Обособленное мнение что значит
обосо́бленный
1. Расположенный отдельно от других, стоящий особняком; изолированный, отдельный (о помещении).
На горизонте вырисовывалось обособленное строение. Компания уселась за обособленным столиком. Обособленные индивидуальные коттеджи. Комната в дальнем конце коридора обособленна.
2. Не связанный с другим, отдельный, замкнутый.
Обособленный клан. Обособленная община. Обособленный внутренний мир. Жить обособленной жизнью. Чувствовать себя одиноким, обособленным. Держаться обособленной группой. Существующие виды растений в результате естественного отбора могут оказаться не похожими друг на друга, обособленными.
3. Лингв. Относительно самостоятельный по отношению к целому предложению, выделяемый интонационно, а на письме — с помощью знаков препинания.
Обособленное определение. Обособленные члены предложения.
Данные других словарей
Под ред. С. А. Кузнецова
обосо́бленный
1. Расположенный отдельно от других, стоящий особняком.
На горизонте вырисовывалось какое-то о-ое строение. Наша компания уселась за обособленным столиком. На дальней обособленной грядке росли помидоры.
// Изолированный, отдельный (о помещении).
Хозяева предложили мне обособленную комнату. Декорации хранились в обособленном помещении.
2. Не связанный с другим, отдельный, замкнутый.
Жить обособленной жизнью. Чувствовать себя одиноким, обособленным. Существующие виды растений в результате естественного отбора могут оказаться не похожими друг на друга, обособленными. Я стремился вырваться из своего обособленного круга жизни.
3. Лингв. Относительно самостоятельный по отношению к целому предложению, выделяемый интонационно, а на письме — с помощью знаков препинания.
О-ое определение. О-ые члены предложения.
Жить о. Держаться о. от других. Один из домов стоял о.
Государственная о. Сословная о. О. дома. Чувствует ли человек в космосе свою о.?
Обособленное мнение или «кому на Руси «школота» жить мешает»
«Глазами в пол, шеренги ада
Копают вглубь или ширь.
Все, как всегда, тупое стадо
Пасет слепой поводырь.
Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
Данная статья не относится не только к квестам, но она не относится к играм вообще. Эта статья – мой личный взгляд на современный интернет и его сообщества. С моей точки зрения сегодня каждый столкнулся с этим феноменом.
Сначала обозначим действующие термины:
«Тролль» – это не тот персонаж басен и частый герой фентези, а интернет-тролль, тот, кому полюбились форумы и комментарии, в которых он активно провоцирует участников на различные конфликты.
Дела с нынешней молодежью становятся все хуже и хуже. Дети не воспитаны, не дисциплинированы, без какой-либо мотивации или желаний. Хотя нет, желания у них как раз есть, но связаны они только с одним пунктом: «Хочу!». При этом многие из них страдают повышенной активностью и хотят быть в центре внимания любой ценой.
А теперь представим, что всем этим детям вдруг дали безграничную свободу. Что в таком случае произойдет? Правильно – они разнесут этот мир по кирпичикам. Только представьте себе на одно мгновение: вот только что перед людьми был привычный мир, но вот «школота» неожиданно захватила власть и человек оказывается уже в другом мире, где нет никаких законов, правил и ограничений. Анархия и хаос уничтожат этот мир за считанные часы. Фактически это мы сейчас и наблюдаем в «онлайне».
Я – свободен!
Представитель «школоты» не будет вступать с вами в дискуссию, сразу переключаясь с аргументов на оскорбления. Причем, часто многие высказывания идут в довольно грубой форме по той причине, что ребенок просто копирует где-то прочитанное или услышанное высказывание, не вдаваясь в его значение. О последствиях сие чадо, конечно же, не думает. Да и зачем? Ведь оно безнаказанно может покинуть диалог и переключиться на другие беседы/игры или заняться чем-нибудь еще.
Игровые беды
Обособленно от всех стоит вопрос «школоты» в компьютерных играх. С каждым годом игр становится все больше и больше. Чем шире канал интернета, тем больше «школоты» там обитает. Надо сказать, что в мире, а в России и в Китае в частности, большое распространение получили условно-бесплатные игры (те самые, которые «браузерки» и «казуалки»). Вот где «школоте» действительно раздолье!
Учитывая экономическое положение страны сегодня, я сильно сомневаюсь, что родители выделяют или выделяют в большом количестве деньги на покупку игр. Сами компьютеры тоже большой мощностью не отличаются. Ведь на «апгрейд» также никто деньги не даст. Поэтому-то, условно-бесплатные игры становятся единственным развлечением для изголодавшегося чада. Ведь за них не надо платить и они не требуют больших компьютерных ресурсов.
Но самое интересное для них – в подобных играх практически не следят за цензурой: в чате легко можно нарваться на мат, личные оскорбления через раз, а игроков, в лучшем случае, наказывают за читы. Все это не удивительно. Никому не хочется терять клиентов. Даже если они не платежеспособны. Ведь главная их задача – создавать массовку. «Школота» же может безнаказанно оставлять свои мысли на просторах игры.
А если что-то кому «школоте» не понравилось, всегда можно уйти в другую игру, ведь сейчас их количество доходит до сотни. И все это довольно большие игры с неплохой базой играющих. Одиноким себя не будет чувствовать никто.
Чем больше массовка, тем больше внимания она привлечет. Часто в интернете можно встретить рекламу типа – «Нас уже 100 000! Присоединяйся!» Да, возможно там действительно есть 100 000 регистраций, но при этом около 20 000 аккаунтов будет созданы самими разработчиками. Еще 40 000 играли от силы час, но их аккаунты, само собой, не удаляются и тоже идут в зачет. Из остальных – 35 000 играют стабильно, но никаких платежных операций не делают, полностью сконцентрировавшись на бесплатной части игры. В результате у игры остается всего около 5 000 платежеспособных клиентов. Маловато для игры со 100 000 аудиторией. Поэтому распространению «школоты» не только не препятствуют, но наоборот, пытаются создать условия для ее привлечения.
Техника безопасности
Чтобы обезопасить себя от влияния «школоты» достаточно следовать одному простому правилу – стараться не попадать в поле их зрения, чтобы они не сделали вашу жизнь еще более невыносимой. Для этого не нужно обращать на них внимание, провоцировать или пытаться что-то исправить. Лучше даже не пытаться помочь им подсказывать. Помните: дети очень капризны и любое вмешательство неавторитетного человека (т.е. не папы и не мамы) приведет к неконтролируемому акту агрессии, который в итоге выльется ни во что. Даже если вы хотели, как лучше.
Поэтому, завидя потенциального «школьника», постарайтесь обойти его стороной. Помолчите, если он будет вас провоцировать. И ни в коем случае не пытайтесь ему указать, что и как сделать правильно.
Если вы нарвались на признаки «школоты» в игре, то выстраивайте свою тактику без учета «школьной единицы». Пытаться сказать, что и как делать, даже если ваши слова направлены исключительно в ознакомительных и поучительных целях, бессмысленно. В самом лучшем случае наткнетесь на «игнор». В худшем – он устроит побоище собственной команде.
Буквально на днях играл я в партию “World of Tanks” (популярная онлайн-игра (не «браузерка» и не «казуалка», в которой команды по 15 человек сражаются друг с другом, используя различные модели танков). Один представитель «школоты» играл на артиллерии. И играл достаточно плохо, когда один член команды сказал ему об этом в довольно грубой форме. Парень ничего не ответил, продолжил тихо играть, только стал уничтожать машины собственной команды. В результате, к концу боя наш очень обидчивый герой настрелял три союзные машины.
Уважаемые «школоло» и другие читатели! Помните – мы находимся в этом мире, чтобы учиться и познавать. Только так мы можем улучшить свои навыки. Никто сразу не станет крутым геймером, никто в одно мгновение не разберется в деталях и тонкостях механики игры. Для приобретения всего этого нужно время и опыт.
Поэтому, подсказывайте тем, кто играет хуже вас. Но подсказывайте нормально, толково, так, чтобы вас поняли. И сами не стыдитесь внимать советам. Даже если они кажутся вам бесполезными. Помните – нулевой результат, это тоже результат. Даже если вам подскажут то, что вы и так прекрасно знаете, вы, хотя бы будете уверены в том, что все делаете правильно.
Тогда и сейчас
Лет 10 назад неизвестный смешной картинкой с медведем и подписью «Превед!» начал безнравственное опускание интернета. В один момент стало очень модно писать, как можно более безграмотно, коверкая родной язык. Потом появился так называемый стеб, когда принято высказаться, желательно в смешной форме о некоем событии (банальный пример – стеб про мопед). Те времена вроде бы давно прошли. На «албанском» больше никто не говорит. Однако, безнравственность и безграмотность надежно укрепились в наших сетях.
А ведь уже даже в браузеры вставляют средства проверки ошибок. И все равно это не помогает. Человек быстро настрочил сообщение, и тут же отправил. Причем, уже не редко так спешит выразить свое мнение, что даже забывает проставить точки с запятыми. В результате, и без того непонятное сообщение превращается в поток бессвязных слов.
Несложно представить, что ждет ребенка, когда он впервые попадет в интернет. Навряд ли он увидит хоть каплю вежливости и взаимоуважения. Скорее всего, он сразу наткнется на грубость, бестактность и взаимные оскорбления. Причем, подобные ситуации возникают почти в любых сообщениях между, как минимум, двумя оппонентами, которые рьяно отстаивают свои точки зрения, презирая точку зрения соперника. И чему в таком случае научится ребенок? Тому, что лучший аргумент – это оскорбление оппонента? Что мат – надежнее долгих объяснений?
Поэтому не стоит удивляться тому, что у нас в безнравственном обществе есть безответственные дети и царит неуважение к окружающим. Мы сами это создаем и этим же кормим своих детей. А новое поколение, скорее всего, повторит все за предыдущим. А может быть, будет и еще хуже. Менять нужно что-то сейчас. И измениться должен каждый. Все мы знаем, что прочная стена состоит из небольших кирпичиков. И если крепки кирпичики, то крепка и стена.
В заключение
Обособленность Обособленный
Он знал, что в жизни поневоле приходится, как говорят,
тереться между людьми, а так как трение замедляет
движение, то он держался в стороне ото всех.
Жюль Верн. Вокруг света за восемьдесят дней
Под самоизоляцией человека нетрудно обнаружить фундамент из честолюбия и тщеславия.
Доколе ты жив и дыхание в тебе, не заменяй себя никем.
Обособленность как качество личности – склонность держаться особняком, отделяться, выделяться из чего-либо общего, занимать особое отдельное положение.
Одного льва поймали и поместили на большой двор, окружённый высоким забором. Скоро он познакомился с общественной жизнью других львов, которые были там уже долгое время. Львы разделились на несколько клубов: политический, религиозный и другие, каждый со своими собственными деятельностью, философией, догмами, священными текстами, идеологией. Члены одной группы регулярно встречались, чтобы вместе ненавидеть и ругать захватчиков, что и было всей их деятельностью — как будто от ненависти и ругани захватчиков могло что-то случиться. Члены другой группы встречались, чтобы петь сентиментальные песни о будущих джунглях без каких-либо заборов. Они, должно быть, были утопистами, существами с богатым воображением, жившими своими фантазиями. Они не жалели красок для описания джунглей будущего без всяких заборов, их песни и стихи об этом были прекрасны. Они были романтичными, утопичными существами с богатым воображением, А. члены третьей группы встречались для того, чтобы тайно разрабатывать планы насилия по отношению к членам других групп. Это были заговорщики. Они были не столько против поработителей, сколько против других групп львов.
Каждый клуб старался завлечь к себе новичка, но что-то удерживало его. Его колебания были вызваны наблюдениями за одним конкретным львом, который держался уединенно и который, казалось, всегда был в глубокой задумчивости и медитации. И этот лев, который всегда был один, привлекал новичка. Он обладал каким-то магнетизмом: некоторой властью, некоторой магической силой. Новичок застенчиво приблизился к одинокому льву и попросил объяснить его обособленность. Сама эта обособленность придавала ему, видимо, обаятельные свойства, некоторый свет вокруг него. Ведь люди, которые живут в толпе, теряют свою индивидуальность и своё обаяние; люди, которые живут уединенно, всегда собирают вокруг себя ауру авторитета, величия. Этот одинокий лев выглядел как король. В нём было что-то величественное.
— Эти объединения не имеют никакого значения, — ответил медитирующий лев. — Эти глупые создания делают всё, кроме необходимого. Я делаю только самое существенное, так что однажды я выберусь отсюда. Я могу ознакомить тебя со всеми фактами, которые я обнаружил. — Но что это за необходимые вещи, которые ты делаешь? — спросил новичок. — Слушай внимательно, — сказал лев-одиночка. — Я изучаю природу забора. Это единственная существенная вещь в жизни: понять природу забора.
Обособленность – способность выделиться из общего. Жизнь материального мира основана на чувстве обособленности от других, на понимании разницы между «своим» и «чужим». Люди склонны проявлять тенденциозность и предвзятость, когда речь заходит о том, кто прав «мы» или «они».
Обособленность – это приобретение образа, вычленение себя из общего неделимого духа как обособленного существа. Духовный, благостный человек осознает свою духовную сущность. Поэтому в других людях он видит родственную душу – искорку Бога. Но, к сожалению, большинство людей находится под влиянием энергии страсти и невежества. Это обстоятельство лишает их возможности видеть в других людях родственную душу. Люди воспринимает себя не как душу, а как тело. Отсюда и рождается обособленность.
Обособленность – естественное явление материального мира. Поэтому не нужно набрасываться на нее с осуждением. Она наделяет личность индивидуальностью, помогает найти своё «место под солнцем», то есть занять особое место в пространстве социальных отношений. Благодаря обособленности человек формирует своё внутреннее миропонимание, наполняет социальный опыт других людей своим собственным содержанием.
Обособленность позволяет конструировать межличностные отношения на приемлемых для человека и его окружения условиях. Она дарит человеку право выбора, как реагировать на жизненные ситуации. Разумный человек может благодаря обособленности взять на себя ответственность за всё, что происходит в его жизни. В процессе личностного роста человек, выделяясь из общего, то есть, обособляясь, осознает себя как личность и как нерасторжимую целостность и индивидуальность.
Обособленность приемлема, если она не впадает в крайности, если не пропитывается ядом эгоизма, корысти, чрезмерности и избыточности. Чрезмерная обособленность – это отчужденность, отгороженность, самоизоляция. Избыточная обособленность – это когда человек отгораживается от других китайской стеной, прячется в своей скорлупе, замыкается и отъединяется от людей.
Обособленность проявляется в купе с конформизмом. Люди склонны присоединяться к большинству. Это обеспечивает им «крышу», безопасность и комфорт. Опасно быть в обособленном меньшинстве в агрессивной среде. Поэтому человек ищет покровителя: какую-то сильную группу, партию, государство. Обеспечив свою безопасность, он обособляется уже на уровне своего гаранта безопасности – становится, к примеру, членом партии. Теперь для него одни люди «свои», другие – «чужие».
Об обособленности Сергея Радонежского рассказывает Елена Рерих. Вместе с братом он отправился в безлюдные места. Брат не выдержал и вернулся к людям. Начались дни, месяцы и годы полного одиночества, погружения в жуткое безмолвие пустыни. «Представим себе, — пишет Рогович в своём очерке »Сергий Радонежский», — обстановку такого ночного одиночества в глухую зимнюю пору: в малой келье полутемно и отовсюду дует пронизывающим зимним холодом, ветер свищет и стонет в трубе и ударяет порывами в окна и стены, издали подвывают волки, подбирающиеся к человеческому жилью, а в окна, из мрака ночи, словно заглядывают какие-то искажённые, страшные, злобные лица; из воя ветра порою выделяются дикие раскаты хохота, угрожающие голоса; кругом мрак и сознание полного одиночества, а молодой инок стоит перед святыми иконами в напряжённой молитве, тихое умиление души побеждает и страх, и усталость, и ощущение холода. После короткого сна трудный рабочий день, и так однообразною вереницею тянутся короткие зимние дни и бесконечные ночи».
Совладал Сергий и со страхом перед дикими зверьми. Однажды он увидел у порога кельи своей огромного медведя, ослабевшего от голода. Пожалел его и принёс из кельи краюшку хлеба. Мохнатый пришелец мирно съел, и потом часто стал навещать его. Сергий делился с ним скудным запасом своим, и медведь стал ручным; так закалялся Дух Преподобного к предстоящему ему подвигу Воспитателя духа народного и Строителя Земли Русской. «Какие тайны подвигов скрыла непроходимая чаща соснового бора, вскарабкавшегося по тому холму, на котором поселился чудный отшельник. — вопрошает в своём очерке В.Никаноров. — Сколько было невыразимой красоты в этой жизни, всё содержание которой можно обнять одним словом »Бог» …Ни одна живая душа не пробиралась ещё в таинственное уединение. Никого не было между пламенеющим духом, рвавшимся к Богу, и Взирающим на славный подвиг… Словно костёр незагасимый зажёгся тогда в дремучем лесу, на этом месте Сергиевом.
Обособленность Cepгия не была самоцелью. Слухи о его подвижническом житии скоро разнеслись по окрестности, и стали навещать его люди, прося назидания и совета во всех делах своих; и никого не отпускал юный подвижник без утешения, без слова ободрения и вразумления. Наконец пришли к нему и желавшие подражать ему в подвиге жизни и просили принять их в число учеников его. Сергий проницательно разбирался в их побуждении и душевном складе. Никогда не отказывал искренно искавшим подвига, лишь предупреждал их о трудности пустынного жития и о страхах, оборевавших новичков; он говорил им: «Приемлю вас, но да будет известно каждому из вас, что если пришли работать Богу и хотите здесь со мною безмолвствовать, то уготовайте себе претерпеть всякие беды и печали, и нужды и недостаток; ибо многими скорбями подобает нам внити в Царствие Небесное… Но не бойся же, мало стадо, я верю, веруйте и вы, что Господь не предаст вас до конца искушёнными быть против ваших сил. Ныне печалью исполнены будем, а завтра печаль наша радостью будет и преизбудет, и никто не может взять радости нашей. Дерзайте, дерзайте, люди Божии!»
На первых порах пустынножители не руководствовались никакими правилами или уставами, но имели перед собою лишь живой пример истинного подвижничества в лице своего основоположника. Когда собралось к Сергию до двенадцати учеников и было построено двенадцать отдельных келий, то вокруг всего застроенного пространства поставили высокий деревянный тын с вратами для безопасности от диких зверей, и тихо потекла жизнь отшельников в новоустроенной обители.
Так из пустынника, созерцателя Сергий вырастал в общественного деятеля и готовился неисповедимыми путями к роли государственной. Росла с ним и его Обитель, которой было суждено сыграть огромную историческую роль по распространению духовной культуры и укреплению Государства Русского.
Словари
Стоящий особняком; отдельный.
ОБОСО́БЛЕННЫЙ, обособленная, обособленное (книжн.).
1. (кратк. обособлен, обособлена, обособлено). прич. страд. прош. вр. от обособить.
2. (кратк. обособлен, обособленна, обособленно). Отдельный, особый, стоящий особняком, в стороне. «Талант ставит тебя в обособленное положение.» Чехов.
3. Являющийся самостоятельной (по интонации и структуре) составной частью предложения (линг.). Обособленные второстепенные члены предложения.
1. Стоящий особняком, отдельный. Занимать обособленное положение. Жить обособленно (нареч.).
2. полн. В грамматике: о смысловом отрезке внутри предложения выделенный путём обособления. О. второстепенный член предложения.
1. Расположенный отдельно от других, стоящий особняком. На горизонте вырисовывалось какое-то о-ое строение. Наша компания уселась за обособленным столиком. На дальней обособленной грядке росли помидоры. // Изолированный, отдельный (о помещении). Хозяева предложили мне обособленную комнату. Декорации хранились в обособленном помещении.
2. Не связанный с другим, отдельный, замкнутый. Жить обособленной жизнью. Чувствовать себя одиноким, обособленным. Существующие виды растений в результате естественного отбора могут оказаться не похожими друг на друга, обособленными. Я стремился вырваться из своего обособленного круга жизни.
1. прич. страд. прош. от обособить.
Расположенный отдельно от других, стоящий особняком.
[На востоке] вырисовывается несколько обособленных возвышенностей. Ушаков, По нехоженой земле.
Изолированный, отдельный (о помещении).
Из экипажей вышло пять человек в штатском, среди них одна женщина. Их провели в обособленную комнату штаба. Степанов, Семья Звонаревых.
Не связанный с другими, отдельный, замкнутый.
Жить обособленной жизнью.
[Сережка], видимо, наслаждается своим обособленным положением. Чехов, Художество.
3. в знач. прил. грамм. Являющийся относительно самостоятельной (по интонации и отношению к другим членам предложения) составной частью предложения.
(стоящий особняком; не связанный с другими, замкнутый)
обосо́бленнее 260 см. Приложение II
См. также прич. страд. прош. обособленный.
обосо́бленный (неправильно обособлённый).
обосо́бленный, обосо́бленная, обосо́бленное, обосо́бленные, обосо́бленного, обосо́бленной, обосо́бленных, обосо́бленному, обосо́бленным, обосо́бленную, обосо́бленною, обосо́бленными, обосо́бленном, обосо́блен, обосо́бленна, обосо́бленно, обосо́бленны, обосо́бленнее, пообосо́бленнее, обосо́бленней, пообосо́бленней
ОБОСОБЛЕННЫЙ
Смотреть что такое «ОБОСОБЛЕННЫЙ» в других словарях:
обособленный — обособленный … Орфографический словарь-справочник
обособленный — См … Словарь синонимов
ОБОСОБЛЕННЫЙ — ОБОСОБЛЕННЫЙ, ая, ое; ен. 1. Стоящий особняком, отдельный. Занимать обособленное положение. Жить обособленно (нареч.). 2. полн. В грамматике: о смысловом отрезке внутри предложения выделенный путём обособления. О. второстепенный член предложения … Толковый словарь Ожегова
Обособленный — 1 (прил) Особый, отдельный, уникальный. 2 (прил) Являющийся самостоятельной частью какой то системы. Например, любой газ состоит из микрочастиц (атомов, молекул, ионов). Каждая такая частица в этом газе будет являться обособленной. См. также… … Википедия
обособленный — (неправильно обособлённый) … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке
обособленный — отдельный — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы отдельный EN single … Справочник технического переводчика
обособленный — прил. A/A пр см. Приложение II (стоящий особняком; не связанный с другими, замкнутый) обосо/блен обосо/бленна обосо/бленнее 260 см. Приложение II См … Словарь ударений русского языка
Обособленный — I прил. Стоящий особняком; отдельный. II прил. Являющийся самостоятельной по интонации и структуре частью предложения (в лингвистике). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Обособленный — I прил. Стоящий особняком; отдельный. II прил. Являющийся самостоятельной по интонации и структуре частью предложения (в лингвистике). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
обособленный — обособленный, обособленная, обособленное, обособленные, обособленного, обособленной, обособленного, обособленных, обособленному, обособленной, обособленному, обособленным, обособленный, обособленную, обособленное, обособленные, обособленного,… … Формы слов