Общий сервис автоматических звонков что это
Поможем обзвонить
тысячи клиентов за пару минут
Наш робот поможет быстро обзвонить большую базу контактов. Автоматически задаст нужные вопросы и распознает ответы. Передаст разговор менеджеру или отправит клиенту смс.
Моментально подтверждайте заказы
Сообщайте про сезонные распродажи
Проводите опросы качества обслуживания
Приглашайте кандидатов на собеседования
Напоминайте клиентам о себе
Поручите звонки роботу
Наш сервис обзвонит ваших клиентов, запишет их ответы и покажет подробный отчёт с результатами разговоров, пока вы занимаетесь полезными делами или просто отдыхаете.
Перезвонит клиенту
моментально
Чем дольше клиент ждёт звонка, тем выше вероятность что он передумает и отменит заказ. Робот перезвонит почти мгновенно и сохранит лояльного клиента.
Сделает сотни звонков
за одну секунду
Наш робот делает до 1000 звонков в секунду и успевает делать подробные отчёты. Такими результатами не могут похвастаться даже крупные колл-центры.
Не только звонит,
но и берёт трубку
Робот обрабатывает входящие вызовы с помощью гибких сценариев диалога. Может записать на приём, распределить звонки по отделам или отправить смс.
Любой звонок можно озвучить тремя способами
Напишите хороший текст, и наш робот озвучит его — как Сири или Алиса.
Загрузите подготовленный ролик или запишите его в личном кабинете.
Закажите профессиональную озвучку ролика нашими дикторами.
Запустите автопрозвон
Выберите один из 6 типов прозвона. Например: «Обзвон по списку» или «Обработка входящих».
Загрузите ролик со своим голосом, закажите озвучку нашим диктором или напишите текст и робот озвучит его.
Спланируйте сценарий диалога. Например: если клиент сказал «Да», робот отвечает «Заказ подтверждён».
Звонки хранятся в личном кабинете. Просматривайте результаты и статусы обзвона, слушайте записи разговоров.
Проверьте Звонок в деле
Напишите любой текст, робот
произнесёт его во время звонка.
Робот попросит ввести цифру
и покажет её на сайте.
Введите код с сайта во время
звонка — робот подтвердит его.
Получите пример звонка
c многоуровневым сценарием.
Получите доступ в личный кабинет и 20 бесплатных звонков
минута исходящего звонка
средняя цена звонка
звонков сделали вчера
Обрабатывайте входящие звонки автоматически
Настройте сценарии для входящих звонков. Пусть клиенты решают простые вопросы без участия живого оператора.
Принимает до 1000 входящих звонков единовременно.
Робот понимает речь клиента и реагирует на ответы по сценарию.
Только ежемесячное пополнение баланса для приёма входящих.
Каждая секунда на счету!
Вы платите только за то время, когда наш робот усердно работает, совершая исходящие звонки. Тарификация — посекундная. Никакой абонентки.
1,7 ₽ за минуту исходящего разговора.
Посекундная тарификация звонков
Более 500 звонков каждую секунду
Автоматическая генерация голоса
Фильтр автоответчиков для экономии
Бесплатное распознавание речи
Оперативная техническая поддержка
Удобная статистика и отчёты
Записи звонков за 3 года
Связали Звонок с нашей IT-системой по API. Поддержка всегда отзывчиво реагирует на пожелания и замечания.
Работаем со Звонком уже целый год, нам нравится надежность и стабильность работы сервиса, рекомендуем!
Ежедневно используем сервис в работе и рекомендуем как лучший сервис для автоматизации обзвона контактов.
Пользуемся Звонком уже 2 года. Хочется отметить активное расширение функционала и возможностей настройки.
Нам нравятся гибкие возможности настроек обзвона, раздел аналитики и оперативность технической поддержки.
Сервис полностью закрыл все наши потребности по части автоматического обзвона базы наших клиентов.
Мы давно уже поняли что работаем с честным и надежным партнером.
Звонок прекрасно показал себя в деле, с ним мы решили несколько своих интересных задач.
Сервисом довольны. С технической стороны отмечаем стабильную работу.
Больше, чем просто робот
Мы разработали уникальную систему распознавания голоса «Rech», которая распознаёт голосовой ввод ответов. За счёт узкой специализации под задачи телефонии «Rech» работает лучше универсальных аналогов от гигантов Яндекс, Google и Amazon.
Система конвертирует голосовые ответы в текст. В результате заказчики получают подробные отчёты с ответами клиентов и сохранёнными записями разговоров.
Например, можно за пару минут провести опрос — голосовые ответы превратятся в текстовые данные и сохранятся в статистике. Сервис поддерживает обработку входящих звонков клиентов и передачу вызовов свободным операторам.
Звонок поддерживает голосовые меню (IVR), нелинейные сценарии и действия по ситуации. Многоуровневые сценарии открывают новые возможности.
При массовом обзвоне часто встречаются автоответчики. Наш голосовой фильтр «Rech» распознает их, чтобы не тратить лишние деньги.
Система завершает вызов, как только понимает, что трубку поднял не человек. Это снижает расходы заказчиков, особенно учитывая посекундную тарификацию звонков.
Сейчас Звонок распознаёт 98% автоответчиков. Фильтр основан на машинном обучении, поэтому каждый день узнаёт все больше автоответчиков.
Загрузите записанные аудиоролики, запишите их в браузере или закажите озвучку нашими дикторами.
Добавьте базу контактов вручную или через XLS-файл.
Настройте сценарии разговора и запустите автообзвон.
Мы сделали функциональный личный кабинет, который работает в одном окне браузера. Запустить кампанию по автообзвону можно в 3 действия.
После обзвона анализируйте подробные отчёты со статусами звонков, голосовыми и числовыми ответами, и аудиозаписями разговоров.
Мы поддерживаем 60 серверов связи. В моменты высокой нагрузки Звонок совершает 1000 новых вызовов каждую секунду.
Клиентам не придётся ждать кода подтверждения, а заказчикам не придется ждать результатов прозвона клиентской базы.
Простая синхронизация контактов с вашей CRM или интернет-магазином позволит настроить гибкие сценарии автообзвона.
Например, вместо ручного изменения статусов заказов можно менять их на основе голосовых ответов с помощью интерфейса API-интеграции.
Попробуйте бесплатно
Наша система позволит автоматизировать работу с клиентами, партнёрами, соискателями и сотрудниками. Сегодня не нужно платить сотрудникам за прозвон клиентов с помощью телефона.
Если раньше приходилось нанимать оператора — теперь можно в несколько действий запустить автодозвон по нужному сценарию. Сервис имеет много преимуществ над ручным обзвоном, но пока не заменит большой колл-центр, хотя сможет неплохо разгрузить сотрудников от трудоёмких задач. Например, сервис автодозвона может информировать клиентов об акциях и новинках, скидках и спецпредложениях. Звонок умеет сообщать клиентам коды авторизации и подтверждать заказы на сайте.
Можно настроить переадресацию вызова на живых операторов. Получайте статистику и оценивайте аудиозаписи, они сохраняются в статистике 3 месяца.
Нашим клиентам не приходится тратить время и деньги на совершение уймы рутинных звонков, за них всё делает наш уникальный автоматический инструмент с низкими ценами звонков и высоким качеством связи. Интегрируйте Звонок в свой проект и совершайте обзвон автоматически!
Звонок работает в России, Украине, Беларуси и Казахстане, в дальнейшем мы планируем подключение ещё нескольких стран.
Наш уникальный инструмент поддерживает разные сценарии обзвона и многоуровневые голосовые меню (IVR). С помощью настройки IVR клиент сможет знакомиться с разными продуктами по нажатию цифр голосового меню.
Голосовой фильтр Rech позволяет выбрать действия при голосовом вводе, а также распознаёт выбранные вами стоп-слова и вносит телефоны в стоп-лист, чтобы больше не звонить клиенту.
Нет необходимости разбираться в технических тонкостях телефонии, чтобы использовать нашу систему в своём проекте. Посмотрите демонстрацию прямо на сайте, а полный функционал и информацию в личном кабинете с простым интерфейсом.
Для запуска обзвона достаточно пары действий. Сам сервис бесплатен — вы платите только за исходящие звонки и отправку смс. Наши цены на звонки дешевле сервисов ручного обзвона. Если при звонке трубку поднимает автоответчик, робот заканчивает звонок — учитывая посекундную тарификацию это снижает затраты при совершении коротких звонков.
Интегрируйте Звонок с помощью API интерфейса. Postback URL позволит совершать изменения статуса звонка автоматически, вызывая ваш URL. Техническая поддержка работает круглосуточно и всегда готова оперативно помочь.
Автоматизируйте приём входящих звонков
Сервис автоматической обработки входящих сам ответит на простые вопросы, отсечёт нецелевых клиентов, разгрузит ваших операторов, чтобы они успевали принимать действительно важные звонки.
Позвоните и проверьте, что умеет наш робот!
Принимает до 1000 входящих звонков единовременно.
Робот понимает речь клиента и реагирует на ответы по сценарию.
Только ежемесячное пополнение баланса для приёма входящих.
Освободит менеджеров от рутины
Гибкие сценарии диалогов помогут клиентам решать простые вопросы самостоятельно. Если потребуется помощь — робот переведёт звонок на живого оператора.
Любой звонок можно озвучить тремя способами
Напишите хороший текст, и наш робот озвучит его — как Сири или Алиса.
Загрузите подготовленный ролик или запишите его в личном кабинете.
Закажите профессиональную озвучку ролика нашими дикторами.
Позвоните и проверьте Звонок в деле
Звонки клиентов больше не потеряются
Робот поддерживает до 1000 входящих единовременно и работает 24/7. Используйте его постоянно или включайте во время пиковых нагрузок на отдел продаж
С помощью инструментов для интеграции сервис отправляет номера телефонов и ответы клиентов в воронку вашей CRM системы
Настройте приём входящих
Подключите номер телефона. У нас есть красивые городские и мобильные номера.
Загрузите ролик со своим голосом, закажите озвучку нашим диктором или напишите текст и робот озвучит его.
Спланируйте сценарий диалога. Например: Клиент говорит «Бухгалтерия», робот передает звонок в нужный отдел.
Звонки хранятся в личном кабинете. Результаты звонков робот сразу же отправит в вашу CRM.
Выбирайте номер из доступных
Для звонков доступны мобильные, местные номера телефонов с кодом любого крупного города. Со всех номеров можно не только принимать входящие, но и звонить.
Стоимость и условия подключения этих номеров могут отличаться!
Городские, популярные города
Стоимость и условия подключения этих номеров могут отличаться!
Стоимость и условия подключения этих номеров могут отличаться!
Оставьте заявку, чтобы узнать возможность, срок и стоимость подключения номера в вашем городе.
Каждая секунда на счету!
Минута работы робота — 0 ₽. Вы платите только за абонентский номер, который подключаете.
Автоматическая генерация голоса
Бесплатное распознавание речи
Оперативная техническая поддержка
Удобная статистика и отчёты
Записи звонков за 3 года
Обзванивайте тысячи клиентов за пару минут
Наш робот умеет принимать не только входящие звонки, но и делать до 1000 исходящих звонков в секунду.
Моментально подтверждайте заказы
Сообщайте про сезонные распродажи
Проводите опросы качества обслуживания
Приглашайте кандидатов на собеседования
Напоминайте клиентам о себе
Связали Звонок с нашей IT-системой по API. Поддержка всегда отзывчиво реагирует на пожелания и замечания.
Работаем со Звонком уже целый год, нам нравится надежность и стабильность работы сервиса, рекомендуем!
Ежедневно используем сервис в работе и рекомендуем как лучший сервис для автоматизации обзвона контактов.
Пользуемся Звонком уже 2 года. Хочется отметить активное расширение функционала и возможностей настройки.
Нам нравятся гибкие возможности настроек обзвона, раздел аналитики и оперативность технической поддержки.
Сервис полностью закрыл все наши потребности по части автоматического обзвона базы наших клиентов.
Мы давно уже поняли что работаем с честным и надежным партнером.
Звонок прекрасно показал себя в деле, с ним мы решили несколько своих интересных задач.
Сервисом довольны. С технической стороны отмечаем стабильную работу.
Попробуйте бесплатно
Уникальный сервис автоматического дозвона осуществляет виртуальный прием звонков, грамотно и безошибочно доносит информацию до целевой аудитории, а также помогает разгрузить операторов и других работников колл-центра.
Бывает так, что потенциальный клиент, постоянный покупатель, партнер, соискатель или сотрудник, не ответивший на автоматический звонок, перезванивает лично. Здесь и включается режим входящих звонков. Настраивайте индивидуальную обработку вызовов для каждого абонента. Таким образом, вы сможете уточнить интересующую информацию, подтвердить заказ в интернет-магазине, сообщить коды авторизации, рассказать о новостях, изменениях, акциях, поощрениях, напомнить о записи на врачебный прием, задолженности и др.
Автоматический режим сервиса «Звонок» гарантирует высокую конверсию, что немаловажно для любого торгового бизнеса, а также предпринимательской деятельности, связанной с оказанием услуг.
Во время приема звонка от абонента сервис способен выполнять мгновенную переадресацию на живого оператора, отправлять СМС-оповещения, распознавать стоп-слова и заносить контакты в отдельный список.
Все входящие звонки клиентов принимаются мгновенно и круглосуточно. Автоматическая система распознает цифровые комбинации, отмечаемые на телефонном устройстве абонента, и голосовые команды. Поэтому разговор будет максимально полезным, простым, ненавязчивым.
Польза от автообзвона очевидна. Собирайте статистику, анализируйте ответы клиентов, партнеров или сотрудников. Аудиозаписи хранятся в течение квартала, благодаря чему несложно формировать графики лояльности абонентов, оценивать спрос, отклик. У сервиса хорошая функциональность, высокое качество связи, несколько вариантов сценария общения, голосовое меню с множественными уровнями.
Обработка звонков осуществляется без перерывов и выходных. Настроить систему несложно. Обычно достаточно 10 минут, чтобы все заработало и начало приносить ощутимую пользу. Инструмент связи и сбора информации отмечает статус и результаты звонков в подробной статистике.
Интеграция сервиса автоматического обзвона является несложной задачей. Чтобы осуществление исходящих и обработка входящих звонков были понятными и простыми, просмотрите демонстрацию возможностей сервиса «Звонок».
Это поможет быстрее оценить преимущества инструмента, сэкономить время и убедиться в необходимости его использования для повышения лояльности клиентов, формирования грамотной рекламной компании, продвижения продуктов и услуг.
Возможен прием входящих звонков из России, Казахстана, Беларуси и Украины. Тарификация осуществляется посекундно, а уникальный фильтр автоответчиков позволяет экономить средства.
Автообзвон клиентов: что это, зачем применять и как внедрить в интернет-магазине
Утомительные монотонные процессы отнимают много времени и сил. Не только в повседневной жизни, но и в любой коммерческой деятельности. Облегчить работу сотрудников позволяет автоматизация. Автоматизируя простые шаблонные процедуры, компании направляют основные усилия на более важные задачи. Эффективность бизнеса от этого только растет. Сегодня расскажем о том, как и зачем настраивать автоматический обзвон клиентов – один из самых накладных процессов с точки зрения временных затрат.
Принципы работы автообзвона
Почти каждая компания на рынке периодически практикует обзвоны по собранной базе контактов. Это помогает поддерживать связь с существующими покупателями, привлекать «холодную» аудиторию, доносить информацию, рекламировать бренд, собирать нужные анкетные данные. Подобные задачи ложатся на плечи сотрудников call-центра. Однако часть из них можно делегировать роботу.
Автоматизированный обзвон – относительно новый инструмент маркетинга, благодаря которому можно сэкономить и оптимизировать трудозатраты.
Он работает по такому принципу:
Переговоры происходят с применением искусственного интеллекта. За счет самообучающихся интеллектуальных алгоритмов и средств распознавания речи роботы вполне способны справиться с минимумом формальных функций при обзвонах базы.
Автообзвон осуществляется с помощью специальных программ-помощников. Совсем примитивные выполняют исключительно голосовые рассылки. Более продвинутые роботы умеют интерпретировать услышанное, задавать вопросы и отрабатывать возражения в соответствии со скриптами.
Максимальная польза от внедрения программ достигается при условии, если в компании налажена единая коммуникационная сеть, объединяющая CRM и IP-телефонию.
С такой инфраструктурой в системе формируется статистика звонков, ведется запись бесед и список для следующих автодозвонов. Систематизированная база позволяет продуктивнее планировать телефонные коммуникации и здорово повышает их эффективность.
Звонки автоматизируют с целью:
Пример сценария автообзвона
Возможности, плюсы и минусы инструмента
Функционал автообзвона может существенно отличаться в зависимости от сервиса, который используют для подключения этого инструмента.
Чаще всего в алгоритмы закладывают следующие функции:
В программах формируются детализированные отчеты с графиками, диаграммами, таблицами. Это позволяет отслеживать продуктивность звонков, собирать и анализировать статистику. На основании полученных данных можно совершенствовать скрипты, корректировать периодичность и очередность прозвонов.
Преимущества инструмента:
Недостаток у автодозвонов один – вероятность негативной реакции на звонки от определенного процента контактов. Обычно объем негатива приходится на долю примерно 20% массовых звонков. В целом, эта цифра зависит от «усталости» клиентской базы, способов сбора контактов и качества предварительного анализа целевой аудитории интернет-магазина.
Чем «теплее» потенциальные покупатели, тем эффективнее звонки. Клиенты, которые уже знакомы с продукцией и проявляли к ней интерес ранее, реагируют лучше всего. Бояться, что абсолютно все «холодные» автопрозвоны будут вызывать отторжение и раздражать, не стоит. Многие относятся к ним лояльно из-за нежелания беседовать с реальным человеком.
Главное – соблюдать баланс, доносить информацию в лаконичной форме и не быть чрезмерно назойливым. Постоянные названивания в любое время суток разозлят кого угодно.
Сервисы для автоматического обзвона
На рынке есть множество ПО и сервисов, выполняющих автообзвон клиентской базы. Для автоматизации исходящих звонков в бизнесе чаще всего применяют технологию «умных» IVR (интерактивных голосовых ответов).
Такие системы синтезируют речь или вставляют предварительно записанные фразы в режиме реального времени. Их ключевая задача – обзвон клиентов и маршрутизация звонков внутри call-центра с учетом информации, которую вводит или озвучивает собеседник.
Под бизнес-проекты, неограниченные в плане финансовых возможностей, разрабатывают отдельные индивидуальные системы. Но в большинстве случаев достаточно стандартных готовых решений. Выбирать их нужно с оглядкой на тарифы, функционал и применяемые технологии.
Рассмотрим несколько сервисов, которые можно использовать в интернет-магазине.
«Инфобот»
Умный робот для холодных звонков, напоминаний, телефонных опросов. Способен вести сложные диалоги и делать до 200 прозвонов в минуту.
Что делает:
Программа поддерживает диалог по заданным скриптам, используя синтез и потоковое распознавание речи. После ответа на звонок робот проигрывает сообщение и, ориентируясь на ответ, передвигает сделку на следующий этап. Затем формируются подробные отчеты по нажатиям, целям и затратам.
Услуги сервиса доступны в 3 пакетах, которые отличаются по телефонному трафику, оплате за соединение и тарификации. Стоимость звонка составляет от 1,2 до 1,5 рублей. Минимальная сумма пополнения – от 5000 рублей.
Speech Robot
Голосовой бот для автоматизации общения с клиентами. Умеет выполнять до 5000 прозвонов одновременно. На обзвон объемной клиентской базы у робота уходит всего несколько часов.
Что делает:
Робот связывается с клиентами согласно поставленным задачам и сценариям, распознает речь и подставляет персональные данные, разговаривая естественным языком. В нестандартных ситуациях звонки переводятся на оператора. Все данные по обзвонам, в том числе и конверсии, фиксируются в статистике.
Стоимость минуты разговора в сервисе – 3,5 рубля. В среднем внедрение занимает 1 день.
«Звонопёс»
Сервис для автообзвона, который помогает продавать. Обзванивает клиентов со скоростью 10000 контактов в час.
Что делает:
В сервисе можно запускать голосовую рассылку, создавать сложные цепочки бесед, загружать и выгружать номера телефонов. Дозваниваясь клиенту, робот проигрывает загруженную аудиозапись и определяет интерес с помощью интеллектуальной системы распознавания речи.
По каждому звонку формируются подробные отчеты. Для совершения автоматических звонков нужно объединить программу с сайтом и CRM.
Цены в сервисе варьируются в пределах 1,1-1,2 рубля за звонок. Минимальный пакет можно пополнять на любую сумму. Для оценки качества связи и скорости предусмотрен бесплатный тестовой звонок. Также есть пробный период на голосовые рассылки.
«Оки-Токи»
Облачный сервис с продвинутым функционалом для организации эффективной работы call-центра. Это профессиональный продукт, который закрывает все вопросы по телефонным коммуникациям с клиентами.
Возможности:
В числе дополнительных инструментов сервиса присутствуют автодозвон, голосовой робот и голосовые рассылки. Функция автодозвона поддерживает 5 режимов, может применяться вместе с автоинформатором и интегрироваться с внешними CRM.
Что делает голосовой робот:
В голосовых рассылках отправляются автоматические оповещения о заказе, уведомления о доставке, первичные предложения. Диалог программируется в специальном конструкторе IVR. Для них можно настраивать расписание и подходящие алгоритмы, добавлять нужные функции.
Стоимость облачного сервиса рассчитывается в онлайн-калькуляторе на сайте. Окончательная сумма зависит от количества операторских мест, необходимого числа автодозвонов в день, дополнительных услуг.
F1Golos
Сервис голосовых сообщений. Настройка автообзвона в нем занимает около 5 минут. Средняя скорость – до 4000 звонков в час.
Что делает:
В сервисе используется технология распознавания речи и IVR. При регистрации каждому пользователю дается 10 бонусных рублей на счет для тестирования функционала. По применению голосовых рассылок в своей нише бизнеса можно консультироваться с персональным менеджером.
Расчет осуществляется посекундно. Доступно 3 тарифных плана стоимостью от 3 до 3,8 рубля за минуту.
Помимо представленных в обзоре сервисов, стоит также рассмотреть омниканальный облачный контакт-центр Voximplant Kit, универсальную систему обработки звонков «Телфин.Офис», программу для голосовых рассылок Zvonobot. При выборе оптимального варианта нужно ориентироваться на текущие цели и масштабы бизнеса, бюджет, особенности ЦА.
Заключение
Содержание собственного call-центра или передача телефонных коммуникаций с клиентами на аутсорс обходятся интернет-магазинам в довольно крупную сумму. По статистике 1 минута беседы на аутсорсе стоит около 10 рублей. Программы для автообзвона снижают стоимость звонка, разгружают персонал, увеличивают повторные продажи и автоматизируют привлечение новых клиентов. Достаточно выбрать качественный сервис, загрузить телефонные номера из базы, выполнить необходимые настройки и запустить обзвон или рассылку.