Общий отдел это что такое

общий отдел

3.7 общий отдел : Отдел, создаваемый в судах с численностью работников от 15 до 25 чел., предназначенный для обеспечения организации сопровождения и ведения документооборота и делопроизводства, осуществления мероприятий по материально-техническому, кадровому, информационному обеспечению деятельности суда.

Смотреть что такое «общий отдел» в других словарях:

Общий очерк4 — Пресмыкающиеся по сравнению с земноводными представляют собой следующий этап приспособления позвоночных животных к жизни на суше. Это первые настоящие наземные позвоночные, характеризующиеся тем, что размножаются на суше яйцами, дышат… … Биологическая энциклопедия

Общий очерк3 — Краткая характеристика. Земноводные занимают особое место среди других животных, так как представляют собой первых и наиболее просто организованных наземных позвоночных. Как обитатели суши, земноводные дышат легкими, имеют два… … Биологическая энциклопедия

Отдел пирофитовые водоросли (Pyrrophyta) — К отделу пирофитовых относятся весьма своеобразные, преимущественно одноклеточные, интересные в теоретическом и важные в практическом отношении водоросли. Они представляют собой систематически неоднородную группу, объединяющую три… … Биологическая энциклопедия

ОТДЕЛ СЛИЗЕВИКИ (MYXOMYCOTA) — В этом томе, посвященном грибам, описывается небольшая, но интересная группа близких к грибам организмов слизевиков, или миксомицетов, которая во многих современных системах рассматривается как самостоятельный отдел. Вегетативные тела… … Биологическая энциклопедия

Отдел сине-зеленые водоросли (Cyanophyta) — Сине зеленые водоросли (Cyanophyta), дробянки, точнее, фикохромовые дробянки (Schizophyceae), слизевые водоросли (Myxophyceae) сколько различных названий получила от исследователей эта группа древнейших автотрофных растений! Страсти не… … Биологическая энциклопедия

Общий очерк1 — Позвоночные характеризуются наличием внутреннего осевого скелета, двусторонней (двубоковой) симметрией тела, характерным расположением основных систем органов, двумя парами конечностей, двуслойным строением покровов, замкнутой… … Биологическая энциклопедия

Общий очерк5 — Моллюски, или мягкотелые, составляют ясно обособленную группу, и уже более ста лет назад их стали рассматривать как отдельный тип животных. В него входят следующие классы: Брюхоногие (Gastropoda) около 85 тыс. видов, Панцирные (Loricata) … Биологическая энциклопедия

ОТДЕЛ ПОКРЫТОСЕМЕННЫЕ (ANGIOSPERMAE, MAGNOLIOPHYTA) — Покрытосеменные, или цветковые, растения важнейший компонент современного растительного покрова Земли, их насчитывают около 300 000 видов; по последним данным, они образуют более 400 семейств, составляющих несколько десятков порядков и два… … Лесные травянистые растения

Общий желчный проток — Жёлчный проток проток печени для вывода желчи, часть пищеварительной системы высших позвоночных и человека. Образуется при слиянии печёночного протока и протока жёлчного пузыря. У высших позвоночных ведёт в просвет двенадцатиперстной кишки (у… … Википедия

Россия. Политический отдел и финансы: Финансовое хозяйство — 1) Древнейший период. Содержание князя, военные предприятия, примитивное управление и суд как главнейшая составная часть последнего были единственными коллективными потребностями древнейших русских политических союзов. Удовлетворение этих… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Источник

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Общий отдел

Общий отдел состоит из: а) общей канцелярии, б) подотдела информации и статистики с инспекторской частью, в) хозяйственной части и г) счетно-финансового подотдела в составе центральной бухгалтерии, контроля и кассы. [3]

Общий отдел администрации образован с целью оперативного организационно-технического обеспечения аппарата главы администрации, его заместителей, управлений и отделов, ведения делопроизводства всех видов управленческих документов. [5]

Общий отдел бухгалтерии предприятия ведет учет всех остальных хозяйственных операций, составляет сводные и обобщающие документы, организует бухгалтерский архив. [6]

Общий отдел планирования деятельности компании также оказывает влияние на процесс планирования маркетинга, но в более стратегическом аспекте. [7]

Например, общий отдел высшего учебного заведения инструктирует работников деканатов: После окончания работы ГАК деканаты на основании протоколов ГАК составляют приказ об окончании университета, который представляется в учебный отдел в пятидневный срок с момента окончания работы ГАК. [9]

В десятичной классификации общий отдел служит в значительной мере вводным ко всем последующим отделам таблиц. [11]

В своей деятельности общий отдел руководствуется Конституцией РФ, Законами РФ, указаниями и распоряжениями Президента РФ, актами, инструкциями по работе с документами. [12]

Поручить Управлению делами и Общему отделу ЦК КПСС совместно с Институтом марксизма-ленинизма при ЦК КПСС и Политиздатом войти с предложениями о создании необходимых условий для подготовки к печати стенографических отчетов съездов, конференций и пленумов ЦК КПСС. [13]

Кроме того, в общих отделах 5 и 6 можно создавать при помощи того же определителя сводные рубрики, в которых помещаются дублетные карточки с каталожными индексами 5 ( 072) и 6 ( 072), а также сборники о самоделках разных видов. [14]

Кроме того, в общих отделах 5 и 6 могут создаваться при помощи указанных определителей сводные рубрики, в которых помещаются дублетные карточки на эти книги. Вспомогательный прием превращается в основное правило, причем иногда даже книги на полке ставят в сводный раздел. [15]

Источник

Положение об общем отделе

Общий отдел это что такое. Смотреть фото Общий отдел это что такое. Смотреть картинку Общий отдел это что такое. Картинка про Общий отдел это что такое. Фото Общий отдел это что такое

НИУ ВШЭ – Нижний Новгород

Положение об общем отделе

1.1. Общий отдел (далее – Отдел) является структурным подразделением Нижегородского филиала федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (далее – Филиал).

1.2. Настоящее положение регулирует деятельность Отдела, определяет его задачи, функции, права и обязанности работников, порядок организации работы, реорганизации и ликвидации Отдела.

1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется законодательством Российской Федерации, уставом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (далее – Университет), локальными актами Университета и Филиала, а также настоящим Положением.

1.4. Координацию деятельности Отдела осуществляет заместитель директора в соответствии с установленным в Филиале, распределением обязанностей (далее – заместитель директора).

1.5. Структуру, численность и штатное расписание, изменение в структуре и штатном расписании Отдела утверждает ректор Университета, по представлению директора Филиала.

1.6. Трудовые обязанности работников Отдела, условия их труда определяются трудовыми договорами, заключаемыми с каждым работником, Правилами внутреннего распорядка Университета и иными локальными актами Университета и Филиала, а также должностными инструкциями работников Отдела.

Должностные инструкции работников Отдела утверждаются заместителем директора по представлению начальника Отдела.

1.7. Полное и сокращенное наименование Отдела – Общий отдел.

1.8. Для обеспечения административно-хозяйственной деятельности Филиала Отдел вправе использовать круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации.

Для выполнения возложенных на Отдел функций Отдел имеет необходимые штампы. Проставление оттиска печати и штампов на документах осуществляется Отделом на документах согласно приложению.

1.9. Отдел имеет собственную Интернет-страницу (сайт) в рамках корпоративного портала (сайта) Университета, созданную и поддерживаемую в соответствии с действующими в Университете регламентами и обеспечивающую представление актуальной информации о деятельности Отдела.

1.10. К документам Отдела имеют право доступа, помимо его работников, директор Филиала, заместитель директора, лица, уполномоченные ими для проверки деятельности Отдела, а также иные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.11. Настоящее Положение, вносимые в него дополнения и изменения утверждаются приказом директора Филиала.

2.1. Основными задачами Отдела являются:

2.1.1 организация, ведение и совершенствование документационного обеспечения управления Филиала; руководство процессом делопроизводства в Филиале;

2.1.2 координация и контроль ведения делопроизводства в структурных подразделениях Филиала в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Университета, Филиала по делопроизводству и архивному делу;

2.1.3 упорядочение состава управленческих документов и унификация их форм в целях сокращения количества документов и установления их единообразия в Филиале;

2.1.4 осуществление контроля за правильным оформлением документов, их своевременным прохождением и исполнением;

2.1.5 обеспечение отбора, учета и сохранности документов, образующихся в деятельности Филиала, их архивное хранение;

2.1.6 организация работы постоянно действующей экспертной комиссии;

2.1.7 оказание методической помощи структурным подразделениям Филиала в оформлении документов и консультирование работников Филиала по вопросам оформления документов и ведения делопроизводства;

2.1.8 обеспечение доступа и использования документной информации Филиала;

2.1.9 установление единых норм документирования и правил работы с документами во всех структурных подразделениях Филиала;

2.1.10 обеспечение сохранности и использования гербовой печати и штампов в соответствии с локальным актом Филиала.

2.1.11 обеспечение сохранности и использования бланков с воспроизведением государственного герба Российской Федерации в соответствии с локальным актом Филиала.

2.1.8 организация доставки, получения и отправки корреспонденции.

3.1. В соответствии с возложенными задачами Отдел осуществляет следующие функции:

3.1.1 разрабатывает проекты локальных нормативных актов, устанавливающие единые требования по оформлению документов Филиала и порядок работы с ними;

3.1.2 принимает меры по оптимизации документопотоков и документооборота в целом;

3.1.4 проверяет правильность оформления документов, инициируемых в Филиале;

3.1.5 хранит подлинники приказов, распоряжений Филиала, обеспечивает их своевременную рассылку и ознакомление с ними;

3.1.6 осуществляет экспедиционную обработку, прием, регистрацию, учет, хранение, доставку и рассылку корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи, ведет справочную работу по ней;

3.1.7 обеспечивает соответствующий режим доступа к бумажным и электронным документам Филиала, формируемым и хранящимся в Отделе, и использования информации, содержащейся в них;

3.1.8 осуществляет методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства в структурных подразделениях Филиала;

3.1.9 осуществляет контроль за правильным оформления и ведением дел в структурных подразделениях Филиала и подготовки документов к сдаче в архив;

3.1.10 организует работу по приему письменных обращений граждан и ведет делопроизводство по ним;

3.1.11 осуществляет выдачу копий, хранящихся в Отделе документов, архивных справок и заверение документов в установленном порядке;

3.1.12 заверяет печатью подписи работников Филиала на документах, относящихся к деятельности Филиала;

3.1.13 осуществляет работу по использованию, учету, выдаче бланков с воспроизведением государственного герба Российской Федерации, бланков приказов и общих бланков Филиала;

3.1.14 осуществляет работу по использованию, хранению, изготовлению, учету и уничтожению гербовой печати и штампов Филиала;

3.1.15 составляет сводную номенклатуры дел Филиала;

3.1.16 осуществляет методическую помощь в разработке номенклатуры дел структурных подразделений Филиала;

3.1.18. организует подготовку документов Филиала к передаче на государственное архивное хранение;

3.1.20 координирует, контролирует и принимает участие в разработке положений о структурных подразделениях Филиала, осуществляет их хранения;

3.1.21 осуществляет контроль исполнения входящих документов, приказов директора Филиала, решений ученого совета Филиала;

3.1.23 осуществляет учет и хранение документов, формирующихся в Отделе в соответствии с номенклатурой дел.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ ОТДЕЛА

4.1. Работники Отдела имеют право:

4.1.1 осуществлять проверку организации и ведения делопроизводства в других структурных подразделениях Филиала, докладывать о результатах проверок заместителю директора и принимать меры по устранению выявленных нарушений;

4.1.2 запрашивать в других структурных подразделениях Филиала документы и информацию, необходимые для выполнения Отделом своих функций, в пределах своих должностных обязанностей;

4.1.3 вносить начальнику Отдела предложения о совершенствовании деятельности Отдела;

4.1.4 возвращать исполнителям на доработку документы, оформленные с нарушением требований нормативно-правовых актов, методических рекомендаций в области документационного обеспечения управления, делопроизводства, архивного дела;

4.1.5 повышать уровень квалификации на семинарах, и иных формах обучения;

4.1.6 пользоваться компьютерной, множительной и иной техникой, средствами связи, а также иными материальными ресурсами, имеющимися в Филиале, необходимыми для обеспечения деятельности Отдела.

4.2. Работники Отдела обязаны:

4.2.1 сохранять конфиденциальность сведений, содержащихся в документах Филиала;

4.2.2 совершенствовать и развивать деятельность Филиала, обеспечиваемую Отделом;

4.2.3 качественно и в полном объеме выполнять возложенные на них должностные обязанности;

4.2.4 выполнять решения ученого совета, приказы и распоряжения Университета, Филиала, поручения директора Филиала, заместителя директора, начальника Отдела в установленные сроки.

5.1. Отдел возглавляет начальник Общего отдела (далее – руководитель), принимаемый на указанную должность приказом директора Филиала.

5.2. Руководитель Отдела осуществляет непосредственное руководство всей деятельностью Отдела и подчиняется заместителю директора.

5.3. Руководитель Отдела имеет заместителя в соответствии со штатным расписанием Отдела.

5.4. Руководитель Отдела выполняет следующие обязанности:

5.4.1 руководит деятельностью Отдела, обеспечивает организацию его работы, выполнение задач и функций, определенных настоящим Положением, а также решений ученого совета, приказов, распоряжений Университета, Филиала и поручений руководства Филиала;

5.4.2 осуществляет контроль деятельности работников Отдела, заместителя начальника Отдела;

5.4.3 вносит директору, заместителю директора предложения о совершенствовании деятельности Отдела, повышении эффективности его работы;

5.4.4 разрабатывает проекты документов, связанных с организацией деятельности Отдела;

5.4.5 организует повышение квалификации работников Отдела;

5.4.6 обеспечивает создание на рабочих местах оптимальных условий для высокопроизводительного, качественного труда;

5.4.7 контролирует соблюдение работниками Отдела законодательства Российской Федерации, устава и локальных актов Университета, Филиала, в том числе Правил внутреннего распорядка Университета, правил охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности;

5.4.8 разрабатывает проекты должностных инструкций работников Отдела и вносит их на утверждение заместителю директора.

5.5. Руководитель имеет право:

5.5.1 требовать от работников Отдела выполнения в полном объеме и на высоком качественном уровне обязанностей, определенных их должностными инструкциями;

5.5.2 требовать соблюдения работниками Отдела законодательства Российской Федерации, устава Университета, Правил внутреннего распорядка Университета, правил охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности, выполнения решений ученого совета, приказов и распоряжений и иных локальных актов Университета, Филиала, поручений руководства Филиала;

5.5.3 запрашивать у руководителей других структурных подразделений Филиала материалы и информацию, необходимые для выполнения задач и функций, возложенных на Отдел;

5.5.4 собирать совещания работников Отдела;

5.5.5 инициировать изменения организационной структуры и штатного расписания Отдела;

5.5.6 докладывать заместителю директора о нарушениях в работе с документами;

5.5.7 отказывать в регистрации и заверении гербовой печатью документов Филиала, оформленных с нарушением требований ГОСТа Р 6.30 – 2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»;

5.5.8 вносить заместителю директора предложения о поощрении работников Отдела и применении к ним дисциплинарных взысканий;

5.5.9 вступать во взаимоотношения со сторонними организациями для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела;

5.5.10 подписывать, утверждать и визировать служебную документацию в рамках компетенции.

5.6. Руководитель Отдела несет ответственность за:

5.6.1 некачественное и неполное исполнение задач и функций, возложенных на Отдел настоящим Положением, невыполнение в полном объеме и в установленные сроки решений ученого совета, приказов, распоряжений и поручений руководства Филиала;

5.6.2 несоблюдение законодательства Российской Федерации, недостоверность информации, представляемой руководству Филиала;

5.6.3 утрату документов, образующихся в деятельности Отдела, и разглашение конфиденциальной информации, которой располагает Отдел;

5.6.4 непринятие мер по организации и ведению делопроизводства в Отделе в соответствии с локальными актами Филиала.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ФИЛИАЛА

Отдел взаимодействует с руководством, со всеми структурными подразделениями Филиала по вопросам ведения делопроизводства, работы с документами Филиала, совершенствования методов работы с документами и представления необходимых руководству документов по контролю за сроками исполнения документов, а также по решению вопросов, находящихся в компетенции структурных подразделений.

7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ОТДЕЛА

Отдел может быть ликвидирован или реорганизован приказом ректора Университета по представлению директора Филиала.

Источник

1.1 Общий отдел является самостоятельным структурным подразделением вуза, действует на основании Устава вуза, настоящего положения и подчиняется непосредственно ректору.
1.2 Общий отдел в своей работе руководствуется Положением о вузе, приказами и указаниями Министерства, руководства вуза и действующей инструкцией по делопроизводству.
1.3 В состав общего отдела входят: архив, машинописное бюро. Штаты общего отдела утверждаются ректором университета в пределах общей численности фонда заработной платы и ассигнований на административно-управленческие расходы.

2.1 Постановка и совершенствование делопроизводства в вузе.
2.2 Организация правильного учета и регистрации корреспонденции.
2.3 Обеспечение контроля за выполнением распорядительных документов вышестоящих органов, руководства вуза и заявлений граждан.
2.4 Организация использования и хранения документальных материалов, законченных делопроизводством.

3.1 Общий отдел возглавляется начальником, назначаемым и освобождаемым ректором.
3.2 Начальнику общего отдела предоставляется право:
— давать указания по вопросам делопроизводства, контроля за исполнением документов, заявлений граждан и постановки архивного дела;
— требовать от структурных подразделений исполнения документов, заявлений граждан и отчетности по ним;
— вести переписку по вопросам, вытекающим из настоящего Положения.
3.3 Общий отдел имеет круглую печать со своим наименованием, находящуюся в распоряжении начальника общего отдела.

4.1 Прием и отправка корреспонденции.
4.2 Распределение документов и заявлений граждан для доклада руководству по структурным подразделениям, ведение их учета, регистрации и систематического контроля за исполнением.
4.3 Ознакомление сотрудников вуза с распорядительными документами.
4.4 Представление руководству вуза сведений по вопросам делопроизводства и контроля за исполнением.
4.5 Постановка работы архива в соответствии с действующими нормами.
4.6 Составление должностных инструкций и функциональных обязанностей сотрудников общего отдела.
4.7 Методическое руководство постановкой делопроизводства в структурных подразделениях и контроль за его состоянием.
4.8 Разработка практических рекомендаций по рациональной организации документооборота.

СОСТАВ ОБЩЕГО ОТДЕЛА

Общее руководство. Прием и обработка приказов по основной деятельности и распоряжений. Печать. Выдача бланков документов об образовании, студ. билетов и зачетных книжек.

Общий отдел это что такое. Смотреть фото Общий отдел это что такое. Смотреть картинку Общий отдел это что такое. Картинка про Общий отдел это что такое. Фото Общий отдел это что такое

Регистрация входящей корреспонденции, контроль исполнения документов, формирование приказов о выезде в командировку сотрудников и студентов, оформление командировочных удостоверений, регистрация командировочных удостоверений приезжающих в университет, ведение дел согласно номенклатуре дел отдела, сдача дел постоянного срока хранения в архив университета, списание дел временного срока хранения.

каб. 1219, тел. 65-39-74

Общий отдел это что такое. Смотреть фото Общий отдел это что такое. Смотреть картинку Общий отдел это что такое. Картинка про Общий отдел это что такое. Фото Общий отдел это что такое

Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции. Рассылка приказов, распоряжений и документов по структурным подразделениям университета.

каб. 1219, тел. 65-39-74

Набор приказов и документов

каб. 1416г, тел. вн. 5-42

Общий отдел это что такое. Смотреть фото Общий отдел это что такое. Смотреть картинку Общий отдел это что такое. Картинка про Общий отдел это что такое. Фото Общий отдел это что такое

Прием документов на хранение, выдача архивных справок

каб. 1416г, тел. 21-61-84

Прием документов на хранение, выдача архивных справок

каб. 1501, тел. 21-61-84

Общий отдел это что такое. Смотреть фото Общий отдел это что такое. Смотреть картинку Общий отдел это что такое. Картинка про Общий отдел это что такое. Фото Общий отдел это что такоеОбщий отдел это что такое. Смотреть фото Общий отдел это что такое. Смотреть картинку Общий отдел это что такое. Картинка про Общий отдел это что такое. Фото Общий отдел это что такое

Архангельский государственный технический университет

Источник

Внимание!

Портал работает в тестовом режиме!

Если у вас появились предложения по улучшению
портала или вы нашли ошибку, свяжитесь с нами.

Форма обратной связи расположена в верхней навигационной панели.

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.

Ошибка!

Неизвестная ошибка. Пожалуйста свяжитесь с нами и опишите последовательность действий которые привели к данному сообщению.

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

Клавиатура:

Обновлено секунду назад

Задачи и функции отдела

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОБЩЕГО ОТДЕЛА

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОБЩЕГО ОТДЕЛА

Общий отдел в соответствии с основными задачами и в пределах предоставленных полномочий выполняет следующие функции:

— приведение их в соответствие с нормами и правилами современного русского литературного языка, требованиями, предъявляемыми к документам официального делового стиля;

— оформление на соответствующем бланке;

— предоставление главе Амурского муниципального района, его заместителям для подписания;

3.1. На бумажном носителе:

— согласно указателям рассылки;

— в Амурскую городскую прокуратуру.

3.2. В электронном виде:

3.2.1. В группу по информационно-технологическому обеспечению администрации Амурского муниципального района:

— для размещения в информационном банке СПС «КонсультантПлюс: Хабаровский выпуск»;

— для размещения на Интернет-портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района.

3.2.2. В МУП «Редакция газеты «Амурская заря» для официального опубликования в газете «Амурская заря».

8.1. Соблюдением требований Регламента администрации Амурского муниципального района в пределах своих полномочий, Инструкции по делопроизводству в администрации Амурского муниципального района при подготовке проектов муниципальных правовых актов.

8.2. Соблюдением сроков согласования проектов муниципальных правовых актов.

8.3. Соблюдением установленного порядка предоставления главе Амурского муниципального района проектов документов.

8.4. Своевременным исполнением документов в установленные сроки в соответствии с резолюциями руководителей.

8.5. За формированием дел те­кущего делопроизводства в структурных подразделениях администрации Амурского муниципального района в строгом соответствии с номенклатурой дел с учетом сроков их хранения.

— описи дел постоянного срока хранения, подлежащих передаче на постоянное хранение;

— описи дел постоянного хранения, хранящихся на месте;

— описи дел по личному составу;

— описи личных дел уволенных работников;

— описи дел временного (свыше 10 лет) срока хранения;

— акты о необнаружении документов, пути розыска которых исчерпаны;

— акты о неисправимых повреждениях документов;

— акты о выделении дел к уничтожению с истекшими сроками хранения.

— регистрации постановлений, распоряжений Губернатора и Правительства Хабаровского края, присланных для руководства или сведения;

— регистрации решений Собрания депутатов Амурского муниципального района, присланных для руководства или сведения;

— регистрации постановлений главы Амурского муниципального района, постановлений администрации Амурского муниципального района, а также распоряжений главы Амурского муниципального района и распоряжений администрации Амурского муниципального района по основной деятельности;

— регистрации соглашений по передаче полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований;

— учета проверок администрации Амурского муниципального района, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля;

— регистрации соглашений, договоров, контрактов об экономических, научных, культурных и иных связях администрации Амурского муниципального района;

— учета бланков строгой отчетности;

— регистрации гербовых и простых печатей, штампов и их оттисков администрации Амурского муниципального района и её структурных подразделений;

— учета выдачи печатей и штампов;

— регистрации обращений граждан, учета приема граждан по личным вопросам, учета приема посетителей;

— контроля исполнения документов;

— регистрации выдачи архивных справок, архивных копий и выписок из документов, выдачи дел во временное пользование;

— регистрации факсограмм, телефонограмм;

— регистрации поступающих документов, регистрации отправляемых документов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *