обшивка двери гольф плюс
Шумоизоляция дверей, среднечастотные динамики, подсветка дверей Golf Plus
После замены штатной головы на RCD-360 начал задумываться об улучшении звука в машине.
Когда встречались с Hooliganik моя голова у него в машине звучала очень даже, это и было основным толчком к действию — я захотел также:)
А поскольку решил разбирать двери — задумал заодно сделать звукоизоляцию.
И, чтобы не лезть еще раз, — и подсветку дверей.
отдельное спасибо Monashik за схему расключения динамиков
По шумоизоляции:
я решил не тратить на это много кровно заработанных денег, т.к. при локальном подходе результат все равно особо не впечатлит, поэтому взял весьма демократичный вариант:
— 21 лист виброизоляции Kicx Standart 2,1мм 115р за лист (на двери внутри и снаружи и что-то должно еще остаться, планирую потратить на крышку багажника) kicx-shop.ru/shumka_kicx/…izolyatsiya-kicx-standart
— 4 листа шумоизоляции Kicx sb a15 light на дверные карты 370р за лист kicx-shop.ru/shumka_kicx/…yatsiya-kicx-sb-a15-light
— ролик прикаточный для раскатки вибры 20мм — 300р
Итого на 4080р.
За зиму потихоньку все для динамиков купил
динамики — 750р за штуку с разборки
кроссы- по 500р за штуку с разборки
жгуты дверей с 5 гольфа — 1500р за оба + в подарок дали болты от кроссов брал vk.com/vag_on_wheels там, в принципе, можно ухватить весь набор(кроме кронштейнов и саморезов), но я об этом не знал.
кронштейны динамиков — около 600р за оба
саморезы — около 50р
1400р. купил плафоны в двери с проводкой у дядюшки Ляо Решил брать именно галогеновые, т.к. светодиодного нифига нету в салоне. В перспективе, конечно можно купить потом диоды или сразу за
2200р. взять диодный вариант.
Пожалуй, самое интересное в данном посте, — это то, что я взял дверные жгуты с 5 гольфа и, раздербанив их, использовал их как готовую проводку. кстати в гофре провода выглядят как новые, хотя машина-донор 2005 года. Видимо дело в климате Японии.
Подсветка в двери — часть 1 (передние)
Очередной стайлинг GRAPHITа! И так речь пойдет о подсветке в двери. Весьма полезная функция, особенно в нынешнюю погоду скажу я Вам. Как всегда решил сделать подробный отчет об установке данной приблуды).
Естественно перед началом изучил теорию спасибо BeaVIS83 и достал вопросами Monashik. Отчет разобью на две части, по нескольким причинам, самое главное все не уместится в одном, иначе какой это получиться подробный))) и самое главное установка так и получилась из двух частей с промежутком между ними, о чем подробнее ниже.
И так начну. Естественно все началось с приобретения набора подсветки в двери на Ebay. Почему там, ну во-первых цена, во-вторых не нужно заморачиваться на номера деталей, там уже все в сборе. В наборе 4 фонарика с лампочками и четыре комплекта проводов.
Обращаю внимание, что провода с контактами разные, две пары перед и две пары на задние двери. При установке как всегда использовал »ковырялку»-выручалку) Рекомендую прикупить дополнительно пистоны, при неудачном стечении обстоятельств, они потребуют замены). И самое главное! Перед началом работы лучше сразу активировать данную функцию. Каждая дверь активируется по-отдельности. Рекомендую, для успокоения души записать первоначальные показания кодировки. Прописка идет путем прибавления к каждой кодировке +64 (в моем случае все двери были первоначально 144 — соответственно для функционирования прописываем 208).
Начинаем разборку передней двери. Разборку начинаем с ручки, при помощи ковырялки. С какой стороны показано на фото. Накладка держится на железных «крокодильчиках» (обзову их так).
Сняв ее, откручиваем два торкса, далее в нижней части двери еще два торкса.
Как снять филенку двери VW Golf Plus 2009
Снимать филенку на минивэне Гольф плюс может понадобиться при ремонте стеклоподъемника, центрального замка или их проводки, так как для доступа к ним нужно разобрать дверь. Дверь в Golf Plus разбирается не так как в большинстве автомобилей (сняв карту двери нет доступа во внутреннюю полость), поэтому сделал фотоотчет.
Рассмотрим по пунктам что нужно чтобы снять филенку вместе с картой двери на Гольф+ своими руками.
Инструменты для работы:
Порядок работы по снятию филенки двери Volkswagen Golf Plus
Снимаем пластиковую окантовку двери, она держится на клипсах, просто тянем за окантовку, клипсы выходят легко.
Снимаем внешнюю ручку двери, для этого ключом TORX откручиваем зажим со стороны торца двери.
Снимаем внешнюю ручку двери, для этого…
Ключом TORX откручиваем зажим со стороны торца двери.
Снимаем пластиковую накладку.
Под ней увидим тросик бобышкой вставленный в ручку.
Тянем за ручку и отверткой выковыриваем бобышку. После того как трос отсоединили ручку можно вытащить и под ней.
Открутить ключом TORX болт.
Сборка двери выполняется в обратной последовательности. При установке филенки на место, нужно быть внимательным, нижняя кромка филенки должна зайти как на фото.
Откручиваем множество болтов по периметру двери, болты попадаются двух видов, нужно запомнить где какие чтобы при сборке не перепутать, также там 4 пластиковых андапки по форме напоминающие болты. аккуратно снимаем внешнюю филенку двери.
Фотоотчет Снятие обшивки двери водителя на Фольксваген Гольф 5 (минифотоотчёт)
Цель моя-поставить и активировать фонари подсветки порога,как было на первых Г5,потом ставить почему-то перестали,а заменили просто катафотом(обманкой) но,сейчас не об этом,как это сделать есть на форуме,я просто добавлю как половчее и по возможности без поломок снять саму обшивку двери,про заднюю я тоже видел отчёт,но всё как-то «суховато».
Из инструмента надо не так много,пару Torx на 20 и 30 и пластиковый клин, и вот здесь хочу добавить и порекомендовать,не смотря на то,что у меня есть съёмник VAG-3409 (ковырялка) я всё же приобрёл при случае набор съёмников для салона автомобиля,стоит он не так дорого,НО подспорье в этом деле отличное вот его фото
Итак,смотрим на обшивку,снаружи обшивку держат-рукоятка и 4 самореза(torx-20),3 самореза внизу,по месту будет видно и один сбоку(жёлтая стрелка),соответственно их выкручиваем
теперь о рукоятке,в отличие от Фольксваген Гольф 4 здесь не надо снимать никакой скобы в месте ухвата для пальцев, а просто покрепче, но аккуратно,поддев с двух сторон вынимаем её наверх
откидываем пару эл. фишек(жёлтые стрелки) и так же откручиваем находящиеся за ней 2 самореза(torx-30)
снаружи всё,дальше «самое интересное»,в плане внутреннего крепления и здесь,наверно,лучше забежать вперёд,чтобы лучше понять суть,дело в том,что внутри обшивку держат 5 клипс(пистонов) и с ними,обычно,возникают проблемы из-за поломок,трещин и т.п.,вот для наглядности фото карты двери с внутренней стороны где показаны места расположения клипс
так вот,клипса эта не простая,когда она находится в двери и фиксирует обшивку,то она находится в сжатом состоянии и пластиковая цанга как-бы разжимается и фиксируется внутри не давая клипсе выскочить из отверстия в двери,вот она в сжатом(боевом)положении,видно,что лепестки цанги разжаты
если же клипсу расжать,то лепестки наоборот сожмутся
можно,конечно,просто тупо посильнее дёрнуть и карта отскочит от двери со свистом,НО закончится это может печально,сломанными клипсами или арматуры самой обшивки короче-50х50,может и повезёт,кто знает у меня остались целыми все клипсы,начинал я борьбу с дальней стороны от петель двери,здесь наиболее удобное место,руками отводим обшивку до появления щели и пластиковыми тонкими предметами или лучше вилочным пластиковым съёмником стараемся разжать клипсу,здесь главное не спешить и всё получится,после того как выведем наружу 3 этих более-менее удобных клипс и обшивка уже начнёт постепенно отходить,то можно просто взяться поудобней и покрепче за обшивку и плавно вытянуть эти 2 оставшиеся клипсы. Теперь отсоединяем все эл. разъёмы и крючок тросика замка,это не сложно. Вот для наглядности,отверстия куда заходят штыри клипс