнеть и я стал очень сильно злиться и психовать, потому что это чертов ковролин был не очень крутого качества. Точнее качество было норм, но он был цельный, без единой дырочки под болтики. Я извиняюсь за столь бранные слова, но это *** полный ***! Я таааак заебся его укладывать! Мои чувства и состояние души просто не описать словами. Я подрезал его на каждом сантиметре, выпиливал дырки под болты, бытался прикрутить пороги через него, на саморезы он просто тупо накручивается… Короче, продолжать не буду)) Скажу только одно: если бы я знал что так замучаюсь — я бы отдал машину в сервис и лучше бы переплатил… Под конец дня уже не было никаких сил и желания продолжать. Одно седло пришлось загрузить на заднее сидение и идти спать. Утром я все закончил)) В машине тише не стало, но стало намнооого суше)) и пахнет теперь приятно)) Всем спасибо!) Желаю вам не сталкиваться с подобной проблемой)
Предназначен для замены пришедшего в негодность штатного.
Комплект: 1 ковер пола
Варианты доставки товара
Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Ковер пола — одна из самых загрязняемых деталей салона автомобиля. Никакие резиновые коврики в процессе длительной эксплуатации автомобиля не защитят напольное покрытие ВАЗ 2108, 2109, 21099 и ВАЗ 2113, 2114, 2115 от загрязнения пылью. Поэтому рано или поздно придется купить новое ковровое покрытие для Лада Самара и Самара 2.
Для демонтажа старого и монтажа нового ковра в ВАЗ 2108, 2109, 21099 и ВАЗ 2113, 2114, 2115 потребуется разобрать салон, а в частности снять сиденья, разобрать тоннель пола и нижнюю часть торпедо.
Само ковровое покрытие, которое представлено на этой странице, представляет собой штатный ворсовый материал, такой же как устанавливался на АВТОВАЗе, когда эти машины сходили с конвейера. Цвет ворсового ковра — черный. Ковер формованный под определенную модель, есть технологические отверстия.
Невысокая цена, оригинальное исполнение и хорошее качество коврового покрытия вдохнут новую жизнь в салон ВАЗ 2108, 2109, 21099 и ВАЗ 2113, 2114, 2115.
Еще, когда купил машину, у меня потек краник печки. Естественно вся ож вылилась в салон и ковер, вместе с шумкой стали мокрыми. Ездил я так года два, не скажу, что воняла плохо, но запах был иногда, да и начали меня пугать, мол меняй, а то все на фиг сгниет. Вообще я решил в один день купить ковер и шумку (2 листа 50х70)
Волокиты впринцепе не очень много, как кадется, но разбирать было на много быстрее чем снимать.
Стояла жара, и когда сняли старый ковер и выкинули его на улицу, то запах стал приличным.
Когда сняли шумку, ужаснулись не множко, пол был в мастике, но влага, все это превратила в не очень хороший вид.
В итоге что-то подтерли, что-то оставили, положили шумку и положили ковер.
И тут сразу выявилось российское качество. Кое каких отверстий нет, сами вырезали, а какие отверстия были, так половину не по размера были, в итоге вырезали все равно сами.
После того как машина сутки сохла, я побежал ее собирать. Думал за день не соберу. Ан нет — собрал. Первым делом начал с салона. После сварки успел положить только ковер.
Установил сидения, занялся установкой всех пластмасок. Кстати, те пластмаски, которые идут на пороги с салона, купил новые, потому что старые были уж совсем обшарканные. Пропылесосил, отмыл панель. Потом приступил уже к внешней сборке. Все двери и багажник залил мовилью. Ранее низа дверей были зачищены от ржавчины и обработаны цинкарем. Покрыл их антигравием. Стекло в багажнике снималось, потому что под резинкой начала образовываться ржавчина, все обработалось и покрасилось вместе со всем остальным. Для установки стекла купил новую резинку, чтоб по плотнее было и новая ржа не образовывалась. Так же поставил новые водостоки. Т.к бампера немного скидывались, для удобства, когда собирал поставил их на новые кронштейны. На багажник воткнул новую подсветку, старые были уже мутные и затертые. По поводу арок, после их обработки мастикой думал как еще их можно защитить. Все старые подкрылки выбросил. На зад ничего путного не нашел и не придумал, поэтому тупо купил новые и поставил «на саморезы», как бы мне этого не хотелось. На перед купил так называемые «заводские» подкрылки, которые шли изначально с завода. Они спокойной вставляют, крыло дырявить не нужно. Понравилось то, что они закрывают места идущие к бамперу, заливать туманки теперь будет меньше. Вместо старый широких молдингов решил поставить нового образца (узкие). Покупал сразу в цвет. Для их установки специально прикупил самый лучший двухсторонний скотч 3м. Все село идеально, держится на мертво)) От старых молдингов осталась только дырочка в крыле, надо было ее зоварить нафиг(( Умная мысля. как говорится… Поэтому теперь думаю как ее закрыть. Есть идеи? Буду рад! Накладки на пороги решил не ставить… Пока. Хотя может и поставлю. Пока думаю)) Вид конечно они придают, но так не охото дырявить новые пороги да и столько каки под ними скапливается, что как бы пороги не начали еще быстрее с ними гнить. Кстати пороги я перед покраской обработал антигравием. а уже сверху положил краску. Ну и выкладываю фото)) Проделанной работой очень доволен, сделал все, что хотел. Все гнилье переварил, все рыжье убрал)) Через месяц останется только отполировать весь кузов, снять подтеки от лака. Ну и думаю оклеить капот и крышу прозрачной защитной пленкой. Нижегородцы, если знаете где можно обтянуться качественной пленкой за разумные деньги — жду контакты))
Салон автомобилей компании ВАЗ — серый и непримечательный, однако народные умельцы с помощью воображения, прямых рук, желания и денежных средств могут изменить его до неузнаваемости.
Большинство автолюбителей стараются сделать своего четырехколесного друга уникальным, не похожим на остальные автомобили. Транспортные средства производства отечественных компаний не являются тому исключением. К примеру, тюнингованная модель 2114 смотрится просто отлично.
Что такое тюнинг?
Под понятием «тюнинг» подразумевается улучшение первичных характеристик транспортного средства. ВАЗ 2114 является обновленной версией классической «девятки», а сама модель пользуется огромнейшим спросом у любителей отечественного автопрома во многом благодаря доработкам, внесенным в конструкцию «Самары» второй модели. Но как и в любом отечественном «железном коне», в этих машинах присутствует множество недостатков, из-за чего большинство современных автомобилистов вынуждены вносить в оригинальную конструкцию авто доработки, благодаря которым улучшается как функционал транспортного средства, так и его комфорт.
Как улучшить салон своими руками?
С ростом популярности тюнинга на просторах России появилось огромнейшее количество компаний, позиционирующих себя как «автоателье». Однако, при огромном желании, яркого воображения и наличии денежных средств произвести тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками не станет проблемой.
Для внесения доработок в дизайн интерьера ВАЗ 2114 можно использовать различные материалы, однако самым популярным и востребованным из них является «винилскожа». Данный материал в огромных количествах и всевозможных расцветках можно найти на прилавках хозяйственных и строительных магазинов. Однако любители шика, лоска и роскоши могут оббить свою машину внутри и натуральной кожей.
Пошаговая инструкция модернизации салона
Обшивка дверей автомобиля
Обивка салона своими руками
Изобретать велосипед или открывать Америку здесь незачем, стоит действовать по «накатанной» схеме:
Закрепляется обивка с помощью жидких гвоздей или монтажного клея. Перетяжка сидений автомобиля производится по той же схеме, однако большинство водителей не устраивают кресла, которые предоставляет ВАЗ в своей заводской комплектации, поэтому стоит рассмотреть вариант с их заменой на более комфортные.
Прочие нюансы
Салон «доведен до ума», дело осталось за малым – заменить рулевое колесо, приборную панель, автомагнитолу, а также педали. Современный рынок запчастей предоставит огромнейший выбор всевозможных вариантов дополнения авто интересными и необычными деталями, которые идеально впишутся в общую концепцию интерьера нового салона.
Как говорится: «дьявол кроется в деталях», поэтому не стоит забывать даже о самых незначительных мелочах: резиновых ковриках, ручках переключения передач и регуляторах, а также подсветке авто, благодаря чему можно создать нужную атмосферу или грамотно скрыть недостатки салона.
Практика показывает, что после тюнинга салона, ВАЗ 2114 превращается в по-настоящему удобный, практичный, красивый и уникальный автомобиль, обладающий собственной индивидуальностью и подчеркивающий исключительный вкус его владельца.
Замена напольного покрытия и снятие шумоизоляционного материала на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099
Снятие
1) Извлеките переднее сиденье совместно с установленными на нём салазками (инструкция описана в статье: «Замена сидений спереди»)
3) С помощью отвертки с обеих сторон подденьте декоративные заглушки, закрывающие болты нижнего крепления кронштейна ремня безопасности.
4) Сняв заглушки, отверните с каждой стороны по два крепежных болта ремня.
5) Снимите с двух сторон кронштейны, вынув их вместе с открученными крепежными болтами.
Содержание
При проведении тюнинга многие обращают внимание на то, что следует провести изменение салона. Салон автомобиля ВАЗ 2114 – серый, непримечательный, зачастую потертый. При этом практически все автомобили рассматриваемого автопроизводителя выходят за вода с недоработанным салоном, который вызывает довольно много нареканий. Именно поэтому через некоторое время после приобретения автомобиля у многих возникает вопрос: ВАЗ 2114 тюнинг салона – какие этапы работы нужно выполнить для повышения комфорта, что можно изменить и какого результата достигнуть.
Сразу следует отметить, что результат будет зависеть от вложений, при грамотном подходе можно преобразить салон транспортного средства практически до неузнаваемости. Рассмотрим все особенности преображения салона рассматриваемого автомобиля.
Материалы
Для проведения процедуры замены шумоизоляции пола ВАЗ 2114 не потребуются какие-то специальные инструменты. Список материалов будет таким:
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». — виброизолятор (2 мм) от любого из производителей подобных материалов
Желательно, чтобы виброизоляция была с клеящимся слоем, что значительно облегчит процесс монтажа; — звукоизолятор. Производитель также не важен – все материалы высокого качества. Надо определиться только с толщиной материала. Обычно достаточно 8 мм; — обезжириватель; — фен или тепловая пушка; — маркер, ножницы, острый нож; — набор ключей и отверток; — обычный обойный валик
— виброизолятор (2 мм) от любого из производителей подобных материалов. Желательно, чтобы виброизоляция была с клеящимся слоем, что значительно облегчит процесс монтажа; — звукоизолятор. Производитель также не важен – все материалы высокого качества. Надо определиться только с толщиной материала. Обычно достаточно 8 мм; — обезжириватель; — фен или тепловая пушка; — маркер, ножницы, острый нож; — набор ключей и отверток; — обычный обойный валик.
Этапы модернизации автомобиля ВАЗ 2114
Можно выделить несколько этапов изменения салона транспортного средства. К ним можно отнести:
Проводим демонтаж перед тюнингом
Многие не обращают внимания на качество проведения демонтажных работ. Однако от того, насколько профессионально будет проведен этот этап зависит довольно многое. Перед проведением демонтажных работ следует обратить внимание на нижеприведенные моменты:
Вышеприведенные рекомендации следует учитывать при рассмотрении того, как следует правильно проводить демонтаж салона автомобиля.
Материалы
Для проведения процедуры замены шумоизоляции пола ВАЗ 2114 не потребуются какие-то специальные инструменты. Список материалов будет таким:
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». — виброизолятор (2 мм) от любого из производителей подобных материалов
Желательно, чтобы виброизоляция была с клеящимся слоем, что значительно облегчит процесс монтажа; — звукоизолятор. Производитель также не важен – все материалы высокого качества. Надо определиться только с толщиной материала. Обычно достаточно 8 мм; — обезжириватель; — фен или тепловая пушка; — маркер, ножницы, острый нож; — набор ключей и отверток; — обычный обойный валик
— виброизолятор (2 мм) от любого из производителей подобных материалов. Желательно, чтобы виброизоляция была с клеящимся слоем, что значительно облегчит процесс монтажа; — звукоизолятор. Производитель также не важен – все материалы высокого качества. Надо определиться только с толщиной материала. Обычно достаточно 8 мм; — обезжириватель; — фен или тепловая пушка; — маркер, ножницы, острый нож; — набор ключей и отверток; — обычный обойный валик.
Тепло- и звукоизоляция автомобиля
Отечественные автомобили известны тем, что в зимнее время в салоне довольно холодно, а при движении очень шумно. Всему виной не продуманная изоляция автомобиля, то есть ее практически вообще нет.
Врезка: Важно: При модернизации салона транспортного средства следует обратить особое внимание на изоляцию. ВАЗ 2114 тюнинг салона рекомендуется начинать с создания изоляционного слоя, и только после этого переходить к обшивке, передней панели или щитку приборов.
Для начала следует обратить внимание на то, что частичная звукоизоляция должного результата не даст. Именно поэтому изолировать следует не только салон, но и багажник, моторный щит, двери, приборную панель. Принцип снижения шума в салоне во время движения для всех автомобилей одинаковый.
Проводить работы можно после выполнения демонтажных работ и приобретения следующих материалов:
Большая часть времени, как правило, уходит на проведение демонтажных работ. Для того чтобы ускорить эту работу следует воспользоваться услугами помощника. Также можно найти руководство по эксплуатации автомобиля с подробным описанием того, как следует провести демонтаж салона. После удаления всей обшивки и заводской звукоизоляции, которая присутствует в небольшом количество. Металлическая поверхность очищается от грязи и обезжиривается.
К особенностям проведения монтажных работ можно отнести:
Перетяжка панели приборов
Этот элемент очень нуждается в предварительных измерениях. Для того, чтобы создать выкройки, применяется материал, который называется флизелин. Радость его в том, что он очень гибок. Из него нужно сделать чехол, после чего разрезать его по разметке панели. Здесь нужно быть очень аккуратным, чтобы не нанести порезов на пластик, поскольку потом они проступят через материал отделки.
Ну вот, выкройки готовы, теперь их нужно перенести на кожзам. Это занятие требует усидчивости, аккуратности, точности и немного опыта. При нанесении размеров нужно в точности обчертить готовые выкройки, после чего по всему периметру добавить 0,5-0,6 см. Этот зазор нужен для сшивания.
Существует еще самоклеющаяся пленка «Аракал», однако, чтобы работать с ней, необходим немалый опыт, поэтому такой способ мы не рассматриваем. Кроме того, он наиболее затратный.
Далее происходит что-то, вроде предпросмотра: все «кусочки» укладываются на свое место, после чего желательно рассмотреть полную картину. Многие не хотят этого делать, чтобы получился «сюрприз», но потом он все-таки случается, но с обратным эффектом.
Дизайнерское преображение салона
После доработки, а точнее полной замены звукоизоляции, можно провести работы по изменению дизайна салона. Подобные работы могут привести к различным затратам – все зависит от конечного результата. Можно выделить несколько путей изменения салона:
Вышеприведенная информация отражает то, как следует провести ВАЗ 2114 тюнинг салона. Только при комплексном подходе можно добиться хорошо результата. Примером можно назвать то, что без хорошей звукоизоляции установленная акустика не будет приносить должного наслаждения. Это связано с постоянно появляющимся шумом. Меломаны предпочитают слушать музыку на средней громкости, уделяя трепетное внимание качеству звука.
В заключение отметим, что полное преображение салона автомобиля займет достаточно много времени. При этом транспортное средство будет в разобранном состоянии, то есть на этот момент его нельзя будет использовать. Для комплексного изменения автомобиля следует разбираться во многих вещах, особые проблемы, как правило, вызывает электрика.
Варианты доставки товара
Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Ковер пола — одна из самых загрязняемых деталей салона автомобиля. Никакие резиновые коврики в процессе длительной эксплуатации автомобиля не защитят напольное покрытие ВАЗ 2108, 2109, 21099 и ВАЗ 2113, 2114, 2115 от загрязнения пылью. Поэтому рано или поздно придется купить новое ковровое покрытие для Лада Самара и Самара 2.
Для демонтажа старого и монтажа нового ковра в ВАЗ 2108, 2109, 21099 и ВАЗ 2113, 2114, 2115 потребуется разобрать салон, а в частности снять сиденья, разобрать тоннель пола и нижнюю часть торпедо.
Само ковровое покрытие, которое представлено на этой странице, представляет собой штатный ворсовый материал, такой же как устанавливался на АВТОВАЗе, когда эти машины сходили с конвейера. Цвет ворсового ковра — черный. Ковер формованный под определенную модель, есть технологические отверстия.
Невысокая цена, оригинальное исполнение и хорошее качество коврового покрытия вдохнут новую жизнь в салон ВАЗ 2108, 2109, 21099 и ВАЗ 2113, 2114, 2115.