обшивка дверей тигуан 2020
Tiguan 2 G Перетяжка дверных карт и подлокотников
Всем привет. Настало время доработать подлокотники дверей и обшивку дверных карт. Оговорюсь сразу, клеить не стал, так как полёт фантазий, через некоторое время, заставит все переделать)
Про материал: материал использовал искусственную кожу. Можно было сделать и натуральной кожей, но делал первый раз, а себестоимость кожи высокая, по моим подсчетам в 2-2,5 раза дороже выходит.
Дизайн пытался приблизить к оригиналу, прострочку делал параллельно ручки двери, как бы продолжал симметрично делать линию.
Конечным результатом остался доволен. Ну уж очень круто смотрится на автомобиле. Теперь появилось ощущение, что едешь в автомобиле за 2 миллиона)
Не обошлось и без трудностей. Фольксваген, преподнёс неожиданные сюрпризы. Подарок в виде запаянных обшивок дверей и подлокотников, ещё и динамики запаяны пластиком. Выхода два, если делать на всегда, то лучше выпаивать, клеить и припаивать обратно. Если делать побыстрому, клеить поверх и заправлять в щели дверных карт, а место около динамиков аккуратно прорезать по контуру динамика.
Кому интересно, помогу избавиться от штатной тряпки)
Наша страница на DRIVE2:
Volkswagen Tiguan 2019, двигатель дизельный 2.0 л., 141 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volkswagen Tiguan, 2021
Volkswagen Tiguan, 2021
Volkswagen Tiguan, 2018
Volkswagen Tiguan, 2020
Комментарии 19
Без приклеивания совсем не то
Как то пузырится
Мне на непахнущий клей ставили
Прилегает и не ерзает
Согласен. Клеить обязательно надо. Я клеил боковые вставки на обычный Момент, после высыхания, запаха не чувствуется. Тюбика как раз хватает на одну карту.
Дверь не Тигуановская)
Да ладно а я и не знал
Откуда динамик дополнительный?
Согласен. Клеить обязательно надо. Я клеил боковые вставки на обычный Момент, после высыхания, запаха не чувствуется. Тюбика как раз хватает на одну карту.
И это не наппа
Фактура как оригинал
У Евгения появился конкурент! 🙂
150 заготовок центрального подлокотника, в соседней ветке БЖ, это не хило!
На мой субъективный взгляд, над подлокотниками дверей нужно поработать: то ли расстояние между строчками немного великовато, то ли на установленном подлокотнике эта прострочка задрана сильно вверх, то ли шов не выровнен…в общем, выглядит немного топорно. Но повторюсь, это мое личное мнение, на вкус и цвет фломастеры разные.
А так, конечно, респект!
Ширина между строчки великовата. Согласен, следующие буду делать строчку ближе друг к другу.
Лучше вообще не делать строчку
Как на заводских
У Евгения появился конкурент! 🙂
150 заготовок центрального подлокотника, в соседней ветке БЖ, это не хило!
На мой субъективный взгляд, над подлокотниками дверей нужно поработать: то ли расстояние между строчками немного великовато, то ли на установленном подлокотнике эта прострочка задрана сильно вверх, то ли шов не выровнен…в общем, выглядит немного топорно. Но повторюсь, это мое личное мнение, на вкус и цвет фломастеры разные.
А так, конечно, респект!
Плюс к этому, думаю сильно натянул, при установке. На самом деле, сейчас думаю, что лучше подлокотник делать без прострочки, одним куском материала.
Шумоизоляция дверей
Вскоре после покупке авто была залита другая параметрия для аудиосистемы. Качество звука стало немного лучше, но все же хотелось еще хоть немного улучшить звучание аудио. А за одно избавиться от звонкого звука при закрытии дверей.
И вот наконец то добрались руки сделать шумоизоляцию дверей)
Шумку делали вместе с другом Alexx775SM у него на даче, неспеша два вечера. В первый день передние двери и во второй задние.
Закупился материалами, и поехал на процедуры)
Далее начался процесс разбора дверей.
Для этого снимаем пластиковую накладку на салонной ручке. Накладка просто поддевается пластиковым съемником и с достаточно сильным усилием сдергивается. Точно так же снимается накладка и на задней двери.
Далее, что бы снять дверную карту откручиваем два винта.
И снизу двери рядом с катафотом находим пластиковый замок, который надо повернуть на 90*.
Для снятия карты задней двери все точно так же, только единственное, что снизу пластиковый замок находится под самой катафотой.
Затем с небольшим усилием отщелкиваем клипсы дверной карты и снимаем ее с двери.
После снятия дверной карты и посмотрев на дверь, с какой же грустью я вспомнил двери прошлой машины Kia Ceed, где можно было полностью разобрать дверь и был просто шикарный доступ 🙂
Дальше сняли пластиковую заглушку на двери. И при помощи шуруповерта сняли динамики на дверях, так как они на заклепках. И пошел процесс шумоизоляции)
На наружную часть двери по максимуму (куда дотянулась рука) обклеил Шумофф М2 и пространство за динамиком заклеил Герметоном А15. Внутреннюю часть двери не стал монолитом заклеивать виброй, просто наклеил немного для жесткости.
Дверная карта обклеивалась виброй М2 и Герметоном А15
Сверху на двери место соприкосновения дверной карты и двери проклеил антискрипом
Заранее на всякий случай купил немного клипс для дверных карт. Как потом оказалось зря, так как нашел в инете способ как их извлечь из двери не сломав.
Для этого берем шнурок или какую нибудь не толстую прочную веревку. Обматываем ее пару раз вокруг клипсы.
И с силой тянем на себя.
Если вдруг кому то надо, брал клипсы с партийным номером 7l6868243.
Динамики на место устанавливал при помощи алюминиевых заклепок с размером 4.8х10
По материалам на все двери ушло 26 маленьких листов вибры М2 и 3,5 больших листа Герметон А15.
Результатом проделанной работы очень доволен. Музыка стала играть заметно лучше! Не сказать, что теперь стало меньше шумов с улицы, но как то теперь музыка даже на низкой громкости более объемно играет внутрь машины, за счет чего и улицу немного меньше слышно.
Двери стали немного тяжелее, и закрываются теперь с приятным глухим звуком.
Дальше как появится время и возможность буду делать шумку багажника.
Кожа на подлокотники и дверные карты
Борьба с грязными замылеными подлокотниками на новой машине завершена)
Как вы поняли купил я у Евгения экокожу отличного качества по приемлемой цене и установку решил сделать у знакомых которые этими вещами занимаются!
сразу скажу цена на установку этих кожащэк доходила до 20 т.р. в некоторых местах и реально, если карты не лепить на скотч…то делов там прилично!
а именно все накладки дверей надо вручную распаять, наклеить кожзам, а потом запаять обратно…соотвественно толщина прибавится и сетки задних пищалок сядут не ровно.
Ну а в общем сейчас все нормально, ничего не пачкается и сидят как родные=)
Volkswagen Tiguan 2018, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Volkswagen Tiguan, 2021
Volkswagen Tiguan, 2021
Volkswagen Tiguan, 2021
Volkswagen Tiguan, 2021
Комментарии 21
А цвет строчки какой не помнишь?
серый помой-му
ты под свой салон подбирай…
На днях тоже установил сам, брал тамже у Евгения, молодец качество экокожи на высоте, до Питера за неделю дошло. Клейте на спрей клей не в коем случае на двусторонний скотч, все отлипнет но не сразу проверено на своей карте.
а как на заднюю карту приклеилось?
как углы заводили на картах?
Всё по стандартной схеме разборка, распайка, приклеивание и спайка, но это карты, подлокотники можно не разбирая все вправить всё есть на видео инструкции у тогоже Евгения
На днях тоже установил сам, брал тамже у Евгения, молодец качество экокожи на высоте, до Питера за неделю дошло. Клейте на спрей клей не в коем случае на двусторонний скотч, все отлипнет но не сразу проверено на своей карте.
Спасибо за инфу, тоже ломаю голову на что клеить! Можно фото вашего спрей клея! Сколько клея надо брать?
Одного балона на две машины
Одного балона на две машины
Приветствую. Сегодня пытался этим клеем сделать тоже самое. Итог — не держит. Дело в том, что на самом баллоне нет описания, как им клеить. Не подскажете, в чем секрет? Я брызгал на тряпку карты, может надо на кожу? Лил прилично. Прижал на полчаса, не держит. Еще раз пролил, опять прижал грузом, все равно через 5,10 минут отстает…
Дорого-богато))) Хотя читая подобные посты всегда удивляюсь. Что вы делаете с этими подлокотниками, что постоянно жалуетесь, что они загрязняются, замасливаются и так далее. У меня только самый первый Тиг был на коже, а предыдущий был на тряпке. При продаже состояние в том числе и салона было идеальное, хотя никогда не делал профессиональную химчистку салона, максимум раз в пол года самостоятельно пенкой для салона проводил чистку и то больше для профилактики, так как известно, легче поддерживать салон в чистоте, чем потом его отмывать. Новый Тиг тоже на тряпке и почти за четыре месяца я пока не замечаю, чтобы салон в целом и подлокотники в частности, хоть сколько бы нибудь загрязнились.
Ну это так… просто мои рассуждения)))
в том то и дело, что ничего не делаем…в дождь когда откроешь дверь особенно видно грязь на подлокотнике двери!меня это раздражает…
можно было это не делать, на скорость не влияет!
Дорого-богато))) Хотя читая подобные посты всегда удивляюсь. Что вы делаете с этими подлокотниками, что постоянно жалуетесь, что они загрязняются, замасливаются и так далее. У меня только самый первый Тиг был на коже, а предыдущий был на тряпке. При продаже состояние в том числе и салона было идеальное, хотя никогда не делал профессиональную химчистку салона, максимум раз в пол года самостоятельно пенкой для салона проводил чистку и то больше для профилактики, так как известно, легче поддерживать салон в чистоте, чем потом его отмывать. Новый Тиг тоже на тряпке и почти за четыре месяца я пока не замечаю, чтобы салон в целом и подлокотники в частности, хоть сколько бы нибудь загрязнились.
Ну это так… просто мои рассуждения)))
На Тигуане второго поколения используют, видать, очень дешёвые материалы отделки, в частности, для подлокотников! Ни в Пежо за 5 лет, ни в Хёнде за 7 лет тряпочные подлокотники близко так не засевались, увы. вот и приходится как-то решать сие недоразумение.
да, на прошлом авто (skoda fabia) за 8 лет я даже и не задумывался о замене ткани на что-то подобное. засалились подлокотники только со временем. на тигуане же чуть пыль или не дай бог пыльная лапа, сразу все на тряпке видно)) странно это, то ли в муходрищенске нашем становится все более пыльно, то ли на тряпке сэкономили) но наверное тряпка экологичнее, ни один метр экокожи не пострадал)))
На Тигуане второго поколения используют, видать, очень дешёвые материалы отделки, в частности, для подлокотников! Ни в Пежо за 5 лет, ни в Хёнде за 7 лет тряпочные подлокотники близко так не засевались, увы. вот и приходится как-то решать сие недоразумение.
У меня как раз-таки Тигуан второго поколения и я сей проблемы не вижу.
Вся рота не в ногу, один в ногу…
Машине было 1,5 месяца, попал в отпуск в Ростовскую область с Севера, ветра пыль. Через 3 дня подлокотники на дверях хуже, чем у меня были на Мазде и Рено после 6- летней эксплуатации… Плюнул… В сентябре с первым снегом выпросил у жены малый Керхер пароочиститель, привел все в состояние машины из салона/новой…В мороз и снег все норм. И до сих пор… Придет лето и все опять… Заказал на дверные карты в ателье кожаные вставки и подлокотники…Тьфу на ВАГ…
Если это камень в мой огород, то готов вам персонально отфоткать все подлокотники и дверные карты своего авто. Машина в эксплуатации чуть более 10-ти месяцев. Пробег как раз сегодня перевалил за 10.000 км. Так вот, все подлокотники в идеале. Никакой специальной чистки ни разу не производил, так что эта проблема мне не знакома. Предыдущий Тигуан так же был на тряпке, продан в возрасте 3-х лет, состояние подлокотников было близко к идеальному.
Перетяжка дверных карт
Всем привет! Расскажу я сегодня как самостоятельно перетянуть дверные карты на Тигуане. Сам процесс не сложный, главное аккуратность и терпение. Желательно иметь помощника и понимание жены, ибо квартира в очередной раз превратилась в «гараж»))))) Заранее прошу прощения за качество фоток)
Для начала снимаем дверную карту с машины. Передние карты крепятся на 4 болта и клипсы, а задние на 3 болта и клипсы. Для этого поддеваем накладку дверной ручки тоненькой плоской отверткой (там есть паз для этого) и снимаем ее. Сразу видим два болта-звездочки. Выкручиваем их. Остальные 2 болта в самом низу карты, тоже их выкручиваем. Дальше надо снять карту, не переломав клипсы. На первой карте я сломал почти все, т.к. неправильно ее снимал((( Потом нашел хороший способ: поддеваем нижний плафон для подсветки отверточкой и вытаскиваем его. Вставляем в эту дырку пальцы и пытаемся оторвать карту от двери (второй рукой держим дверь). У меня на оставшихся трех картах все клипсы остались целы))) И не забудьте отсоединить фишки для стеклоподъемников, пищалок и т.п., а то по инерции провода порвете)
Срезав всю спайку мы можем снять одну часть обивки.
Подлокотник припаян на славу) долго думал как его оторвать, т.к. боялся все переломать, и решил сделать вот так:
Теперь надо снять родную тряпочную обивку с этих «картонок». Отрывается она легко и без проблем. Подцепляем краешек и пошли)))
Затем прикладываем картон к новому материалу и вырезаем кусок с запасом со всех сторон.
Материал готов и приступаем к самому ответственному процессу — работой с клеем))) Клей мне понравился, т.к. он хорошо схватывает, но не сразу, как раз хватает времени разгладить все пузырьки и поймать углы. Так же он не воняет, точнее воняет, но первые 5 минут, а потом запах пропадает, в отличие от других клеев для кожи. Я наносил клей только на саму картонку, хоть и рекомендуют мазать обе поверхности. Много лить не надо, иначе получатся сгустки, которые тяжело будет разгладить.
Дальше прикладываем материал к намазанной картонке и начинаем разглаживать.
Для спайки желательна помощь друга, который будет прижимать картон к двери, чтобы спаялось лучше и без зазоров. Одному это практически нереально. Сначала крепим подлокотник и даем ему хорошенько застыть. а потом уже большую часть. Вставляем ее в старые пазы и потихоньку заливаем каждый из термопистолета. Стержни не жалеем, припаять надо основательно. Ну вот собственно и все, ничего сложного.
Заодно установил подсветку в двери с логотипом VW))) Процесс тоже не сложный и описывать его подробно не буду, т.к. тут полно статей об этом. Нам нужна сама подсветка, четыре пина N 907 647 01 и шнурок VAG COM.
Ну и все))) Вот очень плохое фото работающей подсветки
З.Ы. фото полностью готового кожаного салона выложу как только отмою машину, а то стыдно)))))
Перетяжка дверных карт
Всем привет! Расскажу я сегодня как самостоятельно перетянуть дверные карты на Тигуане. Сам процесс не сложный, главное аккуратность и терпение. Желательно иметь помощника и понимание жены, ибо квартира в очередной раз превратилась в «гараж»))))) Заранее прошу прощения за качество фоток)
Для начала снимаем дверную карту с машины. Передние карты крепятся на 4 болта и клипсы, а задние на 3 болта и клипсы. Для этого поддеваем накладку дверной ручки тоненькой плоской отверткой (там есть паз для этого) и снимаем ее. Сразу видим два болта-звездочки. Выкручиваем их. Остальные 2 болта в самом низу карты, тоже их выкручиваем. Дальше надо снять карту, не переломав клипсы. На первой карте я сломал почти все, т.к. неправильно ее снимал((( Потом нашел хороший способ: поддеваем нижний плафон для подсветки отверточкой и вытаскиваем его. Вставляем в эту дырку пальцы и пытаемся оторвать карту от двери (второй рукой держим дверь). У меня на оставшихся трех картах все клипсы остались целы))) И не забудьте отсоединить фишки для стеклоподъемников, пищалок и т.п., а то по инерции провода порвете)
Срезав всю спайку мы можем снять одну часть обивки.
Подлокотник припаян на славу) долго думал как его оторвать, т.к. боялся все переломать, и решил сделать вот так:
Теперь надо снять родную тряпочную обивку с этих «картонок». Отрывается она легко и без проблем. Подцепляем краешек и пошли)))
Затем прикладываем картон к новому материалу и вырезаем кусок с запасом со всех сторон.
Материал готов и приступаем к самому ответственному процессу — работой с клеем))) Клей мне понравился, т.к. он хорошо схватывает, но не сразу, как раз хватает времени разгладить все пузырьки и поймать углы. Так же он не воняет, точнее воняет, но первые 5 минут, а потом запах пропадает, в отличие от других клеев для кожи. Я наносил клей только на саму картонку, хоть и рекомендуют мазать обе поверхности. Много лить не надо, иначе получатся сгустки, которые тяжело будет разгладить.
Дальше прикладываем материал к намазанной картонке и начинаем разглаживать.
Для спайки желательна помощь друга, который будет прижимать картон к двери, чтобы спаялось лучше и без зазоров. Одному это практически нереально. Сначала крепим подлокотник и даем ему хорошенько застыть. а потом уже большую часть. Вставляем ее в старые пазы и потихоньку заливаем каждый из термопистолета. Стержни не жалеем, припаять надо основательно. Ну вот собственно и все, ничего сложного.
Заодно установил подсветку в двери с логотипом VW))) Процесс тоже не сложный и описывать его подробно не буду, т.к. тут полно статей об этом. Нам нужна сама подсветка, четыре пина N 907 647 01 и шнурок VAG COM.
Ну и все))) Вот очень плохое фото работающей подсветки
З.Ы. фото полностью готового кожаного салона выложу как только отмою машину, а то стыдно)))))