обшивка дверей пежо 406
Перетяжка дверных карт.
Пока кузов на перекраске, решил заняться салоном. Искал на б/у-шке дверные карты, но на дорестайл их ни у кого в хорошем состоянии нет. А от рестайла, как мне сказали, они не подходят. Но, как говорится, все что не делается…
Было куплено:
-клей (какой-то польский, но пахнет как момент) — 10р. (5$);
-велюр серый (кусок 1,7м на 1м) — 35р. (17$);
-кисти (4шт.), перчатки (4 пары.) — 10р. (5$);
-обезжириватель — 6р. (3$).
Отрезанный кож.зам достал и проклеил малярным скотчем шов. Далее нанес клей в два слоя с промежутком минут 10. Кроме места отмеченного на фото, чтоб велюр растягивался в этом месте.
Потом отклеил малярный скотч, и дал просохнуть еще минут 10-15. Затем прогрел феном клей и начал клеить.
Начинал растягивать от «бугра» ручки, и дальше к краям. Материал я клеем не мазал, по этому право на ошибку осталось. Потом когда уже все приклеено, еще раз прогрел хорошенько феном и раскатал рукой материал. Там где шов, отрезал с запасом где-то 4мм и запихал в шов. Снизу подрезал вровень с картой, по бокам с заворотом. Теперь сохнет.
Перетяжка дверных карт своими руками
Вот и вырвался я в отпуск. Прикупил ткань с клеем и решил перетянуть дверные карты.
Ткань брал велюр серый на паралоне 3мм. Размер 150х130
Клей SAR 306
Погнали…
Снял карты и приступил к их разборке, отсоединял только нижнюю часть. Заклёпки пластиковые, легко высверливаются.
Дальше самая грязная работа. Отклейка старой ткани, поролон сильно липнет к рукам, советую использовать старую одежду. Не спеша все отрывается и обезжиривается от старого клея.
Передохнув денёк можно клеить. Клей использовал такой:
Клеил частями, клей наносил в 2 слоя, 5-7 минут просохнуть и понеслась…
И готовый результат:
Отверстия делал нагретой проволокой, карту спаивал паяльником. У кого какие вопросы, отвечу. Первый раз занимался такой работой, строго не судить)
Двери. Замена вставок дверных и установка шумоизоляции.
Всем привет!
Недели 1.5 назад наткнулся на пежо клубе на объявление. Человек менял синее вставки на деревянные как у меня. Списался с ним и договорились об обмене. Я давно хотел синее, все таки авто синее то) И заодно хотел сделать нормально обшивку водительскую. Снял все 4ре обшивки и принялся снимать вставки. Как они снимаются:
— в панеле со стороны водителя, тупо на защелках, все легко и просто.
— где бардачек, тоже не сложно, 5 шурупов маленьких под звездочку и все.
— в дверях все посложнее, вначале нужно снять карту дверную. Передние карты снимаются так — 1 болт где зеркало (там заглушка), 2 шурут внизу, где конец двери, там заглушка ещё. И с другой стороны обшивку держит динамик. Так же там ещё 3 не сильно надежных пистона. Сзади — 2 болта в ручке. Они сверху прямо в ней. Другой чуть чуть ниже ручки, под заглушкой и где то 5-6 пистонов. Снял я карты и удивился, вставки держали такие кольца, вот фото:
Снял вставки, и через пару дней поменялся. Человек был не в Минске и передавал их автобусом.
Когда снимал заднюю слева карту, 1 крепление, которое держит обшивку сверху где треугольное окно сгнило. Сделал похожее из металлической заглушки в компьютере)
Фото крепления:
И решил заодно сделать шумку чтобы больше не лезть в эти двери.
Во всех дверях была заводская шумоизоляция на металле внешнем, кусок где то
Поехал за шумкой на Некрасова, в магазине авто звука нашел все, что нужно было, а именно три типа материала:
— первый нужно клеить именно к металлу двери с улицы, он убирает вибрацию с улицы, и теперь когда бью по металлу двери с улицы глухой звук. Размер листа 0,7 х 0,5 (0,35 кв.м.) и стоит 10,5$. Вот фото:
— второй, нужно клеить на первый, убирает звуки и т.д. Размер листа 0,75 х1,0 (0,75 кв.м.) и стоит 10$. Вот фото:
— третий, нужно клеить между центральной и дверной картой. Материал антискрипный и тоже убирает звуки и обшивка не скрепит. Самое классное, что он по ширине 5-6 мм, а его можно ужать до 1мм и он так ещё минуту 2-3 будет держать форму) Во общем прикольный материал. Размер листа, такой же как и у предыдущего — 0,75 х1,0 (0,75 кв.м.), правда стоит дороже — 13$. Вот фото:
Брал все фирмы, STP (Иваново). Человек на Некрасова сказал самая классная фирма.
Была конечно шумка и по дешевле, на вид как резина на двустороннем скотче, за 0,15 кв.м. просили всего 3$)) И фирма какая то не понятная, видно Китай)
Три дня я все клеил. Если спереди ещё дырки в дверях более менее нормальные, то сзади мелкие ужас) Все руки исцарапал. Так же были задействованы друзья. В среднем на 1 слой уходило 1,5-2 часа. А так как слоев вышло аж 12, то у меня одного заняло было минимум часов 20) а то и 30. И ещё + на монтаж и демонтаж обшивки и обезжиривания металла.
Сегодня с утра все собрал и поехал наслаждаться. Что хочу сказать сразу, так это музыка стала намного круче играть) раньше от вибрации у меня зеркало салонное играло) сейчас стоит мертво, зато наружные начали играть)). Тише в машине стало это факт. На 100 км/ч никаких свистов нет. Разогнавшись до 110 км/ч, я включил радио на громкости «1» и все прекрасно слышно. Что ещё скажу из плюсов, двери стали тяжелее и легче закрываться. «Как в мерседесе» прямо) один лист первого материала весил около 3-4 кг. Так что вывод понятен) Ну и конечно же расход должен немного увеличиться, но думаю не значительно!
Кстати фото вставок новых:
Они мне намного больше нравятся старых. Смотрятся с синим авто потрясающе). Старые конечно, если бы были из дерева то может быть и получше были. А так та же пластмасса.
Цена вопроса по шумоизоляции: 5 листов первых — 5х10,5 + 3 листа вторых 3х10 и + 2 листа третьих — 2х13 = 52,5 + 30 + 26 = 108,5. 0,5$ сделали скидку, поэтому вышло 108) и 3 дня работы, и помощь друзей, а так же братьев)
Всем большое спасибо за помощь, без них я бы клеил до выходных))
Результатом доволен. Как и вставками.
Летом или осенью, планирую сделать как то овалы новые с новой полкой)
п.с. когда все делал обратил внимание на экранчик! Полосы снизу и справа полностью пропали! Остались только слева, где особо и нечего смотреть! Фото: