обшивка двери бмв е34
Реставрация дверных карт Е34
В контексте
Я уже ничему не удивляюсь, поэтому делаю все, что могу и не могу себе представить. Месяц тому назад, взялся за восстановление дверных карт Е34.
Есть такая болячка у старых авто. Особенно, во сяких предметах интерьера. Разъехаться по швам, лопнуть, растянуться и разъехаться, растянуться сразу в одном месте или во всех сразу.
Моя ж любимая забава, спасать такие вещи, подумал я, и распаковал очередной эпохальный навык в реставрации мягкого винила отделки салона Е34.
Фронт работ
Первым делом, разглядел все 4 карты. Казалось бы карты «шикардос», на самом деле, при детальном осмотре оказалось, нужно ими заниматься и восстанавливать. Благо было из чего делать, и базовое состояние зачёт.
Самая «убогая» по моим меркам, оказалась карта водителя. Там был просто целый букет впечатлений.
Первое, что сразу было замечено, это то, что верхний кант, как это часто бывает с картами от Е34, «скукожился» и оголил часть светлой основы.
Этот же момент, в гораздо меньшей степени, был еще на 2х картах. Вопрос этот вылечился для меня, достаточно просто.
Проклеил разъехавшиеся швы под прессом, с использованием фасонных самодельных полиуретановых моделей, распорок, зажимов для больших столярных струбцин.
Несмотря на проделанные работы, так и не удалось «выправить» линию канта с линией нижнего края диффузора.
Для не посвященных, эта общая линия верхней накладки над деревом. Вся эта красота переходит потом в линию торпедо, и образует общий кононический элемент в отделке салона Е34, с диффузорами по краям.
Поиски причины
«Так как дыма без огня не бывает», первым делом полез гуглить картинки, было подозрение, что некоторые партии карт, были такими с самого завода. Посмотрел карты других, понял, что мой случай еще мелочи. Начал сравнивать с правой картой.
Из чего понял, что верхний «дерматоз» скорее всего принимал свою «космическую» форму в процессе всей жизни, в то же время, не исключая дефекта с самого завода.
Что поделаешь не ставить же разные карты в машину. Придется, исправлять убогость, пока есть время.
Подход и процесс
Подрезал основу и сам материал, таким образом снял натяжение, удалось выставить зазоры. С общей линией разобрался, теперь осталось подправить подгулявшую форму самой накладки. Так как местами выскочили дефекты после хранения на разборке, и сами следы времени.
И тут задачка, бугры и провалы, нужно было чем-то заполнить. Вопрос чем, первое время решения не было. На помощь пришел паяльник, и старая карта для экспериментов. В итоге удалось подобрать температуру плавления и выпаять все нужные места, используя схожий материал.
Процесс улучшить или ускорить так и не удалось, все было банально и до боли просто. Бугорки выравниваются, впадины заполняются материалом. Все это пропаивается. Затем вышкуривается, и процесс повторяется.
Без благих слов просто не передать. Еще бы оно паялось нормально, то подгорит, то недогреется. Терпения не занимать.
Результат
После долгих подгонок, «проявочных» подкрашиваний, получил ожидаемый результат. Для достижения похожей текстуры пришлось наловчиться красить винил «в переход».
Правильной текстуры сразу не «словил», 2 раза смывал и начала с самого начала. Результат меня порадовал, теперь карты действительно выглядят молодо и свежо.
Итого
Осталось дособирать сами карты с обратной стороны, проклеить мелочи и отвалившиеся клипсы/держатели. Так же готовлю запись о реставрации дерева и трещин в дереве. Все это будет, просто позже.
От себя хочу добавить, если бы продавались новые карты (номера сняты с производства), я бы заплатил, что бы не заниматься подобной сложной работой.
Поиски комплектов лучше моего, ничем хорошим не закончились. Везде уже есть свои проблемы, где-то даже в большим объеме.
КАРТЫ ДВЕРЕЙ — ЖАТАЯ КОЖА ДЛЯ БМВ 525 Е34. ПОКУПКА ДЛЯ ОПЫТОВ
Попался мне на днях очередной НИШТЯК — ДВЕРНЫЕ КАРТЫ, ЖАТАЯ КОЖА, СВЕТЛЫЕ. Купил все это добро за 5 000 рубл + доставка до Нижнего Новгорода 1 400 рубл…
В данный момент у меня уже стоит салон ЧЕРНОГО ЦВЕТА…
Но всегда отдавал предпочтение именно светлому салону. Отсюда, в данный момент занимаюсь восстановлением БЕЛОГО САЛОНА…
Так же есть у меня некоторые элементы белого салона…
Параллельно с этим имею и серый салон…
Ииииии… Чисто случайно, можно сказать импульсивно, попадаются мне на АВИТО вот такие карты…
Да… Они серые. Но не беда, т.к. в 21 веке есть большое количество разных химических средств и красок для кожи. Получается, что можно вообще не заморачиваться и перекрасить полностью черный салон, например, в белый. Даже в розовый (если кто захочет). Опять же, чисто для эксперимента я попробовал восстановить белый салон с помощью краски из баллончика (соответственно краска специальная, не дешевая, для кожи и винила). Вот что получилось…
Самое неприятное — это большой расход краски. Но ложится хорошо. Перед покраской, необходимо отмыть кожу от жЫра и сала. И будет все хорошо. Многие скажут: «Херня это все. Облезет!» Но, если кто не вкурсе, на заводе по производству кожи так же используют краску разных цветов. Вот здесь можно видеть, что после мойки в теплой воде краска немного облезла и под слоем наблюдается натуральная бесцветная кожа…
Хочется закончить теорию и перейти непосредственно к КАРТАМ, которые купил. Во-первых имеем черный верх, светлый низ — я БАЛДЕЮ от такого сочетания…
Во-вторых — ЖАТАЯ КОЖА. Всегда хотел пощупать эту кожу, потому что видел ее только на фото…
В-третьих — деревянные элементы входили в общую стоимость дверных карт…
Во-первых — Кожа немного подсохла от старости и не везде можно сказать про нее, что она действительно ЖАТАЯ…
Во-вторых — КАРТЫ от туринга. У меня седан, подойдут ли они мне без кардинальных доработок, — пока не известно. Сам еще не примерял себе, т.к. машина в деревни в гараже. В противном случае будем переставлять только жатую кожу…
В-третьих — сзади были весла, что кардинально меняет ЭСТЕТИКУ внешнего вида, к которому я стремлюсь…
В-четвертых — задние карты немного подмочены…
Но продавец оказался крайне воспитанным/аккуратным и положил мне все оторванные элементы в посылку…
На этом все. Лимит по фото исчерпан (уже 20 фото). Пишите что вы думаете по этому всему поводу. Что бы вы сделали?
Снятие и установка обивки двери БМВ 5 Е34
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать снятие и установка обивки двери БМВ 5 е34.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит снятие и установка обивки двери BMW 5 е34, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
19.16.1 Снятие и установка обивки двери
Приведенное описание относится к передним дверям Обивка задних дверей снимается аналогично. 1. Снятие обивки двери 2. Установка обивки двери
19.16.3 Установка обивки двери
• Тщательно наклейте на дверь пенопластовый уплотнитель. Внимание: не допускайте повреждения уплотнителя, т к. иначе при движении в салон будет проникать воздух. Клеевой состав должен быть нанесен по всему контуру. При необходимости приобретите бутиловый шнур BMW и восстановите клеевое уплотне.