обшивка двери киа рио
Перетяжка дверных карт
Все привет.
Давно хотел сделать красивый салон в машине и чтобы не как у всех.
Еще давно увидел у компании AvtoRitet которая занимается пошивом каркасных чехлов для автомобилей, чехлы которые запали в душу, по виду и по дизайну. Но очень долго не решался на это. И вот наконец то, решился. Для начала, начал с дверных карт, так как зима была на улице и по внешке делать уже практически нечего, да и холодно, значит буду заниматься потихоньку салоном. Заказал у них заготовки на обшивки с нужным мне дизайном, которому будут соответствовать уже заказанные у них же чехлы)
Дизайн решил сделать большие соты на замше, с бежевой ниткой. Нитку выбрал бежевую, чтобы был видел контур сот и строчка, чтобы выделялась) Да и ковры у меня лежат уже с бежевой ниткой, оставшиеся еще от прошлой машины)
Вообщем заказал лекала, спустя неделю мне их сделали и отправили в Москву.
Материал на паралоне, сделаны и вышиты качественно
Так, как опыт по перетяжке дверных карт у меня уже имеется, труда это не составило) Немножко расскажу, вдруг кому пригодиться.
Снимаем дверные карты и приносим домой
Откручиваем ручки, снимаем кнопки, сами карты держатся на пластиковых запаянных заклепках. Чтобы их срезать, берем шуруповерт и подходящее по диаметру сверло, высверливаем шляпки этих клепок, но так, чтобы внутренность осталась нетронутой, чтобы потом мы смогли закрутить в них саморезы.
После того, как все открутили, вытаскиваем карты и снимаем штатную обшивку, по возможности счищаем старый паралон.
Паралельно решил покрасить ручки дверей и прочий пластик с обшивки в черный цвет, чтобы он соответствовал остальному) Процесс покраски запечатлять не стал, красил краской Motip)
Для того, чтобы закрепить карту обратно были куплены кровельные саморезы размером 5,5×19 и отпилены до нужной длинны, примерно ушло около 100 штук.
Так, как я делал шумоизоляцию дверей, карты были обклеены бипластом 4мм. Скажу сразу, кто решит обклеивать их таким материалом, то берите серию Premium она проминается больше и обшивку оттопыривать не будет, как в моем случае. Пришлось его ликвидировать, но как оказалось это не очень простая задача) Вообщем убрал старую шумку, прикрутил новую перешитую карту и получилось примерно так)
В этот рах решил для шумки наклеить акустический войлок STP тоже 4 мм. Как оказалось на 4 карты нужно почти 3 листа, клеиться он хорошо, проминается тоже, проблем с ним не возникло.
Так же были ещё куплены все новые пистоны на дверные обшивки, чтобы избежать в дальнейшем посторонних звуков.
Вообщем на всю работу по перешиву карт ушло около 3 дней, делал их по вечерам после работы)
Получилось вот такая картина)
Глаза боятся — руки делают. Перетяжка дверных карт в экокожу.
Доброго времени суток, Драйвовчане!
Получив материал для перетяжки дверных карт от telllur в выходные приступил к работе.
Решил начать с задних дверей — так как их меньше видно(на случай если вдруг руки подведут и я что-то закосячу).
Для начала были сняты обе обшивки.
Далее удалена штатная шумоизоляция.
После удаления всех заклепок вынул вставку
Решено было снять штатный материал
Остатки старого клея пробовал удалить 646 растворителем и очистителем битумных пятен Тритон.
Второй с этой задачей справился намного лучше. Если растворителем приходилось с нажимом тереть и клей никак не хотел удаляться, то Тритон за 1 минуту после распыления снимал слой клея как змеиную кожу!
Единственный минус — это запах…
Поэтому после очистки вставка отправилась на помывку)))
Раз уж разобрал двери, решил помыть и саму обшивку.
Для начала открутил кнопку стеклоподъемника, потом прошёлся душевой лейкой и мягкой щёткой по обшивке и отправил её вместе со вставкой на сушку.
Кнопку стеклоподъемника протереть тоже не забыл))))
До
Далее отмерил материал
После подгонки получилось так
Далее установил вставку в дверную карту
Со второй дверью дела пошли быстрее, так как уже знаешь что и как.
Фото не делал, так как весь процесс идентичен.
Довести все до логического завершения к сожалению не смог — не подошли по толщине купленные за ранее шурупы((((
Завтра поеду подбирать в крепёжный магазин.
В целом результатом очень доволен!
Теперь дело за малым — собрать задние обшивки и приступить к передним))))
С ними наверное будет несколько сложнее, так как есть изгибы.
Но как написано в названии записи — глаза боятся — руки делают 😉
Как быстро снять обшивку и разобрать двери Kia Rio 3
Kia Rio появился на мировом рынке в 2000 г. Седаны и универсалы корейского производителя входили в бюджетный ценовой сегмент, показали надежность и хорошую динамику. В 2005 линейку дополнил трех- и пятидверный хэтчбек малого класса. Обычно снятие обшивки двери Киа Рио 3 не относится к частым работам и требуется при ремонте узлов и механизмов, расположенных в дверном проеме.
Какие инструменты потребуются для демонтажа
Дверная карта седана и хетчбека, независимо от того, передняя это дверь или задняя, держится на 8 пистонах. Декоративные накладки также имеют внутренние клипсы, ручки, механизмы замков крепятся к двери саморезами и болтами. Перед тем как снять обшивку двери на Киа Рио 3, необходимо подготовить следующее:
Перед любыми работами, связанными с заменой или демонтажем облицовки необходимо отключить минусовую клемму с аккумулятора.
Порядок демонтажа
Разборка водительской и задней двери отличается в порядке снятия навесных узлов. Для передней двери предусмотрен электростеклоподъемник и автоматический доводчик стекла. На задних такая опция отсутствует в целях безопасности. При активном центральном замке в моделях последнего поколения происходит автоматическая доводка всех стекол авто перед постановкой на сигнализацию.
Как разобрать обшивку с передней двери хэтчбека Рио 3 по шагам:
На Киа Рио нельзя срывать облицовку рывком, разбирать узел необходимо аккуратно, поскольку остались присоединенными узел элестростеклоподъемника и автодоводчик. 5 клипс расположены в нижней части карты.
Обшивка снята, монтаж облицовки проводится по шагам в обратном порядке. На СТО, если не нужно ремонтировать дверную ручку, деталь не снимают с обшивки, только откручивают болт крепления.
Особенности разборки задних и передних дверей
Сложность демонтажа карты на задних дверях заключается в особенностях снятия ручки стеклоподъемника. Деталь крепится на железный фиксатор, который необходимо снимать со скобы стальным крючком. Алгоритм разборки по шагам:
Оригинальные пистоны на обшивку на Киа Рио можно выбрать по цвету. Производитель выпускает клипсы из прочного упругого пластика ярко-желтого, реже оранжевого цвета. Клипса имеет оригинальную выштамповку на юбке и может использоваться повторно. Мастера рекомендуют брать комплект защелок на обшивку заранее, цена комплекта составляет от 150 руб.
Что можно сделать после демонтажа дверной карты
Киа Рио третьего поколения поступило в продажу в 2011 году. Модель претерпела значительное обновление салона. Для отделки использованы качественные материалы обшивки кресел и облицовки панелей и карты. Поэтому тюнинг дверной облицовки проводят достаточно редко, демонтаж выполняют для установки новой шумоизоляции, переустановки аудиосистемы, при ремонте тяги замка и запорного механизма. В зависимости от сложности внутреннего ремонта снимают обшивку самостоятельно. Время работ займет от 20 до 40 минут.