Обсчитали на рынке что делать

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Что делать если вас обвесили

Что делать если вас обвесили

К сведению потребителей

В Управление Роспотребнадзора по Республике Калмыкия поступила жалоба гражданина Н., из которого следует, что при покупки в торговом павильоне КЦ «Центральный» набор из мяса индейки по цене 65 рублей (за1кг), заплатил 126 руб. Перевесил на контрольных весах и обнаружил, что его обсчитали на 17 рублей. В ходе проверки были обнаружены облегченные 2 гири достоинством 1кг. При проверки гирей вес одной гири составил 870 гр., вместо 1 кг. (недовес составил 130 гр), вес второй гири составил 930гр.,вместо 1кг.(недовес 70гр). Таким образом причина обвеса, использование продавцом облегченных гирей.

Что делать, если вас обвесили.

Во-первых, надо знать, как это делается. Существует более десяти маленьких хитростей, которые приносят большие результаты.

На рычажных весах обвешивают:

1. Когда стрелка весов еще до взвешивания зашкаливает за нулевую отметку;

3. Когда товар снимают, пока стрелка не успела зафиксировать истинный вес;

4. Когда продавец отвлекает внимание покупателя в самый ответственный момент;

5. Когда покупатель сам отвлекается на что-то другое;

6-7. В высверленную внизу гирю вставляют «довесок» или просто на весы незаметно водружают лишнюю гирю;

8. Под нужную чашу закладывают несколько монет;

9. Чашу с товаром незаметно придерживают пальцем;

10. Иногда недовешивают в открытую, а если покупатель возмутится, извиняются за «оплошность» и дают точный вес;

Надо отметить, что зачастую продавцы обвешивают покупателей не по своей воле, а из-за неисправности весов. Что же касается пружинных весов (безмена), то помните: их использование на рынках запрещено.

Как же бороться с этим безобразием?

Можно, конечно, брать на рынок собственный безмен и проверять вес товара, не отходя от прилавка. Но практически все безмены грешат неточностью, поэтому поход на рынок заканчивается, как правило, спором о том, чей безмен точнее. Истину установить довольно трудно, а вот нервы испортить можно довольно легко.

В продовольственны х магазинах и на рынках обязательно должны быть контрольные весы. Если вы почувствовали, что вас обманывают, сначала вежливо попросите продавца перевесить покупку. Скорее всего «оплошность» будет тут же исправлена.

Федеральным законом от 23 июля 2013 г. № 194-ФЗ внесены изменения в статью 14.7 КоАП РФ «Обман потребителей» (Федеральный закон опубликован в «Российской газете» от 26 июля 2013 г.). Так, в новой редакции, за обвешивание, обсчет, подлог и введение потребителей в заблуждение предусмотрена ответственность в 3-5 тысяч рублей для граждан, от 10 до 20 тысяч рублей для должностных лиц, и от 20 до 40 тысяч рублей для юридических лиц.

Источник

Обсчитали на рынке что делать

Обсчитали на рынке что делать. Смотреть фото Обсчитали на рынке что делать. Смотреть картинку Обсчитали на рынке что делать. Картинка про Обсчитали на рынке что делать. Фото Обсчитали на рынке что делать Обсчитали на рынке что делать. Смотреть фото Обсчитали на рынке что делать. Смотреть картинку Обсчитали на рынке что делать. Картинка про Обсчитали на рынке что делать. Фото Обсчитали на рынке что делать Обсчитали на рынке что делать. Смотреть фото Обсчитали на рынке что делать. Смотреть картинку Обсчитали на рынке что делать. Картинка про Обсчитали на рынке что делать. Фото Обсчитали на рынке что делать Обсчитали на рынке что делать. Смотреть фото Обсчитали на рынке что делать. Смотреть картинку Обсчитали на рынке что делать. Картинка про Обсчитали на рынке что делать. Фото Обсчитали на рынке что делать Обсчитали на рынке что делать. Смотреть фото Обсчитали на рынке что делать. Смотреть картинку Обсчитали на рынке что делать. Картинка про Обсчитали на рынке что делать. Фото Обсчитали на рынке что делать Обсчитали на рынке что делать. Смотреть фото Обсчитали на рынке что делать. Смотреть картинку Обсчитали на рынке что делать. Картинка про Обсчитали на рынке что делать. Фото Обсчитали на рынке что делать

Обсчитали на рынке что делать. Смотреть фото Обсчитали на рынке что делать. Смотреть картинку Обсчитали на рынке что делать. Картинка про Обсчитали на рынке что делать. Фото Обсчитали на рынке что делать Обсчитали на рынке что делать. Смотреть фото Обсчитали на рынке что делать. Смотреть картинку Обсчитали на рынке что делать. Картинка про Обсчитали на рынке что делать. Фото Обсчитали на рынке что делать

Обсчитали на рынке что делать. Смотреть фото Обсчитали на рынке что делать. Смотреть картинку Обсчитали на рынке что делать. Картинка про Обсчитали на рынке что делать. Фото Обсчитали на рынке что делать

Обсчитали на рынке что делать. Смотреть фото Обсчитали на рынке что делать. Смотреть картинку Обсчитали на рынке что делать. Картинка про Обсчитали на рынке что делать. Фото Обсчитали на рынке что делать

Еще один неприятный сюрприз ждал потребительницу, когда для урегулирования спора она потребовала съема кассы в администрации торгового центра. Выяснилось, что в киоске на вполне законных основаниях отсутствует контрольно-кассовая машина, а следовательно остаток денег снять невозможно. Последними изменениями в Федеральном законе №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» торговым предприятиям-плательщикам единого налога на вмененный доход разрешено не использовать кассовые аппараты.

Отмена кассовых аппаратов явилась благом для предпринимателей, избавив их от массы хлопот, однако оставила покупателей практически беззащитными в ситуациях подобных вышеописанной. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», отсутствие у потребителя товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований, но только при наличии свидетельских показаний. Но задумайтесь, реально ли найти свидетелей, готовых подтвердить вашу правоту?

Если вы считаете, что при расчете Вас обманули, не отходя от прилавка, попросите телефон руководителя торговой точки. Пригласите его на место происшествия, также попросите книгу отзывов и предложений, и сделайте в ней запись о факте обсчета. Если спор не удалось урегулировать на месте, смело обращайтесь в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай. Здесь вам никогда не откажут.

Резюмируя хочется сказать, что вышеописанная ситуация разрешилась в пользу покупателя. Сразу же по его обращению в Роспотребнадзор, руководитель предприятия принял решение о возврате денег.

Обсчитали на рынке что делать. Смотреть фото Обсчитали на рынке что делать. Смотреть картинку Обсчитали на рынке что делать. Картинка про Обсчитали на рынке что делать. Фото Обсчитали на рынке что делать
Обсчитали на рынке что делать. Смотреть фото Обсчитали на рынке что делать. Смотреть картинку Обсчитали на рынке что делать. Картинка про Обсчитали на рынке что делать. Фото Обсчитали на рынке что делатьОбсчитали на рынке что делать. Смотреть фото Обсчитали на рынке что делать. Смотреть картинку Обсчитали на рынке что делать. Картинка про Обсчитали на рынке что делать. Фото Обсчитали на рынке что делать
Обсчитали на рынке что делать. Смотреть фото Обсчитали на рынке что делать. Смотреть картинку Обсчитали на рынке что делать. Картинка про Обсчитали на рынке что делать. Фото Обсчитали на рынке что делатьОбсчитали на рынке что делать. Смотреть фото Обсчитали на рынке что делать. Смотреть картинку Обсчитали на рынке что делать. Картинка про Обсчитали на рынке что делать. Фото Обсчитали на рынке что делать

Адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 173

Эл. почта: Обсчитали на рынке что делать. Смотреть фото Обсчитали на рынке что делать. Смотреть картинку Обсчитали на рынке что делать. Картинка про Обсчитали на рынке что делать. Фото Обсчитали на рынке что делать

Источник

Обсчитали на рынке что делать

Обсчитали на рынке что делать. Смотреть фото Обсчитали на рынке что делать. Смотреть картинку Обсчитали на рынке что делать. Картинка про Обсчитали на рынке что делать. Фото Обсчитали на рынке что делать

Обвес — самое распространенное нарушение при торговле на продовольственных рынках. Даже если продавец не обманет с весом, то назовет завышенную сумму к оплате. Недобросовестные предприниматели часто надеются, что в спешке покупатель не обратит внимания на несоответствие между весом товара и его стоимостью. А даже если и заметит, то не будет отстаивать свои права. Зачастую, так оно и происходит. А зря! Ведь намеренный обман покупателя продавцом может привести к серьезным последствиям для последнего, вплоть до штрафа, сумма которого, согласно ст. 14.7 КоАП РФ, может достичь 50000 рублей. И продавцы знают об этом, поэтому, чаще всего, получив даже устное замечание от покупателя, работник рынка сделает удивленный вид, тысячу раз извинится, и сразу же все пересчитает как надо, ссылаясь на спешку или неисправный калькулятор.

Наиболее часто обвес покупателя происходит:

1. Когда стрелка весов еще до взвешивания зашкаливает за нулевую отметку;

3. Когда товар снимают, пока стрелка не успела зафиксировать истинный вес;

4. Когда продавец отвлекает внимание покупателя в самый ответственный момент;

5. Когда покупатель сам отвлекается на что-то другое;

6-7. В высверленную внизу гирю вставляют «довесок» или просто на весы незаметно водружают лишнюю гирю;

8. Под нужную чашу закладывают несколько монет;

9. Чашу с товаром незаметно придерживают пальцем.

Справедливости ради надо отметить, что зачастую продавцы обвешивают покупателей не по своей воле, а из-за неисправности весов. Что же касается пружинных весов (безмена), то помните: их использование на рынках запрещено.

Обсчитали на рынке что делать. Смотреть фото Обсчитали на рынке что делать. Смотреть картинку Обсчитали на рынке что делать. Картинка про Обсчитали на рынке что делать. Фото Обсчитали на рынке что делать

Если продавец отказывается признавать свою неправоту, взвесьте товар на контрольных весах. Согласно Федеральному закону от 30.12.2006 N 271″-ФЗ «О розничных рынках», на территории каждого продуктового рынка должны быть контрольные весы с соответствующей надписью. Они находятся в специально отведенном месте, и каждый желающий может ими воспользоваться в случае необходимости. Они опломбированы и показывают вес с точностью до грамма. Найдите их и взвесьте только что купленный товар.
Если обвес действительно имеет место быть, вернитесь к продавцу и спокойно объясните, что Вы заплатили за товар больше, чем он стоит на самом деле. Неплохо если у Вас есть свидетели покупки, моральная поддержка в таких случаях бывает очень важна.

Как правило, после того, как покупатель обосновано объяснит свои претензии, продавец незамедлительно докладывает недостающие граммы продукта, или забирают товар и возвращают деньги. Ведь продавцы не желают неприятностей себе, а так же не хотят портить свою репутацию на глазах у посетителей рынка.

Однако, если по каким-либо причинам Вы не хотите самостоятельно объяснять что-либо продавцу, или продавец несмотря ни на что отказывается довесить Вам продукт или оплатить разницу в цене, то Вы можете обратиться в администрацию рынка. В присутствии администратора взвесьте товар на контрольных весах и оставьте жалобу на недобросовестного продавца в книге «Отзывов и предложений», которая располагается на информационном стенде или в уголке потребителя на рынке. У администрации рыка есть все данные, как о продавце, так и об арендаторе торговой точки, поэтому в случае обращения в администрацию, проблема, в подавляющем большинстве случаев, разрешается быстро.

Отсутствие кассового или товарного чека, либо других документов, подтверждающих покупку, не являются основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Так же администрация обязана разобраться и в том случае, если после покупки продукта прошло некоторое время, например, Вы установили «недовес» дома.

Однако, если Вам принципиально наказать нерадивого продавца, то нужно обратиться в администрацию рынка с претензией в письменном виде в двух экземплярах, один экземпляр Вы оставляете себе в подтверждении Вашего обращения к администрации, на котором представитель рынка ставит свою подпись с указанием Ф.И.О. и должности, а также дату принятия претензии. После получения претензии руководство рынка обязано провести проверку торговой точки и дать Вам ответ в письменном виде. Если Вы не удовлетворены результатом проверки или Ваше претензия не была рассмотрена, то тогда целесообразно обратиться в органы Роспотребнадзора с жалобой, которая может послужить поводом для внеплановой проверки в отношении нерадивых торговцев.

Будьте внимательны при покупках, чтобы поход на продуктовый рынок не обернулся для Вас потерянными силами, временем и денежными средствами.

Источник

Продавец неправильно дал сдачу? Что делать, если вас обсчитали в магазине?

Недобросовестные продавцы, которые намереваются обогатиться за счет обмана потребителя, стоят за прилавками и производят намеренный, или нет, обсчет покупателей. Правила торговли урегулированы законодательством, где за нарушение прав потребителя продавец несет ответственность. Честная торговля, высокое качество, правдивая информация о товарах – вот на что имеет право покупатель. Поговорим об этом более подробно.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Что входит в понятие «обсчет покупателя» и что говорит об этом закон?

Обсчет – это обман, при которой пострадавшая сторона платит за товар или услугу больше, чем изначально установленная стоимость. Обсчитать покупателя и недодать денег могут случайно – невнимательно выдав сдачу, или специально – с намерением обогатиться. Невыдача сдачи тоже считается обсчетом.

Достаточно часто встречается и такая ситуация, когда цена на кассе расходится с цифрами, указанными на ценнике. В этом случае, установленной ценой является та, которая размещена на ценнике, за которую покупатель изначально захотел приобрести товар. Покупатель, заметив расхождение в цене при расчете, может достаточно легко предотвратить собственный обман, показав продавцу ценник на товар.

Мирный путь решения проблемы

Чтобы в магазине защитить свои интересы не обязательно выставлять письменные претензии, подавать в суд и ждать, когда правда восторжествует, и вы получите излишне уплаченные 2 рубля обратно. Все небольшие споры можно решить на месте, не прибегая к судебным издержкам и сэкономив свое время.

Что делать покупателю, если его обсчитали?

Продавцы не всегда намеренно обсчитывают клиентов, иногда это происходит из-за невнимательности работника. Проверив сдачу на кассе и обнаружив неправильную сумму, бывает достаточно обратиться к кассиру, который тут же вернет разницу.

Как действовать и к кому обратиться в магазине?

Очереди, быстрый темп обслуживания и прочие обстоятельства не всегда позволяют пересчитать сдачу не отходя от кассы, но это не значит, что невозможно доказать факт обсчета. Если кассир не уверен, что неправильно дал сдачу, то следует вызвать администратора или директора магазина, который организует пересчет кассы, при котором будет выявлен излишек в случае правоты покупателя.

Что касается супермаркетов, то кассир не всегда знает, какая цена указана на прилавке, так как совершенно другой работник занимался выкладкой продукции (что делать, если ценник отсутствует?). Покупателю нужно самостоятельно сравнить суммы на чеке и витрине магазина, в случае расхождения так же вызвать ответственное лицо.

Мирным путем решить проблему не всегда получается, какие бы аргументы не приводились, продавец сдачу не выдает, значит нужно привлекать Роспотребнадзор.

Во всех регулирующих споры органах потребуют письменные формы. Подготовиться к этому стоит заранее. Если продавец отказывается удовлетворить претензию покупателя, тогда покупатель составляет претензию в письменном виде. В претензии описывается ситуация, произошедшая на торговой точке, фиксируется время и дата. Подготавливают 2 экземпляра, один из которых вручают ответственному лицу, а на втором сторона продавца ставит отметку о вручении.

На этом этапе может все закончиться, вторая сторона поймет четкое намерение добиться справедливости и завершит спор путем извинений и удовлетворения требований клиента. В случае отказа от возврата сдачи, написать заявление в Роспотребнадзоре и приложить претензию.

Как быть, если продавец не выдает деньги?

Как и говорилось ранее, если кассир не выдает сдачу, сначала стоит напомнить ему об этом, возможно он просто забыл или неправильно посчитал. Кассиры иногда, ссылаясь на отсутствие разменных денег, предлагают купить еще товар или зайти за сдачей в другой раз.

Имеет ли право продавец так поступать?

Предлагать купить дополнительный товар можно, но нельзя обязывать это делать, такой вариант идет только на усмотрение покупателя. А вот сдачу с покупки продавец обязан вернуть сразу.

При этом покупатель не обязан ходить и разменивать деньги самостоятельно, даже если нет мелких купюр, так как Министерство финансов письмом № 104 «Типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением» этот вопрос осветило. Отказаться продавать товар торговая точка не имеет права, факт продажи является публичным договором о покупке.

Устранение конфликта на месте

Любые возникшие проблемы в магазине решаются достаточно просто через администратора магазина, только в крайних случаях приходится прибегать к судебному урегулированию.

Жалоба, оставленная в книге, должна быть не только рассмотрена, так же продавец обязан внести необходимые записи по решению сложившейся проблемы и дать ответ заявителю в течение пяти дней. Тем самым любые вопросы, связанные с нарушением прав потребителей, можно решить и в отсутствие управляющего торговой точкой.

Что делать, если проблему не удалось решить?

Предприняв шаги мирного урегулирования спора и не получив удовлетворительного решения, пострадавшая сторона может обратиться в вышестоящие структуры. Обсчет – это один из видов мошенничества, за который предусмотрена ответственность по ст.14.7 КоАП РФ.

Столкнувшись с этим видом мошенничества, покупателю лучше обратится сразу в несколько инстанций:

Инструкция по составлению жалобы

Перед написанием претензий лучше почитать законы, чтобы язык изложения был серьезным и юридически грамотным. При неправильном составлении жалобы или неполным указанием информации, дело может не рассматриваться. Обязательно в тексте указать:

Необходимо предоставить:

Больше информации о том, как нужно действовать, если вас обманули в магазине, вы найдете в этой статье.

Какова ответственность?

Более крупные размеры штрафа получат должностные лица – 10-30 тыс.руб. и организации от 20-50 тыс.руб согласно КоАП РФ. Любой продавец, понимая последствия, готов будет решать вопрос на месте, не доводя до судебных разбирательств, поэтому не нужно бояться отстаивать свои права.

В заключении статьи можно добавить, что незнание законов не освобождает от ответственности, поэтому знать такие тонкости необходимо не только покупателю, но и продавцу. Решение споров мирным путем позволяет избежать потерь обеим сторонам, продавцам – денег, покупателям – времени.

Полезное видео

Предлагаем посмотреть видео о том, что делать, если вас обсчитали в магазине:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Куда жаловаться, если обманули в магазине

Вы пришли в магазин, а вам нахамили, обвесили, продали некачественный товар — или все сразу? Рассказываем, что делать и куда обращаться, если вас обманули в магазине.

Помните: в любой жалобе, вне зависимости от адресата, указывайте свои ФИО и контактные данные — так вы получите ответ на обращение. К анонимным жалобам редко относятся серьезно, а госорганы их в принципе не рассматривают.

Старайтесь подробно описать, какие ваши права нарушил магазин и как это произошло. Не забудьте приложить документы, которые доказывают нарушение: копии чеков, выписок со счета банковской карты, а также фотографии и видеоролики, если они есть.

🧑‍💼 Руководителю магазина

Поводы для жалоб: любое недовольство. Например, если вам обещали доставить заказ к определенному сроку, взяли предоплату, а товар вовремя не привезли

Как жаловаться:
а) поговорить с руководителем лично или по телефону;
б) написать жалобу на имя руководителя и вручить под подпись или отправить почтой — электронной или обычной.

Второй способ эффективнее. Кроме того, жалоба руководителю необходима при обращении в Роспотребнадзор, прокуратуру или суд.

Данные руководства и адрес, куда отправлять жалобу, можно узнать на сайте магазина или у сотрудников

💬 В службу клиентской поддержки

Поводы для жалоб: любое недовольство

Как жаловаться:
а) написать в онлайн-чат на сайте;
б) позвонить по номеру горячей линии — его можно найти на сайте магазина или в поисковике;
в) отправить сообщение в официальную группу магазина в любой социальной сети;
г) написать жалобу и вручить под подпись или отправить почтой, электронной или обычной.

Проще и зачастую эффективнее всего звонить на горячую линию. Сетевые магазины склонны заботиться о репутации, поэтому всегда стараются решить проблемы, пока они не перешли в открытый конфликт

🕴 В Роспотребнадзор

Поводы для жалоб: отказали в возврате или обмене товара; обвесили, обсчитали, продали некачественный товар; отказались продать товар

Как жаловаться:
а) заполнить форму на сайте ведомства. Если авторизоваться на портале госуслуг, Роспотребнадзор сможет провести внеплановую проверку. Без авторизации проверку проводить не будут;
б) отправить жалобу почтой в территориальное управление Роспотребнадзора вашего региона;
в) прийти на прием к специалисту в территориальное управление Роспотребнадзора.

Удобнее и быстрее всего заполнить форму на сайте. Но сначала надо отправить претензию магазину — почтой или вручить под подпись

🛍 В общество защиты прав потребителей

Поводы для жалоб: такие же, как при жалобе в Роспотребнадзор. ОЗПП также призвано защищать права потребителей, только действует как некоммерческая организация, а не государственное ведомство

Как жаловаться:
а) позвонить по телефонам +7 495 790-48-22 или +7 499 130-02-04 ;
б) написать на электронную почту mail@ozpp.ru;
в) отправить письмо по адресу: 119121, г. Москва, Смоленский бульвар, д. 7.

Проще и быстрее всего позвонить по телефону, чтобы сразу получить консультацию

🧐 В федеральную антимонопольную службу

Как жаловаться:
а) заполнить форму на сайте ФАС;
б) отправить жалобу на электронную почту delo@fas.gov.ru;
в) отправить письменную жалобу по адресу: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11.

Быстрее всего получите помощь, если заполните форму на сайте

🚨 В прокуратуру

Поводы для жалоб: любое нарушение прав, отказ других ведомств рассмотреть жалобу

Как жаловаться:
а) через портал госуслуг;
б) отправить письменную жалобу почтой в прокуратуру своего региона;
в) прийти на прием в прокуратуру своего региона.

Проще всего отправить жалобу через портал госуслуг

🧑‍⚖️ В суд

Поводы для жалоб: любое нарушение прав, отказ других ведомств рассмотреть жалобу

Как жаловаться: подать исковое заявление в суд по своему месту жительства или по месту нахождения магазина.

⚖️ Как защитить свои права в разных ситуациях

Чтобы не было поводов для жалоб:

Обсчитали на рынке что делать. Смотреть фото Обсчитали на рынке что делать. Смотреть картинку Обсчитали на рынке что делать. Картинка про Обсчитали на рынке что делать. Фото Обсчитали на рынке что делать

Обсчитали на рынке что делать. Смотреть фото Обсчитали на рынке что делать. Смотреть картинку Обсчитали на рынке что делать. Картинка про Обсчитали на рынке что делать. Фото Обсчитали на рынке что делать

Обсчитали на рынке что делать. Смотреть фото Обсчитали на рынке что делать. Смотреть картинку Обсчитали на рынке что делать. Картинка про Обсчитали на рынке что делать. Фото Обсчитали на рынке что делать

Обсчитали на рынке что делать. Смотреть фото Обсчитали на рынке что делать. Смотреть картинку Обсчитали на рынке что делать. Картинка про Обсчитали на рынке что делать. Фото Обсчитали на рынке что делать

Виктория, спасибо за вопрос! в планах и про общественный транспорт сделать такие карточки

Обсчитали на рынке что делать. Смотреть фото Обсчитали на рынке что делать. Смотреть картинку Обсчитали на рынке что делать. Картинка про Обсчитали на рынке что делать. Фото Обсчитали на рынке что делать

Кристина, оооо, больная тема(( даешь ликбез в карточках.

Обсчитали на рынке что делать. Смотреть фото Обсчитали на рынке что делать. Смотреть картинку Обсчитали на рынке что делать. Картинка про Обсчитали на рынке что делать. Фото Обсчитали на рынке что делать

Из-за «Перекрестка» приобрела привычку проверять у кассы в чеке все покупки. Там частенько пробивают по обычной цене, хотя на товар акция. Иногда ещё и доп. скидку делают.

Обсчитали на рынке что делать. Смотреть фото Обсчитали на рынке что делать. Смотреть картинку Обсчитали на рынке что делать. Картинка про Обсчитали на рынке что делать. Фото Обсчитали на рынке что делать

Как правило при обращении в гос орган, чаще всего отправляют в суд, и ничего решать не собираются. Особенно прокуратура

Обсчитали на рынке что делать. Смотреть фото Обсчитали на рынке что делать. Смотреть картинку Обсчитали на рынке что делать. Картинка про Обсчитали на рынке что делать. Фото Обсчитали на рынке что делать

знаю точно, что при обмане в магните можно смело звонить на их горячую линию. директора магазинов боятся этих звонков как огня

Обсчитали на рынке что делать. Смотреть фото Обсчитали на рынке что делать. Смотреть картинку Обсчитали на рынке что делать. Картинка про Обсчитали на рынке что делать. Фото Обсчитали на рынке что делать

алиса, как-то пожаловался туда на хамство. В итоге мой номер передали администратору этого самого магазина (!). Она перезвонила, мол, чё докопался? Даже особо слушать не стала, что я ей отвечаю и бросила трубку. Хотя хамила другая продавщица, эта оказалась не лучше — ни извинений, ничего.
С тех пор туда ни ногой. Жду пока их всех кассами самообслуживания заменят

Обсчитали на рынке что делать. Смотреть фото Обсчитали на рынке что делать. Смотреть картинку Обсчитали на рынке что делать. Картинка про Обсчитали на рынке что делать. Фото Обсчитали на рынке что делать

ничего не работает. только в суд или к блоггерам

Купила в магазине сети Мария-Па свежемороженую рыбу, пришла домой,при разделывании рыба оказалась просто кашей, отнесла обратно, вернули деньги сразу. Лубянская Светлана г Новокузнецк. 25.09.2021

Пытаюсь всегда сдержанно отстаивать свои права : чаще всего обман с ценниками, но продавцы очень часто взвинчивают ситуацию, переходят в нападение: открыто хамят, используют разные методы вплоть до изощренного унижения.
При обращении на горячую линию сети не всегда получаешь адекватный ответ, очень часто советуют обратиться непосредственно к администрации магазина. Хотя раньше я думала, что они заботятся о репутации и будут решать «сверху».
А наиболее большую порцию хамства я получила при отказе от брони на квартиру у строительной компании. Лишь при моем обращении в прокуратуру, они вынуждены были вернуть взнос. Хотя в том случае можно было бы и в суд подать на причинение морального ущерба.
Поняла я следующее: не все хотят бороться с чём-либо очевидным, и чем чаще сходит с рук, тем больше распоясываются.

Обсчитали на рынке что делать. Смотреть фото Обсчитали на рынке что делать. Смотреть картинку Обсчитали на рынке что делать. Картинка про Обсчитали на рынке что делать. Фото Обсчитали на рынке что делать

нет не ругался. просто купил не качественный товар

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г.

Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на источник

Сейчас 699 гостей онлайн