обработка пола нива 21213

Полы салона. Покраска + мелочи.

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

В связи с установкой лебедки в базу пришлось заняться полами салона. Пол был не в самом лучшем состоянии. потому был не раз вышкурен корщеткой, протравлен цинкарем, снова вышкурен и снова протравлен и вышкурен (я считаю что цинкарь после обработки все же нужно счищать).
Так же были заменены шпильки крепления КПП, завтулены лонжероны для установки площадки для лебеди в базу и установлены сиденья от Хонда Аккорд.
Вкупе с отсутствием времени заняло это все больше месяца. Делал по чуть-чуть, поэтапно, в промежутках гонял по командировкам)))
Пару недель назад, до отъезда в командировку успел загрунтовать полы.
Сначала кислотником

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

Потом пару слоев акрилового грунта, и еще пару слоев эпоксидного

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

Так же окрасил полы сзади — панель бензобака и пол багажника. Ими заморачиваться не стал — протравил цинкарем, вышкурил и покрасил эмалью 3 в 1 по ржавачине.

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

Заморачиваться не стал по тому, что крышка бензобака вещь не относящаяся к кузову, а по полу багажника все равно буду все переваривать в будущем, тк хотел усиливать зад + не оставляют мысли сделать там нишу.
Все это оставил сушиться на пару недель и уехал в командировку.

Вчера наконец то дошли руки до покраски. Красил обычной черной акриловой эмалью.
Перед покраской грунт вышкурил скотчбрайтом от 3М и обезжирил.
Потом залил тремя слоями краски. Вышло так.

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

Потом вышкурил и покрасил стойки крыши и панели под стеклами. Теперь все черное.

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

Наверное заводских пластиковых накладок стоек крыши (на которые кладется полка и ставятся колонки) в машине уже не будет. Замучили греметь.
Вместо них наверное просто сделаю подиумы из фанеры для колонок. А пока достал адский тюнинг из 2000х))))
В свое время у друга была нива с большими колонками-блинами сзади. Так он полки раз в неделю менял, а потом психанул и сварил металлические кронштейны. Нивы его давным-давно нет, но недавно в гараже он эти кронштейны нашел и отвез мне. Вчера я про них вспомнил. Блинов нет, но нашлись 16 колонки. Прикрутил как мог к кронштейну. Сам кронштейн прикрутил к штатным закладным под болты ремней безопасности. Между кронштейном и кузовом положил прокладку из пористой резины)))

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

Да, знаю, колонкам нужно замкнутое пространство, объем и бла-бла-бла. Но мурлыкает — и то хорошо. В ниве главное чтобы играло. Нормальный звук у меня есть в форде.

Ну да ладно, вернемся к полу.
Как я уже писал ранее, ковра в машине больше не будет. Будет просто окрашенный пол + резиновые коврики.
Потому всю проводку по полу убрал в гофру

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

На полы положил сетки для раковин, они нужны для вентиляции между полом и резиновым ковриком.

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

Теперь салон выглядит примерно так.

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

А да, забыл! Штатные пластиковые накладки боковин все же оставил. Весу мало, а толку много. Только слегка проклеил их изнутри, чтобы не дребезжали.

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

Вчера проехался по хреновой дороге домой — в ниве слышно только как задние амортизаторы работают. Никакого скрипа. Скрипеть то уже толком нечему))))

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Чем обработать полы в салоне

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

Чем обработать полы в салоне

Сообщение DRON_63 » 05 сен 2011, 20:46

Вобщем предыдущим хозяином авто был сделан антиор.
ВСЯ машина изнутри измазана ТОЛСТЫМ слоем СОЛИДОЛА обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213по прикидкам в моей машине находится не одно ведро этого говна.
При этом под ногами находились остатки шумки и верюровый (или как там его карпетовый, вобщем мохнатый)ковер на весь пол авто. В багажнике тоже самое, только не велюр а заводская шумка и линолеум.
Последствия думаю объяснять не надо.
Вот надумал все это привести в порядок.
Планировал все вымыть, зачистить, обработать преобразователем ржавчины и покрасить краской из строительного магазина той которая 3 в 1 ну типа на ржавчину.
Выгребая и отмывая все это в течении 2 дней пришел к выводу, что полностью избавиться от этого солидола не представляется возможным.
Всмысле из всех пор его не вычистить и не вымыть, а по сему качественно обезжирить не получится, растворитель попадая в поры будет бесконечно долго вытаскивать его наружу.

В связи с этим думаю обработать полы какой нибудь мастикой на нефтяной основе.

Подскажите, чем лучше измазать. хотя нет обработать, измазали уже до меня.
В конце недели попробую скинуть фотки то что было, если будет разборчиво, фоткал телом.

Источник

Замена штатной шумоизоляции пола

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

Всем привет. Сегодня поговорим о замене штатной шумоизоляции которая расположена на полу.

Введение и первопричины.
Заменить хотел её ещё когда менял уплотнители дверей. Также на совершение этих действий меня ещё сподвигла вот эта запись. Нет, штатная шумоизоляция отлично справляется со своей задачей (по крайней мере в том объёме и виде, в котором она уложена, она, наверное, максимально эффективна). Войлок, из которого она сделана, как оказалось, один из лучших материалов по тепло и шумоизоляции. Вся проблема кроется в реализации. Дело в том, что войлок отлично намокает и очень долго сохнет. Для того, чтобы он выполнял свои функции и при этом не вредил машине, его нужно закатывать в вакуумную полиэтиленовую упаковку. Точно знаю, что так делают немцы и японцы, при чём очень давно. Но автоваз, судя по всему, не знает об этом «секрете за семью печатями». Поэтому они сделали следующим образом: взяли войлок самого отвратного качества, а чтобы он не рассыпался в процессе эксплуатации залили его сверху чем-то пластичным. В итоге, с учётом особенностей конструкции Нивы, этот войлок намокает даже в сухую погоду, а высохнуть не может (по крайней мере на полу около дверей он всегда сырой). Он на открытом воздухе сохнет около суток, а тут у него снизу металлический пол, а сверху пластиковая заливка. В итоге он сырой всегда. Когда в машине сырость она, во-первых, гниёт, во-вторых, это является причиной быстрого запотевания окон в определённых ситуациях. Надо исправлять.

Что решено предпринять.
Сразу скажу, что делать толковую шумоизоляцию в этой машине мне не хочется. Во-первых, для своих потребностей в принципе не вижу смысла. Во-вторых, мне нравится покататься по бездорожью и в случае попадания воды в салон нужно быстро всё высушить в любую погоду и время года. Поэтому я искал:
— что-то, что можно вырезать по размерам штатного материала и просто также положить
— что-то, что не надо греть, укатывать, придавать форму и тд. и тп.
— что-то, что минимально впитывает воду и максимально быстро сохнет
— что-то, что, при всём вышесказанном, будет также являться шумо и теплоизоляцией
В итоге недавно наткнулся на вот такой вот материал и сразу решил для себя: вот оно, то что искалось так долго.

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

Продаётся данное изделие только рулонами. При нужной мне толщине в 1см. ширина рулона минимум 1м., а длина 15м. Стоимость 1400 за рулон.

Для того, чтобы всё проделать будет нужен:
— набор головок с удлинителем
— канцелярский нож
— маркер
— съёмник клипс для обшивки салона
— крестовая отвёртка
Если вы делаете это не сразу после приобретения машины, то
— шкурка
— преобразователь ржавчины
— мовиль/автопластилин/или любая другая антикоррозийная обработка

Для начала разбираем салон. Сначала снимаем водительское и пассажирское сиденья. Для этого нужно открутить две гайки спереди и две сзади. Перед снятием сиденья сначала отключите подогрев, там стандартные штекеры.

Источник

Виброизоляция пола, тоннеля и моторного щита

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

Победив двери, принялся за нанесение виброизоляции на «переднюю полусферу» кузова, а именно полы, тоннель и моторный щит.
Памятуя о печальном состоянии металла под штатной виброй, приготовился к долгой эпопеи с зачисткой, окраской, оклейкой и езде на полу разобранной машине.
Раскидал салон

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

выбросил останки штатной звукоизоляции

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

сзади всё очень даже прилично

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

туда же вода не хлещет через лобовое стекло и печку.
При помощи строительного фена и шпателя, удалил виброизолцию

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

которая местами даже не была плотно приклеена к кузову

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

под ней уже в полный рост цвело железо.

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

Болгарка и щётка мне в помощь, пару тройку уверенных движений и всё не так страшно как казалось

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

дальше в ход пошёл Гальванол

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

и дело пошло на поправку.

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

На этом лимит вечернего времени иссяк и началась езда без шумки на полу, в один вечер чистка, в другой вечер грунтовка, дальше краска и т.д. Езда на ниве вез шумки это то ещё удовольствие, не едешь, а летишь быстрее пули, только правда все тебя обгоняют, как будто едешь задним ходом.
После гальванола хорошенько промазал кузовным герметиком все швы и нанёс акриловую эмаль

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

После подготовки поверхности, приступил оклейке виброизоляцией.
Здесь с весом уже заморачиваться не стал и применил Bimast Bomb Premium с весом 5,8 кг/м2 и ценой 410 руб/лист. Материал жёсткий и требует нагрева строительным феном при наклеивании. Просто кошмар для установщика. Честно замучился его клеить, теперь понятно почему установщики любят напаривать клиентам всякую мягкую шляпу типа простого вибропласта. Но все трудности в нанесении компенсируют явные плюсы: во-первых — после остывания у него очень высокая прочность; во-вторых при наклеивании горячего материала исключается возможность сохранения под ним влаги; в-третьих параметры виброизоляции у этого материала самые высокие КМП = 0,6 против 0,33 у Вибропласт Gold 2.3, 0,4 у bimast-bomb.
Пол имеет 4 мм углубления — рёбра жёсткости, их решил заклеить полосками вибры, чтобы получить ровную поверхность.

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

Промышленный фен, прикаточный ролик и полик под водителем обрёл вибро и гидро изоляцию

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

клеил бимаст по подобию устройства кровель, с перехлёстом слоёв и тщательным прикатыванием с подогревом, чтобы получилось абсолютно герметичное корыто, полностью исключающее доступ воды из салона к металлу пола.

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

После завершения работ с полами, занялся тоннелем и моторным щитом, тут уже работёнка сулила не на один вечер, и ей были посвящены целые выходные. Для доступа ко всем поверхностям были демонтированны педальный узел, рулевая колонка и панель.

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

С таким подходом я обеспечил полный доступ ко всем уголкам моторного щита.
Последний раз взглянул на заводскую вибру

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

вооружился рулоном старых обоев для вырезания шаблонов

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

и ударно провёл 2 выходных дня

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

Работёнка весьма и весьма трудоёмкая, люди занимающиеся таковой достойны хорошей оплаты за свой труд.
Далее неделя передвижения без машины в ожидании следующих выходных для оклейки шумопоглощающим слоем, а сверху звукоизолирующей мембраной.

Источник

Подготовка кузова к зиме. Боремся с коррозией.

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

Хорошо отдохнув на рыбалке, сразу рванул в деревню к отцу, готовить Нивку, точнее ее кузов к зиме, пока погодка стояла благоприятная. Как известно за кузовом отечественной машины надо постоянно следить и во время бороться с коррозией, в особенности это касается классики и Нивы (особенно если последняя постоянно плавает по болотам). В противном случае, при постоянном попадании внутрь влаги и гряи, кузов насквозь прогнивает за 3-4 года. У меня Нивке буквально через месяц стукнет 9 лет, машинка не понаслышке знает что такое вода и грязь, поэтому стараюсь каждый год, перед зимой производить антикоррозийные процедуры.
В прошлом году в сентябре полностью обработал днище машины снизу резино-битумной мастикой и колесные арки, в пороги нашпиговал мовиля, истратив 2 баллончика, не много прошелся мовилем по полу, но полностью его не вскрывал, не зачищал.
Весну арки перенесли достойно, мастика сошла немного в некоторых местах, но потом за весну, лето и часть осени постоянная езда по грейдеру и грязи дали о себе знать и больше чем на 50% мастика с арок слезла. Днище осталось практически не тронутым и слой мастики лежит по сегодняшний день нормально почти везде, кроме поддомкратников. В общем было решено снова обработать арки и днище в районе поддомкратников и порогов (последние в основном чтобы еще лучше усилить защиту. А вот пол внутри салона решил обработать конкретно.
Накануне ремонта было куплено 2 банки мастики весом 2.2 кг, причем решил взять разную от разных производителей. Первая полимерно-битумная, вторая резино-битумная. На практике посмотрю какая окажется лучше со временем. Ну а так же прикупил ее баллон мовиля, 2 баллона грунта, 1 баллон черной краски, 2 литра растворителя, 1 литр обезжиривателя, наждачку, кисточки и т.д. А вот краску свою уже год как не могу найти в наличии в магазинах. Хорошо что оставалась разливной немного с прошлого года, которой должно было хватить для подкрашивания косяков и рыжиков по кузову.
И так. Первым делом полностью разбираем салон, оставив не тронутой лишь переднюю панель. Дальше вскрываем пол, выкинув к черту заводскую шумку, так как она является настоящей губкой для воды — впитывает воду, а высыхать не высыхает. Под полом обнаруживаем не очень приятную картину:

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

Отверткой, шпателем и стамеской выскребаем сю грязь, ржавчину и заводскую мастику, где она отошла от кузова. Где мастика держалась плотно, там не трогали, так как опытным путем было выявлено что там металл не тронут коррозией. В итоге около 70% пола было оголено до металла. Далее с помощью металлического ежика одетого на болгарку, а где им не подлели, с помощью наждачки, зачистили как можно сильнее металл от ржавчины:

обработка пола нива 21213. Смотреть фото обработка пола нива 21213. Смотреть картинку обработка пола нива 21213. Картинка про обработка пола нива 21213. Фото обработка пола нива 21213

После того как зачистили пол, обезжириваем его обезжиривателем. Преобразователем ржавчины и кислотным грунтом пользоваться не стал, отсоветовали знакомые мастера по кузовам. Сказали что если коррозия глубокая, кислота съест вместе с ржавчиной металл возможно даже насквозь. Вместо этого, там где не смогли зачистить металл нормально, в труднодоступных местах, просто залили все густой отработкой. Остальную поверхность покрыли 2 слоями полимерно-битумной мастики:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *