Общественная приемная онф в мфц что это значит
Общественная приемная онф в мфц что это значит
МФЦ принимают документы только по предварительной записи (за исключением некоторых услуг).
Забрать результат предоставления услуги можно без записи.
За час до закрытия центра прекращается выдача талонов электронной очереди на приём и выдачу документов.
Новости МФЦ
Последнее обновление информации: 24.04.2020
В системе «ОНФ.Помощь» введены категории обращений, связанные с распространением новой коронавирусной инфекции. Сообщения от граждан принимаются только по пяти категориям «Помощь пожилым при коронавирусе», «Поддержка предпринимателей», «Меры социальной поддержки семьям с детьми во время пандемии», «Трудовые споры в связи с коронавирусом», «Помощь медицинским работникам».
Для того, чтобы подать обращение, необходимо установить приложение Общероссийского народного фронта на мобильное устройство и зарегистрироваться в нем.
После создания сообщения граждане могут следить за ходом решения их проблемы, а затем подтвердить или отклонить выполненную работу, прикрепив фотоотчёт о результатах.
Система «ОНФ.Помощь» осуществляет прием и обработку обращений граждан, в том числе поступающих в общественные приемные ОНФ. Новый формат работы с обращениями создан, чтобы помочь решить проблемы людей, относящиеся к компетенции органов власти, а также для оказания помощи тем, кто попал в сложную жизненную ситуацию.
Ранее МФЦ Санкт-Петербурга и Общероссийское общественное движение «Народный фронт «За Россию» (ОНФ) заключили соглашение о сотрудничестве. Новый совместный проект стартовал в марте 2020 года. В центре госуслуг на Новоизмайловском пр., 34 организовано специальное окно для приема документов, в котором граждане могут зарегистрировать обращение в системе «ОНФ.Помощь».
Пока этот способ подачи обращения не доступен в связи с ограничениями работы МФЦ Санкт-Петербурга, действующими до 30 апреля. Граждане, находящиеся в трудном положении, могут воспользоваться электронным форматом подачи обращений через мобильное приложение.
Информация предоставлена Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» («Мои документы»)
© 2007–2021 Комитет по информатизации и связи
МФЦ и ОНФ – помогаем людям вместе
Сразу в нескольких регионах России на базе МФЦ были открыты общественные приемные Общероссийского народного фронта. Окна «ОНФ. Помощь» призваны помочь гражданам подготовить обращение президенту России и дать возможность общественникам проконтролировать исполнение его поручений.
Напомним, что проект по созданию сети общественных приемных ОНФ был сформирован после «Прямой линии» с президентом Путиным В.В. Планировалось в каждом регионе сделать общедоступную возможность для обращения граждан к представителям ОНФ, т.к. существующие приемные не всегда имеют возможность постоянного приема посетителей и находятся не во всех населенных пунктах. Была проведена масштабная работа по разработке схемы взаимодействия с гражданами в результате которой и было принято решение о создании приемных на базе МФЦ т.к. охват населения этими учреждениями максимальный во всех регионах.
В конце февраля – начале марта прошли рабочие встречи руководителей региональных МФЦ и отделений ОНФ на которой были достигнуты договоренности об открытии окон народного фронта. В настоящее время эти договоренности начинают воплощаться в жизнь: открываются приемные в МФЦ крупных городов. В дальнейшем планируется, что прием обращений к общественникам будет вестись во всех центрах и офисах «Мои документы» всех регионов.
Обратиться в приемную может любой желающий. Каждое обращение в течение двух дней будет проверяться специалистами ОНФ, после чего поступать в работу. В течение тридцати дней заявителю будет направлен письменный ответ по обращению на электронную почту, либо результат рассмотрения обращения можно будет узнать непосредственно в МФЦ. Отметим, что в настоящее время приемные работают в тестовом режиме и осуществляют прием обращений по двум направлениям «Помощь ветеранам» и «Социальные выплаты», но в скором времени подать обращение можно будет по любому вопросу, стоящему на контроле у общественного движения.
Общероссийский народный фронт в МФЦ
Подписано Соглашение о взаимодействии между Общероссийским общественным движением «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» (Общероссийский народный фронт-ОНФ) и областным государственным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области».
Основные пункты документа содержат договор об оборудовании автоматизированного рабочего места со сканирующим устройством для обеспечения бесплатного доступа заявителей к информационной системе ОНФ help.onf.ru (удаленный формат приема обращений граждан). Специалист МФЦ осуществляет консультирование по вопросам работы с информационным ресурсом, сопровождение запроса, сканирование и прикреплении документов, иных действиях.
Через универсальное окно «Помощь ОНФ» в МФЦ также будут осуществляться запросы к «Благотворительной службе поиска медицинской помощи «Верное направление». Это новый функционал по оказанию медицинской помощи тяжелобольным детям.
Служба «Верное направление» бесплатно поможет перепроверить необходимость благотворительной помощи, найти благотворительный фонд, собрать и направить пакет документов, вести ваш случай до момента получения помощи.
Важно! Рассматриваются обращения только от законных представителей ребенка (до18лет), варианты помощи подбираются после изучения медицинских документов, может понадобиться подтверждение финансового состояния, служба не решает вопросы лечения COVID-19.
Автоматизированное рабочее место «Помощь ОНФ» расположено в МФЦ по адресу: г.Биробиджан, проспект 60-летия СССР, д.12А. По вопросам к «Благотворительной службе поиска медицинской помощи «Верное направление» можно обратиться по телефону: 8-800-303-303-0.
Окна «Помощь ОНФ» запущены в подмосковных МФЦ, об этом рассказали президенту России в Красногорске
Эксперт Народного фронта по ЖКХ, руководитель регионального исполкома ОНФ в Московской области Юлия Белехова рассказала президенту России, лидеру ОНФ Владимиру Путину о работе окон «Помощь ОНФ», которые открылись в многофункциональных центрах госуслуг (МФЦ) Подмосковья. Благодаря им жители, особенно пожилого возраста, которые не пользуются интернетом, смогут обратиться в Народный фронт со своей проблемой.
Белехова отметила, что на встрече Владимира Путина в филиале Центра управления регионом Московской области (ЦУР) в Красногорске представители субъектов презентовали свои программы улучшения взаимодействия власти и граждан. Она напомнила о запуске мобильного приложения «ОНФ. Помощь», благодаря которому граждане могу обратиться в Народный фронт по самым различным вопросам. В нем появилась и кнопка «Помощь ветеранам ВОВ». По всей стране мобильное приложение начнет работать с 21 февраля 2020 г.
Между тем не все жители, особенно пожилого возраста, могут иметь доступ к интернету.
«Чтобы не оставить их один на один со своей проблемой, ОНФ решил принимать обращения жителей через «окно» в МФЦ», – пояснила Белехова.
Сейчас такие «окна» открыты в трех муниципальных образованиях: Красногорске, Одинцово и Королеве. Граждане могут оставить свое письменное обращение, после чего оно переводится в электронный формат и запускается в работу.
«Подобные «окна» в МФЦ Народный фронт планирует открыть по всему Подмосковью. Это позволит охватить как можно большее число граждан в области, которые не пользуются интернет-ресурсами», – отметила Белехова.
Также она рассказала президенту о работе Центра управления регионом Московской области и интернет-портале «Добродел», благодаря которым жители вместо того, чтобы добиваться приема у чиновников, могут загрузить приложение и отправить свой запрос с проблемой, а также через ежегодное голосование участвовать в благоустройстве своего двора, в ремонте дорог, установке освещения улиц и дорог. Президент согласился, что такие технологии нужно распространять по всей России, поскольку они помогут жителям оперативно решать свои проблемы, а не получать формальные отписки чиновников, сказала Белехова.
В волгоградском МФЦ открылось первое окно «ОНФ. Помощь»
Теперь волгоградцы могут оставить обращение к «Общероссийскому народному фронту» через окно МФЦ. Такую услугу теперь оказывают специалисты филиала многофункционального центра в Дзержинском районе областной столицы.
Как сообщает пресс-служба комитета экономической политики и развития Волгоградской области, специалист единого окна внесет информацию в систему принятия и обработки сообщений граждан. Сотрудник МФЦ также поможет посетителям установить мобильное приложение.
В связи с тем, что проект «ОНФ. Помощь» только развивается, обращения пока могут подать только ветераны Великой Отечественной войны по следующим вопросам:
— Помощь в организации досуга;
— Помощь на приусадебных участках;
— Помощь в получении технических средств реабилитации;
— Помощь в организации встреч с родственниками/однополчанами через видеосвязь;
— Помощь в информировании о льготах;
— Помощь в организации встреч с родственниками/однополчанами через видеосвязь;
— Поздравление с праздниками.
Также граждане могут обратиться для рассмотрения вопросов, связанных с социальными выплатами:
— Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
— Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка;
— Пособие по беременности и родам;
— Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка;
— Единовременное пособие при рождении ребенка;
— Пособие за раннюю постановку на учет по беременности;
— Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
— Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет;
— Единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью.
Прием заявителей осуществляется по адресу: г. Волгоград, Дзержинский район, пр. им. Жукова, д. 125.