Обращение отозвано по настоянию заявителя что значит
Обращение отозвано по настоянию заявителя что значит
Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений
1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 182-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
(в ред. Федерального закона от 29.06.2010 N 126-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(в ред. Федерального закона от 29.06.2010 N 126-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 27.11.2017 N 355-ФЗ)
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 182-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.1. В случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
(часть 5.1 введена Федеральным законом от 27.11.2017 N 355-ФЗ)
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Получение направления в детский сад
Мы уже рассказали вам, как зачислить малыша в детский сад. В этом материале собраны ответы на самые частые вопросы родителей о том, что делать после подачи заявления в садик.
Заявление отправлено, чего ждать дальше?
Заявление попадает на рассмотрение в специально созданную комиссию, которая занимается комплектованием детских садов. В каждом районе она своя, формирует ее администрация района Санкт-Петербурга (Администрация).
В течение 10 рабочих дней комиссия должна рассмотреть заявление и поставить ребенка на учет для дальнейшего зачисления. Уведомление об этом приходит в Личный кабинет.
10 рабочих дней срок рассмотрения заявления
Что значит статус «Ожидается ответ от заявителя»?
Такой статус появляется в истории изменения статусов, если в выбранных заявителем детских садах нет свободных мест. В таком случае Комиссия по комплектованию предлагает место в другом детском саду.
На предложение Комиссии вы можете ответить только в Личном кабинете, выбрав один из вариантов:
В разделе «Проверка статуса заявления» такая возможность недоступна.
В случае отказа или отсутствия отказа/согласия в течение 15 календарных дней с даты выдачи уведомления заявление о постановке ребенка на учет переходит в список будущих воспитанников следующего года в указанные изначально детские сады с сохранением даты постановки на учет.
Как понять, что очередь подошла?
Когда подойдет ваша очередь, в Личный кабинет на портале придет направление в детский сад. Оно обычно выдается не позже 30 июня (в этом году до 1 августа), а в период доукомплектования — при наличии свободного места в детском саду.
После получения направления необходимо в течение 30 календарных дней обратиться в детсад, чтобы подать заявление о зачислении и оформить договор. С собой нужно взять:
После получения направления обратитесь в детсад в течение 30 дней
А что если не получится прийти в сад в течение этих 30 дней?
Обязательно нужно успеть подать документы в детский сад. Иначе вам придет уведомление о неявке.
В этом случае придется лично обратиться в Комиссию по комплектованию детских садов вашего района с заявлением о восстановлении ребенка в очереди. Тогда ваше заявление будет снова учитываться в очереди по дате его изначальной подачи.
Ребенку не досталось места в детском саду. Как быть?
В этом случае вам могут предложить один из трех вариантов:
Другой детский сад (если там есть места) — в Личном кабинете на портале вы можете согласиться с этим предложением или отказаться от него.
Ожидание зачисления (ребенка могут зачислить в выбранный сад позже, если там освободится место).
Список будущих воспитанников садика на следующий учебный год — ребенка включают в список будущих воспитанников садика на следующий учебный год.
Глава 6. Рассмотрение заявления об отзыве заявки
Глава 6. Рассмотрение заявления об отзыве заявки
Заявитель вправе отозвать поданную им заявку на полезную модель, подав в Роспатент заявление об отзыве заявки.
Срок рассмотрения заявления составляет две недели с даты поступления заявления в Роспатент.
Рассмотрение заявления об отзыве заявки включает:
1) проверку соблюдения срока подачи заявления;
2) проверку наличия документов, необходимых для удовлетворения заявления, и соблюдения предъявляемых к нему законодательством Российской Федерации требований;
3) проверку исправленных или недостающих документов, без которых удовлетворение заявления невозможно, представленных заявителем в ответ на уведомление о необходимости представления таких документов.
Административные действия, предусмотренные Регламентом, не связанные с рассмотрением заявления, в период с даты поступления заявления в Роспатент до даты принятия решения по заявлению не осуществляются.
При рассмотрении заявления сначала проверяется соблюдение установленного законодательством срока подачи заявления.
Заявление об отзыве заявки может быть подано заявителем до государственной регистрации полезной модели в Государственном реестре полезных моделей Российской Федерации.
Если в результате проверки установлено, что срок подачи заявления нарушен, принимается решение об отказе в удовлетворении заявления.
Заявителю направляется уведомление об отказе в удовлетворении заявления, в котором приводятся мотивы отказа в удовлетворении заявления.
При соблюдении установленного срока подачи заявления осуществляется проверка наличия документов, необходимых для удовлетворения заявления, и соблюдения требований, предъявляемых к нему законодательством Российской Федерации.
Требования к заявлению об отзыве заявки:
— заявление должно быть составлено по форме, представленной в приложении N 12 к Правилам.
Документы, необходимые для удовлетворения заявления об отзыве заявки:
к заявлению об отзыве заявки должна быть приложена доверенность, выданная заявителем представителю, в том числе патентному поверенному, или ее заверенная в установленном законодательством РФ порядке копия (если заявление подано патентным поверенным и при подаче заявки выданная ему доверенность не была представлена).
Если в результате проверки установлено, что:
— ходатайство представлено с нарушением предъявляемых к нему законодательством Российской Федерации требований;
— отсутствуют документы, необходимые для удовлетворения ходатайства, заявителю направляется уведомление с предложением представить в течение трех месяцев со дня направления указанного уведомления исправленные или недостающие документы.
При поступлении в ответ на уведомление исправленных или недостающих документов в установленный трехмесячный срок заявление рассматривается повторно в двухнедельный срок с даты их поступления в Роспатент.
Если запрашиваемые исправленные или недостающие документы не представлены в установленный трехмесячный срок или представлены, но срок представления документов истек, принимается решение об отказе в удовлетворении заявления.
Заявителю направляется уведомление об отказе в удовлетворении заявления, в котором приводятся мотивы отказа в удовлетворении заявления.
Если по заявлению об отзыве заявки принято решение об отказе в удовлетворении заявления, по заявке осуществляются административные действия в предусмотренном Регламентом порядке.
Решение об удовлетворении заявления принимается при соблюдении следующих условий:
— заявление подано в установленный законодательством срок;
— все документы, необходимые для удовлетворения заявления, представлены, в том числе в ответ на уведомление, и соответствуют предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации требованиям.
Заявителю направляется решение об удовлетворении заявления об отзыве заявки.
Уведомление об отказе в удовлетворении заявления и решение об удовлетворении заявления об отзыве заявки направляются (выдаются) заявителю в течение пяти дней с даты подписания уведомления, решения.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Обращение отозвано по настоянию заявителя что значит
Что означают статусы заявления в личном кабинете на портале «Работа России»
В настоящее время встать на учет в службу занятости населения можно дистанционно, через Единую цифровую платформу в сфере занятости и трудовых отношений «Работа России». В ся информация о статусе заявления, постановке на учёт, перерегистрации и назначении пособия по безработице, появляется в личном кабинете на портале «Работа России».
Напоминаем, какими могут быть статусы вашего заявления на признание безработным в личном кабинете Единой цифровой платформы и что они означают.
«Принято»
Ваше обращение поступило в Центр занятости населения.
«Зарегистрировано»
Центр занятости населения взял в работу ваше заявление и постарается подобрать вам подходящие вакансии. В случае получения вакансий от Центра занятости населения вам необходимо связаться с указанными в вакансиях работодателями и договориться о собеседовании.
«Дозаполнение/ редактирование сведений»
Центр занятости населения просит вас обновить сведения, указанные в заявлении. Вам необходимо открыть карточку заявления и внести недостающие сведения в поля, либо внести изменения, если при заполнении вами были указаны неправильные сведения. После внесения изменений нажмите кнопку «Отправить заявление».
«Запрос сведений»
Портал «Работа России» направил в Пенсионный фонд Российской Федерации запрос на получение сведений о вашей трудовой деятельности.
«Предложены вакансии»
Центр занятости населения подобрал вам вакансии и отправил ваше резюме работодателю. Взаимодействие с работодателем по проведению собеседования вы можете отслеживать в своем личном кабинете в разделе «Отклики и приглашения».
«Назначено пособие»
Центр занятости населения решил признать вас безработным. Пособие будет рассчитано в соответствии с полученными сведениями и направлено вам для получения выбранным в заявлении способом.
«Отказано в пособии»
Центр занятости населения отказал в признании вас безработным.
«Трудоустроен»
Предоставление услуги завершено.
«Заявление отозвано»
Оказание государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы прекращено по вашей инициативе.
«Перерегистрация»
Центр занятости населения проводит перерегистрацию вас в качестве безработного. На основании принятого решения вам продолжат выплачивать пособие или вы будете сняты с учета.
«Снят с учета»
Центр занятости населения снял вас с учета в качестве безработного. Причина снятия с учета указана на странице вашего заявления.
Не забывайте отслеживать в личном кабинете уведомления от службы занятости о назначенных посещениях и предложенных вакансиях.
Архангельский областной центр занятости населения
Ответчик просит меня отозвать судебный иск и обещает за это деньги
Напишите, пожалуйста, статью о досудебном порядке урегулирования споров. Если ответчик-юрлицо предлагает истцу некую сумму за то, что он отзовет иск, то как это законно провести и оформить? Должен ли истец платить налог с этой суммы и какой?
Ольга, все зависит от того, на какой стадии находится ваш спор с ответчиком. Объясню, как все устроить.
Сразу скажу, что в целом — да, это законно и вы можете так решить вопрос. Но есть детали.
Если вы уже обратились в суд, он ваше исковое заявление принял и назначил судебное заседание, то существует три основных способа закончить судебный спор:
Отказ от иска
Это означает, что вы отказываетесь от своих требований добровольно, при этом суд никак не фиксирует, что между вами и ответчиком есть какие-то договоренности о выплатах. Поэтому такой способ стоит выбирать, если ответчик с вами уже расплатился, еще до отказа, авансом.
У этого способа есть несколько важных минусов.
Во-первых, после отказа от иска вы не сможете повторно обратиться в суд с тем же самым требованием. То есть вы утрачиваете право на судебную защиту в случае, если ответчик обманет и ничего не выплатит. Поэтому выплату надо требовать от ответчика до отказа от иска.
Во-вторых, вам не возместят судебные расходы на юриста, госпошлину и прочие.
Отказ от поддержки исковых требований
Это немного отличается от отказа от иска. Отказ от поддержки требований допускается, когда ответчик возместил вам все, что вы с него просили, добровольно до вынесения решения суда.
Основная разница в том, что факт компенсации фиксируется в решении суда и в том, что в этом случае вы все равно можете попросить суд взыскать с ответчика ваши судебные расходы.
Мировое соглашение
Мировое соглашение — это договор между истцом и ответчиком о порядке исполнения обязательств без вынесения решения суда. Мировое соглашение можно заключить на любой стадии судебного разбирательства. И в суде первой инстанции, и в апелляции, и даже при ведении исполнительного производства.
К нему следует прибегать, если ответчик не может отдать вам все деньги прямо сейчас, но готов отдать частями, или чуть позже, или меньше, чем вы просили, но вас это устраивает.
Мировое соглашение заключают в письменной форме. В нем указывают все основные обстоятельства дела: истца, ответчика, их адреса, номер дела в суде, сумму, которую вам возместит ответчик, и в какой срок он это сделает. Условия мирового соглашения не могут противоречить закону. Оно должно быть исполнимым, то есть нельзя описывать условия, которые невозможно исполнить.
Если вы затрудняетесь заключить мировое соглашение без помощи юриста, можно обратиться к суду с просьбой оказать содействие в заключении мирового соглашения. Или обратиться к медиаторам. О том, как работает судебная и досудебная медиация, я писал в статье «Хочу урегулировать спор».
Можете воспользоваться вот таким шаблоном мирового соглашения для спора между физическим лицом (истец) и юридическим (ответчик) о взыскании денежных средств.
Основной плюс мирового соглашения в том, что его условия проверяются судом на законность. А если ответчик его не исполнит, вы можете получить исполнительный лист без всяких споров, просто указав, что мировое соглашение не исполнено. Т. е. доказывать свою правоту в суде уже будет не надо.
Таким образом, если ответчик обещает вам заплатить только после того, как вы откажетесь от иска, — не соглашайтесь. После отказа вы уже ничего не сможете потребовать, а он может вам и не заплатить. Вообще отказ от иска — последнее дело, особенно если вы понесли расходы на юриста. Максимум, на что стоит соглашаться, если вы готовы отказаться от своих притязаний за меньшие суммы, — это или мировое соглашение, или отказ от поддержки искового заявления, но после получения полной суммы в добровольном порядке.
Налогообложение
Что касается налогов, то все зависит от предмета иска. Деньги, полученные в результате решения суда, — это те же самые деньги, которые вы бы получили и без него. То есть все доходы, которые указаны в ст. 208 НК РФ как налогооблагаемые, облагаются налогом в общем порядке, даже если вы получили их по решению суда, мировому соглашению или в добровольном порядке.
Если же вы получаете в суде компенсацию морального вреда — это обычное основание для иска после разглашения персональных данных — или другие компенсации, например за причинение вреда здоровью, то этот вопрос регулируется ст. 217 НК РФ и разными судебными комментариями.
Деньги, полученные в качестве компенсации вреда здоровью, а также компенсации судебных расходов, налогом не облагаются.
Также налогом не облагается компенсация морального вреда.
Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.