Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект

Конспект урока : Диалог, монолог, спор. Перспектива. 4 класс

Урок 2. Диалог, монолог, спор

Цели: Формировать знания детей о понятии «диалог» и «монолог»

Обратить внимание школьников на то, как оформляется диалог на письме.

Научить отличать в тексте диалог от разговора, в котором принимают участие

Основные задачи:1) актуализировать знания учащихся об основных требованиях к ведению диалога; 2) ввести понятие диалога и монолога; 3) повторить особенности текста, понятие темы и главной мысли текста; 4) развивать речь и коммуникативные навыки учащихся при составлении диалогов и монологов на заданные темы; 5) тренировать навык написания слов с непроверяемыми написаниями, с непроизносимыми согласными; 6) воспитывать доброжелательное отношение к людям, формировать основы культуры речи и поведения при ведении диалога.

Научатся : навыкам ведения диалога, знание основных требований к ведению диалога, умение сравнивать речь, соответствующую и не соответствующую нормам общения;

Получат возможность научиться оформлять диалог и монолог на письме

Л.: Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

П.: Формирование умения читать дидактические иллюстрации. Умение использовать знаково-символические средства (модели единиц русского языка, шаблоны печатных букв).

Р.: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно. Взаимоконтроль, контроль своей деятельности по ходу и по результатам выполнения заданий.

К.: Планирование учебного сотрудничества. Уважительное отношение к иному мнению. Умение организовать работу в группе.

Тип урока: Изучение нового материала

Учебно-методическое обеспечение : учебник, мультимедийная доска, раздаточный материал

I . Мотивация к учебной деятельности

Подготовка учащихся к уроку.

Проверка готовности к уроку.

Долгожданный дан звонок-

Каждый день- всегда, везде,

На занятиях, в игре,

Смело, четко говорим

-Спросите своего соседа по парте, все ли готово к уроку

Учатся понимать значение изучаемого предмета

Личностные : личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе

Регулятивные : организация рабочего места, проверка готовности

Коммуникативные : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

II. Актуализация знаний. Мотивация

Работа по закреплению пройденного материала

Тест по пройденному материалу.

Абзац (сл.сл, в словарь)

-Что такое абзац? Где используем?

У доски, определение подл. И сказ. Определение частей речи выделенных слов

Из кустов показался лось с ветвистыми рогами

Совсем скоро мы вышли на опушку леса

Мама смахнула крошки со стола

Послышались раскаты грома

В кустах забавно играл котенок

-Это является текстом? Докажите

Монолог сосны. Наталья Разгон

Милые, быстрые люди,

В мыслях своих и заботах,

Не слышите вы, вам неведом

Наш древне-зеленый язык…

Так много секретов

Едины с ее глубиной…

Милые, быстрые люди!

Младшие, слабые братья мои!

Вам поведать заветные тайны:

Слышите вы лишь себя…

Поэтому снова и снова

Вашу я горечь вдыхаю,

Гнев и печать принимаю в себя.

Милые, быстрые люди!

На обочине вашей дороги,

Чтобы вам было легче

— О чем хотела нам поведать сосна?

— Назовите вид разговора.

— К какому виду разговора относится этот текст?

-Какие еще виды разговоров вы знаете?

Отвечают на тестовые задания

Личностные: учатся выражать свои мысли, свое мнение

Регулятивные: определение цели для выполнения задачи

Коммуникативные: умение слушать чужое мнение

III . Формулирование темы урока, постановка цели

Цели: подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы

Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока

— Как вы думаете, о чем сегодня пойдет речь на нашем уроке?

— Какую цель поставим перед собой?

— На письме монолог оформляется, как текст.

— Слова каждого лица в диалоге пишутся с новой строки. Перед ними ставится тире. Это реплики.

-Давайте попробуем подобрать к словам- монолог и диалог – синонимы

-Легко ли выполнить это задание? Что для того требуется?

Учатся вести диалог и монолог.

Называют задачи урока

Коммуникативные : :планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

IV . Изучение нового

Цели :- выявление обучающимися новых знаний, развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение детей к самостоятельному выводу способа действия с информацией

Работают с условными обозначениями учебника, называют основные понятия

Откройте стр 6 найдите № 4

Упр. 4. Сначала ведётся устная беседа о различии диалога и спора с анализом рисунка на с. 6, затем устно составляются предложения со словосочетаниями для выбора. Два-три лучших предложения записываются на доске и в тетрадях. Устно составляются рассказы об общении с родителями и друзьями.

Упр. 5 выполняется письменно. Учащиеся вспоминают, что такое тема и главная мысль текста. (Упр. 4 из РТ.) Упр. 6. Устно определяется тема и главная мысль текста. Тема: дружба. Главная мысль: с друзьями человеку жить лучше. Выделенные слова предлагается выписать на доску, найти и объяснить орфограммы. Самостоятельно нужно записать куплет по памяти. При этом следует обратить внимание учащихся на знаки препинания (без объяснения).

Учатся работать по учебнику самостоятельно и в паре

Осуществляют профилактику утомления

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

— составление последовательности действий

V . Закрепление нового

Цель: освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности

Определяют значение элементов книги

-Приведите примеры, где в жизни приходится встречаться с этими видами речи.

-Монолог- художественные произведения, выступление артистов на сцене.

-Диалог-разговор с кем-то, переговоры, учебный диалог.

-Учебный диалог, только в процессе учебной деятельности.

-Поиграем в игру «Словесная дуэль»

-Какая бывает речь?(устная, письменная, внутренняя)

-Что такое диалог? (Разговор между людьми)

-Что такое монолог?(Раговор который ведёт человек сам с собой)

-Чем отличается диалог от спора?

Учатся отвечать на вопросы учителя полным ответом

Познавательные : умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания.

Коммуникативные : управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

Регулятивные : Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

Осуществляют профилактику утомления

VI . Самостоятельная работа

Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку; предварительную оценку.

Учатся организации самостоятельной работы и парной работы

Регулятивные : контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

Личностные : личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.

VII . Рефлексия учебной деятельности на уроке

. Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)

• Сегодня на уроке я узнал.

• На этом уроке я похвалил бы себя за.

• После урока мне захотелось.

-Какую бы отметку вы бы себе поставили?

Учатся оценивать свою работу на уроке и работу товарищей.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные : рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность

Личностные : установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов.

Источник

Урок на тему: Монолог и диалог»(4 класс)

Тема: Что такое монолог и диалог

Цели: Познакомить детей с понятием «диалог» и «монолог»

Обратить внимание школьников на то, как оформляется диалог на письме.

Научить отличать в тексте диалог от разговора, в котором принимают участие

Долгожданный дан звонок-

Каждый день- всегда, везде,

На занятиях, в игре,

Смело, четко говорим

Ныряльщик. Вдохнуть, выдыхать постепенно, как ныряльщик под водой.

Ветерок. Подуть как ветерок.

Трубочка (играем на дудочке). Сложить губы в форме трубочки.

Хоботок. Сомкнутые губы вытянуть вперёд максимально.

Лопаточка. Широкий язык высунуть, расслабить, положить на нижнюю губу.

Вкусное варение. Облизать сначала верхнюю, потом нижнюю губу по кругу.

Улыбка. Мышцы губ растянуть в улыбке.

Маятник. Отклонять язык то вправо, то влево. При движении язык не прикасается к губам.

Фокус. Активизация кончика языка. Улыбнуться, приоткрыть рот, приблизить широкий кончик языка к верхней губе и сдуть ватку с кончика носа.

Лошадка. Активизация кончика языка. Щёлкать кончиком языка за верхними зубами.

Са-са-са – в лесу бегает лиса

Су-су-су – было холодно в лесу

Ро-ро-ро – солнце светит нам в окно

Ри –ри-ри – на ветки снегири

Лем-лем-лем – хорошо тебе и всем

Было весело на горке

Сане, Соне и Егорке,

А Маруся не каталась –

В снег упасть она боялась.

Везет на горку Саня

-Сегодня на уроке мы познакомимся с двумя видами разговора –диалог и монолог(слайд)

-С этими понятиями мы познакомимся с помощью словарей,

девочки заранее поработали со словарями и сейчас зачитают, как эти понятия

объясняются в словаре Ожигова.

— На письме монолог оформляется, как текст.

— Слова каждого лица в диалоге пишутся с новой строки. Перед ними ставится тире. Это реплики.

— Давайте прочтем текст, и определим вид разговора. Слова автора зачитаю я, а остальной текст первый ряд по одной реплике.

-Сколько реплик в этом разговоре?

Сегодня в магазине и шум, и суета.

Сегодня продавщица всё время занята.

Вот уж целых два часа

-Мне хорошую резинку!

-Дайте кисточку и клей!

— Зачитайте слова автора.

— Обратите внимание, как они оформляются на письме.

— Поясните. (Как и при прямой речи, только без кавычек)

-Давайте попробуем подобрать к словам- монолог и диалог – синонимы

-Я зачитаю текст, а вы определите, какой это вид разговора?

Монолог сосны. Наталья Разгон

Милые, быстрые люди,

В мыслях своих и заботах,

Не слышите вы, вам неведом

Наш древне-зеленый язык…

Так много секретов

Едины с ее глубиной…

Милые, быстрые люди!

Младшие, слабые братья мои!

Вам поведать заветные тайны:

Слышите вы лишь себя…

Поэтому снова и снова

Вашу я горечь вдыхаю,

Гнев и печать принимаю в себя.

Милые, быстрые люди!

На обочине вашей дороги,

Чтобы вам было легче

— О чем хотела нам поведать сосна?

— Назовите вид разговора.

— К какому виду разговора относится этот текст?

-Монолог это мысли вслух или.

— Монолог это мысли вслух и про себя.

— А сейчас мы все окажемся невольными слушателями разговора двух подруг о зимнем времени года?

-Какая у вас погода?

— У нас наступила зима, правда снега мало, но ещё всё впереди.

-А какая он зима у вас?

— А у нас совсем практически его не бывает.

-А в какие игры вы играете зимой?

-Приезжай к нам, скоро у нас Новый год, замечательный праздник, он бывает только зимой.

-Я, очень хочу увидеть настоящую зиму, я обязательно к тебе приеду.

-До свидание, жду твоего звонка!

— Определите, какой это диалог по его характеристике.

— Какой вид разговорной речи более важен для человека?

-При каком разговоре, мы можем увидеть эмоциональное отношение, автора к высказыванию.

-Чем похожи и чем отличаются эти два вида разговорной речи?

VI. Вывод. Заключение.

вслух или про себя вслух

человек ведёт разговор сам с собой разговор между людьми

живая речь живая речь

-Приведите примеры, где в жизни приходится встречаться с этими видами речи.

-Монолог- художественные произведения, выступление артистов на сцене.

-Диалог-разговор с кем-то, переговоры, учебный диалог.

-Учебный диалог, только в процессе учебной деятельности.

-Поиграем в игру «Словесная дуэль»

-Какая бывает речь?(устная, письменная, внутренняя)

-Что такое текст?(Текст состоит из предложений, предложения связаны по смыслу)

— Какой текст называется текст-повествование? ( Сообщается о том, что случилось, что произошло и отвечает на вопрос –что случилось?)

— Какой текст называется текст-описание?(Дано описание людей, животных, растений,

явлений природы, различных предметов и отвечает на вопрос- какой? какая? какое?)

-Что такое цитата?(строчка из текста)

-Что такое тезисы?(Кратко излагаются основные мысли каждой части доклада)

-Что такое диалог? (Разговор между людьми)

-Что такое монолог?(Раговор который ведёт человек сам с сабой)

жизнь коротка и прекрасна

-Какой же из представленных видов разговора важнее?

-Если понравилось на уроке подарите свою снежинку елочке, а если нет то оставьте её себе.

Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть картинку Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Картинка про Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть картинку Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Картинка про Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть картинку Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Картинка про Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть картинку Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Картинка про Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект

Номер материала: ДВ-130729

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть картинку Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Картинка про Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть картинку Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Картинка про Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть картинку Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Картинка про Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть картинку Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Картинка про Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект

Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников

Время чтения: 1 минута

Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть картинку Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Картинка про Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект

В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей

Время чтения: 0 минут

Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть картинку Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Картинка про Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект

Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве

Время чтения: 4 минуты

Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть картинку Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Картинка про Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Технологическая карта занятия «Диалог и монолог» (4 класс)

Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности

Учитель: Подчиненова Е.С.

Курс: Культура речи

Тема: Диалог и монолог.

Цели: Создать условия для совершенствования представления о видах речи: диалоге и монологе, распознавания и использования их в речи. Развитие памяти, логического мышления.

Оргмомент. Мотивация к учебной деятельности.

Приветствует учащихся, проверяет готовность к занятию.

положительное отношение к занятию

— По традиции начнем наше занятие с разминки. Вспомните, что такое эпитеты, и для чего их используют авторы в своих произведениях.

— Какие трудности возникли при выполнении задания?

— Подберите эпитеты к данным словам:

— Какое слово вызвало затруднение?

— Попробуем проверить себя. Каким свойством должен обладать богатырский меч, кроме того, что вы подобрали?

— Из какого материала делают мечи?

— Сталь для изготовления мечей называется булат – это старинная, твердая, упругая сталь с узорчатой поверхностью. А теперь образуйте эпитет от слова булат.

Отвечают на вопросы учителя.

— Эпитеты используются авторами для описания предметов, для передачи чувств, настроения. Эти слова отвечают на вопросы какой?, какая?, какое?

— Сомневаемся, правильно ли подобрали эпитет к слову меч.

— Должен быть надежным, крепким.

аргументировать свою позицию.

Познавательные УУД: осознавать поставленную задачу, извлекать нужную информацию.

Самоопределение к деятельности.

— Какой вид речевой деятельности мы использовали при выполнении этого задания?

— Какова тема нашего занятия?

— О чем бы вы хотели узнать на занятии?

— Разговор между двумя людьми.

— Речь одного человека.

Высказывают свои предположения.

определение цели учебной деятельности

определение круга своего незнания.

Личностные УУД: развитие речи

Работа по теме занятия.

— Из предложенных текстов выберите текст, записанный в форме диалога.

— Как вы это определили?

— Что вы узнали из этого произведения?

— Какая лексика используется в диалоге?

— Каких предложений по цели высказывания больше?

— Как вы думаете, почему?

— Найдите и прочитайте монолог.

— От лица кого написаны эти монологи?

— Монологи бывают не только в прозе, но и в поэзии. Послушайте отрывок из поэмы А.С. Пушкина «Скупой рыцарь».

— С монологами в поэзии мы встречались на уроках чтения. Вспомните произведение А.Н. Некрасова о спасении лесных животных во время половодья. Кто является главным героем этого произведения?

— Составьте как можно больше словосочетаний со словом «лёгкий».

Отвечают на вопросы учителя.

— По знакам препинания.

— Маленький брусничный кустик оказался прадедушкой, то есть растет очень давно.

— Вопросительных и повествовательных.

Высказывают свои предположения.

актуализация полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте

адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной деятельности.

умение участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи,

аргументировать свою позицию, уметь приходить к общему решению.

— У писателя В. Драгунского есть рассказ-монолог «Что я люблю» (задание № 3). Как, по-вашему, что любит его главный герой?

— Попробуйте составить свой монолог на тему «Что я люблю» или «Что я не люблю».

Высказывают свои предположения.

Записывают задание, задают вопросы.

— Над какой темой мы сегодня работали?

— Что вам понравилось больше всего?

— Что нового узнали на занятии?

Отвечают на вопросы

актуализация полученных знаний, повышение интереса к предмету.

умение формулировать и высказывать свое мнение в эмоционально-яркой форме в процессе общения со сверстниками и взрослыми людьми.

Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть картинку Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Картинка про Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть картинку Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Картинка про Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть картинку Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Картинка про Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть картинку Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Картинка про Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект

Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности «Культура речи».

Занятие разработано на основе учебного пособия «Школа развития речи» под редакцией Т.Н. Соколовой.

Цель данного занятия: создать условия для совершенствования представления о видах речи: диалоге и монологе, распознавания и использования их в речи.

Занятие построено следующим образом:

1) активизация мыслительной деятельности;

3) занимательные задания.

Номер материала: ДБ-751141

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть картинку Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Картинка про Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть картинку Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Картинка про Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть картинку Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Картинка про Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект

В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 2 минуты

Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть картинку Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Картинка про Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть картинку Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Картинка про Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект

АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования

Время чтения: 2 минуты

Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть картинку Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Картинка про Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект

Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде

Время чтения: 2 минуты

Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Смотреть картинку Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Картинка про Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект. Фото Общение разнообразие речевых ситуаций что такое монолог и диалог 4 класс конспект

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *