Обработка машины полимером после мойки для чего

Что такое жидкий полимер для авто?

Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть фото Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть картинку Обработка машины полимером после мойки для чего. Картинка про Обработка машины полимером после мойки для чего. Фото Обработка машины полимером после мойки для чего

Что такое жидкий полимер для авто?

0 Число голосов: 3105

В процессе эксплуатации автомобиля приходится сталкиваться с неприятными неожиданностями: камнями, летящими из-под колёс впереди идущих авто, пылью, грязью, дорожными реагентами. Всё это негативно сказывается на состоянии лакокрасочного покрытия кузова, которое требует защиты. Жидкий полимер – что это? А это и есть тот самый материал, предупреждающий появление микротрещин и царапин и препятствующий попаданию в них влаги.

Преимущества использования полимерных составов

Где можно обработать авто жидким полимером?

Материал есть в свободной продаже, а в Интернете можно найти подробный мануал. Вот только для того чтобы правильно использовать по назначению жидкий полимер, нужен опыт и ясное понимание всех своих действий. Провести обработку самостоятельно можно, вот только конечный результат может не порадовать. Поэтому, имеет смысл прибегнуть к услугам профессионалов. Например, все автолюбители Москвы могут обратиться в компанию МаркуС-Мr.Сар, специалисты которой используют для обработки ЛКП особый состав – Formula U.

Данный материал выпускается шведским производителем, что само по себе уже является гарантией качества. Если потребуется обновить слой полимера, то его придётся удалять либо абразивными материалами, либо специальной автохимией, настолько он прочный. Обычные полироли и автомобильные воски не идут ни в какое сравнение с Formula U, потому что это – совершенно другая технология и результат.

Источник

Чем покрыть, обработать машину после мойки?

Чтобы автомобиль блестел после мойки, недостаточно уделить внимание его чистке, желательно поверхность обработать. Это позволит дольше сохранить покрытие чистым, а также снизит негативное воздействие среды на ЛКП. Давайте посмотрим, чем лучше обработать машину, после «помывочных процедур».

Зачем нужно покрывать машину после мойки

Для начала стоит разобраться, зачем выполнять такую обработку. В первую очередь все вещества создают тончайшую пленку, которая снижает степень взаимодействия кузова с реагентами и другими опасными факторами.

Также с помощью покрытия можно добиться более яркого внешнего вида автомобиля. В зависимости от выбранного покрытия можно получить матовую или блестящую поверхность.

Какие варианты покрытий есть

На практике применяется разные вещества для обработки кузова после мойки. Рассмотрим их особенности более подробно. Каждое решение имеет свои особенности и нюансы.

Многие автолюбители считают такую обработку одной из лучших. Препараты на основе воска продаются в следующих формах:

Наноситься может горячим или холодным методом. Тут многое зависит от ваших возможностей и потребностей. Считается, что горячий воск лучше всего защищает от коррозии, хотя подтверждающих это исследований с точными цифрами нет.

Перечислим основные преимущества воска нанесенного после мойки.

Помимо преимуществ существует и целый ряд недостатков.

В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков.

Тефлон

Этот способ обработки кузова также достаточно популярен. В первую очередь в связи с высокой эффективностью в сокрытии визуальных недочетов лакокрасочного покрытия.

Давайте посмотрим, какие есть преимущества у тефлона применяемого после мойки.

У тефлона есть и минусы.

Наносится тефлон с помощью пористой губки. Возможно только ручное нанесение. Причем действовать нужно очень аккуратно, стараясь не пропускать участки кузова.

Керамика

Этот способ обработки еще называют «жидким стеклом». В основе лежат силикаты, которые и выполняют защитную функцию. Автослесари и производители утверждают, что это один из самых надежных способов защиты кузова, в том числе и после мойки.

Перечислим основные особенности данного способа обработки.

Это хороший способ обработки. Жидкое стекло одинаково хорошо ложиться, что на обычную краску, что на аэрографию и другие виды кузовного тюнинга.

Существует также и ряд недостатков.

Собственно, из-за плохого сокрытия царапин и сколов, после мойки имеет смысл использовать только на новых машинах.

Что выбрать

Как видите, выбор достаточно широкий. Это мы еще не затронули конкретные марки полиролей, там вообще глаза разбегаются. Но, остается вопрос, какое средство для автомобиля выбрать. При подборе следует учитывать несколько моментов, на которые и опираются.

Для начала оцените свои финансовые возможности. Если бюджет невелик, можно купить самый дешевый воск. Он в принципе справится с этой задачей, хотя и высокого качества ожидать не стоит. Тут нужно выбирать между качеством и экономией.

Хотя в длительной перспективе низкая стоимость воска оказывается не таким уж и выгодным вариантом.

Сравните, регулярность использования разных средств.

А теперь посчитайте, сколько денег вы потратите на восковую обработку за 2 года. В итоге это окажется дороже жидкого стекла.

Но, далеко не всегда имеет смысл использовать керамику. Если автомобиль не новый, на нем есть сколы, царапины, трещины на лакокрасочном покрытии. В этом случае сначала нужно заполировать кузов, все той же восковой или тефлоновой полиролью.

Получается — двойная обработка. Сначала используем воск или тефлон, потом применяем жидкое стекло. Это дорого. К тому же тут не получится покрыть кузов один раз на несколько лет, придется регулярно обновлять защитный слой. В итоге получается не очень эффективно и дешево.

В случае старого автомобиля оптимальным решением станет тефлоновая защита. Она скроет все мелкие повреждения, при этом стоимость обработки не зашкаливает в небо.

Для новой машины лучше сразу использовать жидкое стекло (керамику). Это надежно и надолго защитит кузов транспортного средства от разных негативных воздействий.

Мифы о защите кузова

Среди автолюбителей ходят разные слухи об эффективности подобной обработки. Ниже попробуем разобрать наиболее устойчивые мифы.

Можно услышать, что керамическое покрытие ускоряет коррозию кузова, в этом случае говорят, что кузов «не дышит». На самом деле как раз защита от взаимодействия с кислородом и защищает железо от коррозии. Ведь ржавчина, это в первую очередь окисление металла содержащегося в корпусе машины. Так что ускорения коррозии после обработки точно не происходит.

Полезные советы

Напоследок дадим несколько полезных советов, как правильно, применять средства для защиты кузова. Это позволит вам защитить автомобиль наиболее качественно и надежно.

Выводы

Защита кузова после мойки представляет собой обработку полиролью, обладающей защитными функциями. Современные составы действительно обеспечивают надежную защиту от влаги и коррозии. Некоторые препараты также не допускают образования царапин. Выбор конкретного способа защиты обусловлен финансовыми возможностями и особенностями автомобиля.

Источник

Детейлинг мойка + обезжиривание кузова + покрытие воском + полимер

Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть фото Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть картинку Обработка машины полимером после мойки для чего. Картинка про Обработка машины полимером после мойки для чего. Фото Обработка машины полимером после мойки для чего

Привет-привет!
Вчера было свободно на мойке и мы решили сделать мою машину под воск. В данном посте будет и видео ( прошу прощения, оно кривовато сделано и совсем мало внимания уделено покрытию воском), в котором отображены все процессы работы (кстати, работы заняла 5 часов в общем), а так же несколько фотографий. Ну, поехали.
Делал все у себя в сервисе. Находится в Марьино по адресу ул. Нижние Поля, д. 134, стр. 3. Проходная к нам выглядит вот так вот. Кстати, на всякий случай вот САЙТ

Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть фото Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть картинку Обработка машины полимером после мойки для чего. Картинка про Обработка машины полимером после мойки для чего. Фото Обработка машины полимером после мойки для чего

Дело начинается с детейлинг-мойки. Сюда входит:
— Напенивание кузова;
— Чистка труднодоступных участков кисточкой (фары, стыки деталей кузова, решетка радиатора и т.д.);

Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть фото Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть картинку Обработка машины полимером после мойки для чего. Картинка про Обработка машины полимером после мойки для чего. Фото Обработка машины полимером после мойки для чего

Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть фото Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть картинку Обработка машины полимером после мойки для чего. Картинка про Обработка машины полимером после мойки для чего. Фото Обработка машины полимером после мойки для чего

— Снова напениваем кузов и смываем пену;
— Делаем чистку дисков смесью из специальных средств ( какие не скажу — алхимический секрет 🙂 );
— Чистим выхлопные трубы;
— Моем коврики.

Далее делаем обезжиривание кузова, удаление въевшейся грязи (битума и т.д.) глиной и переезжаем в сухой, теплый бокс на сушку и покрытие воском.

Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть фото Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть картинку Обработка машины полимером после мойки для чего. Картинка про Обработка машины полимером после мойки для чего. Фото Обработка машины полимером после мойки для чего

Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть фото Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть картинку Обработка машины полимером после мойки для чего. Картинка про Обработка машины полимером после мойки для чего. Фото Обработка машины полимером после мойки для чего

Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть фото Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть картинку Обработка машины полимером после мойки для чего. Картинка про Обработка машины полимером после мойки для чего. Фото Обработка машины полимером после мойки для чего

После покрытия возвращаемся на мойку и смываем остатки воска с кузова. Далее покрываем кузов жидким полимером, протираем автомобиль и готово!

Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть фото Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть картинку Обработка машины полимером после мойки для чего. Картинка про Обработка машины полимером после мойки для чего. Фото Обработка машины полимером после мойки для чего

Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть фото Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть картинку Обработка машины полимером после мойки для чего. Картинка про Обработка машины полимером после мойки для чего. Фото Обработка машины полимером после мойки для чего

Дома был уже поздно. Днем вышел из дома посмотреть автомобильку на солнце. Эффект классный. Блестит супер, к кузову плохо липнет даже снег (ну это я по слою снега на моей машине сравнил с соседней)).

Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть фото Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть картинку Обработка машины полимером после мойки для чего. Картинка про Обработка машины полимером после мойки для чего. Фото Обработка машины полимером после мойки для чего

Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть фото Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть картинку Обработка машины полимером после мойки для чего. Картинка про Обработка машины полимером после мойки для чего. Фото Обработка машины полимером после мойки для чего

После я поехал на дачу. По шоссе я проехал 30 км. в довольно плотном потоке. Приехав, вот что я увидел.

Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть фото Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть картинку Обработка машины полимером после мойки для чего. Картинка про Обработка машины полимером после мойки для чего. Фото Обработка машины полимером после мойки для чего

Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть фото Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть картинку Обработка машины полимером после мойки для чего. Картинка про Обработка машины полимером после мойки для чего. Фото Обработка машины полимером после мойки для чего

В общем эффектом доволен, денег потраченных я не жалею. Весной будем делать жидкое стекло с воском и хим. чистку салона.

Ну и собственно видео. Наложил боянную музяку, чтобы 5 минут были не такими скучными 🙂

Источник

Обработка машины полимером после мойки для чего

В мире автохимии и автокосметики, каждый год появляются новинки, буквально переворачивающие весь рынок с ног на голову. Действительно, совсем недавно мы только знакомились с нанотехнологиями и полимерами в автомоечном бизнесе, а теперь повсеместно успешно используем эти технологии в повседневной работе.

Представить современный автомоечный комплекс, живущий в ритме большого города, без использования современных технологий, передовых способов мойки и предпочитающий ручной труд автоматизированному — сложно. Каждый уважающий свой труд, свои деньги, свое время и время своих рабочих собственник автомоечного комплекса, стремиться к увеличению своей прибыли, как по средствам разумной экономии, так и по средствам увеличения количества клиентов, не теряя при этом в качестве предоставляемой услуги. Именно для такого собственника, думающего о своем клиенте и старающегося максимизировать свою прибыль, концерн «Polarchem» разработал инновационный не имеющий аналогов способ мойки и защиты автомобиля – «Профессиональный полимерный комплекс» (ППК).

Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть фото Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть картинку Обработка машины полимером после мойки для чего. Картинка про Обработка машины полимером после мойки для чего. Фото Обработка машины полимером после мойки для чего

«Профессиональный полимерный комплекс»

Это комплексная схема использования передовых автохимических средств, которая не оставит равнодушными даже самых требовательных клиентов. Если говорить кратко, не вдаваясь в подробное описание физического и химического воздействия каждого компонента комплекса, то «Профессиональный полимерный комплекс», можно определить, как последовательный процесс, на каждом этапе которого используется определенное профессиональное средство, которое действует на автомобиль, выполняя, как свою основную функцию, так и усиляя действие предыдущих средств и служа основой для последующих.

Схематично, этапы (фазы) комплекса можно представить следующим образом:

Как видно из схемы, ППК состоит из четырех фаз:

1 фаза – Начинаем с шампуня для бесконтактной мойки, не повреждающего ЛКП автомобиля и удаляющему даже самые сложные загрязнения. Это может быть как

Отличается высокой эффективностью и экономичностью, справляется с любыми загрязнениями, в т.ч. со следами от насекомых, с масляными загрязнениями, со старыми пятнами, не прихотлив к воде, высококонцентрирован, обладает приятным ароматом и содержит сравнительно мало щелочных компонентов в составе или

Щадящий бесконтактный шампунь, придает дополнительный глянец, обладает приятным запахом.

2 фаза – Удаляем остатки щелочных компонентов, которые остались на автомобиле после использования бесконтактного шампуня первой фазы и одновременно, обезжириваем ЛКП. Лучше всего с этой функцией справится автокондиционер

Кроме основных функций (удаление щелочи и обезжиривание), благодаря схожим со средствами 3-й и 4-й фазы полимерам в составе, он послужит в качестве подложки для нанесения последующих средств. Способствует восстановлению блеска ЛКП и дисков;

3 фаза – Используем полимерные шампуни третей стадии, которые затягивают микротрещины, скрывают «паутину» на ЛКП, создают гидрофобный эффект, дополнительно обезжиривают и подготавливают ЛКП к нанесению «Double Bond with TEFLON». Шампуни третей фазы, следует подбирать относительно состояния лакокрасочного покрытия автомобиля:

Рекомендован для новых автомобилей. Он значительно усиливает блеск ЛКП, увеличивает глубину цвета.

Рекомендован для автомобилей с потускневшим лакокрасочным покрытием. Он прекрасно затягивает паутину, микроцарапины, защищает от преждевременного старения и выцветания, усиливает блеск, увеличивает глубину цвета.

Подходит для лакокрасочных покрытий любого возраста и состояния. Являясь универсальным шампунем, он усиливает блеск, увеличивает глубину цвета, создает гидрофобный эффект, одновременно затягивая паутину и защищая автомобиль.

Использование губки с шампунями третей фазы – обязательно.

4 фаза – защищаем автомобиль от агрессивного воздействия окружающей среды, одновременно придавая стойкий блеск ЛКП при помощи

«Double Bond with TEFLON»

Пленка, созданная автотефлоном, будет защищать лакокрасочное покрытие (вплоть до воздействия кислот, агрессивной химии, антигололедных реагентов, птичьего помета, грязи, выцветания, коррозии) до пяти моек или на протяжении до 30 дней. Кроме того, Тефлон придаст ЛКП сияющий глянец, сильнейший гидрофобный эффект, закроет микротрещины, царапины и «паутину» на ЛКП.

В процессе мойки не допускайте высыхания моющих средств на лакокрасочном покрытии. Время работы бесконтактного шампуня составляет 2-3 минуты, далее его необходимо смыть.

Шампуни второй фазы и кондиционеры следует протирать губкой сразу после нанесения, не выжидая время.

Время полимеризации Тефлона от 10 до 40 сек.

Источник

Протестировал полимерную мойку Park&Go

Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть фото Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть картинку Обработка машины полимером после мойки для чего. Картинка про Обработка машины полимером после мойки для чего. Фото Обработка машины полимером после мойки для чего

Расскажу о том, как можно вымыть машину без воды прямо на парковочном месте.

Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть фото Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть картинку Обработка машины полимером после мойки для чего. Картинка про Обработка машины полимером после мойки для чего. Фото Обработка машины полимером после мойки для чего

Подготовка к эксперименту заняла почти неделю — почти столько времени я игнорировал традиционные мойки. А мыться хотелось очень сильно, на улицах Москвы таяли последствия первого декабрьского снегопада.

Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть фото Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть картинку Обработка машины полимером после мойки для чего. Картинка про Обработка машины полимером после мойки для чего. Фото Обработка машины полимером после мойки для чего

От бампера до крыши ГТР был покрыт хорошо схватившимся раствором московской глины, песка и реагента. Скажу честно, было немного страшновато начинать мойку без привычного Керхера, мочалок и бака с водой.

Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть фото Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть картинку Обработка машины полимером после мойки для чего. Картинка про Обработка машины полимером после мойки для чего. Фото Обработка машины полимером после мойки для чего

Психологическую помощь в принятии решения оказали сотрудники Park&Go, в деталях рассказав о технологии процесса.

На традиционной мойке слой грязи удаляется струей воды, подаваемой с сильным давлением. Частицы грязи, оторванные под ударами водяного потока, рикошетят о кузов автомобиля, оставляя микроскопические, но заметные со временем следы на краске. Важно следить, чтобы мойщик сбивал грязь под максимально острым углом, что позволит минимизировать последствия микроударов и трения абразива о кузов.

Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть фото Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть картинку Обработка машины полимером после мойки для чего. Картинка про Обработка машины полимером после мойки для чего. Фото Обработка машины полимером после мойки для чего

В безводной технологии грязный кузов сперва покрывается полимерным составом на силиконовой основе, обладающим кардинально лучшей проникающими и смазывающими свойствами (вспомните универсальные смазки типа WD-40). После пропитки между слоем грязи и краской образуется полимерная прокладка, защищающий краску от прямого контакта с абразивными частицами.

Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть фото Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть картинку Обработка машины полимером после мойки для чего. Картинка про Обработка машины полимером после мойки для чего. Фото Обработка машины полимером после мойки для чего

Следующая задача — при помощи специальных мягких салфеток удалить грязь, что не требует больших усилий из-за отличных смазывающих свойств силиконового полимера. При толстом слое грязи операция выполняется в несколько подходов, но в любом случае это не займет более получаса.

Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть фото Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть картинку Обработка машины полимером после мойки для чего. Картинка про Обработка машины полимером после мойки для чего. Фото Обработка машины полимером после мойки для чего

После того как грязь удалена, следует обязательная полировка панелей кузова автомобиля и его более мелких деталей: колес, порогов, других элементов внешнего обвеса. Кузов приобретает полимерный защитный слой и приятный цитрусовый аромат. Нельзя не отметить и отличный блеск на фоне полного отсутствия неизбежных при водной мойке неизбежных потеков воды.

Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть фото Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть картинку Обработка машины полимером после мойки для чего. Картинка про Обработка машины полимером после мойки для чего. Фото Обработка машины полимером после мойки для чего

Удобно и то, что не нужно следить и напоминать про необходимость продувки и смазки замков, уплотнителей и разных подверженных замерзанию соединений — нет воды, нечему замерзать. А силикон сам по себе является отличной смазкой и для металлов, и для резинок.

Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть фото Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть картинку Обработка машины полимером после мойки для чего. Картинка про Обработка машины полимером после мойки для чего. Фото Обработка машины полимером после мойки для чего

Вообще то, что присутствие владельца в процессе не требуется, является одним из основных преимуществ технологии. Не нужно специально ехать на мойку, ждать там сперва своей очереди, а потом окончания работ. В случае полимерной мойки ты просто оставляешь машину закрытой на своем привычном парковочном месте, заказываешь услугу, и когда тебе нужно возвращаешься к чистому автомобилю.

Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть фото Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть картинку Обработка машины полимером после мойки для чего. Картинка про Обработка машины полимером после мойки для чего. Фото Обработка машины полимером после мойки для чего

Можно еще больше упростить процесс: покупаешь абонемент, указываешь, по каким дням хочешь чтобы тебе мыли машину и номер своего парковочного места, а затем просто ездишь на чистой машине.

Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть фото Обработка машины полимером после мойки для чего. Смотреть картинку Обработка машины полимером после мойки для чего. Картинка про Обработка машины полимером после мойки для чего. Фото Обработка машины полимером после мойки для чего

Удобно, а по деньгам столько же, сколько стоит обыкновенная мойка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *