обрезка дверей уаз 469
Продолжение кузовного ремонта
Всем доброго времени суток. Сел писать БЖ про продолжение кузовного ремонта «Раритета». Приступил к замене гнилья на дверях. Конечно разумнее было бы их заменить, но не стоит бояться трудностей, думаю что смогу отремонтировать.
Правые двери в более лучшем состоянии чем левые, поэтому решил, если испорчу, то испорчу более плохие. Итак приступаю к продолжению ремонта. Левые двери оказались не только гнилые снизу, весь левый бок авто начиная от переднего бампера и заканчивая задним крылом был изрядно помят, видимо так когда-то заехали в гараж. Вмятины без складок и пузырей, буду восстанавливать.Вырезал всё гнильё, высверлил точечную сварку между лепестком и каркасом двери. Выправил лепесток.
Как оказалось, низа дверей уже были ремонтированы, и причём очень грубо, пришлось вырезать не только сгнившую часть лепестка, но и нижнюю часть каркаса. По размерам выгнул внутреннюю часть каркаса двери. Железо для этого взял от бывшей торговой витрины-холодильника, которые стояли в продуктовых магазинах в СССР. Очень рекомендую данное железо. Гнётся отлично, варится тоже.
Все загибы на первой двери просчитать не удалось, поэтому со второй попытки изготовил вот такую ремвставочку. Со второй потому что не удалось в первый раз изготовить жёлоб для уплотнителя двери правильной формы. Во второй попытке линию для нужного загиба совсем слегка прорезал болгаркой и ревставочка получилась «что надо».
Боковые стороны каркаса двери «прихватывал», установив дверь на своё место на кузове, чтобы соблюсти правильное положение двери по отношению к порогу.
Обварил сначала точками, затем сплошным швом. На грубую зачистил сварной шов зачистным кругом. в последующем пройдусь шлифовальным кругом.
Затем приступил к изготовлению низа лепестка двери. Железо для этого взял от «лепестка» двери Волги. У него имелась нужная форма изгиба.
Приваривал его сначала точками, затем всплошную. Что-бы увод металла был минимальный, в сплошную варил в разбег, то есть проварив участок сантиметра 3-4, начинал варить с другой стороны. Проваренный участок быстро при помощи влажной тряпочки охлаждал. Увод металла был минимальным.
Ну вот вроде бы первая дверь отремонтирована. Результатом остался доволен. Две двери отремонтировал за день. Покрыл место ремонта кислотным грунтом «Reoflex».
Приступил к восстановлению средней левой стойки, к восстановлению потому. что ремонту она уже тоже подвергалась. Заплатки были посажены внахлёст. Вырезал все эти заплатки.
Почистил стойку от коррозии, покрыл корабельным суриком.
Проварил стойку. Целиком ремвставку мне выгнуть не по силам. Изготавливал по частям.
Обрезание юбки, деинсталяция крыши
Т. К. бак будет стоять в багажнике от газели, решил срезать юбку. Отступил от закладных петель 2,5см, отметил полосу малярным скотчем, взял в руки 230 болгарку и понеслась.
За основу новых порогов была взята проф труба 20х40. Нарезал 4 шт. по 1.5метра и сварил меж собой ( 2 шт. На один порог).
Далее зачистил шов и при помощи домкрата и русского леса начал подгонять и подготавливать к сварке.
Затем взял кусок железа толщиной 1.5 мм и вырезал продолжение порога.
Снова зачистил швы за грунтовал и приступил делать двери. Дабы не мучаться с сазорами ещё на 5 мм обрезал низ дверей. Так же взял железо 1,5мм и вварил в низ, чтоб получился родной карман.
После всей процедуры повесил двери на место и взялся резать другую сторону
В конечном итоге получилось как то так.
И спустя неделю мне позвонил знакомый и сказал что нашел покупателя на крышу.
Приехали ко мне на УАзе с тентом, а уехали уже на цельнометаллическом.
Теперь ставлю автомобиль на ход.
Меняю крестовины и протягиваю стремянки. Остаётся установить радиатор и машина. Будет на ходу.
Кузов. Режем пороги по петли.
Дошло дело до порогов, как раз на днях закончил вторую сторону! Сразу оговорюсь, что пороги не силовые и джечиться я за них не собираюсь)
Для порогов использовалась профильная труба 30х60 со стеночкой 2мм.
и еще, настоятельно рекомендую прежде, чем резать пороги — прихватите распорки внутри кузова, иначе средние стойки убегают и задёретесь их ловить потом(
пригодились советы? передавайте привет своему УАЗостаричку)
Жмём ↓
УАЗ 469 1980, двигатель бензиновый 2.9 л., 100 л. с., полный привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
УАЗ 469, 1986
УАЗ 469, 1981
УАЗ 469, 1982
УАЗ 469, 1972
Комментарии 34
Дим привет, а если профиль со стеночкой 3мм брать норм? Или много.
А можно фото общего вида с боку, хочу также обрезать а то сгнило усе, что можно, а как это будет выглядеть не знаю…
общего вида пока нет, стоит в гараже там особо не пофоткаешь(
Здорова получается, с твоими колесами арки резать не будешь?Профилем проваривать?
не, арки резать не хочу, мне родные нравятся) да и размер колес позволяет их оставить)
Больше колеса не планируются?
была тут идея и хороший вариант — свои поменять на 35 мишки томсоны, но не выгорело и наверное, к лучшему) останусь на 32х. агрегатам легче, кузов пилить не надо)
У меня проблема задние крылья и стойки сгнили, крылья купил вернее крыло.стойки куплю.Виду к тому что есть возможность кузов вовсе не резать а с другой стороны меньше затраты, просто срезать по гниль, но придется резать новые крылья.Так вот если бы была возможность не резать пороги ты бы оставил все или все как щас?
оставил бы! мне стоковый кузов как-то нравится) да и считай баки переносить — тоже геморрой)
Ок по счет бака, от волги мне кажется назад под кузов нужно прятать, отец умудрялся и на стоковых клесах в лесу их пробивать.Теперь я весь в раздумьях
f-a.d-cd.net/fa02f7u-960.jpg
я вот так сделаю. у меня только возникает проблема с размещение стоек каркаса. но придумаю что-нибудь)
Интересно, но мне не подойдет.Машину для дальних и затяжных поездок хочется а так же для лесных а с такой расстановкой багажник будет совсем мал
теперь лучше нового будет! а это все возьмем на заметку (пригодиться) удачи!
Да за такие пороги в лёгкую можно джека загнать!
загнать-то можно, только лучше крепления кузова к раме такими нагрузками не обременять)
я с тобой полностью согласен, себе тоже буду делать силовые пороги, но джеком их не буду поднимать …
нене! силовые пороги — они как раз для джека, а здесь обычные пороги, так сказать для удобств наступательных))
ну силовые пороги же из профиля делают, точь в точь )) И силовой порог не обязательно для джека, например в яму провалился, обычный сразу загнешь, а этому хрен (Ну если конечно не влетишь в нее))
ну я просто из трубы собираюсь силовые делать и крепить к раме)
Ну если поднимать хочешь, тогда да) А Если просто так, для красоты, тогда думаю не стоит, этих хватит до ушей)
Обрезка дверей и порогов
Шнурком отмерял линию реза. Резал по выступ порожка: если посмотреть от колеса на внутреннюю часть порога, видно что порожек наварен поверх арки крыла, вот по границе арки и отрезаем.
Режем дверь. Отмечаем карандашом по внутренней части двери, и режем внутреннюю часть, наружную резать не нужно, оно подогнется вниз, те вот это отрезаем
А все что осталось подгибаем вместо отрезанного.
Далее, я долго думал как сделать уплотнитель, не заводской смешной оконный уплотнитель, а что то более или менее вменяемое. Т.к. я уже делал по кромке уплотнитель от ваз 2109, то решил продолжить им же.
Углубление в профиле для уплотнителя
В конце это будет выглядеть так (дополнительная пластинка выше отбортовки штатного уплотнителя)
Далее варим вот такую рамку, на нее в конце будет наклепан с герметиком алюминий.
Далее меряем остальную часть порога, варим, и усиливаем отрезанную переднюю панель морды
Из материала: профиль 20х20мм, 40х20мм, и листовой металл 1мм или 1.5мм для пластинки под нижний уплотнитель.
УАЗ 2206 1999, 90 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
УАЗ Буханка, 2015
УАЗ Буханка, 1993
УАЗ Буханка, 1996
УАЗ Буханка, 1997
Комментарии 24
Еще вопрос, Бампер снимать обязательно? я столько сил вложил в установку, в одно рыло снимать и ставить напряжно.
про бампер не понял
Фотки обрезки двери салона поздно просить, выложи что получилось (с открытой дверью, весь вид машины и порог). При описании переделок все забывают о двери салона. Или все это на столько просто что голову не забивают. Сделай для програмистов, пожалуйста.
этой машины у меня уже нет, на еноте покажу обязательно, но двери салона я не резал, это мне кажется ни к чему
Скажи, а при таких про резях под уплотнители, ржа не пошла? Место то мокрое!
не, оно же сквозное, продувается, покрашено и обработано
интересно ты дверь чо наглушняк заварил? там снизу должны дардочки быть для стока воды и вентиляции а то сгниет так за пол года»
дырок в двери нет с завода ))) а я просверлю
а у меня есть! просверли будет правильно!
да, я тоже удивился — как при таких плохих уплотнителях стекол вода в дверях не скапливалась ) видимо вытекала через швы
то то и оно, что у меня там чуть чуть ржавчинки было, а так краска заводская и болтик с шайбочкой )
Сейчас свою режу по-тихоньку, делаю также, только линия реза у меня повыше (по стыку полика и передней стенки крыла). И вопросик — ты как профильную трубу гнул?
мм, стык полика и передней стенки крыла это где? у тебя колеса больше чем 33? я просто по колесам и общему лифту прикинул, чтобы эстетично было не хотел резать больше чем нужно, ну и искосок родной хотел сохранить.
Профиль везде гнул надрезами по другому хз как согнуть ровно, разве что на кузнечном станке раскатывать, но у меня такого нет… хотя ручной не особо дорого я думаю будет купить
Неа, колеса у меня 32, а резал так потому что уж так получилось (хотел меньше), да и потом подумал — лучше на вырост сделаю, чем в случае чего опять переваривать. Я задние арки вообще под корень вырезал и придал остаткам арок круглую форму. А насчет профиля — я тож так гнул, думал мож ты знаешь как его не резав согнуть можно в «домашних» условиях.
я думаю при желании, нечто подобное в домашних условиях можно придумать
www.kovka-stanki.ru/tools/3/1842/
Может быть конечно, но у профиля на таком станке скорее всего будет заминать боковые стороны…(((
да, она получиться вогнутая с двух противоположных сторон внутрь
О чем и речь, поэтому по любому если делать красиво, то только с разрезами. Но до чего же муторное занятие млин + еще обточка…
Установка дверей
Всем привет!
Вот наконец то руки добрались до дверей
Первое, что я сделал, это разобрал их и все зачистил и облил, какой то химией.Ну и покрасил.
Поставил сохнуть в баню, о чем потом пожалел), Краской воняет конкретно( ну спустя 2 дня вроде выдохлась)
Пластик с воздухособорника, тоже дунул, вместе с мордой Хантер
Менять начал с водительской
В районе крепление верхней петли была обнаружена трещина, которая с помощью сварки была устрарнена и с помощью болгарина была немного отшлифована)
Разобрал старую дверь
Поставил новую дверь.На удивление она встала отлично( а я уже кувалду приготовил, править).
Поставил надставки и обивку аж на ПИСТОНЫ, только обивка бракованная какая то не подходила по отверстиям, пришлось немного натянуть ее
Только надставки по отверстиям не подошли, пришлось ипровизировать, взял саморезы от металлочерепицы и на них привернул к дверце)
Ну а дальше самая проблемная дверка это правая передняя, делал я ее один вечер и один день, но более менее сделал
Во первых она не входила в сам проем, пришлось подбить порог и так сгнивший(не волнуитесь, профилем уже закупился его восстановить).И немного погнуть саму дверь.( ну а фигали я хотел от уазика, который переворачивался два раза)
подогнали дверку в проем, но потом заметили, что она треснула в районе где крепится замок, бросаем все уже в 10 часов вечера и идем спать
На утро опять встаем, варим пилим, подгоняем
А именно заварили трещены
без кувалды и молотка не обошлось
Подбил стойку крыши и немного верх выгнул язычок замка или как его назвать я не знаю, вообщем вот эту шляпу
без морды какой то странный видок
Потом поставили последнею дверь, она встала легче всех, почти ничего подбивать не пришлось)
Ставил их исключительно из за замков, так как лень было те дверки было переделывать.думаю в будущем займусь сигнализацией.Но без фанатизма, какую нибудь простую куплю, чтобы чисто открывало и закрывала.
Не забываем комментировать!
Всем добра!