Общетехнические дисциплины и труд что это
Что может преподавать «Учитель общетехнических дисциплин и трудового обучения в средней школе»
Что может преподавать «Учитель общетехнических дисциплин и трудового обучения в средней школе»
Ответы на вопрос:
Труд может преподавать в школе.
Похожие вопросы
Какие предметы может преподавать учитель общетехнических дисциплин.
Какие предметы в школе может преподавать учитель общетехнических дисциплин (по диплому) согласно новым профстандартам)
Скажите пожалуйста, какие предметы в школе может преподавать учитель общетехнических дисциплин (по диплому) согласно новым проф. Стандартам?
По диплому присвоена квалификация «Учитель общетехнических дисциплин». 30 лет проработал учителем физкультуры и ИЗО в средней школе. Регулярно проходил курсы повышения квалтфикации по данным предметам. Имею ли я право при современных требованиях к профильному образованию учителя продолжать работу по этим предметам? Заранее благодарю.
Может ли учитель истории преподавать предмет технологию? Спасибо.
Учителя предметов ПТО, СБО
Кострова Ольга Вячеславовна, учитель
Образование: Кировский технологический техникум.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: швейное производство.
Преподаваемые дисциплины: профессионально-трудовое обучение.
Ученая степень: отсутствует.
Ученое звание: отсутствует.
Обучение по программе профессиональной переподготовки: ГАОУ ДПО СО «ИРО», «Специальная педагогика и психология», 2015 г.
Данные о повышении квалификации (за последние 3 года):
ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», «Организация и содержание образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 72 часа, г. Екатеринбург, 2017 г.;
ГБПОУ «СОМК», «Оказание первой медицинской помощи», 16 часов, г. Новоуральск, 2018 г.
Общий стаж работы: 41 год.
Стаж работы по специальности: 26 лет.
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.
Знак отличия в труде «Ветеран атомной энергетики и промышленности»;
Почётная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.
Котов Николай Константинович, учитель
Квалификация: учитель общетехнических дисциплин средней школы.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: общетехнические дисциплины и труд.
Преподаваемые дисциплины: профессионально-трудовое обучение.
Ученая степень: отсутствует.
Ученое звание: отсутствует.
Обучение по программе профессиональной переподготовки: ГАОУ ДПО СО «ИРО», «Специальная педагогика и психология», 2015 г.
Данные о повышении квалификации (за последние 3 года):
ГБПОУ «СОМК», «Оказание первой медицинской помощи», 16 часов, г. Новоуральск, 2017 г.;
АНО ДПО «АПКиПР», «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра и тяжелыми и множественными нарушениями развития в условиях общеобразовательных организаций», 72 часа, 2018 г.
Общий стаж работы: 36 лет.
Стаж работы по специальности: 33 года.
Квалификационная категория: первая квалификационная категория.
Звание «Ветеран труда»;
Почётная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.
Блог (сайт) педагога:
Швецова Светлана Борисовна, учитель
Образование: Дальневосточный технологический институт.
Квалификация: квалификация – инженер-конструктор-технолог.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: конструирование швейных изделий.
Преподаваемые дисциплины: профессионально-трудовое обучение.
Ученая степень: отсутствует.
Ученое звание: отсутствует.
Обучение по программе профессиональной переподготовки:
АНО ВПО «Европейский Университет «Бизнес треугольник», «Педагогическое образование: учитель технологии; квалификация «Учитель технологии», 700 часов, г. Санкт-Петербург, 2017 г.;
ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» по программе «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика», 580 часов, г. Санкт-Петербург, 2018 г.
Данные о повышении квалификации (за последние 3 года): ГБПОУ «СОМК», «Оказание первой медицинской помощи», 16 часов, г. Новоуральск, 2017 г.
Общий стаж работы: 26 лет.
Стаж работы по специальности: 24 года.
Квалификационная категория: первая квалификационная категория.
Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации;
Почётная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области;
Блог (сайт) педагога:
Дополнительная информация: Победитель III Регионального Фестиваля педагогических идей и инноваций в условиях введения ФГОС в номинации «Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
Тюрина Юлия Владимировна, учитель
Образование: Уральский государственный лесотехнический университет.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: технология деревообработки.
Преподаваемые дисциплины: профессионально-трудовое обучение.
Ученая степень: отсутствует.
Ученое звание: отсутствует.
Обучение по программе профессиональной переподготовки: ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», «Олигофренопедагогика», 2011 г.
Данные о повышении квалификации (за последние 3 года):
— ОГБОУ ДПО КОИРО «Костромской областной институт развития образования», «Особенности социализации детей с нарушением интеллекта», 72 часа, г. Кострома, 2015 г.;
— ГАОУ ДПО СО «ИРО» ДПП, «Коррекционно-развивающая работа с обучающимися с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью: организация и содержание», 120 часов, г. Екатеринбург, 2015 г.
Общий стаж работы: 17 лет.
Стаж работы по специальности: 8 лет.
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.
Награды и заслуги: Почётная грамота Управления образования Новоуральского городского округа.
Блог (сайт) педагога:
Старостин Сергей Владимирович, учитель
Образование: Энгельсское высшее зенитное ракетное командное училище ПВО, 1992 г.
Квалификация: и нженер по эксплуатации радиотехнических средств.
Преподаваемые дисциплины: профессионально-трудовое обучение.
Ученая степень: отсутствует.
Ученое звание: отсутствует.
Обучение по программе профессиональной переподготовки: АНО ВПО «Европейский Университет «Бизнес треугольник», «Педагогическое образование: учитель технологии; квалификация «Учитель технологии», 700 часов, г. Санкт-Петербург, 2017 г.
Данные о повышении квалификации (за последние 3 года): ГБПОУ «СОМК», «Оказание первой медицинской помощи», 16 часов, г. Новоуральск, 2017 г.
Общий стаж работы: 26 лет.
Стаж работы по специальности: 2 года.
Звание «Ветеран труда»
Зинатулина Елена Ивановна, учитель
Образование: Московский технологический институт.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: экономика и организация бытового обслуживания.
Преподаваемые дисциплины: профессионально-трудовое обучение, ремесло, социально-бытовая ориентировка, основы безопасности жизнедеятельности.
Ученая степень: отсутствует.
Ученое звание: отсутствует.
Обучение по программе профессиональной переподготовки: ГАОУ ДПО СО «ИРО», «Специальная педагогика и психология», 2012 г.
Данные о повышении квалификации (за последние 3 года):
ГАОУ ДПО «Институт развития образования», «Духовно-нравственное воспитание обучающихся в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях: содержательные и организационные аспекты», 120 часов, г. Екатеринбург, 2015 г.;
ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», «Организация и содержание образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 72 часа, г. Екатеринбург, 2017 г.;
ГБПОУ «СОМК», «Оказание первой медицинской помощи», 16 часов, г. Новоуральск, 2017 г.
Общий стаж работы: 38 лет.
Стаж работы по специальности: 21 год.
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности.
Звание «Ветеран труда Свердловской области»;
Почётная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области;
Почётная грамота Управления образования Новоуральского городского округа.
Блог (сайт) педагога:
Зырянов Владимир Владиленович, учитель
Образование: Уральский ордена «Знак почета» государственный педагогический институт.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: основы безопасности жизнедеятельности и физической культуры.
Преподаваемые дисциплины: профессионально-трудовое обучение, обществознание, обучение на дому.
Ученая степень: отсутствует.
Ученое звание: отсутствует.
Обучение по программе профессиональной переподготовки: ГАОУ ДПО СО «ИРО», «Специальная педагогика и психология», 2012 г.
Данные о повышении квалификации (за последние 3 года): ГБПОУ «СОМК», «Оказание первой медицинской помощи», 16 часов, г. Новоуральск, 2018 г.
Общий стаж работы: 29 лет.
Стаж работы по специальности: 7 лет.
Квалификационная категория: не имеет.
Награды и заслуги: Почётная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области;
Блог (сайт) педагога:
Замараева Наталия Владимировна, учитель
— Уральский государственный педагогический университет.
Квалификация: олигофренопедагог, учитель-логопед.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия».
Преподаваемые дисциплины: письмо и развитие речи, чтение и развитие речи, социально-бытовая ориентировка, обучение на дому.
Ученая степень: отсутствует.
Ученое звание: отсутствует.
Данные о повышении квалификации (за последние 3 года):
— ФГАОУ ВО «РГППУ», «Организация работы по подготовке и дальнейшему жизнеустройству выпускников ОО разных типов, постинтернатное сопровождение особых категорий обучающихся. Опыт регионов РФ», 18 часов, г. Екатеринбург, 2016 г.
— ГАОУ ДПО «Институт развития образования», «Организация и содержание образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 72 часа, г. Екатеринбург, 2017 г.;
— ГБПОУ «СОМК», «Оказание первой медицинской помощи», 16 часов, г. Новоуральск, 2017 г.
Общий стаж работы: 25 лет.
Стаж работы по специальности: 25 лет.
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.
— Почётная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области;
— Благодарственное письмо Управляющего Горнозаводским округом;
— Почётная грамота Управления образования Новоуральского городского округа.
— Победитель Конкурса на соискание премии Губернатора Свердловской области педагогическим работникам;
Блог (сайт) педагога:
Лобова Оксана Анатольевна, учитель
Образование: Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова.
Квалификация: учитель труда.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: труд.
Преподаваемые дисциплины: математика, социально-бытовая ориентировка.
Ученая степень: отсутствует.
Ученое звание: отсутствует.
Обучение по программе профессиональной переподготовки: ФГБОУ ВПО «Уральский государственный университет» программа «Олигофренопедагогика», 2011 г.
Данные о повышении квалификации (за последние 3 года):
— Международный дистанционный информационно-образовательный проект «Медиация в образовании» АНО «Межрегиоцентр МИСОД», «Медиативные технологии в работе классного руководителя», 48 часов, г. Омск, 2016 г.
— ГАОУ ДПО «Институт развития образования», «Организация и содержание образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 72 часа, г. Екатеринбург, 2017 г.;
— ГБПОУ «СОМК», «Оказание первой медицинской помощи», 16 часов, г. Новоуральск, 2017 г.
Общий стаж работы: 28 лет.
Стаж работы по специальности: 28 лет.
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.
Награды и заслуги: Почётная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.
Блог (сайт) педагога:
Миронова Галина Григорьевна, учитель
Образование: Свердловский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт.
Квалификация: учитель и логопед вспомогательной школы.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: олигофренопедагогика и логопедия.
Преподаваемые дисциплины: изобразительное искусство, рисование, профессионально-трудовое обучение.
Ученая степень: отсутствует.
Ученое звание: отсутствует.
Данные о повышении квалификации (за последние 3 года):
· ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», «Содержание и технологии реализации ФГОС общего образования обучающихся с умственной отсталостью», 72 часа, г. Екатеринбург, 2016 г.;
· ГБПОУ «СОМК», «Оказание первой медицинской помощи», 16 часов, г. Новоуральск, 2017 г.
Общий стаж работы: 46 лет.
Стаж работы по специальности: 44 года.
Квалификационная категория: первая квалификационная категория.
— Звание «Ветеран труда»;
— Знак отличия в труде «Ветеран атомной энергетики и промышленности»;
— Почётная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.
Блог (сайт) педагога:
Тупикина Ирина Анатольевна, учитель-логопед
Образование: ГОУ ВПО « Уральский государственный педагогический университет».
Квалификация: олигофренопедагог, учитель-логопед.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: олигофренопедагогика с дополнительной специальностью «Логопедия».
Преподаваемые дисциплины: логопедические занятия, социально-бытовая ориентировка, обучение на дому.
Ученая степень: отсутствует.
Ученое звание: отсутствует.
Данные о повышении квалификации (за последние 3 года):
— ГБПОУ «СОМК», «Оказание первой медицинской помощи», 16 часов, г. Новоуральск, 2017 г.;
— АНО ДПО «МСГИ», «Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные, интеллектуальные и двигательные нарушения в развитии в условиях реализации ФГОС», 72 часа, г. Москва, 2018 г.
Общий стаж работы: 23 года.
Стаж работы по специальности: 13 лет.
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.
— Почётная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области;
— Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Свердловской области;
— Благодарность Управляющего Горнозаводским округом;
— Почётная грамота Управления образования Новоуральского городского округа.
Общетехнические дисциплины и труд что это
У меня высшее педагогическое образование. По диплому учитель труда и общетехнических дисциплин. Работал в школе учителем физкультуры 10 лет. 5 лет в школе не работал. Могу ли устроиться тренером в спортивную школу?
Ответы на вопрос:
Вряд ли. Трудовой кодекс и Закон об образовании устанавливают образовательный ценз к педработникам, в соответствии с требования квалификационными характеристиками и (или) профессиональными стандартами.
Требования к образованию и обучению.
(Приказ Минтруда России от 08.09.2015 N 613 н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»)
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование [quote]и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта
(Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761 н (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»)
Педразвитие
Автор: Чернявская Надежда Николаевна
Должность: преподаватель специальных дисциплин
Учебное заведение: ГБПОУ РО «Сальский индустриальный техникум»
Населённый пункт: г Сальск Ростовская область
Наименование материала: статья
Тема: «Применение информационных технологий в преподавании общетехнических дисциплин
Раздел: среднее профессиональное
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В
ПРЕПОДАВАНИИ ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
Чернявская Надежда Николаевна
индустриального техникума (СИТ)
информационных технологий в обучении общетехническим дисциплинам,
п р и м е н е н и я
Мир новейших информационных технологий занимает все большее место в
педагогического мастерства через внедрение современных педагогических
технологий. Среди разнообразных технологий ключевыми технологиями 21
жизнедеятельности человека, особенно на информационную деятельность, к
которой относится обучение. Современный мир компьютерных технологий
принципиально меняет позицию преподавателя, делая его координатором
потребителя информационных ресурсов. С использованием информационных
технологий в учебном процессе увеличивается производительность труда
обучающихся расширяет их кругозор. Внедрение в образовательный процесс
информационных технологий осуществляется мною
в рамках работы над
методической проблемой «Формирование профессиональных компетенций
целью моей деятельности является стимулирование и поддержание интереса
студентов к освоению учебных дисциплин через применение информационно
— коммуникативных технологий в образовательном процессе и подготовка
являются базой для всех специальных дисциплин, поэтому у меня, как у
преподавателя, одной из основных задач является формирование у студентов
стойкого интереса к выбранной профессии, интереса к дисциплинам, которые
объясняют различные явления не только практической деятельности, но и
реальной жизни. Поэтому на занятиях по техническим дисциплинам мною
используются различные методы применения информационных технологий.
Одним из наиболее распространенных методов является метод мультимедиа
технологий, использующих различные программные и технические средства
Круглый стол «Технологическое образование: вчера, сегодня, завтра», посвященного 40-летию специальности «Общетехнические дисциплины и труд»
Приглашаем Вас принять участие в работе регионального круглого стола «Технологическое образование: вчера, сегодня, завтра», посвященного 40-летию специальности «Общетехнические дисциплины и труд».
Круглый стол состоится 30 марта 2012 года в г.Улан-Удэ в Педагогическом институте Бурятского государственного университета.
В работе круглого стола предлагается обсуждение проблем:
• Формирование технологической культуры школьников в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты.
• Особенности профессиональной подготовки будущих учителей технологии и совершенствование их технологической компетентности.
• Тенденции и перспективы развития профессионально-педагогического образования.
Программа мероприятия предусматривает: торжественное открытие круглого стола, краткие сообщения об истории специальности, педагогах, внесших заметный вклад в ее становление; школьных учителях–энтузиастах трудового воспитания, обучения и технологической подготовки; выставку творческих и научных работ студентов, работ педагогов различных образовательных учреждений; выставку-продажу сувениров, педагогической и методической литературы преподавателей кафедр; мастер-классы студентов технологов, дизайнеров; мини-концерт преподавателей и студентов.
В ходе заседания круглого стола предполагается продолжить работу по созданию ассоциации педагогов технологического образования и решение вопроса о вхождении ее в качестве коллективного члена в состав ассоциации педагогов исследователей РБ.