Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше

Что делать после регистрации ИП

Некоторые задачи по оптимизации бизнеса предпринимателю лучше решать во время регистрации или до нее. Например, можно заранее выбрать спецрежим и перейти на него уже в момент постановки на учет или сразу после. Также лучше заранее понять, нужна ли вам касса, и при необходимости установить ее как можно быстрее. Так вы избавите себя от вынужденного простоя в ожидании установки кассового аппарата. Печать и расчетный счет не обязательны для ИП, но если вы планируете нанимать работников, лучше заказать печать, причем до подписания трудового договора: без печати вы не сможете заверить бумажные трудовые книжки. Не забудьте также зарегистрироваться в страховых фондах и начать платить взносы за себя и своих работников.

1. Порядок действий после регистрации

После того, как вы открыли ИП, появится ряд задач и вопросов разной степени важности. Более эффективно решать их по очереди. Логично действовать в такой последовательности:

Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше. Смотреть фото Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше. Смотреть картинку Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше. Картинка про Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше. Фото Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше

2. Выбор налогового режима

Кроме общей системы налогообложения (ОСНО) предпринимателям доступны четыре спецрежима налогообложения:

Общая система налогообложения

По умолчанию вы работаете именно по общей системе, для применения любого другого режима нужно уведомить налоговую. При ОСНО придется вести полноценный налоговый учет и платить все основные налоги — НДС, НДФЛ и т.п.

Вам подойдет общий режим, если:

Упрощенная система налогообложения

УСН считается наиболее универсальным спецрежимом, поскольку его можно применять при многих видах деятельности. Кроме того, сумма уплачиваемого налога напрямую зависит от вашего дохода. Вы можете применять упрощенку, если:

Суть упрощенной системы в том, что вместо большинства налогов общей системы (НДС, НДФЛ, налог на прибыль) вы платите единый налог. Декларация по нему подается раз в год, бухгалтерская отчетность не нужна. Есть два варианта объекта налогообложения: «Доходы» (ставка налога 6%) или «Доходы минус расходы» (ставка налога 15%). При уплате налога только с доходов проще вести учет. Если выбираете «Доходы минус расходы» нужно подтверждать документально понесенные расходы, но сумма налога обычно меньше. Учтите, что на УСН признаются не все расходы — их перечень есть в ст. 346.16 НК РФ.

Перейти на УСН можно с момента открытия ИП, для этого надо подать уведомление в момент регистрации или в течение 30 дней после нее. Также вы можете начать применять спецрежим с начала любого года, подав уведомление до конца предыдущего. При получении уведомления налоговая не проверяет, есть ли у вас право работать по упрощенке, но может проверить позже. Если инспекторы сочтут, что вы неправомерно применяли УСН, будьте готовы заплатить налоги по общему режиму, а также пени и штрафы.

Патентная система налогообложения

Суть этого спецрежима заключается в покупке патента — вы авансом оплачиваете его стоимость и начинаете работать. Эту систему можно применять к ограниченному количеству видов деятельности, список в каждом регионе свой. Патент можно оформить на срок от 1 до 12 месяцев. Для этого нужно подать заявление в инспекцию не позднее, чем за 10 рабочих дней до того, как вы начнете работать по патенту. Заявление можно подать и в момент регистрации ИП.

Вы можете применять ПСН, если:

Налоговую отчетность на этом режиме вести не нужно, но нужно следить, чтобы соблюдался лимит доходов. Налоговая ставка для всех видов деятельности одинаковая — 6%, считается от потенциально возможного годового дохода. Этот показатель устанавливается отдельно каждым регионом.

3. Организация работы кассы

Первое, что нужно сделать после регистрации бизнеса и выбора налогового режима — это понять, обязаны ли вы использовать кассовый аппарат. До 1 июля 2019 многие предприниматели имели право работать без кассы. В данный момент такая обязанность есть почти у всего малого бизнеса.

ИП необходима онлайн-касса, отправляющая фискальные данные в налоговые органы. В таком случае нужно будет заключить договор с оператором фискальных данных. И также кассовый аппарат нужно зарегистрировать в ФНС.

4. Заказ печати

Печать для ИП не обязательна. Заказать ее придется, если вы планируете нанимать персонал: без нее нельзя заверить запись в бумажной трудовой книжке. Можно заказать несколько разных печатей с вашими данными: для договоров, внутренних документов и т.п. Подделать заверенные документы сложнее, поэтому многие бизнесмены используют штампы, хотя закон их напрямую не обязывает.

Стоит печать от 300 руб., ее не нужно регистрировать в налоговой.

Источник

Долго не приходят деньги по имущественному вычету

Я подал в налоговую заявление на вычет. Прошел уже месяц, а они не отвечают. Заявление подавал через личный кабинет налогоплательщика на сайте налоговой.

Подскажите, как еще можно повлиять на них?

Андрей, сочувствую. Несколько месяцев назад я оказалась в похожей ситуации: подала документы на имущественный вычет, но деньги долго не приходили. Расскажу, что я делала.

Какие сроки должны быть по закону

Я подавала документы на имущественный вычет за покупку квартиры через личный кабинет налогоплательщика. О том, какие нужны документы и как их подавать, в Т⁠—⁠Ж есть отдельная статья.

ИФНС проверяет декларацию и документы в течение трех месяцев со дня подачи — это называется камеральная проверка. Если нарушений нет и все в порядке, проверка завершается автоматически. В моем случае она завершилась ровно через три месяца. Об этом у меня появилась запись в личном кабинете.

Когда камеральная проверка заканчивается, можно подавать заявление на возврат излишне уплаченного налога. Заявление можно подавать и раньше — вместе с декларацией. Тогда все проходит быстрее: месяц отсчитывают со дня завершения камеральной проверки. Всего по закону от даты подачи до даты возврата должно пройти не больше 40 дней с хвостиком. Но я так не сделала, поскольку образца заявления при подаче декларации не нашла. Поэтому я подала заявление только после того, как закончилась проверка и в моем кабинете появилась информация, что я могу распорядиться переплатой. Заявление в этом случае уже формируется автоматически, и нужно только указать личные данные и счет.

Сумму излишне уплаченного налога налоговая должна была перечислить на счет в течение месяца с того дня, как она получила мое заявление. Заявление через личный кабинет я отправила 20 мая. Я подождала до 10 июля, но деньги на счет не приходили. Тогда я начала действовать.

Что можно сделать, чтобы быстрее получить деньги

Подать жалобу. Я это сделала через портал налоговой службы. Можно составить жалобу по образцу и скопировать нужные куски в ту форму, что есть на сайте. Жалобу должны рассмотреть и отреагировать на нее в течение 30 дней. Мне ответили уже через 20 дней.

Компенсацию лучше посчитать самостоятельно и указать в заявлении. Если этого не сделать, шансов получить ее нет. Налоговая не обязана сама считать. Я не стала прикладывать расчет и компенсацию не получила.

Отправить повторную жалобу. Если первая жалоба не подействует или вы не получите ответа вовремя, можно подать повторную жалобу точно таким же способом. Только в содержании обращения нужно указать реквизиты первой жалобы и сообщить, что это повторное обращение. Эта жалоба уже идет в управление ФНС по субъекту.

Сходить лично в налоговую. В налоговой есть консультанты, а еще часто дежурят инспекторы. К ним можно обратиться и рассказать о проблеме. Они сразу же проверяют вас по базе данных и советуют, как поступить дальше.

В нашей налоговой консультанты записывают на отдельный лист тех, кто обращается лично, и затем в течение двух недель помогают им решить проблему. Если не помогут или если консультантов в вашей налоговой нет, можно сходить на прием к начальнику. Но я до него не дошла.

Этот способ неудобен тем, что приезжать нужно в часы работы налоговой и лучше всего днем, когда меньше людей. Вечером придется долго стоять в очереди.

Жалобу я подала 10 июля. В инспекцию ездила 18 июля. Не знаю, что именно помогло, но деньги мне пришли 1 августа.

Если хотите получать вычет через работодателя

И если при этом вы запросили в налоговой уведомление о праве на имущественный вычет, а она вам его не присылает — вот как решить вопрос.

В этом случае срок ответа налоговой — 30 календарных дней. Но никаких последствий для нее, если она затягивает с уведомлением, в законе нет. Поэтому остается только писать жалобы и ходить лично в налоговую.

Что в итоге

Если подали заявление на возврат излишне уплаченного налога, по закону деньги должны прийти в течение 30 дней.

Лучше всего подавать заявление вместе с декларацией. Для этого нужно отдельно скачать бланк заявления и приложить его к остальным документам.

Если деньги не пришли вовремя, можно написать жалобу.

Лучше всего, как мне показалось, работают личные визиты. Инспектор или консультант может сразу посмотреть документы по базе и все решить.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше. Смотреть фото Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше. Смотреть картинку Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше. Картинка про Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше. Фото Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше

Я в аналогичной ситуации всё-таки добился выплаты, хотя и с существенной задержкой. Бомбил их жалобами через личный кабинет. Но самое удивительное, что ещё удалось получить и компенсацию за задержку. Впервые в жизни не я был должен пеню налоговой, а она мне 🙂

Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше. Смотреть фото Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше. Смотреть картинку Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше. Картинка про Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше. Фото Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше

Спасибо, что рассмотрели мой вопрос!

Думаю, проблема достаточно актуальна. Декларацию подал 27 июня, 27 сентября подал заявление на возврат излишне уплаченного налога. Прошло уже полтора месяца с даты подачи заявления, вычет на мой счет все еще не пришел. Жалоба из личного кабинета отправляется в ту же налоговую, на бездействие которой жалуюсь, в нарушение НК РФ в вышестоящую налоговую жалобу не отправляют (уже имею опыт взаимодействия с моей налоговой). А подать жалобу сразу в УФНС по региону нельзя в силу ч. 1 ст. 139 НК РФ. Замкнутый круг.

Wespe, в УФНС напрямую можно подать жалобу заказным письмом по почте, это работает. Через ЛК наша ИФНС тоже ничего в УФНС не передаёт (чего им самим на себя жаловаться то).

Wespe, знакомо! Сначала ждал, что налоговая проснётся. Потом атаковал письмами. На итог написал жалобу начальнику инспекции и отправил заказным с уведомлением. Оплатили, хотя просрочка серьёзная: около 5 месяцев

Wespe, и возможно, смена режима на них бы отлично подействовала. Ещё люди предлагают любого, кто работал в правительстве отправлять в ИВС и уже там их биографии использовать по назначению. Круговая порука быстро превратится во взаимную сдачу подельников.

Забыл добавить, 33 налоговая г. Москва.

Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше. Смотреть фото Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше. Смотреть картинку Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше. Картинка про Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше. Фото Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше

Юлия, а вы повторно получали уведомление или впервые?
Я не знаю, какие суммы указывать в последних строках о расходах и процентах: фактически потраченную, оставшуюся к вычету, максимум 260к или что-то совсем другое?

Источник

Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше. Смотреть фото Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше. Смотреть картинку Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше. Картинка про Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше. Фото Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше

Действия после регистрации (открытия) ООО — пошаговая инструкция (основные этапы)

Что делать после открытия ООО, определяется законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 № 14-ФЗ (далее — закон № 14-ФЗ). Согласно данному акту, алгоритм дальнейших действий выглядит следующим образом:

Некоторым компаниям нужно работать в разных городах или регионах страны. Для этого нужно зарегистрировать филиал. Как открыть филиал, разъяснили эксперты КонсультантПлюс. Получите пробный доступ и переходите к Готовому решению бесплатно.

Первые действия после того, как открыли ООО (назначение исполнительного органа, получение статистических кодов)

В первую очередь необходимо назначить исполнительный орган фирмы. Этот шаг необходим, даже если в составе ООО только 1 учредитель, который и будет выполнять функции главы фирмы. Для официального назначения на должность созывается общее собрание, где рассматривается данный вопрос, после чего принимается соответствующее решение либо оформляется протокол (п. 4 ст. 33 закон № 14-ФЗ).

Следующее действие после регистрации ООО — получение статистических кодов Росстата. Постановка на учет в Росстате — обязательная процедура, без которой невозможно открытие расчетного счета в банке. Обычно коды автоматически присваиваются после регистрации юридического лица, если же они предоставлены не были, следует подать заявление в Росстат на их получение. Процедура занимает не более 2 дней.

Выбор порядка налогообложения для начала работы ООО

После того как будет завершена процедура регистрации, обществу автоматически присваивается общая система налогообложения. В то же время действующее законодательство позволяет изменить режим в том случае, если иной порядок будет признан руководством организации более предпочтительным для нее (УСН, ЕСХН).

ВНИМАНИЕ! ЕНВД отменен на территории всей страны с 2021 года.

В частности, ООО дается 30 дней для того, чтобы подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (п. 2 ст. 346.13 НК РФ). Если будет нарушен срок подачи ходатайства, юридическое лицо теряет право перехода на УСН до конца текущего календарного года.

Преимущества и недостатки той или иной системы налогообложения фирма оценивает самостоятельно, исходя из видов осуществляемой деятельности, предполагаемых расходов и доходов и т. д.

Заказ печати

Получить готовую печать можно, обратившись в любую организацию, занимающуюся изготовлением такого рода продукции. Стоимость услуги зависит от многих факторов:

Для изготовления печати необходимо представить в организацию:

ВАЖНО! Согласно закону «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ…» от 06.04.2015 № 82-ФЗ, наличие печати необязательно. В то же время информация о ней (ее наличии) должна быть отражена в уставе организации (п. 5 ст. 2 закона № 14-ФЗ).

Открытие банковского счета, постановка на учет в ПФР и ФСС

1. Открыть счет, с помощью которого фирма сможет рассчитываться с контрагентами, платить взносы, налоги и т. д.

При выборе банка учитываются следующие критерии:

Счет в банке открывает генеральный директор, который подписывает все документы.

Примечание: если общество планирует осуществлять финансовые операции исключительно за наличный расчет, этот шаг можно пропустить.

Что учесть при заключении договора банковского обслуживания, узнайте в КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к системе, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.

2. Поставить организацию на учет во внебюджетных фондах. Сведения о новом ООО ФНС передает в Пенсионный фонд РФ и Фонд социального страхования. Данное положение регулируется:

Уведомление о завершении процедуры регистрации направляется на юридический адрес общества в электронном либо бумажном виде. Если документ не получен в течение 2 недель после завершения процедуры регистрации ООО, следует самостоятельно обратиться в указанные органы за получением присвоенных номеров.

Подача сведений о численности служащих, получение разрешительных документов

Далее следует подача отчета о среднесписочной численности сотрудников. Даже если в обществе только 1 участник (директор), он является его работником. Именно этим объясняется необходимость сдачи данного отчета, в котором отражается среднее число работников организации за определенный период. Новое общество должно сдать этот отчет не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем регистрации компании. В дальнейшем подобный отчет нужно сдавать 1 раз в год (п. 3 ст. 80 НК РФ). C 2021 года сведения о среднесписочной численности работников подаются в составе ЕРСВ.

Для некоторых организаций необходимо также получение разрешительных документов. После того как получена печать и все необходимые документы, препятствием для начала работы может стать лишь отсутствие разрешающих ведение той или иной деятельности бумаг (необходимость в них зависит от видов деятельности нового общества). Получение свидетельства об аккредитации, лицензии и иных разрешительных документов имеет решающее значение в успешном функционировании компании.

Итоги

Таким образом, на вопрос о том, что делать после регистрации ООО, пошаговая инструкция, представленная выше, дает исчерпывающий ответ. Соблюдая указанную последовательность и рекомендации, можно свести к минимуму риск ошибок и получения штрафных санкций в начале хозяйственной деятельности.

Источник

Что делать дальше после регистрации ИП в 2021 году?

Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше. Смотреть фото Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше. Смотреть картинку Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше. Картинка про Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше. Фото Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше

Предприниматель зарегистрировался в налоговом органе, получил свидетельство и выписку из ЕГРИП. Теперь он рассматривается российским законодательством как налогоплательщик, приносящий государству определенный доход в виде налоговых платежей. В интересах самого предпринимателя — минимизировать такие платежи, но происходить это должно исключительно в рамках закона. Здесь на помощь приходит возможность выбора налогового режима, предусмотренного НК РФ. Им определены:

Интересную информацию о выборе наиболее выгодного режима можно найти здесь.

Не забудьте проверить, есть ли у вас право на налоговые каникулы. Налоговые каникулы, т.е. 0% ставка по налогу, предоставляются вновь зарегистрированным ИП на УСН и ПСН.

Сколько длятся налоговые каникулы и какие условия нужно соблюсти, чтобы их применять, подробно рассказали эксперы КонсультантПлюс. Чтобы все сделать правильно, получите пробный доступ к системе и переходите в Готовое решение. Это бесплатно.

Непосредственно после регистрации считается, что ИП находится на ОСН. Чтобы выбрать более интересный и выгодный режим, необходимо соблюсти определенную процедуру — в общих случаях написать заявление. При этом процедура перехода на каждый из режимов имеет свои особенности. Мы же остановимся на упрощенке как наиболее частом режиме, выбираемом предпринимателями.

Как перейти на УСН после регистрации ИП?

УСН — это, пожалуй, единственный режим, который имеет жесткую привязку к срокам перехода. Так, после регистрации ИП данный переход можно осуществить в течение строго обозначенного срока. Если опоздать, то начать использовать упрощенку можно лишь с 1 января следующего года.

Заявление о переходе по форме № 26.2-1 можно подать как совместно с пакетом документов на регистрацию ИП, так и в течение 30 календарных дней после регистрации. Уведомление, разрешающее переход, налоговики обычно не выдают, однако предприниматели в любой момент могут попросить документ в налоговом органе (информационное письмо по форме № 26.2-7), подтверждающий право применять ими данный спецрежим.

УСН выгоден предпринимателям тем, что он отменяет обязанность уплачивать НДФЛ, НДС и налог на имущество, используемого в предпринимательской деятельности.

ВАЖНО! Налог на имущество, в отношении которого установлена кадастровая стоимость, подлежит уплате в бюджет по уведомлению налогового органа. Подробнее об этом читайте в этом материале.

Вместо всех указанных налогов уплачивается единый, который может быть рассчитан двумя способами:

ВНИМАНИЕ! С 2021 года ставки по УСН повышены в случае превышения лимитов по доходам и количеству сотрудников. Подробности см. в статье «Лимиты доходов при применении УСН в 2021 году».

Как видим, замена одним налогом сразу трех и простота расчета — это достаточные преимущества УСН, поэтому после регистрации лучше поторопиться с подачей заявления на переход, если есть желание использовать именно этот режим.

Первые шаги по регистрации в фондах и органах Росстата при открытии ИП

Если предприниматель собирается работать один, то регистрация во внебюджетных фондах в качестве страхователя не понадобится.

СЛЕДУЕТ ОТМЕТИТЬ! В настоящий момент регистрация нужна только в ФСС. В связи с изменениями в налоговом законодательстве после 01.01.2017 регистрироваться в ПФР в качестве работодателя не нужно — регистрация в нем происходит автоматически на основании данных налоговиков.

Однако если ИП привлекает к работе физлиц по трудовым договорам и договорам ГПХ, то встать на учет в ФСС нужно будет обязательно. Для этого необходимо написать заявление, приложив к нему копии:

и передать его сотрудникам фонда в течение 30 дней с момента заключения первого такого договора. Последние должны принять все эти документы, поставить предпринимателя на учет с присвоением регистрационного номера, выдать уведомление о классе профессионального риска и, соответственно, тарифе, необходимом для расчета взносов на травматизм.

За нарушение сроков регистрации в ФСС предпринимателю грозит ответственность.

Чтобы не нарушить сроки и пройти процедуру регистрации в ФСС без ошибок, эксперты КонсультантПлюс подготовили пошаговую инструкцию. Получите бесплатный демо-доступ к К+ и переходите к подсказкам от экспертов.

Все тарифы для взносов на травматизм приведены в этой статье.

Также по завершении регистрации ИП должен явиться в территориальный орган Росстата, который выдает информационное письмо со всеми статданными и кодами ИП.

Каковы дальнейшие действия после регистрации ИП по становлению бизнеса?

См. также:

Как мы видим, не всё из вышеперечисленного обязательно для ИП — всё зависит от того, чем он собирается заниматься. Возможно, что понадобятся и другие элементы для осуществления бизнес-процессов, например, первыми шагами после регистрации ИП могут стать получение лицензии или регистрация в органах Роспотребнадзора и т. п.

Итоги

После внесения записи в ЕГРИП, т. е. регистрации в налоговом органе, предпринимателю нужно:

Порой всё это длится довольно долго, но желание заниматься своим делом должно побороть все возникающие преграды.

Источник

Как получить проценты с налоговой?

Если срок возврата уплаченного налога прошёл, а деньги от инспекции не поступили, вы вправе требовать проценты за просрочку выплаты. Как это сделать — читайте в статье.

После подачи декларации 3-НДФЛ со всеми документами и заявлением на возврат налога, перечислить денежные средства вам должны максимум через 4 месяца. В течение трёх месяцев проводится камеральная проверка и месяц отводится для непосредственного перечисления денежных средств по соответствующему заявлению (подробнее об этом в статье «Декларация с вычетом: когда я получу деньги из налоговой»).

Если инспекция не осуществила выплату вовремя, за каждый день просрочки вы вправе требовать проценты, для получения которых следует подать жалобу на бездействие должностных лиц в свою налоговую инспекцию. Последняя обязана в течение трёх рабочих дней после получения жалобы направить её в вышестоящий налоговый орган со всеми материалами.

Жалоба может быть подана в течение одного года со дня, когда вы узнали или должны были узнать о нарушении своих прав. К ней следует приложить документы, которые подтверждают приведённые доводы. Рассмотрение жалобы происходит без участия налогоплательщика, поэтому стоит детально изложить ситуацию и ваши требования.

Жалоба составляется в произвольной форме, но должна содержать следующие реквизиты (п. 2 ст. 139.2 НК РФ):

Жалоба может быть представлена в инспекцию в бумажном виде или направлена через личный кабинет налогоплательщика.

Если жалоба представляется на бумаге, то советуем указать телефон, адрес электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения. Причём лучше иметь при себе два экземпляра жалобы: один вы отдадите инспектору, второй оставите у себя с датой и отметками налоговой службы о принятии. Также данная жалоба может быть направлена заказным письмом с описью вложения.

Пример заполнения жалобы через личный кабинет налогоплательщика

В личном кабинете налогоплательщика следует выбрать раздел «Жизненные ситуации», в нём— «Прочие ситуации», спустившись вниз вы найдёте «Жалобы на акты, действия (бездействие) должностных лиц».

Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше. Смотреть фото Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше. Смотреть картинку Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше. Картинка про Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше. Фото Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше

Основные персональные данные налогоплательщика программа подтянет автоматически (ФИО, ИНН, способ доставки, номер инспекции). В случае необходимости в них можно внести изменения. В поле «Предмет обжалования» выбираем «Иные документы; действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов». Поскольку обжалуется бездействие инспекторов поле «Реквизит обжалуемого документа» оставляем пустым.

Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше. Смотреть фото Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше. Смотреть картинку Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше. Картинка про Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше. Фото Обращение зарегистрировано в ифнс что дальше

Далее необходимо изложить содержание жалобы и требования.

Пример

Иванов Иван Иванович в содержании прописал: 30.05.2018 я подал декларацию 3-НДФЛ на вычет на взносы по ИИС за 2016 год вместе с комплектом подтверждающих документов и заявлением на возврат суммы налога в размере 52 000 руб. (№ 3031-фл). Денежные средства были получены только 18.10.2018, что превышает срок, отведённый Налоговым кодексом на возврат суммы налога (п. 6 ст. 78 НК РФ, ст. 88 НК РФ).

Также 20.06.2018 была подана декларация на вычет на взносы по ИИС за 2017 год вместе с подтверждающими документами и заявлением на возврат суммы налога в размере 39 000 руб. (№ 3032-фл). В личном кабинете налогоплательщика указана информация, что 20.09.2018 камеральная проверка декларации за 2017 год завершена успешно с подтверждением суммы к возврату. Однако денежные средства не были перечислены.

Требования лица, подающего жалобу:

Иван Иванович подписал жалобу неквалифицированной электронной подписью и отправил в инспекцию.

Решение по такой жалобе принимается налоговым органом в течение 15 рабочих дней со дня её получения. Указанный срок может быть продлён, но не более чем ещё на 15 рабочих дней. О продлении срока вас должны предупредить в течение трёх рабочих дней. Решение по результатам рассмотрения жалобы должны вам направить в течение трёх рабочих дней со дня его принятия (п. 6 ст. 140 НК РФ).

Учтите, что пойти в суд вы вправе только после того, как вышестоящий налоговый орган принял решение по жалобе не в вашу пользу либо в установленный срок не рассмотрел её (п. 2 ст. 138 НК РФ).

И самое главное: клиенты «Открытие Брокер» могут получить консультацию у наших экспертов по налогам абсолютно бесплатно. Свяжитесь с нами удобным способом – ответим на любые вопросы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *