Оборудование готово к выдаче днс что значит
Гарантийный ремонт видюхи в DNS
В общем хочу поделиться ребятки с вами своим горьким опытом общения с данной конторой. На данный момент веду переписку с Asus, пытаюсь от них добиться хоть какой-то помощи.
В мае 2016 года была мною куплена видюха Asus GeForce GTX950 STRIX GAME.
Жили мы с ней не тужили практически, да тяжеловато ей приходилось в современных играх с 2Гб памяти на борту. Поэтому я подзабил на гонку за играми и начал играть в основном в корабли. И вот в один прекрасный момент забыв выключить комп я убежал из дома,буквально на пол часа. Прихожу, системник шумит, а моник отключен. Врубаю моник, а там глухо и темно. пишет,что нет сигнала. Лезу в системник, все пропеллеры крутятся, даже те,что на видюхе(не взирая на их пресловутый silent mode). Ребут компа, запуск игры, корабль в порту. вуаля, через 5 минут видюха отрубается. Ставлю MsiAfterburner,запускаю и вижу 65 градусов на видюхе в простое (ну. как бы не критично. почти). Запускаю игровой оверлей,врубаю кораблики. 5 минут и та же песня,видюха отрубается но. все эти 5 минут загрузка GPU 100%, скорость вращения вентиляторов 99%, температура подозрительно скачет 69-70-72 градуса. После очередного отруба видяхи, раскручиваю принудительно охлаждение на 60% через NVidia Inspector, получаю температуру в 39 градусов в простое. начинаю подумывать о гарантии. Запускаю игру, и опять оицезрею все те же данные но теперь видюха пашет 10-15-20 минут. Пробую играть и получаю дикие фризы с артефактами. Делаю вывод о скоропостижной смерти памяти, беру видюху и еду в магаз. Там меня убеждают,что всё норм, знакомая ситуёвина с этими карточками,дней через 10-12 прийдёшь за новой видяхой или за баблом(мол процедура такая,обязаны отправить и т.д.) В акте пишут:б/у,потёртости, на следы заливки и пайки не вскрывали и не проверяли. Жду 12 дней тишина, на горячей линии мне только сказали,что это видеокарта, в поддержке культурно сказали не гавкать и ждать 45 дней по закону. На 43 день получаю смс, что оборудование готово к выдаче. Приезжаю в магаз, открываем с продаваном коробку и я вижу на своей видюхе вооот такую красоту на DVI разъёме.
Естественно я поднял шум, выбежало какое-то тело, которое разоралось,что оно принимало видюху. Я его ткнул носом,что это был не он, он сразу угомонился но. сказал: мы вам ничем помочь не можем, забирайте видеокарту, делайте экспертизу, обращайтесь куда угодно и вообще делайте,что хотите,ваше право.
Ну я конечно был злой и в шоке от такого беспредела. Взял в охапку железзку, ткнул их носом в акт приёмки и пожелал удачи словами: не хотите по хорошему, будем общаться с вами через инстанции. Ну и ушёл. Дело было в эту пятницу. Сегодня был у юриста роспотребнадзора, там мне сказали: ничего страшного, попробуйте в ближайшие пару дней решить вопрос через производителя,если нет то приходите, мы вам поможем. В асусе пока пишут какую-то бредятину,что они согласны с АСЦ,хотя их прошу о помощи с урегулированием конфликта. Завтра ещё пообщаюсь с производителем,если нет то нет. Юрист насчитала примерную стоимость возмещения в районе 28к рубликов. Видюха была куплена в 16м году за 14800. В общем буду держать вас в курсе дела. Держите за меня кулачки))))
Оборудование готово к выдаче днс что значит
Здравствуйте! Что же я раньше не зашла на этот сайт.. сожалею. хотя всё что у меня есть дома из техники покупалось в ДНСе и жаль что со мной произошла такая ситуация. 31 декабря взяла сыну на новый год в подарок системник за 59.999 (так как это в кредит нужно выложить 63,000) всегда берём с мужем самое дорогое (считаем что лучше) и до сих пор.
Здравствуйте! Что же я раньше не зашла на этот сайт.. сожалею. хотя всё что у меня есть дома из техники покупалось в ДНСе и жаль что со мной произошла такая ситуация. 31 декабря взяла сыну на новый год в подарок системник за 59.999 (так как это в кредит нужно выложить 63,000) всегда берём с мужем самое дорогое (считаем что лучше) и до сих пор ни разу не воспользовались им, он тупо отключается, может сам перезагрузиться, короче как сказал вызванный нами программист: не соответствует заявленным требованиям. В магазине нас и слушать не стали (вообще не думала что столкнусь таким отфутболиванием в моём любимом магазине) Отдали конечно на диагностику, но время то идет, а 14 дней сокро подойдут, а диагностика (естественно) ещё не готова, поэтому еду сегодня в администрацию ленинского района в защиту прав потребителя буду писать претензию, выхода другого нет, жаль что так всё пошло, но это не моя вина(((((( Потеряли (судя по отзывам) ещё одного клиента. А здесь потом отпишусь как себя повело руководство и чем закончилась эта история.
Рассылка СМС от DNS-Shop: что означает?
В активном процессе цифровизации и перехода в онлайн принимает участие большинство магазинов и торговых сетей. Электронные гипермаркеты — не исключение. Все больше продаж осуществляется в формате онлайн. Покупатели выбирают товары прямо со своих смартфонов, читают характеристики, осуществляют оплату и заказывают доставку по удобному адресу.
Подтверждение заказа осуществляется несколькими способами:
В полученном оповещении содержится информация как минимум о номере заказа, времени и адресе доставки. Часто добавляется информация о статусе заказа, его характеристиках и стоимости.
Что за отправитель ДНС?
ДНС — российская компания, владелец розничной сети, специализирующейся на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники, а также производитель компьютеров, в том числе ноутбуков, планшетов и смартфонов (сборочное производство).
Была создана в конце 90-х гг. под названием DNS (Digital Network System) во Владивостоке. В настоящее время входит в ТОП-10 крупнейших ритейл-компаний, торгующих электроникой в России.
В Интернет-магазине компании можно найти тысячи товаров, которых нет в розничных точках продаж.
Покупатели регистрируют личный кабинет на сайте DNS, чтобы копить бонусы за покупки.
Какие СМС приходят от DNS-Shop?
Компания рассылает СМС покупателям в двух случаях:
Если в первом случае в СМС от DNS-Shop содержится всего лишь код подтверждения, то СМС, приходящие после того, как заказ оформлен, более информативны.
Обычно магазин присылает несколько СМС-уведомлений:
В этих СМС указан номер заказа, сумма покупки и статус заказа.
Почему не приходят СМС от DNS-Shop?
В редких случаях СМС с кодом подтверждения или информацией о заказе от DNS-Shop не поступает. Это вызвано несколькими причинами:
В случае возникновения проблемы следует подождать некоторое время и попытаться получить СМС снова. Если же проблема не решена, необходимо связаться с с технической поддержкой ДНС по телефону горячей линии.
Предупреждение о мошенничестве
Компания DNS-Shop предупреждает покупателей на своем официальном сайте о многочисленных случаях мошенничества. Покупателям рекомендуется убедиться, что заказ в интернет-магазине совершается на ресурсе, принадлежащем компании.
Все уведомления приходят только с официальных адресов компании, а СМС-рассылка — от DNS-Shop.
Если покупатель оплачивает заказ онлайн, необходимо помнить, что магазин никогда не просит перевести оплату на карту физического лица.
Оборудование готово к выдаче днс что значит
Ваш город Нур-Султан ?
Как оформить заказ
Укажите локацию
Необходимо выбрать город, в котором вы находитесь или хотите совершить покупку, чтобы в процессе просмотра видеть актуальную информацию по наличию товара и свежие новости.
Выберите товар и добавьте в корзину
Когда вы определились с выбором, перейдите на страницу товара, поместите товар в корзину и нажмите на кнопку «Купить». Далее можно продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.
Пока оформление заказа не завершено, в корзине можно изменить:
В конце проверьте данные и, если всё верно, нажмите кнопку «Оформить заказ».
Укажите данные покупателя
Вы покупали ранее и зарегистрированы?
Введите телефон/адрес электронной почты, пароль и нажмите «Войти».
Вы новый покупатель и не зарегистрированы?
Зарегистрируйтесь на сайте для более удобных покупок в интернет-магазине или введите свой номер телефона.
Выберите способ получения
Укажите магазин, из которого вам удобнее всего забрать заказ.
Или оформите доставку, указав детали доставки, и нажмите кнопку «Подтвердить».
Более подробную информацию об условиях доставки можно уточнить на сайте ДНС по ссылке https://www.dns-shop.kz/delivery/.
Выберите способ оплаты
Укажите способ оплаты, которым вам удобнее всего оплатить заказ (подробнее об условия оплаты по ссылке https://www.dns-shop.kz/im_payment/).
Подтвердите заказ
Проверьте данные и нажмите на кнопку «Подтвердить заказ».
После того, как все шаги выполнены, на экране появится полная информация о заказе:
Важно
ДНС – как отследить статус заказа по номеру
Совершить покупку через интернет – магазин – это простой и удобный способ приобрести необходимый товар. Покупатель может не только выбрать желаемый способ оплаты, но и отметить способ получения: доставка курьером или самовывоз из ближайшего пункта выдачи. Крупный магазин цифровой и бытовой техники DNS предлагает своим клиентам оформлять покупку товара прямо на официальном сайте. Для этого достаточно выбрать нужный продукт и переместить его в корзину, при помощи специальной кнопки.
Когда все товары будут перемещены останется только оформить покупку. Весь процесс проходит в несколько этапов и не занимает много времени. Покупателю потребуется указать:
После введения всех данных на странице откроется полная информация по приобретению.
Завершение оформления означает, что покупатель может в любой момент проверить статус заказа.
Какие бывают статусы заказа
В ДНС различают 6 видов статуса заказа. Каждый из которых имеет своё обозначение. В таблице ниже представлены все виды, и их описание.
Тип | Описание |
---|---|
Новый | Заказ ещё не обработан. После окончания процесса на телефон и электронную почту клиента поступит соответствующее сообщение. |
В пути | Товар доставляется в пункт выдачи. Либо был передан курьеру для передачи. |
Ждёт оплаты | Продукт доставлен в магазин, но не оплачен. |
Готов к выдаче | Операция по оплате прошла успешно, товар можно забирать. |
Завершён | Товар был выдан покупателю. |
Отменён | Клиент отменил заявку. |
Проверка и получение статуса осуществляются бесплатно. Воспользоваться услугой может каждый клиент DNS, оставивший заявку в интернет – магазине.
Как узнать статус заказа в DNS
Для тех, кто желает узнать статус заказа DNS создан специальный сервис. Чтобы получить информацию необходимо:
Часто клиентов интересует не только вопрос, как отследить статус заказа по номеру, но и как отменить заказ в интернет – магазине.И не будет ли за это взиматься дополнительная плата.
Как отменить интернет – заказ
Чтобы отменить онлайн — заказ следует для начала узнать его статус. Если он не был ещё обработан специалистами, то отмена заказа осуществляется через Личный кабинет клиента.
В остальных случаях можно воспользоваться одним из следующих способов:
Если клиент уже оплатил товар, деньги будут ему возвращены тем же способом, что и при покупке: перечислены на карту или выданы наличкой.